Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 19 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 05 Июля 2011, 07:08

Научный взгляд.

Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет.

Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно?

Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.


« 1 2 ... 14 15 16 17 18 »

Дописка к заметке:
01)- Ранее я дал определение чистой науки, т.е. науки без привязки к конкретной мировоззренческой системе, только чистое познание любых обнаруженных фактов, процессов, явлений.
02)- В ходе своих экспериментов я обнаружил зависимость человеческого мышления от жизненных циклов каждого отдельного человека, групп людей, государств, всей человеческой цивилизации в целом.
03)- Цикличность в жизни человека замечена впервые не мною, многие исследователи прошлого указывают на данное обстоятельство четко однозначно, опираясь на достоверные исследовательские данные.
04)- Чистая наука, это познание всего, с чем сталкивается человек, вне зависимости от того вписывается обнаруженный факт в данную мировоззренческую систему или не вписывается.
05)- Чистая наука никогда не будет оглядываться на официально утвержденную мировоззренческую систему, она всегда будет проверять любые обнаруженные факты, это главный признак чистой науки.
06)- Настоящий исследователь всегда обращает свой взгляд на непознанные еще вещи, или познанные, но до конца не проверенные. Взгляд современной официальной науки тупой и бессмысленный, она смотрит лишь на свой желудок.
07)- Научный взгляд настоящего исследователя всегда устремлен на спорные вещи, на еще до конца не проверенные факты, это в чистом виде познание, это в чистом виде наука.
08)- Если ученый исследователь смотрит не на факты, а на утвержденную официальную мировоззренческую систему, то это не исследователь, это не ученый, это просто хитрец, который примазался к исследователям ради личного прокорма.
09)- Взгляд современной официальной науки, это взгляд обывателя, который примазался к исследователям ради личного прокорма и не более того. Современная официальная наука с чистой наукой не имеет ничего общего.
10)- Теперь в ходе очередного эксперимента я хочу увидеть какое количество настоящих исследователей сегодня есть в официальной науке, и в науке вообще. Хочется увидеть представителей чистой науки.
11)- Научный взгляд на чистую науку, на теорию и практику познания.
12)- Очень хочется увидеть в современной официальной науке настоящих смелых и самозабвенных исследователей.
13)- В моих исследованиях и экспериментах наступил очень серьезный перелом, описать его критерии в краткой форме вообще невозможно, да и не хочется ничего описывать, сколько еще я должен писать, чтобы найти хотя бы одного достойного оппонента или единомышленника. Похоже, что я до конца жизни не встречу ни одного такого человека. Поэтому буду писать лишь о том, что нужно вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей.
14)- Я должен вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей, которые себя осмеливаются называть учеными исследователями, определенное количество информации, которая будет постепенно разворачиваться в человеческой земной цивилизации в течение нескольких очередных тысяч лет. Тимур

Приписка к заметке №31 - Тимур - 06 Июля 2011:
Сортировка и анализ целей. Наблюдение за жизненными циклами.
По мере приобретения практического опыта по наблюдению за поведением мыслительной системы ученики должны все более и более вдумчиво анализировать свои жизненные циклы.

Ученики должны научиться не просто анализировать свои цели, но выстраивать их в логические последовательности. Должны научиться выявлять главные и второстепенные цели, должны научиться выстраивать свои цели в виде виртуальной пирамиды. Самая главная, самая глобальная цель жизни на вершине пирамиды. Все остальные цели должны располагаться на более низких уровнях. Цели, должны располагаться в такой последовательности, чтобы стремление к одной цели низшего уровня одновременно бы являлось стремлением к цели более высокого уровня. В идеале любое действие человека должно обеспечивать его продвижение одновременно ко всем целям, которые он одобрил и включил в состав своей виртуальной пирамиды целей.
---
человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,


Заключительный цикл тренировок.
В заключении базового курса проводится заключительный цикл тренировок с теми же самыми базовыми упражнениями:
- концентрация внимания на черной точке и кончике секундной стрелки;
- аутотренинг и вращение мыслей.

В ходе этих тренировок ученик получает практические навыки полного тотального наблюдения за всеми частями своей мыслительной системы. В эзотерике это состояние называется состоянием чистого сознания, когда человеческое Эго, человеческое Я остается само с собой, а вся мыслительная деятельность, все внешние воздействия на Эго (Я человека) видится этим человеком как не связанное с ним лично. Все то, что не связано лично с Эго (с Я человека) все это может быть управляемым и регулируемым.

Таким образом в ходе базового курса тренировок ученик приобретает практические навыки наблюдения за любыми своими мыслями, целями, состояниями. Он еще не умеет всем эти управлять, но главное свершилось, ученик сумел увидеть со стороны все свои мысли, все свои цели, все свои желания, все свои психо-эмоциональные состояния. Теперь ученик (человек) знает, что он способен всем этим управлять. Он еще не умеет этим управлять, но он уже видит то, чем ему предстоит научиться управлять полностью самостоятельно.
---
научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований, человек и наука 3.0,

-
. Редактировать
31 - Тимур - 06 Июля 2011 12:42

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №32 - Тимур - 06 Июля 2011:
В чем суть и смысл описанных упражнений.

Базовыми упражнениями являются только четыре:
- на концентрацию внимания: черная точка кончик секундной стрелки;
- на релаксацию, расслабление, отдых: аутотренинг, вращение мыслей.

Это суть якоря за которые удерживается человеческое внимание, а вся основная работа по тренировке мыслительной системы происходит в тот момент, когда один из внутренних органов чувств мыслительной системы закреплен за якорь черной точки, кончика секундной стрелки, релаксацию физического тела, вращение мыслей.

Это как при решении системы уравнений со многими неизвестными. Нужна опорная точка, нужно какое-то хотя бы одно единственное стабильное и неизменное условие, которое связывает между собой все неизвестные величины.

В обычном состоянии мыслительная система человека находится в постоянном многообразном движении. Нужно остановить хотя бы один из ее элементов и зафиксировать, чтобы можно было бы в это время наблюдать за поведением всех остальных элементов мыслительной системы.
---
тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований.

- 32 - Тимур - 06 Июля 2011 13:01

Дописка к заметке:
01)- Взгляд
02)- Чистый
03)- Научный взгляд.
04)- Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
05)- Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно?
06)- Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет.
07)- Тимур
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Байтерек 0.0


Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0


« 1 2 ... 14 15 16 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Взгляд, Наука, Чистый, Кадры".

Научный взгляд на чистую науку, на теорию и практику познания.

Очень хочется увидеть в современной официальной науке настоящих смелых и самозабвенных исследователей.

В моих исследованиях и экспериментах наступил очень серьезный перелом, описать его критерии в краткой форме вообще невозможно, да и не хочется ничего описывать, сколько еще я должен писать, чтобы найти хотя бы одного достойного оппонента или единомышленника. Похоже, что я до конца жизни не встречу ни одного такого человека. Поэтому буду писать лишь о том, что нужно вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей.
14)- Я должен вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей, которые себя осмеливаются называть учеными исследователями, определенное количество информации, которая будет постепенно разворачиваться в человеческой земной цивилизации в течение нескольких очередных тысяч лет. Тимур

Приписка к заметке №31 - Тимур - 06 Июля 2011:
Сортировка и анализ целей. Наблюдение за жизненными циклами.
По мере приобретения практического опыта по наблюдению за поведением мыслительной системы ученики должны все более и более вдумчиво анализировать свои жизненные циклы.

Ученики должны научиться не просто анализировать свои цели, но выстраивать их в логические последовательности. Должны научиться выявлять главные и второстепенные цели, должны научиться выстраивать свои цели в виде виртуальной пирамиды. Самая главная, самая глобальная цель жизни на вершине пирамиды. Все остальные цели должны располагаться на более низких уровнях. Цели, должны располагаться в такой последовательности, чтобы стремление к одной цели низшего уровня одновременно бы являлось стремлением к цели более высокого уровня. В идеале любое действие человека должно обеспечивать его продвижение одновременно ко всем целям, которые он одобрил и включил в состав своей виртуальной пирамиды целей.
---
человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,



Заключительный цикл тренировок.
В заключении базового курса проводится заключительный цикл тренировок с теми же самыми базовыми упражнениями:
- концентрация внимания на черной точке и кончике секундной стрелки;
- аутотренинг и вращение мыслей.

В ходе этих тренировок ученик получает практические навыки полного тотального наблюдения за всеми частями своей мыслительной системы. В эзотерике это состояние называется состоянием чистого сознания, когда человеческое Эго, человеческое Я остается само с собой, а вся мыслительная деятельность, все внешние воздействия на Эго (Я человека) видится этим человеком как не связанное с ним лично. Все то, что не связано лично с Эго (с Я человека) все это может быть управляемым и регулируемым.

Таким образом в ходе базового курса тренировок ученик приобретает практические навыки наблюдения за любыми своими мыслями, целями, состояниями. Он еще не умеет всем эти управлять, но главное свершилось, ученик сумел увидеть со стороны все свои мысли, все свои цели, все свои желания, все свои психо-эмоциональные состояния. Теперь ученик (человек) знает, что он способен всем этим управлять. Он еще не умеет этим управлять, но он уже видит то, чем ему предстоит научиться управлять полностью самостоятельно.
---
научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований, человек и наука 3.0,

-
. Редактировать
31 - Тимур - 06 Июля 2011 12:42

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №32 - Тимур - 06 Июля 2011:
В чем суть и смысл описанных упражнений.

Базовыми упражнениями являются только четыре:
- на концентрацию внимания: черная точка кончик секундной стрелки;
- на релаксацию, расслабление, отдых: аутотренинг, вращение мыслей.

Это суть якоря за которые удерживается человеческое внимание, а вся основная работа по тренировке мыслительной системы происходит в тот момент, когда один из внутренних органов чувств мыслительной системы закреплен за якорь черной точки, кончика секундной стрелки, релаксацию физического тела, вращение мыслей.

Это как при решении системы уравнений со многими неизвестными. Нужна опорная точка, нужно какое-то хотя бы одно единственное стабильное и неизменное условие, которое связывает между собой все неизвестные величины.

В обычном состоянии мыслительная система человека находится в постоянном многообразном движении. Нужно остановить хотя бы один из ее элементов и зафиксировать, чтобы можно было бы в это время наблюдать за поведением всех остальных элементов мыслительной системы.
---
тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований.

- 32 - Тимур - 06 Июля 2011 13:01

Дописка к заметке:
01)- Взгляд
02)- Чистый
03)- Научный взгляд.
04)- Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
05)- Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно?
06)- Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет.
07)- Тимур

  1. Наука и любые исследователи всегда нуждались в умении управлять своей мыслительной системой. Любые целеустремленные люди всегда нуждались в умении рационально и эффективно мыслить.
  2. Ранее я дал определение чистой науки, т.е. науки без привязки к конкретной мировоззренческой системе, только чистое познание любых обнаруженных фактов, процессов, явлений.
    02)- В ходе своих экспериментов я обнаружил зависимость человеческого мышления от жизненных циклов каждого отдельного человека, групп людей, государств, всей человеческой цивилизации в целом.
    03)- Цикличность в жизни человека замечена впервые не мною, многие исследователи прошлого указывают на данное обстоятельство четко однозначно, опираясь на достоверные исследовательские данные.
    04)- Чистая наука, это познание всего, с чем сталкивается человек, вне зависимости от того вписывается обнаруженный факт в данную мировоззренческую систему или не вписывается.
    05)- Чистая наука никогда не будет оглядываться на официально утвержденную мировоззренческую систему, она всегда будет проверять любые обнаруженные факты, это главный признак чистой науки.
    06)- Настоящий исследователь всегда обращает свой взгляд на непознанные еще вещи, или познанные, но до конца не проверенные. Взгляд современной официальной науки тупой и бессмысленный, она смотрит лишь на свой желудок.
    07)- Научный взгляд настоящего исследователя всегда устремлен на спорные вещи, на еще до конца не проверенные факты, это в чистом виде познание, это в чистом виде наука.
    08)- Если ученый исследователь смотрит не на факты, а на утвержденную официальную мировоззренческую систему, то это не исследователь, это не ученый, это просто хитрец, который примазался к исследователям ради личного прокорма.
    09)- Взгляд современной официальной науки, это взгляд обывателя, который примазался к исследователям ради личного прокорма и не более того. Современная официальная наука с чистой наукой не имеет ничего общего.
    10)- Теперь в ходе очередного эксперимента я хочу увидеть какое количество настоящих исследователей сегодня есть в официальной науке, и в науке вообще. Хочется увидеть представителей чистой науки.
    11)- Научный взгляд на чистую науку, на теорию и практику познания.
    12)- Очень хочется увидеть в современной официальной науке настоящих смелых и самозабвенных исследователей.
    13)- В моих исследованиях и экспериментах наступил очень серьезный перелом, описать его критерии в краткой форме вообще невозможно, да и не хочется ничего описывать, сколько еще я должен писать, чтобы найти хотя бы одного достойного оппонента или единомышленника. Похоже, что я до конца жизни не встречу ни одного такого человека. Поэтому буду писать лишь о том, что нужно вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей.
    14)- Я должен вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей, которые себя осмеливаются называть учеными исследователями, определенное количество информации, которая будет постепенно разворачиваться в человеческой земной цивилизации в течение нескольких очередных тысяч лет. Тимур

    Приписка к заметке №31 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Сортировка и анализ целей. Наблюдение за жизненными циклами.
    По мере приобретения практического опыта по наблюдению за поведением мыслительной системы ученики должны все более и более вдумчиво анализировать свои жизненные циклы.

    Ученики должны научиться не просто анализировать свои цели, но выстраивать их в логические последовательности. Должны научиться выявлять главные и второстепенные цели, должны научиться выстраивать свои цели в виде виртуальной пирамиды. Самая главная, самая глобальная цель жизни на вершине пирамиды. Все остальные цели должны располагаться на более низких уровнях. Цели, должны располагаться в такой последовательности, чтобы стремление к одной цели низшего уровня одновременно бы являлось стремлением к цели более высокого уровня. В идеале любое действие человека должно обеспечивать его продвижение одновременно ко всем целям, которые он одобрил и включил в состав своей виртуальной пирамиды целей.
    ---
    человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,


    Заключительный цикл тренировок.
    В заключении базового курса проводится заключительный цикл тренировок с теми же самыми базовыми упражнениями:
    - концентрация внимания на черной точке и кончике секундной стрелки;
    - аутотренинг и вращение мыслей.

    В ходе этих тренировок ученик получает практические навыки полного тотального наблюдения за всеми частями своей мыслительной системы. В эзотерике это состояние называется состоянием чистого сознания, когда человеческое Эго, человеческое Я остается само с собой, а вся мыслительная деятельность, все внешние воздействия на Эго (Я человека) видится этим человеком как не связанное с ним лично. Все то, что не связано лично с Эго (с Я человека) все это может быть управляемым и регулируемым.

    Таким образом в ходе базового курса тренировок ученик приобретает практические навыки наблюдения за любыми своими мыслями, целями, состояниями. Он еще не умеет всем эти управлять, но главное свершилось, ученик сумел увидеть со стороны все свои мысли, все свои цели, все свои желания, все свои психо-эмоциональные состояния. Теперь ученик (человек) знает, что он способен всем этим управлять. Он еще не умеет этим управлять, но он уже видит то, чем ему предстоит научиться управлять полностью самостоятельно.
    ---
    научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований, человек и наука 3.0,

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 06 Июля 2011 12:42

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 06 Июля 2011:
    В чем суть и смысл описанных упражнений.

    Базовыми упражнениями являются только четыре:
    - на концентрацию внимания: черная точка кончик секундной стрелки;
    - на релаксацию, расслабление, отдых: аутотренинг, вращение мыслей.

    Это суть якоря за которые удерживается человеческое внимание, а вся основная работа по тренировке мыслительной системы происходит в тот момент, когда один из внутренних органов чувств мыслительной системы закреплен за якорь черной точки, кончика секундной стрелки, релаксацию физического тела, вращение мыслей.

    Это как при решении системы уравнений со многими неизвестными. Нужна опорная точка, нужно какое-то хотя бы одно единственное стабильное и неизменное условие, которое связывает между собой все неизвестные величины.

    В обычном состоянии мыслительная система человека находится в постоянном многообразном движении. Нужно остановить хотя бы один из ее элементов и зафиксировать, чтобы можно было бы в это время наблюдать за поведением всех остальных элементов мыслительной системы.
    ---
    тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований.

    - 32 - Тимур - 06 Июля 2011 13:01

    Дописка к заметке:
    01)- Взгляд
    02)- Чистый
    03)- Научный взгляд.
    04)- Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
    05)- Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно?
    06)- Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет.
    07)- Тимур
  3. Наука и любые целеустремленные люди всегда искали пути, способы и методики тренировки своей мыслительной системы, ибо без умения продуктивно мыслить у человека никогда ничего не получится.
  4. В ходе своих экспериментов я обнаружил зависимость человеческого мышления от жизненных циклов каждого отдельного человека, групп людей, государств, всей человеческой цивилизации в целом.
    03)- Цикличность в жизни человека замечена впервые не мною, многие исследователи прошлого указывают на данное обстоятельство четко однозначно, опираясь на достоверные исследовательские данные.
    04)- Чистая наука, это познание всего, с чем сталкивается человек, вне зависимости от того вписывается обнаруженный факт в данную мировоззренческую систему или не вписывается.
    05)- Чистая наука никогда не будет оглядываться на официально утвержденную мировоззренческую систему, она всегда будет проверять любые обнаруженные факты, это главный признак чистой науки.
    06)- Настоящий исследователь всегда обращает свой взгляд на непознанные еще вещи, или познанные, но до конца не проверенные. Взгляд современной официальной науки тупой и бессмысленный, она смотрит лишь на свой желудок.
    07)- Научный взгляд настоящего исследователя всегда устремлен на спорные вещи, на еще до конца не проверенные факты, это в чистом виде познание, это в чистом виде наука.
    08)- Если ученый исследователь смотрит не на факты, а на утвержденную официальную мировоззренческую систему, то это не исследователь, это не ученый, это просто хитрец, который примазался к исследователям ради личного прокорма.
    09)- Взгляд современной официальной науки, это взгляд обывателя, который примазался к исследователям ради личного прокорма и не более того. Современная официальная наука с чистой наукой не имеет ничего общего.
    10)- Теперь в ходе очередного эксперимента я хочу увидеть какое количество настоящих исследователей сегодня есть в официальной науке, и в науке вообще. Хочется увидеть представителей чистой науки.
    11)- Научный взгляд на чистую науку, на теорию и практику познания.
    12)- Очень хочется увидеть в современной официальной науке настоящих смелых и самозабвенных исследователей.
    13)- В моих исследованиях и экспериментах наступил очень серьезный перелом, описать его критерии в краткой форме вообще невозможно, да и не хочется ничего описывать, сколько еще я должен писать, чтобы найти хотя бы одного достойного оппонента или единомышленника. Похоже, что я до конца жизни не встречу ни одного такого человека. Поэтому буду писать лишь о том, что нужно вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей.
    14)- Я должен вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей, которые себя осмеливаются называть учеными исследователями, определенное количество информации, которая будет постепенно разворачиваться в человеческой земной цивилизации в течение нескольких очередных тысяч лет. Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Сортировка и анализ целей. Наблюдение за жизненными циклами.
    По мере приобретения практического опыта по наблюдению за поведением мыслительной системы ученики должны все более и более вдумчиво анализировать свои жизненные циклы.

    Ученики должны научиться не просто анализировать свои цели, но выстраивать их в логические последовательности. Должны научиться выявлять главные и второстепенные цели, должны научиться выстраивать свои цели в виде виртуальной пирамиды. Самая главная, самая глобальная цель жизни на вершине пирамиды. Все остальные цели должны располагаться на более низких уровнях. Цели, должны располагаться в такой последовательности, чтобы стремление к одной цели низшего уровня одновременно бы являлось стремлением к цели более высокого уровня. В идеале любое действие человека должно обеспечивать его продвижение одновременно ко всем целям, которые он одобрил и включил в состав своей виртуальной пирамиды целей.
    ---
    человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,


    Заключительный цикл тренировок.
    В заключении базового курса проводится заключительный цикл тренировок с теми же самыми базовыми упражнениями:
    - концентрация внимания на черной точке и кончике секундной стрелки;
    - аутотренинг и вращение мыслей.

    В ходе этих тренировок ученик получает практические навыки полного тотального наблюдения за всеми частями своей мыслительной системы. В эзотерике это состояние называется состоянием чистого сознания, когда человеческое Эго, человеческое Я остается само с собой, а вся мыслительная деятельность, все внешние воздействия на Эго (Я человека) видится этим человеком как не связанное с ним лично. Все то, что не связано лично с Эго (с Я человека) все это может быть управляемым и регулируемым.

    Таким образом в ходе базового курса тренировок ученик приобретает практические навыки наблюдения за любыми своими мыслями, целями, состояниями. Он еще не умеет всем эти управлять, но главное свершилось, ученик сумел увидеть со стороны все свои мысли, все свои цели, все свои желания, все свои психо-эмоциональные состояния. Теперь ученик (человек) знает, что он способен всем этим управлять. Он еще не умеет этим управлять, но он уже видит то, чем ему предстоит научиться управлять полностью самостоятельно.
    ---
    научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований, человек и наука 3.0,

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 06 Июля 2011 12:42

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 06 Июля 2011:
    В чем суть и смысл описанных упражнений.

    Базовыми упражнениями являются только четыре:
    - на концентрацию внимания: черная точка кончик секундной стрелки;
    - на релаксацию, расслабление, отдых: аутотренинг, вращение мыслей.

    Это суть якоря за которые удерживается человеческое внимание, а вся основная работа по тренировке мыслительной системы происходит в тот момент, когда один из внутренних органов чувств мыслительной системы закреплен за якорь черной точки, кончика секундной стрелки, релаксацию физического тела, вращение мыслей.

    Это как при решении системы уравнений со многими неизвестными. Нужна опорная точка, нужно какое-то хотя бы одно единственное стабильное и неизменное условие, которое связывает между собой все неизвестные величины.

    В обычном состоянии мыслительная система человека находится в постоянном многообразном движении. Нужно остановить хотя бы один из ее элементов и зафиксировать, чтобы можно было бы в это время наблюдать за поведением всех остальных элементов мыслительной системы.
    ---
    тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований.

    - 32 - Тимур - 06 Июля 2011 13:01

    Дописка к заметке:
    01)- Взгляд
    02)- Чистый
    03)- Научный взгляд.
    04)- Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
    05)- Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно?
    06)- Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет.
    07)- Тимур
  5. Наука и любые творческие люди всегда уделяли много внимания наблюдению и управлению своей мыслительной системой. В этой части уже накоплен значительный практический опыт.
  6. Цикличность в жизни человека замечена впервые не мною, многие исследователи прошлого указывают на данное обстоятельство четко однозначно, опираясь на достоверные исследовательские данные.
    04)- Чистая наука, это познание всего, с чем сталкивается человек, вне зависимости от того вписывается обнаруженный факт в данную мировоззренческую систему или не вписывается.
    05)- Чистая наука никогда не будет оглядываться на официально утвержденную мировоззренческую систему, она всегда будет проверять любые обнаруженные факты, это главный признак чистой науки.
    06)- Настоящий исследователь всегда обращает свой взгляд на непознанные еще вещи, или познанные, но до конца не проверенные. Взгляд современной официальной науки тупой и бессмысленный, она смотрит лишь на свой желудок.
    07)- Научный взгляд настоящего исследователя всегда устремлен на спорные вещи, на еще до конца не проверенные факты, это в чистом виде познание, это в чистом виде наука.
    08)- Если ученый исследователь смотрит не на факты, а на утвержденную официальную мировоззренческую систему, то это не исследователь, это не ученый, это просто хитрец, который примазался к исследователям ради личного прокорма.
    09)- Взгляд современной официальной науки, это взгляд обывателя, который примазался к исследователям ради личного прокорма и не более того. Современная официальная наука с чистой наукой не имеет ничего общего.
    10)- Теперь в ходе очередного эксперимента я хочу увидеть какое количество настоящих исследователей сегодня есть в официальной науке, и в науке вообще. Хочется увидеть представителей чистой науки.
    11)- Научный взгляд на чистую науку, на теорию и практику познания.
    12)- Очень хочется увидеть в современной официальной науке настоящих смелых и самозабвенных исследователей.
    13)- В моих исследованиях и экспериментах наступил очень серьезный перелом, описать его критерии в краткой форме вообще невозможно, да и не хочется ничего описывать, сколько еще я должен писать, чтобы найти хотя бы одного достойного оппонента или единомышленника. Похоже, что я до конца жизни не встречу ни одного такого человека. Поэтому буду писать лишь о том, что нужно вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей.
    14)- Я должен вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей, которые себя осмеливаются называть учеными исследователями, определенное количество информации, которая будет постепенно разворачиваться в человеческой земной цивилизации в течение нескольких очередных тысяч лет. Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Сортировка и анализ целей. Наблюдение за жизненными циклами.
    По мере приобретения практического опыта по наблюдению за поведением мыслительной системы ученики должны все более и более вдумчиво анализировать свои жизненные циклы.

    Ученики должны научиться не просто анализировать свои цели, но выстраивать их в логические последовательности. Должны научиться выявлять главные и второстепенные цели, должны научиться выстраивать свои цели в виде виртуальной пирамиды. Самая главная, самая глобальная цель жизни на вершине пирамиды. Все остальные цели должны располагаться на более низких уровнях. Цели, должны располагаться в такой последовательности, чтобы стремление к одной цели низшего уровня одновременно бы являлось стремлением к цели более высокого уровня. В идеале любое действие человека должно обеспечивать его продвижение одновременно ко всем целям, которые он одобрил и включил в состав своей виртуальной пирамиды целей.
    ---
    человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,


    Заключительный цикл тренировок.
    В заключении базового курса проводится заключительный цикл тренировок с теми же самыми базовыми упражнениями:
    - концентрация внимания на черной точке и кончике секундной стрелки;
    - аутотренинг и вращение мыслей.

    В ходе этих тренировок ученик получает практические навыки полного тотального наблюдения за всеми частями своей мыслительной системы. В эзотерике это состояние называется состоянием чистого сознания, когда человеческое Эго, человеческое Я остается само с собой, а вся мыслительная деятельность, все внешние воздействия на Эго (Я человека) видится этим человеком как не связанное с ним лично. Все то, что не связано лично с Эго (с Я человека) все это может быть управляемым и регулируемым.

    Таким образом в ходе базового курса тренировок ученик приобретает практические навыки наблюдения за любыми своими мыслями, целями, состояниями. Он еще не умеет всем эти управлять, но главное свершилось, ученик сумел увидеть со стороны все свои мысли, все свои цели, все свои желания, все свои психо-эмоциональные состояния. Теперь ученик (человек) знает, что он способен всем этим управлять. Он еще не умеет этим управлять, но он уже видит то, чем ему предстоит научиться управлять полностью самостоятельно.
    ---
    научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований, человек и наука 3.0,

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 06 Июля 2011 12:42

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 06 Июля 2011:
    В чем суть и смысл описанных упражнений.

    Базовыми упражнениями являются только четыре:
    - на концентрацию внимания: черная точка кончик секундной стрелки;
    - на релаксацию, расслабление, отдых: аутотренинг, вращение мыслей.

    Это суть якоря за которые удерживается человеческое внимание, а вся основная работа по тренировке мыслительной системы происходит в тот момент, когда один из внутренних органов чувств мыслительной системы закреплен за якорь черной точки, кончика секундной стрелки, релаксацию физического тела, вращение мыслей.

    Это как при решении системы уравнений со многими неизвестными. Нужна опорная точка, нужно какое-то хотя бы одно единственное стабильное и неизменное условие, которое связывает между собой все неизвестные величины.

    В обычном состоянии мыслительная система человека находится в постоянном многообразном движении. Нужно остановить хотя бы один из ее элементов и зафиксировать, чтобы можно было бы в это время наблюдать за поведением всех остальных элементов мыслительной системы.
    ---
    тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований.

    - 32 - Тимур - 06 Июля 2011 13:01

    Дописка к заметке:
    01)- Взгляд
    02)- Чистый
    03)- Научный взгляд.
    04)- Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
    05)- Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно?
    06)- Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет.
    07)- Тимур
  7. Я свои исследования начинал не с пустого места. В науке, в религиях, в эзотерике имеется значительное количество теории и практики по части управления мыслительной системой человека. Все это я тщательно изучал с чисто научным подходом - "Только практика является критерием истины".
  8. Чистая наука, это познание всего, с чем сталкивается человек, вне зависимости от того вписывается обнаруженный факт в данную мировоззренческую систему или не вписывается.
  9. Мои личные научные, религиозные, эзотерические исследования начинались с постижения тех знаний и того практического опыта, который накоплен людьми в прошлом.
  10. Чистая наука никогда не будет оглядываться на официально утвержденную мировоззренческую систему, она всегда будет проверять любые обнаруженные факты, это главный признак чистой науки.
  11. Я не отказывался ни от науки, ни от религий, ни от эзотерики, справедливо полагая, что все это есть бесценный практический опыт единой человеческой цивилизации, оставленный нам нашими предками.
  12. Настоящий исследователь всегда обращает свой взгляд на непознанные еще вещи, или познанные, но до конца не проверенные. Взгляд современной официальной науки тупой и бессмысленный, она смотрит лишь на свой желудок.
    07)- Научный взгляд настоящего исследователя всегда устремлен на спорные вещи, на еще до конца не проверенные факты, это в чистом виде познание, это в чистом виде наука.
    08)- Если ученый исследователь смотрит не на факты, а на утвержденную официальную мировоззренческую систему, то это не исследователь, это не ученый, это просто хитрец, который примазался к исследователям ради личного прокорма.
    09)- Взгляд современной официальной науки, это взгляд обывателя, который примазался к исследователям ради личного прокорма и не более того. Современная официальная наука с чистой наукой не имеет ничего общего.
    10)- Теперь в ходе очередного эксперимента я хочу увидеть какое количество настоящих исследователей сегодня есть в официальной науке, и в науке вообще. Хочется увидеть представителей чистой науки.
    11)- Научный взгляд на чистую науку, на теорию и практику познания.
    12)- Очень хочется увидеть в современной официальной науке настоящих смелых и самозабвенных исследователей.
    13)- В моих исследованиях и экспериментах наступил очень серьезный перелом, описать его критерии в краткой форме вообще невозможно, да и не хочется ничего описывать, сколько еще я должен писать, чтобы найти хотя бы одного достойного оппонента или единомышленника. Похоже, что я до конца жизни не встречу ни одного такого человека. Поэтому буду писать лишь о том, что нужно вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей.
    14)- Я должен вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей, которые себя осмеливаются называть учеными исследователями, определенное количество информации, которая будет постепенно разворачиваться в человеческой земной цивилизации в течение нескольких очередных тысяч лет. Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Сортировка и анализ целей. Наблюдение за жизненными циклами.
    По мере приобретения практического опыта по наблюдению за поведением мыслительной системы ученики должны все более и более вдумчиво анализировать свои жизненные циклы.

    Ученики должны научиться не просто анализировать свои цели, но выстраивать их в логические последовательности. Должны научиться выявлять главные и второстепенные цели, должны научиться выстраивать свои цели в виде виртуальной пирамиды. Самая главная, самая глобальная цель жизни на вершине пирамиды. Все остальные цели должны располагаться на более низких уровнях. Цели, должны располагаться в такой последовательности, чтобы стремление к одной цели низшего уровня одновременно бы являлось стремлением к цели более высокого уровня. В идеале любое действие человека должно обеспечивать его продвижение одновременно ко всем целям, которые он одобрил и включил в состав своей виртуальной пирамиды целей.
    ---
    человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,


    Заключительный цикл тренировок.
    В заключении базового курса проводится заключительный цикл тренировок с теми же самыми базовыми упражнениями:
    - концентрация внимания на черной точке и кончике секундной стрелки;
    - аутотренинг и вращение мыслей.

    В ходе этих тренировок ученик получает практические навыки полного тотального наблюдения за всеми частями своей мыслительной системы. В эзотерике это состояние называется состоянием чистого сознания, когда человеческое Эго, человеческое Я остается само с собой, а вся мыслительная деятельность, все внешние воздействия на Эго (Я человека) видится этим человеком как не связанное с ним лично. Все то, что не связано лично с Эго (с Я человека) все это может быть управляемым и регулируемым.

    Таким образом в ходе базового курса тренировок ученик приобретает практические навыки наблюдения за любыми своими мыслями, целями, состояниями. Он еще не умеет всем эти управлять, но главное свершилось, ученик сумел увидеть со стороны все свои мысли, все свои цели, все свои желания, все свои психо-эмоциональные состояния. Теперь ученик (человек) знает, что он способен всем этим управлять. Он еще не умеет этим управлять, но он уже видит то, чем ему предстоит научиться управлять полностью самостоятельно.
    ---
    научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований, человек и наука 3.0,

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 06 Июля 2011 12:42

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 06 Июля 2011:
    В чем суть и смысл описанных упражнений.

    Базовыми упражнениями являются только четыре:
    - на концентрацию внимания: черная точка кончик секундной стрелки;
    - на релаксацию, расслабление, отдых: аутотренинг, вращение мыслей.

    Это суть якоря за которые удерживается человеческое внимание, а вся основная работа по тренировке мыслительной системы происходит в тот момент, когда один из внутренних органов чувств мыслительной системы закреплен за якорь черной точки, кончика секундной стрелки, релаксацию физического тела, вращение мыслей.

    Это как при решении системы уравнений со многими неизвестными. Нужна опорная точка, нужно какое-то хотя бы одно единственное стабильное и неизменное условие, которое связывает между собой все неизвестные величины.

    В обычном состоянии мыслительная система человека находится в постоянном многообразном движении. Нужно остановить хотя бы один из ее элементов и зафиксировать, чтобы можно было бы в это время наблюдать за поведением всех остальных элементов мыслительной системы.
    ---
    тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований.

    - 32 - Тимур - 06 Июля 2011 13:01

    Дописка к заметке:
    01)- Взгляд
    02)- Чистый
    03)- Научный взгляд.
    04)- Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
    05)- Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно?
    06)- Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет.
    07)- Тимур
  13. Я проводил исследования, опираясь на основополагающее научное утверждение о том, что только практика является критерием истины. В этой части моих исследований наука была для меня эталоном.
  14. Научный взгляд настоящего исследователя всегда устремлен на спорные вещи, на еще до конца не проверенные факты, это в чистом виде познание, это в чистом виде наука.
  15. Сегодня я утверждаю, что наука в чистом виде может быть и религиозной, и эзотерической, и материально-технической. Наука, это комплекс мыслей и действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта. И я предлагаю науке качественно новую методику тренировки мыслительной системы.
  16. Если ученый исследователь смотрит не на факты, а на утвержденную официальную мировоззренческую систему, то это не исследователь, это не ученый, это просто хитрец, который примазался к исследователям ради личного прокорма.
    09)- Взгляд современной официальной науки, это взгляд обывателя, который примазался к исследователям ради личного прокорма и не более того. Современная официальная наука с чистой наукой не имеет ничего общего.
    10)- Теперь в ходе очередного эксперимента я хочу увидеть какое количество настоящих исследователей сегодня есть в официальной науке, и в науке вообще. Хочется увидеть представителей чистой науки.
    11)- Научный взгляд на чистую науку, на теорию и практику познания.
    12)- Очень хочется увидеть в современной официальной науке настоящих смелых и самозабвенных исследователей.
    13)- В моих исследованиях и экспериментах наступил очень серьезный перелом, описать его критерии в краткой форме вообще невозможно, да и не хочется ничего описывать, сколько еще я должен писать, чтобы найти хотя бы одного достойного оппонента или единомышленника. Похоже, что я до конца жизни не встречу ни одного такого человека. Поэтому буду писать лишь о том, что нужно вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей.
    14)- Я должен вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей, которые себя осмеливаются называть учеными исследователями, определенное количество информации, которая будет постепенно разворачиваться в человеческой земной цивилизации в течение нескольких очередных тысяч лет. Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Сортировка и анализ целей. Наблюдение за жизненными циклами.
    По мере приобретения практического опыта по наблюдению за поведением мыслительной системы ученики должны все более и более вдумчиво анализировать свои жизненные циклы.

    Ученики должны научиться не просто анализировать свои цели, но выстраивать их в логические последовательности. Должны научиться выявлять главные и второстепенные цели, должны научиться выстраивать свои цели в виде виртуальной пирамиды. Самая главная, самая глобальная цель жизни на вершине пирамиды. Все остальные цели должны располагаться на более низких уровнях. Цели, должны располагаться в такой последовательности, чтобы стремление к одной цели низшего уровня одновременно бы являлось стремлением к цели более высокого уровня. В идеале любое действие человека должно обеспечивать его продвижение одновременно ко всем целям, которые он одобрил и включил в состав своей виртуальной пирамиды целей.
    ---
    человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,


    Заключительный цикл тренировок.
    В заключении базового курса проводится заключительный цикл тренировок с теми же самыми базовыми упражнениями:
    - концентрация внимания на черной точке и кончике секундной стрелки;
    - аутотренинг и вращение мыслей.

    В ходе этих тренировок ученик получает практические навыки полного тотального наблюдения за всеми частями своей мыслительной системы. В эзотерике это состояние называется состоянием чистого сознания, когда человеческое Эго, человеческое Я остается само с собой, а вся мыслительная деятельность, все внешние воздействия на Эго (Я человека) видится этим человеком как не связанное с ним лично. Все то, что не связано лично с Эго (с Я человека) все это может быть управляемым и регулируемым.

    Таким образом в ходе базового курса тренировок ученик приобретает практические навыки наблюдения за любыми своими мыслями, целями, состояниями. Он еще не умеет всем эти управлять, но главное свершилось, ученик сумел увидеть со стороны все свои мысли, все свои цели, все свои желания, все свои психо-эмоциональные состояния. Теперь ученик (человек) знает, что он способен всем этим управлять. Он еще не умеет этим управлять, но он уже видит то, чем ему предстоит научиться управлять полностью самостоятельно.
    ---
    научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований, человек и наука 3.0,

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 06 Июля 2011 12:42

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 06 Июля 2011:
    В чем суть и смысл описанных упражнений.

    Базовыми упражнениями являются только четыре:
    - на концентрацию внимания: черная точка кончик секундной стрелки;
    - на релаксацию, расслабление, отдых: аутотренинг, вращение мыслей.

    Это суть якоря за которые удерживается человеческое внимание, а вся основная работа по тренировке мыслительной системы происходит в тот момент, когда один из внутренних органов чувств мыслительной системы закреплен за якорь черной точки, кончика секундной стрелки, релаксацию физического тела, вращение мыслей.

    Это как при решении системы уравнений со многими неизвестными. Нужна опорная точка, нужно какое-то хотя бы одно единственное стабильное и неизменное условие, которое связывает между собой все неизвестные величины.

    В обычном состоянии мыслительная система человека находится в постоянном многообразном движении. Нужно остановить хотя бы один из ее элементов и зафиксировать, чтобы можно было бы в это время наблюдать за поведением всех остальных элементов мыслительной системы.
    ---
    тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований.

    - 32 - Тимур - 06 Июля 2011 13:01

    Дописка к заметке:
    01)- Взгляд
    02)- Чистый
    03)- Научный взгляд.
    04)- Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
    05)- Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно?
    06)- Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет.
    07)- Тимур
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  18. Взгляд современной официальной науки, это взгляд обывателя, который примазался к исследователям ради личного прокорма и не более того. Современная официальная наука с чистой наукой не имеет ничего общего.
    10)- Теперь в ходе очередного эксперимента я хочу увидеть какое количество настоящих исследователей сегодня есть в официальной науке, и в науке вообще. Хочется увидеть представителей чистой науки.
    11)- Научный взгляд на чистую науку, на теорию и практику познания.
    12)- Очень хочется увидеть в современной официальной науке настоящих смелых и самозабвенных исследователей.
    13)- В моих исследованиях и экспериментах наступил очень серьезный перелом, описать его критерии в краткой форме вообще невозможно, да и не хочется ничего описывать, сколько еще я должен писать, чтобы найти хотя бы одного достойного оппонента или единомышленника. Похоже, что я до конца жизни не встречу ни одного такого человека. Поэтому буду писать лишь о том, что нужно вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей.
    14)- Я должен вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей, которые себя осмеливаются называть учеными исследователями, определенное количество информации, которая будет постепенно разворачиваться в человеческой земной цивилизации в течение нескольких очередных тысяч лет. Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Сортировка и анализ целей. Наблюдение за жизненными циклами.
    По мере приобретения практического опыта по наблюдению за поведением мыслительной системы ученики должны все более и более вдумчиво анализировать свои жизненные циклы.

    Ученики должны научиться не просто анализировать свои цели, но выстраивать их в логические последовательности. Должны научиться выявлять главные и второстепенные цели, должны научиться выстраивать свои цели в виде виртуальной пирамиды. Самая главная, самая глобальная цель жизни на вершине пирамиды. Все остальные цели должны располагаться на более низких уровнях. Цели, должны располагаться в такой последовательности, чтобы стремление к одной цели низшего уровня одновременно бы являлось стремлением к цели более высокого уровня. В идеале любое действие человека должно обеспечивать его продвижение одновременно ко всем целям, которые он одобрил и включил в состав своей виртуальной пирамиды целей.
    ---
    человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,


    Заключительный цикл тренировок.
    В заключении базового курса проводится заключительный цикл тренировок с теми же самыми базовыми упражнениями:
    - концентрация внимания на черной точке и кончике секундной стрелки;
    - аутотренинг и вращение мыслей.

    В ходе этих тренировок ученик получает практические навыки полного тотального наблюдения за всеми частями своей мыслительной системы. В эзотерике это состояние называется состоянием чистого сознания, когда человеческое Эго, человеческое Я остается само с собой, а вся мыслительная деятельность, все внешние воздействия на Эго (Я человека) видится этим человеком как не связанное с ним лично. Все то, что не связано лично с Эго (с Я человека) все это может быть управляемым и регулируемым.

    Таким образом в ходе базового курса тренировок ученик приобретает практические навыки наблюдения за любыми своими мыслями, целями, состояниями. Он еще не умеет всем эти управлять, но главное свершилось, ученик сумел увидеть со стороны все свои мысли, все свои цели, все свои желания, все свои психо-эмоциональные состояния. Теперь ученик (человек) знает, что он способен всем этим управлять. Он еще не умеет этим управлять, но он уже видит то, чем ему предстоит научиться управлять полностью самостоятельно.
    ---
    научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований, человек и наука 3.0,

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 06 Июля 2011 12:42

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 06 Июля 2011:
    В чем суть и смысл описанных упражнений.

    Базовыми упражнениями являются только четыре:
    - на концентрацию внимания: черная точка кончик секундной стрелки;
    - на релаксацию, расслабление, отдых: аутотренинг, вращение мыслей.

    Это суть якоря за которые удерживается человеческое внимание, а вся основная работа по тренировке мыслительной системы происходит в тот момент, когда один из внутренних органов чувств мыслительной системы закреплен за якорь черной точки, кончика секундной стрелки, релаксацию физического тела, вращение мыслей.

    Это как при решении системы уравнений со многими неизвестными. Нужна опорная точка, нужно какое-то хотя бы одно единственное стабильное и неизменное условие, которое связывает между собой все неизвестные величины.

    В обычном состоянии мыслительная система человека находится в постоянном многообразном движении. Нужно остановить хотя бы один из ее элементов и зафиксировать, чтобы можно было бы в это время наблюдать за поведением всех остальных элементов мыслительной системы.
    ---
    тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований.

    - 32 - Тимур - 06 Июля 2011 13:01

    Дописка к заметке:
    01)- Взгляд
    02)- Чистый
    03)- Научный взгляд.
    04)- Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
    05)- Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно?
    06)- Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет.
    07)- Тимур
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
  20. Теперь в ходе очередного эксперимента я хочу увидеть какое количество настоящих исследователей сегодня есть в официальной науке, и в науке вообще. Хочется увидеть представителей чистой науки.
    11)- Научный взгляд на чистую науку, на теорию и практику познания.
    12)- Очень хочется увидеть в современной официальной науке настоящих смелых и самозабвенных исследователей.
    13)- В моих исследованиях и экспериментах наступил очень серьезный перелом, описать его критерии в краткой форме вообще невозможно, да и не хочется ничего описывать, сколько еще я должен писать, чтобы найти хотя бы одного достойного оппонента или единомышленника. Похоже, что я до конца жизни не встречу ни одного такого человека. Поэтому буду писать лишь о том, что нужно вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей.
    14)- Я должен вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей, которые себя осмеливаются называть учеными исследователями, определенное количество информации, которая будет постепенно разворачиваться в человеческой земной цивилизации в течение нескольких очередных тысяч лет. Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Сортировка и анализ целей. Наблюдение за жизненными циклами.
    По мере приобретения практического опыта по наблюдению за поведением мыслительной системы ученики должны все более и более вдумчиво анализировать свои жизненные циклы.

    Ученики должны научиться не просто анализировать свои цели, но выстраивать их в логические последовательности. Должны научиться выявлять главные и второстепенные цели, должны научиться выстраивать свои цели в виде виртуальной пирамиды. Самая главная, самая глобальная цель жизни на вершине пирамиды. Все остальные цели должны располагаться на более низких уровнях. Цели, должны располагаться в такой последовательности, чтобы стремление к одной цели низшего уровня одновременно бы являлось стремлением к цели более высокого уровня. В идеале любое действие человека должно обеспечивать его продвижение одновременно ко всем целям, которые он одобрил и включил в состав своей виртуальной пирамиды целей.
    ---
    человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,


    Заключительный цикл тренировок.
    В заключении базового курса проводится заключительный цикл тренировок с теми же самыми базовыми упражнениями:
    - концентрация внимания на черной точке и кончике секундной стрелки;
    - аутотренинг и вращение мыслей.

    В ходе этих тренировок ученик получает практические навыки полного тотального наблюдения за всеми частями своей мыслительной системы. В эзотерике это состояние называется состоянием чистого сознания, когда человеческое Эго, человеческое Я остается само с собой, а вся мыслительная деятельность, все внешние воздействия на Эго (Я человека) видится этим человеком как не связанное с ним лично. Все то, что не связано лично с Эго (с Я человека) все это может быть управляемым и регулируемым.

    Таким образом в ходе базового курса тренировок ученик приобретает практические навыки наблюдения за любыми своими мыслями, целями, состояниями. Он еще не умеет всем эти управлять, но главное свершилось, ученик сумел увидеть со стороны все свои мысли, все свои цели, все свои желания, все свои психо-эмоциональные состояния. Теперь ученик (человек) знает, что он способен всем этим управлять. Он еще не умеет этим управлять, но он уже видит то, чем ему предстоит научиться управлять полностью самостоятельно.
    ---
    научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований, человек и наука 3.0,

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 06 Июля 2011 12:42

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 06 Июля 2011:
    В чем суть и смысл описанных упражнений.

    Базовыми упражнениями являются только четыре:
    - на концентрацию внимания: черная точка кончик секундной стрелки;
    - на релаксацию, расслабление, отдых: аутотренинг, вращение мыслей.

    Это суть якоря за которые удерживается человеческое внимание, а вся основная работа по тренировке мыслительной системы происходит в тот момент, когда один из внутренних органов чувств мыслительной системы закреплен за якорь черной точки, кончика секундной стрелки, релаксацию физического тела, вращение мыслей.

    Это как при решении системы уравнений со многими неизвестными. Нужна опорная точка, нужно какое-то хотя бы одно единственное стабильное и неизменное условие, которое связывает между собой все неизвестные величины.

    В обычном состоянии мыслительная система человека находится в постоянном многообразном движении. Нужно остановить хотя бы один из ее элементов и зафиксировать, чтобы можно было бы в это время наблюдать за поведением всех остальных элементов мыслительной системы.
    ---
    тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований.

    - 32 - Тимур - 06 Июля 2011 13:01

    Дописка к заметке:
    01)- Взгляд
    02)- Чистый
    03)- Научный взгляд.
    04)- Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
    05)- Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно?
    06)- Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет.
    07)- Тимур
  21. Материалы для реферата, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
  23. Научный взгляд на чистую науку, на теорию и практику познания.
  24. Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
  25. Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
  26. Очень хочется увидеть в современной официальной науке настоящих смелых и самозабвенных исследователей.
  27. Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0
  28. В моих исследованиях и экспериментах наступил очень серьезный перелом, описать его критерии в краткой форме вообще невозможно, да и не хочется ничего описывать, сколько еще я должен писать, чтобы найти хотя бы одного достойного оппонента или единомышленника. Похоже, что я до конца жизни не встречу ни одного такого человека. Поэтому буду писать лишь о том, что нужно вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей.
    14)- Я должен вложить в сознание еще не умеющих мыслить людей, которые себя осмеливаются называть учеными исследователями, определенное количество информации, которая будет постепенно разворачиваться в человеческой земной цивилизации в течение нескольких очередных тысяч лет. Тимур
    Приписка к заметке №31 - Тимур - 06 Июля 2011:
    Сортировка и анализ целей. Наблюдение за жизненными циклами.
    По мере приобретения практического опыта по наблюдению за поведением мыслительной системы ученики должны все более и более вдумчиво анализировать свои жизненные циклы.

    Ученики должны научиться не просто анализировать свои цели, но выстраивать их в логические последовательности. Должны научиться выявлять главные и второстепенные цели, должны научиться выстраивать свои цели в виде виртуальной пирамиды. Самая главная, самая глобальная цель жизни на вершине пирамиды. Все остальные цели должны располагаться на более низких уровнях. Цели, должны располагаться в такой последовательности, чтобы стремление к одной цели низшего уровня одновременно бы являлось стремлением к цели более высокого уровня. В идеале любое действие человека должно обеспечивать его продвижение одновременно ко всем целям, которые он одобрил и включил в состав своей виртуальной пирамиды целей.
    ---
    человек и наука 3.0, научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, упражнение для научного сотрудника, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований,


    Заключительный цикл тренировок.
    В заключении базового курса проводится заключительный цикл тренировок с теми же самыми базовыми упражнениями:
    - концентрация внимания на черной точке и кончике секундной стрелки;
    - аутотренинг и вращение мыслей.

    В ходе этих тренировок ученик получает практические навыки полного тотального наблюдения за всеми частями своей мыслительной системы. В эзотерике это состояние называется состоянием чистого сознания, когда человеческое Эго, человеческое Я остается само с собой, а вся мыслительная деятельность, все внешние воздействия на Эго (Я человека) видится этим человеком как не связанное с ним лично. Все то, что не связано лично с Эго (с Я человека) все это может быть управляемым и регулируемым.

    Таким образом в ходе базового курса тренировок ученик приобретает практические навыки наблюдения за любыми своими мыслями, целями, состояниями. Он еще не умеет всем эти управлять, но главное свершилось, ученик сумел увидеть со стороны все свои мысли, все свои цели, все свои желания, все свои психо-эмоциональные состояния. Теперь ученик (человек) знает, что он способен всем этим управлять. Он еще не умеет этим управлять, но он уже видит то, чем ему предстоит научиться управлять полностью самостоятельно.
    ---
    научный мыслительный потенциал Сколково, система подготовки научных кадров, тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований, человек и наука 3.0,

    -
    . Редактировать
    31 - Тимур - 06 Июля 2011 12:42

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №32 - Тимур - 06 Июля 2011:
    В чем суть и смысл описанных упражнений.

    Базовыми упражнениями являются только четыре:
    - на концентрацию внимания: черная точка кончик секундной стрелки;
    - на релаксацию, расслабление, отдых: аутотренинг, вращение мыслей.

    Это суть якоря за которые удерживается человеческое внимание, а вся основная работа по тренировке мыслительной системы происходит в тот момент, когда один из внутренних органов чувств мыслительной системы закреплен за якорь черной точки, кончика секундной стрелки, релаксацию физического тела, вращение мыслей.

    Это как при решении системы уравнений со многими неизвестными. Нужна опорная точка, нужно какое-то хотя бы одно единственное стабильное и неизменное условие, которое связывает между собой все неизвестные величины.

    В обычном состоянии мыслительная система человека находится в постоянном многообразном движении. Нужно остановить хотя бы один из ее элементов и зафиксировать, чтобы можно было бы в это время наблюдать за поведением всех остальных элементов мыслительной системы.
    ---
    тренировка научно-исследовательских кадров, цикл обновления научных взглядов, концентрация научных кадров в Сколково, состояние современной науки и научных исследований.

    - 32 - Тимур - 06 Июля 2011 13:01

    Дописка к заметке:
    01)- Взгляд
    02)- Чистый
    03)- Научный взгляд.
    04)- Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
    05)- Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно?
    06)- Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет.
    07)- Тимур
  29. Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
  30. Наука, Взгляд, Кадры, Чистый.
  31. Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров
  32. Научный взгляд. наблюдение, подготовка, методика, наука 2.0, научно-исследовательский, кадры, проблема, наука, Сколково, исследование
  33. Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере.
  34. Наука 2.0 подготовка научных кадров. Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.
  35. Наука 3.0 исследовательские кадры для науки Сколково, Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно?
  36. Сколково, кадры решают все, Сколково задохнется без ученых, которые не умеют мыслить, Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 19 Апреля 2024. CMS Ucoz
Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0