Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Общая информация [1]
Заметки, пояснения, сообщения Тимура.
В [1]
Определения, понятия на Букву В, в интерпретации Тимура.
М [1]У [1]
Сегодня - 15 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур . 2011 » Сентябрь » 22 . На главную модуля . Категория в модуле: Общая информация

С какой целью создан модуль сайта Тимура "Понятия и определения".

Это качественно новый модуль на сайте Тимура, такого никогда еще Тимур не пытался делать, так как всегда противился программированию людей.

К сожалению взрослых людей приходится обучать такими же методами, которыми обучают малолетних детей. Разница только в составе знаний. Детей мы обучаем простым и несложным вещам, взрослых людей обучаем сложным и трудным вещам, но принципы обучения точно такие же.

Малолетний ребенок и взрослый человек отличаются друг от друга лишь количеством имеющихся знаний, но не способностью к самообучению.

В модуле сайта "Понятия и определения" Тимур планирует упорядочить главную информацию, касающуюся результатов его научных исследований.

Вначале Тимур исходил из ошибочных предположений, что взрослые люди, для которых предназначаются все книги, сайты, записи и исследования Тимура, способны разбираться в любых самых сложных вещах самостоятельно, поскольку человек является существом мыслящим, думающим, анализирующим свои поступки, желания, цели. Но проведенные исследования и наблюдения за поведением взрослых людей, за их образом мышления, за процессами формирования их целей и желаний показали, что взрослые люди на самом деле не способны к самостоятельной мыслительной деятельности. Это очень печальный факт, обнаруженный Тимуром, именно по этой причине Тимур пришел к очень горькому для себя выводу и решению. Людей нужно учить по шагам, взрослых людей нужно обучать точно так же как малолетних детей, медленно и настойчиво вкладывая в их мыслительные системы те или иные истины, те или иные жизненные цели, те или иные желания. Нет никакого иного рационального пути в части обучения и переобучения взрослых людей.

В первые годы своих попыток обучать людей, давать им новые представления о мироздании и самих себе, Тимур умышленно запутывал свои тексты, он очень боялся программировать людей, направляя их в то русло мыслей, в которое бы он хотел их направить. Но наблюдения показали, что по мере усложнения текстов, написанных Тимуром, читателей его книг и заметок становилось все меньше и меньше. Читатели просто не могли ничего самостоятельно понимать. Кроме данного печального наблюдения Тимур проводил очень сложные наблюдения за механизмами управления человеческой земной цивилизацией в целом, за управлением государств, народов, больших и малых групп людей, отдельными людьми. Эти наблюдения окончательно показали Тимуру полную тотальную неспособность людей к самостоятельному мышлению в принципе.

Обобщив все свои наблюдения, результаты всех своих экспериментов, Тимур пришел наконец к окончательному и печальному для себя выводу, что взрослых людей нужно обучать точно также как и малолетних детей, с той лишь разницей, что для взрослых предназначается намного более сложная информация и намного боле сложные техники тренировки мыслительной системы.

Результатом всех этих выводов, которые обозначены выше в предельно краткой форме, стало создание данного модуля на данном сайте Тимура.
В данном модуле предполагается размещение предельно упорядоченной информации обо всем, о чем рассказывает Тимур. Вся информация будет размещаться так же как это делается в словарях, в алфавитном порядке. Тимур планирует описывать каждое явление, процесс, объект, которые по его мнению нужно описать в предельно подробной форме.
В данном модуле будут публиковаться описания чего-либо исключительно в личной интерпретации Тимура, или в интерпретации других людей, если Тимур сочтет, что данная интерпретация, сделанная другим человеком более точная и более правильная, чем та, которую для себя сформулировал Тимур.

Просмотров: 14126
1. Тимур,
метод, определение, обучение, Понятие, модуль, человек, ребенок, сайт, байтерек, Тимур.



1 2 3 ... 16 17 »
Приписка к заметке №1 - Тимур - 22 Сентября 2011:
Распределение материалов в модуле "Понятия и определения".


На момент написания данной дописки к заметке в модуле еще нет никаких публикаций, поэтому Тимур описывает лишь свой замысел, который вполне возможно будет видоизменяться по мере наполнения данного модуля сайта теми или иными заметками, публикациями, описаниями понятий и определений.
Тимур много экспериментирует, он ищет новые формы для собственного совершенствования, для самообучения, и одновременно для обучения своих современников, своих потомков.

По замыслу на сегодняшний день планируется публикация заметок с короткими односложными названиями, которые будут размещаться в той категории модуля, какой буквой эта категория обозначена. Например в категории модуля "А" будут размещаться публикации об Аллахе, Абсолюте, Астане, т.е. описание определений, понятий, названия и заголовки которых начинаются с буквы "А".
Соответственно в категории "Б" будут описания понятий названия которых начинаются с буквы "Б": Бог, Байтерек, Блокировка сознания, Братва ментальная и др.
Тимур уже сейчас предвидит будущие сложности в выбранной схеме, но именно эта схема на сегодняшний день самая оптимальная. Будущее наступит еще не скоро, соответственно до будущих проблем еще дожить нужно. Чтобы начались будущие проблемы еще нужно наполнить данный модуль материалами и публикациями. А когда модуль еще пуст, то и проблем с ним никаких не может быть.

Почему я пишу от третьего лица?


Мой псевдоним Тимур.
Я уже объяснял на других страницах сайта (и не один раз) почему я начал писать от третьего лица. Но будет не лишним повторить еще один раз, поскольку сегодня я начинаю новый этап работы с данным сайтом, который изначально создавался как сайт, предназначенный для тренировок по методике Байтерек.
Я начал писать от третьего лица по двум причинам, какая из этих причин главная, а какая второстепенная я не ломаю голову, они обе для меня равнозначны:
1. Мне нужно делать поисковую оптимизацию данного сайта, чтобы пользователи интернета могли бы легко находить данный сайт. Технологии поиска в интернете таковы, что на сайте должно быть определенное количество ключевых слов, по которым осуществляется поиск. Для того чтобы люди находили бы Тимура, т.е. меня по поисковому запросу "Тимур", я начал писать свои заметки от третьего лица.
2. В записках мне много приходится рассказывать о своих научных исследованиях, об экспериментах, о событиях в моей жизни. Во время этих рассказов приходится постоянно писать слово "Я". Я-я-я-я - головка от х....я. Не приятно постоянно якать. Уж лучше писать от третьего лица, тем более что это и для поисковой оптимизации полезно.


человек, жизнь, сайт, модуль, мировоззрение, взрослый, заметка, понятие, определение

-
. Редактировать
1 - Тимур - 22 Сентября 2011 09:08

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №2 - Тимур - 22 Сентября 2011:
Тимур о себе самом.


На странице "О сайте и авторе" я привел свои анкетные данные и дал краткое описание некоторых периодов моей жизни. Здесь некоторые дополнения.

Каким бы извращенным, или каким бы морально устойчивым святым я вам не показался, это не имеет никакого значения, так как главное не во мне, не в том, каким вы меня видите через шторы и занавески текстов, написанных мною. Главное заключается в той информации, в тех методиках, которые я описываю для Вас. Вам совершенно не обязательно верить мне на слово, более того, в различных местах моих книг и текстов я периодически повторяю, что верить вы никому не должны, и мне верить тоже не нужно, все, что вы узнаете из любых источников, в том числе от меня вам предстоит проверять и перепроверять лично. Любая понравившаяся вам информация должна быть вами лично многократно проверена, ибо только вы сами способны определить ее истинность и ее полезность для вашего развития, для вашего совершенствования, для вашей жизни, для реализации ваших личных жизненных целей.

Сегодня на Земле в человеческой земной цивилизации распространено огромное количество самой различной информации, есть описания самых различных, самых противоречивых картин мироустройства и человека, Бога и человека. Вот вы сами хорошенько подумайте, а какая из этих картин самая правдивая, и почему любые сторонники любых картин мира, в том числе и научно-технической (материально-технической) картины мира так крепко держатся за свои убеждения и свои мировоззрения. Почему у каждого мировоззрения есть свои сторонники, почему одни люди являются носителями одного мировоззрения, а другие другого, почему все они живут и не умирают, почему на смену носителям, подрастает смена, почему почти ни одно из древних мировоззрений до сих пор не исчезло, почему среди людей всегда находится носитель-продолжатель.

Сторонники различных мировоззрений постоянно воюют между собой, спорят, доказывают друг другу свою правоту, но ни одно из мировоззрений так еще и не погибло бесследно, постоянно находятся люди, которые сохраняют в своих мыслительных системах знания о том или ином мировоззрении.

Подумайте на досуге...

Мировоззрение (идея) Байтерек, которую распространяет Тимур.


Я пришел к сегодняшнему моему мировоззрению не сразу, не за одну ночь и не за одно видение, не за одно прозрение. Я шел в своей жизни извилистыми тропинками познания. Мировоззрение о котором я вам рассказываю очень и очень сложное, да и не может быть картина мира простой и примитивной, поскольку мир создавался бессчетное количество лет, веков, количество времени прошедшее с начала организованной жизни в космосе так велико, что оно равно вечности. И вот сегодня мы имеем у различных людей, различные примитивные описания устройства мироздания, Бога, человека, других живых существ. Ну подумайте сами, может ли такой примитивный мир выжить и сохраниться.

Тимур познавал мироздание и себя в нем всю свою жизнь, все свои сегодняшние 54 года без одного месяца. Каждому человеку предписано познание и самосовершенствование, но далеко не каждый желает идти по этому тяжелому пути. Большинство людей желают лишь вкусно поесть, сладко поспать, потрахаться и развлечься, все на этом все их жизненные потребности и цели заканчиваются.

Тимур познавал то, о чем сегодня рассказывает в постоянном лишении себя многих вещей, которые он бы мог с легкостью получить при его мыслительных и организаторских способностях. Но как оказывается, главной целью жизни человека не является ни богатство, ни слава, ни здоровье, ни счастливая жизнь на Земле или в раю на небесах, а главной и единственной целью жизни человека на Земле является научение самостоятельному независимому гармоничному и эффективному мышлению. Именно обучению этой науке и посвятил свою жизнь Тимур.
Сегодня Тимур добрался до такого уровня, когда он вынужден обучать других людей, чтобы продолжить свое собственное обучение и свое собственное совершенствование. Таковы правила жизни на Земле и в космосе, старшие обязаны обучать младших, так устроена жизнь в космосе и на Земле.


человек, жизнь, сайт, модуль, мировоззрение, взрослый, заметка, понятие, определение

- 2 - Тимур - 22 Сентября 2011 12:01
Всего приписок к заметке: 1 2 3 ... 16 17 »

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 15 Апреля 2021. CMS Ucoz