Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |

Сегодня - 19 Марта 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Достижение целей

2. Байтерек, это не Бог. Байтерек, это среда обитания Бога и человека, сотворенного Богом. Система нуменов, это не Бог и не Байтерек. Система нуменов, это часть Байтерека, сотворенная Богом. Система нуменов, это среда обитания человека.


На данной странице будут размещаться ссылки на заметки, в которых я буду рассказывать о методике достижения (реализации) любых человеческих целей, о методике достижения успеха, названной мною словом "Байтерек". На этой странице будут размещаться ссылки не на все заметки, которые есть на сайте по темам:
- методика достижения любых человеческих целей "Байтерек";
- методика достижения успеха "Байтерек";
- методика самообучения "Байтерек". Эта тема очень тесно переплетается с тренировками внимательности и наблюдательности, намного теснее, чем две предыдущие.

Цель. Достижение целей.
  1. Сортировка и анализ целей. Цели в сознании. Цели в подсознании человека. Программные коды системы нуменов.
  2. Человек. Как распознать цели, хранящиеся в подсознании человека? Задание "поисковая оптимизация" для Елены и Зульфии.
  3. Цели человеческие. Последовательность взращивания целей. Как система нуменов проверяет человека на вшивость.
  4. Человек. Как система нуменов проверяла меня на вшивость.
  5. Человек. Первый шаг на пути к реализации (достижению) любой человеческой цели.
  6. Методика достижения целей. Пути реализации (достижения) любых человеческих целей. - на примере целей Елены.
  7. Вовлечение других людей в процесс реализации ваших личных целей. Концентрация "энергетического поля" ваших целей. - на примере целей Елены и Тимура.
  8. Блокировка или элегантный уход из под влияния целей других людей. Цели человеческие. Методика достижения целей "Байтерек". - на примере взаимоотношений Тимура, Елены и Зульфии.
  9. Цели. Элегантный уход из сферы реализации чужих целей. Почти как маятники в трансерфинге реальности Вадима Зеланда. - продолжение предыдущей заметки об уходе из под влияния чужих целей.
  10. Работа с целями в методике Байтерек. Управление, блокирование, распознавание, формирование целей. Анализ и сортировка целей.
  11. Head&Sholders - шампунь, кондиционер и ополаскиватель. Три в одном. Цели, внимательность, мышление - три в одном. - Учебно тренировочная игра "Соревнование по поисковой оптимизации".
  12. Подмена и размывание целей.
  13. Анализ и сортировка целей в задании "Соревнование по поисковой оптимизации".
  14. Нахлебники в системе образования, в любой системе образования. Нахлебники на путях похода к Богу. Нахлебники, стремящиеся к райской жизни.
  15. Елена завершила обучение по базовому курсу тренировок в школе Байтерек. Это не окончание обучения, это лишь завершение обучения по базовому курсу тренировок.
  16. Программирование человека.; Вы хотите уметь программировать других людей, или вы хотите узнать о том, как запрограммировано ваше сознание, ваша мыслительная система, ваша микровселенная? С какой целью вы ищите информацию о программировании человека? В моих книгах "Записки о мироздании" вы найдете то, что я сумел обнаружить в течение 20-ти летних исследований. Все люди, на все 200% живут мыслят, ссорятся, любят, изобретают что-то, пишут святые писания, молятся Богу или Дьяволу по программам системы нуменов (Ментального генного кода, Коллективного бессознательного, Матрицы, Акаши, Абсолюта, Оума, Бога и т.д.).

  17. Сценарии Бога в ментально-духовном генном коде.; Данное утверждение о сценариях легко можно проверить, если развить наблюдательные способности до необходимого уровня. Мои утверждения о божественных сценариях может проверить любой человек, который сумеет развить свою внимательность и наблюдательность до определенного уровня. Методика тренировок Байтерек, о которой я рассказываю на своих сайтах, предоставляет эту возможность каждому достаточно смелому человеку. Увидеть сценарии Бога вам помогут тренировки по методике Байтерек, о которой вы все необходимое можете узнать на моих сайтах.

  18. Внимательность. Упражнения.; В методике Байтерек упражнения на внимательность направлены на тренировку всей мыслительной системы человека целиком. Внимательность при успешном выполнении этих упражнений обеспечивается как неизбежное следствие того, что человек умело управляет своей мыслительной системой. Более того, мыслительная система, это вся микровселенная человека целиком. Любая самая маленькая частица внутри микровселенной участвует в мыслительных процессах. БОЛЕЕ ТОГО, любая самая малая частица за пределами человеческой микровселенной участвует в мыслительных процессах человека. Методика Байтерек при неосторожном ее использовании может привести к физическим и психическим заболеваниям, а иногда и к смерти.

  19. Карма человека.; Карма человека в современной интерпретации не равнозначна судьбе человека, об этом я уже писал в своих книгах. Карма и судьба человека, это бесспорная реальность, но дело в том, что существующие сегодня широко распространенные интерпретации кармы и судьбы не соответствуют реальности. Проблема в том, что любую познанную вещь человек всегда интерпретирует в полном соответствии со своим мировоззрением и своими жизненными целями. Понятие кармы и судьбы человека сегодня объясняются в очень далеких от истины ракурсах. Любая реально существующая вещь, познанная человеком, всегда интерпретируется (объясняется) на основании базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций данного человека.

  20. Видение будущего.; Матрица создает из малоразвитых людей приманки для более развитых, чтобы они стремились к достижению таких способностей. Видение будущего, это одна из приманок (цель-магнит), которая делается из самых плохо развитых людей, которые еще не способны ничего понимать в самостоятельном мышлении. Те же люди, которые уже созрели для самостоятельного мышления, смотрят на вожделенную цель-приманку и усиленно ищут возможность научиться видеть будущее. Из людей с самым низким уровнем развития создаются самые различные приманки, к которым устремляются люди, вплотную подошедшие к рубежу самостоятельного мышления. Вы хотите обладать способностью видеть будущее, вы уже созрели для самостоятельного мышления.

  21. Методы перепрограммирования подсознания.; Описание каких методов перепрограммирования подсознания вы искали? Вы хотите перепрограммировать свое подсознание или подсознание другого человека? Если вы ищите методы перепрограммирования подсознания других людей, то вам нужно вначале научиться перепрограммировать свое собственное подсознание. А вот интересно, вы хотя бы имеете представление о программировании вашего собственного подсознания. Вы уверены в том, что вы способны контролировать свое подсознание. Вначале научитесь перепрограммировать свое подсознание, лишь после этого можно будет заглядываться на других людей.

  22. Программы подсознания.; Господи, как еще я должен воздействовать на людей, чтобы они наконец-то начали хоть чуть-чуть думать, а не имитировать мыслительную деятельность. Я понимаю, что это все элементы моего личного пути совершенствования. Но становится страшно, когда понимаешь, что вокруг тебя не умеющая ни о чем мыслить толпа. Толпа, которая думает, что она думает, рычат, дерутся, уничтожают и себя и окружающих, не думая, не анализируя, ничего не понимая. Когда я начинал свои попытки обучения людей, я наивно полагал, что это будет трудно, но я даже и близко не мог себе представить как сильно это будет трудно.

  23. Тренировка интуиции.; Вы хотите тренировать свою интуицию, а как насчет комплексной тренировки всей мыслительной системы целиком. Вы хотите легкого и быстрого успеха? Пробуйте, дерзайте, но помните, что легких путей для человека не предусмотрено. Чем выше замыслы и цели человека, тем сложнее их достигать. Задумайтесь зачем вам нужна интуиция, зачем вы ее хотите тренировать. Уверен, что у вас есть более значимые цели, ради которых вы задумались о тренировке интуиции. В методике тренировок мыслительной системы "Байтерек" интуиция тренируется на полном автомате. Специальных упражнений для нее не предусмотрено.

  24. Интуиция.;  Тренировки интуиции есть частный мало эффективный случай тренировки мыслительной системы человека. Тренировки чувства знания есть частный мало эффективный способ тренировки всей мыслительной системы в целом. Изучение любых наук, религий, эзотерических доктрин, занятия искусствами, все это частные случаи тренировки мыслительной системы человека целиком. Методика Байтерек направлена на тренировку мыслительной системы целиком. После тренировок по методике Байтерек интуиция, наблюдательность, внимательность, чувство знания и другие человеческие способности проявляются на полном автомате.

  25. Тренируем интуицию.; А для чего мы тренируем интуицию, хотел бы я вас спросить, уважаемый читатель? Нахрена нам интуиция, если мозги в отключке? Нет, я конечно все понимаю, хочется иметь в своей коллекции развитые интуитивные способности, но для чего они нужны, чтобы похвастаться перед подружкой на очередной тусовке, или для чего-то важного и значимого. Прежде чем начать тренировать интуицию ответьте сами себе на вопрос: "А для чего она мне нужна?". На самом деле мы оказались в заблуждении, мы думаем, что интуиция решит все наши проблемы, хрена вам лысого, ничего она для вас не решит, если мыслительная система в застое.

  26. Интуитивные способности.; Наличие у некоторых людей интуитивных способностей является бесспорным фактом. В каждой мировоззренческой системе (религия, наук, эзотерика, искусство) есть свои объяснения данному факту. Чтобы найти истину, нужно самому обладать интуитивными способностями. Человек, который этими способностями не обладает не способен их и анализировать, это бесспорный факт. Чесать языком по поводу интерпретирования интуитивных способностей каждый горазд, вот только не у каждого они имеются. Мои интуитивные способности развиты до второго уровня (чувство знания), поэтому я могу обо всем этом судить не по наслышке, а исходя из личного опыта.

  27. Программа для программирования подсознания.; Нет и никогда не будет никакой программы для программирования подсознания, это полная чушь, которая используется для заманивания лохов. Хотя я в своих текстах очень много говорю о программировании человеческого мышления, но вам твердо со знанием предмета заявляю, что никогда не было и никогда не будет никакой программы для программирования человеческой мыслительной деятельности. Правда, может быть компьютерная программа, которая может работать в случае подключения компьютера к головному мозгу человека.

  28. Концентрация.; Анализ слова концентрация дает возможность приблизиться к пониманию связи словесной и ментальной формы общения людей. Словесная форма никогда не могла и никогда не сможет отображать весь спектр явлений и процессов в мироздании. Да что там говорить про все мироздание, словами мы не можем описать большую часть простейших процессов в обычной жизни. При этом концентрация слов в описании никак не влияет на качество описания. Имеет смысл говорить о концентрации мысли в слове, это тоже серьезная тема для разговора. Что бы мы не обсуждали, но для полного взаимопонимания у нас должен быть хотя бы примерно близкий уровень мыслительных способностей.

  29. Концентрация.; Что такое концентрация мыслей в тексте, концентрация эмоций в романе, концентрация информации в научной статье вы знаете, это уже всем понятно. А знаете ли вы о том, что для получения всей информации, всех мыслей и всех эмоций от человека-источника, у человека-приемника должны быть некие базовые ментальные и базовые эмоциональные конструкции, которые бы соответствовали тому, что передает человек-источник. Если координация отсутствует, то передача информации, эмоций, мыслей не произойдет. Никакая предельная концентрация не поможет, наоборот, чем выше будет концентрация, тем хуже понимание. У человека-источника и человека-приемника должны быть одинаковые программы распознавания информации, эмоций, мыслей.

  30. Концентрация мыслей.; Мне пришлось временно отказаться от работы над текстами книг, чтобы научиться концентрированно передавать информацию моим современникам. Получается у меня пока еще очень плохо, но я старательно учусь. Важен и конечный результат в виде передачи информации и сам процесс обучения, поскольку он дает людям дополнительную информацию о тех явлениях, которые я описываю в своих текстах. Процесс моего обучения, является наглядным примером того, как устроена человеческая цивилизация и матрица, которая взращивает людей. Одновременно с рассказом я делаю и рекламу результатам моих исследований.

  31. Наука об оптимизации поиска.; Вы ищите решение ваших проблем. Я предлагаю оптимизировать процесс вашего поиска, путем тренировки вашей мыслительной системы. Мыслительную систему человека не просто можно, но обязательно нужно тренировать точно также как спортсмены и воины тренируют свое физическое тело. Кто сумеет найти более эффективную методику тренировок, тот и победит во всех ментальных поединках. Последний ментальный поединок "Армагетдон" будет с матрицей. Человек вынужден тренировать свою мыслительную систему чтобы выжить на Земле. Человек должен победить матрицу, чтобы выжить в космосе.

  32. Подмена и размывание целей. Никакие тренировки не приведут человека к желанной цели, если не контролировать свою целостность. Все человеческие цели должны быть выстроены в логичную и понятную человеку иерархическую пирамиду. Цели, мысли, слова и поступки человека должны быть единым целым. Чем выше выбранная человеком цель, тем больше вероятность того, что низкие цели будут достигнуты.

  33. Цель внимательность и упражнения.; Тренировки по методике Байтерек начинаются с внимательности, с упражнений на внимательность и наблюдательность. Все предельно просто. Если мы хотим управлять процессами концентрации внимания, то мы должны научиться наблюдать за этими процессами. А вы что не согласны с таким вот утверждением? Вы считаете, что способны управлять автомобилем, не наблюдая за его поведением, за состоянием дороги, за показаниями приборов, за светофорами? Нет, дорогие мои, если вы хотите тренировать свою внимательность, то упражнения должны быть на умение наблюдать за внимательностью.

  34. Цель дракон Айдахар.; Человеческая мыслительная система живет сама по себе, а человеческое Я (эго) само по себе. Так продолжается до тех пор пока человек не начинает понимать, что нужно с этим что-то делать. А начинает человек это понимать только тогда, когда его жареный петух в жопу клюнет. Одной из самых важных задач матрицы (системы нуменов) является приготовление того самого жареного петуха для каждого отдельного человека или для всей человеческой цивилизации в целом. Матрица для не умеющего мыслить человека одновременно и Бог, и дьявол, и рай, и ад. Мыслительная система не умеющего мыслить человека и есть дракон Айдахар.

  35. Цель - задание на концентрацию.; Задание на концентрацию внимания, это лишь часть цели. Главная ваша цель - комплексная тренировка вашей мыслительной системы. Чтобы научиться тренировать свою мыслительную систему самостоятельно, нужно научиться за нею наблюдать. Первоначальные задания в методике Байтерек предназначены для обучения ученика наблюдать за собственной мыслительной системой. Без этого наблюдения ничего ни у кого не получится. Нет никакой возможности чем-либо управлять, если нет возможности наблюдать за тем, чем ты хочешь управлять. Вы хотите управлять концентрацией внимания, а наблюдать за ней вы как собираетесь?

  36. Цель - Бог учит, Бог меня научит.; Если вы решили для себя, что будете учиться у самого Бога, то тогда Вам нужно решить проблемку одну единственную. Вы будет учиться у самого Бога, у священников или у Дьявола? Так у кого вы намереваетесь учиться уму разуму? Если вы решите учиться у Бога через священников, это один путь, если через Дьявола, это второй путь, если у самого Бога, это третий путь. А сами-то вы думать собираетесь учиться, или только святые писания будете наизусть учить? Есть такая русская народная поговорка: "На Бога надейся, да сам не плошай". Вы как к этой поговорке относитесь?

  37. Цель - боги язычников, языческие боги.; Боги язычников разделены на две группы: 1. добрые боги, помогающие людям; 2. злые лживые боги, совращающие людей с пути истинного. Монотеистическая иерархия высших живых существ разделена на две части: 1. добрый единый живой бог; 2. злой лживый падший ангел дьявол. Фактически хрен редьки не слаще. Дьяволу единый живой добрый бог разрешил совращать и обманывать людей так, как тот пожелает. Ну и какой он этот бог добрый после этого. Суть не в доброте и не в божественной иерархии, суть в том, что в любом случае люди должны думать самостоятельно. Замена языческих богов на монотеистического бога не заменила главную цель человеческого бытия - думать и решать самостоятельно.

  38. Цель - языческие боги, боги язычников, монотеистический бог.; Какое бы мировоззрение на Земле не главенствовало в каждом мировоззрении всегда есть священники, жрецы, ученые, политики, властители, учителя. При любом человеческом мировоззрении есть стадо человеко-баранов и стая пастухов-волков в овечьих шкурах. Бараны, как им и положено по статусу, слушаются волков, а волки, одетые в овечьи шкуры, кормятся баранами, пасут их, охраняют от других хищников. Барану много не надо, поесть, поспать, потрахаться и развлечься. Всегда человеческая цивилизация разделена на тех, кто является посланником бога, посланником богов язычников, знающим ученым и мудрым политиком, и... на стадо-народ.

  39. Цель - наука.; На смену богам язычников пришел единый живой бог. На смену единому богу пришел бог-наука (бог научно-технического прогресса). Наука ничего нового людям не дала, она лишь увеличила количество святых писаний, священных заповедей, ритуалов-обрядов, которые необходимо хорошенько запомнить и тщательно исполнять. В науке, как и в религиях, разрешено думать только священникам-ученым, остальным просто нужно все изречения святых ученых запомнить и тщательно исполнять их предписания. Наука принесла людям количественные, но не качественные изменения в парадигме человеческого бытия.

  40. Цель - ветхий завет (скачать zip).; Скачали zip ветхого завета в свою память и думаете, что уже заключили договор с Богом? Святая наивность. Покрестились в церкви, обрезали крайнюю плоть на члене и уже думаете, что вы заключили договор с Богом? Святая наивность. А как же быть бедным женщинам, им нечего обрезать... Значит женщины по рождению обречены на незаключение договора с Богом? Святая наивность. Думаете, что если будете денно и ношно бить челом об пол перед иконами или перед каабой, то попадете в рай? Святая наивность. Договор с Богом невозможно скопировать в свою память, даже в свою душу, даже в свое подсознание, его нужно завоевать заново.

  41. Цель - задание на внимательность.; Ваша первая главная цель составить самостоятельно для себя свое собственное личное задание на внимательность. Ваши собственные задания на внимательность вам нужно выполнять с предельной тщательностью и постоянно наблюдать за их эффективностью. Когда вы получите свой собственный первый практический опыт вот только после этого можно будет обратиться к чужим заданиям на внимательность и наблюдательность. Чужие задания вы сравните со своими, оцените свои успехи и неудачи. Вот если чужие задания окажутся более эффективными чем ваши собственные то после этого можно их попробовать использовать.

  42. Задания на внимательность ваша цель.; Ваша главная цель в тренировках ваши собственные задания на внимательность для себя любимого. Порадуйте себя полной самостоятельностью. Вам не нужно искать чужие задания для тренировки внимательности и наблюдательности, просто промойте глаза, откройте глаза, посмотрите на себя и на свою жизнь. Ваша жизнь уже выдала вам целую кучу заданий на наблюдательность, которые вы еще и не выполняли даже, а уже ищите чего-то где-то более хорошее. От добра добра не ищут. Ваша жизнь уже побеспокоилась о вас. Чужим умом не проживешь. Чужая смекалка не поможет. Чужими сапогами обязательно мозоли натрете. Своя рубашка ближе к телу.

  43. Задания на внимательность, где взять, какова цель?; Взять можно у себя под носом, под своими ногами, в своей жизни. Цель в научении наблюдать за собой любимым, за своей мыслительной системой. Если не умеете наблюдать за самим собой, то про внешнее наблюдение можно забыть навсегда и никогда о нем более не вспоминать. Если вы не умеете наблюдать за своими ногами, то ходить и бегать не научитесь. Если не не умеете наблюдать за своим инструментом своей внимательности, то никогда внимательным не станете. Если не умеете наблюдать за своими мыслями, то мыслить никогда не научитесь. Решайте сами, думайте сами, иметь или не иметь... Кто что выбирает, тот то и получает...

  44. Внимательность цель?; Внимательность, это одна из огромного количества других характеристик вашей мыслительной системы. Если вы вздумали начинать реконструкцию вашего автомобиля с усовершенствования топливного насоса, то нихрена у вас не получится, ибо замена лишь одного топливного насоса без замены карбюратора ничего вам кроме новой головной боли не принесет. Если вы замените топливный насос и карбюратор, то головной боли прибавится еще больше. Модернизировать нужно все агрегаты двигателя и автомобиля в комплексе. Модернизировать вам нужно не один лишь винтик (внимательность) а весь ваш автомобиль (мыслительную систему).

  45. Внимательность и цепочки целей.; Любая внимательность всегда нужна для достижения какой-то конкретной цели. Но внимательность нужна и для анализа целей. Внимательность никогда не может быть конечной целью человека, за желанием быть внимательным всегда стоит какая-то другая цель, а за этой целью всегда есть следующая цель. Все цели объединяются в логические цепочки, причем все логические цепочки целей всегда замкнутые, т.е. кольцевые. В кольцевых логических цепочках целей автоматом срабатывает только та цель, которая самая мощная, в подавляющем большинстве случаев самые мощные цели спрятаны в подсознании человека.

  46. Внимательность и пирамида целей.; Если человек решил тренировать свою внимательность, то это является явным признаком его не умения мыслить. Если бы человек умел мыслить, то он бы не стал искать задания для тренировки внимательности, он бы уже сам ее тренировал причем в полном комплексе со всей своей мыслительной системой. Если бы человек умел мыслить, то он бы не ставил перед собой цель тренировки внимательности, он бы занялся анализом и сортировкой более важных для себя целей, чем внимательность. Внимательность, направленная на иерархическую пирамиду собственных целей, вот что достойно внимания мыслящего человека.

  47. Цель комиссии по борьбе с лженаукой.; Целью этой комиссии является неустанная борьба за чистоту материально-технической мировоззренческой системы (техно). Материально-техническая мировоззренческая система, сокращенно техно, присвоила себе звание науки, а затем все, что не соответствует мировоззрению техно, объявила ложью, суевериями, заблуждениями, иллюзиями, раскольничеством, еретичеством и т.д. и т.п. Комиссия по борьбе с лженаукой, сама является ложью по своей сути. Наука, т.е. познание никогда не может быть ложным, а учитывая многообразие мировоззрений, никто не имеет права определять что такое лженаука.

3. Байтерек, Бог, система нуменов, человек... Поисковая оптимизация человеческих целей на Земле-Матушке. Поисковая оптимизация мыслительной системы человека при помощи и поддержке Бога.


..., это...


2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; . com; Достижение целей

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Вторник 19 Марта 2024. CMS Ucoz