Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Книга первая "Коран" [156]
Тексты из первой книги "Коран" для быстрого ознакомления с книгой.
Книга вторая "Новый завет" [16]
Тексты из книги второй "Новый завет" для быстрого ознакомления с книгой.
Сегодня - 19 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 10 Мая 2011, 09:18

Проблемы науки.

Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания.

Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание".

Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.


« 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 »

Дописка к заметке:
01)- Тимур пока еще исходит из тождественности понятий наука и познание. Если представители официальной науки заявят о том, что эти два понятия не являются тождественными, то тогда все будет намного проще.
02)- Проблемы науки при тождественности выше названных понятий равнозначны проблемам познания, т.е. говоря о науке мы говорим о теории и практике познания.
03)- Главная проблема науки (познания) в современном научно-государственном сообществе заключается в том, что совершенно неоправданно, бездумно, бессмысленно делается ставка лишь на один из многих методов познания.
04)- Проблема науки (познавательных процессов) в том, что сегодня лидерство и приоритеты отдаются в руки лишь одной единственной мировоззренческой системе - материально-технической.
05)- Проблемы науки еще больше усилятся с масштабным развертыванием науки Сколково, точнее сказать американо-европейской административной схемы управления наукой.
06)- Главная проблема современной науки в отрицании любых иных методов познания и выпячивание лишь материально-технических методов познания, методов исследования законов природы, мироздания и человека.
07)- Главная проблема науки в убийственной однобокости научно-исследовательских работ и направлений, когда любые методы познания кроме материально-технических полностью опровергаются.
08)- Проблемы науки только начинаются, то, что было до появления науки Сколково, это были цветочки, теперь настало время ягодки собирать. А ягодки эти пропитаны химикатами, синтетикой и генномодифицированными соединениями.
09)- Проблемы науки может решить идея Байтерек, но она еще очень и очень слаба, она еще бессильна и по младенчески беспомощна. Идею Байтерек нужно поддерживать и развивать.
10)- Проблема науки в появлении на свет идеи Байтерек, которая пришла на смену всем сегодня существующим мировоззренческим системам. Идея Байтерек уже впитала, вобрала в себя все сегодня существующие мировоззренческие системы.
11)- Главная проблема науки в ее дряхлой старости.
12)- Старость никого не жалеет, ни человека, ни мировоззренческие системы. Все стареет, всему на смену приходит молодежь.
13)- Проблемы науки в том, что забыла наука о сути и смысле слова "Познание", отказалась от слова Познание и назвалась наукой. Теперь поди разберись, где наука, а где настоящее познание, придется наверное разрубать этот гордиев узел, поскольку мирно развязать его скорее всего не получится.
14)- Тимур

Приписка к заметке №25 - Тимур - 01 Августа 2011:
Вторая книга также претерпела подобные изменения, ранее она называлась "Книга вторая "Новый завет".
Третья книга дополнена новыми разделами и примечаниями.
В четвертой книге изменения самые минимальные.
Что заставило меня прибегнуть к этим преобразованиям? Сейчас я не смогу дать полный ответ, да и в начале книги читателя интересует скорее ее содержание, чем история написания.
Первые три книги состоят из двух блоков информации, то, что я писал в уже далеком 1999 году, и то, что я писал в последнее время. Хотя оба блока информации смешиваются, они явно различимы в тексте. Размещение дополнительной (новой) информации понадобилось кроме прочего для того, чтобы читатель мог быстро увидеть конечный результат моих исследований, не перечитывая все книги.
Книги написаны в форме дневника, что дает возможность ищущим читателям проводить собственный анализ моего состояния в различные отрезки времени, все записи снабжены датами написания. Я предлагаю читателям не только информацию о мироздании, но и описание некоторых событий из моей жизни, что может служить примером в процессе применения предлагаемых мною методик совершенствования.
Описание мироздания, человека, событий в моей жизни, методики тренировок распределены в книгах без какой-либо упорядоченной системы, это дневниковые записи, а не научный труд.

-
. Редактировать
25 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №26 - Тимур - 01 Августа 2011:
За историю развития современной человеческой цивилизации создано огромное количество методик, практик, методов, теорий, которые в той или иной степени обеспечивают совершенствование мыслительной системы человека (манаса). Они ставят перед собой самые различные цели, но по сути каждая из них в той или иной степени развивает мыслительные способности человека (не забывайте, что тренировка психо-эмоциональной системы, это тренировка мыслительной системы человека). Анализировать каждую из этих методик не представляется возможным из-за огромного их количества. Различают три группы по принадлежности к одной из трех систем знаний: религиозные, эзотерические и научные, возможно смешение принципов, что дает более заметный эффект.
Люди в основной своей массе не способны воспринимать всю истину сразу, именно поэтому создано такое количество самых разнообразных методик, практик, теорий и т.п. То, о чем я говорю здесь и сейчас, объединяет весь человеческий опыт по развитию и совершенствованию мыслительных способностей человека. Объединяет в четко и ясно сформулированную цель все существующие методики совершенствования человека, включая государственные системы образования, включая все сферы человеческой деятельности, поскольку человек наконец-то понял, что его сила в его умении рационально и эффективно мыслить.
---
книга, человек, система, методика, мыслительный, совершенствование, информация, читатель, тренировка, количество

- 26 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

Дописка к заметке:
01)- Проблема
02)- Наука
03)- Проблемы науки.
04)- Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.
05)- Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание".
06)- Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания.
07)- Тимур
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 »


Идея Байтерек


Записки о мироздании


Книга первая "Коран"


Религия и наука основаны на вере. Байтерек основан на практических навыках в мышлении.


« 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Проблема, Тимур, Наука, Байтерек".

Главная проблема науки в ее дряхлой старости.

Старость никого не жалеет, ни человека, ни мировоззренческие системы. Все стареет, всему на смену приходит молодежь.

Проблемы науки в том, что забыла наука о сути и смысле слова "Познание", отказалась от слова Познание и назвалась наукой. Теперь поди разберись, где наука, а где настоящее познание, придется наверное разрубать этот гордиев узел, поскольку мирно развязать его скорее всего не получится.

  1. Мой псевдоним Тимур, в связи с особенностями рекламных интернет технологий я буду говорить о себе в третьем лице, мне это не нравится, но деваться мне от этого никуда. Наука требует жертв.
  2. Тимур пока еще исходит из тождественности понятий наука и познание. Если представители официальной науки заявят о том, что эти два понятия не являются тождественными, то тогда все будет намного проще.
    02)- Проблемы науки при тождественности выше названных понятий равнозначны проблемам познания, т.е. говоря о науке мы говорим о теории и практике познания.
    03)- Главная проблема науки (познания) в современном научно-государственном сообществе заключается в том, что совершенно неоправданно, бездумно, бессмысленно делается ставка лишь на один из многих методов познания.
    04)- Проблема науки (познавательных процессов) в том, что сегодня лидерство и приоритеты отдаются в руки лишь одной единственной мировоззренческой системе - материально-технической.
    05)- Проблемы науки еще больше усилятся с масштабным развертыванием науки Сколково, точнее сказать американо-европейской административной схемы управления наукой.
    06)- Главная проблема современной науки в отрицании любых иных методов познания и выпячивание лишь материально-технических методов познания, методов исследования законов природы, мироздания и человека.
    07)- Главная проблема науки в убийственной однобокости научно-исследовательских работ и направлений, когда любые методы познания кроме материально-технических полностью опровергаются.
    08)- Проблемы науки только начинаются, то, что было до появления науки Сколково, это были цветочки, теперь настало время ягодки собирать. А ягодки эти пропитаны химикатами, синтетикой и генномодифицированными соединениями.
    09)- Проблемы науки может решить идея Байтерек, но она еще очень и очень слаба, она еще бессильна и по младенчески беспомощна. Идею Байтерек нужно поддерживать и развивать.
    10)- Проблема науки в появлении на свет идеи Байтерек, которая пришла на смену всем сегодня существующим мировоззренческим системам. Идея Байтерек уже впитала, вобрала в себя все сегодня существующие мировоззренческие системы.
    11)- Главная проблема науки в ее дряхлой старости.
    12)- Старость никого не жалеет, ни человека, ни мировоззренческие системы. Все стареет, всему на смену приходит молодежь.
    13)- Проблемы науки в том, что забыла наука о сути и смысле слова "Познание", отказалась от слова Познание и назвалась наукой. Теперь поди разберись, где наука, а где настоящее познание, придется наверное разрубать этот гордиев узел, поскольку мирно развязать его скорее всего не получится.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №25 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Вторая книга также претерпела подобные изменения, ранее она называлась "Книга вторая "Новый завет".
    Третья книга дополнена новыми разделами и примечаниями.
    В четвертой книге изменения самые минимальные.
    Что заставило меня прибегнуть к этим преобразованиям? Сейчас я не смогу дать полный ответ, да и в начале книги читателя интересует скорее ее содержание, чем история написания.
    Первые три книги состоят из двух блоков информации, то, что я писал в уже далеком 1999 году, и то, что я писал в последнее время. Хотя оба блока информации смешиваются, они явно различимы в тексте. Размещение дополнительной (новой) информации понадобилось кроме прочего для того, чтобы читатель мог быстро увидеть конечный результат моих исследований, не перечитывая все книги.
    Книги написаны в форме дневника, что дает возможность ищущим читателям проводить собственный анализ моего состояния в различные отрезки времени, все записи снабжены датами написания. Я предлагаю читателям не только информацию о мироздании, но и описание некоторых событий из моей жизни, что может служить примером в процессе применения предлагаемых мною методик совершенствования.
    Описание мироздания, человека, событий в моей жизни, методики тренировок распределены в книгах без какой-либо упорядоченной системы, это дневниковые записи, а не научный труд.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 01 Августа 2011:
    За историю развития современной человеческой цивилизации создано огромное количество методик, практик, методов, теорий, которые в той или иной степени обеспечивают совершенствование мыслительной системы человека (манаса). Они ставят перед собой самые различные цели, но по сути каждая из них в той или иной степени развивает мыслительные способности человека (не забывайте, что тренировка психо-эмоциональной системы, это тренировка мыслительной системы человека). Анализировать каждую из этих методик не представляется возможным из-за огромного их количества. Различают три группы по принадлежности к одной из трех систем знаний: религиозные, эзотерические и научные, возможно смешение принципов, что дает более заметный эффект.
    Люди в основной своей массе не способны воспринимать всю истину сразу, именно поэтому создано такое количество самых разнообразных методик, практик, теорий и т.п. То, о чем я говорю здесь и сейчас, объединяет весь человеческий опыт по развитию и совершенствованию мыслительных способностей человека. Объединяет в четко и ясно сформулированную цель все существующие методики совершенствования человека, включая государственные системы образования, включая все сферы человеческой деятельности, поскольку человек наконец-то понял, что его сила в его умении рационально и эффективно мыслить.
    ---
    книга, человек, система, методика, мыслительный, совершенствование, информация, читатель, тренировка, количество

    - 26 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    Дописка к заметке:
    01)- Проблема
    02)- Наука
    03)- Проблемы науки.
    04)- Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.
    05)- Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание".
    06)- Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания.
    07)- Тимур
  3. Тимур провел совершенно уникальные научные исследования в области мыслительной деятельности человека, в которых отражены все главные религиозные и эзотерические практики, включая процесс получения нового святого писания.
  4. Проблемы науки при тождественности выше названных понятий равнозначны проблемам познания, т.е. говоря о науке мы говорим о теории и практике познания.
    03)- Главная проблема науки (познания) в современном научно-государственном сообществе заключается в том, что совершенно неоправданно, бездумно, бессмысленно делается ставка лишь на один из многих методов познания.
    04)- Проблема науки (познавательных процессов) в том, что сегодня лидерство и приоритеты отдаются в руки лишь одной единственной мировоззренческой системе - материально-технической.
    05)- Проблемы науки еще больше усилятся с масштабным развертыванием науки Сколково, точнее сказать американо-европейской административной схемы управления наукой.
    06)- Главная проблема современной науки в отрицании любых иных методов познания и выпячивание лишь материально-технических методов познания, методов исследования законов природы, мироздания и человека.
    07)- Главная проблема науки в убийственной однобокости научно-исследовательских работ и направлений, когда любые методы познания кроме материально-технических полностью опровергаются.
    08)- Проблемы науки только начинаются, то, что было до появления науки Сколково, это были цветочки, теперь настало время ягодки собирать. А ягодки эти пропитаны химикатами, синтетикой и генномодифицированными соединениями.
    09)- Проблемы науки может решить идея Байтерек, но она еще очень и очень слаба, она еще бессильна и по младенчески беспомощна. Идею Байтерек нужно поддерживать и развивать.
    10)- Проблема науки в появлении на свет идеи Байтерек, которая пришла на смену всем сегодня существующим мировоззренческим системам. Идея Байтерек уже впитала, вобрала в себя все сегодня существующие мировоззренческие системы.
    11)- Главная проблема науки в ее дряхлой старости.
    12)- Старость никого не жалеет, ни человека, ни мировоззренческие системы. Все стареет, всему на смену приходит молодежь.
    13)- Проблемы науки в том, что забыла наука о сути и смысле слова "Познание", отказалась от слова Познание и назвалась наукой. Теперь поди разберись, где наука, а где настоящее познание, придется наверное разрубать этот гордиев узел, поскольку мирно развязать его скорее всего не получится.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Вторая книга также претерпела подобные изменения, ранее она называлась "Книга вторая "Новый завет".
    Третья книга дополнена новыми разделами и примечаниями.
    В четвертой книге изменения самые минимальные.
    Что заставило меня прибегнуть к этим преобразованиям? Сейчас я не смогу дать полный ответ, да и в начале книги читателя интересует скорее ее содержание, чем история написания.
    Первые три книги состоят из двух блоков информации, то, что я писал в уже далеком 1999 году, и то, что я писал в последнее время. Хотя оба блока информации смешиваются, они явно различимы в тексте. Размещение дополнительной (новой) информации понадобилось кроме прочего для того, чтобы читатель мог быстро увидеть конечный результат моих исследований, не перечитывая все книги.
    Книги написаны в форме дневника, что дает возможность ищущим читателям проводить собственный анализ моего состояния в различные отрезки времени, все записи снабжены датами написания. Я предлагаю читателям не только информацию о мироздании, но и описание некоторых событий из моей жизни, что может служить примером в процессе применения предлагаемых мною методик совершенствования.
    Описание мироздания, человека, событий в моей жизни, методики тренировок распределены в книгах без какой-либо упорядоченной системы, это дневниковые записи, а не научный труд.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 01 Августа 2011:
    За историю развития современной человеческой цивилизации создано огромное количество методик, практик, методов, теорий, которые в той или иной степени обеспечивают совершенствование мыслительной системы человека (манаса). Они ставят перед собой самые различные цели, но по сути каждая из них в той или иной степени развивает мыслительные способности человека (не забывайте, что тренировка психо-эмоциональной системы, это тренировка мыслительной системы человека). Анализировать каждую из этих методик не представляется возможным из-за огромного их количества. Различают три группы по принадлежности к одной из трех систем знаний: религиозные, эзотерические и научные, возможно смешение принципов, что дает более заметный эффект.
    Люди в основной своей массе не способны воспринимать всю истину сразу, именно поэтому создано такое количество самых разнообразных методик, практик, теорий и т.п. То, о чем я говорю здесь и сейчас, объединяет весь человеческий опыт по развитию и совершенствованию мыслительных способностей человека. Объединяет в четко и ясно сформулированную цель все существующие методики совершенствования человека, включая государственные системы образования, включая все сферы человеческой деятельности, поскольку человек наконец-то понял, что его сила в его умении рационально и эффективно мыслить.
    ---
    книга, человек, система, методика, мыслительный, совершенствование, информация, читатель, тренировка, количество

    - 26 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    Дописка к заметке:
    01)- Проблема
    02)- Наука
    03)- Проблемы науки.
    04)- Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.
    05)- Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание".
    06)- Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания.
    07)- Тимур
  5. Тимур опробовал на практике в ходе научных экспериментов все главные религиозные практики в результате которых появились все известные монотеистические религии, а так же Буддизм.
  6. Главная проблема науки (познания) в современном научно-государственном сообществе заключается в том, что совершенно неоправданно, бездумно, бессмысленно делается ставка лишь на один из многих методов познания.
    04)- Проблема науки (познавательных процессов) в том, что сегодня лидерство и приоритеты отдаются в руки лишь одной единственной мировоззренческой системе - материально-технической.
    05)- Проблемы науки еще больше усилятся с масштабным развертыванием науки Сколково, точнее сказать американо-европейской административной схемы управления наукой.
    06)- Главная проблема современной науки в отрицании любых иных методов познания и выпячивание лишь материально-технических методов познания, методов исследования законов природы, мироздания и человека.
    07)- Главная проблема науки в убийственной однобокости научно-исследовательских работ и направлений, когда любые методы познания кроме материально-технических полностью опровергаются.
    08)- Проблемы науки только начинаются, то, что было до появления науки Сколково, это были цветочки, теперь настало время ягодки собирать. А ягодки эти пропитаны химикатами, синтетикой и генномодифицированными соединениями.
    09)- Проблемы науки может решить идея Байтерек, но она еще очень и очень слаба, она еще бессильна и по младенчески беспомощна. Идею Байтерек нужно поддерживать и развивать.
    10)- Проблема науки в появлении на свет идеи Байтерек, которая пришла на смену всем сегодня существующим мировоззренческим системам. Идея Байтерек уже впитала, вобрала в себя все сегодня существующие мировоззренческие системы.
    11)- Главная проблема науки в ее дряхлой старости.
    12)- Старость никого не жалеет, ни человека, ни мировоззренческие системы. Все стареет, всему на смену приходит молодежь.
    13)- Проблемы науки в том, что забыла наука о сути и смысле слова "Познание", отказалась от слова Познание и назвалась наукой. Теперь поди разберись, где наука, а где настоящее познание, придется наверное разрубать этот гордиев узел, поскольку мирно развязать его скорее всего не получится.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Вторая книга также претерпела подобные изменения, ранее она называлась "Книга вторая "Новый завет".
    Третья книга дополнена новыми разделами и примечаниями.
    В четвертой книге изменения самые минимальные.
    Что заставило меня прибегнуть к этим преобразованиям? Сейчас я не смогу дать полный ответ, да и в начале книги читателя интересует скорее ее содержание, чем история написания.
    Первые три книги состоят из двух блоков информации, то, что я писал в уже далеком 1999 году, и то, что я писал в последнее время. Хотя оба блока информации смешиваются, они явно различимы в тексте. Размещение дополнительной (новой) информации понадобилось кроме прочего для того, чтобы читатель мог быстро увидеть конечный результат моих исследований, не перечитывая все книги.
    Книги написаны в форме дневника, что дает возможность ищущим читателям проводить собственный анализ моего состояния в различные отрезки времени, все записи снабжены датами написания. Я предлагаю читателям не только информацию о мироздании, но и описание некоторых событий из моей жизни, что может служить примером в процессе применения предлагаемых мною методик совершенствования.
    Описание мироздания, человека, событий в моей жизни, методики тренировок распределены в книгах без какой-либо упорядоченной системы, это дневниковые записи, а не научный труд.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 01 Августа 2011:
    За историю развития современной человеческой цивилизации создано огромное количество методик, практик, методов, теорий, которые в той или иной степени обеспечивают совершенствование мыслительной системы человека (манаса). Они ставят перед собой самые различные цели, но по сути каждая из них в той или иной степени развивает мыслительные способности человека (не забывайте, что тренировка психо-эмоциональной системы, это тренировка мыслительной системы человека). Анализировать каждую из этих методик не представляется возможным из-за огромного их количества. Различают три группы по принадлежности к одной из трех систем знаний: религиозные, эзотерические и научные, возможно смешение принципов, что дает более заметный эффект.
    Люди в основной своей массе не способны воспринимать всю истину сразу, именно поэтому создано такое количество самых разнообразных методик, практик, теорий и т.п. То, о чем я говорю здесь и сейчас, объединяет весь человеческий опыт по развитию и совершенствованию мыслительных способностей человека. Объединяет в четко и ясно сформулированную цель все существующие методики совершенствования человека, включая государственные системы образования, включая все сферы человеческой деятельности, поскольку человек наконец-то понял, что его сила в его умении рационально и эффективно мыслить.
    ---
    книга, человек, система, методика, мыслительный, совершенствование, информация, читатель, тренировка, количество

    - 26 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    Дописка к заметке:
    01)- Проблема
    02)- Наука
    03)- Проблемы науки.
    04)- Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.
    05)- Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание".
    06)- Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания.
    07)- Тимур
  7. Тимур сегодня имеет все основания назвать себя божественным пророком или научным гением без стеснения и без оглядки на этикет, на требование моральных норм быть скромным и учтивым со старшими по возрасту.
  8. Проблема науки (познавательных процессов) в том, что сегодня лидерство и приоритеты отдаются в руки лишь одной единственной мировоззренческой системе - материально-технической.
    05)- Проблемы науки еще больше усилятся с масштабным развертыванием науки Сколково, точнее сказать американо-европейской административной схемы управления наукой.
    06)- Главная проблема современной науки в отрицании любых иных методов познания и выпячивание лишь материально-технических методов познания, методов исследования законов природы, мироздания и человека.
    07)- Главная проблема науки в убийственной однобокости научно-исследовательских работ и направлений, когда любые методы познания кроме материально-технических полностью опровергаются.
    08)- Проблемы науки только начинаются, то, что было до появления науки Сколково, это были цветочки, теперь настало время ягодки собирать. А ягодки эти пропитаны химикатами, синтетикой и генномодифицированными соединениями.
    09)- Проблемы науки может решить идея Байтерек, но она еще очень и очень слаба, она еще бессильна и по младенчески беспомощна. Идею Байтерек нужно поддерживать и развивать.
    10)- Проблема науки в появлении на свет идеи Байтерек, которая пришла на смену всем сегодня существующим мировоззренческим системам. Идея Байтерек уже впитала, вобрала в себя все сегодня существующие мировоззренческие системы.
    11)- Главная проблема науки в ее дряхлой старости.
    12)- Старость никого не жалеет, ни человека, ни мировоззренческие системы. Все стареет, всему на смену приходит молодежь.
    13)- Проблемы науки в том, что забыла наука о сути и смысле слова "Познание", отказалась от слова Познание и назвалась наукой. Теперь поди разберись, где наука, а где настоящее познание, придется наверное разрубать этот гордиев узел, поскольку мирно развязать его скорее всего не получится.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Вторая книга также претерпела подобные изменения, ранее она называлась "Книга вторая "Новый завет".
    Третья книга дополнена новыми разделами и примечаниями.
    В четвертой книге изменения самые минимальные.
    Что заставило меня прибегнуть к этим преобразованиям? Сейчас я не смогу дать полный ответ, да и в начале книги читателя интересует скорее ее содержание, чем история написания.
    Первые три книги состоят из двух блоков информации, то, что я писал в уже далеком 1999 году, и то, что я писал в последнее время. Хотя оба блока информации смешиваются, они явно различимы в тексте. Размещение дополнительной (новой) информации понадобилось кроме прочего для того, чтобы читатель мог быстро увидеть конечный результат моих исследований, не перечитывая все книги.
    Книги написаны в форме дневника, что дает возможность ищущим читателям проводить собственный анализ моего состояния в различные отрезки времени, все записи снабжены датами написания. Я предлагаю читателям не только информацию о мироздании, но и описание некоторых событий из моей жизни, что может служить примером в процессе применения предлагаемых мною методик совершенствования.
    Описание мироздания, человека, событий в моей жизни, методики тренировок распределены в книгах без какой-либо упорядоченной системы, это дневниковые записи, а не научный труд.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 01 Августа 2011:
    За историю развития современной человеческой цивилизации создано огромное количество методик, практик, методов, теорий, которые в той или иной степени обеспечивают совершенствование мыслительной системы человека (манаса). Они ставят перед собой самые различные цели, но по сути каждая из них в той или иной степени развивает мыслительные способности человека (не забывайте, что тренировка психо-эмоциональной системы, это тренировка мыслительной системы человека). Анализировать каждую из этих методик не представляется возможным из-за огромного их количества. Различают три группы по принадлежности к одной из трех систем знаний: религиозные, эзотерические и научные, возможно смешение принципов, что дает более заметный эффект.
    Люди в основной своей массе не способны воспринимать всю истину сразу, именно поэтому создано такое количество самых разнообразных методик, практик, теорий и т.п. То, о чем я говорю здесь и сейчас, объединяет весь человеческий опыт по развитию и совершенствованию мыслительных способностей человека. Объединяет в четко и ясно сформулированную цель все существующие методики совершенствования человека, включая государственные системы образования, включая все сферы человеческой деятельности, поскольку человек наконец-то понял, что его сила в его умении рационально и эффективно мыслить.
    ---
    книга, человек, система, методика, мыслительный, совершенствование, информация, читатель, тренировка, количество

    - 26 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    Дописка к заметке:
    01)- Проблема
    02)- Наука
    03)- Проблемы науки.
    04)- Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.
    05)- Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание".
    06)- Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания.
    07)- Тимур
  9. Тимур в своих исследованиях опирался исключительно на научный принцип: "Только практика является критерием истины", а так же на принцип обязательной проверяемости любых достигнутых результатов.
  10. Проблемы науки еще больше усилятся с масштабным развертыванием науки Сколково, точнее сказать американо-европейской административной схемы управления наукой.
  11. Тимур проводил чистые научные исследования, т.е. чистый процесс практического познания, при котором исследователь не опирается ни на какую уже известную мировоззренческую систему.
  12. Главная проблема современной науки в отрицании любых иных методов познания и выпячивание лишь материально-технических методов познания, методов исследования законов природы, мироздания и человека.
  13. Тимур в своих научных экспериментах периодически неизбежно склонялся к той или иной мировоззренческой системе, но ему хватило сил удержаться в рамках чистого научного познания, свободного от влияния любой из мировоззренческих систем.
  14. Главная проблема науки в убийственной однобокости научно-исследовательских работ и направлений, когда любые методы познания кроме материально-технических полностью опровергаются.
  15. Тимуру удалось быть свободным от любых мировоззренческих систем в том числе от материалистическо-технической и идеи Байтерек, которую он сформулировал в ходе научных исследований.
  16. Проблемы науки только начинаются, то, что было до появления науки Сколково, это были цветочки, теперь настало время ягодки собирать. А ягодки эти пропитаны химикатами, синтетикой и генномодифицированными соединениями.
    09)- Проблемы науки может решить идея Байтерек, но она еще очень и очень слаба, она еще бессильна и по младенчески беспомощна. Идею Байтерек нужно поддерживать и развивать.
    10)- Проблема науки в появлении на свет идеи Байтерек, которая пришла на смену всем сегодня существующим мировоззренческим системам. Идея Байтерек уже впитала, вобрала в себя все сегодня существующие мировоззренческие системы.
    11)- Главная проблема науки в ее дряхлой старости.
    12)- Старость никого не жалеет, ни человека, ни мировоззренческие системы. Все стареет, всему на смену приходит молодежь.
    13)- Проблемы науки в том, что забыла наука о сути и смысле слова "Познание", отказалась от слова Познание и назвалась наукой. Теперь поди разберись, где наука, а где настоящее познание, придется наверное разрубать этот гордиев узел, поскольку мирно развязать его скорее всего не получится.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Вторая книга также претерпела подобные изменения, ранее она называлась "Книга вторая "Новый завет".
    Третья книга дополнена новыми разделами и примечаниями.
    В четвертой книге изменения самые минимальные.
    Что заставило меня прибегнуть к этим преобразованиям? Сейчас я не смогу дать полный ответ, да и в начале книги читателя интересует скорее ее содержание, чем история написания.
    Первые три книги состоят из двух блоков информации, то, что я писал в уже далеком 1999 году, и то, что я писал в последнее время. Хотя оба блока информации смешиваются, они явно различимы в тексте. Размещение дополнительной (новой) информации понадобилось кроме прочего для того, чтобы читатель мог быстро увидеть конечный результат моих исследований, не перечитывая все книги.
    Книги написаны в форме дневника, что дает возможность ищущим читателям проводить собственный анализ моего состояния в различные отрезки времени, все записи снабжены датами написания. Я предлагаю читателям не только информацию о мироздании, но и описание некоторых событий из моей жизни, что может служить примером в процессе применения предлагаемых мною методик совершенствования.
    Описание мироздания, человека, событий в моей жизни, методики тренировок распределены в книгах без какой-либо упорядоченной системы, это дневниковые записи, а не научный труд.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 01 Августа 2011:
    За историю развития современной человеческой цивилизации создано огромное количество методик, практик, методов, теорий, которые в той или иной степени обеспечивают совершенствование мыслительной системы человека (манаса). Они ставят перед собой самые различные цели, но по сути каждая из них в той или иной степени развивает мыслительные способности человека (не забывайте, что тренировка психо-эмоциональной системы, это тренировка мыслительной системы человека). Анализировать каждую из этих методик не представляется возможным из-за огромного их количества. Различают три группы по принадлежности к одной из трех систем знаний: религиозные, эзотерические и научные, возможно смешение принципов, что дает более заметный эффект.
    Люди в основной своей массе не способны воспринимать всю истину сразу, именно поэтому создано такое количество самых разнообразных методик, практик, теорий и т.п. То, о чем я говорю здесь и сейчас, объединяет весь человеческий опыт по развитию и совершенствованию мыслительных способностей человека. Объединяет в четко и ясно сформулированную цель все существующие методики совершенствования человека, включая государственные системы образования, включая все сферы человеческой деятельности, поскольку человек наконец-то понял, что его сила в его умении рационально и эффективно мыслить.
    ---
    книга, человек, система, методика, мыслительный, совершенствование, информация, читатель, тренировка, количество

    - 26 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    Дописка к заметке:
    01)- Проблема
    02)- Наука
    03)- Проблемы науки.
    04)- Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.
    05)- Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание".
    06)- Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания.
    07)- Тимур
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Не будем заострять внимание на имеющихся разногласиях, пусть об этом спорят те, кто не верит в единство святых писаний, не взирая на очевидность этого факта. Пришло новое время и новое знание. Современная научная мысль значительно продвинула наше сознание вперед. Те же, кто будет вас уверять, что наука от дьявола, просто заблуждаются. Все от Единого Живого Бога, и сам пресловутый дьявол от Него. Бог специально разделяет миры и планы бытия на составные части, что бы мы могли познать истину по частям, в последующем объединив эти части в единое целое.
    По мере разделения целого на частности все больше и больше утрачивается понятный и осязаемый смысл жизни на Земле. Понятными остаются для многих людей лишь желания, связанные с материальными удовольствиями, властью, богатством и инстинктивными страхами смерти. В таких условиях существующие религии есть единственная разумная причина необходимости жизни. Завершается очередной цикл развития человечества, который характеризовался успешным противостоянием религий нарастающему хаосу разделенного бытия. Сами разделенные религии подверглись вторичному циклу дробления, при котором произошло разделение внутри Ислама и Христианства на враждующие между собой группы. Люди, не понимающие глубинной сущности Единого Живого Бога, но понимающие суть своих разделенных религий, плохо или хорошо, но до недавнего времени могли устоять на пути Аллаха. Теперь будет труднее. В новом цикле продолжится разделение миров и планов бытия на более мелкие части. Чтобы устоять потребуется объединить имеющиеся религии единой идеей и единым пониманием.
    В периоды суммирующих циклов происходит корректировка кармических следствий в зависимости от суммарных причин и устремлений народов, государств и других групп, в том числе и религиозных конфессий. Те, кто сможет отбросить свои властные амбиции, кто объединит свои ментальные и астральные устремления, выстоят в вихре перемен, обретут еще большую силу, знания, опыт. Во всех святых писаниях достаточно советов для построения совершенного общества, их просто нужно принять. Почему же они не приняты людьми до сих пор? Потому, что для их исполнения нужно пожертвовать чем-то из своего богатства . Тяжело это для большинства наших современников.
    Многие священнослужители понимают единство религий, единство их источника, единство науки и религии, но в силу сложившихся стереотипов идут на поводу традиций. Другие заняли позиции проповедников – предпринимателей и собирают деньги с доверчивых людей, промывая им мозги стандартными, лишенными духовного смысла фразами. Третьи, осознавая свое предназначение, истово и чистосердечно пытаются противостоять надвигающемуся хаосу, просвещая людей, неся им слово Божье, но из-за недостаточности необходимой интеллектуальной подготовки, а чаще из-за идейной раздробленности, терпят неудачи и непонимание. Верующие ученые люди также делают попытки вернуть утраченную веру в Единого Живого Бога, но они связаны стереотипами материальной науки и им не удается подобрать нужные слова, чтобы быть понятыми до конца. Среди правителей так же есть верующие, но традиции правления не позволяют им говорить о Боге больше, чем установлено общественным этикетом. Вывод напрашивается сам, верующих в Единого Живого Бога сегодня много, но их усилия разрозненны, мысли не оформлены должным образом. Говоря политическим языком, сложилась революционная ситуация. Старые формы религиозных представлений не могут обеспечить возросшие интеллектуальные потребности верующих в Единого Живого Бога людей. Современная наука не в состоянии дать что-либо стоящее. Политические лидеры, понимая значение религий и идейной ориентации своих народов, не могут переступить однажды проведенной черты запрета.

    религия
    цикл
    наука
    верующий
    единство
    объединить
    Религия и наука
    Религия в науке
    Религия единства
    Религия циклов
    ---
    01)- Чистые научно-познавательные исследования Тимура.

  18. Проблемы науки может решить идея Байтерек, но она еще очень и очень слаба, она еще бессильна и по младенчески беспомощна. Идею Байтерек нужно поддерживать и развивать.
  19. Тимуру удалось в своих исследованиях удержаться на позициях чистой науки, чистого независимого познания.
  20. Проблема науки в появлении на свет идеи Байтерек, которая пришла на смену всем сегодня существующим мировоззренческим системам. Идея Байтерек уже впитала, вобрала в себя все сегодня существующие мировоззренческие системы.
    11)- Главная проблема науки в ее дряхлой старости.
    12)- Старость никого не жалеет, ни человека, ни мировоззренческие системы. Все стареет, всему на смену приходит молодежь.
    13)- Проблемы науки в том, что забыла наука о сути и смысле слова "Познание", отказалась от слова Познание и назвалась наукой. Теперь поди разберись, где наука, а где настоящее познание, придется наверное разрубать этот гордиев узел, поскольку мирно развязать его скорее всего не получится.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 01 Августа 2011:
    Вторая книга также претерпела подобные изменения, ранее она называлась "Книга вторая "Новый завет".
    Третья книга дополнена новыми разделами и примечаниями.
    В четвертой книге изменения самые минимальные.
    Что заставило меня прибегнуть к этим преобразованиям? Сейчас я не смогу дать полный ответ, да и в начале книги читателя интересует скорее ее содержание, чем история написания.
    Первые три книги состоят из двух блоков информации, то, что я писал в уже далеком 1999 году, и то, что я писал в последнее время. Хотя оба блока информации смешиваются, они явно различимы в тексте. Размещение дополнительной (новой) информации понадобилось кроме прочего для того, чтобы читатель мог быстро увидеть конечный результат моих исследований, не перечитывая все книги.
    Книги написаны в форме дневника, что дает возможность ищущим читателям проводить собственный анализ моего состояния в различные отрезки времени, все записи снабжены датами написания. Я предлагаю читателям не только информацию о мироздании, но и описание некоторых событий из моей жизни, что может служить примером в процессе применения предлагаемых мною методик совершенствования.
    Описание мироздания, человека, событий в моей жизни, методики тренировок распределены в книгах без какой-либо упорядоченной системы, это дневниковые записи, а не научный труд.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 01 Августа 2011:
    За историю развития современной человеческой цивилизации создано огромное количество методик, практик, методов, теорий, которые в той или иной степени обеспечивают совершенствование мыслительной системы человека (манаса). Они ставят перед собой самые различные цели, но по сути каждая из них в той или иной степени развивает мыслительные способности человека (не забывайте, что тренировка психо-эмоциональной системы, это тренировка мыслительной системы человека). Анализировать каждую из этих методик не представляется возможным из-за огромного их количества. Различают три группы по принадлежности к одной из трех систем знаний: религиозные, эзотерические и научные, возможно смешение принципов, что дает более заметный эффект.
    Люди в основной своей массе не способны воспринимать всю истину сразу, именно поэтому создано такое количество самых разнообразных методик, практик, теорий и т.п. То, о чем я говорю здесь и сейчас, объединяет весь человеческий опыт по развитию и совершенствованию мыслительных способностей человека. Объединяет в четко и ясно сформулированную цель все существующие методики совершенствования человека, включая государственные системы образования, включая все сферы человеческой деятельности, поскольку человек наконец-то понял, что его сила в его умении рационально и эффективно мыслить.
    ---
    книга, человек, система, методика, мыслительный, совершенствование, информация, читатель, тренировка, количество

    - 26 - Тимур - 01 Августа 2011 10:46

    Дописка к заметке:
    01)- Проблема
    02)- Наука
    03)- Проблемы науки.
    04)- Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.
    05)- Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание".
    06)- Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания.
    07)- Тимур
  21. Супер важно, Материалы для реферата, Реферат о Байтереке, Реферат об идее Байтерек, Реферат про Байтерек, Реферат на тему Байтерек, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат тренировка мышления, Реферат о тренировке психики, Религия христиан, Религия мусульман, Религия иудеев, Религия буддистов, Религия язычников, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Байтерек 0.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. Удержаться на позиции чистого несвязанного с каким-либо мировоззрением познания было очень и очень тяжело. Главным личным пониманием Тимура явилось понимание чистой науки, т.е. науки вечной во все времена, не связанной ни с одним из известных мировоззрений.
  23. Главная проблема науки в ее дряхлой старости.
  24. О мироздании, О человеке, Религия, человек, Человек, наука, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Мыслительная система, Тренировка мышления, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог заповедал, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей, Бог на иконах и статуях, Бог в церквях мечетях и храмах, Бог в душе и в сердце человека, Бог и божественные заповеди, Бог и молитвы Богу как молиться
  25. В ходе научных исследований Тимур сформулировал новую мировоззренческую систему и назвал ее идеей Байтерек. Первооткрывателем идеи Байтерек является президент Республики Казахстан Назарбаев Н.А.
  26. Старость никого не жалеет, ни человека, ни мировоззренческие системы. Все стареет, всему на смену приходит молодежь.
  27. Религия и наука основаны на вере. Байтерек основан на практических навыках в мышлении.
  28. Проблемы науки в том, что забыла наука о сути и смысле слова "Познание", отказалась от слова Познание и назвалась наукой. Теперь поди разберись, где наука, а где настоящее познание, придется наверное разрубать этот гордиев узел, поскольку мирно развязать его скорее всего не получится.
  29. Все существующие сегодня мировоззрения опираются исключительно на веру, но не на факты.
  30. Тимур, Проблема, Байтерек, Наука.
  31. И наука, и религия, и эзотерика опираются на веру, но не на практический опыт.
  32. Проблемы науки. бог, живой, объединить, человек, цикл, религия, Единый, наука, верующий, единство
  33. Научные исследования, которые мне удалось провести за 20 лет усиленной работы, опираются на факты, которые не требуют доказательств, их можно и нужно просто наблюдать.
  34. Мои исследования наблюдаемые.. Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.
  35. Полученные мною факты легко проверяемы., Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание".
  36. Тимур провел исследования, которые легко повторяемы любым человеком., Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 19 Апреля 2024. CMS Ucoz
Религия и наука основаны на вере. Байтерек основан на практических навыках в мышлении.