Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым.
Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята.
Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение.
Дописка к заметке: 01)- Российская наука по сравнению с Казахстанской оказалась более отзывчивой и более понятливой. С представителями Российской науки у меня получились диалоги и дискуссии. 02)- С конца 2004 года по настоящее время я разослал несколько тысяч писем по электронной почте российским и казахстанским ученым. Подавляющее большинство адресатов были в России. 03)- Один профессор экономики с Урала сам нашел мои книги, сам их прочел, сам мне написал очень приятное и очень поощрительное для меня письмо. Он написал, что в моих книгах он нашел самое объективное и самое рациональное описание порядка вещей. 04)- С одним кандидатом физико-технических наук мы обсуждали вопрос о возможности сотрудничества, но ни я, ни он не сумели найти способ такого сотрудничества. 05)- Один доктор и два кандидата психолого-педагогических наук (за точность не ручаюсь) не приняли моих предложений, но от чистого сердца пожелали мне удачи и успехов в моей очень полезной работе (так они выразились). 06)- С одним кандидатом физико-математических наук мы очень активно общались около трех лет, но в конце концов расстались из-за непонимания. 07)- Было еще несколько десятков человек из научной среды, с которыми мы общались, дискутировали и которые носили меня по кочкам, по папе и по маме, как хотели. Ключевая фраза была сказана одним из них примерно полгода назад: "Обучение мышлению? До такого идиотизма я бы не додумался." (примерно так, но не точно). 08)- Одним словом, Российская наука, равно как и Казахстанская, меня не поняла, не приняла и не заинтересовалась результатами моих исследований, и практических наработок. 09)- Но я не отчаиваюсь, современные средства коммуникации, в частности Интернет, дает мне возможность публиковать и распространять мои книги, мои методики, рассказывать о результатах моих исследований. 10)- Российская наука (Казахстанская тоже), еще успеют поблагодарить меня за 20 лет самостоятельных исследований и за мои насильственные действия по отношению к научно-государственному сообществу. 11)- Российская наука уже знает, что нужно качественно новое мышление в науке. 12)- Российская наука нуждается в результатах моих исследований больше всех других государств, больше всех иных научных сообществ. 13)- Я способен объективно и трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Российская наука, объявив об амбициозном проекте Сколково, затянула петлю на своей шее. Теперь назад дороги не будет. Путь только один - через качественно новые формы мыслительной деятельности научно-исследовательских кадров. Это Российская наука уже понимает. 14)- Но Российская наука еще не знает, что качественно новыми методами мыслительной деятельности владеет лишь один человек на Земле, задрипанный горный инженер из задрипанного Казахстанского города Семей. Качественно новое мышление, это то мышление, которого еще нигде, никогда, ни у кого не было. Таким мышлением сегодня обладает лишь один единственный человек на Земле-Матушке, это я, это я Тимур, который и предлагает Вам, уважаемая Российская наука безвозмездно по родственному воспользоваться всеми моими наработками. Причем обращаю ваше внимание на то, что это именно практические наработки, а не теоретические измышления. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 05 Июля 2011: Что еще содержит в себе методика обучения Байтерек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем только способен помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем уже успел помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все религиозные, эзотерические, научные теории и практики. Все сегодня известные науки типа нейролигвистического программирования, меметики, любых психотехнологий по сравнению с методикой управления мыслительной системой Байтерек являются букашками, козявками, чем-то из области детских игр. Все сегодня известные эзотерические и магические практики не способны приблизиться к методам управления реальностью Байтерек даже на сотню километров. Разница в уровнях настолько велика, что и сравнивать не с чем. Все известные религиозные практики всех без исключения святых не способны сравниться с тем, что дает идея Байтерек с ее теорией и практикой.
--- обучение научных кадров, наука 2.0, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0
Приписка к заметке №16 - Тимур - 05 Июля 2011: Каким ученым я предлагаю провести показательное обучение по методике Байтерек. Моя Родина Союз Советских Социалистических Республик, которого уже давно не существует. Моя Родина по Рождению Россия, Алтайский край, Сибирь. Моя Родина по жизни Казахстан, Семипалатинск, Семей. Я обращаюсь к ученым России и ученым Казахстана, я не разделяю эти два государства по степени моей любви к ним. Кто первый позовет, с теми и буду работать. Уезжать далее России и Казахстана нет ни малейшего желания, без корней никто жить не способен. --- исследование, письмо, казахстан, сайт, систематизировать, россия, причина, обращаться, открыть, тимур, наука 2.0, подготовка научных работников
- 16 - Тимур - 05 Июля 2011 11:46
Дописка к заметке: 01)- Российская 02)- Мышление 03)- Российская наука. 04)- Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение. 05)- Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. 06)- Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. 07)- Тимур
Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Российская, Наука, Мышление, Кадры".
Российская наука уже знает, что нужно качественно новое мышление в науке.
Российская наука нуждается в результатах моих исследований больше всех других государств, больше всех иных научных сообществ.
Я способен объективно и трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Российская наука, объявив об амбициозном проекте Сколково, затянула петлю на своей шее. Теперь назад дороги не будет. Путь только один - через качественно новые формы мыслительной деятельности научно-исследовательских кадров. Это Российская наука уже понимает. 14)- Но Российская наука еще не знает, что качественно новыми методами мыслительной деятельности владеет лишь один человек на Земле, задрипанный горный инженер из задрипанного Казахстанского города Семей. Качественно новое мышление, это то мышление, которого еще нигде, никогда, ни у кого не было. Таким мышлением сегодня обладает лишь один единственный человек на Земле-Матушке, это я, это я Тимур, который и предлагает Вам, уважаемая Российская наука безвозмездно по родственному воспользоваться всеми моими наработками. Причем обращаю ваше внимание на то, что это именно практические наработки, а не теоретические измышления. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 05 Июля 2011: Что еще содержит в себе методика обучения Байтерек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем только способен помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем уже успел помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все религиозные, эзотерические, научные теории и практики. Все сегодня известные науки типа нейролигвистического программирования, меметики, любых психотехнологий по сравнению с методикой управления мыслительной системой Байтерек являются букашками, козявками, чем-то из области детских игр. Все сегодня известные эзотерические и магические практики не способны приблизиться к методам управления реальностью Байтерек даже на сотню километров. Разница в уровнях настолько велика, что и сравнивать не с чем. Все известные религиозные практики всех без исключения святых не способны сравниться с тем, что дает идея Байтерек с ее теорией и практикой.
--- обучение научных кадров, наука 2.0, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0
Приписка к заметке №16 - Тимур - 05 Июля 2011: Каким ученым я предлагаю провести показательное обучение по методике Байтерек. Моя Родина Союз Советских Социалистических Республик, которого уже давно не существует. Моя Родина по Рождению Россия, Алтайский край, Сибирь. Моя Родина по жизни Казахстан, Семипалатинск, Семей. Я обращаюсь к ученым России и ученым Казахстана, я не разделяю эти два государства по степени моей любви к ним. Кто первый позовет, с теми и буду работать. Уезжать далее России и Казахстана нет ни малейшего желания, без корней никто жить не способен. --- исследование, письмо, казахстан, сайт, систематизировать, россия, причина, обращаться, открыть, тимур, наука 2.0, подготовка научных работников
- 16 - Тимур - 05 Июля 2011 11:46
Дописка к заметке: 01)- Российская 02)- Мышление 03)- Российская наука. 04)- Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение. 05)- Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. 06)- Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. 07)- Тимур
Наука и любые исследователи всегда нуждались в умении управлять своей мыслительной системой. Любые целеустремленные люди всегда нуждались в умении рационально и эффективно мыслить.
Российская наука по сравнению с Казахстанской оказалась более отзывчивой и более понятливой. С представителями Российской науки у меня получились диалоги и дискуссии. 02)- С конца 2004 года по настоящее время я разослал несколько тысяч писем по электронной почте российским и казахстанским ученым. Подавляющее большинство адресатов были в России. 03)- Один профессор экономики с Урала сам нашел мои книги, сам их прочел, сам мне написал очень приятное и очень поощрительное для меня письмо. Он написал, что в моих книгах он нашел самое объективное и самое рациональное описание порядка вещей. 04)- С одним кандидатом физико-технических наук мы обсуждали вопрос о возможности сотрудничества, но ни я, ни он не сумели найти способ такого сотрудничества. 05)- Один доктор и два кандидата психолого-педагогических наук (за точность не ручаюсь) не приняли моих предложений, но от чистого сердца пожелали мне удачи и успехов в моей очень полезной работе (так они выразились). 06)- С одним кандидатом физико-математических наук мы очень активно общались около трех лет, но в конце концов расстались из-за непонимания. 07)- Было еще несколько десятков человек из научной среды, с которыми мы общались, дискутировали и которые носили меня по кочкам, по папе и по маме, как хотели. Ключевая фраза была сказана одним из них примерно полгода назад: "Обучение мышлению? До такого идиотизма я бы не додумался." (примерно так, но не точно). 08)- Одним словом, Российская наука, равно как и Казахстанская, меня не поняла, не приняла и не заинтересовалась результатами моих исследований, и практических наработок. 09)- Но я не отчаиваюсь, современные средства коммуникации, в частности Интернет, дает мне возможность публиковать и распространять мои книги, мои методики, рассказывать о результатах моих исследований. 10)- Российская наука (Казахстанская тоже), еще успеют поблагодарить меня за 20 лет самостоятельных исследований и за мои насильственные действия по отношению к научно-государственному сообществу. 11)- Российская наука уже знает, что нужно качественно новое мышление в науке. 12)- Российская наука нуждается в результатах моих исследований больше всех других государств, больше всех иных научных сообществ. 13)- Я способен объективно и трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Российская наука, объявив об амбициозном проекте Сколково, затянула петлю на своей шее. Теперь назад дороги не будет. Путь только один - через качественно новые формы мыслительной деятельности научно-исследовательских кадров. Это Российская наука уже понимает. 14)- Но Российская наука еще не знает, что качественно новыми методами мыслительной деятельности владеет лишь один человек на Земле, задрипанный горный инженер из задрипанного Казахстанского города Семей. Качественно новое мышление, это то мышление, которого еще нигде, никогда, ни у кого не было. Таким мышлением сегодня обладает лишь один единственный человек на Земле-Матушке, это я, это я Тимур, который и предлагает Вам, уважаемая Российская наука безвозмездно по родственному воспользоваться всеми моими наработками. Причем обращаю ваше внимание на то, что это именно практические наработки, а не теоретические измышления. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 05 Июля 2011: Что еще содержит в себе методика обучения Байтерек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем только способен помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем уже успел помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все религиозные, эзотерические, научные теории и практики. Все сегодня известные науки типа нейролигвистического программирования, меметики, любых психотехнологий по сравнению с методикой управления мыслительной системой Байтерек являются букашками, козявками, чем-то из области детских игр. Все сегодня известные эзотерические и магические практики не способны приблизиться к методам управления реальностью Байтерек даже на сотню километров. Разница в уровнях настолько велика, что и сравнивать не с чем. Все известные религиозные практики всех без исключения святых не способны сравниться с тем, что дает идея Байтерек с ее теорией и практикой.
--- обучение научных кадров, наука 2.0, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0
Приписка к заметке №16 - Тимур - 05 Июля 2011: Каким ученым я предлагаю провести показательное обучение по методике Байтерек. Моя Родина Союз Советских Социалистических Республик, которого уже давно не существует. Моя Родина по Рождению Россия, Алтайский край, Сибирь. Моя Родина по жизни Казахстан, Семипалатинск, Семей. Я обращаюсь к ученым России и ученым Казахстана, я не разделяю эти два государства по степени моей любви к ним. Кто первый позовет, с теми и буду работать. Уезжать далее России и Казахстана нет ни малейшего желания, без корней никто жить не способен. --- исследование, письмо, казахстан, сайт, систематизировать, россия, причина, обращаться, открыть, тимур, наука 2.0, подготовка научных работников
- 16 - Тимур - 05 Июля 2011 11:46
Дописка к заметке: 01)- Российская 02)- Мышление 03)- Российская наука. 04)- Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение. 05)- Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. 06)- Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. 07)- Тимур
Наука и любые целеустремленные люди всегда искали пути, способы и методики тренировки своей мыслительной системы, ибо без умения продуктивно мыслить у человека никогда ничего не получится.
С конца 2004 года по настоящее время я разослал несколько тысяч писем по электронной почте российским и казахстанским ученым. Подавляющее большинство адресатов были в России.
Наука и любые творческие люди всегда уделяли много внимания наблюдению и управлению своей мыслительной системой. В этой части уже накоплен значительный практический опыт.
Один профессор экономики с Урала сам нашел мои книги, сам их прочел, сам мне написал очень приятное и очень поощрительное для меня письмо. Он написал, что в моих книгах он нашел самое объективное и самое рациональное описание порядка вещей. 04)- С одним кандидатом физико-технических наук мы обсуждали вопрос о возможности сотрудничества, но ни я, ни он не сумели найти способ такого сотрудничества. 05)- Один доктор и два кандидата психолого-педагогических наук (за точность не ручаюсь) не приняли моих предложений, но от чистого сердца пожелали мне удачи и успехов в моей очень полезной работе (так они выразились). 06)- С одним кандидатом физико-математических наук мы очень активно общались около трех лет, но в конце концов расстались из-за непонимания. 07)- Было еще несколько десятков человек из научной среды, с которыми мы общались, дискутировали и которые носили меня по кочкам, по папе и по маме, как хотели. Ключевая фраза была сказана одним из них примерно полгода назад: "Обучение мышлению? До такого идиотизма я бы не додумался." (примерно так, но не точно). 08)- Одним словом, Российская наука, равно как и Казахстанская, меня не поняла, не приняла и не заинтересовалась результатами моих исследований, и практических наработок. 09)- Но я не отчаиваюсь, современные средства коммуникации, в частности Интернет, дает мне возможность публиковать и распространять мои книги, мои методики, рассказывать о результатах моих исследований. 10)- Российская наука (Казахстанская тоже), еще успеют поблагодарить меня за 20 лет самостоятельных исследований и за мои насильственные действия по отношению к научно-государственному сообществу. 11)- Российская наука уже знает, что нужно качественно новое мышление в науке. 12)- Российская наука нуждается в результатах моих исследований больше всех других государств, больше всех иных научных сообществ. 13)- Я способен объективно и трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Российская наука, объявив об амбициозном проекте Сколково, затянула петлю на своей шее. Теперь назад дороги не будет. Путь только один - через качественно новые формы мыслительной деятельности научно-исследовательских кадров. Это Российская наука уже понимает. 14)- Но Российская наука еще не знает, что качественно новыми методами мыслительной деятельности владеет лишь один человек на Земле, задрипанный горный инженер из задрипанного Казахстанского города Семей. Качественно новое мышление, это то мышление, которого еще нигде, никогда, ни у кого не было. Таким мышлением сегодня обладает лишь один единственный человек на Земле-Матушке, это я, это я Тимур, который и предлагает Вам, уважаемая Российская наука безвозмездно по родственному воспользоваться всеми моими наработками. Причем обращаю ваше внимание на то, что это именно практические наработки, а не теоретические измышления. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 05 Июля 2011: Что еще содержит в себе методика обучения Байтерек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем только способен помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем уже успел помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все религиозные, эзотерические, научные теории и практики. Все сегодня известные науки типа нейролигвистического программирования, меметики, любых психотехнологий по сравнению с методикой управления мыслительной системой Байтерек являются букашками, козявками, чем-то из области детских игр. Все сегодня известные эзотерические и магические практики не способны приблизиться к методам управления реальностью Байтерек даже на сотню километров. Разница в уровнях настолько велика, что и сравнивать не с чем. Все известные религиозные практики всех без исключения святых не способны сравниться с тем, что дает идея Байтерек с ее теорией и практикой.
--- обучение научных кадров, наука 2.0, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0
Приписка к заметке №16 - Тимур - 05 Июля 2011: Каким ученым я предлагаю провести показательное обучение по методике Байтерек. Моя Родина Союз Советских Социалистических Республик, которого уже давно не существует. Моя Родина по Рождению Россия, Алтайский край, Сибирь. Моя Родина по жизни Казахстан, Семипалатинск, Семей. Я обращаюсь к ученым России и ученым Казахстана, я не разделяю эти два государства по степени моей любви к ним. Кто первый позовет, с теми и буду работать. Уезжать далее России и Казахстана нет ни малейшего желания, без корней никто жить не способен. --- исследование, письмо, казахстан, сайт, систематизировать, россия, причина, обращаться, открыть, тимур, наука 2.0, подготовка научных работников
- 16 - Тимур - 05 Июля 2011 11:46
Дописка к заметке: 01)- Российская 02)- Мышление 03)- Российская наука. 04)- Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение. 05)- Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. 06)- Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. 07)- Тимур
Я свои исследования начинал не с пустого места. В науке, в религиях, в эзотерике имеется значительное количество теории и практики по части управления мыслительной системой человека. Все это я тщательно изучал с чисто научным подходом - "Только практика является критерием истины".
С одним кандидатом физико-технических наук мы обсуждали вопрос о возможности сотрудничества, но ни я, ни он не сумели найти способ такого сотрудничества. 05)- Один доктор и два кандидата психолого-педагогических наук (за точность не ручаюсь) не приняли моих предложений, но от чистого сердца пожелали мне удачи и успехов в моей очень полезной работе (так они выразились). 06)- С одним кандидатом физико-математических наук мы очень активно общались около трех лет, но в конце концов расстались из-за непонимания. 07)- Было еще несколько десятков человек из научной среды, с которыми мы общались, дискутировали и которые носили меня по кочкам, по папе и по маме, как хотели. Ключевая фраза была сказана одним из них примерно полгода назад: "Обучение мышлению? До такого идиотизма я бы не додумался." (примерно так, но не точно). 08)- Одним словом, Российская наука, равно как и Казахстанская, меня не поняла, не приняла и не заинтересовалась результатами моих исследований, и практических наработок. 09)- Но я не отчаиваюсь, современные средства коммуникации, в частности Интернет, дает мне возможность публиковать и распространять мои книги, мои методики, рассказывать о результатах моих исследований. 10)- Российская наука (Казахстанская тоже), еще успеют поблагодарить меня за 20 лет самостоятельных исследований и за мои насильственные действия по отношению к научно-государственному сообществу. 11)- Российская наука уже знает, что нужно качественно новое мышление в науке. 12)- Российская наука нуждается в результатах моих исследований больше всех других государств, больше всех иных научных сообществ. 13)- Я способен объективно и трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Российская наука, объявив об амбициозном проекте Сколково, затянула петлю на своей шее. Теперь назад дороги не будет. Путь только один - через качественно новые формы мыслительной деятельности научно-исследовательских кадров. Это Российская наука уже понимает. 14)- Но Российская наука еще не знает, что качественно новыми методами мыслительной деятельности владеет лишь один человек на Земле, задрипанный горный инженер из задрипанного Казахстанского города Семей. Качественно новое мышление, это то мышление, которого еще нигде, никогда, ни у кого не было. Таким мышлением сегодня обладает лишь один единственный человек на Земле-Матушке, это я, это я Тимур, который и предлагает Вам, уважаемая Российская наука безвозмездно по родственному воспользоваться всеми моими наработками. Причем обращаю ваше внимание на то, что это именно практические наработки, а не теоретические измышления. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 05 Июля 2011: Что еще содержит в себе методика обучения Байтерек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем только способен помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем уже успел помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все религиозные, эзотерические, научные теории и практики. Все сегодня известные науки типа нейролигвистического программирования, меметики, любых психотехнологий по сравнению с методикой управления мыслительной системой Байтерек являются букашками, козявками, чем-то из области детских игр. Все сегодня известные эзотерические и магические практики не способны приблизиться к методам управления реальностью Байтерек даже на сотню километров. Разница в уровнях настолько велика, что и сравнивать не с чем. Все известные религиозные практики всех без исключения святых не способны сравниться с тем, что дает идея Байтерек с ее теорией и практикой.
--- обучение научных кадров, наука 2.0, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0
Приписка к заметке №16 - Тимур - 05 Июля 2011: Каким ученым я предлагаю провести показательное обучение по методике Байтерек. Моя Родина Союз Советских Социалистических Республик, которого уже давно не существует. Моя Родина по Рождению Россия, Алтайский край, Сибирь. Моя Родина по жизни Казахстан, Семипалатинск, Семей. Я обращаюсь к ученым России и ученым Казахстана, я не разделяю эти два государства по степени моей любви к ним. Кто первый позовет, с теми и буду работать. Уезжать далее России и Казахстана нет ни малейшего желания, без корней никто жить не способен. --- исследование, письмо, казахстан, сайт, систематизировать, россия, причина, обращаться, открыть, тимур, наука 2.0, подготовка научных работников
- 16 - Тимур - 05 Июля 2011 11:46
Дописка к заметке: 01)- Российская 02)- Мышление 03)- Российская наука. 04)- Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение. 05)- Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. 06)- Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. 07)- Тимур
Мои личные научные, религиозные, эзотерические исследования начинались с постижения тех знаний и того практического опыта, который накоплен людьми в прошлом.
Один доктор и два кандидата психолого-педагогических наук (за точность не ручаюсь) не приняли моих предложений, но от чистого сердца пожелали мне удачи и успехов в моей очень полезной работе (так они выразились). 06)- С одним кандидатом физико-математических наук мы очень активно общались около трех лет, но в конце концов расстались из-за непонимания. 07)- Было еще несколько десятков человек из научной среды, с которыми мы общались, дискутировали и которые носили меня по кочкам, по папе и по маме, как хотели. Ключевая фраза была сказана одним из них примерно полгода назад: "Обучение мышлению? До такого идиотизма я бы не додумался." (примерно так, но не точно). 08)- Одним словом, Российская наука, равно как и Казахстанская, меня не поняла, не приняла и не заинтересовалась результатами моих исследований, и практических наработок. 09)- Но я не отчаиваюсь, современные средства коммуникации, в частности Интернет, дает мне возможность публиковать и распространять мои книги, мои методики, рассказывать о результатах моих исследований. 10)- Российская наука (Казахстанская тоже), еще успеют поблагодарить меня за 20 лет самостоятельных исследований и за мои насильственные действия по отношению к научно-государственному сообществу. 11)- Российская наука уже знает, что нужно качественно новое мышление в науке. 12)- Российская наука нуждается в результатах моих исследований больше всех других государств, больше всех иных научных сообществ. 13)- Я способен объективно и трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Российская наука, объявив об амбициозном проекте Сколково, затянула петлю на своей шее. Теперь назад дороги не будет. Путь только один - через качественно новые формы мыслительной деятельности научно-исследовательских кадров. Это Российская наука уже понимает. 14)- Но Российская наука еще не знает, что качественно новыми методами мыслительной деятельности владеет лишь один человек на Земле, задрипанный горный инженер из задрипанного Казахстанского города Семей. Качественно новое мышление, это то мышление, которого еще нигде, никогда, ни у кого не было. Таким мышлением сегодня обладает лишь один единственный человек на Земле-Матушке, это я, это я Тимур, который и предлагает Вам, уважаемая Российская наука безвозмездно по родственному воспользоваться всеми моими наработками. Причем обращаю ваше внимание на то, что это именно практические наработки, а не теоретические измышления. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 05 Июля 2011: Что еще содержит в себе методика обучения Байтерек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем только способен помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем уже успел помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все религиозные, эзотерические, научные теории и практики. Все сегодня известные науки типа нейролигвистического программирования, меметики, любых психотехнологий по сравнению с методикой управления мыслительной системой Байтерек являются букашками, козявками, чем-то из области детских игр. Все сегодня известные эзотерические и магические практики не способны приблизиться к методам управления реальностью Байтерек даже на сотню километров. Разница в уровнях настолько велика, что и сравнивать не с чем. Все известные религиозные практики всех без исключения святых не способны сравниться с тем, что дает идея Байтерек с ее теорией и практикой.
--- обучение научных кадров, наука 2.0, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0
Приписка к заметке №16 - Тимур - 05 Июля 2011: Каким ученым я предлагаю провести показательное обучение по методике Байтерек. Моя Родина Союз Советских Социалистических Республик, которого уже давно не существует. Моя Родина по Рождению Россия, Алтайский край, Сибирь. Моя Родина по жизни Казахстан, Семипалатинск, Семей. Я обращаюсь к ученым России и ученым Казахстана, я не разделяю эти два государства по степени моей любви к ним. Кто первый позовет, с теми и буду работать. Уезжать далее России и Казахстана нет ни малейшего желания, без корней никто жить не способен. --- исследование, письмо, казахстан, сайт, систематизировать, россия, причина, обращаться, открыть, тимур, наука 2.0, подготовка научных работников
- 16 - Тимур - 05 Июля 2011 11:46
Дописка к заметке: 01)- Российская 02)- Мышление 03)- Российская наука. 04)- Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение. 05)- Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. 06)- Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. 07)- Тимур
Я не отказывался ни от науки, ни от религий, ни от эзотерики, справедливо полагая, что все это есть бесценный практический опыт единой человеческой цивилизации, оставленный нам нашими предками.
С одним кандидатом физико-математических наук мы очень активно общались около трех лет, но в конце концов расстались из-за непонимания.
Я проводил исследования, опираясь на основополагающее научное утверждение о том, что только практика является критерием истины. В этой части моих исследований наука была для меня эталоном.
Было еще несколько десятков человек из научной среды, с которыми мы общались, дискутировали и которые носили меня по кочкам, по папе и по маме, как хотели. Ключевая фраза была сказана одним из них примерно полгода назад: "Обучение мышлению? До такого идиотизма я бы не додумался." (примерно так, но не точно). 08)- Одним словом, Российская наука, равно как и Казахстанская, меня не поняла, не приняла и не заинтересовалась результатами моих исследований, и практических наработок. 09)- Но я не отчаиваюсь, современные средства коммуникации, в частности Интернет, дает мне возможность публиковать и распространять мои книги, мои методики, рассказывать о результатах моих исследований. 10)- Российская наука (Казахстанская тоже), еще успеют поблагодарить меня за 20 лет самостоятельных исследований и за мои насильственные действия по отношению к научно-государственному сообществу. 11)- Российская наука уже знает, что нужно качественно новое мышление в науке. 12)- Российская наука нуждается в результатах моих исследований больше всех других государств, больше всех иных научных сообществ. 13)- Я способен объективно и трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Российская наука, объявив об амбициозном проекте Сколково, затянула петлю на своей шее. Теперь назад дороги не будет. Путь только один - через качественно новые формы мыслительной деятельности научно-исследовательских кадров. Это Российская наука уже понимает. 14)- Но Российская наука еще не знает, что качественно новыми методами мыслительной деятельности владеет лишь один человек на Земле, задрипанный горный инженер из задрипанного Казахстанского города Семей. Качественно новое мышление, это то мышление, которого еще нигде, никогда, ни у кого не было. Таким мышлением сегодня обладает лишь один единственный человек на Земле-Матушке, это я, это я Тимур, который и предлагает Вам, уважаемая Российская наука безвозмездно по родственному воспользоваться всеми моими наработками. Причем обращаю ваше внимание на то, что это именно практические наработки, а не теоретические измышления. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 05 Июля 2011: Что еще содержит в себе методика обучения Байтерек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем только способен помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем уже успел помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все религиозные, эзотерические, научные теории и практики. Все сегодня известные науки типа нейролигвистического программирования, меметики, любых психотехнологий по сравнению с методикой управления мыслительной системой Байтерек являются букашками, козявками, чем-то из области детских игр. Все сегодня известные эзотерические и магические практики не способны приблизиться к методам управления реальностью Байтерек даже на сотню километров. Разница в уровнях настолько велика, что и сравнивать не с чем. Все известные религиозные практики всех без исключения святых не способны сравниться с тем, что дает идея Байтерек с ее теорией и практикой.
--- обучение научных кадров, наука 2.0, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0
Приписка к заметке №16 - Тимур - 05 Июля 2011: Каким ученым я предлагаю провести показательное обучение по методике Байтерек. Моя Родина Союз Советских Социалистических Республик, которого уже давно не существует. Моя Родина по Рождению Россия, Алтайский край, Сибирь. Моя Родина по жизни Казахстан, Семипалатинск, Семей. Я обращаюсь к ученым России и ученым Казахстана, я не разделяю эти два государства по степени моей любви к ним. Кто первый позовет, с теми и буду работать. Уезжать далее России и Казахстана нет ни малейшего желания, без корней никто жить не способен. --- исследование, письмо, казахстан, сайт, систематизировать, россия, причина, обращаться, открыть, тимур, наука 2.0, подготовка научных работников
- 16 - Тимур - 05 Июля 2011 11:46
Дописка к заметке: 01)- Российская 02)- Мышление 03)- Российская наука. 04)- Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение. 05)- Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. 06)- Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. 07)- Тимур
Сегодня я утверждаю, что наука в чистом виде может быть и религиозной, и эзотерической, и материально-технической. Наука, это комплекс мыслей и действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта. И я предлагаю науке качественно новую методику тренировки мыслительной системы.
Одним словом, Российская наука, равно как и Казахстанская, меня не поняла, не приняла и не заинтересовалась результатами моих исследований, и практических наработок. 09)- Но я не отчаиваюсь, современные средства коммуникации, в частности Интернет, дает мне возможность публиковать и распространять мои книги, мои методики, рассказывать о результатах моих исследований. 10)- Российская наука (Казахстанская тоже), еще успеют поблагодарить меня за 20 лет самостоятельных исследований и за мои насильственные действия по отношению к научно-государственному сообществу. 11)- Российская наука уже знает, что нужно качественно новое мышление в науке. 12)- Российская наука нуждается в результатах моих исследований больше всех других государств, больше всех иных научных сообществ. 13)- Я способен объективно и трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Российская наука, объявив об амбициозном проекте Сколково, затянула петлю на своей шее. Теперь назад дороги не будет. Путь только один - через качественно новые формы мыслительной деятельности научно-исследовательских кадров. Это Российская наука уже понимает. 14)- Но Российская наука еще не знает, что качественно новыми методами мыслительной деятельности владеет лишь один человек на Земле, задрипанный горный инженер из задрипанного Казахстанского города Семей. Качественно новое мышление, это то мышление, которого еще нигде, никогда, ни у кого не было. Таким мышлением сегодня обладает лишь один единственный человек на Земле-Матушке, это я, это я Тимур, который и предлагает Вам, уважаемая Российская наука безвозмездно по родственному воспользоваться всеми моими наработками. Причем обращаю ваше внимание на то, что это именно практические наработки, а не теоретические измышления. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 05 Июля 2011: Что еще содержит в себе методика обучения Байтерек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем только способен помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем уже успел помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все религиозные, эзотерические, научные теории и практики. Все сегодня известные науки типа нейролигвистического программирования, меметики, любых психотехнологий по сравнению с методикой управления мыслительной системой Байтерек являются букашками, козявками, чем-то из области детских игр. Все сегодня известные эзотерические и магические практики не способны приблизиться к методам управления реальностью Байтерек даже на сотню километров. Разница в уровнях настолько велика, что и сравнивать не с чем. Все известные религиозные практики всех без исключения святых не способны сравниться с тем, что дает идея Байтерек с ее теорией и практикой.
--- обучение научных кадров, наука 2.0, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0
Приписка к заметке №16 - Тимур - 05 Июля 2011: Каким ученым я предлагаю провести показательное обучение по методике Байтерек. Моя Родина Союз Советских Социалистических Республик, которого уже давно не существует. Моя Родина по Рождению Россия, Алтайский край, Сибирь. Моя Родина по жизни Казахстан, Семипалатинск, Семей. Я обращаюсь к ученым России и ученым Казахстана, я не разделяю эти два государства по степени моей любви к ним. Кто первый позовет, с теми и буду работать. Уезжать далее России и Казахстана нет ни малейшего желания, без корней никто жить не способен. --- исследование, письмо, казахстан, сайт, систематизировать, россия, причина, обращаться, открыть, тимур, наука 2.0, подготовка научных работников
- 16 - Тимур - 05 Июля 2011 11:46
Дописка к заметке: 01)- Российская 02)- Мышление 03)- Российская наука. 04)- Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение. 05)- Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. 06)- Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. 07)- Тимур
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров; Исследовательские кадры для современной и будущей науки; Кадры решают все; Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0; и т.д. и т.п.
Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.
Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.
Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:
Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему. Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.
Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем. Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности. --- проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0 01)- Наука: "Только практика является критерием истины". 02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только. 03)- Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных). 04)- Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты." 05)-
Но я не отчаиваюсь, современные средства коммуникации, в частности Интернет, дает мне возможность публиковать и распространять мои книги, мои методики, рассказывать о результатах моих исследований. 10)- Российская наука (Казахстанская тоже), еще успеют поблагодарить меня за 20 лет самостоятельных исследований и за мои насильственные действия по отношению к научно-государственному сообществу. 11)- Российская наука уже знает, что нужно качественно новое мышление в науке. 12)- Российская наука нуждается в результатах моих исследований больше всех других государств, больше всех иных научных сообществ. 13)- Я способен объективно и трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Российская наука, объявив об амбициозном проекте Сколково, затянула петлю на своей шее. Теперь назад дороги не будет. Путь только один - через качественно новые формы мыслительной деятельности научно-исследовательских кадров. Это Российская наука уже понимает. 14)- Но Российская наука еще не знает, что качественно новыми методами мыслительной деятельности владеет лишь один человек на Земле, задрипанный горный инженер из задрипанного Казахстанского города Семей. Качественно новое мышление, это то мышление, которого еще нигде, никогда, ни у кого не было. Таким мышлением сегодня обладает лишь один единственный человек на Земле-Матушке, это я, это я Тимур, который и предлагает Вам, уважаемая Российская наука безвозмездно по родственному воспользоваться всеми моими наработками. Причем обращаю ваше внимание на то, что это именно практические наработки, а не теоретические измышления. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 05 Июля 2011: Что еще содержит в себе методика обучения Байтерек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем только способен помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем уже успел помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все религиозные, эзотерические, научные теории и практики. Все сегодня известные науки типа нейролигвистического программирования, меметики, любых психотехнологий по сравнению с методикой управления мыслительной системой Байтерек являются букашками, козявками, чем-то из области детских игр. Все сегодня известные эзотерические и магические практики не способны приблизиться к методам управления реальностью Байтерек даже на сотню километров. Разница в уровнях настолько велика, что и сравнивать не с чем. Все известные религиозные практики всех без исключения святых не способны сравниться с тем, что дает идея Байтерек с ее теорией и практикой.
--- обучение научных кадров, наука 2.0, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0
Приписка к заметке №16 - Тимур - 05 Июля 2011: Каким ученым я предлагаю провести показательное обучение по методике Байтерек. Моя Родина Союз Советских Социалистических Республик, которого уже давно не существует. Моя Родина по Рождению Россия, Алтайский край, Сибирь. Моя Родина по жизни Казахстан, Семипалатинск, Семей. Я обращаюсь к ученым России и ученым Казахстана, я не разделяю эти два государства по степени моей любви к ним. Кто первый позовет, с теми и буду работать. Уезжать далее России и Казахстана нет ни малейшего желания, без корней никто жить не способен. --- исследование, письмо, казахстан, сайт, систематизировать, россия, причина, обращаться, открыть, тимур, наука 2.0, подготовка научных работников
- 16 - Тимур - 05 Июля 2011 11:46
Дописка к заметке: 01)- Российская 02)- Мышление 03)- Российская наука. 04)- Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение. 05)- Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. 06)- Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. 07)- Тимур
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Подготовка научных кадров; Исследовательские кадры для современной и будущей науки; Кадры решают все; Проблемы подготовки научно-исследовательских кадров для науки 2.0 и науки 3.0; и т.д. и т.п.
Сегодня я испытываю серьезные затруднения. Мне очень трудно сконцентрировать внимание на написании очередных текстов, которых уже написано преогромное количество. По этой причине прошу великодушно меня простить, если тексты мои будут получаться не такими, которые бы вам было приятно и удобно читать. Мне придется собрать в кулак всю свою волю и все свои силы, чтобы набраться терпения и постепенно обо всем рассказать максимально подробно и обстоятельно.
Осенью этого года исполняется 7 лет с того дня, когда я начал активные попытки рассказать о результатах своих исследований. За эти семь лет я провел массу новых исследований, новых экспериментов, получил еще более уникальные результаты. Но мне за прошедшие годы так и не удалось никому ничего толком объяснить. Данная моя очередная попытка под условным названием "Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 2.0, для науки 3.0" одновременно является и реальной попыткой достучаться до современников, объяснить им то, что я обнаружил в результате проведенных экспериментов и исследований, и новым очередным экспериментом. Я закоренелый исследователь, меня уже не исправить, я использую любую предоставившуюся мне возможность для проведения новых экспериментов, новых наблюдений.
Суть моего предложения ученым, научным сотрудникам, ученым администраторам заключается в следующем:
Я предлагаю разработанную мною методику обучения любого человека, достигшего возраста 25-30 лет (не менее), умению мыслить, умению осмысленно, осознанно, целенаправленно контролировать свою мыслительную систему, управлять ею, использовать с максимальной эффективностью свою мыслительную систему. Данная методика обучения на базовом уровне опирается на тренировку максимальной внимательности и наблюдательности. Но есть очень важный момент, основной упор во время тренировок делается не на наблюдении за внешними объектами и процессами, а на наблюдении за поведением собственной мыслительной системы. Такой подход в тренировках дает качественно иные результаты.
Смысл того, что упор делается не на внешних объектах, а на самой мыслительной системе, заключается в следующем. Все известные мне методы тренировок внимательности и наблюдательности основываются на наблюдении за внешними объектами или процессами, но при этом очень мало внимания уделяется изучению того самого механизма, который и обеспечивает необходимый уровень внимательности и наблюдательности. --- проблема, ученый, наука, сколково, исследование, общение, мыслительный, рассказывать, система, исследователи, Наука 3.0 01)- Наука: "Только практика является критерием истины". 02)- Наука, это не только материалистическое (научно-техническое) мировоззрение, которое сегодня преобладает в человеческой цивилизации, это лишь сегодняшний день и только.
Российская наука (Казахстанская тоже), еще успеют поблагодарить меня за 20 лет самостоятельных исследований и за мои насильственные действия по отношению к научно-государственному сообществу. 11)- Российская наука уже знает, что нужно качественно новое мышление в науке. 12)- Российская наука нуждается в результатах моих исследований больше всех других государств, больше всех иных научных сообществ. 13)- Я способен объективно и трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Российская наука, объявив об амбициозном проекте Сколково, затянула петлю на своей шее. Теперь назад дороги не будет. Путь только один - через качественно новые формы мыслительной деятельности научно-исследовательских кадров. Это Российская наука уже понимает. 14)- Но Российская наука еще не знает, что качественно новыми методами мыслительной деятельности владеет лишь один человек на Земле, задрипанный горный инженер из задрипанного Казахстанского города Семей. Качественно новое мышление, это то мышление, которого еще нигде, никогда, ни у кого не было. Таким мышлением сегодня обладает лишь один единственный человек на Земле-Матушке, это я, это я Тимур, который и предлагает Вам, уважаемая Российская наука безвозмездно по родственному воспользоваться всеми моими наработками. Причем обращаю ваше внимание на то, что это именно практические наработки, а не теоретические измышления. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 05 Июля 2011: Что еще содержит в себе методика обучения Байтерек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем только способен помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем уже успел помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все религиозные, эзотерические, научные теории и практики. Все сегодня известные науки типа нейролигвистического программирования, меметики, любых психотехнологий по сравнению с методикой управления мыслительной системой Байтерек являются букашками, козявками, чем-то из области детских игр. Все сегодня известные эзотерические и магические практики не способны приблизиться к методам управления реальностью Байтерек даже на сотню километров. Разница в уровнях настолько велика, что и сравнивать не с чем. Все известные религиозные практики всех без исключения святых не способны сравниться с тем, что дает идея Байтерек с ее теорией и практикой.
--- обучение научных кадров, наука 2.0, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0
Приписка к заметке №16 - Тимур - 05 Июля 2011: Каким ученым я предлагаю провести показательное обучение по методике Байтерек. Моя Родина Союз Советских Социалистических Республик, которого уже давно не существует. Моя Родина по Рождению Россия, Алтайский край, Сибирь. Моя Родина по жизни Казахстан, Семипалатинск, Семей. Я обращаюсь к ученым России и ученым Казахстана, я не разделяю эти два государства по степени моей любви к ним. Кто первый позовет, с теми и буду работать. Уезжать далее России и Казахстана нет ни малейшего желания, без корней никто жить не способен. --- исследование, письмо, казахстан, сайт, систематизировать, россия, причина, обращаться, открыть, тимур, наука 2.0, подготовка научных работников
- 16 - Тимур - 05 Июля 2011 11:46
Дописка к заметке: 01)- Российская 02)- Мышление 03)- Российская наука. 04)- Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение. 05)- Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. 06)- Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. 07)- Тимур
Материалы для реферата, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
Наука в чистом виде, это бесконечный процесс познания человеком окружающего мира и себя самого, это бесконечный процесс приобретения все нового практического опыта, все новых теоретических знаний в рамках любых мировоззренческих систем (религиозных, эзотерических, материалистическо-технических и иных).
Российская наука уже знает, что нужно качественно новое мышление в науке.
Религия, человек, Человек, наука, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Мыслительная система, Бог, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей
Наука, это не сегодняшнее материалистическо-техническое мировоззрение, наука всегда была в религиях, в эзотерике, и сегодня она есть в мировоззренческой системе с названием "Научно-технический прогресс". И я с гордостью говорю: "Я занимаюсь научными исследованиями. Я получил отличные результаты."
Российская наука нуждается в результатах моих исследований больше всех других государств, больше всех иных научных сообществ.
Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0
Я способен объективно и трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Российская наука, объявив об амбициозном проекте Сколково, затянула петлю на своей шее. Теперь назад дороги не будет. Путь только один - через качественно новые формы мыслительной деятельности научно-исследовательских кадров. Это Российская наука уже понимает. 14)- Но Российская наука еще не знает, что качественно новыми методами мыслительной деятельности владеет лишь один человек на Земле, задрипанный горный инженер из задрипанного Казахстанского города Семей. Качественно новое мышление, это то мышление, которого еще нигде, никогда, ни у кого не было. Таким мышлением сегодня обладает лишь один единственный человек на Земле-Матушке, это я, это я Тимур, который и предлагает Вам, уважаемая Российская наука безвозмездно по родственному воспользоваться всеми моими наработками. Причем обращаю ваше внимание на то, что это именно практические наработки, а не теоретические измышления. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 05 Июля 2011: Что еще содержит в себе методика обучения Байтерек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем только способен помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все, о чем уже успел помыслить человек. Методика Байтерек содержит в себе все религиозные, эзотерические, научные теории и практики. Все сегодня известные науки типа нейролигвистического программирования, меметики, любых психотехнологий по сравнению с методикой управления мыслительной системой Байтерек являются букашками, козявками, чем-то из области детских игр. Все сегодня известные эзотерические и магические практики не способны приблизиться к методам управления реальностью Байтерек даже на сотню километров. Разница в уровнях настолько велика, что и сравнивать не с чем. Все известные религиозные практики всех без исключения святых не способны сравниться с тем, что дает идея Байтерек с ее теорией и практикой.
--- обучение научных кадров, наука 2.0, проблемы Сколково, Обучение кадров для научно-исследовательских работ, Проблемы науки 3.0
Приписка к заметке №16 - Тимур - 05 Июля 2011: Каким ученым я предлагаю провести показательное обучение по методике Байтерек. Моя Родина Союз Советских Социалистических Республик, которого уже давно не существует. Моя Родина по Рождению Россия, Алтайский край, Сибирь. Моя Родина по жизни Казахстан, Семипалатинск, Семей. Я обращаюсь к ученым России и ученым Казахстана, я не разделяю эти два государства по степени моей любви к ним. Кто первый позовет, с теми и буду работать. Уезжать далее России и Казахстана нет ни малейшего желания, без корней никто жить не способен. --- исследование, письмо, казахстан, сайт, систематизировать, россия, причина, обращаться, открыть, тимур, наука 2.0, подготовка научных работников
- 16 - Тимур - 05 Июля 2011 11:46
Дописка к заметке: 01)- Российская 02)- Мышление 03)- Российская наука. 04)- Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение. 05)- Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. 06)- Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. 07)- Тимур
Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
Наука, Российская, Кадры, Мышление.
Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров
Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере.
Наука 2.0 подготовка научных кадров. Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение.
Наука 3.0 исследовательские кадры для науки Сколково, Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята.
Сколково, кадры решают все, Сколково задохнется без ученых, которые не умеют мыслить, Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым.