Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Записки о мироздании [10]
1-й упрощенный вариант "Записок о мироздании "Байтерек". Скачать Zip
Летопись Байтерека [8]
2-й усложненный вариант "Записок о мироздании "Байтерек". Скачать Zip
Книги разные [10]
Книги других авторов. Скачать Zip
Разное [4]
Разные полезные вещи. Скачать Zip
Сегодня - 29 Марта 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.


[ Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... (124.7 Kb)] - Загрузок: 448 - Тимур. 25 Июня 2011, 10:55

Цели живого Бога.

Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.

Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.

Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?


« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 17 18 »

Дописка к заметке:
03 Сентябрь 2011г.
01)- Продолжим разговор о живом Боге. На предыдущих страницах мы договорились до того, что высший управляющий принцип в мироздании, т.е. Бог, одновременно живой и неживой. Что это может означать?
02)- Я излагаю свою личную точку зрения на Бога, а вам самим решать ошибаюсь я или не ошибаюсь. Что решите, так тому и быть. Что выберете, то и получите. Ложное мировоззрение заведет вас в тупик жизни.
03)- Есть некая первородная субстанция, первородное вещество, первородная материя, которая полностью безжизненна, бесформенна, но она обладает неким набором начальных свойств, которые не подвластны высшим живым существам.
04)- Есть высшие живые существа, которые откуда-то появились, как-то развивались и в результате своего развития создали для себя среду обитания путем преобразования первородной материи.
05)- Высший управляющий принцип Бог состоит из трех частей: 1. неживая первородная субстанция; 2. высшие живые существа; 3. Среда обитания живых существ. Мы пришли к троичному строению Бога, к великой троице.
06)- Высшие живые существа имеют цели, это совершенно очевидно, ибо живое существо отличается от мертвого тем, что живое существо имеет цель, цели, имеет желания, потребности, оно мыслит, и трудится ради удовлетворения всего этого.
07)- Мертвая первородная материя не имеет целей, не имеет желаний, не имеет мыслей, это полностью безжизненная субстанция, но это часть Бога, это часть высшего управляющего принципа.
08)- Среда обитания, это специально, умышленно или стихийно созданные субстанции, низшие живые существа, которые созданы в результате осмысленной деятельности высших живых существ во взаимодействии с мертвой материей.
09)- Каждая из трех частей высшего управляющего принципа (Бога) может быть наблюдаема людьми по отдельности или в их совокупности. В результате появляются различные спорные теории у людей.
10)- Любые человеческие спорные теории появляются в результате человеческой неспособности видеть полный объем информации, видеть вещь, явление, феномен, объект целиком.
11)- Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.
12)- Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.
13)- Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.
14)- Иногда люди в своих теориях отбрасывают из рассмотрения среду обитания, тогда остается лишь два принципа: 1. свойства мертвой материи; 2. свойства и цели высших живых существ. Люди в этом случае говорят о двоичности Бога творца. Все человеческие споры по любому поводу связаны с различными точками отсчета их человеческих наблюдений и ложных неполных выводов.
03 Сентябрь 2011г. Тимур

Приписка к заметке №11 - Тимур - 25 Июня 2011:
Каббалистическая община

Своего наивысшего расцвета община сафедских мистиков достигла под руководством Ицхака Лурии (1543 — 1620), за высокие духовные достижения получившего прозвище Ари («Лев»). После смерти Кордоверо Ари принял на себя управление хаверим, которые теперь стали называть себя «львятами». Опираясь на традицию своих предшественников-сефардов, но обогатив её методами, которые преподал ему в молодые годы один видный немецкий каббалист, Лурия разработал новую систему групповых медитативных упражнений. В её основу лёг стандартный молитвенник, которым пользовались иудеи в повседневной религиозной практике. Но в отличие от стандартной книги, молитвенник Лурии содержал кавванот — указания по дыханию и созерцанию, сопровождавшие каждую молитву. Кавванот Лурии включают во многие переиздания молитвенника и по сей день, но после распада сафедской общины сохранилась лишь горстка сефардов — потомков хаверим, которые знают, как расшифровать и применять эти указания.

Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
-
. Редактировать
11 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №12 - Тимур - 25 Июня 2011:
Кроме того, Ари ввёл в повседневную жизнь своих учеников ещё одну новую медитативную технику — тиккун («исправление»), метод сосредоточения, ставивший своей целью воссоединить мир форм с внеформенным Абсолютом. Приняв на себя ответственность за освобождение всего Творения, каббалист медитировал уже не как отдельная личность, как представитель всего мироздания. Каждому своему ученику Лурия дал йихуд — уникальное «объединяющее» упражнение, разработанное с учётом характера и способностей ученика. При должном умственном и физическом сосредоточении еврейские буквы, составлявшие йихуд, предоставляли тайновидцу прочную связь с мирами, которые открывались его расширенному сознанию. Медитациям сопутствовали упражнения по визуализации, в ходе которых ученик мог созерцать самого себя в облике великого Древа Жизни. Также применялись техника ритмичного дыхания и система особых телодвижений, сложившаяся под влиянием суфийской традиции. Идея сенсорной депривации была абсолютно чужда лурианской каббале: для достижения непоколебимого медитативного сосредоточения, необходимого в практике йихуда, использовался весь потенциал человеческих чувств. Ради обострения чувственного восприятия применялись даже благовония, нюхательные порошки, ароматные травы и пряности.

Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
- 12 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

Дописка к заметке:
03 Сентябрь 2011г.
01)- Цель
02)- Живой
03)- Цели живого Бога.
04)- Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?
05)- Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.
06)- Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.
07)- Тимур
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 17 18 »


Идея Байтерек


Скачать Zip


Книги разные


Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично...


« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Цель, Бог, Живой, Каббала".

Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.

Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.

Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.

  1. Книга "Каббала и еврейский мистицизм" дает нам очень хороший пример того как работают методики совершенствования мыслительной системы, которые реализуются благодаря программам матрицы.
  2. Продолжим разговор о живом Боге. На предыдущих страницах мы договорились до того, что высший управляющий принцип в мироздании, т.е. Бог, одновременно живой и неживой. Что это может означать?
    02)- Я излагаю свою личную точку зрения на Бога, а вам самим решать ошибаюсь я или не ошибаюсь. Что решите, так тому и быть. Что выберете, то и получите. Ложное мировоззрение заведет вас в тупик жизни.
    03)- Есть некая первородная субстанция, первородное вещество, первородная материя, которая полностью безжизненна, бесформенна, но она обладает неким набором начальных свойств, которые не подвластны высшим живым существам.
    04)- Есть высшие живые существа, которые откуда-то появились, как-то развивались и в результате своего развития создали для себя среду обитания путем преобразования первородной материи.
    05)- Высший управляющий принцип Бог состоит из трех частей: 1. неживая первородная субстанция; 2. высшие живые существа; 3. Среда обитания живых существ. Мы пришли к троичному строению Бога, к великой троице.
    06)- Высшие живые существа имеют цели, это совершенно очевидно, ибо живое существо отличается от мертвого тем, что живое существо имеет цель, цели, имеет желания, потребности, оно мыслит, и трудится ради удовлетворения всего этого.
    07)- Мертвая первородная материя не имеет целей, не имеет желаний, не имеет мыслей, это полностью безжизненная субстанция, но это часть Бога, это часть высшего управляющего принципа.
    08)- Среда обитания, это специально, умышленно или стихийно созданные субстанции, низшие живые существа, которые созданы в результате осмысленной деятельности высших живых существ во взаимодействии с мертвой материей.
    09)- Каждая из трех частей высшего управляющего принципа (Бога) может быть наблюдаема людьми по отдельности или в их совокупности. В результате появляются различные спорные теории у людей.
    10)- Любые человеческие спорные теории появляются в результате человеческой неспособности видеть полный объем информации, видеть вещь, явление, феномен, объект целиком.
    11)- Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.
    12)- Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.
    13)- Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.
    14)- Иногда люди в своих теориях отбрасывают из рассмотрения среду обитания, тогда остается лишь два принципа: 1. свойства мертвой материи; 2. свойства и цели высших живых существ. Люди в этом случае говорят о двоичности Бога творца. Все человеческие споры по любому поводу связаны с различными точками отсчета их человеческих наблюдений и ложных неполных выводов.
    03 Сентябрь 2011г. Тимур

    Приписка к заметке №11 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Каббалистическая община

    Своего наивысшего расцвета община сафедских мистиков достигла под руководством Ицхака Лурии (1543 — 1620), за высокие духовные достижения получившего прозвище Ари («Лев»). После смерти Кордоверо Ари принял на себя управление хаверим, которые теперь стали называть себя «львятами». Опираясь на традицию своих предшественников-сефардов, но обогатив её методами, которые преподал ему в молодые годы один видный немецкий каббалист, Лурия разработал новую систему групповых медитативных упражнений. В её основу лёг стандартный молитвенник, которым пользовались иудеи в повседневной религиозной практике. Но в отличие от стандартной книги, молитвенник Лурии содержал кавванот — указания по дыханию и созерцанию, сопровождавшие каждую молитву. Кавванот Лурии включают во многие переиздания молитвенника и по сей день, но после распада сафедской общины сохранилась лишь горстка сефардов — потомков хаверим, которые знают, как расшифровать и применять эти указания.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    11 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №12 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, Ари ввёл в повседневную жизнь своих учеников ещё одну новую медитативную технику — тиккун («исправление»), метод сосредоточения, ставивший своей целью воссоединить мир форм с внеформенным Абсолютом. Приняв на себя ответственность за освобождение всего Творения, каббалист медитировал уже не как отдельная личность, как представитель всего мироздания. Каждому своему ученику Лурия дал йихуд — уникальное «объединяющее» упражнение, разработанное с учётом характера и способностей ученика. При должном умственном и физическом сосредоточении еврейские буквы, составлявшие йихуд, предоставляли тайновидцу прочную связь с мирами, которые открывались его расширенному сознанию. Медитациям сопутствовали упражнения по визуализации, в ходе которых ученик мог созерцать самого себя в облике великого Древа Жизни. Также применялись техника ритмичного дыхания и система особых телодвижений, сложившаяся под влиянием суфийской традиции. Идея сенсорной депривации была абсолютно чужда лурианской каббале: для достижения непоколебимого медитативного сосредоточения, необходимого в практике йихуда, использовался весь потенциал человеческих чувств. Ради обострения чувственного восприятия применялись даже благовония, нюхательные порошки, ароматные травы и пряности.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 12 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    Дописка к заметке:
    03 Сентябрь 2011г.
    01)- Цель
    02)- Живой
    03)- Цели живого Бога.
    04)- Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?
    05)- Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.
    06)- Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.
    07)- Тимур
  3. Каббалисты разработали очень сложную методику тренировки мыслительной системы, которую они использовали с целью поиска пути к Богу. Почитайте книгу "Каббала и еврейский мистицизм", которую можно скачать на этой странице.
  4. Я излагаю свою личную точку зрения на Бога, а вам самим решать ошибаюсь я или не ошибаюсь. Что решите, так тому и быть. Что выберете, то и получите. Ложное мировоззрение заведет вас в тупик жизни.
    03)- Есть некая первородная субстанция, первородное вещество, первородная материя, которая полностью безжизненна, бесформенна, но она обладает неким набором начальных свойств, которые не подвластны высшим живым существам.
    04)- Есть высшие живые существа, которые откуда-то появились, как-то развивались и в результате своего развития создали для себя среду обитания путем преобразования первородной материи.
    05)- Высший управляющий принцип Бог состоит из трех частей: 1. неживая первородная субстанция; 2. высшие живые существа; 3. Среда обитания живых существ. Мы пришли к троичному строению Бога, к великой троице.
    06)- Высшие живые существа имеют цели, это совершенно очевидно, ибо живое существо отличается от мертвого тем, что живое существо имеет цель, цели, имеет желания, потребности, оно мыслит, и трудится ради удовлетворения всего этого.
    07)- Мертвая первородная материя не имеет целей, не имеет желаний, не имеет мыслей, это полностью безжизненная субстанция, но это часть Бога, это часть высшего управляющего принципа.
    08)- Среда обитания, это специально, умышленно или стихийно созданные субстанции, низшие живые существа, которые созданы в результате осмысленной деятельности высших живых существ во взаимодействии с мертвой материей.
    09)- Каждая из трех частей высшего управляющего принципа (Бога) может быть наблюдаема людьми по отдельности или в их совокупности. В результате появляются различные спорные теории у людей.
    10)- Любые человеческие спорные теории появляются в результате человеческой неспособности видеть полный объем информации, видеть вещь, явление, феномен, объект целиком.
    11)- Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.
    12)- Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.
    13)- Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.
    14)- Иногда люди в своих теориях отбрасывают из рассмотрения среду обитания, тогда остается лишь два принципа: 1. свойства мертвой материи; 2. свойства и цели высших живых существ. Люди в этом случае говорят о двоичности Бога творца. Все человеческие споры по любому поводу связаны с различными точками отсчета их человеческих наблюдений и ложных неполных выводов.
    03 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №11 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Каббалистическая община

    Своего наивысшего расцвета община сафедских мистиков достигла под руководством Ицхака Лурии (1543 — 1620), за высокие духовные достижения получившего прозвище Ари («Лев»). После смерти Кордоверо Ари принял на себя управление хаверим, которые теперь стали называть себя «львятами». Опираясь на традицию своих предшественников-сефардов, но обогатив её методами, которые преподал ему в молодые годы один видный немецкий каббалист, Лурия разработал новую систему групповых медитативных упражнений. В её основу лёг стандартный молитвенник, которым пользовались иудеи в повседневной религиозной практике. Но в отличие от стандартной книги, молитвенник Лурии содержал кавванот — указания по дыханию и созерцанию, сопровождавшие каждую молитву. Кавванот Лурии включают во многие переиздания молитвенника и по сей день, но после распада сафедской общины сохранилась лишь горстка сефардов — потомков хаверим, которые знают, как расшифровать и применять эти указания.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    11 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №12 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, Ари ввёл в повседневную жизнь своих учеников ещё одну новую медитативную технику — тиккун («исправление»), метод сосредоточения, ставивший своей целью воссоединить мир форм с внеформенным Абсолютом. Приняв на себя ответственность за освобождение всего Творения, каббалист медитировал уже не как отдельная личность, как представитель всего мироздания. Каждому своему ученику Лурия дал йихуд — уникальное «объединяющее» упражнение, разработанное с учётом характера и способностей ученика. При должном умственном и физическом сосредоточении еврейские буквы, составлявшие йихуд, предоставляли тайновидцу прочную связь с мирами, которые открывались его расширенному сознанию. Медитациям сопутствовали упражнения по визуализации, в ходе которых ученик мог созерцать самого себя в облике великого Древа Жизни. Также применялись техника ритмичного дыхания и система особых телодвижений, сложившаяся под влиянием суфийской традиции. Идея сенсорной депривации была абсолютно чужда лурианской каббале: для достижения непоколебимого медитативного сосредоточения, необходимого в практике йихуда, использовался весь потенциал человеческих чувств. Ради обострения чувственного восприятия применялись даже благовония, нюхательные порошки, ароматные травы и пряности.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 12 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    Дописка к заметке:
    03 Сентябрь 2011г.
    01)- Цель
    02)- Живой
    03)- Цели живого Бога.
    04)- Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?
    05)- Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.
    06)- Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.
    07)- Тимур
  5. Любые религиозные практики, я не имею ввиду религиозные обряды, способствуют развитию мыслительной системы человека, который стремится к каким-то религиозным целям. Тоже самое происходит в любой науке, в эзотерике, в искусстве, в философии, в физическом труде.
  6. Есть некая первородная субстанция, первородное вещество, первородная материя, которая полностью безжизненна, бесформенна, но она обладает неким набором начальных свойств, которые не подвластны высшим живым существам.
    04)- Есть высшие живые существа, которые откуда-то появились, как-то развивались и в результате своего развития создали для себя среду обитания путем преобразования первородной материи.
    05)- Высший управляющий принцип Бог состоит из трех частей: 1. неживая первородная субстанция; 2. высшие живые существа; 3. Среда обитания живых существ. Мы пришли к троичному строению Бога, к великой троице.
    06)- Высшие живые существа имеют цели, это совершенно очевидно, ибо живое существо отличается от мертвого тем, что живое существо имеет цель, цели, имеет желания, потребности, оно мыслит, и трудится ради удовлетворения всего этого.
    07)- Мертвая первородная материя не имеет целей, не имеет желаний, не имеет мыслей, это полностью безжизненная субстанция, но это часть Бога, это часть высшего управляющего принципа.
    08)- Среда обитания, это специально, умышленно или стихийно созданные субстанции, низшие живые существа, которые созданы в результате осмысленной деятельности высших живых существ во взаимодействии с мертвой материей.
    09)- Каждая из трех частей высшего управляющего принципа (Бога) может быть наблюдаема людьми по отдельности или в их совокупности. В результате появляются различные спорные теории у людей.
    10)- Любые человеческие спорные теории появляются в результате человеческой неспособности видеть полный объем информации, видеть вещь, явление, феномен, объект целиком.
    11)- Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.
    12)- Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.
    13)- Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.
    14)- Иногда люди в своих теориях отбрасывают из рассмотрения среду обитания, тогда остается лишь два принципа: 1. свойства мертвой материи; 2. свойства и цели высших живых существ. Люди в этом случае говорят о двоичности Бога творца. Все человеческие споры по любому поводу связаны с различными точками отсчета их человеческих наблюдений и ложных неполных выводов.
    03 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №11 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Каббалистическая община

    Своего наивысшего расцвета община сафедских мистиков достигла под руководством Ицхака Лурии (1543 — 1620), за высокие духовные достижения получившего прозвище Ари («Лев»). После смерти Кордоверо Ари принял на себя управление хаверим, которые теперь стали называть себя «львятами». Опираясь на традицию своих предшественников-сефардов, но обогатив её методами, которые преподал ему в молодые годы один видный немецкий каббалист, Лурия разработал новую систему групповых медитативных упражнений. В её основу лёг стандартный молитвенник, которым пользовались иудеи в повседневной религиозной практике. Но в отличие от стандартной книги, молитвенник Лурии содержал кавванот — указания по дыханию и созерцанию, сопровождавшие каждую молитву. Кавванот Лурии включают во многие переиздания молитвенника и по сей день, но после распада сафедской общины сохранилась лишь горстка сефардов — потомков хаверим, которые знают, как расшифровать и применять эти указания.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    11 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №12 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, Ари ввёл в повседневную жизнь своих учеников ещё одну новую медитативную технику — тиккун («исправление»), метод сосредоточения, ставивший своей целью воссоединить мир форм с внеформенным Абсолютом. Приняв на себя ответственность за освобождение всего Творения, каббалист медитировал уже не как отдельная личность, как представитель всего мироздания. Каждому своему ученику Лурия дал йихуд — уникальное «объединяющее» упражнение, разработанное с учётом характера и способностей ученика. При должном умственном и физическом сосредоточении еврейские буквы, составлявшие йихуд, предоставляли тайновидцу прочную связь с мирами, которые открывались его расширенному сознанию. Медитациям сопутствовали упражнения по визуализации, в ходе которых ученик мог созерцать самого себя в облике великого Древа Жизни. Также применялись техника ритмичного дыхания и система особых телодвижений, сложившаяся под влиянием суфийской традиции. Идея сенсорной депривации была абсолютно чужда лурианской каббале: для достижения непоколебимого медитативного сосредоточения, необходимого в практике йихуда, использовался весь потенциал человеческих чувств. Ради обострения чувственного восприятия применялись даже благовония, нюхательные порошки, ароматные травы и пряности.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 12 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    Дописка к заметке:
    03 Сентябрь 2011г.
    01)- Цель
    02)- Живой
    03)- Цели живого Бога.
    04)- Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?
    05)- Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.
    06)- Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.
    07)- Тимур
  7. Главная фишка во всем этом заключается в том, что человек ставит перед собой цель и согласно своему мировоззрению стремится к достижению этой цели. Каббалисты поставили цель достичь Бога, они упорно трудились над этой целью.
  8. Есть высшие живые существа, которые откуда-то появились, как-то развивались и в результате своего развития создали для себя среду обитания путем преобразования первородной материи.
    05)- Высший управляющий принцип Бог состоит из трех частей: 1. неживая первородная субстанция; 2. высшие живые существа; 3. Среда обитания живых существ. Мы пришли к троичному строению Бога, к великой троице.
    06)- Высшие живые существа имеют цели, это совершенно очевидно, ибо живое существо отличается от мертвого тем, что живое существо имеет цель, цели, имеет желания, потребности, оно мыслит, и трудится ради удовлетворения всего этого.
    07)- Мертвая первородная материя не имеет целей, не имеет желаний, не имеет мыслей, это полностью безжизненная субстанция, но это часть Бога, это часть высшего управляющего принципа.
    08)- Среда обитания, это специально, умышленно или стихийно созданные субстанции, низшие живые существа, которые созданы в результате осмысленной деятельности высших живых существ во взаимодействии с мертвой материей.
    09)- Каждая из трех частей высшего управляющего принципа (Бога) может быть наблюдаема людьми по отдельности или в их совокупности. В результате появляются различные спорные теории у людей.
    10)- Любые человеческие спорные теории появляются в результате человеческой неспособности видеть полный объем информации, видеть вещь, явление, феномен, объект целиком.
    11)- Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.
    12)- Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.
    13)- Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.
    14)- Иногда люди в своих теориях отбрасывают из рассмотрения среду обитания, тогда остается лишь два принципа: 1. свойства мертвой материи; 2. свойства и цели высших живых существ. Люди в этом случае говорят о двоичности Бога творца. Все человеческие споры по любому поводу связаны с различными точками отсчета их человеческих наблюдений и ложных неполных выводов.
    03 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №11 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Каббалистическая община

    Своего наивысшего расцвета община сафедских мистиков достигла под руководством Ицхака Лурии (1543 — 1620), за высокие духовные достижения получившего прозвище Ари («Лев»). После смерти Кордоверо Ари принял на себя управление хаверим, которые теперь стали называть себя «львятами». Опираясь на традицию своих предшественников-сефардов, но обогатив её методами, которые преподал ему в молодые годы один видный немецкий каббалист, Лурия разработал новую систему групповых медитативных упражнений. В её основу лёг стандартный молитвенник, которым пользовались иудеи в повседневной религиозной практике. Но в отличие от стандартной книги, молитвенник Лурии содержал кавванот — указания по дыханию и созерцанию, сопровождавшие каждую молитву. Кавванот Лурии включают во многие переиздания молитвенника и по сей день, но после распада сафедской общины сохранилась лишь горстка сефардов — потомков хаверим, которые знают, как расшифровать и применять эти указания.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    11 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №12 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, Ари ввёл в повседневную жизнь своих учеников ещё одну новую медитативную технику — тиккун («исправление»), метод сосредоточения, ставивший своей целью воссоединить мир форм с внеформенным Абсолютом. Приняв на себя ответственность за освобождение всего Творения, каббалист медитировал уже не как отдельная личность, как представитель всего мироздания. Каждому своему ученику Лурия дал йихуд — уникальное «объединяющее» упражнение, разработанное с учётом характера и способностей ученика. При должном умственном и физическом сосредоточении еврейские буквы, составлявшие йихуд, предоставляли тайновидцу прочную связь с мирами, которые открывались его расширенному сознанию. Медитациям сопутствовали упражнения по визуализации, в ходе которых ученик мог созерцать самого себя в облике великого Древа Жизни. Также применялись техника ритмичного дыхания и система особых телодвижений, сложившаяся под влиянием суфийской традиции. Идея сенсорной депривации была абсолютно чужда лурианской каббале: для достижения непоколебимого медитативного сосредоточения, необходимого в практике йихуда, использовался весь потенциал человеческих чувств. Ради обострения чувственного восприятия применялись даже благовония, нюхательные порошки, ароматные травы и пряности.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 12 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    Дописка к заметке:
    03 Сентябрь 2011г.
    01)- Цель
    02)- Живой
    03)- Цели живого Бога.
    04)- Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?
    05)- Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.
    06)- Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.
    07)- Тимур
  9. Внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, анализ, логика, вот что было главным в ментальных поисках каббалистов. Еврейская каббала, это кладезь ментальных методик совершенствования мыслительной системы человека.
  10. Высший управляющий принцип Бог состоит из трех частей: 1. неживая первородная субстанция; 2. высшие живые существа; 3. Среда обитания живых существ. Мы пришли к троичному строению Бога, к великой троице.
    06)- Высшие живые существа имеют цели, это совершенно очевидно, ибо живое существо отличается от мертвого тем, что живое существо имеет цель, цели, имеет желания, потребности, оно мыслит, и трудится ради удовлетворения всего этого.
    07)- Мертвая первородная материя не имеет целей, не имеет желаний, не имеет мыслей, это полностью безжизненная субстанция, но это часть Бога, это часть высшего управляющего принципа.
    08)- Среда обитания, это специально, умышленно или стихийно созданные субстанции, низшие живые существа, которые созданы в результате осмысленной деятельности высших живых существ во взаимодействии с мертвой материей.
    09)- Каждая из трех частей высшего управляющего принципа (Бога) может быть наблюдаема людьми по отдельности или в их совокупности. В результате появляются различные спорные теории у людей.
    10)- Любые человеческие спорные теории появляются в результате человеческой неспособности видеть полный объем информации, видеть вещь, явление, феномен, объект целиком.
    11)- Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.
    12)- Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.
    13)- Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.
    14)- Иногда люди в своих теориях отбрасывают из рассмотрения среду обитания, тогда остается лишь два принципа: 1. свойства мертвой материи; 2. свойства и цели высших живых существ. Люди в этом случае говорят о двоичности Бога творца. Все человеческие споры по любому поводу связаны с различными точками отсчета их человеческих наблюдений и ложных неполных выводов.
    03 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №11 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Каббалистическая община

    Своего наивысшего расцвета община сафедских мистиков достигла под руководством Ицхака Лурии (1543 — 1620), за высокие духовные достижения получившего прозвище Ари («Лев»). После смерти Кордоверо Ари принял на себя управление хаверим, которые теперь стали называть себя «львятами». Опираясь на традицию своих предшественников-сефардов, но обогатив её методами, которые преподал ему в молодые годы один видный немецкий каббалист, Лурия разработал новую систему групповых медитативных упражнений. В её основу лёг стандартный молитвенник, которым пользовались иудеи в повседневной религиозной практике. Но в отличие от стандартной книги, молитвенник Лурии содержал кавванот — указания по дыханию и созерцанию, сопровождавшие каждую молитву. Кавванот Лурии включают во многие переиздания молитвенника и по сей день, но после распада сафедской общины сохранилась лишь горстка сефардов — потомков хаверим, которые знают, как расшифровать и применять эти указания.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    11 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №12 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, Ари ввёл в повседневную жизнь своих учеников ещё одну новую медитативную технику — тиккун («исправление»), метод сосредоточения, ставивший своей целью воссоединить мир форм с внеформенным Абсолютом. Приняв на себя ответственность за освобождение всего Творения, каббалист медитировал уже не как отдельная личность, как представитель всего мироздания. Каждому своему ученику Лурия дал йихуд — уникальное «объединяющее» упражнение, разработанное с учётом характера и способностей ученика. При должном умственном и физическом сосредоточении еврейские буквы, составлявшие йихуд, предоставляли тайновидцу прочную связь с мирами, которые открывались его расширенному сознанию. Медитациям сопутствовали упражнения по визуализации, в ходе которых ученик мог созерцать самого себя в облике великого Древа Жизни. Также применялись техника ритмичного дыхания и система особых телодвижений, сложившаяся под влиянием суфийской традиции. Идея сенсорной депривации была абсолютно чужда лурианской каббале: для достижения непоколебимого медитативного сосредоточения, необходимого в практике йихуда, использовался весь потенциал человеческих чувств. Ради обострения чувственного восприятия применялись даже благовония, нюхательные порошки, ароматные травы и пряности.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 12 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    Дописка к заметке:
    03 Сентябрь 2011г.
    01)- Цель
    02)- Живой
    03)- Цели живого Бога.
    04)- Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?
    05)- Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.
    06)- Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.
    07)- Тимур
  11. Наблюдение и внимание, вот что было главным у каббалистов, мистицизм, это дело третье. Каббалисты стремились найти путь к Богу путем ментальной концентрации внимания, наблюдения при постоянном анализе успехов и неудач.
  12. Высшие живые существа имеют цели, это совершенно очевидно, ибо живое существо отличается от мертвого тем, что живое существо имеет цель, цели, имеет желания, потребности, оно мыслит, и трудится ради удовлетворения всего этого.
    07)- Мертвая первородная материя не имеет целей, не имеет желаний, не имеет мыслей, это полностью безжизненная субстанция, но это часть Бога, это часть высшего управляющего принципа.
    08)- Среда обитания, это специально, умышленно или стихийно созданные субстанции, низшие живые существа, которые созданы в результате осмысленной деятельности высших живых существ во взаимодействии с мертвой материей.
    09)- Каждая из трех частей высшего управляющего принципа (Бога) может быть наблюдаема людьми по отдельности или в их совокупности. В результате появляются различные спорные теории у людей.
    10)- Любые человеческие спорные теории появляются в результате человеческой неспособности видеть полный объем информации, видеть вещь, явление, феномен, объект целиком.
    11)- Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.
    12)- Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.
    13)- Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.
    14)- Иногда люди в своих теориях отбрасывают из рассмотрения среду обитания, тогда остается лишь два принципа: 1. свойства мертвой материи; 2. свойства и цели высших живых существ. Люди в этом случае говорят о двоичности Бога творца. Все человеческие споры по любому поводу связаны с различными точками отсчета их человеческих наблюдений и ложных неполных выводов.
    03 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №11 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Каббалистическая община

    Своего наивысшего расцвета община сафедских мистиков достигла под руководством Ицхака Лурии (1543 — 1620), за высокие духовные достижения получившего прозвище Ари («Лев»). После смерти Кордоверо Ари принял на себя управление хаверим, которые теперь стали называть себя «львятами». Опираясь на традицию своих предшественников-сефардов, но обогатив её методами, которые преподал ему в молодые годы один видный немецкий каббалист, Лурия разработал новую систему групповых медитативных упражнений. В её основу лёг стандартный молитвенник, которым пользовались иудеи в повседневной религиозной практике. Но в отличие от стандартной книги, молитвенник Лурии содержал кавванот — указания по дыханию и созерцанию, сопровождавшие каждую молитву. Кавванот Лурии включают во многие переиздания молитвенника и по сей день, но после распада сафедской общины сохранилась лишь горстка сефардов — потомков хаверим, которые знают, как расшифровать и применять эти указания.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    11 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №12 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, Ари ввёл в повседневную жизнь своих учеников ещё одну новую медитативную технику — тиккун («исправление»), метод сосредоточения, ставивший своей целью воссоединить мир форм с внеформенным Абсолютом. Приняв на себя ответственность за освобождение всего Творения, каббалист медитировал уже не как отдельная личность, как представитель всего мироздания. Каждому своему ученику Лурия дал йихуд — уникальное «объединяющее» упражнение, разработанное с учётом характера и способностей ученика. При должном умственном и физическом сосредоточении еврейские буквы, составлявшие йихуд, предоставляли тайновидцу прочную связь с мирами, которые открывались его расширенному сознанию. Медитациям сопутствовали упражнения по визуализации, в ходе которых ученик мог созерцать самого себя в облике великого Древа Жизни. Также применялись техника ритмичного дыхания и система особых телодвижений, сложившаяся под влиянием суфийской традиции. Идея сенсорной депривации была абсолютно чужда лурианской каббале: для достижения непоколебимого медитативного сосредоточения, необходимого в практике йихуда, использовался весь потенциал человеческих чувств. Ради обострения чувственного восприятия применялись даже благовония, нюхательные порошки, ароматные травы и пряности.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 12 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    Дописка к заметке:
    03 Сентябрь 2011г.
    01)- Цель
    02)- Живой
    03)- Цели живого Бога.
    04)- Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?
    05)- Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.
    06)- Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.
    07)- Тимур
  13. Внимание во время наблюдений за своими путешествиями на ментальном плане каббалисты концентрировали до такой степени, что остается только удивляться их настойчивости и терпению. Многие из них погибли или сошли с ума.
  14. Мертвая первородная материя не имеет целей, не имеет желаний, не имеет мыслей, это полностью безжизненная субстанция, но это часть Бога, это часть высшего управляющего принципа.
    08)- Среда обитания, это специально, умышленно или стихийно созданные субстанции, низшие живые существа, которые созданы в результате осмысленной деятельности высших живых существ во взаимодействии с мертвой материей.
    09)- Каждая из трех частей высшего управляющего принципа (Бога) может быть наблюдаема людьми по отдельности или в их совокупности. В результате появляются различные спорные теории у людей.
    10)- Любые человеческие спорные теории появляются в результате человеческой неспособности видеть полный объем информации, видеть вещь, явление, феномен, объект целиком.
    11)- Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.
    12)- Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.
    13)- Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.
    14)- Иногда люди в своих теориях отбрасывают из рассмотрения среду обитания, тогда остается лишь два принципа: 1. свойства мертвой материи; 2. свойства и цели высших живых существ. Люди в этом случае говорят о двоичности Бога творца. Все человеческие споры по любому поводу связаны с различными точками отсчета их человеческих наблюдений и ложных неполных выводов.
    03 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №11 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Каббалистическая община

    Своего наивысшего расцвета община сафедских мистиков достигла под руководством Ицхака Лурии (1543 — 1620), за высокие духовные достижения получившего прозвище Ари («Лев»). После смерти Кордоверо Ари принял на себя управление хаверим, которые теперь стали называть себя «львятами». Опираясь на традицию своих предшественников-сефардов, но обогатив её методами, которые преподал ему в молодые годы один видный немецкий каббалист, Лурия разработал новую систему групповых медитативных упражнений. В её основу лёг стандартный молитвенник, которым пользовались иудеи в повседневной религиозной практике. Но в отличие от стандартной книги, молитвенник Лурии содержал кавванот — указания по дыханию и созерцанию, сопровождавшие каждую молитву. Кавванот Лурии включают во многие переиздания молитвенника и по сей день, но после распада сафедской общины сохранилась лишь горстка сефардов — потомков хаверим, которые знают, как расшифровать и применять эти указания.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    11 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №12 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, Ари ввёл в повседневную жизнь своих учеников ещё одну новую медитативную технику — тиккун («исправление»), метод сосредоточения, ставивший своей целью воссоединить мир форм с внеформенным Абсолютом. Приняв на себя ответственность за освобождение всего Творения, каббалист медитировал уже не как отдельная личность, как представитель всего мироздания. Каждому своему ученику Лурия дал йихуд — уникальное «объединяющее» упражнение, разработанное с учётом характера и способностей ученика. При должном умственном и физическом сосредоточении еврейские буквы, составлявшие йихуд, предоставляли тайновидцу прочную связь с мирами, которые открывались его расширенному сознанию. Медитациям сопутствовали упражнения по визуализации, в ходе которых ученик мог созерцать самого себя в облике великого Древа Жизни. Также применялись техника ритмичного дыхания и система особых телодвижений, сложившаяся под влиянием суфийской традиции. Идея сенсорной депривации была абсолютно чужда лурианской каббале: для достижения непоколебимого медитативного сосредоточения, необходимого в практике йихуда, использовался весь потенциал человеческих чувств. Ради обострения чувственного восприятия применялись даже благовония, нюхательные порошки, ароматные травы и пряности.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 12 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    Дописка к заметке:
    03 Сентябрь 2011г.
    01)- Цель
    02)- Живой
    03)- Цели живого Бога.
    04)- Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?
    05)- Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.
    06)- Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.
    07)- Тимур
  15. Подобная практика концентрации внимания и наблюдения может применяться в любом ином мировоззрении в любой иной сфере деятельности человека. Внимание и наблюдение, это процесс, который не зависит от мировоззренческой системы.
  16. Среда обитания, это специально, умышленно или стихийно созданные субстанции, низшие живые существа, которые созданы в результате осмысленной деятельности высших живых существ во взаимодействии с мертвой материей.
    09)- Каждая из трех частей высшего управляющего принципа (Бога) может быть наблюдаема людьми по отдельности или в их совокупности. В результате появляются различные спорные теории у людей.
    10)- Любые человеческие спорные теории появляются в результате человеческой неспособности видеть полный объем информации, видеть вещь, явление, феномен, объект целиком.
    11)- Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.
    12)- Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.
    13)- Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.
    14)- Иногда люди в своих теориях отбрасывают из рассмотрения среду обитания, тогда остается лишь два принципа: 1. свойства мертвой материи; 2. свойства и цели высших живых существ. Люди в этом случае говорят о двоичности Бога творца. Все человеческие споры по любому поводу связаны с различными точками отсчета их человеческих наблюдений и ложных неполных выводов.
    03 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №11 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Каббалистическая община

    Своего наивысшего расцвета община сафедских мистиков достигла под руководством Ицхака Лурии (1543 — 1620), за высокие духовные достижения получившего прозвище Ари («Лев»). После смерти Кордоверо Ари принял на себя управление хаверим, которые теперь стали называть себя «львятами». Опираясь на традицию своих предшественников-сефардов, но обогатив её методами, которые преподал ему в молодые годы один видный немецкий каббалист, Лурия разработал новую систему групповых медитативных упражнений. В её основу лёг стандартный молитвенник, которым пользовались иудеи в повседневной религиозной практике. Но в отличие от стандартной книги, молитвенник Лурии содержал кавванот — указания по дыханию и созерцанию, сопровождавшие каждую молитву. Кавванот Лурии включают во многие переиздания молитвенника и по сей день, но после распада сафедской общины сохранилась лишь горстка сефардов — потомков хаверим, которые знают, как расшифровать и применять эти указания.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    11 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №12 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, Ари ввёл в повседневную жизнь своих учеников ещё одну новую медитативную технику — тиккун («исправление»), метод сосредоточения, ставивший своей целью воссоединить мир форм с внеформенным Абсолютом. Приняв на себя ответственность за освобождение всего Творения, каббалист медитировал уже не как отдельная личность, как представитель всего мироздания. Каждому своему ученику Лурия дал йихуд — уникальное «объединяющее» упражнение, разработанное с учётом характера и способностей ученика. При должном умственном и физическом сосредоточении еврейские буквы, составлявшие йихуд, предоставляли тайновидцу прочную связь с мирами, которые открывались его расширенному сознанию. Медитациям сопутствовали упражнения по визуализации, в ходе которых ученик мог созерцать самого себя в облике великого Древа Жизни. Также применялись техника ритмичного дыхания и система особых телодвижений, сложившаяся под влиянием суфийской традиции. Идея сенсорной депривации была абсолютно чужда лурианской каббале: для достижения непоколебимого медитативного сосредоточения, необходимого в практике йихуда, использовался весь потенциал человеческих чувств. Ради обострения чувственного восприятия применялись даже благовония, нюхательные порошки, ароматные травы и пряности.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 12 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    Дописка к заметке:
    03 Сентябрь 2011г.
    01)- Цель
    02)- Живой
    03)- Цели живого Бога.
    04)- Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?
    05)- Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.
    06)- Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.
    07)- Тимур
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Каббала уходит корнями в древние традиции Ближнего Востока, и учение её изобилует экзотическими символами. Поэтому долгое время её считали в лучшем случае непостижимой, а в худшем — просто опасной. Подобно мистическим учениям, развивавшимся в русле христианства и ислама, она ориентировалась преимущественно на индивидуальный духовный опыт, а, следовательно, представляла угрозу для ортодоксальной религиозной иерархии. В результате каббала была вынуждена уйти в подполье. На протяжении столетий каббалисты благоразумно старались утаить под покровом эзотерических терминов и шифров медитативные техники, составляющие основу их традиции. Только это давало им надежду избежать отлучения от своей общины и смерти по приговору иноверной светской власти. Чем бы ни была продиктована их закрытость — господством римлян в первые века нашей эры, средневековой инквизицией или погромами в Новое время, составлявшими во многих странах Европы часть государственной политики, — каббалисты всегда несли на себе двойное бремя проклятия: они были не просто евреями, а евреями, «погрязшими в колдовстве». Таким образом, пресловутая «непостижимость» каббалы связана не столько со сложностью самого учения, сколько с социальными условиями, в которых оно развивалось.

    И только в двадцатом веке светские мыслители и писатели — Гершом Шолем, Вальтер Беньямин, Франц Кафка, Мартин Бубер, Моше Идель, Исаак Башевис Зингер и другие — осмелились сорвать с каббалы покров таинственности. На их призыв откликнулись современные раввины — Авраам Исаак Кук, Авраам Гешель, Менахем Мендель Шнеерзон, Арие Каплан и Залман Шехтер-Шаломи, осознавшие необходимость открыть каббалистическое учение для всех желающих, вне зависимости от возраста, пола и религиозной принадлежности. Благодаря их переводческой деятельности и усилиям нового поколения иудейских феминисток — женщин-раввинов Линн Готлиб, Сусанны Шнур и Шони Лабовиц — каббала теперь доступна каждому, кто искренне стремится постичь «воспринятое» предание.

    Наилучший метод изучения каббалы — хронологический, поскольку история этого учения тесно переплетена с историей еврейского народа. Источники богатейшей каббалистической образности — Тора (Пятикнижие Моисея), Талмуд (собрание раввинских толкований) и многочисленные легенды и предания еврейского народа. Каббалистических «школ» как таковых не существует, однако учение каббалы повсеместно адаптировалось к культурным, политическим и географическим особенностям, что привело к чрезвычайному разнообразию приёмов и методов в рамках единой традиции. К примеру, мистики первого века н.э. описывали видения Престола Господня с опорой на тексты 1-й и 10-й глав библейской Книги пророка Иезекииля; каббалисты тринадцатого столетия исследовали перестановки четырёх букв иврита, составляющих Священное Имя Бога — Йод-Хе-Вау-Хе; общины северной Галилеи в шестнадцатом веке сосредоточились на традиционной литургической и молитвенной практике; а последователи восточноевропейского хасидизма в девятнадцатом веке разработали технику медитации посредством пения и танца. Итак, каббалистическая символика находилась в постоянном развитии. Но при этом она всегда составляла согласованную систему. Пёстрый покров еврейской духовной традиции прошит единой нитью, которая связывает деятельность современного калифорнийского каббалиста с практиками древних раввинов из Ямнийской академии, действовавшей в Иудее в эпоху Римской империи.
    31 Август 2011г.
    01)- Каббала и еврейский мистицизм, это методика тренировки мыслительной системы человека.
    02)- Каббала, это кладезь методов и приемов тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, логики, интеллекта, мышления и т.д.
    03)- Из всех религиозных практик именно у евреев вообще и у еврейских каббалистов мы наблюдаем самые совершенные методики тренировки мыслительной системы человека. В буддизме и других восточных (индийских) методиках тоже все неплохо, но именно у евреев и именно у еврейских каббалистов методика тренировок мыслительной системы наиболее сконцентрированная.
    04)- Наблюдение, внимание, внимательность, наблюдательность, разум, ум, подсознание, сознание, интеллект, мышление, вот что тренировали каббалисты в поисках пути к Богу.
    05)-
  18. Каждая из трех частей высшего управляющего принципа (Бога) может быть наблюдаема людьми по отдельности или в их совокупности. В результате появляются различные спорные теории у людей.
    10)- Любые человеческие спорные теории появляются в результате человеческой неспособности видеть полный объем информации, видеть вещь, явление, феномен, объект целиком.
    11)- Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.
    12)- Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.
    13)- Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.
    14)- Иногда люди в своих теориях отбрасывают из рассмотрения среду обитания, тогда остается лишь два принципа: 1. свойства мертвой материи; 2. свойства и цели высших живых существ. Люди в этом случае говорят о двоичности Бога творца. Все человеческие споры по любому поводу связаны с различными точками отсчета их человеческих наблюдений и ложных неполных выводов.
    03 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №11 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Каббалистическая община

    Своего наивысшего расцвета община сафедских мистиков достигла под руководством Ицхака Лурии (1543 — 1620), за высокие духовные достижения получившего прозвище Ари («Лев»). После смерти Кордоверо Ари принял на себя управление хаверим, которые теперь стали называть себя «львятами». Опираясь на традицию своих предшественников-сефардов, но обогатив её методами, которые преподал ему в молодые годы один видный немецкий каббалист, Лурия разработал новую систему групповых медитативных упражнений. В её основу лёг стандартный молитвенник, которым пользовались иудеи в повседневной религиозной практике. Но в отличие от стандартной книги, молитвенник Лурии содержал кавванот — указания по дыханию и созерцанию, сопровождавшие каждую молитву. Кавванот Лурии включают во многие переиздания молитвенника и по сей день, но после распада сафедской общины сохранилась лишь горстка сефардов — потомков хаверим, которые знают, как расшифровать и применять эти указания.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    11 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №12 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, Ари ввёл в повседневную жизнь своих учеников ещё одну новую медитативную технику — тиккун («исправление»), метод сосредоточения, ставивший своей целью воссоединить мир форм с внеформенным Абсолютом. Приняв на себя ответственность за освобождение всего Творения, каббалист медитировал уже не как отдельная личность, как представитель всего мироздания. Каждому своему ученику Лурия дал йихуд — уникальное «объединяющее» упражнение, разработанное с учётом характера и способностей ученика. При должном умственном и физическом сосредоточении еврейские буквы, составлявшие йихуд, предоставляли тайновидцу прочную связь с мирами, которые открывались его расширенному сознанию. Медитациям сопутствовали упражнения по визуализации, в ходе которых ученик мог созерцать самого себя в облике великого Древа Жизни. Также применялись техника ритмичного дыхания и система особых телодвижений, сложившаяся под влиянием суфийской традиции. Идея сенсорной депривации была абсолютно чужда лурианской каббале: для достижения непоколебимого медитативного сосредоточения, необходимого в практике йихуда, использовался весь потенциал человеческих чувств. Ради обострения чувственного восприятия применялись даже благовония, нюхательные порошки, ароматные травы и пряности.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 12 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    Дописка к заметке:
    03 Сентябрь 2011г.
    01)- Цель
    02)- Живой
    03)- Цели живого Бога.
    04)- Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?
    05)- Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.
    06)- Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.
    07)- Тимур
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Каббала уходит корнями в древние традиции Ближнего Востока, и учение её изобилует экзотическими символами. Поэтому долгое время её считали в лучшем случае непостижимой, а в худшем — просто опасной. Подобно мистическим учениям, развивавшимся в русле христианства и ислама, она ориентировалась преимущественно на индивидуальный духовный опыт, а, следовательно, представляла угрозу для ортодоксальной религиозной иерархии. В результате каббала была вынуждена уйти в подполье. На протяжении столетий каббалисты благоразумно старались утаить под покровом эзотерических терминов и шифров медитативные техники, составляющие основу их традиции. Только это давало им надежду избежать отлучения от своей общины и смерти по приговору иноверной светской власти. Чем бы ни была продиктована их закрытость — господством римлян в первые века нашей эры, средневековой инквизицией или погромами в Новое время, составлявшими во многих странах Европы часть государственной политики, — каббалисты всегда несли на себе двойное бремя проклятия: они были не просто евреями, а евреями, «погрязшими в колдовстве». Таким образом, пресловутая «непостижимость» каббалы связана не столько со сложностью самого учения, сколько с социальными условиями, в которых оно развивалось.

    И только в двадцатом веке светские мыслители и писатели — Гершом Шолем, Вальтер Беньямин, Франц Кафка, Мартин Бубер, Моше Идель, Исаак Башевис Зингер и другие — осмелились сорвать с каббалы покров таинственности. На их призыв откликнулись современные раввины — Авраам Исаак Кук, Авраам Гешель, Менахем Мендель Шнеерзон, Арие Каплан и Залман Шехтер-Шаломи, осознавшие необходимость открыть каббалистическое учение для всех желающих, вне зависимости от возраста, пола и религиозной принадлежности. Благодаря их переводческой деятельности и усилиям нового поколения иудейских феминисток — женщин-раввинов Линн Готлиб, Сусанны Шнур и Шони Лабовиц — каббала теперь доступна каждому, кто искренне стремится постичь «воспринятое» предание.

    Наилучший метод изучения каббалы — хронологический, поскольку история этого учения тесно переплетена с историей еврейского народа. Источники богатейшей каббалистической образности — Тора (Пятикнижие Моисея), Талмуд (собрание раввинских толкований) и многочисленные легенды и предания еврейского народа. Каббалистических «школ» как таковых не существует, однако учение каббалы повсеместно адаптировалось к культурным, политическим и географическим особенностям, что привело к чрезвычайному разнообразию приёмов и методов в рамках единой традиции. К примеру, мистики первого века н.э. описывали видения Престола Господня с опорой на тексты 1-й и 10-й глав библейской Книги пророка Иезекииля; каббалисты тринадцатого столетия исследовали перестановки четырёх букв иврита, составляющих Священное Имя Бога — Йод-Хе-Вау-Хе; общины северной Галилеи в шестнадцатом веке сосредоточились на традиционной литургической и молитвенной практике; а последователи восточноевропейского хасидизма в девятнадцатом веке разработали технику медитации посредством пения и танца. Итак, каббалистическая символика находилась в постоянном развитии. Но при этом она всегда составляла согласованную систему. Пёстрый покров еврейской духовной традиции прошит единой нитью, которая связывает деятельность современного калифорнийского каббалиста с практиками древних раввинов из Ямнийской академии, действовавшей в Иудее в эпоху Римской империи.
    31 Август 2011г.
    01)- Каббала и еврейский мистицизм, это методика тренировки мыслительной системы человека.
    02)- Каббала, это кладезь методов и приемов тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, логики, интеллекта, мышления и т.д.
  20. Любые человеческие спорные теории появляются в результате человеческой неспособности видеть полный объем информации, видеть вещь, явление, феномен, объект целиком.
    11)- Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.
    12)- Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.
    13)- Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.
    14)- Иногда люди в своих теориях отбрасывают из рассмотрения среду обитания, тогда остается лишь два принципа: 1. свойства мертвой материи; 2. свойства и цели высших живых существ. Люди в этом случае говорят о двоичности Бога творца. Все человеческие споры по любому поводу связаны с различными точками отсчета их человеческих наблюдений и ложных неполных выводов.
    03 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №11 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Каббалистическая община

    Своего наивысшего расцвета община сафедских мистиков достигла под руководством Ицхака Лурии (1543 — 1620), за высокие духовные достижения получившего прозвище Ари («Лев»). После смерти Кордоверо Ари принял на себя управление хаверим, которые теперь стали называть себя «львятами». Опираясь на традицию своих предшественников-сефардов, но обогатив её методами, которые преподал ему в молодые годы один видный немецкий каббалист, Лурия разработал новую систему групповых медитативных упражнений. В её основу лёг стандартный молитвенник, которым пользовались иудеи в повседневной религиозной практике. Но в отличие от стандартной книги, молитвенник Лурии содержал кавванот — указания по дыханию и созерцанию, сопровождавшие каждую молитву. Кавванот Лурии включают во многие переиздания молитвенника и по сей день, но после распада сафедской общины сохранилась лишь горстка сефардов — потомков хаверим, которые знают, как расшифровать и применять эти указания.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    11 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №12 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Кроме того, Ари ввёл в повседневную жизнь своих учеников ещё одну новую медитативную технику — тиккун («исправление»), метод сосредоточения, ставивший своей целью воссоединить мир форм с внеформенным Абсолютом. Приняв на себя ответственность за освобождение всего Творения, каббалист медитировал уже не как отдельная личность, как представитель всего мироздания. Каждому своему ученику Лурия дал йихуд — уникальное «объединяющее» упражнение, разработанное с учётом характера и способностей ученика. При должном умственном и физическом сосредоточении еврейские буквы, составлявшие йихуд, предоставляли тайновидцу прочную связь с мирами, которые открывались его расширенному сознанию. Медитациям сопутствовали упражнения по визуализации, в ходе которых ученик мог созерцать самого себя в облике великого Древа Жизни. Также применялись техника ритмичного дыхания и система особых телодвижений, сложившаяся под влиянием суфийской традиции. Идея сенсорной депривации была абсолютно чужда лурианской каббале: для достижения непоколебимого медитативного сосредоточения, необходимого в практике йихуда, использовался весь потенциал человеческих чувств. Ради обострения чувственного восприятия применялись даже благовония, нюхательные порошки, ароматные травы и пряности.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 12 - Тимур - 25 Июня 2011 11:01

    Дописка к заметке:
    03 Сентябрь 2011г.
    01)- Цель
    02)- Живой
    03)- Цели живого Бога.
    04)- Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?
    05)- Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.
    06)- Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.
    07)- Тимур
  21. Супер важно, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат, Реферат о Байтереке, Реферат об идее Байтерек, Реферат про Байтерек, Реферат на тему Байтерек, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат тренировка мышления, Реферат о тренировке психики, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия христиан, Религия мусульман, Религия иудеев, Религия буддистов, Религия язычников, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. Из всех религиозных практик именно у евреев вообще и у еврейских каббалистов мы наблюдаем самые совершенные методики тренировки мыслительной системы человека. В буддизме и других восточных (индийских) методиках тоже все неплохо, но именно у евреев и именно у еврейских каббалистов методика тренировок мыслительной системы наиболее сконцентрированная.
  23. Живой Бог имеет цели, мертвый Бог целей не имеет.
  24. О мироздании, О человеке, Религия, человек, Эзотерика, мистика, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог заповедал, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей, Бог на иконах и статуях, Бог в церквях мечетях и храмах, Бог в душе и в сердце человека, Бог и божественные заповеди, Бог и молитвы Богу как молиться
  25. Наблюдение, внимание, внимательность, наблюдательность, разум, ум, подсознание, сознание, интеллект, мышление, вот что тренировали каббалисты в поисках пути к Богу.
  26. Живой Бог, это высшие живые существа, мертвый Бог, это законы поведения, свойства первородного вещества, материи, субстанции.
  27. Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично...
  28. Люди во время поисков Бога в зависимости от своих базовых конструкций и своих целей могут видеть или свойства мертвой материи, или свойства высших живых существ, или среду обитания высших живых существ. Но Бог, это именно троица.
  29. Многие люди искали встречи с Богом, многим хотелось личной встречи с Вседержителем.
  30. Бог, Цель, Каббала, Живой.
  31. Еврейские каббалисты создали уникальную методику тренировок мыслительной системы человека.
  32. Цели живого Бога. бог, встреча, цель, каббала, мистицизм, Еврейский, Век, традиция, Учение, встреча с Богом
  33. Каббалисты во время поиска пути к Богу на самом деле тренировали свои мыслительные системы, что и послужило причиной многих и многих их успехов. Любые поиски Бога, это всего навсего методики тренировок мыслительной системы и не более того.
  34. Встречи с Богом по методике Каббалы. Эзотерика изучает свойства среды обитания, техно изучает свойства первородного вещества, монотеизм изучает высших живых существ. Ну и о чем спорим, господа присяжные заседатели? Кто из вас обладает истиной в последней инстанции?
  35. Еврейский мистицизм, это методика тренировок внимательности., Свойства первородной субстанции совершенно очевидно следует называть мертвым Богом. Но как называть среду обитания, она ведь создана из смеси первородной материи и низших живых существ. Среда обитания называется людьми по разному: акаша, абсолют, оум, великий предел, нирвана, матрица, система нуменов и т.д.
  36. Каббала евреев и каббалистические методики - уникальный способ тренировки внимания., Высшие живые существа можно называть живым Богом, тогда можно говорить о целях живого Бога.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 29 Марта 2024. CMS Ucoz
Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично...