Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 26 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 02 Июня 2011, 08:59

Цель базового курса тренировок внимательности и наблюдательности.

Бесплатные тренировки внимательности в интернет-школе Байтерек.

Школа Байтерек, это 1-й класс, это начальная школа тренировок по методике Байтерек. Самый первый класс, самая младшая подготовительная группа детей, т.е. учеников, т.е. взрослых людей, которые еще как дети не знают что, зачем и почему

Первый класс школы Байтерек, 1-й вводный курс тренировок внимательности, направленной на свои мысли

1 2 3 ... 17 18 »

1. Внимательность, 2. Тренировка.
Базовый, методика, ТРЕНИРОВКА, информация, состояние, текст, ученик, курс, собственный, Воспринимать.

23 Август 2011г.
01)- Целью базового курса тренировок ума, интеллекта, мышления, сознания, подсознания по методике Байтерек заключается в обучении наблюдать за поведением мыслительной системы и состояниями человеческой микровселенной.
02)- Цель эта достигается очень сложно, помехи, которые встречаются на пути к этой цели, преодолеваются учениками с огромными трудностями. Эти трудности обусловлены эволюцией человека мыслящего.
03)- Самое главное в базовом курсе тренировок ума, мышления, интеллекта, подсознания, сознания помочь ученику сломить собственную самость, эгоизм, зазнайство, чрезмерные неконтролируемые амбиции.
04)- Научить человека наблюдать за собственной мыслительной системой, это самое сложное, поэтому базовый курс обучения длится долго, возможно более года. Решающим фактором успеха является добрая воля ученика, а не мастерство учителя. - Тимур


- Я организовал и провел первое пробное обучение учеников в Школе Байтерек. Это были тренировки уровня 1-го класса начальной школы самостоятельного мышления. Это был еще детский сад, хотя в школе тренировались взрослые люди.
02) Мыслить самостоятельно, это очень сложно, для начала нужно научиться наблюдать за своими мыслями, за своей мыслительной системой, чтобы научиться различать свои собственные мысли от внедренных из вне. Это начальный уровень внимательности.
03) Тот, кто хочет научиться быть внимательным, должен тренировать свою внимательность в наблюдении за собственными мыслями, это и есть самая важная особенность внимания и внимательности.
04) Тренировки внимания в 1-ом классе школы жизни Байтерек, вот что было во время первых пробно-экспериментальных занятий в школе Байтерек. Я тоже учился быть учителем.
05) Данная заметка пишется с целью дать первое общее представление о главных целях тренировок в базовом курсе методики Байтерек.
Базовый курс тренировок, т.е. самый начальный, фундаментальный, без которого нет никакого смысла рассуждать о чем-то серьезном и важном для человека, например, о методике достижения любых человеческих целей.
Базовые навыки заключаются в умении наблюдать за поведением собственной мыслительной системы.
Далее в следующем курсе тренировок анализ собственной мыслительной деятельности.
В следующем курсе тренировок управление собственной мыслительной деятельностью с выходом на методику достижения любых человеческих целей.
А цели у человека самые различные, от научных, религиозных, эзотерических исследований, до банального куска хлеба перед сном.
Конечная цель тренировок заключается в приобретении устойчивых навыков самостоятельного мышления, устойчивых навыков управления любыми собственными состояниями.
06) Первое пробное обучение в 1-ом классе школы Байтерек оказалось тяжелым и для учеников и для меня, как для учителя. Быть учителем оказалось намного сложнее, чем я себе это представлял. Ученики тоже не ожидали, что учиться будет так трудно.
07) Тренировки на внимательность были совмещены с тренировками на умение управлять собственными состояниями. Первое состояние, которое должны были ученики научиться удерживать стабильно, это состояние ученика, а не учителя.
08) Для учеников оказалось очень трудным удерживать состояние ученика, они все время хотели стать всезнающим учителем, умудренным жизненным опытом человека. Внимательность оказалась не на должном уровне.
09) Первые тренировки в школе Байтерек не смотря на все трудности оказались плодотворными и полезными для всех участников. - Тимур. 02 Июня 2011

06)- Базовый курс тренировок сознания, интеллекта, ума, мышления, подсознания приходится начинать с того, чтобы заставить ученика сломить свою собственную гордыню, амбиции, тщеславие, самомнение.
07)- Силовые методы учителя дают кратковременный эффект, ученик получает возможность наблюдать за своей мыслительной системой, но дальше в обучении продвинуться самостоятельно все равно не может.
08)- Именно потому что силовые приемы учителя не дают долгосрочного эффекта я отказался от дальнейшего обучения учеников в ходе непосредственного взаимодействия с ними.
09)- Ученик сам естественным путем должен пожелать освоить методику Байтерек, сам должен начать свое обучение, сам его планировать, самостоятельно принимать решения и самостоятельно нести ответственность за свои ошибки. - Тимур

01b Тренировки в 1-ом классе школы Байтерек начинались с приучения учеников к дисциплине и самодисциплине. Ученики все время стремились показать и доказать учителю, что они уже многое знают и многое умеют. Это было очень серьезным препятствием.
02b Тренировки на внимательность никак не получалось начать в течение нескольких месяцев, до тех пор пока у учеников не было силой сломлено их чрезмерное самомнение и самовеличие. Из двух учеников, только один сумел дойти до финиша, и то после длинной серии наказаний.
03b Тренировке в школе Байтерек оказались настоящим испытанием для учителя. Несколько раз я оказывался в тяжелейшем состоянии, сил не хватало на то, чтобы противостоять бесконечным нападкам учеников.
04b Тренировать внимательность начали только после того, как первое сопротивление учеников оказалось сломленным. Первые похвалы за успехи тут же снова пробудили самомнение и гордыню у учеников.

05b Базовый курс тренировок по методике Байтерек разделен на две части:

1-я подготовительная часть направлена на выработку у ученика способности воспринимать и понимать указания учителя-тренера-инструктора. Это очень серьезная проблема, без успешного решения которой нет никакого смысла начинать выполнение специальных упражнений;

2-я специальная часть состоит из упражнений непосредственным образом направленных на развитие наблюдательности и внимательности в части наблюдения за поведением собственной мыслительной системы, за циклическими изменениями состояния человеческой микровселенной.

---
1-я подготовительная часть базового курса связана исключительно с методикой проведения специальных тренировок. Поскольку тренировки проводятся с использованием интернета, и поскольку задания на выполнение упражнений выдаются в письменном виде (в виде текста), то подготовительная часть базового курса имеет цель научить ученика читать, понимать и адекватно воспринимать текст. Проведенные тренировки в прошлом году и начало тренировок в этом показали, что самой главной проблемой в части успешных тренировок является неумение учеников читать, понимать и адекватно воспринимать текст.
Ученики умеют составлять из букв слова, умеют составлять из слов предложения, умеют читать, но при этом воспринимают прочитанное исключительно на основе своих личных базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций.
Если эту проблему изложить простым бытовым языком, то следует сказать следующее:
- кто про что, а вшивый про баню;
- у кого что болит, тот о том и говорит;
- в одно ухо влетает в другое вылетает.
Ученик читает текст задания, но воспринимает его исключительно со своей колокольни, в лучшем случае лишь 50% информации вложенной учителем в текст доходит до сознания ученика. Часто вообще все 100% вложенной в текст информации до ученика не доходят.
Именно с целью научить, принудить, заставить ученика полностью и адекватно воспринимать передаваемую ему через текст учителем информацию проводятся предварительные тренировки.

Второй целью подготовительных тренировок является подавление гордыни, самости, самомнения, амбиций, страха, неуверенности и прочих подобных негативных состояний в сознании или подсознании ученика. Эти состояния учеником не замечаются, он к ним привык и именно эти состояния не дают ученику возможности адекватно воспринимать информацию, передаваемую ему учителем.
Если не проводить подготовительные тренировки, то при проведении специальной части тренировок ученик просто не будет способен воспринимать передаваемую ему через текст информацию. В итоге все специальные тренировки пройдут безрезультатно.
06b Тренировки на внимательность начались с первых примитивных упражнений на концентрацию внимания и релаксацию физического тела. Концентрация внимания осуществлялась путем взгляда на черную точку, нарисованную на бумаге.
07b Было два упражнения на концентрацию внимания. Концентрация внимания на неподвижной черной точке и концентрация внимания на подвижной точке - на кончике секундной стрелки. Упражнения на концентрацию внимания сменялись простейшим аутотренингом.
08b Когда ученики научились концентрировать внимание на черной точке и кончике секундной стрелки и расслабляться с помощью аутотренинга, упражнения усложнились. В качестве релаксирующего упражнения стали применять "Вращение мыслей".
09b Упражнение "вращение мыслей", это расслабляющее упражнение для мыслительной системы. Мыслительная система не должна задерживать свое внимание ни на чем, что попадает в ее поле зрения.
23 Август 2011г.
01)- Цель базового курса обучения в наблюдении за собственными состояниями.
02)- Целью в обучении является исключительно наблюдение за поведением мыслительной системы и своими состояниями, без умения наблюдать дальше идти бессмысленно.
03)- Методика Байтерек основывается на наблюдении, анализе, выводах, постановке новых целей, корректировке мировоззрения, никаких специальных методов медитации или мистических приемов в ней нет. Наблюдение, анализ, выводы, корректировка целей, корректировка мировоззрения, постановка новых целей. Человек живет ради того, чтобы достигнуть желаемые цели и получить удовлетворение от жизни. Для этого нужно научиться думать.
04)- Методика Байтерек, это методика управления мыслительной системой, состояниями и достижения любых человеческих целей.
05)- - Тимур. 02 Июня 2011
---
Цель базового курса тренировок внимательности и наблюдательности. Бесплатные тренировки внимательности в интернет-школе Байтерек.
Добавил: Тимур 02 Июня 2011, 08:59 | Просмотров: 30947 | Комментарии: 36

1. Тренировка внимания согласно методике достижения целей Байтерек., 2. Задания на внимательность, Байтерек, 3. Внимательность, 4. Задания на наблюдательность в методике Байтерек., 5. Тренировка,
6. Цель базового курса тренировок внимательности и наблюдательности.
7. Бесплатные тренировки внимательности в интернет-школе Байтерек.

1 2 3 ... 17 18 »

Дописка к заметке:
23 Август 2011г.
01)- Базовый курс обучения умению наблюдать сводится к выполнению лишь нескольких упражнений, но не взирая на их внешнюю легкость, они оказываются настоящим камнем преткновения.
02)- Упражнения на наблюдение чередуются с релаксацией вначале физического тела, затем релаксация мыслительной системы. Начинать нужно с релаксации физического тела, т.е. с самого простого.
03)- В базовом курсе обучения самым сложным является наблюдение за поведением мыслительной системы в состоянии на границе сна и бодрствования, т.е. в то время, когда человек готовится уснуть, но еще не спит.
04)- При успешном обучении базовый курс можно заканчивать еще более сложным упражнением, которое уже не является упражнением, а есть настоящий практический навык - состояние безмыслия.
05)- Состояние безмыслия, это условное название, которое по моему мнению подходит лучше всего. Безмыслия не может быть, но данное состояние позволяет наблюдать все свои мысли со стороны.
06)- Когда ученик достигает состояния безмыслия, когда он способен наблюдать за любыми своими мыслями, базовый курс обучения заканчивается и начинается полностью самостоятельное обучение.
07)- Во время базового курса обучения можно использовать учителя, который будет управлять процессом обучения, но когда достигнуто состояние безмыслия, учителю уже более нечего делать.
08)- Следующие курсы обучения ученик должен (неизбежно вынужден) проходить полностью самостоятельно, здесь учитель даже если бы захотел, ничего сделать не сумеет. Далее ученик решает за себя полностью самостоятельно.
09)- Тимур пришел к выводу, что нет необходимости обучать учеников базовому курсу, тем более насильственными методами, поскольку в любом случае дальше ученик должен обучаться самостоятельно.
10)- Поскольку ученик должен учиться после базового курса самостоятельно, то и во время базового курса ему следует предоставить полную самостоятельность. Иначе на следующих курсах обучения он не сумеет справиться с возникающими проблемами.
11)- Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.
12)- Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.
13)- Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
23 Август 2011г. Тимур

Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:

Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
-
. Редактировать
1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

Говорю словами старика Хотабыча.
О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
- 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

Дописка к заметке:
23 Август 2011г.
01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
07)- Тимур
1 2 3 ... 17 18 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Заметки


Цель базового курса тренировок внимательности и наблюдательности.



1. Внимательность. 2. Тренировка. 3. Задания на внимательность, Байтерек. 4. Задания на наблюдательность в методике Байтерек.. 5. Тренировка внимания согласно методике достижения целей Байтерек..

О мироздании, О человеке, Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог заповедал, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей, Бог на иконах и статуях, Бог в церквях мечетях и храмах, Бог в душе и в сердце человека, Бог и божественные заповеди, Бог и молитвы Богу как молиться

Супер важно, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат, Реферат о Байтереке, Реферат об идее Байтерек, Реферат про Байтерек, Реферат на тему Байтерек, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат тренировка мышления, Реферат о тренировке психики, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия христиан, Религия мусульман, Религия иудеев, Религия буддистов, Религия язычников, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Байтерек 0.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек

1 2 3 ... 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями., Внимательность, Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться., Тренировка".

Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.

Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.

Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
23 Август 2011г. Тимур

Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:


Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
-
. Редактировать
1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

Говорю словами старика Хотабыча.
О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
- 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

Дописка к заметке:
23 Август 2011г.
01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
07)- Тимур

  1. Целью базового курса тренировок ума, интеллекта, мышления, сознания, подсознания по методике Байтерек заключается в обучении наблюдать за поведением мыслительной системы и состояниями человеческой микровселенной.
  2. Базовый курс обучения умению наблюдать сводится к выполнению лишь нескольких упражнений, но не взирая на их внешнюю легкость, они оказываются настоящим камнем преткновения.
    02)- Упражнения на наблюдение чередуются с релаксацией вначале физического тела, затем релаксация мыслительной системы. Начинать нужно с релаксации физического тела, т.е. с самого простого.
    03)- В базовом курсе обучения самым сложным является наблюдение за поведением мыслительной системы в состоянии на границе сна и бодрствования, т.е. в то время, когда человек готовится уснуть, но еще не спит.
    04)- При успешном обучении базовый курс можно заканчивать еще более сложным упражнением, которое уже не является упражнением, а есть настоящий практический навык - состояние безмыслия.
    05)- Состояние безмыслия, это условное название, которое по моему мнению подходит лучше всего. Безмыслия не может быть, но данное состояние позволяет наблюдать все свои мысли со стороны.
    06)- Когда ученик достигает состояния безмыслия, когда он способен наблюдать за любыми своими мыслями, базовый курс обучения заканчивается и начинается полностью самостоятельное обучение.
    07)- Во время базового курса обучения можно использовать учителя, который будет управлять процессом обучения, но когда достигнуто состояние безмыслия, учителю уже более нечего делать.
    08)- Следующие курсы обучения ученик должен (неизбежно вынужден) проходить полностью самостоятельно, здесь учитель даже если бы захотел, ничего сделать не сумеет. Далее ученик решает за себя полностью самостоятельно.
    09)- Тимур пришел к выводу, что нет необходимости обучать учеников базовому курсу, тем более насильственными методами, поскольку в любом случае дальше ученик должен обучаться самостоятельно.
    10)- Поскольку ученик должен учиться после базового курса самостоятельно, то и во время базового курса ему следует предоставить полную самостоятельность. Иначе на следующих курсах обучения он не сумеет справиться с возникающими проблемами.
    11)- Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.
    12)- Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.
    13)- Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
    14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
    23 Август 2011г. Тимур

    Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:

    Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
    Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
    -
    . Редактировать
    1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

    Говорю словами старика Хотабыча.
    О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
    Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
    - 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

    Дописка к заметке:
    23 Август 2011г.
    01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
    02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
    03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
    04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
    05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
    06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
    07)- Тимур
  3. Цель эта достигается очень сложно, помехи, которые встречаются на пути к этой цели, преодолеваются учениками с огромными трудностями. Эти трудности обусловлены эволюцией человека мыслящего.
  4. Упражнения на наблюдение чередуются с релаксацией вначале физического тела, затем релаксация мыслительной системы. Начинать нужно с релаксации физического тела, т.е. с самого простого.
    03)- В базовом курсе обучения самым сложным является наблюдение за поведением мыслительной системы в состоянии на границе сна и бодрствования, т.е. в то время, когда человек готовится уснуть, но еще не спит.
    04)- При успешном обучении базовый курс можно заканчивать еще более сложным упражнением, которое уже не является упражнением, а есть настоящий практический навык - состояние безмыслия.
    05)- Состояние безмыслия, это условное название, которое по моему мнению подходит лучше всего. Безмыслия не может быть, но данное состояние позволяет наблюдать все свои мысли со стороны.
    06)- Когда ученик достигает состояния безмыслия, когда он способен наблюдать за любыми своими мыслями, базовый курс обучения заканчивается и начинается полностью самостоятельное обучение.
    07)- Во время базового курса обучения можно использовать учителя, который будет управлять процессом обучения, но когда достигнуто состояние безмыслия, учителю уже более нечего делать.
    08)- Следующие курсы обучения ученик должен (неизбежно вынужден) проходить полностью самостоятельно, здесь учитель даже если бы захотел, ничего сделать не сумеет. Далее ученик решает за себя полностью самостоятельно.
    09)- Тимур пришел к выводу, что нет необходимости обучать учеников базовому курсу, тем более насильственными методами, поскольку в любом случае дальше ученик должен обучаться самостоятельно.
    10)- Поскольку ученик должен учиться после базового курса самостоятельно, то и во время базового курса ему следует предоставить полную самостоятельность. Иначе на следующих курсах обучения он не сумеет справиться с возникающими проблемами.
    11)- Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.
    12)- Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.
    13)- Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
    14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
    23 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:

    Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
    Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
    -
    . Редактировать
    1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

    Говорю словами старика Хотабыча.
    О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
    Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
    - 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

    Дописка к заметке:
    23 Август 2011г.
    01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
    02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
    03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
    04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
    05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
    06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
    07)- Тимур
  5. Самое главное в базовом курсе тренировок ума, мышления, интеллекта, подсознания, сознания помочь ученику сломить собственную самость, эгоизм, зазнайство, чрезмерные неконтролируемые амбиции.
  6. В базовом курсе обучения самым сложным является наблюдение за поведением мыслительной системы в состоянии на границе сна и бодрствования, т.е. в то время, когда человек готовится уснуть, но еще не спит.
    04)- При успешном обучении базовый курс можно заканчивать еще более сложным упражнением, которое уже не является упражнением, а есть настоящий практический навык - состояние безмыслия.
    05)- Состояние безмыслия, это условное название, которое по моему мнению подходит лучше всего. Безмыслия не может быть, но данное состояние позволяет наблюдать все свои мысли со стороны.
    06)- Когда ученик достигает состояния безмыслия, когда он способен наблюдать за любыми своими мыслями, базовый курс обучения заканчивается и начинается полностью самостоятельное обучение.
    07)- Во время базового курса обучения можно использовать учителя, который будет управлять процессом обучения, но когда достигнуто состояние безмыслия, учителю уже более нечего делать.
    08)- Следующие курсы обучения ученик должен (неизбежно вынужден) проходить полностью самостоятельно, здесь учитель даже если бы захотел, ничего сделать не сумеет. Далее ученик решает за себя полностью самостоятельно.
    09)- Тимур пришел к выводу, что нет необходимости обучать учеников базовому курсу, тем более насильственными методами, поскольку в любом случае дальше ученик должен обучаться самостоятельно.
    10)- Поскольку ученик должен учиться после базового курса самостоятельно, то и во время базового курса ему следует предоставить полную самостоятельность. Иначе на следующих курсах обучения он не сумеет справиться с возникающими проблемами.
    11)- Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.
    12)- Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.
    13)- Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
    14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
    23 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:

    Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
    Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
    -
    . Редактировать
    1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

    Говорю словами старика Хотабыча.
    О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
    Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
    - 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

    Дописка к заметке:
    23 Август 2011г.
    01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
    02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
    03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
    04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
    05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
    06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
    07)- Тимур
  7. Научить человека наблюдать за собственной мыслительной системой, это самое сложное, поэтому базовый курс обучения длится долго, возможно более года. Решающим фактором успеха является добрая воля ученика, а не мастерство учителя.
  8. При успешном обучении базовый курс можно заканчивать еще более сложным упражнением, которое уже не является упражнением, а есть настоящий практический навык - состояние безмыслия.
    05)- Состояние безмыслия, это условное название, которое по моему мнению подходит лучше всего. Безмыслия не может быть, но данное состояние позволяет наблюдать все свои мысли со стороны.
    06)- Когда ученик достигает состояния безмыслия, когда он способен наблюдать за любыми своими мыслями, базовый курс обучения заканчивается и начинается полностью самостоятельное обучение.
    07)- Во время базового курса обучения можно использовать учителя, который будет управлять процессом обучения, но когда достигнуто состояние безмыслия, учителю уже более нечего делать.
    08)- Следующие курсы обучения ученик должен (неизбежно вынужден) проходить полностью самостоятельно, здесь учитель даже если бы захотел, ничего сделать не сумеет. Далее ученик решает за себя полностью самостоятельно.
    09)- Тимур пришел к выводу, что нет необходимости обучать учеников базовому курсу, тем более насильственными методами, поскольку в любом случае дальше ученик должен обучаться самостоятельно.
    10)- Поскольку ученик должен учиться после базового курса самостоятельно, то и во время базового курса ему следует предоставить полную самостоятельность. Иначе на следующих курсах обучения он не сумеет справиться с возникающими проблемами.
    11)- Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.
    12)- Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.
    13)- Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
    14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
    23 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:

    Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
    Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
    -
    . Редактировать
    1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

    Говорю словами старика Хотабыча.
    О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
    Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
    - 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

    Дописка к заметке:
    23 Август 2011г.
    01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
    02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
    03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
    04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
    05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
    06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
    07)- Тимур
  9. Базовый курс тренировок сознания, интеллекта, ума, мышления, подсознания приходится начинать с того, чтобы заставить ученика сломить свою собственную гордыню, амбиции, тщеславие, самомнение.
  10. Состояние безмыслия, это условное название, которое по моему мнению подходит лучше всего. Безмыслия не может быть, но данное состояние позволяет наблюдать все свои мысли со стороны.
    06)- Когда ученик достигает состояния безмыслия, когда он способен наблюдать за любыми своими мыслями, базовый курс обучения заканчивается и начинается полностью самостоятельное обучение.
    07)- Во время базового курса обучения можно использовать учителя, который будет управлять процессом обучения, но когда достигнуто состояние безмыслия, учителю уже более нечего делать.
    08)- Следующие курсы обучения ученик должен (неизбежно вынужден) проходить полностью самостоятельно, здесь учитель даже если бы захотел, ничего сделать не сумеет. Далее ученик решает за себя полностью самостоятельно.
    09)- Тимур пришел к выводу, что нет необходимости обучать учеников базовому курсу, тем более насильственными методами, поскольку в любом случае дальше ученик должен обучаться самостоятельно.
    10)- Поскольку ученик должен учиться после базового курса самостоятельно, то и во время базового курса ему следует предоставить полную самостоятельность. Иначе на следующих курсах обучения он не сумеет справиться с возникающими проблемами.
    11)- Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.
    12)- Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.
    13)- Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
    14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
    23 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:

    Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
    Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
    -
    . Редактировать
    1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

    Говорю словами старика Хотабыча.
    О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
    Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
    - 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

    Дописка к заметке:
    23 Август 2011г.
    01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
    02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
    03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
    04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
    05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
    06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
    07)- Тимур
  11. Силовые методы учителя дают кратковременный эффект, ученик получает возможность наблюдать за своей мыслительной системой, но дальше в обучении продвинуться самостоятельно все равно не может.
  12. Когда ученик достигает состояния безмыслия, когда он способен наблюдать за любыми своими мыслями, базовый курс обучения заканчивается и начинается полностью самостоятельное обучение.
    07)- Во время базового курса обучения можно использовать учителя, который будет управлять процессом обучения, но когда достигнуто состояние безмыслия, учителю уже более нечего делать.
    08)- Следующие курсы обучения ученик должен (неизбежно вынужден) проходить полностью самостоятельно, здесь учитель даже если бы захотел, ничего сделать не сумеет. Далее ученик решает за себя полностью самостоятельно.
    09)- Тимур пришел к выводу, что нет необходимости обучать учеников базовому курсу, тем более насильственными методами, поскольку в любом случае дальше ученик должен обучаться самостоятельно.
    10)- Поскольку ученик должен учиться после базового курса самостоятельно, то и во время базового курса ему следует предоставить полную самостоятельность. Иначе на следующих курсах обучения он не сумеет справиться с возникающими проблемами.
    11)- Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.
    12)- Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.
    13)- Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
    14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
    23 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:

    Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
    Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
    -
    . Редактировать
    1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

    Говорю словами старика Хотабыча.
    О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
    Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
    - 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

    Дописка к заметке:
    23 Август 2011г.
    01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
    02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
    03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
    04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
    05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
    06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
    07)- Тимур
  13. Именно потому что силовые приемы учителя не дают долгосрочного эффекта я отказался от дальнейшего обучения учеников в ходе непосредственного взаимодействия с ними.
  14. Во время базового курса обучения можно использовать учителя, который будет управлять процессом обучения, но когда достигнуто состояние безмыслия, учителю уже более нечего делать.
    08)- Следующие курсы обучения ученик должен (неизбежно вынужден) проходить полностью самостоятельно, здесь учитель даже если бы захотел, ничего сделать не сумеет. Далее ученик решает за себя полностью самостоятельно.
    09)- Тимур пришел к выводу, что нет необходимости обучать учеников базовому курсу, тем более насильственными методами, поскольку в любом случае дальше ученик должен обучаться самостоятельно.
    10)- Поскольку ученик должен учиться после базового курса самостоятельно, то и во время базового курса ему следует предоставить полную самостоятельность. Иначе на следующих курсах обучения он не сумеет справиться с возникающими проблемами.
    11)- Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.
    12)- Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.
    13)- Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
    14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
    23 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:

    Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
    Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
    -
    . Редактировать
    1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

    Говорю словами старика Хотабыча.
    О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
    Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
    - 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

    Дописка к заметке:
    23 Август 2011г.
    01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
    02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
    03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
    04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
    05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
    06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
    07)- Тимур
  15. Ученик сам естественным путем должен пожелать освоить методику Байтерек, сам должен начать свое обучение, сам его планировать, самостоятельно принимать решения и самостоятельно нести ответственность за свои ошибки.
  16. Следующие курсы обучения ученик должен (неизбежно вынужден) проходить полностью самостоятельно, здесь учитель даже если бы захотел, ничего сделать не сумеет. Далее ученик решает за себя полностью самостоятельно.
    09)- Тимур пришел к выводу, что нет необходимости обучать учеников базовому курсу, тем более насильственными методами, поскольку в любом случае дальше ученик должен обучаться самостоятельно.
    10)- Поскольку ученик должен учиться после базового курса самостоятельно, то и во время базового курса ему следует предоставить полную самостоятельность. Иначе на следующих курсах обучения он не сумеет справиться с возникающими проблемами.
    11)- Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.
    12)- Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.
    13)- Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
    14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
    23 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:

    Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
    Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
    -
    . Редактировать
    1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

    Говорю словами старика Хотабыча.
    О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
    Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
    - 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

    Дописка к заметке:
    23 Август 2011г.
    01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
    02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
    03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
    04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
    05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
    06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
    07)- Тимур
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">01b Тренировки в 1-ом классе школы Байтерек начинались с приучения учеников к дисциплине и самодисциплине. Ученики все время стремились показать и доказать учителю, что они уже многое знают и многое умеют. Это было очень серьезным препятствием.
    02b Тренировки на внимательность никак не получалось начать в течение нескольких месяцев, до тех пор пока у учеников не было силой сломлено их чрезмерное самомнение и самовеличие. Из двух учеников, только один сумел дойти до финиша, и то после длинной серии наказаний.
    03b Тренировке в школе Байтерек оказались настоящим испытанием для учителя. Несколько раз я оказывался в тяжелейшем состоянии, сил не хватало на то, чтобы противостоять бесконечным нападкам учеников.
    04b Тренировать внимательность начали только после того, как первое сопротивление учеников оказалось сломленным. Первые похвалы за успехи тут же снова пробудили самомнение и гордыню у учеников.

    05b Базовый курс тренировок по методике Байтерек разделен на две части:

    1-я подготовительная часть направлена на выработку у ученика способности воспринимать и понимать указания учителя-тренера-инструктора. Это очень серьезная проблема, без успешного решения которой нет никакого смысла начинать выполнение специальных упражнений;

    2-я специальная часть состоит из упражнений непосредственным образом направленных на развитие наблюдательности и внимательности в части наблюдения за поведением собственной мыслительной системы, за циклическими изменениями состояния человеческой микровселенной.

    ---
    1-я подготовительная часть базового курса связана исключительно с методикой проведения специальных тренировок. Поскольку тренировки проводятся с использованием интернета, и поскольку задания на выполнение упражнений выдаются в письменном виде (в виде текста), то подготовительная часть базового курса имеет цель научить ученика читать, понимать и адекватно воспринимать текст. Проведенные тренировки в прошлом году и начало тренировок в этом показали, что самой главной проблемой в части успешных тренировок является неумение учеников читать, понимать и адекватно воспринимать текст.
    Ученики умеют составлять из букв слова, умеют составлять из слов предложения, умеют читать, но при этом воспринимают прочитанное исключительно на основе своих личных базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций.
    Если эту проблему изложить простым бытовым языком, то следует сказать следующее:
    - кто про что, а вшивый про баню;
    - у кого что болит, тот о том и говорит;
    - в одно ухо влетает в другое вылетает.
    Ученик читает текст задания, но воспринимает его исключительно со своей колокольни, в лучшем случае лишь 50% информации вложенной учителем в текст доходит до сознания ученика. Часто вообще все 100% вложенной в текст информации до ученика не доходят.
    Именно с целью научить, принудить, заставить ученика полностью и адекватно воспринимать передаваемую ему через текст учителем информацию проводятся предварительные тренировки.

    Второй целью подготовительных тренировок является подавление гордыни, самости, самомнения, амбиций, страха, неуверенности и прочих подобных негативных состояний в сознании или подсознании ученика. Эти состояния учеником не замечаются, он к ним привык и именно эти состояния не дают ученику возможности адекватно воспринимать информацию, передаваемую ему учителем.
    Если не проводить подготовительные тренировки, то при проведении специальной части тренировок ученик просто не будет способен воспринимать передаваемую ему через текст информацию. В итоге все специальные тренировки пройдут безрезультатно.
    06b Тренировки на внимательность начались с первых примитивных упражнений на концентрацию внимания и релаксацию физического тела. Концентрация внимания осуществлялась путем взгляда на черную точку, нарисованную на бумаге.
    07b Было два упражнения на концентрацию внимания. Концентрация внимания на неподвижной черной точке и концентрация внимания на подвижной точке - на кончике секундной стрелки. Упражнения на концентрацию внимания сменялись простейшим аутотренингом.
    08b Когда ученики научились концентрировать внимание на черной точке и кончике секундной стрелки и расслабляться с помощью аутотренинга, упражнения усложнились. В качестве релаксирующего упражнения стали применять "Вращение мыслей".
    09b Упражнение "вращение мыслей", это расслабляющее упражнение для мыслительной системы. Мыслительная система не должна задерживать свое внимание ни на чем, что попадает в ее поле зрения.
    23 Август 2011г.
    01)- Цель базового курса обучения в наблюдении за собственными состояниями.
    02)- Целью в обучении является исключительно наблюдение за поведением мыслительной системы и своими состояниями, без умения наблюдать дальше идти бессмысленно.
    03)- Методика Байтерек основывается на наблюдении, анализе, выводах, постановке новых целей, корректировке мировоззрения, никаких специальных методов медитации или мистических приемов в ней нет. Наблюдение, анализ, выводы, корректировка целей, корректировка мировоззрения, постановка новых целей. Человек живет ради того, чтобы достигнуть желаемые цели и получить удовлетворение от жизни. Для этого нужно научиться думать.
    04)- Методика Байтерек, это методика управления мыслительной системой, состояниями и достижения любых человеческих целей.
    05)-
  18. Тимур пришел к выводу, что нет необходимости обучать учеников базовому курсу, тем более насильственными методами, поскольку в любом случае дальше ученик должен обучаться самостоятельно.
    10)- Поскольку ученик должен учиться после базового курса самостоятельно, то и во время базового курса ему следует предоставить полную самостоятельность. Иначе на следующих курсах обучения он не сумеет справиться с возникающими проблемами.
    11)- Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.
    12)- Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.
    13)- Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
    14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
    23 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:

    Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
    Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
    -
    . Редактировать
    1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

    Говорю словами старика Хотабыча.
    О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
    Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
    - 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

    Дописка к заметке:
    23 Август 2011г.
    01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
    02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
    03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
    04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
    05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
    06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
    07)- Тимур
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">01b Тренировки в 1-ом классе школы Байтерек начинались с приучения учеников к дисциплине и самодисциплине. Ученики все время стремились показать и доказать учителю, что они уже многое знают и многое умеют. Это было очень серьезным препятствием.
    02b Тренировки на внимательность никак не получалось начать в течение нескольких месяцев, до тех пор пока у учеников не было силой сломлено их чрезмерное самомнение и самовеличие. Из двух учеников, только один сумел дойти до финиша, и то после длинной серии наказаний.
    03b Тренировке в школе Байтерек оказались настоящим испытанием для учителя. Несколько раз я оказывался в тяжелейшем состоянии, сил не хватало на то, чтобы противостоять бесконечным нападкам учеников.
    04b Тренировать внимательность начали только после того, как первое сопротивление учеников оказалось сломленным. Первые похвалы за успехи тут же снова пробудили самомнение и гордыню у учеников.

    05b Базовый курс тренировок по методике Байтерек разделен на две части:

    1-я подготовительная часть направлена на выработку у ученика способности воспринимать и понимать указания учителя-тренера-инструктора. Это очень серьезная проблема, без успешного решения которой нет никакого смысла начинать выполнение специальных упражнений;

    2-я специальная часть состоит из упражнений непосредственным образом направленных на развитие наблюдательности и внимательности в части наблюдения за поведением собственной мыслительной системы, за циклическими изменениями состояния человеческой микровселенной.

    ---
    1-я подготовительная часть базового курса связана исключительно с методикой проведения специальных тренировок. Поскольку тренировки проводятся с использованием интернета, и поскольку задания на выполнение упражнений выдаются в письменном виде (в виде текста), то подготовительная часть базового курса имеет цель научить ученика читать, понимать и адекватно воспринимать текст. Проведенные тренировки в прошлом году и начало тренировок в этом показали, что самой главной проблемой в части успешных тренировок является неумение учеников читать, понимать и адекватно воспринимать текст.
    Ученики умеют составлять из букв слова, умеют составлять из слов предложения, умеют читать, но при этом воспринимают прочитанное исключительно на основе своих личных базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций.
    Если эту проблему изложить простым бытовым языком, то следует сказать следующее:
    - кто про что, а вшивый про баню;
    - у кого что болит, тот о том и говорит;
    - в одно ухо влетает в другое вылетает.
    Ученик читает текст задания, но воспринимает его исключительно со своей колокольни, в лучшем случае лишь 50% информации вложенной учителем в текст доходит до сознания ученика. Часто вообще все 100% вложенной в текст информации до ученика не доходят.
    Именно с целью научить, принудить, заставить ученика полностью и адекватно воспринимать передаваемую ему через текст учителем информацию проводятся предварительные тренировки.

    Второй целью подготовительных тренировок является подавление гордыни, самости, самомнения, амбиций, страха, неуверенности и прочих подобных негативных состояний в сознании или подсознании ученика. Эти состояния учеником не замечаются, он к ним привык и именно эти состояния не дают ученику возможности адекватно воспринимать информацию, передаваемую ему учителем.
    Если не проводить подготовительные тренировки, то при проведении специальной части тренировок ученик просто не будет способен воспринимать передаваемую ему через текст информацию. В итоге все специальные тренировки пройдут безрезультатно.
    06b Тренировки на внимательность начались с первых примитивных упражнений на концентрацию внимания и релаксацию физического тела. Концентрация внимания осуществлялась путем взгляда на черную точку, нарисованную на бумаге.
    07b Было два упражнения на концентрацию внимания. Концентрация внимания на неподвижной черной точке и концентрация внимания на подвижной точке - на кончике секундной стрелки. Упражнения на концентрацию внимания сменялись простейшим аутотренингом.
    08b Когда ученики научились концентрировать внимание на черной точке и кончике секундной стрелки и расслабляться с помощью аутотренинга, упражнения усложнились. В качестве релаксирующего упражнения стали применять "Вращение мыслей".
    09b Упражнение "вращение мыслей", это расслабляющее упражнение для мыслительной системы. Мыслительная система не должна задерживать свое внимание ни на чем, что попадает в ее поле зрения.
    23 Август 2011г.
    01)- Цель базового курса обучения в наблюдении за собственными состояниями.
    02)- Целью в обучении является исключительно наблюдение за поведением мыслительной системы и своими состояниями, без умения наблюдать дальше идти бессмысленно.
  20. Поскольку ученик должен учиться после базового курса самостоятельно, то и во время базового курса ему следует предоставить полную самостоятельность. Иначе на следующих курсах обучения он не сумеет справиться с возникающими проблемами.
    11)- Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.
    12)- Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.
    13)- Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
    14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
    23 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:

    Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
    Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
    -
    . Редактировать
    1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

    Говорю словами старика Хотабыча.
    О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
    Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
    - 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

    Дописка к заметке:
    23 Август 2011г.
    01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
    02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
    03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
    04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
    05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
    06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
    07)- Тимур
  21. Супер важно, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат, Реферат о Байтереке, Реферат об идее Байтерек, Реферат про Байтерек, Реферат на тему Байтерек, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат тренировка мышления, Реферат о тренировке психики, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия христиан, Религия мусульман, Религия иудеев, Религия буддистов, Религия язычников, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Байтерек 0.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек
  22. Методика Байтерек основывается на наблюдении, анализе, выводах, постановке новых целей, корректировке мировоззрения, никаких специальных методов медитации или мистических приемов в ней нет. Наблюдение, анализ, выводы, корректировка целей, корректировка мировоззрения, постановка новых целей. Человек живет ради того, чтобы достигнуть желаемые цели и получить удовлетворение от жизни. Для этого нужно научиться думать.
  23. Базовый курс обучения по методике Байтерек ученик должен пройти самостоятельно.
  24. О мироздании, О человеке, Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог заповедал, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей, Бог на иконах и статуях, Бог в церквях мечетях и храмах, Бог в душе и в сердце человека, Бог и божественные заповеди, Бог и молитвы Богу как молиться
  25. Методика Байтерек, это методика управления мыслительной системой, состояниями и достижения любых человеческих целей.
  26. Чем более детально и подробно будет описан базовый курс учителем тем меньше ученику остается самостоятельности.
  27. Цель базового курса тренировок внимательности и наблюдательности.
  28. Ученик должен с самого начала привыкать к полной самостоятельности в обучении по методике Байтерек, иначе на следующих курсах обучения ему будет очень и очень трудно. Если во время базового курса не было достаточной самостоятельности, то на следующих этапах обучения ученик неизбежно забуксует.
    14)- Я надеюсь, что мне хватит сил и способностей сделать описание методики Байтерек таким образом, чтобы у учеников была бы возможность обучаться полностью самостоятельно на всех этапах обучения в том числе и в базовом курсе.
    23 Август 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №1 - Тимур - 09 Июня 2011:

    Обращаюсь к детям бетона и асфальта (Это выражение Гуки Омаровой режиссера фильма "Баксы'", в слове Баксы' ударение на последней букве ы).
    Если вы думаете, что для тренировки внимательности и наблюдательности нужны какие-то специальные упражнения, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Одними из первых моих тренировок были ночные походы в чужие огороды за яблоками, а позже за сиренью. Вот где нужно быть внимательным и наблюдательным.
    -
    . Редактировать
    1 - Тимур - 09 Июня 2011 15:33

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Июня 2011:

    Говорю словами старика Хотабыча.
    О, достопочтимые дети бетона и асфальта, если вы думаете, что у вас еще нет задания для тренировки вашей внимательности и наблюдательности, то вы глубоко ошибаетесь, жизнь уже выдала вам задание на тренировки, когда вы только родились.
    Первым вашим заданием было запоминание вашей матери, вы должны были очень быстро сообразить, что молоко, которое вам хочется кушать, есть в груди вашей матери. И вам нужно было очень быстро запомнить ее запах, что бы потом не ошибиться.
    - 2 - Тимур - 22 Июня 2011 11:28

    Дописка к заметке:
    23 Август 2011г.
    01)- Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями.
    02)- Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться.
    03)- Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение.
    04)- Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
    05)- Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
    06)- Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
    07)- Тимур
  29. Бесплатные тренировки внимательности в интернет-школе Байтерек.
  30. Внимательность, Методика Байтерек подразумевает полностью самостоятельное обучение учеников умению наблюдать за своими состояниями., Тренировка, Методика Байтерек рассчитана на полную и безоговорочную самостоятельность учеников, иначе нет смысла учиться..
  31. Первый класс школы Байтерек, 1-й вводный курс тренировок внимательности, направленной на свои мысли
  32. Любое обучение под руководством учителя, есть процесс внешнего программирования ученика, но не обучение. Базовый, методика, ТРЕНИРОВКА, информация, состояние, текст, ученик, курс, собственный, Воспринимать
  33. Школа Байтерек, это 1-й класс, это начальная школа тренировок по методике Байтерек. Самый первый класс, самая младшая подготовительная группа детей, т.е. учеников, т.е. взрослых людей, которые еще как дети не знают что, зачем и почему
  34. Задания на внимательность, Байтерек. Ученик должен научиться программировать свою мыслительную систему, свою судьбу, свои цели, свои состояния полностью самостоятельно.
  35. Задания на наблюдательность в методике Байтерек., Методика Байтерек, это такая методика, в которой учителей не должно быть по определению, по умолчанию.
  36. Тренировка внимания согласно методике достижения целей Байтерек., Базовый курс методики Байтерек можно проходить при минимальном содействии со стороны учителя.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 26 Апреля 2024. CMS Ucoz
Цель базового курса тренировок внимательности и наблюдательности.