Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 28 Марта 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 15 Мая 2011, 12:13

Нахлебники у учителей, это ленивые ученики. Нахлебники проблема человеческого общества.

Без нахлебников и ленивых людей человеческая цивилизация нормально развиваться не сможет.


1. Нахлебничество, 2. Нахлебник.
бог, нахлебник, Иисус, человек, ученик, Нахлебничество, проблема, человеческий, учитель, Тимур.

2 Тимур (30.11.2010 11:46)

Проблема паразитического образа жизни (нахлебничество, нахлебники) существовала в человеческом обществе всегда, она существует сегодня и всегда будет иметь место не зависимо от высокого или низкого уровня развития человеческой цивилизации. Это особенность любых человеческих цивилизаций, в том числе и нашей, Земной.
В человеческой земной цивилизации в разные периоды ее существования наибольшее количество нахлебников периодически перемещалось из одной социальной группы в другую социальную группу в зависимости от тех или иных главенствующих общественно-политических формаций.
Например, в капиталистическом обществе наибольшее количество нахлебников содержится в так называемых средник классах, в среде перекупщиков, купцов, торговцев, различных прихлебаев и приближенных к действительно трудолюбивым бизнесменам и промышленникам. В социалистических государствах (коммунизма еще и отродясь на Земле не было) наибольшая часть нахлебников содержится в среде наемных работников. Так например, во времена Советского Союза очень много нахлебников было в среде рабочих и крестьян.
Но при любой общественно-политической формации всегда очень большая доля нахлебников содержится в органах общественного или государственного управления, это так называемая бюрократия.

Нахлебник, это образ жизни, это образ мышления. Нахлебники произрастают в любом человеческом обществе как сорняки на огородах, это неизбежное и вполне закономерное явление в любой человеческой цивилизации, в том числе и в нашей Земной.

Я заговорил о нахлебниках в связи с необходимостью показать ученикам школы Байтерек те проблемы, которые им мешают в успешном обучении. Я не намереваюсь рассматривать проблему нахлебников в полном ее объеме и во всем ее разнообразии проявлений. У меня более скромная задача - научить моих учеников понимать реальность в ее неотвратимой и чистой реальности.
---
учитель, нахлебник, ученик, человек, человеческий, проблема, бог, тимур, найти, иисус - Тимур. 15 Мая 2011

3 andru47au33 (30.11.2010 11:58)

Тимур! Удивительно точные наблюдения! Нахлебничество во многом порождённое теоретическим уклоном образования - одна из главных бед передачи знаний.

5 Тимур (30.11.2010 12:11)

Андрей, вы некоторое время назад записали:
"2. Попытка передачи опыта на расстоянии (по интернету).
3. Открытие каналов связи."

Вот ссылка на этот ваш комментарий.

Тогда, по горячим следам, я очень отдаленно уловил вашу мысль, но не придал ей должного значения. Только теперь я понял глубину вашего краткого определения.

У людей существует огромная проблема, эта проблема называется "Практический опыт учительствования" или "Практический опыт передачи теоретического знания и практического опыта подрастающему поколению".
Решить эту проблему методами односложных ходов не представляется возможным, это очень и очень сложная проблема, над которой много тысяч лет бьются многие поколения выдающихся людей.

6 andru47au33 (30.11.2010 12:18)

Да, Тимур, всё так! Каналы связи могут открыться только при наличие общей практики у учителя и ученика, а без этого невозможно передать опыт.

4 Тимур (30.11.2010 11:58)

Откуда появляются ученики нахлебники?
Отчасти они появляются из того, что называется первопричиной жизни. То есть ученики нахлебники отчасти это неизбежное зло, которое произрастает само по себе, берется ниоткуда, это загадочный феномен человеческой жизни.
Но с другой стороны ученики нахлебники взращиваются учителями недоучками. Учителями нахлебниками, которые становятся учителями исключительно ради получения пропитания за свой учительский труд. Здесь палка о двух концах, я имею ввиду ту самую палку, о которой постоянно ведутся дискуссии в любом государстве. Сколько нужно платить учителю денег, чтобы он был бы настоящим учителем, а не временщиком. Вопрос, поставленный в ракурсе лишь размера оплаты учителя абсолютно тупиковый и совершенно бесперспективный. Если учителю положить денежное содержание выше среднего заработка на промышленном предприятии, то в силу общечеловеческого стремления к облегченным условиям жизни в учителя будут рваться только за деньгами, но не ради обучения детей.

Не буду вдаваться в детали проблем учительства, скажу лишь одно, что нахлебники ученики взращиваются учителями, причем под учителями я подразумеваю не только штатных школьных и прочих учителей-преподавателей-педагогов, а я говорю вообще об учителях, которые учат детей и подростков в семье, на улице, в школе, где угодно. Учителем для ребенка, для подростка, для молодого человека является не штатный педагог, а любой человек, с которого этот подрастающий индивид берет пример, на которого равняется и которого копирует.

7 Тимур (30.11.2010 12:23)

Нахлебников учеников порождают и воспитывают горе учителя, которые сами толком ничего об устройстве человека, жизни и мироздания ничего еще не знают. Но откуда берутся горе учителя, а все оттуда же из учеников нахлебников, ибо каждый учитель ранее был учеником, и лишь потом стал учителем. Так где же то самое заветное звено, за которое нужно потянуть, чтобы вытащить всю цепь? Где та самая точка опоры, оперевшись на которую можно перевернуть не только проблемы учительства и ученичества, но все мироздание?

Почему Бог создал человека несовершенным?
А...-а-а-а!!! вот он виновник всех наших бед, да это же сам бог во всем виноват. Он не сумел создать человека сразу же совершенным и сразу же мыслящим. Вот он где, этот главный виновник всех человеческих бед и человеческих страданий, вот он тот, кого нужно винить за наше неумение, за наше незнание, за наше несовершенство.
Бог, создатель человека всему виной. Нашли наконец крайнего, все-таки мы кое что умеем, если захотим, вот и крайнего нашли... Ура нам, умницам и умникам. Теперь мы знаем кто виноват! Ура! Ура! Ура........-а-а- - в жопе дыра...а-а-а-а? Что за дыра?
Крайнего-то мы нашли, это мы молодцы, теперь осталось его наказать и заставить все исправить. Кто же за него будет все это исправлять.
Теперь осталось найти способ наказать Бога и предъявить ему наши обвинения, теперь нужно найти того человека, который сумеет дойти до Бога и вручить ему наш ультиматум и наш приговор.
Кого посылать к Богу будем? А?
Кто сумеет выполнить это наше решение?

8 Тимур (30.11.2010 12:36)

Что вы там бормочете у углу?
Нет Бога? Все это мертвый закон эволюции? Ну да вы в своем уме, наимудрейший вы наш? Только что козла отпущения нашли, только его обдирать собрались, а вы нам палки в колеса? Ну, знаете, за такие выкрутасы мы вас самого козлом сейчас сделаем...!!!

Шутки, шутками, но ведь могут быть и дети после этих ваших шуточек, господа присяжные...
Кто же все-таки виноват в том, что наши учителя не учителя вовсе, что наши ученики, это просто оболтусы нахлебники, вообще среди нас людей есть хотя бы один по истине разумный, который бы нас всех научил уму разуму?

Чего вы там снова себе под нос бормочете? Говорите громче, чтобы все слышали, чего шептаться, здесь же все свои.
Ах, вы об Иисусе Христе вспомнили? Нашли что вспоминать...
Ну распяли его.. что дальше?
Ну ладно, ладно, согласен с вами. Распяли его нашего учителя те самые ученики нахлебники, что дальше-то делать будем? Как жить будем дальше? Мы не только Иисуса Христа распяли, еще и Джордано Бруно на костре сожгли. Кстати сказать ваша же братва его и сожгла, те самые ученики Иисуса и сожгли. Значит не был Иисус Христос великим учителем, раз воспитал точно таких же учеников нахлебников. Получается, что ученики нахлебники распяли своего учителя Иисуса, но и ученики нахлебники, которых воспитал и научил Иисус тоже распяли очередного учителя.

Что же получается?
Получается, что какого бы гениального учителя нам Бог (ну ладно, ладно закон эволюции, ладно, нет бога, не брызгайте слюной) эволюция не посылала, мы все одно его или на кол посадим или в костре спалим? Так что ли получается?
учитель
нахлебник
ученик
человек
Нахлебники человеческая проблема
Нахлебники у учителя
Ученики нахлебники
Нахлебники у Бога
Нахлебники это проблема
Программирование нахлебников
учитель, нахлебник, ученик, человек, человеческий, проблема, бог, тимур, найти, иисус - Тимур. 15 Мая 2011
---
Нахлебники у учителей, это ленивые ученики. Нахлебники проблема человеческого общества. Без нахлебников и ленивых людей человеческая цивилизация нормально развиваться не сможет.
Добавил: Тимур 15 Мая 2011, 12:13 | Просмотров: 2056 | Комментарии: 0

1. Ученик нахлебник, 2. Проблема нахлебников, 3. Нахлебничество, 4. Человек нахлебник, 5. Нахлебник,
6. Нахлебники у учителей, это ленивые ученики. Нахлебники проблема человеческого общества.
7. Без нахлебников и ленивых людей человеческая цивилизация нормально развиваться не сможет.



Идея Байтерек


Разное о Байтереке


au.ucoz.kz


Нахлебники у учителей, это ленивые ученики. Нахлебники проблема человеческого общества.



1. Нахлебничество. 2. Нахлебник. 3. Проблема нахлебников. 4. Человек нахлебник. 5. Ученик нахлебник.

О человеке, Человек, наука

Обычная, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 28 Марта 2024. CMS Ucoz
Нахлебники у учителей, это ленивые ученики. Нахлебники проблема человеческого общества.