Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |

Сегодня - 19 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Производственные задания сотрудникам общественно-просветительской организации "Байтерек".

1. Байтерек, Бог (Аллах, Кришна, Иегова, Один, Вседержитель, Абсолют, Закон эволюции, Оум и т.д.), система нуменов, человек, оптимизация поиска человеческих целей на Земле. Цель жизни человека на Земле.


Зульфия и Елена, на этой странице я буду размещать ссылки на заметки с описанием производственных заданий для сотрудников НОПО "Байтерек", т.е. для Вас двоих. Когда появятся еще сотрудники, то значит и для них тоже.
Зульфия и Елена, вы тоже на этой странице будете вместе со мною размещать ссылки на ваши заметки, которые будут содержать в себе вопросы, касающиеся любых сфер деятельности созданной нами организации Байтерек. Это могут быть и вопросы, и рекомендации, и ваши размышления, главное чтобы эти заметки касались бы деятельности нашей с вами организации.
Эта страничка предназначена для группирования ссылок на заметки, опубликованные любым сотрудником НОПО "Байтерек" по вопросам организации нашей совместной работы.
Доступ к данной странице имеют только зарегистрированные пользователи сайта, поисковые системы тоже сюда доступа не имеют.
  1. Общий обзор целей и задач сотрудников организации "Байтерек" на ближайшую перспективу.
  2. Поисковая оптимизация CMS Ucoz. Формирование группы поисковых запросов.
  3. CMS Ucoz. Поисковая оптимизация под поисковый запрос "Бог".
  4. Поисковая оптимизация по запросам пользователей. Задание для Зульфии.
  5. Обучение учеников в школе Байтерек. Задание для Елены и Зульфии. Сотрудники НОПО Байтерек Елена и Зульфия начинают свою учительскую практику.
  6. У семи нянек дитя без глазу. Три няньки-учителя на одно дитя-ученика. Как сделать так, чтобы волки были бы сыты и овцы целыми остались.

Общественно просветительская организация Байтерек оказалась нежизнеспособной, в ней остался только один Тимур, а посему не пропадать же добру даром, размещу-ка я на этой странице ссылки на заметки и дописки к заметкам на данном сайте. С паршивой овцы хоть шерсти клок.



  1. Наука химия.; Химия дает почти полную аналогию того, как взаимодействуют между собой эмоциональные и ментальные мыслеобразы. Особое внимание следует уделить наукам под названием "Органическая химия" и "Коллоидная химия", эти разделы химии дают почти полную аналогию того, как эволюционируют живые существа в космосе, как путем соединения простейших живых существ формируются высшие формы жизни во вселенной. Коллоидная химия дает понимание построения связей между частицами и структурами частиц в тонких октавах вещества. Органическая химия дает аналогию построения высших живых существ из низших.

  2. Наука органическая химия.; Углеводородные соединения являются очень близкой аналогией тому, как из простейших мыслящих живых существ собираются высшие живые существа. При построении высших живых существ из низших очень важным качеством является коллективизм, способность жертвовать собой ради коллектива, ради общего блага. Человек не способен развиваться и совершенствоваться без общения и взаимодействия с другими живыми существами. Наука органическая химия, это одна из многих наук, изучение которых является обязательным для того человека, который желает попасть на высшие планы бытия.

  3. Наука коллоидная химия.; Коллоидные растворы дают нам аналогию, с помощью которой мы можем себе представить силы, которые формируют внутреннюю структуру мироздания, вселенной. Любая наука техно, наука в религиях, наука в эзотерике дает нам ту или иную аналогию, то или иное представление об устройстве мироздания в одной из трех сред обитания живых существ. Коллоидная химия дает нам представление о силах, которые удерживают в стабильном состоянии внутреннюю структуру вселенной. Структура коллоидных растворов, структура воды и водных растворов дает нам начальное представление о том, как удерживается в стабильном состоянии структура вакуума (структура мироздания).

  4. Наука 2.0. Подготовка научно-исследовательских кадров для науки 3.0. Сегодня появился новый символ 2.0, который обозначает уровень совершенства чего-либо. Сегодня, говоря о Сколково, ученые употребляют обозначение "Наука 2.0". Я же намереваюсь осветить пути, которыми мы уже сегодня можем начать разговор о науке 3.0, т.е. о качественно новом подходе к любым исследованиям в любой сфере. Сколково и вся современная наука в очередной раз столкнулись с проблемой подготовки кадров.

  5. Обучение научных сотрудников для Сколково.; Я предлагаю конкретные реальные действия, основанные на новейших научных разработках, я не предлагаю ни писанину, ни разглагольствования. Сколково, что ответишь мне на мое предложение? Я понимаю, что большинство научных сотрудников, которые узнают о моем предложении, сочтут меня полным идиотом. А вы не бойтесь, попробуйте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я ведь предлагаю практические действия, а не кухонные разговоры о науке. Я предлагаю администрации Сколково уникальную методику обучения умению управлять мыслительной системой, т.е. умению мыслить.

  6. Подготовка преподавателей для науки 2.0 в Сколково.; Скорее всего Сибирская Российская и Казахстанская наука дадут жизнь качественно новой школе подготовки научно-исследовательских кадров. Сколково уже вчерашний день науки 1.0, поскольку он уже запрограммирован на копирование Американско-Европейской научно-капитализированной школы. Я полагаю, что наука 2.0 и наука 3.0 будут заложены в Сибирской Академии Наук, в Сибирской научной школе. Я полагаю, что здоровая конкуренция Европейской и Сибирской Российских наук родят-таки науку 3.0. Скорее всего проект Сколково будет с треском провален. Это проект вчерашнего дня.

  7. Сколково, как образец похода в науку 3.0.; В Сколково никогда не будет фундаментальных научных достижений, его судьба, это судьба жареного петуха, который будет клевать тех, кто свершит самые главные преобразования в науке. Судьба проекта Сколково в вечной борьбе со старой научной школой, которая уже не способна ничего нового дать человечеству без кардинального своего обновления. Критика Сколково будет очень жесткой, часто жестокой, но именно Сколково уже является главным катализатором в преобразовании старой науки. Судьба и предназначение Сколково очень схожи с судьбой и предназначением Союза Советских Социалистических Республик.

  8. Сколково.; Сколково сегодня пытается копировать Американско-Европейский образ мышления, но это образ мышления вчерашнего дня. Кому нужен вчерашний снег? Качественно новая наука не может появиться без качественно нового мышления в среде научно-государственного сообщества. Американско-Европейское мышление, это давно вчерашний день. Качественно новое мышление может дать и уже дает новая идея Байтерек, с новой методикой обучения умению мыслить. Я жду вашего ответа, господа ученые и государственные деятели. Будет ли в Казахстане проект, подобный Российскому Сколково или Американской Силиконовой долине?

  9. Наука 2.0.; Для появления науки 2.0 в пределах досягаемости административно-хозяйственного механизма Сколково нужно качественное преобразование мыслительных способностей научно-исследовательских работников. Американцы сумели создать отличный механизм для обслуживания и управления наукой, именно этот механизм с некоторыми усовершенствованиями и адаптацией под Российские дороги сегодня монтируется в Сколково. Но это еще далеко не наука 2.0, о которой в спешном порядке отрапортовали государственные и научные функционеры. В Сколково сегодня создается административно-хозяйственный механизм для обслуживания науки 2.0.

  10. Обучение молодых ученых.; Официальная наука, я обращаюсь к тебе: "Ты будешь моим помощником и компаньоном, или мне все придется сделать самостоятельно, т.е. без тебя?" Сегодня я несоизмеримо более сильный, знающий, опытный, чем в 2004 году, когда начал писать свои первые слезные письма с просьбами о помощи в различные научные и государственные инстанции. Я благодарен тем людям, которые проигнорировали мои просьбы, их отказ сделал меня еще сильнее. Решение принято, мосты сожжены, выбор сделан, я буду обучать молодых ученых исследователей в рамках официального научно-административного ресурса или вне его.

  11. Наука 3.0; Если хотите узнать, что я называю наукой 3.0, тренируйте свою мыслительную систему, но помните, что это опасные тренировки. Я знаю только один путь, который способен привести человека на первом этапе к пониманию идеи Байтерек и только после этого к пониманию науки 3.0. Я не знаю,как можно слепому от рождения человеку показать многообразие палитры цветовых оттенков. Есть только один путь понять, что такое наука 3.0 - тренировка мыслительной системы, причем эти тренировки очень тяжелые и опасные.

  12. Научный эксперимент над учеными.; Хоть ученым это может и не понравится, но я провожу свой научно-исследовательский эксперимент именно на учеными, над научными работниками скопом, без разбору чина и звания. Самыми простыми исследованиями для меня оказались взаимодействия с верующими в бога людьми и священнослужителями. Уровень и глубина программирования их сознания настолько велики, что степень их зомбирования была видна невооруженным взглядом. Теперь очередь за учеными. Началась активная фаза моих научных исследований, связанных с наблюдениями за учеными и научными работниками.

  13. Научный эксперимент над наукой.; Если кто-то из ученых пожелает принять участие в данном эксперименте, то я буду этому обстоятельству только рад. Ученые очень много пудрили мозги простым смертным, они пытались убедить других и верили сами в то, что находятся на передних рубежах познания. Я же хочу ученым показать, что они не только никогда не находились на передних рубежах познания, но всегда плелись в хвосте, поскольку никогда еще самостоятельно не мыслили. Целью очередного эксперимента является показ того, что современная официальная наука не находится на передних рубежах познания.

  14. Научный взгляд.; Пока что я не вижу в современной науке никакого научного взгляда на вещи. Я вижу лишь желание вкусно есть, сладко спать, периодически получать различные удовольствия. Настоящими исследованиями даже и не пахнет. Мне интересно узнать реакцию научно-государственного сообщества на результаты моих исследований, готово ли это сообщество к проведению подобных исследований. Согласится ли научно-государственное сообщество принять мои методики обучения людей умению мыслить самостоятельно? Я предлагаю тем, кто сегодня себя называет учеными, оценить качество своего научного взгляда, который они обращают на мои исследования.

  15. Наука мыслить. Философия.; Научная философия, это лишь название, лозунг, клич, не подкрепленные ничем реальным. Моя методика мышления Байтерек, это нечто в высшей степени практичное и логичное, опирающееся на реальные факты. Изменилась терминология, но не сама суть выбранной цели. Сейчас я записал фразу "Умение мыслить, это наука философия". Ранее несколько лет назад я определил цель обучения людей "Умение мыслить независимо, самостоятельно, гармонично, эффективно". Есть ли в этих двух формулировках разница? Есть! На поверку получается, что мне нужно обучать людей философии, т.е. умению мыслить.

  16. Корректировка мировоззрения.; Без периодической и систематической корректировки мировоззрения достижение успеха, реализация намеченных целей невозможны. Чем в большей степени мировоззрение ученика соответствует реальному положению вещей в мироздании, тем успешнее будут все его действия в жизни, в любой сфере человеческой деятельности, в которой этот человек задействован. Обязательным условием в тренировках по методике Байтерек является периодическая и постоянная корректировка мировоззрения ученика.

  17. Мировоззрение и тренировка внимания.; Чтобы входящая информация поступала в мыслительную систему целиком, нужно корректировать мировоззрение, которое является своего рода бессознательным фильтром. Если в мировоззрении содержится установка, что какая-то информация является ложной, то она отсеивается на дальних подступах на подсознательном уровне. До человеческого сознания такая информация никогда не дойдет. Мировоззренческие конструкции блокируют все то, что в них зачислено как ложное или как вредное. Любая входящая в мыслительную систему информация в первую очередь сравнивается с мировоззрением, это как система распознавания в авиации "Свой-чужой".

  18. Религия и наука основаны на вере. Байтерек основан на практических навыках в мышлении. Все существующие сегодня мировоззрения опираются исключительно на веру, но не на факты. Научные исследования, которые мне удалось провести за 20 лет усиленной работы, опираются на факты, которые не требуют доказательств, их можно и нужно просто наблюдать. И наука, и религия, и эзотерика опираются на веру, но не на практический опыт.

  19. Наука Тимура Байтерек.;  Наука, это процесс познания, а процессы познания не могут быть собственностью одного человека, группы людей, даже всей человеческой цивилизации. Наука, это процесс познания, процесс приобретения практического опыта. Сторонники современной материально-технической мировоззренческой системы утверждают, что только они владеют наукой, научными знаниями, научным практическим опытом, они присвоили себе то, что им по определению принадлежать не может. Не может космос принадлежать человеку, государству, человеческой цивилизации. Наука не может принадлежать никому, она как воздух, как вода, как космос, она принадлежит всем и одновременно каждому человеку.

  20. Наука Назарбаева Н.А. Байтерек.;  Процессы познания, называемые сегодня наукой, нечто совершенно обязательное для человека, равно как и дыхание, как питание человека. Познание, т.е. наука, никогда не может быть принадлежностью лишь одной мировоззренческой системы. Процессы познания происходят в любой мировоззренческой системе, в том числе они сегодня очень активно происходят в материально-технической мировоззренческой системе. Но это не означает, что процесс познания принадлежит исключительно материально-технической мировоззренческой системе. Наука, это процесс познания, который абсолютно аналогичен процессу дыхания. Без дыхания, без познания человек жить не способен.

  21. Материально-техническое мировоззрение.;  Сегодня время расцвета материально-технического мировоззрения, материально-технической ментальной расы людей, которые находятся на низшей ступени эволюции. Ментальная раса (национальность) характеризуется и определяется особенностями строения базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций, которые состоят из чисто физического вещества, принадлежащего другой октаве материи. Базовые конструкции, это чисто физическое вещество, только из другой октавы. Люди делятся на ментальные расы, ментальные национальности, ментальные племена по аналогии с физическими расами и национальностями.

  22. Наука, это дыхание жизни.;  Только полный идиот способен утверждать, что он дышит, а рядом живущий человек не дышит, у соседа лжедыхание, а вот у этого идиота настоящее дыхание. На физическом плане человек вдыхает воздух, на ментальном плане человек вдыхает (познает) новые теоретические знания и новый практический опыт. Если вы человек, то вы неизбежно вдыхаете новые знания, это ментальная физиология, без которой человек не является человеком, без познания живут только примитивные животные. Наука, это процесс познания, который полностью аналогичен вдыханию воздуха в легкие.

  23. Наука или познание?; Тождественны ли эти два понятия, два слова, две словоформы? Тимур не настаивает, если кто-то упрекнет его в уравнивании в правах понятий и слов "Наука" и "Познание", в таком случае познание автоматически выдвигается на более высокий уровень универсальности и точности того явления, которое Тимур назвал ментальным дыханием, т.е. жизненно важным для человека процессом получения новых теоретических знаний и нового практического опыта. Я не возражаю, если кто-то будет утверждать, что понятия "Наука" и "Познание" не являются тождественными. Ну не одинаковые они и все тут...

  24. Наука Сколково.; Материально-техническая раса людей объявила о создании своих обновленных вооруженных сил под условным названием "Наука Сколково". Все прежние союзники материально-технической мировоззренческой системы в лице длинного перечня естественных наук отдаляются от арийской элиты материально-технической расы новой науки Сколково. Одновременно формируется качественно новый научный центр "Байтерек", в котором объединяются все направления человеческого познания. Наука Сколково окончательно определила цели материально-технической мировоззренческой системы и цели международного научного центра "Байтерек".

  25. Наука Байтерек.; Президент Республики Казахстан Назарбаев Н. А. создал качественно новый научный центр "Байтерек". Научный центр "Байтерек", или просто "Наука Байтерек", это качественно новое общественно-государственно-религиозно-научное сообщество, которое объединило в себе представителей всех методов человеческого познания, людей всех ментальных национальностей, за исключением людей таких ментальных национальностей как криминальная. Наука Байтерек сегодня выглядит как явный противовес материально-технической науке Сколково, в которой представлено лишь одно единственное материально-техническое мировоззрение.

  26. Наука Назарбаева.; В Республике Казахстан, начиная с 2003 года (Съезд лидеров мировых религий), формируется качественно новая наука, которая объединяет в себе все известные человеку методы познания. Эту новую доселе невиданную человеком науку вполне можно назвать именем Назарбаева Нурсултана Абишевича. Ее можно назвать словом Байтерек, можно придумать какие-то иные названия, но суть и смысл в том, что эта доселе невиданная человеком наука создана простым казахом из простой казахской семьи теперь президентом Казахстана Назарбаевым Н.А. Тимур не настаивает на присвоении новой науке имени Назарбаева, но данный факт следует запечатлеть для потомков.

  27. Наука философия.; Философия, особенно современная (последние 100-200 лет), пытается убедить себя и всех остальных людей, что с помощью человеческой речи можно отобразить все несметное разнообразие мироздания. Философы превратились в словесных жонглеров, в научно-цирковых иллюзионистов, которые в самозабвенном экстазе пытаются описывать только одним им понятными мудреными словами все что им попадается на глаза. Наука философия превратилась в банальное словоблудие, которое при этом возводится в ранг высочайшей мудрости. Утверждения науки философии невозможно воспроизвести на практике, т.е. она не отвечает главному научному принципу повторяемости, следовательно современная философия и есть та самая лженаука.

  28. Проблемы науки.; Научные проблемы, это проблемы теории и практики познания. Современная наука делает ставку лишь на один метод познания, лишь на одну единственную мировоззренческую систему - материально-техническую. Именно в этом заключаются все проблемы в науке. Никогда еще ни одной изолированной мировоззренческой системе не удавалось нарисовать правдоподобную картину мира. Не может это сделать и материально-техническое мировоззрение, присвоившее себе название "Наука", т.е. "Познание". Если говорить о проблемах человеческого познания, то их будет решать молодая идея Байтерек. Если говорить о проблемах современной материально-технической науки, то они в появлении на свет идеи Байтерек.

  29. Познание Бога через науку.; Или познание законов эволюции через религию. Познание физических законов через магию. Изучение мистики через физику. Не удивляйтесь выше записанным формулировкам, все это и есть теория и практика познания "Байтерек", в которой любые мировоззренческие системы рассматриваются как равноправные, поскольку они все предназначены для познания высших законов мироздания, божественных или физических. Слова, это лишь сосуды, которые можно наполнить любым нужным смыслом, кто чем хочет, тот тем и наполняет слова-сосуды. Главная суть человеческой жизни в научении мыслить самостоятельно через тяготы познания, все остальное вторично.

  30. Назарбаев Нурсултан Абишевич. День рождения. В 2010 году я создал сайт специально посвященный дню рождения Назарбаева Н.А. Я хотел подарить ко дню 70-ти летия свои книги Записки о мироздании Байтерек. Я надеялся, что кто-нибудь ему расскажет о моем подарке, я понимал, что сам Назарбаев в интернете если и бывает, то очень редко. Но мой подарок остался не врученным. Может быть я неправильно сделал, что пытался сделать Назарбаеву такой подарок, все может быть

  31. Эзотерика.; Слово эзотерика сегодня имеет много разнообразных смыслов, которые свести в единое целое не представляется возможным. Я рассказываю об эзотерике так, как я ее понимаю, если не нравится ищите другие объяснения. А лучше всего сами для себя сформулируйте все то, в чем вы нуждаетесь. Человек должен до всего дойти своими ногами и все сделать своими руками. Вы должны сами для себя сформулировать любые определения и понятия. Эзотерика не является исключением из выше сказанного. Вам, уважаемый читатель, придется самостоятельно формулировать понятие "Эзотерика".

  32. Заблуждения науки.; Самое важное заблуждение связано с тем, что мы все путаем науку как процесс познания с конкретной материально-технической мировоззренческой системой. Сторонники материально-технической мировоззренческой системы присвоили себе звание науки, т.е. познания. Они утверждают, что до появления материально-технической мировоззренческой системы никогда на Земле не было процессов познания и приобретения практического опыта. Мы не должны путать извечное человеческое познание и приобретение практического опыта в любой мировоззренческой системе с одной лишь материально-технической мировоззренческой системой.

  33. Главная проблема науки.; В науке, т.е. в комплексе процессов познания и приобретения нового практического опыта, проблем хватает, но как водится главная всегда одна. Мы по недоумию и недомыслию отождествили процесс познания (т.е. науку в чистом виде) с одной единственной мировоззренческой системой. Имя этой системе - материально-техническое мировоззрение. Мы мировоззрение, причем одно единственное, назвали словом "Наука", по смыслу "Процесс познания". Где логика, где самонадеянные философы от науки? Проблема чистой науки, чистого познания в том, что материально-техническая мировоззренческая система насильственно захватила власть в человеческой земной цивилизации.

  34. Теория познания.; Если мы говорим о том, что только практика является критерием истины, только практика является методом познания, то тогда откуда у нас взялась какая-то там теория? Теория познания, это поощрительный приз для тех исследователей и ученых, у которых не хватило сил и способностей заниматься реальным практическим познанием. Ну нет у этих людей никаких способностей для приобретения нового практического опыта... Вот им и дан утешительный приз в виде возможности заниматься теоретическим познанием, т.е. имитированием процесса реального практического познания. Теория познания, это когда дети в детском саду играют в водителей и гаишников, или в дочки-матери.

  35. Назарбаев Н.А.; Назарбаев с высшего повеления и с согласия всех главных религиозных конфессий стал добровольно признанным лидером человеческой земной цивилизации. Съезды лидеров мировых и традиционных религий, проведенные в Астане во дворце мира и согласия под руководством Назарбаева, создали объединенный фронт борьбы с ядовитыми испражнениями материально-технической мировоззренческой системы, которая из лекарственной формы превратилась в ядовитое и губительное образование. Священный джихад Ертостика против дракона Айдахара у Армагетдона начался... кто не с нами, тот против нас...

  36. Мораль.; Моральные законы всегда зависят от желаний, целей, знаний и практического опыта человека. Никогда мораль не была и не будет в ведении высших божественных или иных регулирующих сил в мироздании. Только человек, только сами люди формируют и формулируют любые моральные законы. Божественные заповеди, это лишь уловка людей, желающих закрепить свои моральные нормы путем привлечения на свою сторону высшую божественную власть. Люди вынуждены сражаться всем имуществом своим за свои моральные нормы. Сражайтесь на путях Аллаха всем имуществом своим (включая вашу жизнь).

  37. Вера.; Я расскажу лишь об одном чисто физическом феномене, который наряду с другими породил понятие веры. Вера, это состояние человеческого Я (именно человеческого Я, а не всей человеческой микровселенной), при котором достигается целостность мыслей, слов и поступков человека. Такое состояние может быть достигнуто лишь при условии полного самостоятельного независимого гармоничного и эффективного мышления. Вера, как целостность мыслей, слов и поступков человека, может быть достигнута лишь в процессе тяжелейшего практического опыта одновременно на всех планах человеческого бытия.

  38. Божественные заповеди.; Божественные заповеди, это инструкция, данная людям из системы нуменов, в ней советы о том, чего не нужно делать, чтобы сохранить свою жизнь. Божественные инструкции всегда соответствуют уровню развития человека или групп людей. То, что для одного еще позволительно, для другого уже запретный плод. Кому больше дано, с того и спросу больше. Чем выше уровень развития конкретного человека, тем более высокие требования к нему предъявляются системой нуменов. К современному человеку уже предъявлены намного более жесткие требования, чем те которые изложены в авраамовых религиях. Божественные заповеди тысячелетней давности устарели, к сегодняшним людям предъявляются еще более жесткие требования, таков закон божественной эволюции.

  39. Идея Байтерек.; Идея (мировоззренческая система) Байтерек, это очередное послание людям из системы нуменов (читайте от Бога, ибо кто-то же создал эту систему нуменов). Новое мировоззрение является гармоничным синтезом всех ранее существовавших и сегодня еще существующих мировоззренческих систем. Это мировоззрение создано не в противовес сегодня существующим, а в качестве силы, объединяющей все существующие мировоззренческие системы. Идея Байтерек, это одновременно религия, наука, эзотерика, искусство, это все, о чем только способен помыслить современный человек.

  40. Религия, наука, эзотерика.; 10 лет усиленной практики привели к пониманию того, что религия, эзотерика, наука, это единая система единого человеческого знания и практического опыта. Следующие 10 лет качественно новой практики без разделения на религиозную, научную, эзотерическую привели к шоку - оказывается ни наука, ни религия, ни эзотерика не являются единой системой человеческого знания и практического опыта, поскольку никакой такой системы не существует вовсе. Грубо, резко, унизительно для человека, но куда деваться, если так оно и есть. Примерно через каждые четыре года я осознавал, что достиг наивысшего совершенства. Через каждые примерно четыре года я понимал, что ничего я не достиг, что все еще впереди.

  41. Матрица и наука.; Вот уже с начала августа я делаю страницы сайта по новой методике, интересно, выпустит ли матрица меня в свет на этот раз. Пока полная тишина. Матрица подсказала мне новый метод поисковой оптимизации, который я использую с начала августа, пока еще ни одной новой страницы не проиндексировано, все происходит в точном соответствии с моими жизненными циклами. Я жду индексации новых страниц, но она никак не происходит. Матрица управляет всеми науками и любыми научно-техническими технологиями, интернет тоже в ее цепких программных руках. Научные нобелевские лауреаты не являются исключением из общего правила.

  42. Казахстанская наука. Казахстанская наука ничем качественно не отличается от любой другой государственной официальной науки, я лишь использую этот поисковый запрос, чтобы казахстанские ученые первыми обратили на меня внимание.

  43. Критика в науке. Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.

  44. Наука. Не следует путать науку с материально-технической мировоззренческой системой, это две несовместимые вещи. ;

  45. Наука 2.0. В науке 2.0 запрещено заниматься исследованиями ментально-духовного совершенствования человека, разрешено только создавать новые механизмы для очередного земного рая. ;

  46. Внимание науки. Внимание науки должно быть наконец-то обращено на религиозные и эзотерические практики с точки зрения изучения деятельности мыслительной системы человека. По моему мнению совершенно напрасно наука не уделяет внимания экстрасенсорике, астрологии, нумерологии, религиозным практикам в части и в связи с работой мыслительной системы человека. Все это есть результат работы мыслительной системы человека. Как много внимания наука способна уделить вопросу о Боге, с учетом моих научных исследований и выводов о системе нуменов? ;

  47. Исследовательская наука. Исследовательская наука в чистом виде всегда отсутствует в государственных научно-исследовательских учреждениях. Государство всегда ограничивало и всегда будет ограничивать любую исследовательскую науку рамками утвержденного мировоззрения, рамками идеологических государственных доктрин. Настоящая чистая наука доступна только независимым исследователям. Какое государство согласится, чтобы его граждане занимались бы чистой исследовательской наукой? ;

  48. Казахстанская наука.; Казахстанская наука, я жду вашего официального ответа. Я гражданин Республики Казахстан. Моей Родиной по рождению является Россия (Алтайский край). Моей Родиной по Жизни является Казахстан. Я не могу в своем сознании разделить единую мою Родину СССР на Казахстан и Россию, для меня это единое неделимое пространство, это моя земля, это моя Родина. Я хочу, чтобы результатами моих научных исследований в первую очередь воспользовалась Казахстанская или Российская наука. Я еще не потерял надежду на то, что Казахстанская наука согласится на проведение экспериментального пробного обучения по методике "Байтерек".

  49. Российская наука.; Российская наука ошиблась, то, что уже где-то есть, в принципе не может быть качественно новым. Теперь перед Российской наукой встает следующий вопрос в данной логической последовательности - каким должно быть это качественно новое мышление. Сегодня решили, что в Американско-Европейской школе уже есть то самое качественно новое мышление. То, что уже есть, не может быть качественно новым, согласитесь, ребята-октябрята. Российская наука уже знает, где нужно искать ключи к успеху. Их нужно искать в качественно новом мышлении. Это уже достижение.

  50. Новая наука.; Новая наука, это не наука обывателей, для которых любое непривычное мышление является новым. При определении новизны мышления наука использует отличные от обывателя критерии оценки. Главной ошибкой идеологов проекта Сколково является то, что они посчитали непривычное для себя Американско-Европейское мышление новым. Да, это мышление для нашей ментальности непривычное, необычное, неожиданное, для обывателей это действительно новое мышление. Для обывателей, но не для науки. Для науки это одно из старых мышлений, которых на земле существует множество разновидностей. Главным критерием новой науки во все времена являлось появление качественно нового мышления.

7. Методика реализации (достижения) человеком любых его личных или коллективных целей не является мифом, это реальность. Освоить эту методику способен любой человек, обладающий достаточным уровнем мыслительных способностей.


..., это...


2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; . com; Производственные задания сотрудникам общественно-просветительской организации "Байтерек".

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 19 Апреля 2024. CMS Ucoz