Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 26 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 05 Июля 2011, 07:08

Наука мыслить. Философия.

Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты.

Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть!

На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.


« 1 2 ... 16 17 18

Дописка к заметке:
01)- Передо мной система нуменов (можете сказать Бог) поставила задачу вначале самому научиться мыслить, а затем научить мыслить других людей. Наука умения мыслить называется философией.
02)- Следуя традиционным стандартам, я должен научить людей тому, что уже имеет свое название - Философии. Но здесь возникает серьезная проблема, серьезное противоречие.
03)- Современная философия, это не наука мыслить, это не умение мыслить, это пока еще лишь умение манипулировать словоформами, т.е. пытаться что-либо описывать словами (словоформами).
04)- Почитайте труды современных философов, да и древних тоже, все это попытки описать мироздание словами, причем попытки убогие, неумелые, порой до безобразия тупые и совершенно никчемные.
05)- Не хочется вот так отзываться о философии, особенно о философии последних нескольких сотен лет, она вся целиком состоит из простой болтовни, в основе которой лежат только личные амбиции и самолюбование.
06)- Я предлагаю качественно иную философию, практическую, которая оперирует и словоформами, и мыслеформами, и мыслеобразами, и всем тем, что в религиях называется духом, а в науке физике полями и энергиями.
07)- Я предлагаю философию, которая в первую очередь обращена на человеческую мыслительную систему, на ее особенности, на ее устройство, на ее функции и на процессы, которые в этой мыслительной системе протекают.
08)- Я предлагаю философию, которая не просто болтает, а занимается конкретными исследованиями, конкретными экспериментами, конкретным личным обучением умению управлять собственной мыслительной системой.
09)- Передо мной огромная куча проблем, передо мной громада человеческой цивилизации, которая еще ничего толком не умеет, не знает, вот и философию тоже понимает предельно убого.
10)- Да, выбрал я для себя путь собственного развития... Предполагал, что будет очень тяжело, но что будет так сильно тяжело, я предположить не мог. Все-таки я видел мир в более радужных оттенках.
11)- Философия наука мыслить.
12)- Если следовать сегодняшним научным стандартам, то получается, что я должен обучать людей новой философии.
13)- Новая философия, это умение мыслить, а не имитировать мыслительную деятельность под управлением программ системы нуменов. Однако мои современники в подавляющем своем большинстве (не все, но подавляющее большинство) убеждены в том, что они умеют мыслить. Я нахожусь в полной растерянности перед громадой увиденной реальности. С чего начинать, с кого начинать, как начинать обучать философии тех, кто убежден, что знает ее наилучшим образом.
14)- Как научить мыслить человека, который убежден в том, что он способен мыслить в высшей степени на отлично? Как показать человеку, который убежден в своем превосходном умении мыслить, в том, что он лишь марионетка в электронно-квантовых руках системы нуменов? Тимур

Приписка к заметке №35 - Тимур - 01 Августа 2011:
С какой целью я обратился в Сколково с предложением обучать умению мыслить?
Сегодня уже 1 августа 2011 года. Предыдущие дописки к заметке писались в начале июля. Письмо в Сколково я написал и отправил 11 июля.
Все эти события явились результатом моих предыдущих замыслов и целей, которые были связаны с желанием и необходимостью обучать моих современников и потомков умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
На этом пути я прошел через многие заблуждения, которые начинались с того, что я исходил из предположения, что люди умеют хотя бы немного мыслить самостоятельно. Я наивно полагал, что человеку достаточно лишь объяснить и он все поймет. В результате длинной череды экспериментов, исследований, наблюдений я вынужден был констатировать, что люди в подавляющем своем большинстве мыслить вообще не умеют, они поголовно лишь имитируют мыслительную деятельность, а все, что происходит на Земле, это лишь спектакль, в котором задействованы ничего не понимающие люди.
Когда я это начал понимать, я начал искать ту категорию людей, которая менее всего зависит от программных сценариев системы нуменов. Начал я с простых людей. Первые мои сайты были обращены к простым людям, не обличенным ни знаниями, ни властью, ни славой. Результат оказался плачевным.
Затем я пытался проверить религиозно настроенных людей, людей в политике, в сфере государственной власти, результат оказался точно тем же самым.
Я пытался проверять отдельных ученых, научных работников, писателей, корреспондентов, журналистов, просто людей с активной жизненной позицией. Результат оказался тот же самый.
Я так и не сумел найти ни одного человека, который бы имел способности к самостоятельной мыслительной деятельности.
Мне удалось найти несколько людей, которые по моим предположениям способны к такому мышлению, у них я заметил явные предпосылки к самостоятельному мышлению, но с ними пришлось расстаться, чтобы не мешать им постигать умение мыслить самостоятельно. Я не должен был мешать им учиться мыслить самостоятельно.

-
. Редактировать
35 - Тимур - 01 Августа 2011 08:17

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №36 - Тимур - 01 Августа 2011:
И вот мой последний шаг, к которому меня принудила система нуменов и мои ранее выбранные цели. Я написал официальное письмо в Сколково, его текст здесь http://au.moy.su/forum/2-1-22-16-1311057831.

Мой замысел прост до безобразия.
Если к моему предложению прислушаются, если со мной пожелают хотя бы говорить на эту тему, то это уже победа. А если пригласят, то победа тройная.
Ничего из предполагаемого не произошло. Мне даже не ответили отказом, даже уведомления о прочтении моего письма не выслали.
Причины, скорее всего, в том, что меня сочли обычным идиотом, который лезет в калашный ряд со своим свиным рылом.
Но я не простой идиот, я идиот с серьезными данными серьезных научных исследований, до которых руководители Сколково еще не доросли, и возможно никогда уже не дорастут.

В ходе всех предыдущих попыток рассказать людям (всем подряд) о своих исследованиях, о полученных данных, я понял, что без предварительного обучения меня никто не сумеет понять. Людей вначале нужно обучить мыслить, только после этого они сумеют понять то, о чем я им в течение 12 лет пытаюсь рассказывать в своих книгах и в течение 7 лет на сайтах. Моих потенциальных единомышленников вначале нужно научить мыслить, только после этого они сумеют хоть чуть-чуть меня понимать. Другого выхода из проблемы я не нашел.
В 2010 году я организовал обучение в школе Байтерек, продолжил его на сайте "Думай сам!", заканчивал обучение двух учеников в блоге "Байтерек" (этот блог администрация сервера kazakh.ru несколько дней удалила без объяснения причин).

Затем были попытки набрать новую группу учеников, появился лишь один новый ученик, после более близкого знакомства с которым я отказался от его обучения и от дальнейшего обучения в школе Байтерек вообще. Вот тогда-то и появилась мысль попытаться обучать будущих ученых, обучать молодых ученых, молодых предпринимателей в школе Сколково.

- 36 - Тимур - 01 Августа 2011 08:33

Дописка к заметке:
01)- Философия
02)- Мысль
03)- Наука мыслить. Философия.
04)- На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.
05)- Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть!
06)- Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты.
07)- Тимур
« 1 2 ... 16 17 18


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Байтерек 0.0


Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0


« 1 2 ... 16 17 18


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Философия, Наука, Мысль, Кадры".

Философия наука мыслить.

Если следовать сегодняшним научным стандартам, то получается, что я должен обучать людей новой философии.

Новая философия, это умение мыслить, а не имитировать мыслительную деятельность под управлением программ системы нуменов. Однако мои современники в подавляющем своем большинстве (не все, но подавляющее большинство) убеждены в том, что они умеют мыслить. Я нахожусь в полной растерянности перед громадой увиденной реальности. С чего начинать, с кого начинать, как начинать обучать философии тех, кто убежден, что знает ее наилучшим образом.
14)- Как научить мыслить человека, который убежден в том, что он способен мыслить в высшей степени на отлично? Как показать человеку, который убежден в своем превосходном умении мыслить, в том, что он лишь марионетка в электронно-квантовых руках системы нуменов? Тимур

Приписка к заметке №35 - Тимур - 01 Августа 2011:
С какой целью я обратился в Сколково с предложением обучать умению мыслить?
Сегодня уже 1 августа 2011 года. Предыдущие дописки к заметке писались в начале июля. Письмо в Сколково я написал и отправил 11 июля.
Все эти события явились результатом моих предыдущих замыслов и целей, которые были связаны с желанием и необходимостью обучать моих современников и потомков умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
На этом пути я прошел через многие заблуждения, которые начинались с того, что я исходил из предположения, что люди умеют хотя бы немного мыслить самостоятельно. Я наивно полагал, что человеку достаточно лишь объяснить и он все поймет. В результате длинной череды экспериментов, исследований, наблюдений я вынужден был констатировать, что люди в подавляющем своем большинстве мыслить вообще не умеют, они поголовно лишь имитируют мыслительную деятельность, а все, что происходит на Земле, это лишь спектакль, в котором задействованы ничего не понимающие люди.
Когда я это начал понимать, я начал искать ту категорию людей, которая менее всего зависит от программных сценариев системы нуменов. Начал я с простых людей. Первые мои сайты были обращены к простым людям, не обличенным ни знаниями, ни властью, ни славой. Результат оказался плачевным.
Затем я пытался проверить религиозно настроенных людей, людей в политике, в сфере государственной власти, результат оказался точно тем же самым.
Я пытался проверять отдельных ученых, научных работников, писателей, корреспондентов, журналистов, просто людей с активной жизненной позицией. Результат оказался тот же самый.
Я так и не сумел найти ни одного человека, который бы имел способности к самостоятельной мыслительной деятельности.
Мне удалось найти несколько людей, которые по моим предположениям способны к такому мышлению, у них я заметил явные предпосылки к самостоятельному мышлению, но с ними пришлось расстаться, чтобы не мешать им постигать умение мыслить самостоятельно. Я не должен был мешать им учиться мыслить самостоятельно.


-
. Редактировать
35 - Тимур - 01 Августа 2011 08:17

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №36 - Тимур - 01 Августа 2011:
И вот мой последний шаг, к которому меня принудила система нуменов и мои ранее выбранные цели. Я написал официальное письмо в Сколково, его текст здесь http://au.moy.su/forum/2-1-22-16-1311057831.

Мой замысел прост до безобразия.
Если к моему предложению прислушаются, если со мной пожелают хотя бы говорить на эту тему, то это уже победа. А если пригласят, то победа тройная.
Ничего из предполагаемого не произошло. Мне даже не ответили отказом, даже уведомления о прочтении моего письма не выслали.
Причины, скорее всего, в том, что меня сочли обычным идиотом, который лезет в калашный ряд со своим свиным рылом.
Но я не простой идиот, я идиот с серьезными данными серьезных научных исследований, до которых руководители Сколково еще не доросли, и возможно никогда уже не дорастут.

В ходе всех предыдущих попыток рассказать людям (всем подряд) о своих исследованиях, о полученных данных, я понял, что без предварительного обучения меня никто не сумеет понять. Людей вначале нужно обучить мыслить, только после этого они сумеют понять то, о чем я им в течение 12 лет пытаюсь рассказывать в своих книгах и в течение 7 лет на сайтах. Моих потенциальных единомышленников вначале нужно научить мыслить, только после этого они сумеют хоть чуть-чуть меня понимать. Другого выхода из проблемы я не нашел.
В 2010 году я организовал обучение в школе Байтерек, продолжил его на сайте "Думай сам!", заканчивал обучение двух учеников в блоге "Байтерек" (этот блог администрация сервера kazakh.ru несколько дней удалила без объяснения причин).

Затем были попытки набрать новую группу учеников, появился лишь один новый ученик, после более близкого знакомства с которым я отказался от его обучения и от дальнейшего обучения в школе Байтерек вообще. Вот тогда-то и появилась мысль попытаться обучать будущих ученых, обучать молодых ученых, молодых предпринимателей в школе Сколково.

- 36 - Тимур - 01 Августа 2011 08:33

Дописка к заметке:
01)- Философия
02)- Мысль
03)- Наука мыслить. Философия.
04)- На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.
05)- Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть!
06)- Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты.
07)- Тимур

  1. Наука и любые исследователи всегда нуждались в умении управлять своей мыслительной системой. Любые целеустремленные люди всегда нуждались в умении рационально и эффективно мыслить.
  2. Передо мной система нуменов (можете сказать Бог) поставила задачу вначале самому научиться мыслить, а затем научить мыслить других людей. Наука умения мыслить называется философией.
    02)- Следуя традиционным стандартам, я должен научить людей тому, что уже имеет свое название - Философии. Но здесь возникает серьезная проблема, серьезное противоречие.
    03)- Современная философия, это не наука мыслить, это не умение мыслить, это пока еще лишь умение манипулировать словоформами, т.е. пытаться что-либо описывать словами (словоформами).
    04)- Почитайте труды современных философов, да и древних тоже, все это попытки описать мироздание словами, причем попытки убогие, неумелые, порой до безобразия тупые и совершенно никчемные.
    05)- Не хочется вот так отзываться о философии, особенно о философии последних нескольких сотен лет, она вся целиком состоит из простой болтовни, в основе которой лежат только личные амбиции и самолюбование.
    06)- Я предлагаю качественно иную философию, практическую, которая оперирует и словоформами, и мыслеформами, и мыслеобразами, и всем тем, что в религиях называется духом, а в науке физике полями и энергиями.
    07)- Я предлагаю философию, которая в первую очередь обращена на человеческую мыслительную систему, на ее особенности, на ее устройство, на ее функции и на процессы, которые в этой мыслительной системе протекают.
    08)- Я предлагаю философию, которая не просто болтает, а занимается конкретными исследованиями, конкретными экспериментами, конкретным личным обучением умению управлять собственной мыслительной системой.
    09)- Передо мной огромная куча проблем, передо мной громада человеческой цивилизации, которая еще ничего толком не умеет, не знает, вот и философию тоже понимает предельно убого.
    10)- Да, выбрал я для себя путь собственного развития... Предполагал, что будет очень тяжело, но что будет так сильно тяжело, я предположить не мог. Все-таки я видел мир в более радужных оттенках.
    11)- Философия наука мыслить.
    12)- Если следовать сегодняшним научным стандартам, то получается, что я должен обучать людей новой философии.
    13)- Новая философия, это умение мыслить, а не имитировать мыслительную деятельность под управлением программ системы нуменов. Однако мои современники в подавляющем своем большинстве (не все, но подавляющее большинство) убеждены в том, что они умеют мыслить. Я нахожусь в полной растерянности перед громадой увиденной реальности. С чего начинать, с кого начинать, как начинать обучать философии тех, кто убежден, что знает ее наилучшим образом.
    14)- Как научить мыслить человека, который убежден в том, что он способен мыслить в высшей степени на отлично? Как показать человеку, который убежден в своем превосходном умении мыслить, в том, что он лишь марионетка в электронно-квантовых руках системы нуменов? Тимур

    Приписка к заметке №35 - Тимур - 01 Августа 2011:
    С какой целью я обратился в Сколково с предложением обучать умению мыслить?
    Сегодня уже 1 августа 2011 года. Предыдущие дописки к заметке писались в начале июля. Письмо в Сколково я написал и отправил 11 июля.
    Все эти события явились результатом моих предыдущих замыслов и целей, которые были связаны с желанием и необходимостью обучать моих современников и потомков умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
    На этом пути я прошел через многие заблуждения, которые начинались с того, что я исходил из предположения, что люди умеют хотя бы немного мыслить самостоятельно. Я наивно полагал, что человеку достаточно лишь объяснить и он все поймет. В результате длинной череды экспериментов, исследований, наблюдений я вынужден был констатировать, что люди в подавляющем своем большинстве мыслить вообще не умеют, они поголовно лишь имитируют мыслительную деятельность, а все, что происходит на Земле, это лишь спектакль, в котором задействованы ничего не понимающие люди.
    Когда я это начал понимать, я начал искать ту категорию людей, которая менее всего зависит от программных сценариев системы нуменов. Начал я с простых людей. Первые мои сайты были обращены к простым людям, не обличенным ни знаниями, ни властью, ни славой. Результат оказался плачевным.
    Затем я пытался проверить религиозно настроенных людей, людей в политике, в сфере государственной власти, результат оказался точно тем же самым.
    Я пытался проверять отдельных ученых, научных работников, писателей, корреспондентов, журналистов, просто людей с активной жизненной позицией. Результат оказался тот же самый.
    Я так и не сумел найти ни одного человека, который бы имел способности к самостоятельной мыслительной деятельности.
    Мне удалось найти несколько людей, которые по моим предположениям способны к такому мышлению, у них я заметил явные предпосылки к самостоятельному мышлению, но с ними пришлось расстаться, чтобы не мешать им постигать умение мыслить самостоятельно. Я не должен был мешать им учиться мыслить самостоятельно.

    -
    . Редактировать
    35 - Тимур - 01 Августа 2011 08:17

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №36 - Тимур - 01 Августа 2011:
    И вот мой последний шаг, к которому меня принудила система нуменов и мои ранее выбранные цели. Я написал официальное письмо в Сколково, его текст здесь http://au.moy.su/forum/2-1-22-16-1311057831.

    Мой замысел прост до безобразия.
    Если к моему предложению прислушаются, если со мной пожелают хотя бы говорить на эту тему, то это уже победа. А если пригласят, то победа тройная.
    Ничего из предполагаемого не произошло. Мне даже не ответили отказом, даже уведомления о прочтении моего письма не выслали.
    Причины, скорее всего, в том, что меня сочли обычным идиотом, который лезет в калашный ряд со своим свиным рылом.
    Но я не простой идиот, я идиот с серьезными данными серьезных научных исследований, до которых руководители Сколково еще не доросли, и возможно никогда уже не дорастут.

    В ходе всех предыдущих попыток рассказать людям (всем подряд) о своих исследованиях, о полученных данных, я понял, что без предварительного обучения меня никто не сумеет понять. Людей вначале нужно обучить мыслить, только после этого они сумеют понять то, о чем я им в течение 12 лет пытаюсь рассказывать в своих книгах и в течение 7 лет на сайтах. Моих потенциальных единомышленников вначале нужно научить мыслить, только после этого они сумеют хоть чуть-чуть меня понимать. Другого выхода из проблемы я не нашел.
    В 2010 году я организовал обучение в школе Байтерек, продолжил его на сайте "Думай сам!", заканчивал обучение двух учеников в блоге "Байтерек" (этот блог администрация сервера kazakh.ru несколько дней удалила без объяснения причин).

    Затем были попытки набрать новую группу учеников, появился лишь один новый ученик, после более близкого знакомства с которым я отказался от его обучения и от дальнейшего обучения в школе Байтерек вообще. Вот тогда-то и появилась мысль попытаться обучать будущих ученых, обучать молодых ученых, молодых предпринимателей в школе Сколково.

    - 36 - Тимур - 01 Августа 2011 08:33

    Дописка к заметке:
    01)- Философия
    02)- Мысль
    03)- Наука мыслить. Философия.
    04)- На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.
    05)- Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть!
    06)- Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты.
    07)- Тимур
  3. Наука и любые целеустремленные люди всегда искали пути, способы и методики тренировки своей мыслительной системы, ибо без умения продуктивно мыслить у человека никогда ничего не получится.
  4. Следуя традиционным стандартам, я должен научить людей тому, что уже имеет свое название - Философии. Но здесь возникает серьезная проблема, серьезное противоречие.
  5. Наука и любые творческие люди всегда уделяли много внимания наблюдению и управлению своей мыслительной системой. В этой части уже накоплен значительный практический опыт.
  6. Современная философия, это не наука мыслить, это не умение мыслить, это пока еще лишь умение манипулировать словоформами, т.е. пытаться что-либо описывать словами (словоформами).
  7. Я свои исследования начинал не с пустого места. В науке, в религиях, в эзотерике имеется значительное количество теории и практики по части управления мыслительной системой человека. Все это я тщательно изучал с чисто научным подходом - "Только практика является критерием истины".
  8. Почитайте труды современных философов, да и древних тоже, все это попытки описать мироздание словами, причем попытки убогие, неумелые, порой до безобразия тупые и совершенно никчемные.
  9. Мои личные научные, религиозные, эзотерические исследования начинались с постижения тех знаний и того практического опыта, который накоплен людьми в прошлом.
  10. Не хочется вот так отзываться о философии, особенно о философии последних нескольких сотен лет, она вся целиком состоит из простой болтовни, в основе которой лежат только личные амбиции и самолюбование.
  11. Я не отказывался ни от науки, ни от религий, ни от эзотерики, справедливо полагая, что все это есть бесценный практический опыт единой человеческой цивилизации, оставленный нам нашими предками.
  12. Я предлагаю качественно иную философию, практическую, которая оперирует и словоформами, и мыслеформами, и мыслеобразами, и всем тем, что в религиях называется духом, а в науке физике полями и энергиями.
    07)- Я предлагаю философию, которая в первую очередь обращена на человеческую мыслительную систему, на ее особенности, на ее устройство, на ее функции и на процессы, которые в этой мыслительной системе протекают.
    08)- Я предлагаю философию, которая не просто болтает, а занимается конкретными исследованиями, конкретными экспериментами, конкретным личным обучением умению управлять собственной мыслительной системой.
    09)- Передо мной огромная куча проблем, передо мной громада человеческой цивилизации, которая еще ничего толком не умеет, не знает, вот и философию тоже понимает предельно убого.
    10)- Да, выбрал я для себя путь собственного развития... Предполагал, что будет очень тяжело, но что будет так сильно тяжело, я предположить не мог. Все-таки я видел мир в более радужных оттенках.
    11)- Философия наука мыслить.
    12)- Если следовать сегодняшним научным стандартам, то получается, что я должен обучать людей новой философии.
    13)- Новая философия, это умение мыслить, а не имитировать мыслительную деятельность под управлением программ системы нуменов. Однако мои современники в подавляющем своем большинстве (не все, но подавляющее большинство) убеждены в том, что они умеют мыслить. Я нахожусь в полной растерянности перед громадой увиденной реальности. С чего начинать, с кого начинать, как начинать обучать философии тех, кто убежден, что знает ее наилучшим образом.
    14)- Как научить мыслить человека, который убежден в том, что он способен мыслить в высшей степени на отлично? Как показать человеку, который убежден в своем превосходном умении мыслить, в том, что он лишь марионетка в электронно-квантовых руках системы нуменов? Тимур
    Приписка к заметке №35 - Тимур - 01 Августа 2011:
    С какой целью я обратился в Сколково с предложением обучать умению мыслить?
    Сегодня уже 1 августа 2011 года. Предыдущие дописки к заметке писались в начале июля. Письмо в Сколково я написал и отправил 11 июля.
    Все эти события явились результатом моих предыдущих замыслов и целей, которые были связаны с желанием и необходимостью обучать моих современников и потомков умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
    На этом пути я прошел через многие заблуждения, которые начинались с того, что я исходил из предположения, что люди умеют хотя бы немного мыслить самостоятельно. Я наивно полагал, что человеку достаточно лишь объяснить и он все поймет. В результате длинной череды экспериментов, исследований, наблюдений я вынужден был констатировать, что люди в подавляющем своем большинстве мыслить вообще не умеют, они поголовно лишь имитируют мыслительную деятельность, а все, что происходит на Земле, это лишь спектакль, в котором задействованы ничего не понимающие люди.
    Когда я это начал понимать, я начал искать ту категорию людей, которая менее всего зависит от программных сценариев системы нуменов. Начал я с простых людей. Первые мои сайты были обращены к простым людям, не обличенным ни знаниями, ни властью, ни славой. Результат оказался плачевным.
    Затем я пытался проверить религиозно настроенных людей, людей в политике, в сфере государственной власти, результат оказался точно тем же самым.
    Я пытался проверять отдельных ученых, научных работников, писателей, корреспондентов, журналистов, просто людей с активной жизненной позицией. Результат оказался тот же самый.
    Я так и не сумел найти ни одного человека, который бы имел способности к самостоятельной мыслительной деятельности.
    Мне удалось найти несколько людей, которые по моим предположениям способны к такому мышлению, у них я заметил явные предпосылки к самостоятельному мышлению, но с ними пришлось расстаться, чтобы не мешать им постигать умение мыслить самостоятельно. Я не должен был мешать им учиться мыслить самостоятельно.

    -
    . Редактировать
    35 - Тимур - 01 Августа 2011 08:17

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №36 - Тимур - 01 Августа 2011:
    И вот мой последний шаг, к которому меня принудила система нуменов и мои ранее выбранные цели. Я написал официальное письмо в Сколково, его текст здесь http://au.moy.su/forum/2-1-22-16-1311057831.

    Мой замысел прост до безобразия.
    Если к моему предложению прислушаются, если со мной пожелают хотя бы говорить на эту тему, то это уже победа. А если пригласят, то победа тройная.
    Ничего из предполагаемого не произошло. Мне даже не ответили отказом, даже уведомления о прочтении моего письма не выслали.
    Причины, скорее всего, в том, что меня сочли обычным идиотом, который лезет в калашный ряд со своим свиным рылом.
    Но я не простой идиот, я идиот с серьезными данными серьезных научных исследований, до которых руководители Сколково еще не доросли, и возможно никогда уже не дорастут.

    В ходе всех предыдущих попыток рассказать людям (всем подряд) о своих исследованиях, о полученных данных, я понял, что без предварительного обучения меня никто не сумеет понять. Людей вначале нужно обучить мыслить, только после этого они сумеют понять то, о чем я им в течение 12 лет пытаюсь рассказывать в своих книгах и в течение 7 лет на сайтах. Моих потенциальных единомышленников вначале нужно научить мыслить, только после этого они сумеют хоть чуть-чуть меня понимать. Другого выхода из проблемы я не нашел.
    В 2010 году я организовал обучение в школе Байтерек, продолжил его на сайте "Думай сам!", заканчивал обучение двух учеников в блоге "Байтерек" (этот блог администрация сервера kazakh.ru несколько дней удалила без объяснения причин).

    Затем были попытки набрать новую группу учеников, появился лишь один новый ученик, после более близкого знакомства с которым я отказался от его обучения и от дальнейшего обучения в школе Байтерек вообще. Вот тогда-то и появилась мысль попытаться обучать будущих ученых, обучать молодых ученых, молодых предпринимателей в школе Сколково.

    - 36 - Тимур - 01 Августа 2011 08:33

    Дописка к заметке:
    01)- Философия
    02)- Мысль
    03)- Наука мыслить. Философия.
    04)- На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.
    05)- Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть!
    06)- Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты.
    07)- Тимур
  13. Я проводил исследования, опираясь на основополагающее научное утверждение о том, что только практика является критерием истины. В этой части моих исследований наука была для меня эталоном.
  14. Я предлагаю философию, которая в первую очередь обращена на человеческую мыслительную систему, на ее особенности, на ее устройство, на ее функции и на процессы, которые в этой мыслительной системе протекают.
    08)- Я предлагаю философию, которая не просто болтает, а занимается конкретными исследованиями, конкретными экспериментами, конкретным личным обучением умению управлять собственной мыслительной системой.
    09)- Передо мной огромная куча проблем, передо мной громада человеческой цивилизации, которая еще ничего толком не умеет, не знает, вот и философию тоже понимает предельно убого.
    10)- Да, выбрал я для себя путь собственного развития... Предполагал, что будет очень тяжело, но что будет так сильно тяжело, я предположить не мог. Все-таки я видел мир в более радужных оттенках.
    11)- Философия наука мыслить.
    12)- Если следовать сегодняшним научным стандартам, то получается, что я должен обучать людей новой философии.
    13)- Новая философия, это умение мыслить, а не имитировать мыслительную деятельность под управлением программ системы нуменов. Однако мои современники в подавляющем своем большинстве (не все, но подавляющее большинство) убеждены в том, что они умеют мыслить. Я нахожусь в полной растерянности перед громадой увиденной реальности. С чего начинать, с кого начинать, как начинать обучать философии тех, кто убежден, что знает ее наилучшим образом.
    14)- Как научить мыслить человека, который убежден в том, что он способен мыслить в высшей степени на отлично? Как показать человеку, который убежден в своем превосходном умении мыслить, в том, что он лишь марионетка в электронно-квантовых руках системы нуменов? Тимур
    Приписка к заметке №35 - Тимур - 01 Августа 2011:
    С какой целью я обратился в Сколково с предложением обучать умению мыслить?
    Сегодня уже 1 августа 2011 года. Предыдущие дописки к заметке писались в начале июля. Письмо в Сколково я написал и отправил 11 июля.
    Все эти события явились результатом моих предыдущих замыслов и целей, которые были связаны с желанием и необходимостью обучать моих современников и потомков умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
    На этом пути я прошел через многие заблуждения, которые начинались с того, что я исходил из предположения, что люди умеют хотя бы немного мыслить самостоятельно. Я наивно полагал, что человеку достаточно лишь объяснить и он все поймет. В результате длинной череды экспериментов, исследований, наблюдений я вынужден был констатировать, что люди в подавляющем своем большинстве мыслить вообще не умеют, они поголовно лишь имитируют мыслительную деятельность, а все, что происходит на Земле, это лишь спектакль, в котором задействованы ничего не понимающие люди.
    Когда я это начал понимать, я начал искать ту категорию людей, которая менее всего зависит от программных сценариев системы нуменов. Начал я с простых людей. Первые мои сайты были обращены к простым людям, не обличенным ни знаниями, ни властью, ни славой. Результат оказался плачевным.
    Затем я пытался проверить религиозно настроенных людей, людей в политике, в сфере государственной власти, результат оказался точно тем же самым.
    Я пытался проверять отдельных ученых, научных работников, писателей, корреспондентов, журналистов, просто людей с активной жизненной позицией. Результат оказался тот же самый.
    Я так и не сумел найти ни одного человека, который бы имел способности к самостоятельной мыслительной деятельности.
    Мне удалось найти несколько людей, которые по моим предположениям способны к такому мышлению, у них я заметил явные предпосылки к самостоятельному мышлению, но с ними пришлось расстаться, чтобы не мешать им постигать умение мыслить самостоятельно. Я не должен был мешать им учиться мыслить самостоятельно.

    -
    . Редактировать
    35 - Тимур - 01 Августа 2011 08:17

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №36 - Тимур - 01 Августа 2011:
    И вот мой последний шаг, к которому меня принудила система нуменов и мои ранее выбранные цели. Я написал официальное письмо в Сколково, его текст здесь http://au.moy.su/forum/2-1-22-16-1311057831.

    Мой замысел прост до безобразия.
    Если к моему предложению прислушаются, если со мной пожелают хотя бы говорить на эту тему, то это уже победа. А если пригласят, то победа тройная.
    Ничего из предполагаемого не произошло. Мне даже не ответили отказом, даже уведомления о прочтении моего письма не выслали.
    Причины, скорее всего, в том, что меня сочли обычным идиотом, который лезет в калашный ряд со своим свиным рылом.
    Но я не простой идиот, я идиот с серьезными данными серьезных научных исследований, до которых руководители Сколково еще не доросли, и возможно никогда уже не дорастут.

    В ходе всех предыдущих попыток рассказать людям (всем подряд) о своих исследованиях, о полученных данных, я понял, что без предварительного обучения меня никто не сумеет понять. Людей вначале нужно обучить мыслить, только после этого они сумеют понять то, о чем я им в течение 12 лет пытаюсь рассказывать в своих книгах и в течение 7 лет на сайтах. Моих потенциальных единомышленников вначале нужно научить мыслить, только после этого они сумеют хоть чуть-чуть меня понимать. Другого выхода из проблемы я не нашел.
    В 2010 году я организовал обучение в школе Байтерек, продолжил его на сайте "Думай сам!", заканчивал обучение двух учеников в блоге "Байтерек" (этот блог администрация сервера kazakh.ru несколько дней удалила без объяснения причин).

    Затем были попытки набрать новую группу учеников, появился лишь один новый ученик, после более близкого знакомства с которым я отказался от его обучения и от дальнейшего обучения в школе Байтерек вообще. Вот тогда-то и появилась мысль попытаться обучать будущих ученых, обучать молодых ученых, молодых предпринимателей в школе Сколково.

    - 36 - Тимур - 01 Августа 2011 08:33

    Дописка к заметке:
    01)- Философия
    02)- Мысль
    03)- Наука мыслить. Философия.
    04)- На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.
    05)- Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть!
    06)- Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты.
    07)- Тимур
  15. Сегодня я утверждаю, что наука в чистом виде может быть и религиозной, и эзотерической, и материально-технической. Наука, это комплекс мыслей и действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта. И я предлагаю науке качественно новую методику тренировки мыслительной системы.
  16. Я предлагаю философию, которая не просто болтает, а занимается конкретными исследованиями, конкретными экспериментами, конкретным личным обучением умению управлять собственной мыслительной системой.
    09)- Передо мной огромная куча проблем, передо мной громада человеческой цивилизации, которая еще ничего толком не умеет, не знает, вот и философию тоже понимает предельно убого.
    10)- Да, выбрал я для себя путь собственного развития... Предполагал, что будет очень тяжело, но что будет так сильно тяжело, я предположить не мог. Все-таки я видел мир в более радужных оттенках.
    11)- Философия наука мыслить.
    12)- Если следовать сегодняшним научным стандартам, то получается, что я должен обучать людей новой философии.
    13)- Новая философия, это умение мыслить, а не имитировать мыслительную деятельность под управлением программ системы нуменов. Однако мои современники в подавляющем своем большинстве (не все, но подавляющее большинство) убеждены в том, что они умеют мыслить. Я нахожусь в полной растерянности перед громадой увиденной реальности. С чего начинать, с кого начинать, как начинать обучать философии тех, кто убежден, что знает ее наилучшим образом.
    14)- Как научить мыслить человека, который убежден в том, что он способен мыслить в высшей степени на отлично? Как показать человеку, который убежден в своем превосходном умении мыслить, в том, что он лишь марионетка в электронно-квантовых руках системы нуменов? Тимур
    Приписка к заметке №35 - Тимур - 01 Августа 2011:
    С какой целью я обратился в Сколково с предложением обучать умению мыслить?
    Сегодня уже 1 августа 2011 года. Предыдущие дописки к заметке писались в начале июля. Письмо в Сколково я написал и отправил 11 июля.
    Все эти события явились результатом моих предыдущих замыслов и целей, которые были связаны с желанием и необходимостью обучать моих современников и потомков умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
    На этом пути я прошел через многие заблуждения, которые начинались с того, что я исходил из предположения, что люди умеют хотя бы немного мыслить самостоятельно. Я наивно полагал, что человеку достаточно лишь объяснить и он все поймет. В результате длинной череды экспериментов, исследований, наблюдений я вынужден был констатировать, что люди в подавляющем своем большинстве мыслить вообще не умеют, они поголовно лишь имитируют мыслительную деятельность, а все, что происходит на Земле, это лишь спектакль, в котором задействованы ничего не понимающие люди.
    Когда я это начал понимать, я начал искать ту категорию людей, которая менее всего зависит от программных сценариев системы нуменов. Начал я с простых людей. Первые мои сайты были обращены к простым людям, не обличенным ни знаниями, ни властью, ни славой. Результат оказался плачевным.
    Затем я пытался проверить религиозно настроенных людей, людей в политике, в сфере государственной власти, результат оказался точно тем же самым.
    Я пытался проверять отдельных ученых, научных работников, писателей, корреспондентов, журналистов, просто людей с активной жизненной позицией. Результат оказался тот же самый.
    Я так и не сумел найти ни одного человека, который бы имел способности к самостоятельной мыслительной деятельности.
    Мне удалось найти несколько людей, которые по моим предположениям способны к такому мышлению, у них я заметил явные предпосылки к самостоятельному мышлению, но с ними пришлось расстаться, чтобы не мешать им постигать умение мыслить самостоятельно. Я не должен был мешать им учиться мыслить самостоятельно.

    -
    . Редактировать
    35 - Тимур - 01 Августа 2011 08:17

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №36 - Тимур - 01 Августа 2011:
    И вот мой последний шаг, к которому меня принудила система нуменов и мои ранее выбранные цели. Я написал официальное письмо в Сколково, его текст здесь http://au.moy.su/forum/2-1-22-16-1311057831.

    Мой замысел прост до безобразия.
    Если к моему предложению прислушаются, если со мной пожелают хотя бы говорить на эту тему, то это уже победа. А если пригласят, то победа тройная.
    Ничего из предполагаемого не произошло. Мне даже не ответили отказом, даже уведомления о прочтении моего письма не выслали.
    Причины, скорее всего, в том, что меня сочли обычным идиотом, который лезет в калашный ряд со своим свиным рылом.
    Но я не простой идиот, я идиот с серьезными данными серьезных научных исследований, до которых руководители Сколково еще не доросли, и возможно никогда уже не дорастут.

    В ходе всех предыдущих попыток рассказать людям (всем подряд) о своих исследованиях, о полученных данных, я понял, что без предварительного обучения меня никто не сумеет понять. Людей вначале нужно обучить мыслить, только после этого они сумеют понять то, о чем я им в течение 12 лет пытаюсь рассказывать в своих книгах и в течение 7 лет на сайтах. Моих потенциальных единомышленников вначале нужно научить мыслить, только после этого они сумеют хоть чуть-чуть меня понимать. Другого выхода из проблемы я не нашел.
    В 2010 году я организовал обучение в школе Байтерек, продолжил его на сайте "Думай сам!", заканчивал обучение двух учеников в блоге "Байтерек" (этот блог администрация сервера kazakh.ru несколько дней удалила без объяснения причин).

    Затем были попытки набрать новую группу учеников, появился лишь один новый ученик, после более близкого знакомства с которым я отказался от его обучения и от дальнейшего обучения в школе Байтерек вообще. Вот тогда-то и появилась мысль попытаться обучать будущих ученых, обучать молодых ученых, молодых предпринимателей в школе Сколково.

    - 36 - Тимур - 01 Августа 2011 08:33

    Дописка к заметке:
    01)- Философия
    02)- Мысль
    03)- Наука мыслить. Философия.
    04)- На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.
    05)- Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть!
    06)- Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты.
    07)- Тимур
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  18. Передо мной огромная куча проблем, передо мной громада человеческой цивилизации, которая еще ничего толком не умеет, не знает, вот и философию тоже понимает предельно убого.
    10)- Да, выбрал я для себя путь собственного развития... Предполагал, что будет очень тяжело, но что будет так сильно тяжело, я предположить не мог. Все-таки я видел мир в более радужных оттенках.
    11)- Философия наука мыслить.
    12)- Если следовать сегодняшним научным стандартам, то получается, что я должен обучать людей новой философии.
    13)- Новая философия, это умение мыслить, а не имитировать мыслительную деятельность под управлением программ системы нуменов. Однако мои современники в подавляющем своем большинстве (не все, но подавляющее большинство) убеждены в том, что они умеют мыслить. Я нахожусь в полной растерянности перед громадой увиденной реальности. С чего начинать, с кого начинать, как начинать обучать философии тех, кто убежден, что знает ее наилучшим образом.
    14)- Как научить мыслить человека, который убежден в том, что он способен мыслить в высшей степени на отлично? Как показать человеку, который убежден в своем превосходном умении мыслить, в том, что он лишь марионетка в электронно-квантовых руках системы нуменов? Тимур
    Приписка к заметке №35 - Тимур - 01 Августа 2011:
    С какой целью я обратился в Сколково с предложением обучать умению мыслить?
    Сегодня уже 1 августа 2011 года. Предыдущие дописки к заметке писались в начале июля. Письмо в Сколково я написал и отправил 11 июля.
    Все эти события явились результатом моих предыдущих замыслов и целей, которые были связаны с желанием и необходимостью обучать моих современников и потомков умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
    На этом пути я прошел через многие заблуждения, которые начинались с того, что я исходил из предположения, что люди умеют хотя бы немного мыслить самостоятельно. Я наивно полагал, что человеку достаточно лишь объяснить и он все поймет. В результате длинной череды экспериментов, исследований, наблюдений я вынужден был констатировать, что люди в подавляющем своем большинстве мыслить вообще не умеют, они поголовно лишь имитируют мыслительную деятельность, а все, что происходит на Земле, это лишь спектакль, в котором задействованы ничего не понимающие люди.
    Когда я это начал понимать, я начал искать ту категорию людей, которая менее всего зависит от программных сценариев системы нуменов. Начал я с простых людей. Первые мои сайты были обращены к простым людям, не обличенным ни знаниями, ни властью, ни славой. Результат оказался плачевным.
    Затем я пытался проверить религиозно настроенных людей, людей в политике, в сфере государственной власти, результат оказался точно тем же самым.
    Я пытался проверять отдельных ученых, научных работников, писателей, корреспондентов, журналистов, просто людей с активной жизненной позицией. Результат оказался тот же самый.
    Я так и не сумел найти ни одного человека, который бы имел способности к самостоятельной мыслительной деятельности.
    Мне удалось найти несколько людей, которые по моим предположениям способны к такому мышлению, у них я заметил явные предпосылки к самостоятельному мышлению, но с ними пришлось расстаться, чтобы не мешать им постигать умение мыслить самостоятельно. Я не должен был мешать им учиться мыслить самостоятельно.

    -
    . Редактировать
    35 - Тимур - 01 Августа 2011 08:17

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №36 - Тимур - 01 Августа 2011:
    И вот мой последний шаг, к которому меня принудила система нуменов и мои ранее выбранные цели. Я написал официальное письмо в Сколково, его текст здесь http://au.moy.su/forum/2-1-22-16-1311057831.

    Мой замысел прост до безобразия.
    Если к моему предложению прислушаются, если со мной пожелают хотя бы говорить на эту тему, то это уже победа. А если пригласят, то победа тройная.
    Ничего из предполагаемого не произошло. Мне даже не ответили отказом, даже уведомления о прочтении моего письма не выслали.
    Причины, скорее всего, в том, что меня сочли обычным идиотом, который лезет в калашный ряд со своим свиным рылом.
    Но я не простой идиот, я идиот с серьезными данными серьезных научных исследований, до которых руководители Сколково еще не доросли, и возможно никогда уже не дорастут.

    В ходе всех предыдущих попыток рассказать людям (всем подряд) о своих исследованиях, о полученных данных, я понял, что без предварительного обучения меня никто не сумеет понять. Людей вначале нужно обучить мыслить, только после этого они сумеют понять то, о чем я им в течение 12 лет пытаюсь рассказывать в своих книгах и в течение 7 лет на сайтах. Моих потенциальных единомышленников вначале нужно научить мыслить, только после этого они сумеют хоть чуть-чуть меня понимать. Другого выхода из проблемы я не нашел.
    В 2010 году я организовал обучение в школе Байтерек, продолжил его на сайте "Думай сам!", заканчивал обучение двух учеников в блоге "Байтерек" (этот блог администрация сервера kazakh.ru несколько дней удалила без объяснения причин).

    Затем были попытки набрать новую группу учеников, появился лишь один новый ученик, после более близкого знакомства с которым я отказался от его обучения и от дальнейшего обучения в школе Байтерек вообще. Вот тогда-то и появилась мысль попытаться обучать будущих ученых, обучать молодых ученых, молодых предпринимателей в школе Сколково.

    - 36 - Тимур - 01 Августа 2011 08:33

    Дописка к заметке:
    01)- Философия
    02)- Мысль
    03)- Наука мыслить. Философия.
    04)- На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.
    05)- Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть!
    06)- Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты.
    07)- Тимур
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
  20. Да, выбрал я для себя путь собственного развития... Предполагал, что будет очень тяжело, но что будет так сильно тяжело, я предположить не мог. Все-таки я видел мир в более радужных оттенках.
    11)- Философия наука мыслить.
    12)- Если следовать сегодняшним научным стандартам, то получается, что я должен обучать людей новой философии.
    13)- Новая философия, это умение мыслить, а не имитировать мыслительную деятельность под управлением программ системы нуменов. Однако мои современники в подавляющем своем большинстве (не все, но подавляющее большинство) убеждены в том, что они умеют мыслить. Я нахожусь в полной растерянности перед громадой увиденной реальности. С чего начинать, с кого начинать, как начинать обучать философии тех, кто убежден, что знает ее наилучшим образом.
    14)- Как научить мыслить человека, который убежден в том, что он способен мыслить в высшей степени на отлично? Как показать человеку, который убежден в своем превосходном умении мыслить, в том, что он лишь марионетка в электронно-квантовых руках системы нуменов? Тимур
    Приписка к заметке №35 - Тимур - 01 Августа 2011:
    С какой целью я обратился в Сколково с предложением обучать умению мыслить?
    Сегодня уже 1 августа 2011 года. Предыдущие дописки к заметке писались в начале июля. Письмо в Сколково я написал и отправил 11 июля.
    Все эти события явились результатом моих предыдущих замыслов и целей, которые были связаны с желанием и необходимостью обучать моих современников и потомков умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
    На этом пути я прошел через многие заблуждения, которые начинались с того, что я исходил из предположения, что люди умеют хотя бы немного мыслить самостоятельно. Я наивно полагал, что человеку достаточно лишь объяснить и он все поймет. В результате длинной череды экспериментов, исследований, наблюдений я вынужден был констатировать, что люди в подавляющем своем большинстве мыслить вообще не умеют, они поголовно лишь имитируют мыслительную деятельность, а все, что происходит на Земле, это лишь спектакль, в котором задействованы ничего не понимающие люди.
    Когда я это начал понимать, я начал искать ту категорию людей, которая менее всего зависит от программных сценариев системы нуменов. Начал я с простых людей. Первые мои сайты были обращены к простым людям, не обличенным ни знаниями, ни властью, ни славой. Результат оказался плачевным.
    Затем я пытался проверить религиозно настроенных людей, людей в политике, в сфере государственной власти, результат оказался точно тем же самым.
    Я пытался проверять отдельных ученых, научных работников, писателей, корреспондентов, журналистов, просто людей с активной жизненной позицией. Результат оказался тот же самый.
    Я так и не сумел найти ни одного человека, который бы имел способности к самостоятельной мыслительной деятельности.
    Мне удалось найти несколько людей, которые по моим предположениям способны к такому мышлению, у них я заметил явные предпосылки к самостоятельному мышлению, но с ними пришлось расстаться, чтобы не мешать им постигать умение мыслить самостоятельно. Я не должен был мешать им учиться мыслить самостоятельно.

    -
    . Редактировать
    35 - Тимур - 01 Августа 2011 08:17

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №36 - Тимур - 01 Августа 2011:
    И вот мой последний шаг, к которому меня принудила система нуменов и мои ранее выбранные цели. Я написал официальное письмо в Сколково, его текст здесь http://au.moy.su/forum/2-1-22-16-1311057831.

    Мой замысел прост до безобразия.
    Если к моему предложению прислушаются, если со мной пожелают хотя бы говорить на эту тему, то это уже победа. А если пригласят, то победа тройная.
    Ничего из предполагаемого не произошло. Мне даже не ответили отказом, даже уведомления о прочтении моего письма не выслали.
    Причины, скорее всего, в том, что меня сочли обычным идиотом, который лезет в калашный ряд со своим свиным рылом.
    Но я не простой идиот, я идиот с серьезными данными серьезных научных исследований, до которых руководители Сколково еще не доросли, и возможно никогда уже не дорастут.

    В ходе всех предыдущих попыток рассказать людям (всем подряд) о своих исследованиях, о полученных данных, я понял, что без предварительного обучения меня никто не сумеет понять. Людей вначале нужно обучить мыслить, только после этого они сумеют понять то, о чем я им в течение 12 лет пытаюсь рассказывать в своих книгах и в течение 7 лет на сайтах. Моих потенциальных единомышленников вначале нужно научить мыслить, только после этого они сумеют хоть чуть-чуть меня понимать. Другого выхода из проблемы я не нашел.
    В 2010 году я организовал обучение в школе Байтерек, продолжил его на сайте "Думай сам!", заканчивал обучение двух учеников в блоге "Байтерек" (этот блог администрация сервера kazakh.ru несколько дней удалила без объяснения причин).

    Затем были попытки набрать новую группу учеников, появился лишь один новый ученик, после более близкого знакомства с которым я отказался от его обучения и от дальнейшего обучения в школе Байтерек вообще. Вот тогда-то и появилась мысль попытаться обучать будущих ученых, обучать молодых ученых, молодых предпринимателей в школе Сколково.

    - 36 - Тимур - 01 Августа 2011 08:33

    Дописка к заметке:
    01)- Философия
    02)- Мысль
    03)- Наука мыслить. Философия.
    04)- На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.
    05)- Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть!
    06)- Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты.
    07)- Тимур
  21. Материалы для реферата, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
  23. Философия наука мыслить.
  24. Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
  25. Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
  26. Если следовать сегодняшним научным стандартам, то получается, что я должен обучать людей новой философии.
  27. Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0
  28. Новая философия, это умение мыслить, а не имитировать мыслительную деятельность под управлением программ системы нуменов. Однако мои современники в подавляющем своем большинстве (не все, но подавляющее большинство) убеждены в том, что они умеют мыслить. Я нахожусь в полной растерянности перед громадой увиденной реальности. С чего начинать, с кого начинать, как начинать обучать философии тех, кто убежден, что знает ее наилучшим образом.
    14)- Как научить мыслить человека, который убежден в том, что он способен мыслить в высшей степени на отлично? Как показать человеку, который убежден в своем превосходном умении мыслить, в том, что он лишь марионетка в электронно-квантовых руках системы нуменов? Тимур
    Приписка к заметке №35 - Тимур - 01 Августа 2011:
    С какой целью я обратился в Сколково с предложением обучать умению мыслить?
    Сегодня уже 1 августа 2011 года. Предыдущие дописки к заметке писались в начале июля. Письмо в Сколково я написал и отправил 11 июля.
    Все эти события явились результатом моих предыдущих замыслов и целей, которые были связаны с желанием и необходимостью обучать моих современников и потомков умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
    На этом пути я прошел через многие заблуждения, которые начинались с того, что я исходил из предположения, что люди умеют хотя бы немного мыслить самостоятельно. Я наивно полагал, что человеку достаточно лишь объяснить и он все поймет. В результате длинной череды экспериментов, исследований, наблюдений я вынужден был констатировать, что люди в подавляющем своем большинстве мыслить вообще не умеют, они поголовно лишь имитируют мыслительную деятельность, а все, что происходит на Земле, это лишь спектакль, в котором задействованы ничего не понимающие люди.
    Когда я это начал понимать, я начал искать ту категорию людей, которая менее всего зависит от программных сценариев системы нуменов. Начал я с простых людей. Первые мои сайты были обращены к простым людям, не обличенным ни знаниями, ни властью, ни славой. Результат оказался плачевным.
    Затем я пытался проверить религиозно настроенных людей, людей в политике, в сфере государственной власти, результат оказался точно тем же самым.
    Я пытался проверять отдельных ученых, научных работников, писателей, корреспондентов, журналистов, просто людей с активной жизненной позицией. Результат оказался тот же самый.
    Я так и не сумел найти ни одного человека, который бы имел способности к самостоятельной мыслительной деятельности.
    Мне удалось найти несколько людей, которые по моим предположениям способны к такому мышлению, у них я заметил явные предпосылки к самостоятельному мышлению, но с ними пришлось расстаться, чтобы не мешать им постигать умение мыслить самостоятельно. Я не должен был мешать им учиться мыслить самостоятельно.

    -
    . Редактировать
    35 - Тимур - 01 Августа 2011 08:17

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №36 - Тимур - 01 Августа 2011:
    И вот мой последний шаг, к которому меня принудила система нуменов и мои ранее выбранные цели. Я написал официальное письмо в Сколково, его текст здесь http://au.moy.su/forum/2-1-22-16-1311057831.

    Мой замысел прост до безобразия.
    Если к моему предложению прислушаются, если со мной пожелают хотя бы говорить на эту тему, то это уже победа. А если пригласят, то победа тройная.
    Ничего из предполагаемого не произошло. Мне даже не ответили отказом, даже уведомления о прочтении моего письма не выслали.
    Причины, скорее всего, в том, что меня сочли обычным идиотом, который лезет в калашный ряд со своим свиным рылом.
    Но я не простой идиот, я идиот с серьезными данными серьезных научных исследований, до которых руководители Сколково еще не доросли, и возможно никогда уже не дорастут.

    В ходе всех предыдущих попыток рассказать людям (всем подряд) о своих исследованиях, о полученных данных, я понял, что без предварительного обучения меня никто не сумеет понять. Людей вначале нужно обучить мыслить, только после этого они сумеют понять то, о чем я им в течение 12 лет пытаюсь рассказывать в своих книгах и в течение 7 лет на сайтах. Моих потенциальных единомышленников вначале нужно научить мыслить, только после этого они сумеют хоть чуть-чуть меня понимать. Другого выхода из проблемы я не нашел.
    В 2010 году я организовал обучение в школе Байтерек, продолжил его на сайте "Думай сам!", заканчивал обучение двух учеников в блоге "Байтерек" (этот блог администрация сервера kazakh.ru несколько дней удалила без объяснения причин).

    Затем были попытки набрать новую группу учеников, появился лишь один новый ученик, после более близкого знакомства с которым я отказался от его обучения и от дальнейшего обучения в школе Байтерек вообще. Вот тогда-то и появилась мысль попытаться обучать будущих ученых, обучать молодых ученых, молодых предпринимателей в школе Сколково.

    - 36 - Тимур - 01 Августа 2011 08:33

    Дописка к заметке:
    01)- Философия
    02)- Мысль
    03)- Наука мыслить. Философия.
    04)- На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.
    05)- Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть!
    06)- Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты.
    07)- Тимур
  29. Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
  30. Наука, Философия, Кадры, Мысль.
  31. Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров
  32. Наука мыслить. Философия. наблюдение, подготовка, методика, наука 2.0, научно-исследовательский, кадры, проблема, наука, Сколково, исследование
  33. Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере.
  34. Наука 2.0 подготовка научных кадров. На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.
  35. Наука 3.0 исследовательские кадры для науки Сколково, Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть!
  36. Сколково, кадры решают все, Сколково задохнется без ученых, которые не умеют мыслить, Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 26 Апреля 2024. CMS Ucoz
Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0