Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание.
Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований.
На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства.
Дописка к заметке: 01)- Чем Казахстанская наука отличается от Российской? Принципиальных отличий вообще не существует, есть различия по мощности, объему, т.е. чисто количественные различия. 02)- Способна ли Казахстанская наука оценить вклад Назарбаева в общечеловеческий процесс познания истины? Скорее всего, равно как и любая другая материалистическо-техническая наука, не способна. 03)- Может ли Казахстанская наука понять, что процессы познания в человеческой цивилизации не ограничиваются той сферой, которая сегодня называется научно-техническим прогрессом? По-видимому не сумеет. 04)- Почему же тогда Казахстанская наука не пытается возражать против проведения в Казахстане регулярных съездов лидеров мировых и традиционных религий, которые убеждены в наличии Бога? 05)- Почему Казахстанская (равно как и прочие) наука, не борется с явными религиозными заблуждениями своих сограждан, почему позволяет людям заблуждаться? Сколько времени государство способно сидеть на нескольких стульях одновременно? 06)- Почему Казахстанская наука не признает Бога, почему не проводит научные изыскания, связанные с Богом, с изучением вопросов о появлении божественных откровений и проззрений? 07)- Я убежден в том, что всего этого Казахстанская наука не делает лишь потому что, как и все прочие науки, она управляется системой нуменов, ученые еще просто не умеют мыслить самостоятельно. 08)- Казахстанская наука, это наука материально-техническая, т.е. та, которая подчинена материально-технической мировоззренческой системе. Слово "Наука" к таким с позволения сказать "Наукам" применять не корректно. 09)- Но может быть, именно Казахстанская наука не подчинена системе нуменов, может быть она свободна? Конечно же нет, ничем таким Казахстанская наука от других наук не отличается. 10)- Сумеет ли Казахстанская наука понять и признать результаты моих исследований, или все повторится, как и во все прочие времена: "Нет пророка в своем отечестве", свои пророки появляются лишь после смерти пророка. 11)- Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они? 12)- Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах. 13)- Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Наука, Бог, Казахстан, Живой".
Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они?
Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах.
Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
На чем основываются утверждения монотеистических религий о том, что Бог вечный нетленный нерожденный несозданный, не прошедший эволюцию развития?
Чем Казахстанская наука отличается от Российской? Принципиальных отличий вообще не существует, есть различия по мощности, объему, т.е. чисто количественные различия. 02)- Способна ли Казахстанская наука оценить вклад Назарбаева в общечеловеческий процесс познания истины? Скорее всего, равно как и любая другая материалистическо-техническая наука, не способна. 03)- Может ли Казахстанская наука понять, что процессы познания в человеческой цивилизации не ограничиваются той сферой, которая сегодня называется научно-техническим прогрессом? По-видимому не сумеет. 04)- Почему же тогда Казахстанская наука не пытается возражать против проведения в Казахстане регулярных съездов лидеров мировых и традиционных религий, которые убеждены в наличии Бога? 05)- Почему Казахстанская (равно как и прочие) наука, не борется с явными религиозными заблуждениями своих сограждан, почему позволяет людям заблуждаться? Сколько времени государство способно сидеть на нескольких стульях одновременно? 06)- Почему Казахстанская наука не признает Бога, почему не проводит научные изыскания, связанные с Богом, с изучением вопросов о появлении божественных откровений и проззрений? 07)- Я убежден в том, что всего этого Казахстанская наука не делает лишь потому что, как и все прочие науки, она управляется системой нуменов, ученые еще просто не умеют мыслить самостоятельно. 08)- Казахстанская наука, это наука материально-техническая, т.е. та, которая подчинена материально-технической мировоззренческой системе. Слово "Наука" к таким с позволения сказать "Наукам" применять не корректно. 09)- Но может быть, именно Казахстанская наука не подчинена системе нуменов, может быть она свободна? Конечно же нет, ничем таким Казахстанская наука от других наук не отличается. 10)- Сумеет ли Казахстанская наука понять и признать результаты моих исследований, или все повторится, как и во все прочие времена: "Нет пророка в своем отечестве", свои пророки появляются лишь после смерти пророка. 11)- Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они? 12)- Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах. 13)- Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
Кстати сказать, утверждения святых писаний и религиозных текстов о нетленности вечности нерожденности живого Бога Аллаха, Кришны, Иеговы вызывают большие сомнения. Я решил это все проверить лично.
Способна ли Казахстанская наука оценить вклад Назарбаева в общечеловеческий процесс познания истины? Скорее всего, равно как и любая другая материалистическо-техническая наука, не способна. 03)- Может ли Казахстанская наука понять, что процессы познания в человеческой цивилизации не ограничиваются той сферой, которая сегодня называется научно-техническим прогрессом? По-видимому не сумеет. 04)- Почему же тогда Казахстанская наука не пытается возражать против проведения в Казахстане регулярных съездов лидеров мировых и традиционных религий, которые убеждены в наличии Бога? 05)- Почему Казахстанская (равно как и прочие) наука, не борется с явными религиозными заблуждениями своих сограждан, почему позволяет людям заблуждаться? Сколько времени государство способно сидеть на нескольких стульях одновременно? 06)- Почему Казахстанская наука не признает Бога, почему не проводит научные изыскания, связанные с Богом, с изучением вопросов о появлении божественных откровений и проззрений? 07)- Я убежден в том, что всего этого Казахстанская наука не делает лишь потому что, как и все прочие науки, она управляется системой нуменов, ученые еще просто не умеют мыслить самостоятельно. 08)- Казахстанская наука, это наука материально-техническая, т.е. та, которая подчинена материально-технической мировоззренческой системе. Слово "Наука" к таким с позволения сказать "Наукам" применять не корректно. 09)- Но может быть, именно Казахстанская наука не подчинена системе нуменов, может быть она свободна? Конечно же нет, ничем таким Казахстанская наука от других наук не отличается. 10)- Сумеет ли Казахстанская наука понять и признать результаты моих исследований, или все повторится, как и во все прочие времена: "Нет пророка в своем отечестве", свои пророки появляются лишь после смерти пророка. 11)- Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они? 12)- Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах. 13)- Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
В своих религиозных практиках я тоже, как и святые пророки, пытался увидеться с Единым Живым Богом. И он мне однажды показался, Бог один раз заговорил со мною.
Может ли Казахстанская наука понять, что процессы познания в человеческой цивилизации не ограничиваются той сферой, которая сегодня называется научно-техническим прогрессом? По-видимому не сумеет. 04)- Почему же тогда Казахстанская наука не пытается возражать против проведения в Казахстане регулярных съездов лидеров мировых и традиционных религий, которые убеждены в наличии Бога? 05)- Почему Казахстанская (равно как и прочие) наука, не борется с явными религиозными заблуждениями своих сограждан, почему позволяет людям заблуждаться? Сколько времени государство способно сидеть на нескольких стульях одновременно? 06)- Почему Казахстанская наука не признает Бога, почему не проводит научные изыскания, связанные с Богом, с изучением вопросов о появлении божественных откровений и проззрений? 07)- Я убежден в том, что всего этого Казахстанская наука не делает лишь потому что, как и все прочие науки, она управляется системой нуменов, ученые еще просто не умеют мыслить самостоятельно. 08)- Казахстанская наука, это наука материально-техническая, т.е. та, которая подчинена материально-технической мировоззренческой системе. Слово "Наука" к таким с позволения сказать "Наукам" применять не корректно. 09)- Но может быть, именно Казахстанская наука не подчинена системе нуменов, может быть она свободна? Конечно же нет, ничем таким Казахстанская наука от других наук не отличается. 10)- Сумеет ли Казахстанская наука понять и признать результаты моих исследований, или все повторится, как и во все прочие времена: "Нет пророка в своем отечестве", свои пророки появляются лишь после смерти пророка. 11)- Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они? 12)- Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах. 13)- Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
Каббалисты потратили огромные силы, время и много своих жизней, чтобы увидеться с вечным и нетленным. Некоторые из них так же удостоились этой чести предстать перед единым Богом.
Почему же тогда Казахстанская наука не пытается возражать против проведения в Казахстане регулярных съездов лидеров мировых и традиционных религий, которые убеждены в наличии Бога? 05)- Почему Казахстанская (равно как и прочие) наука, не борется с явными религиозными заблуждениями своих сограждан, почему позволяет людям заблуждаться? Сколько времени государство способно сидеть на нескольких стульях одновременно? 06)- Почему Казахстанская наука не признает Бога, почему не проводит научные изыскания, связанные с Богом, с изучением вопросов о появлении божественных откровений и проззрений? 07)- Я убежден в том, что всего этого Казахстанская наука не делает лишь потому что, как и все прочие науки, она управляется системой нуменов, ученые еще просто не умеют мыслить самостоятельно. 08)- Казахстанская наука, это наука материально-техническая, т.е. та, которая подчинена материально-технической мировоззренческой системе. Слово "Наука" к таким с позволения сказать "Наукам" применять не корректно. 09)- Но может быть, именно Казахстанская наука не подчинена системе нуменов, может быть она свободна? Конечно же нет, ничем таким Казахстанская наука от других наук не отличается. 10)- Сумеет ли Казахстанская наука понять и признать результаты моих исследований, или все повторится, как и во все прочие времена: "Нет пророка в своем отечестве", свои пророки появляются лишь после смерти пророка. 11)- Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они? 12)- Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах. 13)- Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
Еще через год я начал понимать, что Бога ни я, ни каббалисты, ни святые пророки монотеистических религий на самом деле и не видели вовсе, все это были феномены мыслительной системы.
Почему Казахстанская (равно как и прочие) наука, не борется с явными религиозными заблуждениями своих сограждан, почему позволяет людям заблуждаться? Сколько времени государство способно сидеть на нескольких стульях одновременно? 06)- Почему Казахстанская наука не признает Бога, почему не проводит научные изыскания, связанные с Богом, с изучением вопросов о появлении божественных откровений и проззрений? 07)- Я убежден в том, что всего этого Казахстанская наука не делает лишь потому что, как и все прочие науки, она управляется системой нуменов, ученые еще просто не умеют мыслить самостоятельно. 08)- Казахстанская наука, это наука материально-техническая, т.е. та, которая подчинена материально-технической мировоззренческой системе. Слово "Наука" к таким с позволения сказать "Наукам" применять не корректно. 09)- Но может быть, именно Казахстанская наука не подчинена системе нуменов, может быть она свободна? Конечно же нет, ничем таким Казахстанская наука от других наук не отличается. 10)- Сумеет ли Казахстанская наука понять и признать результаты моих исследований, или все повторится, как и во все прочие времена: "Нет пророка в своем отечестве", свои пророки появляются лишь после смерти пророка. 11)- Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они? 12)- Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах. 13)- Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
Я проверял и перепроверял свои выводы, но всякий раз получалось одно и тоже. Святые пророки основоположники великих религий никогда не встречались с Богом.
Почему Казахстанская наука не признает Бога, почему не проводит научные изыскания, связанные с Богом, с изучением вопросов о появлении божественных откровений и проззрений? 07)- Я убежден в том, что всего этого Казахстанская наука не делает лишь потому что, как и все прочие науки, она управляется системой нуменов, ученые еще просто не умеют мыслить самостоятельно. 08)- Казахстанская наука, это наука материально-техническая, т.е. та, которая подчинена материально-технической мировоззренческой системе. Слово "Наука" к таким с позволения сказать "Наукам" применять не корректно. 09)- Но может быть, именно Казахстанская наука не подчинена системе нуменов, может быть она свободна? Конечно же нет, ничем таким Казахстанская наука от других наук не отличается. 10)- Сумеет ли Казахстанская наука понять и признать результаты моих исследований, или все повторится, как и во все прочие времена: "Нет пророка в своем отечестве", свои пророки появляются лишь после смерти пророка. 11)- Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они? 12)- Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах. 13)- Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
Параллельно я начал исследовать феномены, порождаемые системой нуменов. Каково же было мое удивление, когда я понял, что все видения Бога происходят по расписанию.
Я убежден в том, что всего этого Казахстанская наука не делает лишь потому что, как и все прочие науки, она управляется системой нуменов, ученые еще просто не умеют мыслить самостоятельно. 08)- Казахстанская наука, это наука материально-техническая, т.е. та, которая подчинена материально-технической мировоззренческой системе. Слово "Наука" к таким с позволения сказать "Наукам" применять не корректно. 09)- Но может быть, именно Казахстанская наука не подчинена системе нуменов, может быть она свободна? Конечно же нет, ничем таким Казахстанская наука от других наук не отличается. 10)- Сумеет ли Казахстанская наука понять и признать результаты моих исследований, или все повторится, как и во все прочие времена: "Нет пророка в своем отечестве", свои пророки появляются лишь после смерти пророка. 11)- Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они? 12)- Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах. 13)- Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
Последней каплей в понимания любых встреч любых людей с Богом было то, что все эти встречи и все видения запрограммированы в системе нуменов. Бог никому не показывался.
Казахстанская наука, это наука материально-техническая, т.е. та, которая подчинена материально-технической мировоззренческой системе. Слово "Наука" к таким с позволения сказать "Наукам" применять не корректно. 09)- Но может быть, именно Казахстанская наука не подчинена системе нуменов, может быть она свободна? Конечно же нет, ничем таким Казахстанская наука от других наук не отличается. 10)- Сумеет ли Казахстанская наука понять и признать результаты моих исследований, или все повторится, как и во все прочие времена: "Нет пророка в своем отечестве", свои пророки появляются лишь после смерти пророка. 11)- Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они? 12)- Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах. 13)- Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
Бог, это понятие и только.
Но может быть, именно Казахстанская наука не подчинена системе нуменов, может быть она свободна? Конечно же нет, ничем таким Казахстанская наука от других наук не отличается. 10)- Сумеет ли Казахстанская наука понять и признать результаты моих исследований, или все повторится, как и во все прочие времена: "Нет пророка в своем отечестве", свои пророки появляются лишь после смерти пророка. 11)- Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они? 12)- Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах. 13)- Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
К слову, к понятию "Бог" можно привинтить все что угодно, кому что вздумается, то и можно присобачить.
Сумеет ли Казахстанская наука понять и признать результаты моих исследований, или все повторится, как и во все прочие времена: "Нет пророка в своем отечестве", свои пророки появляются лишь после смерти пророка. 11)- Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они? 12)- Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах. 13)- Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
Религия христиан, Религия мусульман, Религия иудеев, Религия буддистов, Религия язычников, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек
Именно так и поступили основоположники монотеистических религий, просто наполнили слово "Бог" своими понятиями, своими представлениями о высших инстанциях в мироздании. Более за этим словом ничего нет.
Казахстанская наука и идея Байтерек, уживутся ли они?
Религия, человек, Идея Байтерек, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог заповедал, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей, Бог на иконах и статуях, Бог в церквях мечетях и храмах, Бог в душе и в сердце человека, Бог и божественные заповеди, Бог и молитвы Богу как молиться
А Буддисты не стали употреблять слово Бог, они обошлись словом "Принцип", словом Оум, эзотерики употребили слово "Абсолют", ученые материалисты "Законы природы".
Мне очень интересно знать, как Казахстанская наука отнесется к идее Байтерек и ко всему тому, о чем я рассказываю в книгах и на сайтах.
Живой Бог (Аллах, Иегова, Кришна) в монотеизме и учении Иисуса Христа
Мне очень интересно знать, сумеет ли Казахстанская наука быть честной, объективной, мыслящей, или же ученые точно такие же зомби, каких на земле среди простых людей огромное количество. Именно ради ответа на этот вопрос я и затеял свой очередной эксперимент, который вот прямо сейчас в этих строках и провожу. 14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 02 Августа 2011: Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях. Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество . Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий. Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
Приписка к заметке №18 - Тимур - 02 Августа 2011: За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии , экстросенсорике , психологии , боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных. Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был, есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда, осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель, это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее, бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда, у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.
- 18 - Тимур - 02 Августа 2011 10:18
Дописка к заметке: 01)- Наука 02)- Казахстан 03)- Казахстанская наука. 04)- На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства. 05)- Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований. 06)- Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. 07)- Тимур
Монотеистические религии утверждают, что Бог существует в единственном числе
Бог, Наука, Живой, Казахстан.
Монотеистические религии утверждают, что Бог живое высокоразвитое существо
В монотеизме говорится, что Живое существо в единственном числе Бог (Аллах, Кришна, Иегова и т.д.) существовал всегда вечно Бог не создан, не рожден, Бог не проходил через эволюцию развития, так ли это на самом деле
Живой Бог Аллах дал людям Коран. На этой странице я говорю о Казахстанской науке, но речь идет о любой другой науке любого другого государства.
Один Бог Кришна дал людям святое писание Бхагават Гиту, Я провожу очередной эксперимент, целью которого является изучение способности официальной науки воспринимать результаты независимых научных исследований, таких, например, которые провел я. Мне интересно узнать как отреагирует научно-государственная общественность на результаты моих исследований.
Единый Бог Иегова тоже дал людям какое-то святое писание Ветхий и Новый Завет, Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание.