Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |

Сегодня - 15 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Внимательность.

8. Идея Байтерек обобщает все существующие сегодня у людей знания и весь имеющийся у людей практический опыт. Но это не механическое обобщение, это качественно новый уровень знаний и качественно новый практический опыт.


Это вторая страница с подборкой ссылок о тренировке внимательности и наблюдательности.
  1. Ментально это...; Ментально означает мысленно, мыслительно, в такой форме данное слово используется только в сочетании с другими словами, например, ментально-духовный. Люди не сами придумывают слова для обозначения чего-либо, все человеческие мысли и слова запрограммированы в ментально-генном коде матрицы (системы нуменов) именно к ней и нужно обращаться за разъяснениями. Но человек этого делать еще не умеет. Методика Байтерек дает человеку такую возможность. Слово ментальный (ментально) нужно научиться понимать на уровне мыслеобразом, а не на уровне мыслеформ, тем более не на уровне словоформ.

  2. Ментал и ментальный.; Для полноценного понимания того, что названо менталом, а что ментальным, человек должен тренировать свою мыслительную систему. Сегодня наивное человеческое большинство пытается найти понимание сути вещей в жонглировании словоформами. Святая детская наивность. Слова никогда не сумеют отобразить все то многообразие информации, которое содержится в веществе ментального плана, т.е. ментала. Человеку уже пора задуматься об необходимости тренировки своей мыслительной системы. На данном сайте дается описание тренировок мыслительной системы, которые следует начинать с тренировки внимательности и наблюдательности.

  3. Внимание на ментал.; Это девиз, который должен стать девизом любого человека, желающего носить гордое имя хомосапиенса - человека мыслящего. Человек, если хочет выжить, должен обратить самое пристальное внимание на ментал, который и есть его мыслительная система. Сегодня у человека очень убогие представления о мыслительной деятельности и о возможностях его мыслительной системы. Сегодня человек еще не умеет мыслить, а все, что называется мышлением, есть лишь имитация, полностью управляемая матрицей (системой нуменов). Внимание на ментал, это как в Советском Союзе, пролетарии всех стран объединяйтесь.

  4. Ментал.; Ментал можно приравнять к человеческой мыслительной системе, поскольку это слово может использоваться во множестве значений. Человек мыслящий, т.е. управляющий менталом, управляющий своей мыслительной системой. 20 лет исследований показали мне, что более 70% людей вообще даже в самой малой малости не способны управлять своей мыслительной системой. Примерно 25% людей чуть-чуть что-то об этом знают и что-то пытаются мыслить. Менее 5% людей немного могут мыслить самостоятельно. Чтобы управлять менталом, нужно вначале научиться за ним наблюдать, т.е. нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности.

  5. Ментальный разговор с растениями.; Человек постоянно и регулярно обменивается с растениями, животными, деревьями ментально-эмоциональными потоками-импульсами. Человек в силу тотальной невнимательности не замечает того, что он общается с растениями на ментальном уровне. Разговор с растениями, это уже осознанное целенаправленное ментально-эмоциональное общение, инициатором которого всегда является человек. Если уж быть до конца последовательным, то инициатором является матрица (система нуменов). Разговор с растениями, деревьями и животными можно использовать в качестве упражнения для тренировки внимательности и наблюдательности.

  6. Общение с животными.; Общение человека с домашними животными очень удобный объект для наблюдения во время изучения алгоритмов матрицы, которая управляет людьми. Человек и животные управляются матрицей, все сценарии общения расписаны в программах управляющих нуменов матрицы. Когда мы пытаемся распознать следы программ матрицы в человеческих поступках, то это сделать без должного практического опыта очень сложно. А вот общение с животными позволяет проводить подобные наблюдения и делать анализ намного легче. Для изучения программ матрицы я предлагаю в качестве объекта наблюдения использовать процесс общения с животными.

  7. Ментальное общение с животными.; Во время тренировок мыслительной системы по методике Байтерек, обязательно нужно наблюдать за процессами общения человека с животными. Я надеюсь, что вы решитесь использовать методику Байтерек для тренировки ваших мыслительных способностей. Во время тренировок важным является регулярное наблюдение за процессами общения человека с животными, общения детей со взрослыми людьми, общения животных между собой. Все эти наблюдения нужно наложить на наблюдения за жизненными циклами. Человек общается с животными только на ментальном уровне (в ментале), поскольку животные совершенно не понимают значение звуков, т.е. слов.

  8. Разговоры с животными.; Разговор с животными происходит на ментальном уровне (эмоции, это нижний уровень ментала). Разговор с домашним млекопитающим очень сильно похож на разговор с грудным ребенком. В разговоре вначале формируются ментально-эмоциональные навыки и лишь после этого навыки словесного общения. Слова прикрепляются к эмоциям, но никогда слова не порождают эмоции. Позже, когда человек повзрослеет и когда у него произойдет притупление эмоциональных органов восприятия, тогда слова одного человека способны порождать эмоции у другого человека. Наблюдения за разговорами человека с животными очень много дают для понимания последовательности и этапов развития мыслительных способностей человека.

  9. Концентрация.; Анализ слова концентрация дает возможность приблизиться к пониманию связи словесной и ментальной формы общения людей. Словесная форма никогда не могла и никогда не сможет отображать весь спектр явлений и процессов в мироздании. Да что там говорить про все мироздание, словами мы не можем описать большую часть простейших процессов в обычной жизни. При этом концентрация слов в описании никак не влияет на качество описания. Имеет смысл говорить о концентрации мысли в слове, это тоже серьезная тема для разговора. Что бы мы не обсуждали, но для полного взаимопонимания у нас должен быть хотя бы примерно близкий уровень мыслительных способностей.

  10. Концентрация.; Что такое концентрация мыслей в тексте, концентрация эмоций в романе, концентрация информации в научной статье вы знаете, это уже всем понятно. А знаете ли вы о том, что для получения всей информации, всех мыслей и всех эмоций от человека-источника, у человека-приемника должны быть некие базовые ментальные и базовые эмоциональные конструкции, которые бы соответствовали тому, что передает человек-источник. Если координация отсутствует, то передача информации, эмоций, мыслей не произойдет. Никакая предельная концентрация не поможет, наоборот, чем выше будет концентрация, тем хуже понимание. У человека-источника и человека-приемника должны быть одинаковые программы распознавания информации, эмоций, мыслей.

  11. Концентрация мыслей.; Мне пришлось временно отказаться от работы над текстами книг, чтобы научиться концентрированно передавать информацию моим современникам. Получается у меня пока еще очень плохо, но я старательно учусь. Важен и конечный результат в виде передачи информации и сам процесс обучения, поскольку он дает людям дополнительную информацию о тех явлениях, которые я описываю в своих текстах. Процесс моего обучения, является наглядным примером того, как устроена человеческая цивилизация и матрица, которая взращивает людей. Одновременно с рассказом я делаю и рекламу результатам моих исследований.

  12. Базовый курс тренировок внимания.; Базовые тренировки направлены на обучение ученика умению наблюдать за его собственной мыслительной системой. У человека есть лишь один единственный инструмент - мышление. Если человек не умеет наблюдать за поведением своей мыслительной системы, за своими мыслями, желаниями, целями, эмоциями, то ни о каком управлении и речи быть не может. Если вы хотите чем-то управлять, то вначале нужно научиться за этим наблюдать. Чтобы управлять автомобилем, нужно уметь наблюдать за его работой, за его движением, за всем, что связано с автомобилем и дорогой.

  13. Ментальное управление человеком.; Пустая трата времени искать информацию по теме "ментальное управление человеком", лучше ищите то, что научит вас управлять вашей мыслительной системой. Человеком управляет матрица (система нуменов), если не верите, то сами понаблюдайте и проверьте. Вы сумеете в этом убедиться только в том случае, если ваша внимательность и ваша наблюдательность находятся на достаточном уровне совершенства. А на нет и суда нет. Человек в своем несовершенстве чаще всего ищет то, чего нет или то, что ему совсем не нужно. Выбросьте из головы мысль о ментальном управлении человеком.

  14. Тренировка ума.; На сайтах http://au.ucoz.kz , http://au-22.ucoz.kz , в Записках о мироздании, на данном сайте содержится весь полный комплекс для тренировок ума. Все описания разбросаны по разным сайтам, по разным книгам, вам предстоит все это найти, такой порядок для вашей же пользы. Чем более подробно, чем более компактно, чем более системно я сделаю описание этих тренировок, тем хуже будет конечный результат, который вы получите в результате тренировок. Вы хотели тренировать свой ум, в вашем распоряжении методика тренировок "Байтерек".

  15. Тренировка мышления.;  В плане моих очередных научных исследований обучение всех желающих умению тренировать мышление. Тренировка мышления по методике "Байтерек" начинается с тренировки внимательности и наблюдательности. Логика предельно проста, если мы хотим чем-то управлять, то вначале нужно научиться за этим чем-то наблюдать. Если не может наблюдать, то тогда как же управлять. Описание тренировок мышления по методике "Байтерек" разбросаны по сайтам и книгам, это обязательный элемент максимально эффективных тренировок. Чем меньше порядка в записях, тем выше эффективность тренировок.

  16. Тренировка сознания.; Если хотите тренировать свое сознание, мышление, ум, интеллект, мыслительную систему, то вы пришли по адресу, хотя конечно, вы даже близко не представляете во что вы вляпались... Если боитесь, то правильно делаете, методика тренировок Байтерек опасная, при малейшей неосторожности запросто можно угодить в психушку, можно лишиться физического здоровья или даже умереть. Технику безопасности в методике Байтерек нужно соблюдать неукоснительно. Если не верите, то это ваш выбор. Кто что выбирает, тот то и получает. Вольному воля, только помните, что тот, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

  17. Тренировка подсознания.; Если мы хотим тренировать подсознание, то мы должны научиться наблюдать за ним, а иначе как тогда мы насладимся нашим натренированным подсознанием. Логично? Если мы хотим тренировать свои мышцы для их демонстрации на дискотеке перед девчонками, то нам обязательно нужно за ними наблюдать, видеть их, видеть как они наливаются и набухают. Если мы не будем видеть свои мышцы, то тогда как мы их будем тренировать. Да и зачем тренировать то, чего девчата тоже не увидят. Любые тренировки, если конечно человек не идиот, в том числе и подсознания, нужно начинать с умения наблюдать за объектом тренировок.

  18. Тренировка интеллекта.; Чтобы что-либо тренировать, нужно уметь за этим наблюдать. Если не можем замечать изменения и подвижки в тренируемой системе, то тренировки бесполезны. Если вы не научитесь тренировать свою внимательность и наблюдательность, то вы просто не сможете тренировать интеллект. Логика проста и очевидна, чтобы тренировать свою собаку, нужно уметь за нею наблюдать. Если за собакой наблюдать не получается, то никакие супер-пупер навороченные методики дрессировки не помогут. Для тренировки интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания, мышления и т.д. нужно в первую очередь научиться за этим всем хозяйством наблюдать. А иначе вам удачи не видать.

  19.  Тренировка логики; Логика, это упрощенное название понятия - "логическое мышление". Логическое мышление произошло из понятия "анализ фактов". Логическое мышление тренировать можно и нужно, тренировать логику или анализ фактов невозможно по определению. Далее... Какой смысл тренировать только логическое мышление, если это лишь левая нога мыслительной системы. Тренировать нужно не левую ногу, а всю мыслительную систему целиком. Если у вас будет здоровая мыслительная система, то логика на ней вырастет как неизбежное следствие. Какой смысл тренировать логику, как будто бы она существует отдельно от мыслительной системы?

  20. Внимание.; Тренировать внимание отдельно от развития всей мыслительной системы человека, это очень мало эффективное занятие. Мною разработана и опробована на практике качественно новая методика тренировок всей мыслительной системы человека в комплексе. Какое бы вы качество человеческого мышления не взяли, оно совершенствуется, тренируется, развивается в методике Байтерек. Универсальность и комплексность тренировок имеет побочный эффект, она может быть опасной для здоровья и жизни при неосторожном применении. Методика тренировок "Байтерек, это уникальная методика полностью комплексных тренировок всех мыслительных способностей человека одновременно.

  21. Внимательность.; Любые тренировки любых мыслительных способностей начинаются с внимательности, обращенной на поведение мыслительной системы. В методике Байтерек все тренировки, направленные на комплексное развитие всех мыслительных способностей человека одновременно, начинаются с тренировок внимательности и наблюдательности обращенных на поведение мыслительной системы. Во время тренировок нужно быть предельно осторожным, методика Байтерек обладает огромной эффективностью, но при этом она может быть опасной для здоровья и жизни. Описание методики Байтерек разбросано по сайтам и книгам бессистемно, это обязательное условие максимально успешных тренировок.

  22. Наблюдательность.; Методика Байтерек предназначена для комплексного развития мыслительной системы человека. Наблюдательность появляется как неизбежное следствие этих тренировок. Развивать и тренировать наблюдательность в отрыве от развития всей мыслительной системы бесполезное занятие и напрасная трата времени. Мыслительную систему нужно тренировать в полном безраздельном комплексе. 20 лет тренировок меня в этом убедили окончательно. Я предлагаю читателям методику комплексных тренировок всей мыслительной системы целиком. Эту методику я назвал словом Байтерек.

  23. Наблюдение.; Методика Байтерек полностью и всецело основана на наблюдениях за любыми процессами внутри и за пределами человеческой микровселенной. Все что удалось заметить подвергается тщательному анализу, сравнивается с собственным мировоззрением, собственными целями и делается окончательный вывод о том, что делать дальше. При этом придется корректировать свое мировоззрение, видоизменять или полностью отказываться от некоторых целей. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек, это нечто совершенно уникальное, ничего такого человеческая цивилизация еще не знала. Хотя некоторые ее методы широко известны, секрет в акцентах и контрольных точках.

  24. Качество наблюдений.; Внимательность, это и есть то самое качество наблюдения. Это абсолютно одно и тоже понятие, один и тот же смысл, просто словоформы разные. Так бывает... Качество наблюдений напрямую зависит от двух параметров (вещей): мировоззрение и цель человека, который проводит те или иные наблюдения. Ничто иное не влияет на внимательность человека, только его мировоззрение и его жизненные цели. Следовательно, чтобы улучшить качество наблюдений (внимательность), то нужно изменить мировоззрение или жизненные цели. Или отказаться от наблюдений. Методика тренировок мыслительной системы "Байтерек" основана на наблюдении, анализе результатов, корректировке мировоззрения, корректировке жизненных целей.

  25. Эффективное наблюдение.; Достигнутая цель и является тем самым эффективным наблюдением. Это почти одно и тоже, поскольку человек никогда и ни зачем не наблюдает просто от нечего делать. Эффективность наблюдения определяется достижением или недостижением намеченной цели. В мыслительной системе человека на полном автомате вся информация о наблюдении и о путях достижения цели записывается в памяти, это и есть накопленный практический опыт, т.е. мировоззрение. Мировоззрение человека, это его практический опыт, а не то, о чем он прочитал в книжке. Святая троица человеческой мыслительной системы: наблюдение, цель, мировоззрение. Другими словами: подготовка, получение награды, запись практического опыта на будущее.

  26. Цель базового курса тренировок внимательности и наблюдательности. Бесплатные тренировки внимательности в интернет-школе Байтерек. Школа Байтерек, это 1-й класс, это начальная школа тренировок по методике Байтерек. Самый первый класс, самая младшая подготовительная группа детей, т.е. учеников, т.е. взрослых людей, которые еще как дети не знают что, зачем и почему. Первый класс школы Байтерек, 1-й вводный курс тренировок внимательности, направленной на свои мысли.

  27. Спиральная пирамида.; Такая пирамида формируется на гранях правильных многогранников в психических центрах души и эго (я человека). Психические центры выполняют две роли, две задачи: 1. формируют новые мыслеобразы с помощью вот такой спиральной пирамиды; 2. считывают информацию с ранее созданных мыслеобразов при необходимости. В душе, манасе и эго имеется по 15 психических центров, всего в человеческой микровселенной 45 психических центров. Спасибо человеку, который подчинился системе нуменов (матрице) и перешел на мой сайт по этому поисковому запросу. Такими методами матрица обеспечивает мое дальнейшее обучение.

  28. Развитие, тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания и т.д.; Во всех этих названиях, терминах, понятиях черт ногу сломит. Тимур предлагает все это скопом называть мыслительной системой человека и голову больше не ломать. Тренировать и развивать Тимур рекомендует мыслительную систему комплексно и одновременно без попыток деления на ум, разум, сознание, подсознание, мышление, интеллект, логику, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п. Чего делить, если ни у кого нет ни малейшего понятия о том, как все это на самом деле устроено, одни домыслы. Матрица запутала человека основательно, пора чистить мозги от всей лишней шелухи и тренировать всю мыслительную систему целиком.

  29. Научные наблюдения Тимура.; Проведенные Тимуром эксперименты и исследования позволили сделать совершенно уникальные выводы и разработать не менее уникальную методику управления мыслительной системой человека. Все результаты проведенных исследований Тимур пытается передать в руки России или Казахстана, чтобы именно науки этих государств получили бы приоритет в использовании достигнутых результатов. Пока успехи Тимура на этом пути не просто плохие, они на абсолютном нуле. Научно-государственное сообщество Казахстана и России, исследования Тимура адресованы в первую очередь именно Вам. Я жду вашего доброго согласия.

  30. Божественная заповедь о человеческом совершенстве.; Это третья заповедь второго глобального эпохального уровня божественных заповедей, которую Бог уже дал через Тимура. Тимуру предписано обучение граждан России и Казахстана теории, а главное практике беспредельного выживания и полностью самостоятельного мышления. Тимур должен обучать людей тому, чему его учил Бог в течение 54 лет его жизни в человеческом состоянии в этой жизни, и в предыдущих. Тимуру назначен срок начала обучения, но этот срок еще не подошел, Тимур должен ждать и выполнять те поручения, которые он выполняет на данном сайте. Вторая глобальная эпохальная заповедь первого уровня будет дана людям позже через других людей (или другого человека).

  31. Божественные заповеди и наука Байтерек.; Наука, это комплекс человеческих действий, в результате которых человек познает, приобретает практический опыт, систематизирует и сохраняет все приобретенное. Божественные заповеди, это один из многих объектов, которые должна изучать наука Байтерек. Пришло время качественно новой науки, основанной на качественно иных методах познания. Материально-техническая наука исчерпала свой ресурс, завела человека в радиоактивно-химический тупик. Наука Байтерек, возможно, сумеет избежать в будущем подобных тупиков, если только ее апологеты будут реально самостоятельно мыслить.

  32. Экстрим.; Я решил попытать счастье в новой для меня программе - "Путешествия по измененным состояниям сознания". Данная дописка первая в этой серии. Логику этой идеи я подробно постепенно опишу, а пока лишь пробный шар, лишь начало в новой рекламной компании идеи и методики Байтерек. Любители экстремальных развлечений в этой новой программе одновременно могут получить и экстремальные ощущения и умение управлять своей мыслительной системой. Это как хед энд шолдерс, шампунь от перхоти, бальзам и ополаскиватель в одном флаконе, три в одном.

  33. Экстремальный.; Я решил предложить любителям экстрима новый вид развлечения - "Путешествие по экстремальным состояниям сознания". Путешествие по экстремальным состояниям сознания требует специальной подготовки, его не получится провести вот так запросто, как это можно сделать в других случаях. Хотя я должен сказать, что не могу сообразить какое экстремальное путешествие можно предпринять без предварительной специальной подготовки. Любые экстремальные путешествия требуют подготовительного периода. Предлагаемое мною путешествие может быть осуществлено в нескольких вариантах сложности, но об этих вариантах позже. Мне нужно время для того чтобы все подробно описать.

  34. Экстремальное.; Экстремальное состояние человеческой микровселенной, вот что я хочу предложить экстремалам, так называемым любителям экстрима. Путешествие, которое я предлагаю экстремалам можно называть по-разному, например, "Экстремальное путешествие по измененным состояниям сознания" или "Путешествие по экстремальным состояниям сознания". Суть не в названии, суть всего этого заключается в том, что данный экстрим подразумевает реальную человеческую повседневную жизнь, с реальными жизненными целями. Мое предложение упирается в повседневную человеческую жизнь, в процесс достижения человеком его жизненных целей. Получение экстремальных удовольствий будет происходить одновременно с достижением жизненных целей.

  35. Я экстремал.; Библиотекарь по профессии в жизни может быть экстремалом и исследователем, но есть состояние сознания, которое я обозначил словом "библиотекарь". Есть профессия "исследователь", но этот человек может быть по состоянию сознания библиотекарем, он никогда ничего сам не может исследовать, поскольку есть такое состояние сознания, которое я обозначил словом "исследователь". Исследователь, это экстремал по жизни. Есть профессии библиотекарь и исследователь, эти профессии ничего общего не имеют с состояниями человеческого сознания, которые я обозначил словами библиотекарь и исследователь.

  36. Тесты на внимательность и наблюдательность.; Если вы не видите в своей жизни, в своей мыслительной системе, вокруг вас в природе никаких тестов на внимательность и наблюдательность, то они у вас запредельно низкие. На этом сайте и в моих книгах описывается полный комплекс тренировок всей вашей мыслительной системы, включая желаемую вами внимательность и наблюдательность. Описание дано в такой форме, что понять и разобраться сумеют только самые настойчивые. Тренировки мыслительной системы всегда нужно начинать с внимательности и наблюдательности, чтобы вы могли бы наблюдать за поведением своей мыслительной системы.

  37. Тесты на наблюдательность и внимательность.; Методика тренировок Байтерек рассчитана на очень длительный период времени, не менее 10-12 лет. При таких сроках обучения невозможно организовать платные курсы. Любые платные курсы тренировок наблюдательности и внимательности, какими бы они вам классными не показались, никогда не дадут вам того, что способна дать методика Байтерек, при самостоятельном ее изучении. Самостоятельные тренировки позволяют научить человека самостоятельности во всем и всегда. Тесты на наблюдательность и внимательность "ВШИТЫ" в упражнения методики Байтерек. Вы тренируете всю свою мыслительную систему в комплексе.

  38. Тест на наблюдательность.; Ваша жизнь, ваши успехи в жизни, это и есть самый лучший, самый объективный тест на уровень вашей наблюдательности. Зачем искать то, что рядом с вами постоянно. Человек живет на Земле с целью развить свои мыслительные способности, одной из главных мыслительных способностей является умение наблюдать, т.е. та самая наблюдательность, которую вы хотите оценить с помощью какого-то там кем-то там составленного теста. А вы уверены, что это будет объективный тест? Не ищите то, что каждый день лежит под вашей жопой. Самый лучший тест на наблюдательность ваши успехи в вашей собственной жизни.

  39. Тест на внимательность.; Человек живет внутри теста на внимательность, но ввиду неразвитости мыслительных способностей этого не может заметить. Человек управляется матрицей. Понимаю, что для большинства вот такие заявления выглядят фантастически, но это лишь только потому, что ваша внимательность находится за безумно низком уровне. Вы еще даже и не умеете вообще ничего наблюдать. Если будете старательно тренировать внимательность, то тоже сумеете рассмотреть программы матрицы. Тест на внимательность ежесекундно проводится над человеком матрицей, это ее обязательная функция. Правда, этот тест вшит в комплексный тест, который сканирует все человеческие способности одновременно.

  40. Концентрация внимания.; Тимур много времени и сил посвятил изучению устройства мыслительной системы человека вообще и вопросу концентрации внимания в частности. Тимур одновременно с изучением процесса концентрации внимания изучил и освоил на практике методику тренировки внимания, внимательности, наблюдения, наблюдательности. Более того, Тимур пришел к однозначному выводу, что любые мыслительные способности человека начинаются с умения концентрировать внимание, с умения эффективно наблюдать. Концентрация внимания, это процесс фокусировки граней-локаторов на правильных многогранниках внутри психических центров. Всего в человеческой микровселенной 45 таких центров.

  41. Концентрация внимания.; Тимур пытается управлять процессами концентрации внимания у других людей. Что из этого получится пока не ясно, но такие попытки уже предпринимаются. Управление процессами концентрации внимания другими людьми вообще нет смысла описывать, поскольку люди так ничего до сих пор не могут понять в исследованиях Тимура. Если и есть такие, то Тимур о них ничего не знает, они засекретились до чертиков. Концентрация внимания Тимура направлена на управление процессами концентрации внимания у других людей. Таких экспериментов Тимуру еще не приходилось делать.

  42. Концентрация внимания.; Люди хотят научиться быть внимательными и наблюдательными, они чего-то там пытаются делать в этом направлении. Но не может быть пророка в своем отечестве. Люди способны обучаться лишь тому, о чем у них уже есть хоть какие-то первичные представления. О методике Байтерек у людей вообще нет никаких даже приблизительных представлений, поэтому они не могут даже предположить, что такая методика может существовать. Нет пророка в своем отечестве. Концентрация внимания в методике Байтерек на различных уровнях развития сознания достигается различными методами. Нет пророка в своем отечестве.

  43. Новая физика и концентрация внимания.; Любые процессы на Земле или в сознании людей управляются матрицей. Теория о запутанных квантовых системах в рамках новой физики дает человеку первые представления о матрице. Концентрация внимания Тимура направлена на поисковые запросы, связанные с внимательностью, мыслительной системой, новой физикой. Тимур пытается воздействовать в первую очередь на тех людей, которые сегодня уже способны мыслить наиболее продуктивно. Ранее 10 лет назад Тимур думал иначе, он ошибался.Данная страница о новой физике и о концентрации внимания сделана Тимуром в первую очередь для рекламы, и лишь во вторую для рассказа о своих научных исследованиях.

7. Методика реализации (достижения) человеком любых его личных или коллективных целей не является мифом, это реальность. Освоить эту методику способен любой человек, обладающий достаточным уровнем мыслительных способностей.


..., это...


2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; . com; Внимательность.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 15 Апреля 2021. CMS Ucoz