Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Книга первая "Коран" [156]
Тексты из первой книги "Коран" для быстрого ознакомления с книгой.
Книга вторая "Новый завет" [16]
Тексты из книги второй "Новый завет" для быстрого ознакомления с книгой.
Сегодня - 19 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 20 Июля 2011, 06:36

Критика в науке.

Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.

Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.

Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.


« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 »

Дописка к заметке:
01)- Что такое критика в науке, как следует понимать процессы, в которых происходит та самая критика в той самой науке, которая бывает чистой и ограниченной, т.е. лженаукой?
02)- Религиозная наука и религиозная практика сформулировали суть и соль человеческого бытия в фразе: "Низверг Бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте и крови лица своего".
03)- Критика в науке и критика вообще, это факт эмоционально-ментального соперничества людей. Когда люди хотят помериться физической силой, то они дерутся или соревнуются в спорте.
04)- Критика в науке, это процесс соревновательности, процесс драки, спортивное состязание на эмоционально-ментально-духовном планах бытия. Побеждает как правило не тот, кто ближе к реальности.
05)- Критика в науке всегда заканчивается почестями для победителей и изгнанием для побежденных. Но кто является победителем, а кто побежденным, это очень серьезный вопрос.
06)- Критика в науке, это процесс, который управляется не спорящими сторонами, а толпой зевак, которые наблюдают за спорящими, за соревнующимися, за дерущимися. Толпа зевак, это арбитражный суд.
07)- В научной критике толпа зевак является судьями, которые тайно управляются программами системы нуменов (читайте коллективным бессознательным), толпа никогда еще не знала истины.
08)- Научная критика, это процесс избиения исследователя хранителями. Хранители избивают исследователя, а толпа поддерживает хранителей. Всем этим процессом управляет система нуменов (читайте Бог, коллективное бессознательное, матрица).
09)- Очень редко, но бывает, нападающей стороной является исследователь, который избивает (пытается) хранителей знаний и практического опыта. Это тоже научная критика, исходящая от очередного исследователя.
10)- Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
14)- Тимур

Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

***
Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

-
. Редактировать
25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

- 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

Дописка к заметке:
01)- Критика
02)- Наука
03)- Критика в науке.
04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
07)- Тимур
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 »


Идея Байтерек


Записки о мироздании


Книга вторая "Новый завет"


Живой Бог (Аллах, Иегова, Кришна) в монотеизме и учении Иисуса Христа


« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Критика, Бог, Наука, Живой".

Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
14)- Тимур

Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

***
Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

-
. Редактировать
25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

- 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

Дописка к заметке:
01)- Критика
02)- Наука
03)- Критика в науке.
04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
07)- Тимур

Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.

Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.

  1. На чем основываются утверждения монотеистических религий о том, что Бог вечный нетленный нерожденный несозданный, не прошедший эволюцию развития?
  2. Что такое критика в науке, как следует понимать процессы, в которых происходит та самая критика в той самой науке, которая бывает чистой и ограниченной, т.е. лженаукой?
    02)- Религиозная наука и религиозная практика сформулировали суть и соль человеческого бытия в фразе: "Низверг Бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте и крови лица своего".
    03)- Критика в науке и критика вообще, это факт эмоционально-ментального соперничества людей. Когда люди хотят помериться физической силой, то они дерутся или соревнуются в спорте.
    04)- Критика в науке, это процесс соревновательности, процесс драки, спортивное состязание на эмоционально-ментально-духовном планах бытия. Побеждает как правило не тот, кто ближе к реальности.
    05)- Критика в науке всегда заканчивается почестями для победителей и изгнанием для побежденных. Но кто является победителем, а кто побежденным, это очень серьезный вопрос.
    06)- Критика в науке, это процесс, который управляется не спорящими сторонами, а толпой зевак, которые наблюдают за спорящими, за соревнующимися, за дерущимися. Толпа зевак, это арбитражный суд.
    07)- В научной критике толпа зевак является судьями, которые тайно управляются программами системы нуменов (читайте коллективным бессознательным), толпа никогда еще не знала истины.
    08)- Научная критика, это процесс избиения исследователя хранителями. Хранители избивают исследователя, а толпа поддерживает хранителей. Всем этим процессом управляет система нуменов (читайте Бог, коллективное бессознательное, матрица).
    09)- Очень редко, но бывает, нападающей стороной является исследователь, который избивает (пытается) хранителей знаний и практического опыта. Это тоже научная критика, исходящая от очередного исследователя.
    10)- Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
    11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
    12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
    13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
    1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

    ***
    Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
    Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
    Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
    В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
    Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

    - 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Наука
    03)- Критика в науке.
    04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
    05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
    06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
    07)- Тимур
  3. Кстати сказать, утверждения святых писаний и религиозных текстов о нетленности вечности нерожденности живого Бога Аллаха, Кришны, Иеговы вызывают большие сомнения. Я решил это все проверить лично.
  4. Религиозная наука и религиозная практика сформулировали суть и соль человеческого бытия в фразе: "Низверг Бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте и крови лица своего".
    03)- Критика в науке и критика вообще, это факт эмоционально-ментального соперничества людей. Когда люди хотят помериться физической силой, то они дерутся или соревнуются в спорте.
    04)- Критика в науке, это процесс соревновательности, процесс драки, спортивное состязание на эмоционально-ментально-духовном планах бытия. Побеждает как правило не тот, кто ближе к реальности.
    05)- Критика в науке всегда заканчивается почестями для победителей и изгнанием для побежденных. Но кто является победителем, а кто побежденным, это очень серьезный вопрос.
    06)- Критика в науке, это процесс, который управляется не спорящими сторонами, а толпой зевак, которые наблюдают за спорящими, за соревнующимися, за дерущимися. Толпа зевак, это арбитражный суд.
    07)- В научной критике толпа зевак является судьями, которые тайно управляются программами системы нуменов (читайте коллективным бессознательным), толпа никогда еще не знала истины.
    08)- Научная критика, это процесс избиения исследователя хранителями. Хранители избивают исследователя, а толпа поддерживает хранителей. Всем этим процессом управляет система нуменов (читайте Бог, коллективное бессознательное, матрица).
    09)- Очень редко, но бывает, нападающей стороной является исследователь, который избивает (пытается) хранителей знаний и практического опыта. Это тоже научная критика, исходящая от очередного исследователя.
    10)- Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
    11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
    12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
    13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
    1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

    ***
    Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
    Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
    Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
    В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
    Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

    - 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Наука
    03)- Критика в науке.
    04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
    05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
    06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
    07)- Тимур
  5. В своих религиозных практиках я тоже, как и святые пророки, пытался увидеться с Единым Живым Богом. И он мне однажды показался, Бог один раз заговорил со мною.
  6. Критика в науке и критика вообще, это факт эмоционально-ментального соперничества людей. Когда люди хотят помериться физической силой, то они дерутся или соревнуются в спорте.
    04)- Критика в науке, это процесс соревновательности, процесс драки, спортивное состязание на эмоционально-ментально-духовном планах бытия. Побеждает как правило не тот, кто ближе к реальности.
    05)- Критика в науке всегда заканчивается почестями для победителей и изгнанием для побежденных. Но кто является победителем, а кто побежденным, это очень серьезный вопрос.
    06)- Критика в науке, это процесс, который управляется не спорящими сторонами, а толпой зевак, которые наблюдают за спорящими, за соревнующимися, за дерущимися. Толпа зевак, это арбитражный суд.
    07)- В научной критике толпа зевак является судьями, которые тайно управляются программами системы нуменов (читайте коллективным бессознательным), толпа никогда еще не знала истины.
    08)- Научная критика, это процесс избиения исследователя хранителями. Хранители избивают исследователя, а толпа поддерживает хранителей. Всем этим процессом управляет система нуменов (читайте Бог, коллективное бессознательное, матрица).
    09)- Очень редко, но бывает, нападающей стороной является исследователь, который избивает (пытается) хранителей знаний и практического опыта. Это тоже научная критика, исходящая от очередного исследователя.
    10)- Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
    11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
    12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
    13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
    1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

    ***
    Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
    Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
    Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
    В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
    Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

    - 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Наука
    03)- Критика в науке.
    04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
    05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
    06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
    07)- Тимур
  7. Каббалисты потратили огромные силы, время и много своих жизней, чтобы увидеться с вечным и нетленным. Некоторые из них так же удостоились этой чести предстать перед единым Богом.
  8. Критика в науке, это процесс соревновательности, процесс драки, спортивное состязание на эмоционально-ментально-духовном планах бытия. Побеждает как правило не тот, кто ближе к реальности.
    05)- Критика в науке всегда заканчивается почестями для победителей и изгнанием для побежденных. Но кто является победителем, а кто побежденным, это очень серьезный вопрос.
    06)- Критика в науке, это процесс, который управляется не спорящими сторонами, а толпой зевак, которые наблюдают за спорящими, за соревнующимися, за дерущимися. Толпа зевак, это арбитражный суд.
    07)- В научной критике толпа зевак является судьями, которые тайно управляются программами системы нуменов (читайте коллективным бессознательным), толпа никогда еще не знала истины.
    08)- Научная критика, это процесс избиения исследователя хранителями. Хранители избивают исследователя, а толпа поддерживает хранителей. Всем этим процессом управляет система нуменов (читайте Бог, коллективное бессознательное, матрица).
    09)- Очень редко, но бывает, нападающей стороной является исследователь, который избивает (пытается) хранителей знаний и практического опыта. Это тоже научная критика, исходящая от очередного исследователя.
    10)- Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
    11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
    12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
    13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
    1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

    ***
    Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
    Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
    Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
    В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
    Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

    - 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Наука
    03)- Критика в науке.
    04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
    05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
    06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
    07)- Тимур
  9. Еще через год я начал понимать, что Бога ни я, ни каббалисты, ни святые пророки монотеистических религий на самом деле и не видели вовсе, все это были феномены мыслительной системы.
  10. Критика в науке всегда заканчивается почестями для победителей и изгнанием для побежденных. Но кто является победителем, а кто побежденным, это очень серьезный вопрос.
  11. Я проверял и перепроверял свои выводы, но всякий раз получалось одно и тоже. Святые пророки основоположники великих религий никогда не встречались с Богом.
  12. Критика в науке, это процесс, который управляется не спорящими сторонами, а толпой зевак, которые наблюдают за спорящими, за соревнующимися, за дерущимися. Толпа зевак, это арбитражный суд.
  13. Параллельно я начал исследовать феномены, порождаемые системой нуменов. Каково же было мое удивление, когда я понял, что все видения Бога происходят по расписанию.
  14. В научной критике толпа зевак является судьями, которые тайно управляются программами системы нуменов (читайте коллективным бессознательным), толпа никогда еще не знала истины.
  15. Последней каплей в понимания любых встреч любых людей с Богом было то, что все эти встречи и все видения запрограммированы в системе нуменов. Бог никому не показывался.
  16. Научная критика, это процесс избиения исследователя хранителями. Хранители избивают исследователя, а толпа поддерживает хранителей. Всем этим процессом управляет система нуменов (читайте Бог, коллективное бессознательное, матрица).
    09)- Очень редко, но бывает, нападающей стороной является исследователь, который избивает (пытается) хранителей знаний и практического опыта. Это тоже научная критика, исходящая от очередного исследователя.
    10)- Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
    11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
    12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
    13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
    1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

    ***
    Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
    Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
    Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
    В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
    Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

    - 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Наука
    03)- Критика в науке.
    04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
    05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
    06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
    07)- Тимур
  17. Бог, это понятие и только.
  18. Очень редко, но бывает, нападающей стороной является исследователь, который избивает (пытается) хранителей знаний и практического опыта. Это тоже научная критика, исходящая от очередного исследователя.
    10)- Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
    11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
    12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
    13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
    1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

    ***
    Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
    Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
    Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
    В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
    Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

    - 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Наука
    03)- Критика в науке.
    04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
    05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
    06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
    07)- Тимур
  19. К слову, к понятию "Бог" можно привинтить все что угодно, кому что вздумается, то и можно присобачить.
  20. Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
    11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
    12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
    13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
    1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

    ***
    Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
    Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
    Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
    В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
    Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

    - 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Наука
    03)- Критика в науке.
    04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
    05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
    06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
    07)- Тимур
  21. Религия христиан, Религия мусульман, Религия иудеев, Религия буддистов, Религия язычников, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек
  22. Именно так и поступили основоположники монотеистических религий, просто наполнили слово "Бог" своими понятиями, своими представлениями о высших инстанциях в мироздании. Более за этим словом ничего нет.
  23. Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
    12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
    13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
    1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

    ***
    Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
    Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
    Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
    В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
    Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

    - 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Наука
    03)- Критика в науке.
    04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
    05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
    06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
    07)- Тимур
  24. Религия, человек, Идея Байтерек, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог заповедал, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей, Бог на иконах и статуях, Бог в церквях мечетях и храмах, Бог в душе и в сердце человека, Бог и божественные заповеди, Бог и молитвы Богу как молиться
  25. А Буддисты не стали употреблять слово Бог, они обошлись словом "Принцип", словом Оум, эзотерики употребили слово "Абсолют", ученые материалисты "Законы природы".
  26. Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
  27. Живой Бог (Аллах, Иегова, Кришна) в монотеизме и учении Иисуса Христа
  28. Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
  29. Монотеистические религии утверждают, что Бог существует в единственном числе
  30. Бог, Критика, Живой, Наука.
  31. Монотеистические религии утверждают, что Бог живое высокоразвитое существо
  32. Критика в науке. писание, живой, Иисус, аллах, материальный, Дьявол, люцифер, человек, существо, джива
  33. В монотеизме говорится, что Живое существо в единственном числе Бог (Аллах, Кришна, Иегова и т.д.) существовал всегда вечно Бог не создан, не рожден, Бог не проходил через эволюцию развития, так ли это на самом деле
  34. Живой Бог Аллах дал людям Коран. Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
  35. Один Бог Кришна дал людям святое писание Бхагават Гиту, Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
  36. Единый Бог Иегова тоже дал людям какое-то святое писание Ветхий и Новый Завет, Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 19 Апреля 2024. CMS Ucoz
Живой Бог (Аллах, Иегова, Кришна) в монотеизме и учении Иисуса Христа