Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |

Сегодня - 15 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Наблюдение и управление мыслительной системой человека.

8. Идея Байтерек обобщает все существующие сегодня у людей знания и весь имеющийся у людей практический опыт. Но это не механическое обобщение, это качественно новый уровень знаний и качественно новый практический опыт.


Матрица продиктовала людям множество самых различных названий для мыслительной системы человека в целом и каких-то ее отдельных частей, поэтому люди чаще всего говорят о развитии и тренировке ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания, духовном развитии, о сохранении души и еще о многом о чем говорят люди.
Я употребляю лишь одну словоформу "мыслительная система человека", и в этой словоформе я объединяю все то, что говорят люди о мыслительной системе, о ее отдельных частях.
Должен с самого начала предупредить читателей, что словоформа "мыслительная система человека" является искусственной, это такая форма наследственности, доставшаяся мне от предыдущих мировоззренческих систем. На самом же деле лучше всего употреблять словоформу "человеческая микровселенная", т.к. специально выделенной мыслительной системы в человеческой микровселенной не существует изначально. Вся человеческая микровселенная и является той самой мыслительной системой человека.
В своих текстах я часто пишу о том, что у человека есть один единственный самодостаточный инструмент его деятельности - мыслительная система человека. Это тоже наследственность. На самом деле человек, точнее человеческая микровселенная сама по себе является инструментом человеческой деятельности. Т.е. у человека вообще нет никакого специально выделенного инструмента, поскольку человек сам по себе является инструментом. Человек, человеческая микровселенная по замыслу создателей (совершенно не известно, кто они такие, или что это такое) является самодостаточным живым существом, которое мыслит всем своим существом и созидает всем своим существом.
  1. Тренировка ума.; На сайтах http://au.ucoz.kz , http://au-22.ucoz.kz , в Записках о мироздании, на данном сайте содержится весь полный комплекс для тренировок ума. Все описания разбросаны по разным сайтам, по разным книгам, вам предстоит все это найти, такой порядок для вашей же пользы. Чем более подробно, чем более компактно, чем более системно я сделаю описание этих тренировок, тем хуже будет конечный результат, который вы получите в результате тренировок. Вы хотели тренировать свой ум, в вашем распоряжении методика тренировок "Байтерек".

  2. Тренировка мышления.;  В плане моих очередных научных исследований обучение всех желающих умению тренировать мышление. Тренировка мышления по методике "Байтерек" начинается с тренировки внимательности и наблюдательности. Логика предельно проста, если мы хотим чем-то управлять, то вначале нужно научиться за этим чем-то наблюдать. Если не может наблюдать, то тогда как же управлять. Описание тренировок мышления по методике "Байтерек" разбросаны по сайтам и книгам, это обязательный элемент максимально эффективных тренировок. Чем меньше порядка в записях, тем выше эффективность тренировок.

  3. Тренировка сознания.; Если хотите тренировать свое сознание, мышление, ум, интеллект, мыслительную систему, то вы пришли по адресу, хотя конечно, вы даже близко не представляете во что вы вляпались... Если боитесь, то правильно делаете, методика тренировок Байтерек опасная, при малейшей неосторожности запросто можно угодить в психушку, можно лишиться физического здоровья или даже умереть. Технику безопасности в методике Байтерек нужно соблюдать неукоснительно. Если не верите, то это ваш выбор. Кто что выбирает, тот то и получает. Вольному воля, только помните, что тот, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

  4. Тренировка подсознания.; Если мы хотим тренировать подсознание, то мы должны научиться наблюдать за ним, а иначе как тогда мы насладимся нашим натренированным подсознанием. Логично? Если мы хотим тренировать свои мышцы для их демонстрации на дискотеке перед девчонками, то нам обязательно нужно за ними наблюдать, видеть их, видеть как они наливаются и набухают. Если мы не будем видеть свои мышцы, то тогда как мы их будем тренировать. Да и зачем тренировать то, чего девчата тоже не увидят. Любые тренировки, если конечно человек не идиот, в том числе и подсознания, нужно начинать с умения наблюдать за объектом тренировок.

  5. Тренировка интеллекта.; Чтобы что-либо тренировать, нужно уметь за этим наблюдать. Если не можем замечать изменения и подвижки в тренируемой системе, то тренировки бесполезны. Если вы не научитесь тренировать свою внимательность и наблюдательность, то вы просто не сможете тренировать интеллект. Логика проста и очевидна, чтобы тренировать свою собаку, нужно уметь за нею наблюдать. Если за собакой наблюдать не получается, то никакие супер-пупер навороченные методики дрессировки не помогут. Для тренировки интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания, мышления и т.д. нужно в первую очередь научиться за этим всем хозяйством наблюдать. А иначе вам удачи не видать.

  6.  Тренировка логики; Логика, это упрощенное название понятия - "логическое мышление". Логическое мышление произошло из понятия "анализ фактов". Логическое мышление тренировать можно и нужно, тренировать логику или анализ фактов невозможно по определению. Далее... Какой смысл тренировать только логическое мышление, если это лишь левая нога мыслительной системы. Тренировать нужно не левую ногу, а всю мыслительную систему целиком. Если у вас будет здоровая мыслительная система, то логика на ней вырастет как неизбежное следствие. Какой смысл тренировать логику, как будто бы она существует отдельно от мыслительной системы?

  7. Внимание.; Тренировать внимание отдельно от развития всей мыслительной системы человека, это очень мало эффективное занятие. Мною разработана и опробована на практике качественно новая методика тренировок всей мыслительной системы человека в комплексе. Какое бы вы качество человеческого мышления не взяли, оно совершенствуется, тренируется, развивается в методике Байтерек. Универсальность и комплексность тренировок имеет побочный эффект, она может быть опасной для здоровья и жизни при неосторожном применении. Методика тренировок "Байтерек, это уникальная методика полностью комплексных тренировок всех мыслительных способностей человека одновременно.

  8. Внимательность.; Любые тренировки любых мыслительных способностей начинаются с внимательности, обращенной на поведение мыслительной системы. В методике Байтерек все тренировки, направленные на комплексное развитие всех мыслительных способностей человека одновременно, начинаются с тренировок внимательности и наблюдательности обращенных на поведение мыслительной системы. Во время тренировок нужно быть предельно осторожным, методика Байтерек обладает огромной эффективностью, но при этом она может быть опасной для здоровья и жизни. Описание методики Байтерек разбросано по сайтам и книгам бессистемно, это обязательное условие максимально успешных тренировок.

  9. Наблюдательность.; Методика Байтерек предназначена для комплексного развития мыслительной системы человека. Наблюдательность появляется как неизбежное следствие этих тренировок. Развивать и тренировать наблюдательность в отрыве от развития всей мыслительной системы бесполезное занятие и напрасная трата времени. Мыслительную систему нужно тренировать в полном безраздельном комплексе. 20 лет тренировок меня в этом убедили окончательно. Я предлагаю читателям методику комплексных тренировок всей мыслительной системы целиком. Эту методику я назвал словом Байтерек.

  10. Наблюдение.; Методика Байтерек полностью и всецело основана на наблюдениях за любыми процессами внутри и за пределами человеческой микровселенной. Все что удалось заметить подвергается тщательному анализу, сравнивается с собственным мировоззрением, собственными целями и делается окончательный вывод о том, что делать дальше. При этом придется корректировать свое мировоззрение, видоизменять или полностью отказываться от некоторых целей. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек, это нечто совершенно уникальное, ничего такого человеческая цивилизация еще не знала. Хотя некоторые ее методы широко известны, секрет в акцентах и контрольных точках.

  11. Качество наблюдений.; Внимательность, это и есть то самое качество наблюдения. Это абсолютно одно и тоже понятие, один и тот же смысл, просто словоформы разные. Так бывает... Качество наблюдений напрямую зависит от двух параметров (вещей): мировоззрение и цель человека, который проводит те или иные наблюдения. Ничто иное не влияет на внимательность человека, только его мировоззрение и его жизненные цели. Следовательно, чтобы улучшить качество наблюдений (внимательность), то нужно изменить мировоззрение или жизненные цели. Или отказаться от наблюдений. Методика тренировок мыслительной системы "Байтерек" основана на наблюдении, анализе результатов, корректировке мировоззрения, корректировке жизненных целей.

  12. Эффективное наблюдение.; Достигнутая цель и является тем самым эффективным наблюдением. Это почти одно и тоже, поскольку человек никогда и ни зачем не наблюдает просто от нечего делать. Эффективность наблюдения определяется достижением или недостижением намеченной цели. В мыслительной системе человека на полном автомате вся информация о наблюдении и о путях достижения цели записывается в памяти, это и есть накопленный практический опыт, т.е. мировоззрение. Мировоззрение человека, это его практический опыт, а не то, о чем он прочитал в книжке. Святая троица человеческой мыслительной системы: наблюдение, цель, мировоззрение. Другими словами: подготовка, получение награды, запись практического опыта на будущее.

  13. Развитие, тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания и т.д.; Во всех этих названиях, терминах, понятиях черт ногу сломит. Тимур предлагает все это скопом называть мыслительной системой человека и голову больше не ломать. Тренировать и развивать Тимур рекомендует мыслительную систему комплексно и одновременно без попыток деления на ум, разум, сознание, подсознание, мышление, интеллект, логику, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п. Чего делить, если ни у кого нет ни малейшего понятия о том, как все это на самом деле устроено, одни домыслы. Матрица запутала человека основательно, пора чистить мозги от всей лишней шелухи и тренировать всю мыслительную систему целиком.

  14. Научные наблюдения Тимура.; Проведенные Тимуром эксперименты и исследования позволили сделать совершенно уникальные выводы и разработать не менее уникальную методику управления мыслительной системой человека. Все результаты проведенных исследований Тимур пытается передать в руки России или Казахстана, чтобы именно науки этих государств получили бы приоритет в использовании достигнутых результатов. Пока успехи Тимура на этом пути не просто плохие, они на абсолютном нуле. Научно-государственное сообщество Казахстана и России, исследования Тимура адресованы в первую очередь именно Вам. Я жду вашего доброго согласия.

  15. Божественные заповеди о голодовках и религиозных постах.; Тимур передает людям очередную божественную заповедь, которая ему дана Богом в виде серии откровений и длительного обучения под управлением Бога. Голодовки и посты можно проводить в лечебных и духовных целях. С лечебными целями голодать можно в любом возрасте, придерживаясь национально-религиозных традиций. С духовными целями голодать или поститься можно только в возрасте от 30 до 35 лет. Можно голодать после 35 лет только в том случае, если ранее никогда человек не голодал вообще. На данной странице Тимур общается с читателями на монотеистическом ментальном языке, поскольку страница предназначена для узкого круга читателей.

  16. Божественная заповедь о человеческом совершенстве.; Это третья заповедь второго глобального эпохального уровня божественных заповедей, которую Бог уже дал через Тимура. Тимуру предписано обучение граждан России и Казахстана теории, а главное практике беспредельного выживания и полностью самостоятельного мышления. Тимур должен обучать людей тому, чему его учил Бог в течение 54 лет его жизни в человеческом состоянии в этой жизни, и в предыдущих. Тимуру назначен срок начала обучения, но этот срок еще не подошел, Тимур должен ждать и выполнять те поручения, которые он выполняет на данном сайте. Вторая глобальная эпохальная заповедь первого уровня будет дана людям позже через других людей (или другого человека).

  17. Экстрим.; Я решил попытать счастье в новой для меня программе - "Путешествия по измененным состояниям сознания". Данная дописка первая в этой серии. Логику этой идеи я подробно постепенно опишу, а пока лишь пробный шар, лишь начало в новой рекламной компании идеи и методики Байтерек. Любители экстремальных развлечений в этой новой программе одновременно могут получить и экстремальные ощущения и умение управлять своей мыслительной системой. Это как хед энд шолдерс, шампунь от перхоти, бальзам и ополаскиватель в одном флаконе, три в одном.

  18. Экстремальный.; Я решил предложить любителям экстрима новый вид развлечения - "Путешествие по экстремальным состояниям сознания". Путешествие по экстремальным состояниям сознания требует специальной подготовки, его не получится провести вот так запросто, как это можно сделать в других случаях. Хотя я должен сказать, что не могу сообразить какое экстремальное путешествие можно предпринять без предварительной специальной подготовки. Любые экстремальные путешествия требуют подготовительного периода. Предлагаемое мною путешествие может быть осуществлено в нескольких вариантах сложности, но об этих вариантах позже. Мне нужно время для того чтобы все подробно описать.

  19. Экстремальное.; Экстремальное состояние человеческой микровселенной, вот что я хочу предложить экстремалам, так называемым любителям экстрима. Путешествие, которое я предлагаю экстремалам можно называть по-разному, например, "Экстремальное путешествие по измененным состояниям сознания" или "Путешествие по экстремальным состояниям сознания". Суть не в названии, суть всего этого заключается в том, что данный экстрим подразумевает реальную человеческую повседневную жизнь, с реальными жизненными целями. Мое предложение упирается в повседневную человеческую жизнь, в процесс достижения человеком его жизненных целей. Получение экстремальных удовольствий будет происходить одновременно с достижением жизненных целей.

  20. Я экстремал.; Библиотекарь по профессии в жизни может быть экстремалом и исследователем, но есть состояние сознания, которое я обозначил словом "библиотекарь". Есть профессия "исследователь", но этот человек может быть по состоянию сознания библиотекарем, он никогда ничего сам не может исследовать, поскольку есть такое состояние сознания, которое я обозначил словом "исследователь". Исследователь, это экстремал по жизни. Есть профессии библиотекарь и исследователь, эти профессии ничего общего не имеют с состояниями человеческого сознания, которые я обозначил словами библиотекарь и исследователь.

  21. Как перепрограммировать сознание человека?; Если вы хотите получить ответ на этот вопрос в полном объеме, то тогда вам нужно начать тренировки внимательности и наблюдательности, направленные на вашу мыслительную систему. Любые словесные формулировки о том, как программировать сознание, никогда не будут отражать реальных процессов, которые происходят в мыслительной системе человека, и которые неразвитый еще человек обозначил словесной аналогией "программирование сознания". Процесс программирования сознания человека происходит циклично, количество необходимых циклов не поддается никаким подсчетам. На этот процесс могут уйти десятки лет.

  22. Тренировка подсознания.; Тренировать нужно не подсознание отдельно, ум отдельно, внимание, наблюдение, разум, интеллект, интуицию, аналитические способности, логику и т.д. а всю мыслительную систему в комплексе. На сайтах и в книгах Тимура дается полное описание всего того, что понадобится человеку, который пожелает обучиться умению мыслить самостоятельно, независимо, гармонично, эффективно, который пожелает развить свою внимательность, наблюдательность, способность достигать любые намеченные цели. Тренировка подсознания, это лишь поисковый запрос, который Тимур раскручивает для привлечения внимания читателей.

  23. Тренировка сознания.; Если вы хотите тренировать свое сознание, то для начала вам нужно научиться за ним наблюдать, чтобы была бы реальная возможность видеть и контролировать все те процессы, которые происходят в сознании. Если вы не способны наблюдать за своим сознанием, то ни о какой его тренировке и речи не может быть. Правда, если вы лох по жизни, то карты вам в руки. Но поверьте старому волку, что у вас ничего с тренировками не получится до тех пор пока вы не научитесь наблюдать и контролировать свое сознание. Иного пути нет и не может быть. Тренировка сознания должна начинаться с тренировки внимательности и наблюдательности, направленных на сознание.

  24. Тренировка ума.; Тренировку ума следует начинать с обучения видеть ум, наблюдать ум, ощущать его деятельность, контролировать его, приказывать ему. Тимур предлагает методику тренировок ума Байтерек, в которой каждое отдельное упражнение обеспечивает одновременно полный комплекс всего, что должен уметь человек, который хочет научиться управлять своим умом. Или нет? Не понял, для чего вы собираетесь тренировать ум, разве не для того, чтобы им управлять? А?! Тренировка ума, это суть подчинение его своей воле. Ум должен знать своего хозяина и научиться подчиняться своему хозяину, т.е. человеческому Я.

  25. Что такое концентрация мысли?; Концентрацию мыслей можно сравнить с компьютерными файлами и программами. Чтобы файл был бы прочитан на другом компьютере, на обоих компьютерах должны быть абсолютно одинаковые программы для чтения файла. Чтобы текст, написанный рассказчиком, был бы адекватно понят читателем, у читателя должна быть точная копия программы интерпретации символов, которые использует рассказчик. Если у рассказчика и читателя одинаковая система распознавания (понимания) символов, то можно при минимуме символов передать максимум мыслей. Что такое концентрация мысли? Это максимум информации в минимуме символов.

  26. Люди, животные.; Люди и животные, это неустойчивые формы жизни, которые предназначены для формирования неразрушимых живых существ: атма, джива, душа, манас, эго, нур. В микровселенных насекомых и бактерий формируются атмы. В микровселенных простейших животных формируются дживы. В микровселенных высших животных РАЗВИВАЮТСЯ души, манасы. В человеческой микровселенной ФОРМИРУЕТСЯ эго и в определенных условиях формируется нур. Люди и животные в форме физических тел являются капсулами для формирования настоящих живых существ, которые являются главной целью космической эволюции видов живых существ.

  27. Люди животные.; Тема о людях и о животных Тимуром рассматривается предельно кратко, Тимур не стремится к детальному и подробному описанию на сайте. Сайт нужен для саморекламы и только. Тимур использует тему люди-животные (животные-люди) для краткого тезисного рассказа об эволюции живых существ в космосе и мироздании в свете идеи Байтерек, а также для рекламы идеи Байтерек, для рекламы книг "Записки о мироздании", "Летопись Байтерека", методики тренировки мыслительной системы человека "Байтерек". Если, уважаемые читатели вам недостаточно информации о людях и о животных на данном сайте, то читайте книги Тимура, читайте тексты на других сайтах Тимура.

  28. Повзрослевшие люди.; Люди взрослеют в одиночку, группами, нациями, государствами и всей земной человеческой цивилизацией. Каждая группа людей проживает свою жизнь, жизнь группы. Повзрослевшие люди, повзрослевшая земная человеческая цивилизация однажды должна перейти рубеж, который Тимур условно назвал звездными вратами. Это событие может произойти только в том случае, если земная человеческая цивилизация вся целиком научиться мыслить качественно иным образом. В человеческой земной цивилизации происходит два не связанных друг с другом процесса взросления: 1. взрослеет каждый отдельный человек; 2. взрослеет вся человеческая цивилизация в целом.

  29. Люди животные.; Матрица специально создает особый род людей, которые фактически являются еще животными, но у них есть весь спектр человеческих эмоций и талантов, это роботы. Таких людей было бы лучше называть биороботами, зомби, и т.д. но это именно люди, которые после нескольких неудачных попыток жизни на Земле полностью деградировали и теперь уже более не представляют никакой иной ценности для матрицы, кроме как для создания биоробота, человека животного. Люди животные, полная аналогия падшего ангела, который достиг огромных высот в накоплении знаний и практического опыта, но человеком так и не сумел стать.

  30. Задания на внимательность.; Если Вы, уважаемый читатель, задумались о тренировке внимательности и наблюдательности, то вы уже наверное знаете о том, что это одна из особенностей вашей мыслительной системы. Человеческая мыслительная система обладает огромным числом функций, если пытаться тренировать каждую функцию мыслительной системы отдельно, то на это не хватит ни жизни, ни времени, ни терпения. Кроме многообразия мыслительных функций, на вашем пути еще стоит и многообразие терминов и названий, которых огромное количество, и которые дублируют друг друга. Тимур предлагает читателям начать комплексную тренировку мыслительной системы по методике Байтерек. Начинается данная методика с заданий на внимательность.

  31. Задания для тренировки внимательности.; Ну натренируете вы свою внимательность и что дальше. Результаты наблюдений нужно уметь анализировать. Значит следующим шагом будут тренировки логики и анализа. Ну натренируете вы внимательность, логику, анализ, и что дальше. А дальше вы увидите, что не способны контролировать свои цели и свои желания. Нужно будет учиться и этому очень важному умению. Все это натренируете... а дальше вы узнаете, что не можете правильно выбрать цель, потому что не знаете законов мироздания. Тренировать нужно мыслительные способности целиком с учетом целей и мировоззрения.

  32. Задания на наблюдательность.; Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей.

  33. Задания для тренировки наблюдательности.; Когда человек не видит никакой системы, то он утверждает, что системы нет. Но другой более совершенный человек видит систему, значит система все-таки есть. Люди отрицают что-либо лишь только на том основании, что не имеют возможности это видеть. Раз не видно, значит этого нет и не может быть. А этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Логика человеческая, это железобетонная логика, базальтовая, алмазная логика. Задания для тренировки наблюдательности Тимур умышленно разбросал по разным местам своих сайтов и книг.

  34. Программы подсознания.; Век компьютерных технологий породил новые аналогии, новые аллегории, новые сказки, новые представления об устройстве того, что человек не способен изучить путем непосредственного наблюдения. Любое традиционное мировоззрение является программой подсознания. Не верите? Ну и напрасно. Именно ваше мировоззрение, которое вы получили от родственников, в школе, в институте, из книг является программой вашего подсознания и сознания тоже. Программы подсознания, это ваше мировоззрение, ваши жизненные цели, ваши желания, ваш генный код, ваша наследственная физиология и т.д. и т.п.

  35. Программа тренировки подсознания.; Программа, т.е. в смысле план действий. Подсознание в смысле мыслительная система. Тренировка... это вообще ни в каком смысле, это просто пустой звук. В методике Байтерек тренировки в обычном понимании тренировочного процесса занимают не более 5%, все остальное, это реальные поступки, реальные действия, в реальных жизненных ситуациях, при достижении ваших реальных жизненных целей. Сумели все сделать правильно, получаете награду в виде достигнутой цели. Не сумели, не сообразили, получаете кукиш с маслом. Программа тренировки подсознания составляется самим человеком, в то время, когда он планирует свою жизнь.

  36. Концентрация на точке.; Перед упражнениями концентрации на точке нужно полностью разобраться с текущими вашими целями и текущим вашим мировоззрением, они должны быть единым целым. В мыслительной системе есть три основополагающие вещи: 1. человеческое Я (эго); 2. мировоззрение; 3. цели. В ЛЮБЫХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ, В ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЯХ, ОДИНАКОВО ВАЖНЫ ВСЕ ТРИ ЭТИХ ЭЛЕМЕНТА. Никаких специальных программ не существует, есть лишь мировоззрение, цели и человеческое Я (эго). Упражнения концентрации на точке будут иметь должный эффект только в том случае если вы предварительно проанализируете мировоззрение и цели, ДОБЬЕТЕСЬ ИХ ЦЕЛОСТНОСТИ.

  37. Концентрация внимания на неподвижной черной точке.; Концентрация, это значит неотрывный взгляд и непрерывная мысль. Как только взгляд перепрыгнул, как только мысль отвлеклась, так упражнение закончилось. Концентрация внимания, это не усилие воли, это не натужная мысль о черной точке, это не напряженный взгляд, когда глаза готовы выскочить из орбит. Концентрация внимания, этого когда зрение не переходит плавно на белый фон, когда зрительные оси не расползаются, когда мысль сосредоточена только на точке, а не на на анализе ее свойств или еще чего-то. Самая сложная задача для мыслительной системы, это когда ее принуждают остановиться на чем-то одном и при этом полностью бессмысленном.

  38. Концентрация внимания на подвижной точке.; Данное упражнение выполняется точно также как в случае с концентрацией внимания на неподвижной черной точке. Все один в один. Термин и понятие "Концентрация внимания" является абсолютно ложным, неверным, неправильным, отсюда и все заморочки и непонятки. Эффективность наблюдения и есть та самая несуществующая в реальности концентрация внимания. В упражнениях с подвижной и неподвижной точками эффективность наблюдения определяется длительностью непрерывного наблюдения. Все, более ничего, никакой тебе концентрации и в помине нет. Человек очень многого не понимает, еще больше запутывает ложными словами и понятиями.

  39. Концентрация внимания и мировоззрение.; Эффективность наблюдения всецело зависит от текущего мировоззрения человека. Мыслительная система любую входящую информацию автоматически сравнивает с мировоззрением. Если входящая информация не соответствует мировоззрению, то такая информация автоматически блокируется, или просто никак не фиксируется, вошла и вышла, в одно ухо влетело, в другое вылетело. Эти процессы требуют детального описания, но думаю, что и так понятно. Если хотите увеличить степень концентрации внимания, то корректируйте свое мировоззрение, расширяйте его так сильно, насколько хватит сил.

  40. Концентрация внимания и человеческие цели (желания).; Цель, это тот же самый мыслеобраз или мыслеформа, это тот же самый частица-носитель, что и в случае с мировоззрением. Поэтому механизм фильтрации входящей информации точно такой же. Любая входящая в мыслительную систему информация на полном автомате без включения сознания сравнивается с целями. Если эта информация соответствует целям, то она пропускается, фиксируется, с нею происходят дальнейшие манипуляции в мыслительной системе. Если не соответствует, то тут хоть убейся, никакой концентрации внимания не будет и в помине. Концентрация внимания является частью системы защиты человеческой микровселенной от несанкционированного проникновения из вне.

  41. Концентрация внимания и Бог.; Бог, это понятие, которым люди сегодня обозначают неизвестный им высший управляющий принцип, законы, живых существ, глобальные космические системы и т.д. Концентрация внимания на каком либо наблюдаемом объекте или феномене напрямую зависит от согласованности состояний человеческой микровселенной и глобальной космической системы (Бога). Степень согласования состояний точно также зависит от мировоззрения и целей. Снова второй замкнутый круг. Один замкнутый круг дает возможность расширить область второго замкнутого круга. Клин клином вышибается.

  42. Концентрация внимания.; Эффективное наблюдение, это и есть та самая концентрация внимания. На эту тему я писал вчера в другой заметке. Любая входящая в мыслительную систему информация сравнивается с базовыми эмоциональными, базовыми ментальными конструкциями и мыслеформами. Кроме того любая входящая информация сравнивается с целями. Таким образом любая входящая информация анализируется и интерпретируется только согласно человеческому мировоззрению и целям. Человек не способен познавать то, чего еще нет в его мыслительной системе. На такое способны лишь уникальные индивиды.

4. Мы называем Богом высшие по отношению к нам силы без умения различать и распознавать эти силы. Мы не знаем где в этих силах роль живых существ, а где работа механических устройств.


..., это...


2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; . com; Наблюдение и управление мыслительной системой человека.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 15 Апреля 2021. CMS Ucoz