Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 19 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 05 Июля 2011, 07:08

Казахстанская наука.

Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.

Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.

Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".


« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 17 18 »

Дописка к заметке:
01)- Казахстанская наука в лице Семипалатинских преподавателей (и один проректор по науке) ВУЗов, университетов и одной академии в ходе личных встреч полностью отказали мне в доверии. Они меня полностью и окончательно отвергли.
02)- Казахстанские государственные служащие в лице Семипалатинского акимата и комитета национальной безопасности в ходе моих личных встреч полностью и окончательно отвергли все мои предложения.
03)- Казахстанские редакторы Семипалатинских газет в ходе моих личных встреч отвергли все мои предложения за ненадобностью и полной их бесперспективностью. Так главные редакторы этих газет рассудили.
04)- Официальный представитель Казахстанской политической партии "Асар" в г. Семипалатинске после учтивой беседы со мной, не сделал ничего для продолжения нашего диалога, а во время второй личной встречи просто сослался на отсутствие свободного времени.
05)- Казахстанские государственные чиновники в лице неизвестного мне сотрудника администрации президента, акимата ВКО на мое официальное письмо ответили вежливым отказом.
06)- Казахстанский интернет сервис kazakh.ru удалил мой блог "Байтерек" byterek.kazakh.ru по неведомым мне причинам примерно 1-2 недели назад. В последний месяц я ничего там не публиковал. Никаких объяснений мне не дали.
07)- На казахстанских веб-сайтах, где я пытался рассказывать о полученных мною результатах, меня чаще всего просто оскорбляли и прогоняли как последнего паршивого пса.
08)- Казахстанская наука, казахстанская общественность не просто не хочет признавать меня и результаты моих исследований, меня боятся, меня часто просто ненавидят.
09)- Готова ли казахстанская наука принять к использованию разработанную мною методику обучения умению мыслить? Или в Казахстане нет людей, способных оценить результаты моих исследований?
10)- Желает ли Казахстанская наука иметь уникальную методику обучения умению мыслить, которая кардинально на качественно ином уровне организует мыслительную деятельность любого человека.
11)- Казахстанская наука думает.
12)- Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)
13)- Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.
14)- Тимур

Приписка к заметке №13 - Тимур - 05 Июля 2011:
Почему я обращаюсь с этим предложением к ученым, а не продолжаю проводить обучение на сайте с первыми встречными.
Проведенное пробное обучение 3-х учеников выявило целый ряд проблем, с которыми неизбежно сталкивается учитель и ученики.
Главная проблема заключается в огромных энергетических затратах, которые несет учитель. Особенно сильны энергетические траты в случае, когда ученики сами не знают чего они хотят, когда у учеников отсутствуют четкие жизненные цели и желания.

Вторая проблема в следующем.
Мне через несколько месяцев исполнится 54 года. Мужчины в моем роду не живут дольше 70 лет. Мне осталось 10-15 лет жизни. Если я не сумею организовать эффективное целенаправленное обучение настоящих исследователей, настоящих научных работников, то я ничего не успею сделать за оставшиеся годы жизни.
Обучение кого попало и где попало не только не подвигнет меня к главной цели моей жизни, но напротив отодвинет эту цель на неопределенный срок. А времени осталось очень и очень мало. 10-15 лет пролетят как одно мгновение.

---
обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0, мыслительный

-
. Редактировать
13 - Тимур - 05 Июля 2011 11:04

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №14 - Тимур - 05 Июля 2011:
Почему я не иду по пути подробных описаний методики Байтерек, а рвусь в научные круги.
Фактически я уже начал работу по подробному описанию методики Байтерек. Данный мой сайт я переориентировал с начальной цели проведения на нем обучения на написание интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек". Я не буду ждать того счастливого дня признания моих заслуг, когда мои современники надумают осчастливить меня признательными речами. Но...
Но...
Но я сын своего народа, я сын своей Родины, я сын своей земли, мне хочется, чтобы мой народ, мои соплеменники получили бы методику Байтерек первыми, чтобы она какое-то время была бы секретом для всех остальных. Чтобы мои соплеменники могли бы воспользоваться этой методикой первыми, чтобы я сам провел обучение тех, кто после меня будет обучать других. Кто первый начал, того очень трудно догонять.

Советский Союз профукал внебрачную дочь капитализма КИБЕРНЕТИКУ, теперь Бил Гейтс в ней является королем.
Советский Союз профукал генетику и многое другое бросил коту под хвост.
Я не хочу, чтобы то же самое произошло с методикой обучения Байтерек.

---
обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0

- 14 - Тимур - 05 Июля 2011 11:15

Дописка к заметке:
01)- Казахстан
02)- Байтерек
03)- Казахстанская наука.
04)- Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
05)- Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.
06)- Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.
07)- Тимур
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 17 18 »


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Байтерек 0.0


Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0


« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Казахстан, Наука, Байтерек, Кадры".

Казахстанская наука думает.

Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)

Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.

  1. Наука и любые исследователи всегда нуждались в умении управлять своей мыслительной системой. Любые целеустремленные люди всегда нуждались в умении рационально и эффективно мыслить.
  2. Казахстанская наука в лице Семипалатинских преподавателей (и один проректор по науке) ВУЗов, университетов и одной академии в ходе личных встреч полностью отказали мне в доверии. Они меня полностью и окончательно отвергли.
    02)- Казахстанские государственные служащие в лице Семипалатинского акимата и комитета национальной безопасности в ходе моих личных встреч полностью и окончательно отвергли все мои предложения.
    03)- Казахстанские редакторы Семипалатинских газет в ходе моих личных встреч отвергли все мои предложения за ненадобностью и полной их бесперспективностью. Так главные редакторы этих газет рассудили.
    04)- Официальный представитель Казахстанской политической партии "Асар" в г. Семипалатинске после учтивой беседы со мной, не сделал ничего для продолжения нашего диалога, а во время второй личной встречи просто сослался на отсутствие свободного времени.
    05)- Казахстанские государственные чиновники в лице неизвестного мне сотрудника администрации президента, акимата ВКО на мое официальное письмо ответили вежливым отказом.
    06)- Казахстанский интернет сервис kazakh.ru удалил мой блог "Байтерек" byterek.kazakh.ru по неведомым мне причинам примерно 1-2 недели назад. В последний месяц я ничего там не публиковал. Никаких объяснений мне не дали.
    07)- На казахстанских веб-сайтах, где я пытался рассказывать о полученных мною результатах, меня чаще всего просто оскорбляли и прогоняли как последнего паршивого пса.
    08)- Казахстанская наука, казахстанская общественность не просто не хочет признавать меня и результаты моих исследований, меня боятся, меня часто просто ненавидят.
    09)- Готова ли казахстанская наука принять к использованию разработанную мною методику обучения умению мыслить? Или в Казахстане нет людей, способных оценить результаты моих исследований?
    10)- Желает ли Казахстанская наука иметь уникальную методику обучения умению мыслить, которая кардинально на качественно ином уровне организует мыслительную деятельность любого человека.
    11)- Казахстанская наука думает.
    12)- Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)
    13)- Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №13 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я обращаюсь с этим предложением к ученым, а не продолжаю проводить обучение на сайте с первыми встречными.
    Проведенное пробное обучение 3-х учеников выявило целый ряд проблем, с которыми неизбежно сталкивается учитель и ученики.
    Главная проблема заключается в огромных энергетических затратах, которые несет учитель. Особенно сильны энергетические траты в случае, когда ученики сами не знают чего они хотят, когда у учеников отсутствуют четкие жизненные цели и желания.

    Вторая проблема в следующем.
    Мне через несколько месяцев исполнится 54 года. Мужчины в моем роду не живут дольше 70 лет. Мне осталось 10-15 лет жизни. Если я не сумею организовать эффективное целенаправленное обучение настоящих исследователей, настоящих научных работников, то я ничего не успею сделать за оставшиеся годы жизни.
    Обучение кого попало и где попало не только не подвигнет меня к главной цели моей жизни, но напротив отодвинет эту цель на неопределенный срок. А времени осталось очень и очень мало. 10-15 лет пролетят как одно мгновение.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0, мыслительный

    -
    . Редактировать
    13 - Тимур - 05 Июля 2011 11:04

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №14 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я не иду по пути подробных описаний методики Байтерек, а рвусь в научные круги.
    Фактически я уже начал работу по подробному описанию методики Байтерек. Данный мой сайт я переориентировал с начальной цели проведения на нем обучения на написание интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек". Я не буду ждать того счастливого дня признания моих заслуг, когда мои современники надумают осчастливить меня признательными речами. Но...
    Но...
    Но я сын своего народа, я сын своей Родины, я сын своей земли, мне хочется, чтобы мой народ, мои соплеменники получили бы методику Байтерек первыми, чтобы она какое-то время была бы секретом для всех остальных. Чтобы мои соплеменники могли бы воспользоваться этой методикой первыми, чтобы я сам провел обучение тех, кто после меня будет обучать других. Кто первый начал, того очень трудно догонять.

    Советский Союз профукал внебрачную дочь капитализма КИБЕРНЕТИКУ, теперь Бил Гейтс в ней является королем.
    Советский Союз профукал генетику и многое другое бросил коту под хвост.
    Я не хочу, чтобы то же самое произошло с методикой обучения Байтерек.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0

    - 14 - Тимур - 05 Июля 2011 11:15

    Дописка к заметке:
    01)- Казахстан
    02)- Байтерек
    03)- Казахстанская наука.
    04)- Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
    05)- Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.
    06)- Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.
    07)- Тимур
  3. Наука и любые целеустремленные люди всегда искали пути, способы и методики тренировки своей мыслительной системы, ибо без умения продуктивно мыслить у человека никогда ничего не получится.
  4. Казахстанские государственные служащие в лице Семипалатинского акимата и комитета национальной безопасности в ходе моих личных встреч полностью и окончательно отвергли все мои предложения.
    03)- Казахстанские редакторы Семипалатинских газет в ходе моих личных встреч отвергли все мои предложения за ненадобностью и полной их бесперспективностью. Так главные редакторы этих газет рассудили.
    04)- Официальный представитель Казахстанской политической партии "Асар" в г. Семипалатинске после учтивой беседы со мной, не сделал ничего для продолжения нашего диалога, а во время второй личной встречи просто сослался на отсутствие свободного времени.
    05)- Казахстанские государственные чиновники в лице неизвестного мне сотрудника администрации президента, акимата ВКО на мое официальное письмо ответили вежливым отказом.
    06)- Казахстанский интернет сервис kazakh.ru удалил мой блог "Байтерек" byterek.kazakh.ru по неведомым мне причинам примерно 1-2 недели назад. В последний месяц я ничего там не публиковал. Никаких объяснений мне не дали.
    07)- На казахстанских веб-сайтах, где я пытался рассказывать о полученных мною результатах, меня чаще всего просто оскорбляли и прогоняли как последнего паршивого пса.
    08)- Казахстанская наука, казахстанская общественность не просто не хочет признавать меня и результаты моих исследований, меня боятся, меня часто просто ненавидят.
    09)- Готова ли казахстанская наука принять к использованию разработанную мною методику обучения умению мыслить? Или в Казахстане нет людей, способных оценить результаты моих исследований?
    10)- Желает ли Казахстанская наука иметь уникальную методику обучения умению мыслить, которая кардинально на качественно ином уровне организует мыслительную деятельность любого человека.
    11)- Казахстанская наука думает.
    12)- Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)
    13)- Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №13 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я обращаюсь с этим предложением к ученым, а не продолжаю проводить обучение на сайте с первыми встречными.
    Проведенное пробное обучение 3-х учеников выявило целый ряд проблем, с которыми неизбежно сталкивается учитель и ученики.
    Главная проблема заключается в огромных энергетических затратах, которые несет учитель. Особенно сильны энергетические траты в случае, когда ученики сами не знают чего они хотят, когда у учеников отсутствуют четкие жизненные цели и желания.

    Вторая проблема в следующем.
    Мне через несколько месяцев исполнится 54 года. Мужчины в моем роду не живут дольше 70 лет. Мне осталось 10-15 лет жизни. Если я не сумею организовать эффективное целенаправленное обучение настоящих исследователей, настоящих научных работников, то я ничего не успею сделать за оставшиеся годы жизни.
    Обучение кого попало и где попало не только не подвигнет меня к главной цели моей жизни, но напротив отодвинет эту цель на неопределенный срок. А времени осталось очень и очень мало. 10-15 лет пролетят как одно мгновение.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0, мыслительный

    -
    . Редактировать
    13 - Тимур - 05 Июля 2011 11:04

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №14 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я не иду по пути подробных описаний методики Байтерек, а рвусь в научные круги.
    Фактически я уже начал работу по подробному описанию методики Байтерек. Данный мой сайт я переориентировал с начальной цели проведения на нем обучения на написание интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек". Я не буду ждать того счастливого дня признания моих заслуг, когда мои современники надумают осчастливить меня признательными речами. Но...
    Но...
    Но я сын своего народа, я сын своей Родины, я сын своей земли, мне хочется, чтобы мой народ, мои соплеменники получили бы методику Байтерек первыми, чтобы она какое-то время была бы секретом для всех остальных. Чтобы мои соплеменники могли бы воспользоваться этой методикой первыми, чтобы я сам провел обучение тех, кто после меня будет обучать других. Кто первый начал, того очень трудно догонять.

    Советский Союз профукал внебрачную дочь капитализма КИБЕРНЕТИКУ, теперь Бил Гейтс в ней является королем.
    Советский Союз профукал генетику и многое другое бросил коту под хвост.
    Я не хочу, чтобы то же самое произошло с методикой обучения Байтерек.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0

    - 14 - Тимур - 05 Июля 2011 11:15

    Дописка к заметке:
    01)- Казахстан
    02)- Байтерек
    03)- Казахстанская наука.
    04)- Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
    05)- Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.
    06)- Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.
    07)- Тимур
  5. Наука и любые творческие люди всегда уделяли много внимания наблюдению и управлению своей мыслительной системой. В этой части уже накоплен значительный практический опыт.
  6. Казахстанские редакторы Семипалатинских газет в ходе моих личных встреч отвергли все мои предложения за ненадобностью и полной их бесперспективностью. Так главные редакторы этих газет рассудили.
    04)- Официальный представитель Казахстанской политической партии "Асар" в г. Семипалатинске после учтивой беседы со мной, не сделал ничего для продолжения нашего диалога, а во время второй личной встречи просто сослался на отсутствие свободного времени.
    05)- Казахстанские государственные чиновники в лице неизвестного мне сотрудника администрации президента, акимата ВКО на мое официальное письмо ответили вежливым отказом.
    06)- Казахстанский интернет сервис kazakh.ru удалил мой блог "Байтерек" byterek.kazakh.ru по неведомым мне причинам примерно 1-2 недели назад. В последний месяц я ничего там не публиковал. Никаких объяснений мне не дали.
    07)- На казахстанских веб-сайтах, где я пытался рассказывать о полученных мною результатах, меня чаще всего просто оскорбляли и прогоняли как последнего паршивого пса.
    08)- Казахстанская наука, казахстанская общественность не просто не хочет признавать меня и результаты моих исследований, меня боятся, меня часто просто ненавидят.
    09)- Готова ли казахстанская наука принять к использованию разработанную мною методику обучения умению мыслить? Или в Казахстане нет людей, способных оценить результаты моих исследований?
    10)- Желает ли Казахстанская наука иметь уникальную методику обучения умению мыслить, которая кардинально на качественно ином уровне организует мыслительную деятельность любого человека.
    11)- Казахстанская наука думает.
    12)- Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)
    13)- Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №13 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я обращаюсь с этим предложением к ученым, а не продолжаю проводить обучение на сайте с первыми встречными.
    Проведенное пробное обучение 3-х учеников выявило целый ряд проблем, с которыми неизбежно сталкивается учитель и ученики.
    Главная проблема заключается в огромных энергетических затратах, которые несет учитель. Особенно сильны энергетические траты в случае, когда ученики сами не знают чего они хотят, когда у учеников отсутствуют четкие жизненные цели и желания.

    Вторая проблема в следующем.
    Мне через несколько месяцев исполнится 54 года. Мужчины в моем роду не живут дольше 70 лет. Мне осталось 10-15 лет жизни. Если я не сумею организовать эффективное целенаправленное обучение настоящих исследователей, настоящих научных работников, то я ничего не успею сделать за оставшиеся годы жизни.
    Обучение кого попало и где попало не только не подвигнет меня к главной цели моей жизни, но напротив отодвинет эту цель на неопределенный срок. А времени осталось очень и очень мало. 10-15 лет пролетят как одно мгновение.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0, мыслительный

    -
    . Редактировать
    13 - Тимур - 05 Июля 2011 11:04

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №14 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я не иду по пути подробных описаний методики Байтерек, а рвусь в научные круги.
    Фактически я уже начал работу по подробному описанию методики Байтерек. Данный мой сайт я переориентировал с начальной цели проведения на нем обучения на написание интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек". Я не буду ждать того счастливого дня признания моих заслуг, когда мои современники надумают осчастливить меня признательными речами. Но...
    Но...
    Но я сын своего народа, я сын своей Родины, я сын своей земли, мне хочется, чтобы мой народ, мои соплеменники получили бы методику Байтерек первыми, чтобы она какое-то время была бы секретом для всех остальных. Чтобы мои соплеменники могли бы воспользоваться этой методикой первыми, чтобы я сам провел обучение тех, кто после меня будет обучать других. Кто первый начал, того очень трудно догонять.

    Советский Союз профукал внебрачную дочь капитализма КИБЕРНЕТИКУ, теперь Бил Гейтс в ней является королем.
    Советский Союз профукал генетику и многое другое бросил коту под хвост.
    Я не хочу, чтобы то же самое произошло с методикой обучения Байтерек.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0

    - 14 - Тимур - 05 Июля 2011 11:15

    Дописка к заметке:
    01)- Казахстан
    02)- Байтерек
    03)- Казахстанская наука.
    04)- Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
    05)- Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.
    06)- Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.
    07)- Тимур
  7. Я свои исследования начинал не с пустого места. В науке, в религиях, в эзотерике имеется значительное количество теории и практики по части управления мыслительной системой человека. Все это я тщательно изучал с чисто научным подходом - "Только практика является критерием истины".
  8. Официальный представитель Казахстанской политической партии "Асар" в г. Семипалатинске после учтивой беседы со мной, не сделал ничего для продолжения нашего диалога, а во время второй личной встречи просто сослался на отсутствие свободного времени.
    05)- Казахстанские государственные чиновники в лице неизвестного мне сотрудника администрации президента, акимата ВКО на мое официальное письмо ответили вежливым отказом.
    06)- Казахстанский интернет сервис kazakh.ru удалил мой блог "Байтерек" byterek.kazakh.ru по неведомым мне причинам примерно 1-2 недели назад. В последний месяц я ничего там не публиковал. Никаких объяснений мне не дали.
    07)- На казахстанских веб-сайтах, где я пытался рассказывать о полученных мною результатах, меня чаще всего просто оскорбляли и прогоняли как последнего паршивого пса.
    08)- Казахстанская наука, казахстанская общественность не просто не хочет признавать меня и результаты моих исследований, меня боятся, меня часто просто ненавидят.
    09)- Готова ли казахстанская наука принять к использованию разработанную мною методику обучения умению мыслить? Или в Казахстане нет людей, способных оценить результаты моих исследований?
    10)- Желает ли Казахстанская наука иметь уникальную методику обучения умению мыслить, которая кардинально на качественно ином уровне организует мыслительную деятельность любого человека.
    11)- Казахстанская наука думает.
    12)- Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)
    13)- Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №13 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я обращаюсь с этим предложением к ученым, а не продолжаю проводить обучение на сайте с первыми встречными.
    Проведенное пробное обучение 3-х учеников выявило целый ряд проблем, с которыми неизбежно сталкивается учитель и ученики.
    Главная проблема заключается в огромных энергетических затратах, которые несет учитель. Особенно сильны энергетические траты в случае, когда ученики сами не знают чего они хотят, когда у учеников отсутствуют четкие жизненные цели и желания.

    Вторая проблема в следующем.
    Мне через несколько месяцев исполнится 54 года. Мужчины в моем роду не живут дольше 70 лет. Мне осталось 10-15 лет жизни. Если я не сумею организовать эффективное целенаправленное обучение настоящих исследователей, настоящих научных работников, то я ничего не успею сделать за оставшиеся годы жизни.
    Обучение кого попало и где попало не только не подвигнет меня к главной цели моей жизни, но напротив отодвинет эту цель на неопределенный срок. А времени осталось очень и очень мало. 10-15 лет пролетят как одно мгновение.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0, мыслительный

    -
    . Редактировать
    13 - Тимур - 05 Июля 2011 11:04

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №14 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я не иду по пути подробных описаний методики Байтерек, а рвусь в научные круги.
    Фактически я уже начал работу по подробному описанию методики Байтерек. Данный мой сайт я переориентировал с начальной цели проведения на нем обучения на написание интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек". Я не буду ждать того счастливого дня признания моих заслуг, когда мои современники надумают осчастливить меня признательными речами. Но...
    Но...
    Но я сын своего народа, я сын своей Родины, я сын своей земли, мне хочется, чтобы мой народ, мои соплеменники получили бы методику Байтерек первыми, чтобы она какое-то время была бы секретом для всех остальных. Чтобы мои соплеменники могли бы воспользоваться этой методикой первыми, чтобы я сам провел обучение тех, кто после меня будет обучать других. Кто первый начал, того очень трудно догонять.

    Советский Союз профукал внебрачную дочь капитализма КИБЕРНЕТИКУ, теперь Бил Гейтс в ней является королем.
    Советский Союз профукал генетику и многое другое бросил коту под хвост.
    Я не хочу, чтобы то же самое произошло с методикой обучения Байтерек.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0

    - 14 - Тимур - 05 Июля 2011 11:15

    Дописка к заметке:
    01)- Казахстан
    02)- Байтерек
    03)- Казахстанская наука.
    04)- Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
    05)- Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.
    06)- Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.
    07)- Тимур
  9. Мои личные научные, религиозные, эзотерические исследования начинались с постижения тех знаний и того практического опыта, который накоплен людьми в прошлом.
  10. Казахстанские государственные чиновники в лице неизвестного мне сотрудника администрации президента, акимата ВКО на мое официальное письмо ответили вежливым отказом.
    06)- Казахстанский интернет сервис kazakh.ru удалил мой блог "Байтерек" byterek.kazakh.ru по неведомым мне причинам примерно 1-2 недели назад. В последний месяц я ничего там не публиковал. Никаких объяснений мне не дали.
    07)- На казахстанских веб-сайтах, где я пытался рассказывать о полученных мною результатах, меня чаще всего просто оскорбляли и прогоняли как последнего паршивого пса.
    08)- Казахстанская наука, казахстанская общественность не просто не хочет признавать меня и результаты моих исследований, меня боятся, меня часто просто ненавидят.
    09)- Готова ли казахстанская наука принять к использованию разработанную мною методику обучения умению мыслить? Или в Казахстане нет людей, способных оценить результаты моих исследований?
    10)- Желает ли Казахстанская наука иметь уникальную методику обучения умению мыслить, которая кардинально на качественно ином уровне организует мыслительную деятельность любого человека.
    11)- Казахстанская наука думает.
    12)- Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)
    13)- Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №13 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я обращаюсь с этим предложением к ученым, а не продолжаю проводить обучение на сайте с первыми встречными.
    Проведенное пробное обучение 3-х учеников выявило целый ряд проблем, с которыми неизбежно сталкивается учитель и ученики.
    Главная проблема заключается в огромных энергетических затратах, которые несет учитель. Особенно сильны энергетические траты в случае, когда ученики сами не знают чего они хотят, когда у учеников отсутствуют четкие жизненные цели и желания.

    Вторая проблема в следующем.
    Мне через несколько месяцев исполнится 54 года. Мужчины в моем роду не живут дольше 70 лет. Мне осталось 10-15 лет жизни. Если я не сумею организовать эффективное целенаправленное обучение настоящих исследователей, настоящих научных работников, то я ничего не успею сделать за оставшиеся годы жизни.
    Обучение кого попало и где попало не только не подвигнет меня к главной цели моей жизни, но напротив отодвинет эту цель на неопределенный срок. А времени осталось очень и очень мало. 10-15 лет пролетят как одно мгновение.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0, мыслительный

    -
    . Редактировать
    13 - Тимур - 05 Июля 2011 11:04

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №14 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я не иду по пути подробных описаний методики Байтерек, а рвусь в научные круги.
    Фактически я уже начал работу по подробному описанию методики Байтерек. Данный мой сайт я переориентировал с начальной цели проведения на нем обучения на написание интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек". Я не буду ждать того счастливого дня признания моих заслуг, когда мои современники надумают осчастливить меня признательными речами. Но...
    Но...
    Но я сын своего народа, я сын своей Родины, я сын своей земли, мне хочется, чтобы мой народ, мои соплеменники получили бы методику Байтерек первыми, чтобы она какое-то время была бы секретом для всех остальных. Чтобы мои соплеменники могли бы воспользоваться этой методикой первыми, чтобы я сам провел обучение тех, кто после меня будет обучать других. Кто первый начал, того очень трудно догонять.

    Советский Союз профукал внебрачную дочь капитализма КИБЕРНЕТИКУ, теперь Бил Гейтс в ней является королем.
    Советский Союз профукал генетику и многое другое бросил коту под хвост.
    Я не хочу, чтобы то же самое произошло с методикой обучения Байтерек.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0

    - 14 - Тимур - 05 Июля 2011 11:15

    Дописка к заметке:
    01)- Казахстан
    02)- Байтерек
    03)- Казахстанская наука.
    04)- Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
    05)- Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.
    06)- Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.
    07)- Тимур
  11. Я не отказывался ни от науки, ни от религий, ни от эзотерики, справедливо полагая, что все это есть бесценный практический опыт единой человеческой цивилизации, оставленный нам нашими предками.
  12. Казахстанский интернет сервис kazakh.ru удалил мой блог "Байтерек" byterek.kazakh.ru по неведомым мне причинам примерно 1-2 недели назад. В последний месяц я ничего там не публиковал. Никаких объяснений мне не дали.
    07)- На казахстанских веб-сайтах, где я пытался рассказывать о полученных мною результатах, меня чаще всего просто оскорбляли и прогоняли как последнего паршивого пса.
    08)- Казахстанская наука, казахстанская общественность не просто не хочет признавать меня и результаты моих исследований, меня боятся, меня часто просто ненавидят.
    09)- Готова ли казахстанская наука принять к использованию разработанную мною методику обучения умению мыслить? Или в Казахстане нет людей, способных оценить результаты моих исследований?
    10)- Желает ли Казахстанская наука иметь уникальную методику обучения умению мыслить, которая кардинально на качественно ином уровне организует мыслительную деятельность любого человека.
    11)- Казахстанская наука думает.
    12)- Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)
    13)- Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №13 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я обращаюсь с этим предложением к ученым, а не продолжаю проводить обучение на сайте с первыми встречными.
    Проведенное пробное обучение 3-х учеников выявило целый ряд проблем, с которыми неизбежно сталкивается учитель и ученики.
    Главная проблема заключается в огромных энергетических затратах, которые несет учитель. Особенно сильны энергетические траты в случае, когда ученики сами не знают чего они хотят, когда у учеников отсутствуют четкие жизненные цели и желания.

    Вторая проблема в следующем.
    Мне через несколько месяцев исполнится 54 года. Мужчины в моем роду не живут дольше 70 лет. Мне осталось 10-15 лет жизни. Если я не сумею организовать эффективное целенаправленное обучение настоящих исследователей, настоящих научных работников, то я ничего не успею сделать за оставшиеся годы жизни.
    Обучение кого попало и где попало не только не подвигнет меня к главной цели моей жизни, но напротив отодвинет эту цель на неопределенный срок. А времени осталось очень и очень мало. 10-15 лет пролетят как одно мгновение.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0, мыслительный

    -
    . Редактировать
    13 - Тимур - 05 Июля 2011 11:04

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №14 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я не иду по пути подробных описаний методики Байтерек, а рвусь в научные круги.
    Фактически я уже начал работу по подробному описанию методики Байтерек. Данный мой сайт я переориентировал с начальной цели проведения на нем обучения на написание интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек". Я не буду ждать того счастливого дня признания моих заслуг, когда мои современники надумают осчастливить меня признательными речами. Но...
    Но...
    Но я сын своего народа, я сын своей Родины, я сын своей земли, мне хочется, чтобы мой народ, мои соплеменники получили бы методику Байтерек первыми, чтобы она какое-то время была бы секретом для всех остальных. Чтобы мои соплеменники могли бы воспользоваться этой методикой первыми, чтобы я сам провел обучение тех, кто после меня будет обучать других. Кто первый начал, того очень трудно догонять.

    Советский Союз профукал внебрачную дочь капитализма КИБЕРНЕТИКУ, теперь Бил Гейтс в ней является королем.
    Советский Союз профукал генетику и многое другое бросил коту под хвост.
    Я не хочу, чтобы то же самое произошло с методикой обучения Байтерек.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0

    - 14 - Тимур - 05 Июля 2011 11:15

    Дописка к заметке:
    01)- Казахстан
    02)- Байтерек
    03)- Казахстанская наука.
    04)- Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
    05)- Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.
    06)- Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.
    07)- Тимур
  13. Я проводил исследования, опираясь на основополагающее научное утверждение о том, что только практика является критерием истины. В этой части моих исследований наука была для меня эталоном.
  14. На казахстанских веб-сайтах, где я пытался рассказывать о полученных мною результатах, меня чаще всего просто оскорбляли и прогоняли как последнего паршивого пса.
    08)- Казахстанская наука, казахстанская общественность не просто не хочет признавать меня и результаты моих исследований, меня боятся, меня часто просто ненавидят.
    09)- Готова ли казахстанская наука принять к использованию разработанную мною методику обучения умению мыслить? Или в Казахстане нет людей, способных оценить результаты моих исследований?
    10)- Желает ли Казахстанская наука иметь уникальную методику обучения умению мыслить, которая кардинально на качественно ином уровне организует мыслительную деятельность любого человека.
    11)- Казахстанская наука думает.
    12)- Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)
    13)- Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №13 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я обращаюсь с этим предложением к ученым, а не продолжаю проводить обучение на сайте с первыми встречными.
    Проведенное пробное обучение 3-х учеников выявило целый ряд проблем, с которыми неизбежно сталкивается учитель и ученики.
    Главная проблема заключается в огромных энергетических затратах, которые несет учитель. Особенно сильны энергетические траты в случае, когда ученики сами не знают чего они хотят, когда у учеников отсутствуют четкие жизненные цели и желания.

    Вторая проблема в следующем.
    Мне через несколько месяцев исполнится 54 года. Мужчины в моем роду не живут дольше 70 лет. Мне осталось 10-15 лет жизни. Если я не сумею организовать эффективное целенаправленное обучение настоящих исследователей, настоящих научных работников, то я ничего не успею сделать за оставшиеся годы жизни.
    Обучение кого попало и где попало не только не подвигнет меня к главной цели моей жизни, но напротив отодвинет эту цель на неопределенный срок. А времени осталось очень и очень мало. 10-15 лет пролетят как одно мгновение.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0, мыслительный

    -
    . Редактировать
    13 - Тимур - 05 Июля 2011 11:04

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №14 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я не иду по пути подробных описаний методики Байтерек, а рвусь в научные круги.
    Фактически я уже начал работу по подробному описанию методики Байтерек. Данный мой сайт я переориентировал с начальной цели проведения на нем обучения на написание интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек". Я не буду ждать того счастливого дня признания моих заслуг, когда мои современники надумают осчастливить меня признательными речами. Но...
    Но...
    Но я сын своего народа, я сын своей Родины, я сын своей земли, мне хочется, чтобы мой народ, мои соплеменники получили бы методику Байтерек первыми, чтобы она какое-то время была бы секретом для всех остальных. Чтобы мои соплеменники могли бы воспользоваться этой методикой первыми, чтобы я сам провел обучение тех, кто после меня будет обучать других. Кто первый начал, того очень трудно догонять.

    Советский Союз профукал внебрачную дочь капитализма КИБЕРНЕТИКУ, теперь Бил Гейтс в ней является королем.
    Советский Союз профукал генетику и многое другое бросил коту под хвост.
    Я не хочу, чтобы то же самое произошло с методикой обучения Байтерек.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0

    - 14 - Тимур - 05 Июля 2011 11:15

    Дописка к заметке:
    01)- Казахстан
    02)- Байтерек
    03)- Казахстанская наука.
    04)- Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
    05)- Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.
    06)- Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.
    07)- Тимур
  15. Сегодня я утверждаю, что наука в чистом виде может быть и религиозной, и эзотерической, и материально-технической. Наука, это комплекс мыслей и действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта. И я предлагаю науке качественно новую методику тренировки мыслительной системы.
  16. Казахстанская наука, казахстанская общественность не просто не хочет признавать меня и результаты моих исследований, меня боятся, меня часто просто ненавидят.
    09)- Готова ли казахстанская наука принять к использованию разработанную мною методику обучения умению мыслить? Или в Казахстане нет людей, способных оценить результаты моих исследований?
    10)- Желает ли Казахстанская наука иметь уникальную методику обучения умению мыслить, которая кардинально на качественно ином уровне организует мыслительную деятельность любого человека.
    11)- Казахстанская наука думает.
    12)- Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)
    13)- Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №13 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я обращаюсь с этим предложением к ученым, а не продолжаю проводить обучение на сайте с первыми встречными.
    Проведенное пробное обучение 3-х учеников выявило целый ряд проблем, с которыми неизбежно сталкивается учитель и ученики.
    Главная проблема заключается в огромных энергетических затратах, которые несет учитель. Особенно сильны энергетические траты в случае, когда ученики сами не знают чего они хотят, когда у учеников отсутствуют четкие жизненные цели и желания.

    Вторая проблема в следующем.
    Мне через несколько месяцев исполнится 54 года. Мужчины в моем роду не живут дольше 70 лет. Мне осталось 10-15 лет жизни. Если я не сумею организовать эффективное целенаправленное обучение настоящих исследователей, настоящих научных работников, то я ничего не успею сделать за оставшиеся годы жизни.
    Обучение кого попало и где попало не только не подвигнет меня к главной цели моей жизни, но напротив отодвинет эту цель на неопределенный срок. А времени осталось очень и очень мало. 10-15 лет пролетят как одно мгновение.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0, мыслительный

    -
    . Редактировать
    13 - Тимур - 05 Июля 2011 11:04

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №14 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я не иду по пути подробных описаний методики Байтерек, а рвусь в научные круги.
    Фактически я уже начал работу по подробному описанию методики Байтерек. Данный мой сайт я переориентировал с начальной цели проведения на нем обучения на написание интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек". Я не буду ждать того счастливого дня признания моих заслуг, когда мои современники надумают осчастливить меня признательными речами. Но...
    Но...
    Но я сын своего народа, я сын своей Родины, я сын своей земли, мне хочется, чтобы мой народ, мои соплеменники получили бы методику Байтерек первыми, чтобы она какое-то время была бы секретом для всех остальных. Чтобы мои соплеменники могли бы воспользоваться этой методикой первыми, чтобы я сам провел обучение тех, кто после меня будет обучать других. Кто первый начал, того очень трудно догонять.

    Советский Союз профукал внебрачную дочь капитализма КИБЕРНЕТИКУ, теперь Бил Гейтс в ней является королем.
    Советский Союз профукал генетику и многое другое бросил коту под хвост.
    Я не хочу, чтобы то же самое произошло с методикой обучения Байтерек.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0

    - 14 - Тимур - 05 Июля 2011 11:15

    Дописка к заметке:
    01)- Казахстан
    02)- Байтерек
    03)- Казахстанская наука.
    04)- Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
    05)- Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.
    06)- Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.
    07)- Тимур
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
    03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
    04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
    05)-
  18. Готова ли казахстанская наука принять к использованию разработанную мною методику обучения умению мыслить? Или в Казахстане нет людей, способных оценить результаты моих исследований?
    10)- Желает ли Казахстанская наука иметь уникальную методику обучения умению мыслить, которая кардинально на качественно ином уровне организует мыслительную деятельность любого человека.
    11)- Казахстанская наука думает.
    12)- Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)
    13)- Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №13 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я обращаюсь с этим предложением к ученым, а не продолжаю проводить обучение на сайте с первыми встречными.
    Проведенное пробное обучение 3-х учеников выявило целый ряд проблем, с которыми неизбежно сталкивается учитель и ученики.
    Главная проблема заключается в огромных энергетических затратах, которые несет учитель. Особенно сильны энергетические траты в случае, когда ученики сами не знают чего они хотят, когда у учеников отсутствуют четкие жизненные цели и желания.

    Вторая проблема в следующем.
    Мне через несколько месяцев исполнится 54 года. Мужчины в моем роду не живут дольше 70 лет. Мне осталось 10-15 лет жизни. Если я не сумею организовать эффективное целенаправленное обучение настоящих исследователей, настоящих научных работников, то я ничего не успею сделать за оставшиеся годы жизни.
    Обучение кого попало и где попало не только не подвигнет меня к главной цели моей жизни, но напротив отодвинет эту цель на неопределенный срок. А времени осталось очень и очень мало. 10-15 лет пролетят как одно мгновение.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0, мыслительный

    -
    . Редактировать
    13 - Тимур - 05 Июля 2011 11:04

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №14 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я не иду по пути подробных описаний методики Байтерек, а рвусь в научные круги.
    Фактически я уже начал работу по подробному описанию методики Байтерек. Данный мой сайт я переориентировал с начальной цели проведения на нем обучения на написание интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек". Я не буду ждать того счастливого дня признания моих заслуг, когда мои современники надумают осчастливить меня признательными речами. Но...
    Но...
    Но я сын своего народа, я сын своей Родины, я сын своей земли, мне хочется, чтобы мой народ, мои соплеменники получили бы методику Байтерек первыми, чтобы она какое-то время была бы секретом для всех остальных. Чтобы мои соплеменники могли бы воспользоваться этой методикой первыми, чтобы я сам провел обучение тех, кто после меня будет обучать других. Кто первый начал, того очень трудно догонять.

    Советский Союз профукал внебрачную дочь капитализма КИБЕРНЕТИКУ, теперь Бил Гейтс в ней является королем.
    Советский Союз профукал генетику и многое другое бросил коту под хвост.
    Я не хочу, чтобы то же самое произошло с методикой обучения Байтерек.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0

    - 14 - Тимур - 05 Июля 2011 11:15

    Дописка к заметке:
    01)- Казахстан
    02)- Байтерек
    03)- Казахстанская наука.
    04)- Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
    05)- Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.
    06)- Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.
    07)- Тимур
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров;
    Исследовательские кадры для современной и будущей науки;
    Кадры решают все;
    Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0;
    и т.д. и т.п.

    Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.

    Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.

    Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:

    Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему.
    Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.

    Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем.
    Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности.
    ---
    проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0
    01)- Наука: "Только практика является критерием истины".
    02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
  20. Желает ли Казахстанская наука иметь уникальную методику обучения умению мыслить, которая кардинально на качественно ином уровне организует мыслительную деятельность любого человека.
    11)- Казахстанская наука думает.
    12)- Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)
    13)- Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №13 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я обращаюсь с этим предложением к ученым, а не продолжаю проводить обучение на сайте с первыми встречными.
    Проведенное пробное обучение 3-х учеников выявило целый ряд проблем, с которыми неизбежно сталкивается учитель и ученики.
    Главная проблема заключается в огромных энергетических затратах, которые несет учитель. Особенно сильны энергетические траты в случае, когда ученики сами не знают чего они хотят, когда у учеников отсутствуют четкие жизненные цели и желания.

    Вторая проблема в следующем.
    Мне через несколько месяцев исполнится 54 года. Мужчины в моем роду не живут дольше 70 лет. Мне осталось 10-15 лет жизни. Если я не сумею организовать эффективное целенаправленное обучение настоящих исследователей, настоящих научных работников, то я ничего не успею сделать за оставшиеся годы жизни.
    Обучение кого попало и где попало не только не подвигнет меня к главной цели моей жизни, но напротив отодвинет эту цель на неопределенный срок. А времени осталось очень и очень мало. 10-15 лет пролетят как одно мгновение.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0, мыслительный

    -
    . Редактировать
    13 - Тимур - 05 Июля 2011 11:04

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №14 - Тимур - 05 Июля 2011:
    Почему я не иду по пути подробных описаний методики Байтерек, а рвусь в научные круги.
    Фактически я уже начал работу по подробному описанию методики Байтерек. Данный мой сайт я переориентировал с начальной цели проведения на нем обучения на написание интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек". Я не буду ждать того счастливого дня признания моих заслуг, когда мои современники надумают осчастливить меня признательными речами. Но...
    Но...
    Но я сын своего народа, я сын своей Родины, я сын своей земли, мне хочется, чтобы мой народ, мои соплеменники получили бы методику Байтерек первыми, чтобы она какое-то время была бы секретом для всех остальных. Чтобы мои соплеменники могли бы воспользоваться этой методикой первыми, чтобы я сам провел обучение тех, кто после меня будет обучать других. Кто первый начал, того очень трудно догонять.

    Советский Союз профукал внебрачную дочь капитализма КИБЕРНЕТИКУ, теперь Бил Гейтс в ней является королем.
    Советский Союз профукал генетику и многое другое бросил коту под хвост.
    Я не хочу, чтобы то же самое произошло с методикой обучения Байтерек.

    ---
    обучение научных кадров, методика обучения Байтерек, наука 2.0, человек, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0

    - 14 - Тимур - 05 Июля 2011 11:15

    Дописка к заметке:
    01)- Казахстан
    02)- Байтерек
    03)- Казахстанская наука.
    04)- Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
    05)- Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.
    06)- Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.
    07)- Тимур
  21. Материалы для реферата, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
  23. Казахстанская наука думает.
  24. Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
  25. Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
  26. Не мешай, Тимур, Казахстанская наука думу думает. (Чапай думать будет, всем замолчать!)
  27. Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0
  28. Я обращаюсь к официальным представителям официальной Казахстанской науки, я предлагаю уникальную методику обучения любого взрослого человека умению мыслить на качественно ином на качественно более высоком уровне. Эта методика полностью мною опробована на практике, я предлагаю не теорию, я предлагаю начать конкретное обучение конкретных людей.
  29. Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
  30. Наука, Казахстан, Кадры, Байтерек.
  31. Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров
  32. Казахстанская наука. наблюдение, подготовка, методика, наука 2.0, научно-исследовательский, кадры, проблема, наука, Сколково, исследование
  33. Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере.
  34. Наука 2.0 подготовка научных кадров. Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".
  35. Наука 3.0 исследовательские кадры для науки Сколково, Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука.
  36. Сколково, кадры решают все, Сколково задохнется без ученых, которые не умеют мыслить, Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 19 Апреля 2024. CMS Ucoz
Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0