Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |

Сегодня - 15 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Наука 3.0

8. Идея Байтерек обобщает все существующие сегодня у людей знания и весь имеющийся у людей практический опыт. Но это не механическое обобщение, это качественно новый уровень знаний и качественно новый практический опыт.


А существует ли наука у людей вообще, т.е. в принципе?

А существует ли у людей процесс самостоятельного познания в условиях тотального управления матрицей?

Очень многие люди понимают принципы работы дуальностей (противоположностей). Религия и материально-техническое мировоззрение (техно), это две половинки одной и той же дуальности. Никогда ни одна из половинок никакой дуальности не может быть истиной. Истина всегда между двумя половинками любой дуальности. В данном случае эзотерика.

Проходим мимо религии и техно в эзотерику и здесь находим новые дуальности, между которыми истина.

Читать об этом подробнее...>>>

Полученные мною научные данные не требуют построения доказательной базы ввиду своей очевидности и несложного повторного воспроизведения. Единственным ограничением при воспроизведении полученных мною данных может быть недостаточный уровень наблюдательности и внимательности у человека, который пожелает все это воспроизвести повторно. Никаких иных ограничений для повторного воспроизведения полученных мною данных не замечено.

Что является фактами, не требующими доказательства:
- человек управляется неким механизмом;
- эмоции, мышление, цели, желания, любые самые высокодуховные состояния, все это управляется внешним программным механизмом.
Легче всего наблюдать за эмоциональными состояниями, сложнее всего наблюдать за долгосрочными целями.
Наилучший период для начала наблюдений за этим загадочным механизмом, когда человек достигает возраста 30-35 лет.
Эту дописку я сделал сегодня 1 августа 2011 года.

Прикладное значение моих исследований заключается в том, что мною разработана и опробована на практике качественно новая методика тренировки мыслительных способностей человека. Она конечно же требует серьезных усилий от ученика и учителя (тренера), но все понесенные физические, эмоциональные, ментальные, духовные затраты на обучение с лихвой окупаются во время практической деятельности человека в любой сфере деятельности. В любой сфере деятельности человеку в первую очередь нужно уметь думать, а уж только после этого махать шашкой, лопатой, авторучкой.

Сегодня идеологи проекта Сколково ввели в обиход термин "Наука 2.0", подразумевая, что именно в Сколково и будет эта самая наука 2.0.
В противовес и в дополнение этим научным идеологам я ввожу понятие и термин наука 3.0, который можно было бы определить как наука 10.0, поскольку разница между тем, что ожидается в Сколково, и тем, что я предлагаю вообще не поддается количественным критериям оценки.

Я провел чисто научные исследования во всех областях человеческого знания, связанных с мыслительной деятельностью человека, и получил убийственные для современной науки результаты. Полученные результаты настолько сильно отличаются от всех сегодня главенствующих мировоззренческих систем, что я в огромном замешательстве, как обо всем этом доходчиво рассказать. Все самое главное изложено в дневниковых записях моих исследований "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". Это именно дневниковые записи моих исследований и экспериментов.
На сайте я публикую заметки в первую очередь рекламного характера, чтобы привлечь внимание научно-государственного сообщества к полученным мною результатам.
Эти результаты легко могут быть получены повторно любым человеком, который обладает достаточным уровнем внимательности и наблюдательности, что вполне вписывается в главный научный принцип "Только практика является критерием истины", которому я постоянно и неуклонно всегда следовал в любых своих экспериментах и исследованиях.

Я проводил исследования и эксперименты, поочередно опираясь на различные сегодня известные мировоззренческие системы. В первую очередь я опирался на монотеистическую, материалистическо-техническую, эзотерическую мировоззренческую системы и на многие другие. Я занимался тем, что вполне можно назвать чистой наукой, т.е. чистым познанием всего, что связано с человеком, с человеческой мыслительной, эмоциональной, духовной деятельностью. Я старался быть предельно объективным и независимым ни от одной из существующих сегодня мировоззренческих систем.

В связи с вышеизложенным обращаюсь к научно-государственному сообществу с предложением изучить все то, что я получил в результате своих исследований.
Возможно, что для повторного воспроизведения моих экспериментов потребуется предварительное обучение тех людей, которые пожелают повторить проведенные мною эксперименты. Я готов объяснять, готов обучать, готов дискутировать, готов к любым тестам и проверкам. Вы, уважаемые господа, просто обязаны проверить все то, что я получил в результате своих исследований.
  1. Религия и наука основаны на вере. Байтерек основан на практических навыках в мышлении. Все существующие сегодня мировоззрения опираются исключительно на веру, но не на факты.
  2. Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0 Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо
  3. Научные заблуждения, правда или вымысел? Существует ли наука на основе веры? Много ли заблуждений и вымысла в современной науке
  4. Сознание и подсознание человека. Я рекомендую употреблять термин "Мыслительная система человека" вместо уже устаревших понятий о сознании и подсознании. ;

  5. Знание человека о Боге. Базовые эмоциональные и ментальные конструкции являются эталонами истинности того или иного знания, того или иного практического опыта. ;

  6. Казахстанская наука. Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание. ;

  7. Комиссия по борьбе с лженаукой. М-да, вот так повороты судьбы... Я являюсь внештатным сотрудником комиссии по борьбе с лженаукой при Российской академии наук... ;

  8. Лженаука. Современная официальная наука является лженаукой, псевдонаукой в ней имеет место ограниченное познание. Ограничение наложено материально-технической мировоззренческой системой. ;

  9. Критерии научной оценки. Критерии научной оценки есть надуманное человеком понятие, которое не несет в себе никакого рационального смысла. ;

  10. Критика в науке. Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта. ;

  11. Критика научных взглядов. Критика, это соревнование в умении управлять собственной мыслительной системой, собственной микровселенной. ;

  12. Критика ученых. Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. ;

  13. Метод научного мышления. Термин "Метод научного мышления" сегодня возбуждает нежелательные ассоциации с официальной государственной наукой, которая сегодня является фактически лженаукой. ;

  14. Наука. Не следует путать науку с материально-технической мировоззренческой системой, это две несовместимые вещи. ;

  15. Наука 2.0. В науке 2.0 запрещено заниматься исследованиями ментально-духовного совершенствования человека, разрешено только создавать новые механизмы для очередного земного рая. ;

  16. Каковы цели Бога на Земле? В чем главная цель человека на Земле? Целью Бога на Земле является взращивание из человека немыслящего живого существа под названием нур, которое будет мыслить максимально независимо от системы нуменов. Полной независимости не существует вообще. ;

  17. Человеческая микровселенная состоит из материи, вещества, субстанции, которая подчинена чисто физическим законам. То, что в религиях называется святым божьим духом, есть вещество, материя, субстанция, энергия подчиняющаяся физическим законам мироздания. ;

  18. Новейшие научные разработки и их внедрение. Мои исследования и результаты исследований в области человеческого мышления являются последней новейшей научной разработкой. Любые самые новейшие научные разработки делаются и внедряются не ее авторами, а системой нуменов, которая управляет всеми авторами всех самых новейших научных разработок. Если не верите, то проверьте сами, кстати сказать, мои утверждения насчет системы нуменов, это последнее новейшее научное достижение. Кто по вашему мнению обеспечивает внедрение самых новейших научных разработок? РАН? Ошиблись!!! ;

  19. Внимание науки. Внимание науки должно быть наконец-то обращено на религиозные и эзотерические практики с точки зрения изучения деятельности мыслительной системы человека. По моему мнению совершенно напрасно наука не уделяет внимания экстрасенсорике, астрологии, нумерологии, религиозным практикам в части и в связи с работой мыслительной системы человека. Все это есть результат работы мыслительной системы человека. Как много внимания наука способна уделить вопросу о Боге, с учетом моих научных исследований и выводов о системе нуменов? ;

  20. Исследовательская наука. Исследовательская наука в чистом виде всегда отсутствует в государственных научно-исследовательских учреждениях. Государство всегда ограничивало и всегда будет ограничивать любую исследовательскую науку рамками утвержденного мировоззрения, рамками идеологических государственных доктрин. Настоящая чистая наука доступна только независимым исследователям. Какое государство согласится, чтобы его граждане занимались бы чистой исследовательской наукой? ;

  21. Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0. Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо. Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере. Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров.

  22. Обучение научных сотрудников для Сколково.; Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить.

  23. Подготовка кадров для проекта Сколково.; Последний мировой финансовый кризис, который еще далек от благополучного завершения, кроме прочего, порожден той самой методикой подготовки ТопМенеджеров, которую сегодня пытается применить Россия в проекте Сколково. Так нужно ли копировать то, что уже привело к мировому кризису?
    Американско-Европейские методики подготовки научных и административных кадров для амбициозного Российского проекта Сколково не приблизят реализацию этого замысла. Американско-Европейские методики, это вчерашний день, эти методики и есть одна из причин мирового финансового кризиса. Проект Сколково требует качественно новых методик подготовки научно-административных кадров.

  24. Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.; Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров. Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0. Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.

  25. Сколково, как образец похода в науку 3.0.; В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке. Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки. Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.

  26. Сколково.; Сколково сегодня пытается копировать Американско-Европейский образ мышления, но это образ мышления вчерашнего дня. Кому нужен вчерашний снег? Качественно новая наука не может появиться без качественно нового мышления в среде научно-государственного сообщества. Американско-Европейское мышление, это давно вчерашний день. Качественно новое мышление может дать и уже дает новая идея Байтерек, с новой методикой обучения умению мыслить. Я жду вашего ответа, господа ученые и государственные деятели. Будет ли в Казахстане проект, подобный Российскому Сколково или Американской Силиконовой долине?

  27. Казахстанская наука.; Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа. Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука. Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".

  28. Российская наука.; Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение.

  29. Новая наука.; Новая наука, это не наука обывателей, для которых любое непривычное мышление является новым. При определении новизны мышления наука использует отличные от обывателя критерии оценки. Главной ошибкой идеологов проекта Сколково является то, что они посчитали непривычное для себя Американско-Европейское мышление новым. Да, это мышление для нашей ментальности непривычное, необычное, неожиданное, для обывателей это действительно новое мышление. Для обывателей, но не для науки. Для науки это одно из старых мышлений, которых на земле существует множество разновидностей. Главным критерием новой науки во все времена являлось появление качественно нового мышления.

  30. Наука 2.0.; Для появления науки 2.0 в пределах досягаемости административно-хозяйственного механизма Сколково нужно качественное преобразование мыслительных способностей научно-исследовательских работников. Американцы сумели создать отличный механизм для обслуживания и управления наукой, именно этот механизм с некоторыми усовершенствованиями и адаптацией под Российские дороги сегодня монтируется в Сколково. Но это еще далеко не наука 2.0, о которой в спешном порядке отрапортовали государственные и научные функционеры. В Сколково сегодня создается административно-хозяйственный механизм для обслуживания науки 2.0.

  31. Планирование научных исследований.; Планирование научно-исследовательской работы залог успеха в любых экспериментах. Первое пробное обучение выявило целый ряд недостатков в моей учительской работе, теперь я должен эти недостатки исправить. Я наметил программу очередных исследований, которая обеспечивает одновременную реализацию сразу нескольких целей. Чтобы я ни делал, все эти цели будут реализовываться одновременно. Еще несколько лет назад я запланировал обучение людей новым методам мыслительной работы, я от этого отступать не намерен.

  32. Обучение молодых ученых.; Официальная наука, я обращаюсь к тебе: "Ты будешь моим помощником и компаньоном, или мне все придется сделать самостоятельно, т.е. без тебя?" Сегодня я несоизмеримо более сильный, знающий, опытный, чем в 2004 году, когда начал писать свои первые слезные письма с просьбами о помощи в различные научные и государственные инстанции. Я благодарен тем людям, которые проигнорировали мои просьбы, их отказ сделал меня еще сильнее. Решение принято, мосты сожжены, выбор сделан, я буду обучать молодых ученых исследователей в рамках официального научно-административного ресурса или вне его.

  33. Наука 3.0; Если хотите узнать, что я называю наукой 3.0, тренируйте свою мыслительную систему, но помните, что это опасные тренировки. Я знаю только один путь, который способен привести человека на первом этапе к пониманию идеи Байтерек и только после этого к пониманию науки 3.0. Я не знаю,как можно слепому от рождения человеку показать многообразие палитры цветовых оттенков. Есть только один путь понять, что такое наука 3.0 - тренировка мыслительной системы, причем эти тренировки очень тяжелые и опасные.

  34. Научный эксперимент над учеными.; Хоть ученым это может и не понравится, но я провожу свой научно-исследовательский эксперимент именно на учеными, над научными работниками скопом, без разбору чина и звания. Самыми простыми исследованиями для меня оказались взаимодействия с верующими в бога людьми и священнослужителями. Уровень и глубина программирования их сознания настолько велики, что степень их зомбирования была видна невооруженным взглядом. Теперь очередь за учеными. Началась активная фаза моих научных исследований, связанных с наблюдениями за учеными и научными работниками.

  35. Научный эксперимент над наукой.; Если кто-то из ученых пожелает принять участие в данном эксперименте, то я буду этому обстоятельству только рад. Ученые очень много пудрили мозги простым смертным, они пытались убедить других и верили сами в то, что находятся на передних рубежах познания. Я же хочу ученым показать, что они не только никогда не находились на передних рубежах познания, но всегда плелись в хвосте, поскольку никогда еще самостоятельно не мыслили. Целью очередного эксперимента является показ того, что современная официальная наука не находится на передних рубежах познания.

  36. Научный взгляд.; Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет. Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно? Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.

  37. Проблемы научных исследований.; Проблемы исследований у меня постепенно заменяются проблемами учительствования. Прошло полных 20 лет, в течение которых я проводил самые различные исследования, боролся с самыми различными личными проблемами и недостатками. Теперь я могу сказать, что готов стать учителем, педагогом, пророком и мессией. Ранее я не имел ни права, ни возможности применять к себе такие названия. Мои научные исследования переходят в новую фазу. Теперь кроме исследовательской работы я должен изучить проблемы педагогики и учительствования.

  38. Наука мыслить. Философия.; Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты. Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть! На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.

  39. Религия и наука основаны на вере. Байтерек основан на практических навыках в мышлении. Все существующие сегодня мировоззрения опираются исключительно на веру, но не на факты. Научные исследования, которые мне удалось провести за 20 лет усиленной работы, опираются на факты, которые не требуют доказательств, их можно и нужно просто наблюдать. И наука, и религия, и эзотерика опираются на веру, но не на практический опыт.

  40. Наука Тимура Байтерек.;  Наука, это процесс познания, а процессы познания не могут быть собственностью одного человека, группы людей, даже всей человеческой цивилизации. Наука, это процесс познания, процесс приобретения практического опыта. Сторонники современной материально-технической мировоззренческой системы утверждают, что только они владеют наукой, научными знаниями, научным практическим опытом, они присвоили себе то, что им по определению принадлежать не может. Не может космос принадлежать человеку, государству, человеческой цивилизации. Наука не может принадлежать никому, она как воздух, как вода, как космос, она принадлежит всем и одновременно каждому человеку.

  41. Наука Назарбаева Н.А. Байтерек.;  Процессы познания, называемые сегодня наукой, нечто совершенно обязательное для человека, равно как и дыхание, как питание человека. Познание, т.е. наука, никогда не может быть принадлежностью лишь одной мировоззренческой системы. Процессы познания происходят в любой мировоззренческой системе, в том числе они сегодня очень активно происходят в материально-технической мировоззренческой системе. Но это не означает, что процесс познания принадлежит исключительно материально-технической мировоззренческой системе. Наука, это процесс познания, который абсолютно аналогичен процессу дыхания. Без дыхания, без познания человек жить не способен.

  42. Материально-техническое мировоззрение.;  Сегодня время расцвета материально-технического мировоззрения, материально-технической ментальной расы людей, которые находятся на низшей ступени эволюции. Ментальная раса (национальность) характеризуется и определяется особенностями строения базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций, которые состоят из чисто физического вещества, принадлежащего другой октаве материи. Базовые конструкции, это чисто физическое вещество, только из другой октавы. Люди делятся на ментальные расы, ментальные национальности, ментальные племена по аналогии с физическими расами и национальностями.

  43. Наука, это дыхание жизни.;  Только полный идиот способен утверждать, что он дышит, а рядом живущий человек не дышит, у соседа лжедыхание, а вот у этого идиота настоящее дыхание. На физическом плане человек вдыхает воздух, на ментальном плане человек вдыхает (познает) новые теоретические знания и новый практический опыт. Если вы человек, то вы неизбежно вдыхаете новые знания, это ментальная физиология, без которой человек не является человеком, без познания живут только примитивные животные. Наука, это процесс познания, который полностью аналогичен вдыханию воздуха в легкие.

  44. Наука или познание?; Тождественны ли эти два понятия, два слова, две словоформы? Тимур не настаивает, если кто-то упрекнет его в уравнивании в правах понятий и слов "Наука" и "Познание", в таком случае познание автоматически выдвигается на более высокий уровень универсальности и точности того явления, которое Тимур назвал ментальным дыханием, т.е. жизненно важным для человека процессом получения новых теоретических знаний и нового практического опыта. Я не возражаю, если кто-то будет утверждать, что понятия "Наука" и "Познание" не являются тождественными. Ну не одинаковые они и все тут...

  45. Научный метод познания.; Если считать слова наука и познание тождественными, то тогда мы имеем вершину материально-технической словесности - "Познавательное познание". Но мало этого, оказывается еще и методика познавательного познания имеется, эту методику нам предлагают сторонники материально-технической мировоззренческой системы. Только почему-то эта методика познавательного познания не выходит за пределы материально-технического метода познания. Фактически сегодня мы видим уверенно сформировавшееся материально-техническое мировоззрение, которое само себя назвало наукой.

  46. Наука Сколково.; Материально-техническая раса людей объявила о создании своих обновленных вооруженных сил под условным названием "Наука Сколково". Все прежние союзники материально-технической мировоззренческой системы в лице длинного перечня естественных наук отдаляются от арийской элиты материально-технической расы новой науки Сколково. Одновременно формируется качественно новый научный центр "Байтерек", в котором объединяются все направления человеческого познания. Наука Сколково окончательно определила цели материально-технической мировоззренческой системы и цели международного научного центра "Байтерек".

  47. Наука Байтерек.; Президент Республики Казахстан Назарбаев Н. А. создал качественно новый научный центр "Байтерек". Научный центр "Байтерек", или просто "Наука Байтерек", это качественно новое общественно-государственно-религиозно-научное сообщество, которое объединило в себе представителей всех методов человеческого познания, людей всех ментальных национальностей, за исключением людей таких ментальных национальностей как криминальная. Наука Байтерек сегодня выглядит как явный противовес материально-технической науке Сколково, в которой представлено лишь одно единственное материально-техническое мировоззрение.

  48. Наука Назарбаева.; В Республике Казахстан, начиная с 2003 года (Съезд лидеров мировых религий), формируется качественно новая наука, которая объединяет в себе все известные человеку методы познания. Эту новую доселе невиданную человеком науку вполне можно назвать именем Назарбаева Нурсултана Абишевича. Ее можно назвать словом Байтерек, можно придумать какие-то иные названия, но суть и смысл в том, что эта доселе невиданная человеком наука создана простым казахом из простой казахской семьи теперь президентом Казахстана Назарбаевым Н.А. Тимур не настаивает на присвоении новой науке имени Назарбаева, но данный факт следует запечатлеть для потомков.

  49. Наука философия.; Философия, особенно современная (последние 100-200 лет), пытается убедить себя и всех остальных людей, что с помощью человеческой речи можно отобразить все несметное разнообразие мироздания. Философы превратились в словесных жонглеров, в научно-цирковых иллюзионистов, которые в самозабвенном экстазе пытаются описывать только одним им понятными мудреными словами все что им попадается на глаза. Наука философия превратилась в банальное словоблудие, которое при этом возводится в ранг высочайшей мудрости. Утверждения науки философии невозможно воспроизвести на практике, т.е. она не отвечает главному научному принципу повторяемости, следовательно современная философия и есть та самая лженаука.

  50. Научная база.; Научная база, это фундамент, основа, на которую опирается современная материально-техническая мировоззренческая система, именующая себя наукой. Обратите внимание на то, что не существует чисто научной мировоззренческой системы, есть материально-техническая мировоззренческая система, которая для пущей важности назвала себя наукой, т.е. познанием. Из этой логики должен следовать вывод, что наука, это суть МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЗНАНИЯ. Абсурд полный. Современная материально-техническая мировоззренческая система опирается на научную базу, которая по цепочке приводит на с умозрительным заключениям философа Гегеля и иже с ним.

  51. Научная картина мира.; Если честно, то это ложь, истина заключается в следующей фразе: "Картина мира с точки зрения материально-технического мировоззрения". Ну захотелось сторонникам материально-технической мировоззренческой системы назвать свою систему истиной в последней НАУЧНОЙ инстанции... Материалисты не одиноки в своих жгучих желаниях. Все существующие на Земле-Матушке мировоззрения пытаются всеми правдами и неправдами убедить всех людей в том, что только они одни обладают окончательной истиной. Научной картины мира в природе никогда не существовало и существовать не может, это очередная ложь очередной мировоззренческой системы и не более того.

  52. Проблемы науки.; Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания. Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание". Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.

  53. Техника развития внимательности.; Вообще-то речь идет не о технике развития внимательности, а о методике самообучения умению управлять своей мыслительной системой и любыми своими состояниями. Повышенный уровень внимательности в результате этих тренировок достигается автоматически, как неизбежный довесок к умению управлять своими состояниями и своей мыслительной системой. Данная техника может быть опасна для вашего здоровья и даже жизни. Техника развития внимательности "Байтерек" требует повышенной осторожности, она может быть опасной для здоровья и жизни.

  54. Задания на внимательность.; Вы ведь хотите тренировать свою внимательность не просто для того, чтобы быть внимательным и наблюдательным?... Уверен, что внимательность и наблюдательность вам нужны для достижения каких-то более важных для вас целей, кроме как тренировка внимательности сама по себе, т.е. без следующих целей. Я предлагаю задания, которые предназначены не просто для тренировки внимательности, а для тренировки всей мыслительной системы в комплексе, в том числе и нужного вам уровня внимания.

  55. Теория и практика управления человеком.; Любое управление человеком или группой людей начинается с умения управлять собой, любыми собственными состояниями. Чтобы научиться управлять другими людьми, нужно вначале научиться управлять самим собой любыми положительными или отрицательными собственными состояниями. Я предлагаю вам методику самостоятельного обучения умению управлять собственными состояниями. А насчет теории и практики управления другими людьми, читайте в моих книгах "Записки о мироздании "Байтерек". Сам я с юности начал учиться управлять другими людьми, у меня богатый общественный и производственный опыт управления людьми.

  56. Духовное развитие.; Когда люди говорят о духовном развитии, то всегда подразумевается высшее развитие согласно самым высшим законам мироздания. Я предпочитаю говорить не о духовном развитии, а о совершенствовании человека в соответствии с самыми высокими, самыми высшими законами мироздания, которые регулируют человеческую жизнь. Если вы сумеете разобраться в том, какие законы являются высшими и реальными, а какие ошибками людей, то вы найдете ответ на вопрос о том, что такое духовное развитие. Духовное развитие человека, или духовное совершенство человека, это точная копия словосочетания "Высшее развитие, высшее совершенство человека".


Страница о науке № 2

2. Байтерек, это не Бог. Байтерек, это среда обитания Бога и человека, сотворенного Богом. Система нуменов, это не Бог и не Байтерек. Система нуменов, это часть Байтерека, сотворенная Богом. Система нуменов, это среда обитания человека.


..., это...


2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; . com; Наука 3.0

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 15 Апреля 2021. CMS Ucoz