Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 23 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 19 Июня 2011, 08:00

У семи нянек дитя без глазу. Три няньки-учителя на одно дитя-ученика.

Как сделать так, чтобы волки были бы сыты и овцы целыми остались.

С няньками и учениками пришлось расстаться. Ни няньки, ни ученики не сумели справиться со своими эмоциями. Няньки сами оказались еще учениками, детьми, им еще рано быть няньками

Няньки не оправдали моих надежд, поэтому с няньками пришлось расстаться

1 2 3 ... 10 11 »

1. Нянька, 2. Дитя.
Семь, Елена, Нянька, глаз, ученик, школа, Лилит, учитель, волки овцы, Дитя.

Так легла карта наших судеб, что учиться нужно всем, а возможности как всегда ограничены.
У нас сейчас в школе Байтерек есть три категории учителей-учеников.
Тимур. Учитель в школе Байтерек, но ученик в школе жизни.
Елена и Зульфия. Начинающие учителя по отношению к Лилит, одновременно равные ей ученики в школе Байтерек и одновременно в школе жизни.
Лилит. Бесправный ученик в школе Байтерек, над которым семь нянек, здесь ухо нужно держать востро, чтобы без глазу не остаться. Заклюет же эта стая учителей... Одновременно Лилит ученица в школе жизни.
Перед школой жизни все четверо равны, все в ней равные бесправные ученики, того и гляди кто-нибудь глаз выколет. - Тимур. 19 Июня 2011

Замысел об организации подобной школы у меня возник примерно лет 7-8 назад, точной даты не помню. Чуть позже после появления этого замысла, я его описал в своих книгах, но в то время я и подумать еще не мог, что доведется мне эту систему обучения и систему самообучения применять на практике в интернет-школе с тогда еще неведомым мне словом Байтерек. Прошли годы, в течение которых школа жизни обучала меня и неуклонно вела к сегодняшнему дню. Сегодня я могу начать описание чисто практического руководство для учителей-учеников в организованной нами интернет-школе Байтерек, в организованной нами Неофициальной общественно-просветительской организации "Байтерек".

Главный принцип замысла в том, что у каждого дитя (ученика), условно говоря, семь нянек, но при этом обучение должно быть организовано так, чтобы не получилось как в известной пословице "У семи нянек дитя без глазу". Безопасную и эффективную схему обучения еще предстоит опробовать на практике, отшлифовать и уже потом запустить в работу в полностью автономном варианте.
Итак, мы, т.е. Тимур, Елена и Зульфия должны организовать обучение пока еще только одной ученицы Лилит таким образом, чтобы у нас не получилось бы как в поговорке "У семи нянек дитя без глазу".

В данной заметке я опишу главные принципы обучения одного ученика несколькими учителями, которые одновременно сами еще обучаются. Этот принцип используется на нашей Земле-Матушке, на которой все люди одновременно являются и учениками, и учителями. В одной ситуации они учителя, а в другой ученики. Бог и созданная им система нуменов тщательно следят за соблюдением порядка в школе жизни под названием Земля-Матушка. Вот и нам предстоит скопировать эту схему и применить ее в нашей интернет-школе "Байтерек".

Первое разделение функций я уже описал. Часть упражнений Елена и Зульфия выполняют в качестве учеников вместе с Лилит. Это те упражнения, которые еще необходимо пройти Елене и Зульфие, т.к. в первом круге обучения мы не сумели дойти до конца логической цепочки этих упражнений. Почему не сумели? Это вопрос отдельный. Причина сокрыта и в Елене с Зульфией, и во мне, и в программах системы нуменов. Сейчас не об этом разговор. Сейчас мы должны думать о том, чтобы у нас не получилось как в пословице "У семи нянек дитя без глазу".

Наше дитя Лилит, мы должны побеспокоиться, чтобы ее глаза остались целыми, т.е. чтобы ее обучение было бы максимально успешным и эффективным. Наши няньки Тимур, Елена и Зульфия должны распределить между собой обязанности таким образом, чтобы и волки были целы и овцы сыты, т.е. чтобы и самим эффективно обучаться и одновременно (три в одном) обучать дитя Лилит.
Все моменты разделения функций, обязанностей и прав я постепенно буду описывать по мере возникновения проблем или трудностей. Если я что-то упущу, то Лилит должна обратиться ко мне за разъяснениями, моя обязанность заключается в том, чтобы устанавливать порядки и правила обучения в школе Байтерек.

Вот сегодня я выдал учебно-производственное задание Елене и Зульфие подготовить описание нескольких упражнений, они их обязательно сделают, но каждая сделает по своему. Хотя бы в одном упражнении как минимум будут различия, и Лилит придется решать, а какое описание правильное, какое не правильное, по какому описанию выполнять данное упражнение. Как писать отчет, кого считать своим учителем, кого нянькой, кого товарищем по учебному классу.

Дитя, ученик, в данном случае Лилит, обязаны выполнять упражнения по обеим различным описаниям. Два описания, значит по каждому описанию нужно выполнять данное упражнение. Вначале по обеим описаниям, а потом придется выбрать только одно.
Продолжение о семи няньках и детских глазах в следующей заметке. - Тимур. 19 Июня 2011
---
У семи нянек дитя без глазу. Три няньки-учителя на одно дитя-ученика. Как сделать так, чтобы волки были бы сыты и овцы целыми остались.
Добавил: Тимур 19 Июня 2011, 08:00 | Просмотров: 4914 | Комментарии: 23

1. Зульфия учитель, 2. Тимур учитель, 3. Нянька, 4. Елена учитель, 5. Дитя,
6. У семи нянек дитя без глазу. Три няньки-учителя на одно дитя-ученика.
7. Как сделать так, чтобы волки были бы сыты и овцы целыми остались.

1 2 3 ... 10 11 »
Приписка к заметке №1 - Тимур - 19 Июня 2011:
Разберем конкретную ситуацию, которая может возникнуть со дня на день, как только Елена и Зульфия опубликуют свои описания упражнений для Лилит.
Если описания одного и того же упражнения у Елены и у Зульфии получатся одинаковыми, или при минимальных незначительных расхождениях, то вопросов нет, Лилит приступает к их выполнению, по результатам выполнения упражнения пишет отчет. Длительность выполнения данного упражнения определяют Елена и Зульфия. Если разногласий между ними нет, то все нормально.
Елена и Зульфия читают отчеты Лилит, что-то подсказывают, что-то одобряют, что-то еще об этом говорят. Если замечаний нет, то все нормально, проблем нет. Проблемы неизбежно будут возникать в том случае, если между Елений и Зульфией возникнут разногласия.
Что они все трое должны делать, если появились разногласия между Еленой и Зульфией, между двумя няньками, которые обязаны присматривать за дитя Лилит, дабы оно (дитя) не осталось без глазу.

-
. Редактировать
1 - Тимур - 19 Июня 2011 08:41

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Тимур - 19 Июня 2011:
Если после публикации описаний одного и того же упражнения в текстах описаний Лилит обнаружит существенные различия, то она должна поступать следующим образом.
На первоначальном этапе выполнения данного упражнения она должна выполнять это упражнение по двум вариантам поочередно. Очередность выполнения Лилит определяет самостоятельно, главное чтобы происходило чередование выполнения упражнения в равной степени. Один раз по варианту Елены, второй раз по варианту Зульфии и т.д. В итоге общая сумма должна быть 50/50, никого из нянек-учителей обижать не следует, обеим нянькам внимание нужно уделять поровну. С какой няньки начинать первый раз выполнять упражнение, дите само должно решить. Как решит, так тому и быть, главное чтобы 50/50, чтобы поочередно через один раз.

- 2 - Тимур - 19 Июня 2011 08:46
1 2 3 ... 10 11 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Заметки


У семи нянек дитя без глазу. Три няньки-учителя на одно дитя-ученика.



1. Нянька. 2. Дитя. 3. Тимур учитель. 4. Елена учитель. 5. Зульфия учитель.

О человеке, Человек, наука, Искусство, человек, Школа Байтерек, НОПО Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Тренировка мышления

Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат тренировка мышления, Реферат о тренировке психики, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности

1 2 3 ... 10 11 »


Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Вторник 23 Апреля 2024. CMS Ucoz
У семи нянек дитя без глазу. Три няньки-учителя на одно дитя-ученика.