Официальная наука, я обращаюсь к тебе: "Ты будешь моим помощником и компаньоном, или мне все придется сделать самостоятельно, т.е. без тебя?"
Сегодня я несоизмеримо более сильный, знающий, опытный, чем в 2004 году, когда начал писать свои первые слезные письма с просьбами о помощи в различные научные и государственные инстанции. Я благодарен тем людям, которые проигнорировали мои просьбы, их отказ сделал меня еще сильнее.
Решение принято, мосты сожжены, выбор сделан, я буду обучать молодых ученых исследователей в рамках официального научно-административного ресурса или вне его.
Дописка к заметке: 01)- Я запланировал подготовить свою смену. Я запланировал передать свои знания и практический опыт молодым ученым исследователям, вне зависимости от того будут ли они в орбите официальной науки или вне нее. 02)- Я понимаю, что более концентрированный и более целенаправленный результат может быть получен только в рамках административно организованной структуры. 03)- На создание организованной структуры нового поколения научных исследователей у меня нет ни сил, ни времени, ни желания тратить на это скоротечные годы жизни. 04)- Я вознамерился использовать для подготовки молодых ученых по методике Байтерек административный ресурс одной из соперничающих официальных научных школ. 05)- Сегодня я вижу три научные школы, которые находятся между собой в состоянии соперничества, каждая из этих трех научных школ может стать моим спонсором и компаньоном. 06)- Самая активная научная школа находится в центральной России, она активно занимается проектом Сколково, ее я выбрал в качестве первой мишени по нескольким причинам. 07)- Вторая соперничающая научная школа по научно-образовательному ресурсу ничем не уступает первой, это Сибирская научная школа, которая всегда соперничала с центральной Россией. 08)- Третья научная школа, это молодая Казахстанская наука, которая сегодня почти по всем параметрам значительно отстает от Российской науки, но которая может ее обойти, если хватит смелости и здоровой наглости. 09)- В качестве первой мишени я выбрал Сколково не потому, что надеюсь на большее понимание сотрудников Сколково. Напротив, я думаю, что именно в Сколково я столкнусь с наибольшей степенью консерватизма, эти сотрудники излишне ангажированы и обольщены Американско-Европейским образом мысли и действия. 10)- Просто сегодня к проблемам и событиям в Сколково обращено много внимания научно-государственного сообщества и в связи с этим я с наименьшими затратами могу сделать свою собственную рекламу, обращаясь в первую очередь к проблемам и идеям Сколково. 11)- Обучение молодых ученых для нового Сколково-2. 12)- Я надеюсь, что Сибирская или Казахстанская научные школы в порыве здоровой белой зависти пожелают реализовать свой собственный проект нового Сколково-2. 13)- Мои практические навыки, мои знания, мои наработки способны реализовать качественно новый проект нового Сколково хоть в Сибири, хоть в Казахстане, причем материальных затрат на этот новый проект нового Сколково-2 будет в несоизмеримо большей степени намного меньше. 14)- Я надеюсь, что съедаемые здоровой белой завистью ученые, которые не попали в орбиту Сколково-1, и имеющие наглое желание доказать свою состоятельность, помогут мне организовать наш собственный совершенно малозатратный проект нового Сколково-2. Финансовые затраты на такой проект не равны нулю, но в сотни тысяч раз меньше того, что сегодня вкладывает Российское правительство в проект Сколково-1. Я проводил свои эксперименты на свою скромную заработную плату и получил результаты, которых не сумели получить ни в одной из самых дорого оплачиваемых научных лабораторий всей человеческой земной цивилизации. Я сумею организовать проект Сколково-2 при минимальных финансовых и организационных затратах. Я не рассчитываю на то, что организаторы и сотрудники Сколково-1 снизойдут до уровня простого инженера из захолустного Семипалатинска, который даже и не в Российских Холмогорах, откуда родом Михайло Васильевич Ломоносов, и уж тем более Тимур не из Англии, где простой клерк Эйнштейн создавал свою теорию относительности. В Семипалатинске ничего такого произойти не может. Снаряд в одну воронку два раза не попадает, второго Ломоносова или Эйнштейна уже не будет, лимит исчерпан. Тимур
Приписка к заметке №23 - Тимур - 05 Июля 2011: Что потребуется для проведения обучения по варианту интернета. У учеников должен быть постоянный свободный доступ к интернету. У учеников должно быть достаточное количество свободного времени для тренировок - не менее 3-4 часов в сутки.
Преимущества обучения через интернет в том, что ученики могут проходить обучение без отрыва от своей основной работы. Для них будет достаточным лишь некоторое послабление на их работе, с целью увеличения количества времени, в течение которого они могли бы выполнять мои задания и писать отчеты о ходе выполнения заданий.
методика для подготовки научно-исследовательских кадров, интернет на службе науки, научная группа, обучение научных кадров для Сколково, ученик и исследователь в науке, вариант подготовки кадров, --- Что потребуется для проведения обучения по варианту "В аудиториях заказчика". Потребуется отдельная комната с мебелью (стулья, столы, кушетки или диваны) по количеству учеников. Можно обойтись без кушеток и диванов, упражнения, которые следует выполнять лежа, ученики могут выполнять дома вечером. Количество мебели и количество комнат зависит от желания и материальных возможностей заказчика. Можно обойтись отдельным уголком в безлюдном коридоре, чтобы не мешали посторонние любопытные люди.
В этом варианте все зависит от желания и целей заказчика. Возможно, заказчик пожелает обставить это обучение как настоящий эксперимент с регулярным постоянным наблюдением и контролем специально назначенных сотрудников. Возможно, заказчик пожелает это обучение провести на "широкую ногу", тогда возможно привлечение дополнительных специалистов для обучения учеников методам проведения аутотренинга, методам несложных психологических приемов и т.д. Все это обсуждается, все обсуждаемо, все зависит от желания и наличия средств у заказчика.
Количество свободного времени для обучения у учеников зависит от желания и замыслов заказчика.
Приписка к заметке №24 - Тимур - 05 Июля 2011: Могут ли у учеников быть какие-либо физические или психические заболевания. Теоретически у учеников могут быть любые заболевания, лишь бы ученики были полностью вменяемые. Методика обучения Байтерек имеет целью научить человека управлять собственной мыслительной системой, а это означает осмысленные способности управления собственными физическими, эмоциональными, энергетическими, психическими и прочими состояниями. Обучение умению мыслить одновременно является обучением умению контролировать имеющиеся заболевания вплоть до полного излечения. Но нужно быть реалистами. Во время пробного экспериментального обучения учениками не могут быть люди которые страдают некоторыми заболеваниями, например, такими: - любые заболевания сердца и сердечно-сосудистой системы; - люди излишне впечатлительные и склонные к легкому внушению и самовнушению; - страдающие любыми фобиями и маниями. Причина проста, во время обучения ученик будет испытывать сильные ментально-эмоциональные нагрузки, его подверженный заболеваниям организм может не выдержать. Для людей страдающих какими-либо выше перечисленными заболеваниями нужен особый режим тренировок, растянутый во времени и с меньшими нагрузками.
--- обучение молодых кадров для научно-исследовательской работы, Обучение молодых ученых в силиконовой долине, научные сотрудники в Сколково нуждаются в обучении умению мыслить? - 24 - Тимур - 05 Июля 2011 20:21
Дописка к заметке: 01)- Молодой 02)- Ученый 03)- Обучение молодых ученых. 04)- Решение принято, мосты сожжены, выбор сделан, я буду обучать молодых ученых исследователей в рамках официального научно-административного ресурса или вне его. 05)- Сегодня я несоизмеримо более сильный, знающий, опытный, чем в 2004 году, когда начал писать свои первые слезные письма с просьбами о помощи в различные научные и государственные инстанции. Я благодарен тем людям, которые проигнорировали мои просьбы, их отказ сделал меня еще сильнее. 06)- Официальная наука, я обращаюсь к тебе: "Ты будешь моим помощником и компаньоном, или мне все придется сделать самостоятельно, т.е. без тебя?" 07)- Тимур
Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Молодой, Наука, Ученый, Кадры".
Обучение молодых ученых для нового Сколково-2.
Я надеюсь, что Сибирская или Казахстанская научные школы в порыве здоровой белой зависти пожелают реализовать свой собственный проект нового Сколково-2.
Мои практические навыки, мои знания, мои наработки способны реализовать качественно новый проект нового Сколково хоть в Сибири, хоть в Казахстане, причем материальных затрат на этот новый проект нового Сколково-2 будет в несоизмеримо большей степени намного меньше.
Наука и любые исследователи всегда нуждались в умении управлять своей мыслительной системой. Любые целеустремленные люди всегда нуждались в умении рационально и эффективно мыслить.
Я запланировал подготовить свою смену. Я запланировал передать свои знания и практический опыт молодым ученым исследователям, вне зависимости от того будут ли они в орбите официальной науки или вне нее. 02)- Я понимаю, что более концентрированный и более целенаправленный результат может быть получен только в рамках административно организованной структуры. 03)- На создание организованной структуры нового поколения научных исследователей у меня нет ни сил, ни времени, ни желания тратить на это скоротечные годы жизни. 04)- Я вознамерился использовать для подготовки молодых ученых по методике Байтерек административный ресурс одной из соперничающих официальных научных школ. 05)- Сегодня я вижу три научные школы, которые находятся между собой в состоянии соперничества, каждая из этих трех научных школ может стать моим спонсором и компаньоном. 06)- Самая активная научная школа находится в центральной России, она активно занимается проектом Сколково, ее я выбрал в качестве первой мишени по нескольким причинам. 07)- Вторая соперничающая научная школа по научно-образовательному ресурсу ничем не уступает первой, это Сибирская научная школа, которая всегда соперничала с центральной Россией. 08)- Третья научная школа, это молодая Казахстанская наука, которая сегодня почти по всем параметрам значительно отстает от Российской науки, но которая может ее обойти, если хватит смелости и здоровой наглости. 09)- В качестве первой мишени я выбрал Сколково не потому, что надеюсь на большее понимание сотрудников Сколково. Напротив, я думаю, что именно в Сколково я столкнусь с наибольшей степенью консерватизма, эти сотрудники излишне ангажированы и обольщены Американско-Европейским образом мысли и действия. 10)- Просто сегодня к проблемам и событиям в Сколково обращено много внимания научно-государственного сообщества и в связи с этим я с наименьшими затратами могу сделать свою собственную рекламу, обращаясь в первую очередь к проблемам и идеям Сколково. 11)- Обучение молодых ученых для нового Сколково-2. 12)- Я надеюсь, что Сибирская или Казахстанская научные школы в порыве здоровой белой зависти пожелают реализовать свой собственный проект нового Сколково-2. 13)- Мои практические навыки, мои знания, мои наработки способны реализовать качественно новый проект нового Сколково хоть в Сибири, хоть в Казахстане, причем материальных затрат на этот новый проект нового Сколково-2 будет в несоизмеримо большей степени намного меньше. 14)- Я надеюсь, что съедаемые здоровой белой завистью ученые, которые не попали в орбиту Сколково-1, и имеющие наглое желание доказать свою состоятельность, помогут мне организовать наш собственный совершенно малозатратный проект нового Сколково-2. Финансовые затраты на такой проект не равны нулю, но в сотни тысяч раз меньше того, что сегодня вкладывает Российское правительство в проект Сколково-1. Я проводил свои эксперименты на свою скромную заработную плату и получил результаты, которых не сумели получить ни в одной из самых дорого оплачиваемых научных лабораторий всей человеческой земной цивилизации. Я сумею организовать проект Сколково-2 при минимальных финансовых и организационных затратах. Я не рассчитываю на то, что организаторы и сотрудники Сколково-1 снизойдут до уровня простого инженера из захолустного Семипалатинска, который даже и не в Российских Холмогорах, откуда родом Михайло Васильевич Ломоносов, и уж тем более Тимур не из Англии, где простой клерк Эйнштейн создавал свою теорию относительности. В Семипалатинске ничего такого произойти не может. Снаряд в одну воронку два раза не попадает, второго Ломоносова или Эйнштейна уже не будет, лимит исчерпан. Тимур
Приписка к заметке №23 - Тимур - 05 Июля 2011: Что потребуется для проведения обучения по варианту интернета. У учеников должен быть постоянный свободный доступ к интернету. У учеников должно быть достаточное количество свободного времени для тренировок - не менее 3-4 часов в сутки.
Преимущества обучения через интернет в том, что ученики могут проходить обучение без отрыва от своей основной работы. Для них будет достаточным лишь некоторое послабление на их работе, с целью увеличения количества времени, в течение которого они могли бы выполнять мои задания и писать отчеты о ходе выполнения заданий.
методика для подготовки научно-исследовательских кадров, интернет на службе науки, научная группа, обучение научных кадров для Сколково, ученик и исследователь в науке, вариант подготовки кадров, --- Что потребуется для проведения обучения по варианту "В аудиториях заказчика". Потребуется отдельная комната с мебелью (стулья, столы, кушетки или диваны) по количеству учеников. Можно обойтись без кушеток и диванов, упражнения, которые следует выполнять лежа, ученики могут выполнять дома вечером. Количество мебели и количество комнат зависит от желания и материальных возможностей заказчика. Можно обойтись отдельным уголком в безлюдном коридоре, чтобы не мешали посторонние любопытные люди.
В этом варианте все зависит от желания и целей заказчика. Возможно, заказчик пожелает обставить это обучение как настоящий эксперимент с регулярным постоянным наблюдением и контролем специально назначенных сотрудников. Возможно, заказчик пожелает это обучение провести на "широкую ногу", тогда возможно привлечение дополнительных специалистов для обучения учеников методам проведения аутотренинга, методам несложных психологических приемов и т.д. Все это обсуждается, все обсуждаемо, все зависит от желания и наличия средств у заказчика.
Количество свободного времени для обучения у учеников зависит от желания и замыслов заказчика.
Приписка к заметке №24 - Тимур - 05 Июля 2011: Могут ли у учеников быть какие-либо физические или психические заболевания. Теоретически у учеников могут быть любые заболевания, лишь бы ученики были полностью вменяемые. Методика обучения Байтерек имеет целью научить человека управлять собственной мыслительной системой, а это означает осмысленные способности управления собственными физическими, эмоциональными, энергетическими, психическими и прочими состояниями. Обучение умению мыслить одновременно является обучением умению контролировать имеющиеся заболевания вплоть до полного излечения. Но нужно быть реалистами. Во время пробного экспериментального обучения учениками не могут быть люди которые страдают некоторыми заболеваниями, например, такими: - любые заболевания сердца и сердечно-сосудистой системы; - люди излишне впечатлительные и склонные к легкому внушению и самовнушению; - страдающие любыми фобиями и маниями. Причина проста, во время обучения ученик будет испытывать сильные ментально-эмоциональные нагрузки, его подверженный заболеваниям организм может не выдержать. Для людей страдающих какими-либо выше перечисленными заболеваниями нужен особый режим тренировок, растянутый во времени и с меньшими нагрузками.
--- обучение молодых кадров для научно-исследовательской работы, Обучение молодых ученых в силиконовой долине, научные сотрудники в Сколково нуждаются в обучении умению мыслить? - 24 - Тимур - 05 Июля 2011 20:21
Дописка к заметке: 01)- Молодой 02)- Ученый 03)- Обучение молодых ученых. 04)- Решение принято, мосты сожжены, выбор сделан, я буду обучать молодых ученых исследователей в рамках официального научно-административного ресурса или вне его. 05)- Сегодня я несоизмеримо более сильный, знающий, опытный, чем в 2004 году, когда начал писать свои первые слезные письма с просьбами о помощи в различные научные и государственные инстанции. Я благодарен тем людям, которые проигнорировали мои просьбы, их отказ сделал меня еще сильнее. 06)- Официальная наука, я обращаюсь к тебе: "Ты будешь моим помощником и компаньоном, или мне все придется сделать самостоятельно, т.е. без тебя?" 07)- Тимур
Наука и любые целеустремленные люди всегда искали пути, способы и методики тренировки своей мыслительной системы, ибо без умения продуктивно мыслить у человека никогда ничего не получится.
Я понимаю, что более концентрированный и более целенаправленный результат может быть получен только в рамках административно организованной структуры. 03)- На создание организованной структуры нового поколения научных исследователей у меня нет ни сил, ни времени, ни желания тратить на это скоротечные годы жизни. 04)- Я вознамерился использовать для подготовки молодых ученых по методике Байтерек административный ресурс одной из соперничающих официальных научных школ. 05)- Сегодня я вижу три научные школы, которые находятся между собой в состоянии соперничества, каждая из этих трех научных школ может стать моим спонсором и компаньоном. 06)- Самая активная научная школа находится в центральной России, она активно занимается проектом Сколково, ее я выбрал в качестве первой мишени по нескольким причинам. 07)- Вторая соперничающая научная школа по научно-образовательному ресурсу ничем не уступает первой, это Сибирская научная школа, которая всегда соперничала с центральной Россией. 08)- Третья научная школа, это молодая Казахстанская наука, которая сегодня почти по всем параметрам значительно отстает от Российской науки, но которая может ее обойти, если хватит смелости и здоровой наглости. 09)- В качестве первой мишени я выбрал Сколково не потому, что надеюсь на большее понимание сотрудников Сколково. Напротив, я думаю, что именно в Сколково я столкнусь с наибольшей степенью консерватизма, эти сотрудники излишне ангажированы и обольщены Американско-Европейским образом мысли и действия. 10)- Просто сегодня к проблемам и событиям в Сколково обращено много внимания научно-государственного сообщества и в связи с этим я с наименьшими затратами могу сделать свою собственную рекламу, обращаясь в первую очередь к проблемам и идеям Сколково. 11)- Обучение молодых ученых для нового Сколково-2. 12)- Я надеюсь, что Сибирская или Казахстанская научные школы в порыве здоровой белой зависти пожелают реализовать свой собственный проект нового Сколково-2. 13)- Мои практические навыки, мои знания, мои наработки способны реализовать качественно новый проект нового Сколково хоть в Сибири, хоть в Казахстане, причем материальных затрат на этот новый проект нового Сколково-2 будет в несоизмеримо большей степени намного меньше. 14)- Я надеюсь, что съедаемые здоровой белой завистью ученые, которые не попали в орбиту Сколково-1, и имеющие наглое желание доказать свою состоятельность, помогут мне организовать наш собственный совершенно малозатратный проект нового Сколково-2. Финансовые затраты на такой проект не равны нулю, но в сотни тысяч раз меньше того, что сегодня вкладывает Российское правительство в проект Сколково-1. Я проводил свои эксперименты на свою скромную заработную плату и получил результаты, которых не сумели получить ни в одной из самых дорого оплачиваемых научных лабораторий всей человеческой земной цивилизации. Я сумею организовать проект Сколково-2 при минимальных финансовых и организационных затратах. Я не рассчитываю на то, что организаторы и сотрудники Сколково-1 снизойдут до уровня простого инженера из захолустного Семипалатинска, который даже и не в Российских Холмогорах, откуда родом Михайло Васильевич Ломоносов, и уж тем более Тимур не из Англии, где простой клерк Эйнштейн создавал свою теорию относительности. В Семипалатинске ничего такого произойти не может. Снаряд в одну воронку два раза не попадает, второго Ломоносова или Эйнштейна уже не будет, лимит исчерпан. Тимур
Приписка к заметке №23 - Тимур - 05 Июля 2011: Что потребуется для проведения обучения по варианту интернета. У учеников должен быть постоянный свободный доступ к интернету. У учеников должно быть достаточное количество свободного времени для тренировок - не менее 3-4 часов в сутки.
Преимущества обучения через интернет в том, что ученики могут проходить обучение без отрыва от своей основной работы. Для них будет достаточным лишь некоторое послабление на их работе, с целью увеличения количества времени, в течение которого они могли бы выполнять мои задания и писать отчеты о ходе выполнения заданий.
методика для подготовки научно-исследовательских кадров, интернет на службе науки, научная группа, обучение научных кадров для Сколково, ученик и исследователь в науке, вариант подготовки кадров, --- Что потребуется для проведения обучения по варианту "В аудиториях заказчика". Потребуется отдельная комната с мебелью (стулья, столы, кушетки или диваны) по количеству учеников. Можно обойтись без кушеток и диванов, упражнения, которые следует выполнять лежа, ученики могут выполнять дома вечером. Количество мебели и количество комнат зависит от желания и материальных возможностей заказчика. Можно обойтись отдельным уголком в безлюдном коридоре, чтобы не мешали посторонние любопытные люди.
В этом варианте все зависит от желания и целей заказчика. Возможно, заказчик пожелает обставить это обучение как настоящий эксперимент с регулярным постоянным наблюдением и контролем специально назначенных сотрудников. Возможно, заказчик пожелает это обучение провести на "широкую ногу", тогда возможно привлечение дополнительных специалистов для обучения учеников методам проведения аутотренинга, методам несложных психологических приемов и т.д. Все это обсуждается, все обсуждаемо, все зависит от желания и наличия средств у заказчика.
Количество свободного времени для обучения у учеников зависит от желания и замыслов заказчика.
Приписка к заметке №24 - Тимур - 05 Июля 2011: Могут ли у учеников быть какие-либо физические или психические заболевания. Теоретически у учеников могут быть любые заболевания, лишь бы ученики были полностью вменяемые. Методика обучения Байтерек имеет целью научить человека управлять собственной мыслительной системой, а это означает осмысленные способности управления собственными физическими, эмоциональными, энергетическими, психическими и прочими состояниями. Обучение умению мыслить одновременно является обучением умению контролировать имеющиеся заболевания вплоть до полного излечения. Но нужно быть реалистами. Во время пробного экспериментального обучения учениками не могут быть люди которые страдают некоторыми заболеваниями, например, такими: - любые заболевания сердца и сердечно-сосудистой системы; - люди излишне впечатлительные и склонные к легкому внушению и самовнушению; - страдающие любыми фобиями и маниями. Причина проста, во время обучения ученик будет испытывать сильные ментально-эмоциональные нагрузки, его подверженный заболеваниям организм может не выдержать. Для людей страдающих какими-либо выше перечисленными заболеваниями нужен особый режим тренировок, растянутый во времени и с меньшими нагрузками.
--- обучение молодых кадров для научно-исследовательской работы, Обучение молодых ученых в силиконовой долине, научные сотрудники в Сколково нуждаются в обучении умению мыслить? - 24 - Тимур - 05 Июля 2011 20:21
Дописка к заметке: 01)- Молодой 02)- Ученый 03)- Обучение молодых ученых. 04)- Решение принято, мосты сожжены, выбор сделан, я буду обучать молодых ученых исследователей в рамках официального научно-административного ресурса или вне его. 05)- Сегодня я несоизмеримо более сильный, знающий, опытный, чем в 2004 году, когда начал писать свои первые слезные письма с просьбами о помощи в различные научные и государственные инстанции. Я благодарен тем людям, которые проигнорировали мои просьбы, их отказ сделал меня еще сильнее. 06)- Официальная наука, я обращаюсь к тебе: "Ты будешь моим помощником и компаньоном, или мне все придется сделать самостоятельно, т.е. без тебя?" 07)- Тимур
Наука и любые творческие люди всегда уделяли много внимания наблюдению и управлению своей мыслительной системой. В этой части уже накоплен значительный практический опыт.
На создание организованной структуры нового поколения научных исследователей у меня нет ни сил, ни времени, ни желания тратить на это скоротечные годы жизни.
Я свои исследования начинал не с пустого места. В науке, в религиях, в эзотерике имеется значительное количество теории и практики по части управления мыслительной системой человека. Все это я тщательно изучал с чисто научным подходом - "Только практика является критерием истины".
Я вознамерился использовать для подготовки молодых ученых по методике Байтерек административный ресурс одной из соперничающих официальных научных школ.
Мои личные научные, религиозные, эзотерические исследования начинались с постижения тех знаний и того практического опыта, который накоплен людьми в прошлом.
Сегодня я вижу три научные школы, которые находятся между собой в состоянии соперничества, каждая из этих трех научных школ может стать моим спонсором и компаньоном.
Я не отказывался ни от науки, ни от религий, ни от эзотерики, справедливо полагая, что все это есть бесценный практический опыт единой человеческой цивилизации, оставленный нам нашими предками.
Самая активная научная школа находится в центральной России, она активно занимается проектом Сколково, ее я выбрал в качестве первой мишени по нескольким причинам.
Я проводил исследования, опираясь на основополагающее научное утверждение о том, что только практика является критерием истины. В этой части моих исследований наука была для меня эталоном.
Вторая соперничающая научная школа по научно-образовательному ресурсу ничем не уступает первой, это Сибирская научная школа, которая всегда соперничала с центральной Россией.
Сегодня я утверждаю, что наука в чистом виде может быть и религиозной, и эзотерической, и материально-технической. Наука, это комплекс мыслей и действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта. И я предлагаю науке качественно новую методику тренировки мыслительной системы.
Третья научная школа, это молодая Казахстанская наука, которая сегодня почти по всем параметрам значительно отстает от Российской науки, но которая может ее обойти, если хватит смелости и здоровой наглости.
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров; Исследовательские кадры для современной и будущей науки; Кадры решают все; Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0; и т.д. и т.п.
Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.
Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.
Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:
Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему. Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.
Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем. Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности. --- проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0 01)- Наука: "Только практика является критерием истины". 02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только. 03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных). 04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты." 05)-
В качестве первой мишени я выбрал Сколково не потому, что надеюсь на большее понимание сотрудников Сколково. Напротив, я думаю, что именно в Сколково я столкнусь с наибольшей степенью консерватизма, эти сотрудники излишне ангажированы и обольщены Американско-Европейским образом мысли и действия. 10)- Просто сегодня к проблемам и событиям в Сколково обращено много внимания научно-государственного сообщества и в связи с этим я с наименьшими затратами могу сделать свою собственную рекламу, обращаясь в первую очередь к проблемам и идеям Сколково. 11)- Обучение молодых ученых для нового Сколково-2. 12)- Я надеюсь, что Сибирская или Казахстанская научные школы в порыве здоровой белой зависти пожелают реализовать свой собственный проект нового Сколково-2. 13)- Мои практические навыки, мои знания, мои наработки способны реализовать качественно новый проект нового Сколково хоть в Сибири, хоть в Казахстане, причем материальных затрат на этот новый проект нового Сколково-2 будет в несоизмеримо большей степени намного меньше. 14)- Я надеюсь, что съедаемые здоровой белой завистью ученые, которые не попали в орбиту Сколково-1, и имеющие наглое желание доказать свою состоятельность, помогут мне организовать наш собственный совершенно малозатратный проект нового Сколково-2. Финансовые затраты на такой проект не равны нулю, но в сотни тысяч раз меньше того, что сегодня вкладывает Российское правительство в проект Сколково-1. Я проводил свои эксперименты на свою скромную заработную плату и получил результаты, которых не сумели получить ни в одной из самых дорого оплачиваемых научных лабораторий всей человеческой земной цивилизации. Я сумею организовать проект Сколково-2 при минимальных финансовых и организационных затратах. Я не рассчитываю на то, что организаторы и сотрудники Сколково-1 снизойдут до уровня простого инженера из захолустного Семипалатинска, который даже и не в Российских Холмогорах, откуда родом Михайло Васильевич Ломоносов, и уж тем более Тимур не из Англии, где простой клерк Эйнштейн создавал свою теорию относительности. В Семипалатинске ничего такого произойти не может. Снаряд в одну воронку два раза не попадает, второго Ломоносова или Эйнштейна уже не будет, лимит исчерпан. Тимур
Приписка к заметке №23 - Тимур - 05 Июля 2011: Что потребуется для проведения обучения по варианту интернета. У учеников должен быть постоянный свободный доступ к интернету. У учеников должно быть достаточное количество свободного времени для тренировок - не менее 3-4 часов в сутки.
Преимущества обучения через интернет в том, что ученики могут проходить обучение без отрыва от своей основной работы. Для них будет достаточным лишь некоторое послабление на их работе, с целью увеличения количества времени, в течение которого они могли бы выполнять мои задания и писать отчеты о ходе выполнения заданий.
методика для подготовки научно-исследовательских кадров, интернет на службе науки, научная группа, обучение научных кадров для Сколково, ученик и исследователь в науке, вариант подготовки кадров, --- Что потребуется для проведения обучения по варианту "В аудиториях заказчика". Потребуется отдельная комната с мебелью (стулья, столы, кушетки или диваны) по количеству учеников. Можно обойтись без кушеток и диванов, упражнения, которые следует выполнять лежа, ученики могут выполнять дома вечером. Количество мебели и количество комнат зависит от желания и материальных возможностей заказчика. Можно обойтись отдельным уголком в безлюдном коридоре, чтобы не мешали посторонние любопытные люди.
В этом варианте все зависит от желания и целей заказчика. Возможно, заказчик пожелает обставить это обучение как настоящий эксперимент с регулярным постоянным наблюдением и контролем специально назначенных сотрудников. Возможно, заказчик пожелает это обучение провести на "широкую ногу", тогда возможно привлечение дополнительных специалистов для обучения учеников методам проведения аутотренинга, методам несложных психологических приемов и т.д. Все это обсуждается, все обсуждаемо, все зависит от желания и наличия средств у заказчика.
Количество свободного времени для обучения у учеников зависит от желания и замыслов заказчика.
Приписка к заметке №24 - Тимур - 05 Июля 2011: Могут ли у учеников быть какие-либо физические или психические заболевания. Теоретически у учеников могут быть любые заболевания, лишь бы ученики были полностью вменяемые. Методика обучения Байтерек имеет целью научить человека управлять собственной мыслительной системой, а это означает осмысленные способности управления собственными физическими, эмоциональными, энергетическими, психическими и прочими состояниями. Обучение умению мыслить одновременно является обучением умению контролировать имеющиеся заболевания вплоть до полного излечения. Но нужно быть реалистами. Во время пробного экспериментального обучения учениками не могут быть люди которые страдают некоторыми заболеваниями, например, такими: - любые заболевания сердца и сердечно-сосудистой системы; - люди излишне впечатлительные и склонные к легкому внушению и самовнушению; - страдающие любыми фобиями и маниями. Причина проста, во время обучения ученик будет испытывать сильные ментально-эмоциональные нагрузки, его подверженный заболеваниям организм может не выдержать. Для людей страдающих какими-либо выше перечисленными заболеваниями нужен особый режим тренировок, растянутый во времени и с меньшими нагрузками.
--- обучение молодых кадров для научно-исследовательской работы, Обучение молодых ученых в силиконовой долине, научные сотрудники в Сколково нуждаются в обучении умению мыслить? - 24 - Тимур - 05 Июля 2011 20:21
Дописка к заметке: 01)- Молодой 02)- Ученый 03)- Обучение молодых ученых. 04)- Решение принято, мосты сожжены, выбор сделан, я буду обучать молодых ученых исследователей в рамках официального научно-административного ресурса или вне его. 05)- Сегодня я несоизмеримо более сильный, знающий, опытный, чем в 2004 году, когда начал писать свои первые слезные письма с просьбами о помощи в различные научные и государственные инстанции. Я благодарен тем людям, которые проигнорировали мои просьбы, их отказ сделал меня еще сильнее. 06)- Официальная наука, я обращаюсь к тебе: "Ты будешь моим помощником и компаньоном, или мне все придется сделать самостоятельно, т.е. без тебя?" 07)- Тимур
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров; Исследовательские кадры для современной и будущей науки; Кадры решают все; Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0; и т.д. и т.п.
Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.
Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.
Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:
Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему. Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.
Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем. Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности. --- проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0 01)- Наука: "Только практика является критерием истины". 02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
Просто сегодня к проблемам и событиям в Сколково обращено много внимания научно-государственного сообщества и в связи с этим я с наименьшими затратами могу сделать свою собственную рекламу, обращаясь в первую очередь к проблемам и идеям Сколково. 11)- Обучение молодых ученых для нового Сколково-2. 12)- Я надеюсь, что Сибирская или Казахстанская научные школы в порыве здоровой белой зависти пожелают реализовать свой собственный проект нового Сколково-2. 13)- Мои практические навыки, мои знания, мои наработки способны реализовать качественно новый проект нового Сколково хоть в Сибири, хоть в Казахстане, причем материальных затрат на этот новый проект нового Сколково-2 будет в несоизмеримо большей степени намного меньше. 14)- Я надеюсь, что съедаемые здоровой белой завистью ученые, которые не попали в орбиту Сколково-1, и имеющие наглое желание доказать свою состоятельность, помогут мне организовать наш собственный совершенно малозатратный проект нового Сколково-2. Финансовые затраты на такой проект не равны нулю, но в сотни тысяч раз меньше того, что сегодня вкладывает Российское правительство в проект Сколково-1. Я проводил свои эксперименты на свою скромную заработную плату и получил результаты, которых не сумели получить ни в одной из самых дорого оплачиваемых научных лабораторий всей человеческой земной цивилизации. Я сумею организовать проект Сколково-2 при минимальных финансовых и организационных затратах. Я не рассчитываю на то, что организаторы и сотрудники Сколково-1 снизойдут до уровня простого инженера из захолустного Семипалатинска, который даже и не в Российских Холмогорах, откуда родом Михайло Васильевич Ломоносов, и уж тем более Тимур не из Англии, где простой клерк Эйнштейн создавал свою теорию относительности. В Семипалатинске ничего такого произойти не может. Снаряд в одну воронку два раза не попадает, второго Ломоносова или Эйнштейна уже не будет, лимит исчерпан. Тимур
Приписка к заметке №23 - Тимур - 05 Июля 2011: Что потребуется для проведения обучения по варианту интернета. У учеников должен быть постоянный свободный доступ к интернету. У учеников должно быть достаточное количество свободного времени для тренировок - не менее 3-4 часов в сутки.
Преимущества обучения через интернет в том, что ученики могут проходить обучение без отрыва от своей основной работы. Для них будет достаточным лишь некоторое послабление на их работе, с целью увеличения количества времени, в течение которого они могли бы выполнять мои задания и писать отчеты о ходе выполнения заданий.
методика для подготовки научно-исследовательских кадров, интернет на службе науки, научная группа, обучение научных кадров для Сколково, ученик и исследователь в науке, вариант подготовки кадров, --- Что потребуется для проведения обучения по варианту "В аудиториях заказчика". Потребуется отдельная комната с мебелью (стулья, столы, кушетки или диваны) по количеству учеников. Можно обойтись без кушеток и диванов, упражнения, которые следует выполнять лежа, ученики могут выполнять дома вечером. Количество мебели и количество комнат зависит от желания и материальных возможностей заказчика. Можно обойтись отдельным уголком в безлюдном коридоре, чтобы не мешали посторонние любопытные люди.
В этом варианте все зависит от желания и целей заказчика. Возможно, заказчик пожелает обставить это обучение как настоящий эксперимент с регулярным постоянным наблюдением и контролем специально назначенных сотрудников. Возможно, заказчик пожелает это обучение провести на "широкую ногу", тогда возможно привлечение дополнительных специалистов для обучения учеников методам проведения аутотренинга, методам несложных психологических приемов и т.д. Все это обсуждается, все обсуждаемо, все зависит от желания и наличия средств у заказчика.
Количество свободного времени для обучения у учеников зависит от желания и замыслов заказчика.
Приписка к заметке №24 - Тимур - 05 Июля 2011: Могут ли у учеников быть какие-либо физические или психические заболевания. Теоретически у учеников могут быть любые заболевания, лишь бы ученики были полностью вменяемые. Методика обучения Байтерек имеет целью научить человека управлять собственной мыслительной системой, а это означает осмысленные способности управления собственными физическими, эмоциональными, энергетическими, психическими и прочими состояниями. Обучение умению мыслить одновременно является обучением умению контролировать имеющиеся заболевания вплоть до полного излечения. Но нужно быть реалистами. Во время пробного экспериментального обучения учениками не могут быть люди которые страдают некоторыми заболеваниями, например, такими: - любые заболевания сердца и сердечно-сосудистой системы; - люди излишне впечатлительные и склонные к легкому внушению и самовнушению; - страдающие любыми фобиями и маниями. Причина проста, во время обучения ученик будет испытывать сильные ментально-эмоциональные нагрузки, его подверженный заболеваниям организм может не выдержать. Для людей страдающих какими-либо выше перечисленными заболеваниями нужен особый режим тренировок, растянутый во времени и с меньшими нагрузками.
--- обучение молодых кадров для научно-исследовательской работы, Обучение молодых ученых в силиконовой долине, научные сотрудники в Сколково нуждаются в обучении умению мыслить? - 24 - Тимур - 05 Июля 2011 20:21
Дописка к заметке: 01)- Молодой 02)- Ученый 03)- Обучение молодых ученых. 04)- Решение принято, мосты сожжены, выбор сделан, я буду обучать молодых ученых исследователей в рамках официального научно-административного ресурса или вне его. 05)- Сегодня я несоизмеримо более сильный, знающий, опытный, чем в 2004 году, когда начал писать свои первые слезные письма с просьбами о помощи в различные научные и государственные инстанции. Я благодарен тем людям, которые проигнорировали мои просьбы, их отказ сделал меня еще сильнее. 06)- Официальная наука, я обращаюсь к тебе: "Ты будешь моим помощником и компаньоном, или мне все придется сделать самостоятельно, т.е. без тебя?" 07)- Тимур
Материалы для реферата, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
Обучение молодых ученых для нового Сколково-2.
Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
Я надеюсь, что Сибирская или Казахстанская научные школы в порыве здоровой белой зависти пожелают реализовать свой собственный проект нового Сколково-2.
Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0
Мои практические навыки, мои знания, мои наработки способны реализовать качественно новый проект нового Сколково хоть в Сибири, хоть в Казахстане, причем материальных затрат на этот новый проект нового Сколково-2 будет в несоизмеримо большей степени намного меньше.
Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
Наука, Молодой, Кадры, Ученый.
Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров
Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере.
Наука 2.0 подготовка научных кадров. Решение принято, мосты сожжены, выбор сделан, я буду обучать молодых ученых исследователей в рамках официального научно-административного ресурса или вне его.
Наука 3.0 исследовательские кадры для науки Сколково, Сегодня я несоизмеримо более сильный, знающий, опытный, чем в 2004 году, когда начал писать свои первые слезные письма с просьбами о помощи в различные научные и государственные инстанции. Я благодарен тем людям, которые проигнорировали мои просьбы, их отказ сделал меня еще сильнее.
Сколково, кадры решают все, Сколково задохнется без ученых, которые не умеют мыслить, Официальная наука, я обращаюсь к тебе: "Ты будешь моим помощником и компаньоном, или мне все придется сделать самостоятельно, т.е. без тебя?"