Дописка к заметке:
01)- Бог учит и растит каждого отдельного человека и точно на таких же принципах Он учит всю человеческую цивилизацию как единый неделимый организм. Как это обучение происходит.
02)- Бог (программы системы нуменов) генерируют как минимум три желания, которые предлагаются человеку или всей человеческой цивилизации на выбор. Что выберут, то и получат.
03)- Бог предлагает многое, например, предложил науку и научно-технический прогресс. Человек выбрал, теперь получает удовольствия от научно-технического прогресса.
04)- Бог позволил человеку идти по пути получения удовольствий от научно-технического прогресса, теперь человек задыхается от химикатов, вода загрязнена, воздух загрязнен, флора и фауна гибнет.
05)- Бог предложил человеку насладиться сексом, Он предложил человеку испытать удовольствие от гомосексуализма. На прошлой неделе в штате Ньюйорк законодательно разрешили однополые браки. Нация начала вырождаться на законных основаниях.
06)- Бог предложил человеку монотеистические религии и легкую власть над соотечественниками. Человек принял и теперь настает время горького разочарования, оказалось, что все это иллюзия.
07)- Монотеистические религии породили дремучую мистику, породили до неузнаваемости искаженное представление о реальности, в результате количество суицидов среди молодежи дошло до критической отметки.
08)- Монотеистические религии получили власть над людьми, но удержать ее не сумели, погрязли в войнах и бесконечных разборках. Религиозный терроризм и фанатизм, опирающийся на дремучий мистицизм, разрушает человеческое общество.
09)- Бог предложил человеку надежду на легкое спасение от мучений, человек соблазнился легким счастьем. И теперь несколько тысяч лет ожидает пришествие спасителя, который сделает за человека его работу.
10)- Бог предложил человеку легкое счастье через каждодневные молитвы себе самому, человек принял и стал молиться взамен того, чтобы учиться и трудиться, совершенствуясь.
11)- Бог учит человека путем провода человека через ошибочные решения.
12)- Бог учит человека на его собственных человеческих ошибках. Обучение через собственные ошибки самое эффективное, самое доходчивое.
13)- Бог учит человека способом бесконечного наступания на одни и те же грабли. Человек будет наступать на эти грабли и разбивать себе лоб до тех пор, пока не убьет себя этими граблями, или пока в сознании не пробудится рациональная самостоятельная мысль.
14)- Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 24 Июня 2011:
Так в результате конкурентной борьбы за неограниченную власть над людьми появился монотеизм.
Извечное желание простого человека подняться выше царя батюшки, выше короля, выше любого помещика или купца было реализовано в монотеистических религиях, которые постепенно приобрели интернациональные черты. Все, кто не принял веру в Единого Живого Бога были названы язычниками, неверными, и т.д.
Простолюдины, обладающие магическо-мистическими способностями становились во главе религиозных конфессий. Да, да, дорогие мои читатели, именно те самые колдуны и экстрасенсы всегда были во главе всех религиозных монотеистических конфессий. Всех своих соперников они или подчиняли своей воле, или просто сжигали непокорных на кострах.
Все монотеистические религии опираются на магию, эзотерику, шаманизм, экстрасенсорику, астрологию, нумерологию и на прочие теории и практики эзотеризма, магии, мистики.
Главная цель любой монотеистической религии - мировое господство.
А сказки о Едином Живом Боге нужны были лишь для того, чтобы эти свои замыслы можно было бы реализовывать более успешно.
-
. Редактировать
17 - Тимур - 24 Июня 2011 12:41
[
Материал]
[
Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №18 - Тимур - 24 Июня 2011:
Если же рассматривать вопрос о том, кому и зачем понадобились монотеистические религии с точки зрения второй половинки дуальности:
2. - полное тотальное программирование всех без исключения событий, поступков, слов и мыслей каждого человека, каждой группы людей, всей человеческой земной цивилизации в целом. то получается, что этот замысел нужен был для создания на Земле в человеческой цивилизации беспрецедентно хитроумной интриги, имеющей лишь одну единственную цель - заставить людей думать и искать истинный смысл своего существования.
И здесь снова возникает извечный вопрос: "Кто или что это все задумали сделал?"
Тут снова на поверхность всплывает вариант (среди прочих), что это мол Единый Живой Бог все так специально сделал, чтобы у человека развивались бы мыслительные способности. Что это тот самый дьявол, которому Бог разрешил совращать людей любыми методами до предопределенного срока.
Снова начинаем анализировать имеющуюся у нас информацию. Рассматриваем следующий круг вопросов и имеющихся данных:
- реинкарнация и перерождение человека;
- устройство человеческой микровселенной;
- душа человека;
- эволюция видов по Дарвину;
- райская загробная жизнь;
- генетика, телегония, нейролингвистическое программирование, торсионные поля и психотропное оружие;
- вечное горение в аду грешников;
- теории о параллельных и вложенных мирах, о многомерности измерений пространства;
- Ноев ковчег, в котором каждой твари по паре;
- память прошлых жизней;
- уфология и инопланетные цивилизации;
- данные современной космонавтики, космологии, космогонии, буддизм, даосизм, Великий Предел, девы, джины, бесы, ангелы;
- жизненные циклы;
- глобальный космический генератор состояний;
- система нуменов, матрица, акаша, абсолют, Оум и т.д.;
- данные реаниматологии, чудесные оживления, потусторонний мир;
- и т.д. и т.п.
---
человек, монотеистический, религия, бог, единый, вопрос, живой, человеческий, выше, цивилизация
- 18 - Тимур - 24 Июня 2011 12:58
Дописка к заметке:
01)- Религия
02)- Монотеизм
03)- Бог учит человека и всю человеческую цивилизацию в целом на их собственных ошибках.
04)- Бог низверг человека на Землю не для наказания, а для обучения и совершенствования.
05)- Бог создал человека немыслящим, божественный рай, в котором жил первый человек, это рай безмыслия, бессознательного растительного состояния. Первородный грех человека, это грех безмыслия, неумения мыслить самостоятельно.
06)- Бог низверг человека на Землю, чтобы здесь в изолированном пространстве обучать человека самостоятельному независимому гармоничному эффективному мышлению.
07)- Тимур