Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Книга первая "Коран" [156]
Тексты из первой книги "Коран" для быстрого ознакомления с книгой.
Книга вторая "Новый завет" [16]
Тексты из книги второй "Новый завет" для быстрого ознакомления с книгой.
Сегодня - 21 Ноября 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 03 Мая 2011, 13:01

Молитва, служба, отец.




Книга вторая "Новый завет"
Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах)
"Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный.

Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей

Ссылка для скачивания второй книги.
Глава 1. Моя связь с христианством.
---
служба, время, год, двое, отец, периодический, савва, человек, молитва, старик - Тимур. 03 Мая 2011

В этот период я осваивал открывшиеся у меня способности видеть обычным зрением ауру деревьев, животных и людей. Одновременно я практиковал хатха-йогу, метод Порфирия Иванова. Периодически голодал, обливался водой, производил очистительные процедуры, выполнял прана-яму и многое другое, что помогало мне увидеть смысл в моем безнадежном состоянии. Я не терял уверенности и не впадал в отчаяние. Молитвы Единому Живому Богу, совершаемые по рекомендациям Бхагавад-гиты, помогали мне поддерживать бодрость духа в самые тяжелые периоды, которые слились в один бесконечный и, казалось, непереносимый. Каждое утро я выходил на берег реки и выполнял специальные упражнения, которые представляли смесь классической хатха-йоги и гимнастики у-шу. Тогда я и решил, что должен креститься.
В нашем городе не было церкви, но периодически приезжала группа православных священников, которые в гарнизонном доме офицеров совершали все церковные обряды, проводили церковные службы и прочее. В середине 92 года они приехали вновь, и я пришел пораньше, что бы поговорить с ними и получить от них так нужную мне поддержку. Их было семь человек. Двое мужчин старше 30 лет, двое старше 20 лет, один около 50 лет, одна монашка, возраст которой было трудно определить, но, по-видимому, более 50-ти, и одна послушница. Она бойко торговала иконами, книгами, свечами и прочими вещами, которые обычно продаются в церквях. Монашка, распоряжалась людским потоком, направляя и расставляя всех в нужных местах. Одновременно она знакомила посетителей с расписанием намеченного мероприятия: когда будет крещение, когда причащение, когда и кто будет исповедовать, в котором часу начнется служба.
До начала службы было время, и я стал высматривать того, кто мог бы мне помочь. Периодически все священнослужители проходили среди собравшегося народа. Мой выбор пал на двоих, их я избрал в качестве основных претендентов для беседы, это старик, который исповедовал в дальнем углу залы, и старший из них по званию, условно назовем его отец Савва. Отца Савву трудно было остановить, он стремительно проходил мимо, занятый подготовкой к службе. Он был выше среднего роста, крепкого телосложения. Лицо выказывало уверенность, понимание своего положения, удовлетворение и легкое пренебрежение к происходящему. Я не осмелился подойти к отцу Савве и решил, что сделаю это по окончании службы. Старик освободился на некоторое время от осаждавших его набожных женщин, и я подошел к нему.
Доброта была видна в нем, но доброта угнетенного и уставшего от жизни человека. Он без видимого интереса откликнулся на мою просьбу дать совет, отвел меня в другое место залы и выслушал. Я рассказал о своих поисках и находках очень кратко, обмолвился об учителе, которого слышу. Реакция была мгновенная. Не теряя время на расспросы и выяснение моих глубинных чувств, старик с отрешенным видом стал рассказывать о кознях дьявола, о величии Христианской веры, о значении крестного знамени, о необходимости крещения. Обороты речи были знакомы и кроме отторжения никаких эмоций не вызывали. Все, что он рассказывал, я знал и без него, мне нужно было гораздо большее, чем то, что он мог дать. Я извинился, поблагодарил за помощь, и он удовлетворенный направился к ожидавшим исповеди женщинам. Первая попытка оказалась неудачной. Но я не расстраивался и не осуждал его, я понимал, что у каждого человека есть свой предел.
Отец Савва был занят, я ждал. Следует пояснить, почему я возлагал надежду именно на него. Двое молодых мужчин, о которых я упоминал, показались мне чересчур легкомысленными, когда за час до этого я бродил в ожидании по набережной. В это время они стоя у парапета молились, бормоча молитвы и периодически отвешивая поклоны и совершая крестное знамение. Меня поразила мысль: неужели для обращения к Богу нужно выходить на берег реки, на людную набережную и напоказ молиться. После молитвы эти, как оказалось просто юноши, стали по-детски резвиться и хвастаться друг перед другом своим превосходством. Тогда я понял, что они по молодости лет и незрелости сознания просто не поймут меня. Затем во время службы, по их неприличному поведению, я убедился окончательно, что не ошибся.
служба
время
год
двое
отец
периодический
савва
человек
молитва
старик - Тимур. 03 Мая 2011
---
Молитва, служба, отец.
Добавил: Тимур 03 Мая 2011, 13:01 | Просмотров: 1008 | Комментарии: 0

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Молитва, служба, отец.
7.



Идея Байтерек


Записки о мироздании


Книга вторая "Новый завет"


Молитва, служба, отец.




Религия, человек

Обычная



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 21 Ноября 2024. CMS Ucoz
Молитва, служба, отец.