Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение?
Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке.
Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить.
Дописка к заметке: 01)- Два дня назад В.В. Путин на совещании со специалистами центра стратегических инициатив сказал: "Кто не рискует, тот не пьет шампанского". Он подтвердил мое решение обратиться к науке Сколково. 02)- Пару недель назад я написал письмо одному из руководителей в Сколково, предложил свои знания и свой практический опыт для подготовки научных и управленческих кадров Сколково. 03)- Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Один из главных принципов Агни Йоги (психической йоги) гласит: "Всегда идите верхним путем", т.е. ставьте перед собой самые высокие цели. 04)- Проект Сколково, это в высшей степени амбициозный проект, реализовать который обычные научные кадры не сумеют, не хватит наглости, смелости, амбициозности, нестандартного мышления. 05)- У меня кроме наглости и немеряных амбиций еще есть результаты моих научных исследований, научных экспериментов, чисто научно-исследовательского практического опыта. 06)- Я разработал и опробовал на практике уникальную методику тренировки мыслительной системы человека, которой я не встречал, ибо моя методика вобрала в себя все самое ценное из того, что есть сегодня. 07)- Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек", это чисто научная разработка, хотя она сделана вдалеке научно-исследовательских учреждений. Наука, это не только официально назначенные сотрудники. 08)- Для новых научных и управленческих кадров Сколково нужны люди с качественно иным мышлением, с качественно иными мыслительными способностями, в противном случае поставленные цели не будут достигнуты. 09)- Я предложил себя в качестве учителя, тренера, преподавателя по курсу "Тренировка мыслительной системы человека". Сюда я включаю небольшую часть теории, и огромную часть голой практики. 10)- Сколково нуждается в качественно новых методиках обучения. Американские и Европейские методики обучения смотрятся заманчиво, но они ничего не дадут нашим гражданам, которые имеют качественно иную ментальность. 11)- Научные кадры для Сколково. 12)- Научно-административные кадры для Сколково должны готовиться и обучаться с учетом нашей Российско-Советской ментальности. 13)- Амбициозный проект Российского государства требует амбициозных неординарных подходов в части подготовки качественно новых научных и научно-административных работников. Американские и Европейские методики обучения дадут лишь иллюзию успеха, но к самому успеху никогда не приведут. Чужим умом еще никто и никогда не добивался успеха. 14)- Тимур
Приписка к заметке №3 - Тимур - 05 Июля 2011: Проблемы общения с наиболее продвинутыми учеными. Когда я потерпел первые две неудачные попытки (рассылка писем и дискуссии на форумах) обратить на себя и на мои исследования внимание ученых, я призадумался, но ничего оригинального придумать не сумел. Я начал рассказывать о своих исследованиях всем, кто попадался под руку. Попались под руку и несколько ученых, доктора, кандидаты наук. С этими людьми получился разговор, получилось общение, я был счастлив, что меня слушают, что меня понимают. Но радость моя была не долгой...
Пока я не влезал в дебри моих исследований и выводов, все было хорошо и приятно. Было приятно ученым, было приятно мне, но я не мог не говорить о главном, меня не устраивали кухонные посиделки и разговоры ни о чем. В каждом случае общения в этот период, я постепенно пытался подвести собеседника к главному предмету моих исследований. Как только начинался разговор о сути и соли моих исследований, то мне всегда вежливо и учтиво отвечали, что этого не может быть. Главным аргументом возражающей стороны всегда в итоге был один единственный довод - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Приписка к заметке №4 - Тимур - 05 Июля 2011: Научные сотрудники не свободны от обычных человеческих барьеров и стереотипов. Дальше всего в общении мне удалось продвинуться лишь с одним ученым. Он кандидат физико-математических наук, главный программист лаборатории в НИИ. Я был на седьмом небе от счастья общения и от возможности рассказать... И снова проблема, снова очередная проблема. Когда я понял, что рассказать мне уже никому не удастся, я решил показать. К этому времени я уже начал обучение двух учеников, предложил и этому ученому пройти базовый курс обучения по методике Байтерек. Он отказался. Он не мог со мною согласиться, он не мог согласиться с моими доводами и выводами. Я ему объяснял, что его непонимание связано с отсутствием личного практического опыта в некоторых областях. Что для того, чтобы со мною дискутировать, нужно провести личные наблюдения, получить собственный практический опыт. Но он не мог решиться на проведение подобных экспериментов и наблюдений.
Нерешительность, боязнь нового и непривычного, вот что мешает ученым стать настоящими исследователями. Страх, боязнь, нерешительность, вот главная проблема, которая стоит на пути развития новой Силиконовой долины в России и Казахстане. Ничего со Сколково не получится, если его сотрудники будут такими же трусливыми, как те ученые, с которыми мне пришлось лично общаться.
Дописка к заметке: 01)- Сколково 02)- Обучение 03)- Обучение научных сотрудников для Сколково. 04)- Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить. 05)- Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. 06)- Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? 07)- Тимур
Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Сколково, Наука, Обучение, Кадры".
Научные кадры для Сколково.
Научно-административные кадры для Сколково должны готовиться и обучаться с учетом нашей Российско-Советской ментальности.
Амбициозный проект Российского государства требует амбициозных неординарных подходов в части подготовки качественно новых научных и научно-административных работников. Американские и Европейские методики обучения дадут лишь иллюзию успеха, но к самому успеху никогда не приведут. Чужим умом еще никто и никогда не добивался успеха.
Наука и любые исследователи всегда нуждались в умении управлять своей мыслительной системой. Любые целеустремленные люди всегда нуждались в умении рационально и эффективно мыслить.
Два дня назад В.В. Путин на совещании со специалистами центра стратегических инициатив сказал: "Кто не рискует, тот не пьет шампанского". Он подтвердил мое решение обратиться к науке Сколково. 02)- Пару недель назад я написал письмо одному из руководителей в Сколково, предложил свои знания и свой практический опыт для подготовки научных и управленческих кадров Сколково. 03)- Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Один из главных принципов Агни Йоги (психической йоги) гласит: "Всегда идите верхним путем", т.е. ставьте перед собой самые высокие цели. 04)- Проект Сколково, это в высшей степени амбициозный проект, реализовать который обычные научные кадры не сумеют, не хватит наглости, смелости, амбициозности, нестандартного мышления. 05)- У меня кроме наглости и немеряных амбиций еще есть результаты моих научных исследований, научных экспериментов, чисто научно-исследовательского практического опыта. 06)- Я разработал и опробовал на практике уникальную методику тренировки мыслительной системы человека, которой я не встречал, ибо моя методика вобрала в себя все самое ценное из того, что есть сегодня. 07)- Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек", это чисто научная разработка, хотя она сделана вдалеке научно-исследовательских учреждений. Наука, это не только официально назначенные сотрудники. 08)- Для новых научных и управленческих кадров Сколково нужны люди с качественно иным мышлением, с качественно иными мыслительными способностями, в противном случае поставленные цели не будут достигнуты. 09)- Я предложил себя в качестве учителя, тренера, преподавателя по курсу "Тренировка мыслительной системы человека". Сюда я включаю небольшую часть теории, и огромную часть голой практики. 10)- Сколково нуждается в качественно новых методиках обучения. Американские и Европейские методики обучения смотрятся заманчиво, но они ничего не дадут нашим гражданам, которые имеют качественно иную ментальность. 11)- Научные кадры для Сколково. 12)- Научно-административные кадры для Сколково должны готовиться и обучаться с учетом нашей Российско-Советской ментальности. 13)- Амбициозный проект Российского государства требует амбициозных неординарных подходов в части подготовки качественно новых научных и научно-административных работников. Американские и Европейские методики обучения дадут лишь иллюзию успеха, но к самому успеху никогда не приведут. Чужим умом еще никто и никогда не добивался успеха. 14)- Тимур
Приписка к заметке №3 - Тимур - 05 Июля 2011: Проблемы общения с наиболее продвинутыми учеными. Когда я потерпел первые две неудачные попытки (рассылка писем и дискуссии на форумах) обратить на себя и на мои исследования внимание ученых, я призадумался, но ничего оригинального придумать не сумел. Я начал рассказывать о своих исследованиях всем, кто попадался под руку. Попались под руку и несколько ученых, доктора, кандидаты наук. С этими людьми получился разговор, получилось общение, я был счастлив, что меня слушают, что меня понимают. Но радость моя была не долгой...
Пока я не влезал в дебри моих исследований и выводов, все было хорошо и приятно. Было приятно ученым, было приятно мне, но я не мог не говорить о главном, меня не устраивали кухонные посиделки и разговоры ни о чем. В каждом случае общения в этот период, я постепенно пытался подвести собеседника к главному предмету моих исследований. Как только начинался разговор о сути и соли моих исследований, то мне всегда вежливо и учтиво отвечали, что этого не может быть. Главным аргументом возражающей стороны всегда в итоге был один единственный довод - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Приписка к заметке №4 - Тимур - 05 Июля 2011: Научные сотрудники не свободны от обычных человеческих барьеров и стереотипов. Дальше всего в общении мне удалось продвинуться лишь с одним ученым. Он кандидат физико-математических наук, главный программист лаборатории в НИИ. Я был на седьмом небе от счастья общения и от возможности рассказать... И снова проблема, снова очередная проблема. Когда я понял, что рассказать мне уже никому не удастся, я решил показать. К этому времени я уже начал обучение двух учеников, предложил и этому ученому пройти базовый курс обучения по методике Байтерек. Он отказался. Он не мог со мною согласиться, он не мог согласиться с моими доводами и выводами. Я ему объяснял, что его непонимание связано с отсутствием личного практического опыта в некоторых областях. Что для того, чтобы со мною дискутировать, нужно провести личные наблюдения, получить собственный практический опыт. Но он не мог решиться на проведение подобных экспериментов и наблюдений.
Нерешительность, боязнь нового и непривычного, вот что мешает ученым стать настоящими исследователями. Страх, боязнь, нерешительность, вот главная проблема, которая стоит на пути развития новой Силиконовой долины в России и Казахстане. Ничего со Сколково не получится, если его сотрудники будут такими же трусливыми, как те ученые, с которыми мне пришлось лично общаться.
Дописка к заметке: 01)- Сколково 02)- Обучение 03)- Обучение научных сотрудников для Сколково. 04)- Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить. 05)- Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. 06)- Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? 07)- Тимур
Наука и любые целеустремленные люди всегда искали пути, способы и методики тренировки своей мыслительной системы, ибо без умения продуктивно мыслить у человека никогда ничего не получится.
Пару недель назад я написал письмо одному из руководителей в Сколково, предложил свои знания и свой практический опыт для подготовки научных и управленческих кадров Сколково. 03)- Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Один из главных принципов Агни Йоги (психической йоги) гласит: "Всегда идите верхним путем", т.е. ставьте перед собой самые высокие цели. 04)- Проект Сколково, это в высшей степени амбициозный проект, реализовать который обычные научные кадры не сумеют, не хватит наглости, смелости, амбициозности, нестандартного мышления. 05)- У меня кроме наглости и немеряных амбиций еще есть результаты моих научных исследований, научных экспериментов, чисто научно-исследовательского практического опыта. 06)- Я разработал и опробовал на практике уникальную методику тренировки мыслительной системы человека, которой я не встречал, ибо моя методика вобрала в себя все самое ценное из того, что есть сегодня. 07)- Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек", это чисто научная разработка, хотя она сделана вдалеке научно-исследовательских учреждений. Наука, это не только официально назначенные сотрудники. 08)- Для новых научных и управленческих кадров Сколково нужны люди с качественно иным мышлением, с качественно иными мыслительными способностями, в противном случае поставленные цели не будут достигнуты. 09)- Я предложил себя в качестве учителя, тренера, преподавателя по курсу "Тренировка мыслительной системы человека". Сюда я включаю небольшую часть теории, и огромную часть голой практики. 10)- Сколково нуждается в качественно новых методиках обучения. Американские и Европейские методики обучения смотрятся заманчиво, но они ничего не дадут нашим гражданам, которые имеют качественно иную ментальность. 11)- Научные кадры для Сколково. 12)- Научно-административные кадры для Сколково должны готовиться и обучаться с учетом нашей Российско-Советской ментальности. 13)- Амбициозный проект Российского государства требует амбициозных неординарных подходов в части подготовки качественно новых научных и научно-административных работников. Американские и Европейские методики обучения дадут лишь иллюзию успеха, но к самому успеху никогда не приведут. Чужим умом еще никто и никогда не добивался успеха. 14)- Тимур
Приписка к заметке №3 - Тимур - 05 Июля 2011: Проблемы общения с наиболее продвинутыми учеными. Когда я потерпел первые две неудачные попытки (рассылка писем и дискуссии на форумах) обратить на себя и на мои исследования внимание ученых, я призадумался, но ничего оригинального придумать не сумел. Я начал рассказывать о своих исследованиях всем, кто попадался под руку. Попались под руку и несколько ученых, доктора, кандидаты наук. С этими людьми получился разговор, получилось общение, я был счастлив, что меня слушают, что меня понимают. Но радость моя была не долгой...
Пока я не влезал в дебри моих исследований и выводов, все было хорошо и приятно. Было приятно ученым, было приятно мне, но я не мог не говорить о главном, меня не устраивали кухонные посиделки и разговоры ни о чем. В каждом случае общения в этот период, я постепенно пытался подвести собеседника к главному предмету моих исследований. Как только начинался разговор о сути и соли моих исследований, то мне всегда вежливо и учтиво отвечали, что этого не может быть. Главным аргументом возражающей стороны всегда в итоге был один единственный довод - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Приписка к заметке №4 - Тимур - 05 Июля 2011: Научные сотрудники не свободны от обычных человеческих барьеров и стереотипов. Дальше всего в общении мне удалось продвинуться лишь с одним ученым. Он кандидат физико-математических наук, главный программист лаборатории в НИИ. Я был на седьмом небе от счастья общения и от возможности рассказать... И снова проблема, снова очередная проблема. Когда я понял, что рассказать мне уже никому не удастся, я решил показать. К этому времени я уже начал обучение двух учеников, предложил и этому ученому пройти базовый курс обучения по методике Байтерек. Он отказался. Он не мог со мною согласиться, он не мог согласиться с моими доводами и выводами. Я ему объяснял, что его непонимание связано с отсутствием личного практического опыта в некоторых областях. Что для того, чтобы со мною дискутировать, нужно провести личные наблюдения, получить собственный практический опыт. Но он не мог решиться на проведение подобных экспериментов и наблюдений.
Нерешительность, боязнь нового и непривычного, вот что мешает ученым стать настоящими исследователями. Страх, боязнь, нерешительность, вот главная проблема, которая стоит на пути развития новой Силиконовой долины в России и Казахстане. Ничего со Сколково не получится, если его сотрудники будут такими же трусливыми, как те ученые, с которыми мне пришлось лично общаться.
Дописка к заметке: 01)- Сколково 02)- Обучение 03)- Обучение научных сотрудников для Сколково. 04)- Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить. 05)- Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. 06)- Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? 07)- Тимур
Наука и любые творческие люди всегда уделяли много внимания наблюдению и управлению своей мыслительной системой. В этой части уже накоплен значительный практический опыт.
Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Один из главных принципов Агни Йоги (психической йоги) гласит: "Всегда идите верхним путем", т.е. ставьте перед собой самые высокие цели. 04)- Проект Сколково, это в высшей степени амбициозный проект, реализовать который обычные научные кадры не сумеют, не хватит наглости, смелости, амбициозности, нестандартного мышления. 05)- У меня кроме наглости и немеряных амбиций еще есть результаты моих научных исследований, научных экспериментов, чисто научно-исследовательского практического опыта. 06)- Я разработал и опробовал на практике уникальную методику тренировки мыслительной системы человека, которой я не встречал, ибо моя методика вобрала в себя все самое ценное из того, что есть сегодня. 07)- Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек", это чисто научная разработка, хотя она сделана вдалеке научно-исследовательских учреждений. Наука, это не только официально назначенные сотрудники. 08)- Для новых научных и управленческих кадров Сколково нужны люди с качественно иным мышлением, с качественно иными мыслительными способностями, в противном случае поставленные цели не будут достигнуты. 09)- Я предложил себя в качестве учителя, тренера, преподавателя по курсу "Тренировка мыслительной системы человека". Сюда я включаю небольшую часть теории, и огромную часть голой практики. 10)- Сколково нуждается в качественно новых методиках обучения. Американские и Европейские методики обучения смотрятся заманчиво, но они ничего не дадут нашим гражданам, которые имеют качественно иную ментальность. 11)- Научные кадры для Сколково. 12)- Научно-административные кадры для Сколково должны готовиться и обучаться с учетом нашей Российско-Советской ментальности. 13)- Амбициозный проект Российского государства требует амбициозных неординарных подходов в части подготовки качественно новых научных и научно-административных работников. Американские и Европейские методики обучения дадут лишь иллюзию успеха, но к самому успеху никогда не приведут. Чужим умом еще никто и никогда не добивался успеха. 14)- Тимур
Приписка к заметке №3 - Тимур - 05 Июля 2011: Проблемы общения с наиболее продвинутыми учеными. Когда я потерпел первые две неудачные попытки (рассылка писем и дискуссии на форумах) обратить на себя и на мои исследования внимание ученых, я призадумался, но ничего оригинального придумать не сумел. Я начал рассказывать о своих исследованиях всем, кто попадался под руку. Попались под руку и несколько ученых, доктора, кандидаты наук. С этими людьми получился разговор, получилось общение, я был счастлив, что меня слушают, что меня понимают. Но радость моя была не долгой...
Пока я не влезал в дебри моих исследований и выводов, все было хорошо и приятно. Было приятно ученым, было приятно мне, но я не мог не говорить о главном, меня не устраивали кухонные посиделки и разговоры ни о чем. В каждом случае общения в этот период, я постепенно пытался подвести собеседника к главному предмету моих исследований. Как только начинался разговор о сути и соли моих исследований, то мне всегда вежливо и учтиво отвечали, что этого не может быть. Главным аргументом возражающей стороны всегда в итоге был один единственный довод - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Приписка к заметке №4 - Тимур - 05 Июля 2011: Научные сотрудники не свободны от обычных человеческих барьеров и стереотипов. Дальше всего в общении мне удалось продвинуться лишь с одним ученым. Он кандидат физико-математических наук, главный программист лаборатории в НИИ. Я был на седьмом небе от счастья общения и от возможности рассказать... И снова проблема, снова очередная проблема. Когда я понял, что рассказать мне уже никому не удастся, я решил показать. К этому времени я уже начал обучение двух учеников, предложил и этому ученому пройти базовый курс обучения по методике Байтерек. Он отказался. Он не мог со мною согласиться, он не мог согласиться с моими доводами и выводами. Я ему объяснял, что его непонимание связано с отсутствием личного практического опыта в некоторых областях. Что для того, чтобы со мною дискутировать, нужно провести личные наблюдения, получить собственный практический опыт. Но он не мог решиться на проведение подобных экспериментов и наблюдений.
Нерешительность, боязнь нового и непривычного, вот что мешает ученым стать настоящими исследователями. Страх, боязнь, нерешительность, вот главная проблема, которая стоит на пути развития новой Силиконовой долины в России и Казахстане. Ничего со Сколково не получится, если его сотрудники будут такими же трусливыми, как те ученые, с которыми мне пришлось лично общаться.
Дописка к заметке: 01)- Сколково 02)- Обучение 03)- Обучение научных сотрудников для Сколково. 04)- Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить. 05)- Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. 06)- Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? 07)- Тимур
Я свои исследования начинал не с пустого места. В науке, в религиях, в эзотерике имеется значительное количество теории и практики по части управления мыслительной системой человека. Все это я тщательно изучал с чисто научным подходом - "Только практика является критерием истины".
Проект Сколково, это в высшей степени амбициозный проект, реализовать который обычные научные кадры не сумеют, не хватит наглости, смелости, амбициозности, нестандартного мышления. 05)- У меня кроме наглости и немеряных амбиций еще есть результаты моих научных исследований, научных экспериментов, чисто научно-исследовательского практического опыта. 06)- Я разработал и опробовал на практике уникальную методику тренировки мыслительной системы человека, которой я не встречал, ибо моя методика вобрала в себя все самое ценное из того, что есть сегодня. 07)- Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек", это чисто научная разработка, хотя она сделана вдалеке научно-исследовательских учреждений. Наука, это не только официально назначенные сотрудники. 08)- Для новых научных и управленческих кадров Сколково нужны люди с качественно иным мышлением, с качественно иными мыслительными способностями, в противном случае поставленные цели не будут достигнуты. 09)- Я предложил себя в качестве учителя, тренера, преподавателя по курсу "Тренировка мыслительной системы человека". Сюда я включаю небольшую часть теории, и огромную часть голой практики. 10)- Сколково нуждается в качественно новых методиках обучения. Американские и Европейские методики обучения смотрятся заманчиво, но они ничего не дадут нашим гражданам, которые имеют качественно иную ментальность. 11)- Научные кадры для Сколково. 12)- Научно-административные кадры для Сколково должны готовиться и обучаться с учетом нашей Российско-Советской ментальности. 13)- Амбициозный проект Российского государства требует амбициозных неординарных подходов в части подготовки качественно новых научных и научно-административных работников. Американские и Европейские методики обучения дадут лишь иллюзию успеха, но к самому успеху никогда не приведут. Чужим умом еще никто и никогда не добивался успеха. 14)- Тимур
Приписка к заметке №3 - Тимур - 05 Июля 2011: Проблемы общения с наиболее продвинутыми учеными. Когда я потерпел первые две неудачные попытки (рассылка писем и дискуссии на форумах) обратить на себя и на мои исследования внимание ученых, я призадумался, но ничего оригинального придумать не сумел. Я начал рассказывать о своих исследованиях всем, кто попадался под руку. Попались под руку и несколько ученых, доктора, кандидаты наук. С этими людьми получился разговор, получилось общение, я был счастлив, что меня слушают, что меня понимают. Но радость моя была не долгой...
Пока я не влезал в дебри моих исследований и выводов, все было хорошо и приятно. Было приятно ученым, было приятно мне, но я не мог не говорить о главном, меня не устраивали кухонные посиделки и разговоры ни о чем. В каждом случае общения в этот период, я постепенно пытался подвести собеседника к главному предмету моих исследований. Как только начинался разговор о сути и соли моих исследований, то мне всегда вежливо и учтиво отвечали, что этого не может быть. Главным аргументом возражающей стороны всегда в итоге был один единственный довод - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Приписка к заметке №4 - Тимур - 05 Июля 2011: Научные сотрудники не свободны от обычных человеческих барьеров и стереотипов. Дальше всего в общении мне удалось продвинуться лишь с одним ученым. Он кандидат физико-математических наук, главный программист лаборатории в НИИ. Я был на седьмом небе от счастья общения и от возможности рассказать... И снова проблема, снова очередная проблема. Когда я понял, что рассказать мне уже никому не удастся, я решил показать. К этому времени я уже начал обучение двух учеников, предложил и этому ученому пройти базовый курс обучения по методике Байтерек. Он отказался. Он не мог со мною согласиться, он не мог согласиться с моими доводами и выводами. Я ему объяснял, что его непонимание связано с отсутствием личного практического опыта в некоторых областях. Что для того, чтобы со мною дискутировать, нужно провести личные наблюдения, получить собственный практический опыт. Но он не мог решиться на проведение подобных экспериментов и наблюдений.
Нерешительность, боязнь нового и непривычного, вот что мешает ученым стать настоящими исследователями. Страх, боязнь, нерешительность, вот главная проблема, которая стоит на пути развития новой Силиконовой долины в России и Казахстане. Ничего со Сколково не получится, если его сотрудники будут такими же трусливыми, как те ученые, с которыми мне пришлось лично общаться.
Дописка к заметке: 01)- Сколково 02)- Обучение 03)- Обучение научных сотрудников для Сколково. 04)- Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить. 05)- Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. 06)- Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? 07)- Тимур
Мои личные научные, религиозные, эзотерические исследования начинались с постижения тех знаний и того практического опыта, который накоплен людьми в прошлом.
У меня кроме наглости и немеряных амбиций еще есть результаты моих научных исследований, научных экспериментов, чисто научно-исследовательского практического опыта.
Я не отказывался ни от науки, ни от религий, ни от эзотерики, справедливо полагая, что все это есть бесценный практический опыт единой человеческой цивилизации, оставленный нам нашими предками.
Я разработал и опробовал на практике уникальную методику тренировки мыслительной системы человека, которой я не встречал, ибо моя методика вобрала в себя все самое ценное из того, что есть сегодня. 07)- Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек", это чисто научная разработка, хотя она сделана вдалеке научно-исследовательских учреждений. Наука, это не только официально назначенные сотрудники. 08)- Для новых научных и управленческих кадров Сколково нужны люди с качественно иным мышлением, с качественно иными мыслительными способностями, в противном случае поставленные цели не будут достигнуты. 09)- Я предложил себя в качестве учителя, тренера, преподавателя по курсу "Тренировка мыслительной системы человека". Сюда я включаю небольшую часть теории, и огромную часть голой практики. 10)- Сколково нуждается в качественно новых методиках обучения. Американские и Европейские методики обучения смотрятся заманчиво, но они ничего не дадут нашим гражданам, которые имеют качественно иную ментальность. 11)- Научные кадры для Сколково. 12)- Научно-административные кадры для Сколково должны готовиться и обучаться с учетом нашей Российско-Советской ментальности. 13)- Амбициозный проект Российского государства требует амбициозных неординарных подходов в части подготовки качественно новых научных и научно-административных работников. Американские и Европейские методики обучения дадут лишь иллюзию успеха, но к самому успеху никогда не приведут. Чужим умом еще никто и никогда не добивался успеха. 14)- Тимур
Приписка к заметке №3 - Тимур - 05 Июля 2011: Проблемы общения с наиболее продвинутыми учеными. Когда я потерпел первые две неудачные попытки (рассылка писем и дискуссии на форумах) обратить на себя и на мои исследования внимание ученых, я призадумался, но ничего оригинального придумать не сумел. Я начал рассказывать о своих исследованиях всем, кто попадался под руку. Попались под руку и несколько ученых, доктора, кандидаты наук. С этими людьми получился разговор, получилось общение, я был счастлив, что меня слушают, что меня понимают. Но радость моя была не долгой...
Пока я не влезал в дебри моих исследований и выводов, все было хорошо и приятно. Было приятно ученым, было приятно мне, но я не мог не говорить о главном, меня не устраивали кухонные посиделки и разговоры ни о чем. В каждом случае общения в этот период, я постепенно пытался подвести собеседника к главному предмету моих исследований. Как только начинался разговор о сути и соли моих исследований, то мне всегда вежливо и учтиво отвечали, что этого не может быть. Главным аргументом возражающей стороны всегда в итоге был один единственный довод - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Приписка к заметке №4 - Тимур - 05 Июля 2011: Научные сотрудники не свободны от обычных человеческих барьеров и стереотипов. Дальше всего в общении мне удалось продвинуться лишь с одним ученым. Он кандидат физико-математических наук, главный программист лаборатории в НИИ. Я был на седьмом небе от счастья общения и от возможности рассказать... И снова проблема, снова очередная проблема. Когда я понял, что рассказать мне уже никому не удастся, я решил показать. К этому времени я уже начал обучение двух учеников, предложил и этому ученому пройти базовый курс обучения по методике Байтерек. Он отказался. Он не мог со мною согласиться, он не мог согласиться с моими доводами и выводами. Я ему объяснял, что его непонимание связано с отсутствием личного практического опыта в некоторых областях. Что для того, чтобы со мною дискутировать, нужно провести личные наблюдения, получить собственный практический опыт. Но он не мог решиться на проведение подобных экспериментов и наблюдений.
Нерешительность, боязнь нового и непривычного, вот что мешает ученым стать настоящими исследователями. Страх, боязнь, нерешительность, вот главная проблема, которая стоит на пути развития новой Силиконовой долины в России и Казахстане. Ничего со Сколково не получится, если его сотрудники будут такими же трусливыми, как те ученые, с которыми мне пришлось лично общаться.
Дописка к заметке: 01)- Сколково 02)- Обучение 03)- Обучение научных сотрудников для Сколково. 04)- Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить. 05)- Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. 06)- Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? 07)- Тимур
Я проводил исследования, опираясь на основополагающее научное утверждение о том, что только практика является критерием истины. В этой части моих исследований наука была для меня эталоном.
Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек", это чисто научная разработка, хотя она сделана вдалеке научно-исследовательских учреждений. Наука, это не только официально назначенные сотрудники. 08)- Для новых научных и управленческих кадров Сколково нужны люди с качественно иным мышлением, с качественно иными мыслительными способностями, в противном случае поставленные цели не будут достигнуты. 09)- Я предложил себя в качестве учителя, тренера, преподавателя по курсу "Тренировка мыслительной системы человека". Сюда я включаю небольшую часть теории, и огромную часть голой практики. 10)- Сколково нуждается в качественно новых методиках обучения. Американские и Европейские методики обучения смотрятся заманчиво, но они ничего не дадут нашим гражданам, которые имеют качественно иную ментальность. 11)- Научные кадры для Сколково. 12)- Научно-административные кадры для Сколково должны готовиться и обучаться с учетом нашей Российско-Советской ментальности. 13)- Амбициозный проект Российского государства требует амбициозных неординарных подходов в части подготовки качественно новых научных и научно-административных работников. Американские и Европейские методики обучения дадут лишь иллюзию успеха, но к самому успеху никогда не приведут. Чужим умом еще никто и никогда не добивался успеха. 14)- Тимур
Приписка к заметке №3 - Тимур - 05 Июля 2011: Проблемы общения с наиболее продвинутыми учеными. Когда я потерпел первые две неудачные попытки (рассылка писем и дискуссии на форумах) обратить на себя и на мои исследования внимание ученых, я призадумался, но ничего оригинального придумать не сумел. Я начал рассказывать о своих исследованиях всем, кто попадался под руку. Попались под руку и несколько ученых, доктора, кандидаты наук. С этими людьми получился разговор, получилось общение, я был счастлив, что меня слушают, что меня понимают. Но радость моя была не долгой...
Пока я не влезал в дебри моих исследований и выводов, все было хорошо и приятно. Было приятно ученым, было приятно мне, но я не мог не говорить о главном, меня не устраивали кухонные посиделки и разговоры ни о чем. В каждом случае общения в этот период, я постепенно пытался подвести собеседника к главному предмету моих исследований. Как только начинался разговор о сути и соли моих исследований, то мне всегда вежливо и учтиво отвечали, что этого не может быть. Главным аргументом возражающей стороны всегда в итоге был один единственный довод - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Приписка к заметке №4 - Тимур - 05 Июля 2011: Научные сотрудники не свободны от обычных человеческих барьеров и стереотипов. Дальше всего в общении мне удалось продвинуться лишь с одним ученым. Он кандидат физико-математических наук, главный программист лаборатории в НИИ. Я был на седьмом небе от счастья общения и от возможности рассказать... И снова проблема, снова очередная проблема. Когда я понял, что рассказать мне уже никому не удастся, я решил показать. К этому времени я уже начал обучение двух учеников, предложил и этому ученому пройти базовый курс обучения по методике Байтерек. Он отказался. Он не мог со мною согласиться, он не мог согласиться с моими доводами и выводами. Я ему объяснял, что его непонимание связано с отсутствием личного практического опыта в некоторых областях. Что для того, чтобы со мною дискутировать, нужно провести личные наблюдения, получить собственный практический опыт. Но он не мог решиться на проведение подобных экспериментов и наблюдений.
Нерешительность, боязнь нового и непривычного, вот что мешает ученым стать настоящими исследователями. Страх, боязнь, нерешительность, вот главная проблема, которая стоит на пути развития новой Силиконовой долины в России и Казахстане. Ничего со Сколково не получится, если его сотрудники будут такими же трусливыми, как те ученые, с которыми мне пришлось лично общаться.
Дописка к заметке: 01)- Сколково 02)- Обучение 03)- Обучение научных сотрудников для Сколково. 04)- Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить. 05)- Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. 06)- Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? 07)- Тимур
Сегодня я утверждаю, что наука в чистом виде может быть и религиозной, и эзотерической, и материально-технической. Наука, это комплекс мыслей и действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта. И я предлагаю науке качественно новую методику тренировки мыслительной системы.
Для новых научных и управленческих кадров Сколково нужны люди с качественно иным мышлением, с качественно иными мыслительными способностями, в противном случае поставленные цели не будут достигнуты. 09)- Я предложил себя в качестве учителя, тренера, преподавателя по курсу "Тренировка мыслительной системы человека". Сюда я включаю небольшую часть теории, и огромную часть голой практики. 10)- Сколково нуждается в качественно новых методиках обучения. Американские и Европейские методики обучения смотрятся заманчиво, но они ничего не дадут нашим гражданам, которые имеют качественно иную ментальность. 11)- Научные кадры для Сколково. 12)- Научно-административные кадры для Сколково должны готовиться и обучаться с учетом нашей Российско-Советской ментальности. 13)- Амбициозный проект Российского государства требует амбициозных неординарных подходов в части подготовки качественно новых научных и научно-административных работников. Американские и Европейские методики обучения дадут лишь иллюзию успеха, но к самому успеху никогда не приведут. Чужим умом еще никто и никогда не добивался успеха. 14)- Тимур
Приписка к заметке №3 - Тимур - 05 Июля 2011: Проблемы общения с наиболее продвинутыми учеными. Когда я потерпел первые две неудачные попытки (рассылка писем и дискуссии на форумах) обратить на себя и на мои исследования внимание ученых, я призадумался, но ничего оригинального придумать не сумел. Я начал рассказывать о своих исследованиях всем, кто попадался под руку. Попались под руку и несколько ученых, доктора, кандидаты наук. С этими людьми получился разговор, получилось общение, я был счастлив, что меня слушают, что меня понимают. Но радость моя была не долгой...
Пока я не влезал в дебри моих исследований и выводов, все было хорошо и приятно. Было приятно ученым, было приятно мне, но я не мог не говорить о главном, меня не устраивали кухонные посиделки и разговоры ни о чем. В каждом случае общения в этот период, я постепенно пытался подвести собеседника к главному предмету моих исследований. Как только начинался разговор о сути и соли моих исследований, то мне всегда вежливо и учтиво отвечали, что этого не может быть. Главным аргументом возражающей стороны всегда в итоге был один единственный довод - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Приписка к заметке №4 - Тимур - 05 Июля 2011: Научные сотрудники не свободны от обычных человеческих барьеров и стереотипов. Дальше всего в общении мне удалось продвинуться лишь с одним ученым. Он кандидат физико-математических наук, главный программист лаборатории в НИИ. Я был на седьмом небе от счастья общения и от возможности рассказать... И снова проблема, снова очередная проблема. Когда я понял, что рассказать мне уже никому не удастся, я решил показать. К этому времени я уже начал обучение двух учеников, предложил и этому ученому пройти базовый курс обучения по методике Байтерек. Он отказался. Он не мог со мною согласиться, он не мог согласиться с моими доводами и выводами. Я ему объяснял, что его непонимание связано с отсутствием личного практического опыта в некоторых областях. Что для того, чтобы со мною дискутировать, нужно провести личные наблюдения, получить собственный практический опыт. Но он не мог решиться на проведение подобных экспериментов и наблюдений.
Нерешительность, боязнь нового и непривычного, вот что мешает ученым стать настоящими исследователями. Страх, боязнь, нерешительность, вот главная проблема, которая стоит на пути развития новой Силиконовой долины в России и Казахстане. Ничего со Сколково не получится, если его сотрудники будут такими же трусливыми, как те ученые, с которыми мне пришлось лично общаться.
Дописка к заметке: 01)- Сколково 02)- Обучение 03)- Обучение научных сотрудников для Сколково. 04)- Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить. 05)- Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. 06)- Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? 07)- Тимур
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров; Исследовательские кадры для современной и будущей науки; Кадры решают все; Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0; и т.д. и т.п.
Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.
Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.
Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:
Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему. Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.
Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем. Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности. --- проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0 01)- Наука: "Только практика является критерием истины". 02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только. 03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных). 04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты." 05)-
Я предложил себя в качестве учителя, тренера, преподавателя по курсу "Тренировка мыслительной системы человека". Сюда я включаю небольшую часть теории, и огромную часть голой практики. 10)- Сколково нуждается в качественно новых методиках обучения. Американские и Европейские методики обучения смотрятся заманчиво, но они ничего не дадут нашим гражданам, которые имеют качественно иную ментальность. 11)- Научные кадры для Сколково. 12)- Научно-административные кадры для Сколково должны готовиться и обучаться с учетом нашей Российско-Советской ментальности. 13)- Амбициозный проект Российского государства требует амбициозных неординарных подходов в части подготовки качественно новых научных и научно-административных работников. Американские и Европейские методики обучения дадут лишь иллюзию успеха, но к самому успеху никогда не приведут. Чужим умом еще никто и никогда не добивался успеха. 14)- Тимур
Приписка к заметке №3 - Тимур - 05 Июля 2011: Проблемы общения с наиболее продвинутыми учеными. Когда я потерпел первые две неудачные попытки (рассылка писем и дискуссии на форумах) обратить на себя и на мои исследования внимание ученых, я призадумался, но ничего оригинального придумать не сумел. Я начал рассказывать о своих исследованиях всем, кто попадался под руку. Попались под руку и несколько ученых, доктора, кандидаты наук. С этими людьми получился разговор, получилось общение, я был счастлив, что меня слушают, что меня понимают. Но радость моя была не долгой...
Пока я не влезал в дебри моих исследований и выводов, все было хорошо и приятно. Было приятно ученым, было приятно мне, но я не мог не говорить о главном, меня не устраивали кухонные посиделки и разговоры ни о чем. В каждом случае общения в этот период, я постепенно пытался подвести собеседника к главному предмету моих исследований. Как только начинался разговор о сути и соли моих исследований, то мне всегда вежливо и учтиво отвечали, что этого не может быть. Главным аргументом возражающей стороны всегда в итоге был один единственный довод - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Приписка к заметке №4 - Тимур - 05 Июля 2011: Научные сотрудники не свободны от обычных человеческих барьеров и стереотипов. Дальше всего в общении мне удалось продвинуться лишь с одним ученым. Он кандидат физико-математических наук, главный программист лаборатории в НИИ. Я был на седьмом небе от счастья общения и от возможности рассказать... И снова проблема, снова очередная проблема. Когда я понял, что рассказать мне уже никому не удастся, я решил показать. К этому времени я уже начал обучение двух учеников, предложил и этому ученому пройти базовый курс обучения по методике Байтерек. Он отказался. Он не мог со мною согласиться, он не мог согласиться с моими доводами и выводами. Я ему объяснял, что его непонимание связано с отсутствием личного практического опыта в некоторых областях. Что для того, чтобы со мною дискутировать, нужно провести личные наблюдения, получить собственный практический опыт. Но он не мог решиться на проведение подобных экспериментов и наблюдений.
Нерешительность, боязнь нового и непривычного, вот что мешает ученым стать настоящими исследователями. Страх, боязнь, нерешительность, вот главная проблема, которая стоит на пути развития новой Силиконовой долины в России и Казахстане. Ничего со Сколково не получится, если его сотрудники будут такими же трусливыми, как те ученые, с которыми мне пришлось лично общаться.
Дописка к заметке: 01)- Сколково 02)- Обучение 03)- Обучение научных сотрудников для Сколково. 04)- Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить. 05)- Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. 06)- Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? 07)- Тимур
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров; Исследовательские кадры для современной и будущей науки; Кадры решают все; Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0; и т.д. и т.п.
Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.
Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.
Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:
Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему. Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.
Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем. Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности. --- проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0 01)- Наука: "Только практика является критерием истины". 02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
Сколково нуждается в качественно новых методиках обучения. Американские и Европейские методики обучения смотрятся заманчиво, но они ничего не дадут нашим гражданам, которые имеют качественно иную ментальность. 11)- Научные кадры для Сколково. 12)- Научно-административные кадры для Сколково должны готовиться и обучаться с учетом нашей Российско-Советской ментальности. 13)- Амбициозный проект Российского государства требует амбициозных неординарных подходов в части подготовки качественно новых научных и научно-административных работников. Американские и Европейские методики обучения дадут лишь иллюзию успеха, но к самому успеху никогда не приведут. Чужим умом еще никто и никогда не добивался успеха. 14)- Тимур
Приписка к заметке №3 - Тимур - 05 Июля 2011: Проблемы общения с наиболее продвинутыми учеными. Когда я потерпел первые две неудачные попытки (рассылка писем и дискуссии на форумах) обратить на себя и на мои исследования внимание ученых, я призадумался, но ничего оригинального придумать не сумел. Я начал рассказывать о своих исследованиях всем, кто попадался под руку. Попались под руку и несколько ученых, доктора, кандидаты наук. С этими людьми получился разговор, получилось общение, я был счастлив, что меня слушают, что меня понимают. Но радость моя была не долгой...
Пока я не влезал в дебри моих исследований и выводов, все было хорошо и приятно. Было приятно ученым, было приятно мне, но я не мог не говорить о главном, меня не устраивали кухонные посиделки и разговоры ни о чем. В каждом случае общения в этот период, я постепенно пытался подвести собеседника к главному предмету моих исследований. Как только начинался разговор о сути и соли моих исследований, то мне всегда вежливо и учтиво отвечали, что этого не может быть. Главным аргументом возражающей стороны всегда в итоге был один единственный довод - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Приписка к заметке №4 - Тимур - 05 Июля 2011: Научные сотрудники не свободны от обычных человеческих барьеров и стереотипов. Дальше всего в общении мне удалось продвинуться лишь с одним ученым. Он кандидат физико-математических наук, главный программист лаборатории в НИИ. Я был на седьмом небе от счастья общения и от возможности рассказать... И снова проблема, снова очередная проблема. Когда я понял, что рассказать мне уже никому не удастся, я решил показать. К этому времени я уже начал обучение двух учеников, предложил и этому ученому пройти базовый курс обучения по методике Байтерек. Он отказался. Он не мог со мною согласиться, он не мог согласиться с моими доводами и выводами. Я ему объяснял, что его непонимание связано с отсутствием личного практического опыта в некоторых областях. Что для того, чтобы со мною дискутировать, нужно провести личные наблюдения, получить собственный практический опыт. Но он не мог решиться на проведение подобных экспериментов и наблюдений.
Нерешительность, боязнь нового и непривычного, вот что мешает ученым стать настоящими исследователями. Страх, боязнь, нерешительность, вот главная проблема, которая стоит на пути развития новой Силиконовой долины в России и Казахстане. Ничего со Сколково не получится, если его сотрудники будут такими же трусливыми, как те ученые, с которыми мне пришлось лично общаться.
Дописка к заметке: 01)- Сколково 02)- Обучение 03)- Обучение научных сотрудников для Сколково. 04)- Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить. 05)- Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. 06)- Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? 07)- Тимур
Материалы для реферата, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
Научные кадры для Сколково.
Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
Научно-административные кадры для Сколково должны готовиться и обучаться с учетом нашей Российско-Советской ментальности.
Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0
Амбициозный проект Российского государства требует амбициозных неординарных подходов в части подготовки качественно новых научных и научно-административных работников. Американские и Европейские методики обучения дадут лишь иллюзию успеха, но к самому успеху никогда не приведут. Чужим умом еще никто и никогда не добивался успеха.
Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
Наука, Сколково, Кадры, Обучение.
Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров
Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере.
Наука 2.0 подготовка научных кадров. Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить.
Наука 3.0 исследовательские кадры для науки Сколково, Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке.
Сколково, кадры решают все, Сколково задохнется без ученых, которые не умеют мыслить, Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение?