Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 25 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 06 Июня 2011, 06:27

Сортировка и анализ целей. Цели в сознании. Цели в подсознании человека. Программные коды системы нуменов.

Программные коды человека, что это такое, где содержатся программы, управляющие мыслями человека

Как бы нам всем не хотелось, но мы еще не знаем, где конкретно располагаются программные коды, с помощью которых осуществляется управление человеком. Ясно одно, эти самые программные коды человека существуют, они управляют нашим мышлением

Программные коды, управляющие человеком располагаются в системе нуменов (Матрице, Акаше, Абсолюте)


1. Код, 2. Программа.
заметка, подсознание, Выполнение, задание, поисковая оптимизация, Елена, зульфия, обучение, цель, зеркало.

Данная заметка пишется в первую очередь для Елены и Зульфии. Конечно же, одновременно она пишется для всех посетителей сайта.
В данной заметке я покажу на примере, вполне возможно, не самом подходящем для этой темы, то, как и где формируются и содержатся главные жизненные цели человека, любого человека.
Поводом для написания данной заметки явилось последнее задание, которое я выдал Зульфие и Елене в части изучения поисковой оптимизации. Возможно, что в одну заметку данная тема не поместится, значит буду писать столько, сколько потребуется.
Задание об изучении поисковой оптимизации я выдал, следуя своим целям:
- распространение идеи Байтерек;
- создание команды целеустремленных единомышленников и сотрудников неофициальной общественно-просветительской организации Байтерек;
- обучение Елены и Зульфии, которое должно соответствовать самым высоким стандартам, без подмены понятий, без их зомбирования, без их программирования на выполнение моих целей и желаний. - Тимур. 06 Июня 2011

Я выдал Елене и Зульфие задание, в ходе выполнения которого они должны были создать сайты на бесплатном хостинге народ2.ру, каждая создает свой собственный сайт и на этом сайте должна обучаться делать поисковую оптимизацию. Елена согласилась сразу, без каких-либо сомнений, она как пионер, всегда ко всему готова. Зульфия призналась, что данное задание для нее скучное и неинтересное. На начальном этапе:
- Елена полностью поддалась моим требованиям без тени сомнения и уклонения;
- Зульфие это задание не понравилось, она честно об этом написала, но все же приступила к выполнению задания.
Далее началось выполнение задания.
Зульфия очень быстро сделала сайт, очень быстро наполнила его текстами, в которых подробно рассказала о себе, о своих увлечениях и т.д. Елена с величайшим трудом сумела сделать лишь три страницы на сайте, да и то через пень в колоду.
При этом выявилось, что Елена сумела более точно выполнить мои задания и предписания, а Зульфия не выполнила одно из технических требований, скорее всего она его или вообще пропустила по невнимательности, то ли сочла, что и этого с меня хватит. В данной ситуации обнаружилось, что Зульфия не все мои тексты читает, а если и читает все мои тексты, то без должного внимания, без должной наблюдательности. Зульфие скучно, она по прежнему учится у меня по принципу "С паршивой овцы хоть шерсти клок". Зульфия убеждена в том, что она прекрасно знает, каким должен быть учитель, чему он должен ее обучать. Все, что не вписывается в эти представления Зульфии, ею игнорируется, или не замечается. Зульфия по прежнему не понимает важность целостности ее мыслей, ее слов и ее поступков.
Здесь на этом этапе анализа хода выполнения данного задания, Зульфия дала серьезный сбой, она допустила серьезную ошибку, которая является и не ошибкой вовсе, а отражением сознания и подсознания Зульфии. Зульфия по прежнему еще не готова к обучению под моим учительствованием, потому что это обучение противоречит всей ее сути, противоречит ее базовым эмоциональным и базовым ментальным конструкциям Зульфии.
Но это еще полбеды...

Далее по ходу выполнения задания обнаружились еще более серьезные отклонения, теперь уже в сознании и подсознании обеих учениц. Если кратко, то они обе вообще не поняли сути выданного им задания по изучению поисковой оптимизации. И дело не в том, что я плохо объяснил суть данного задания, дело в том, что в сознании, а главное в подсознании Елены и Зульфии вообще ничего нет, связанного с необходимостью обучения в школе Байтерек под моим учительствованием. Им обеим мое учительствование как мертвому припарки, поскольку они согласились на обучение не ради обучения, а ради реализации (достижения) совсем иных целей. Каких? А вот как раз ответу на этот вопрос и посвящено моя данная заметка.

Я многое уже рассказывал, очень многое. Я рассказывал о зеркалах человеческого Я, о зеркалах души, о зеркалах, в которые может посмотреться человек и увидеть свое подсознание, свое сознание, которые рассмотреть и даже просто увидеть без зеркал вообще невозможно. Человеческая мыслительная система не способна изучить сама себя без внешнего отражателя, без зеркала. Такие зеркала нужны каждому любому человеку какого бы самого высокого уровня развития он не достиг.
Зульфия и Елена явились моим зеркалом, в которое смотрюсь я, а я являюсь их зеркалом, в которое они могли бы посмотреться самостоятельно, если бы обладали достаточным уровнем развития мыслительных способностей. Но, увы, они такими способностями не обладают, поэтому мне придется рассказывать им, что они могли бы увидеть, если бы смотрелись в меня, с большим вниманием, с большей наблюдательностью.

Что же такое я увидел в себе, в Елене и в Зульфие?
Что же заставило меня начать писать данную заметку?
Продолжение читайте в следующей заметке.
... - Тимур. 06 Июня 2011
---
Сортировка и анализ целей. Цели в сознании. Цели в подсознании человека. Программные коды системы нуменов. Программные коды человека, что это такое, где содержатся программы, управляющие мыслями человека
Добавил: Тимур 06 Июня 2011, 06:27 | Просмотров: 2289 | Комментарии: 2

1. Программирование мышления человека, 2. Программный код, 3. Код, 4. Программирование человека, 5. Программа,
6. Сортировка и анализ целей. Цели в сознании. Цели в подсознании человека. Программные коды системы нуменов.
7. Программные коды человека, что это такое, где содержатся программы, управляющие мыслями человека

Приписка к заметке №1 - Kitana - 06 Июня 2011:
Одно техническое требование? Если это второй счётчик, то он у меня не устанавливается... В том можно увидеть скрытый знак... Видимо, у нас с вами, Тимур, всё никак не может установиться связь, необходимая для нас обоих, а не для одного из нас.
-
. Редактировать
1 - Kitana - 06 Июня 2011 07:51

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Тимур - 06 Июня 2011:
Да, Зульфия, это второй счетчик, который вы не можете установить.
Да, это знак, но вы его интерпретировали, исходя из своих личных целей. Любая интерпретация происходит с опорой на личные цели. Вашей целью является доказательство всем окружающим вашей уникальности и исключительности, вот вы этот знак и интерпретировали, исходя из этой цели.
На самом же деле этот знак показывает вам, что вы должны учиться думать, что вы еще не способны справляться со всеми заданиями, которые дает вам жизнь или люди, которых вы скрипя сердцем согласились называть вашими учителями.

Вам, Зульфия, нужно учиться думать, а не безмозгло эксплуатировать данные вам от рождения способности, в том числе данную вам от рождения интуицию. Думать, Зульфия, нужно, думать, а не следовать своим похотям.
- 2 - Тимур - 06 Июня 2011 08:30


Идея Байтерек


Разное о Байтереке


Заметки


Сортировка и анализ целей. Цели в сознании. Цели в подсознании человека. Программные коды системы нуменов.



1. Код. 2. Программа. 3. Программный код. 4. Программирование человека. 5. Программирование мышления человека.

О человеке, Религия, человек, Человек, наука, Искусство, человек, Школа Байтерек, НОПО Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Идея Байтерек, Тренировка мышления

Супер важно, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат тренировка мышления, Реферат о тренировке психики, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 25 Апреля 2024. CMS Ucoz
Сортировка и анализ целей. Цели в сознании. Цели в подсознании человека. Программные коды системы нуменов.