Практика познания Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.
Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
|
Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |
CMS Ucoz |
|
Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.
Тимур. 15 Мая 2011, 12:47
|
Я вынужден несколько смягчить свои оценки и частично "сменить гнев на милость", Зульфия все-таки написала значительно больше, чем я от нее ожидал. Три заметки:
1. Школа "Байтерек". Плюсы
2. Школа "Байтерек". Минусы
3. Школа "Байтерек". Результаты
Это уже не просто школьный реферат, это очень хороший школьный реферат. Особое спасибо за вторую заметку, она мне понравилась больше всего, именно эта заметка является лучшей из всех других, которые когда-либо Зульфия публиковала на данном сайте. Эта заметка предельно искренняя и очень полезная, она полезна прежде всего для самой Зульфии.
Наконец-то мы подошли к обсуждению очень важных и очень нужных вопросов в части обучения Елены и Зульфии.
Надеюсь, что и Елена сумеет написать предельно искреннюю заметку, поскольку то, чему я взялся обучать в школе Байтерек, может быть освоено исключительно в обстановке искренности со стороны учеников.
Зульфия, за искренность и смелость полная заслуженная пятерка с плюсом, это самое ценное качество, которым вы обладаете и вы его с честью продемонстрировали. Я очень, я очень и очень доволен этой заметкой и вами, Зульфия, в этой части я тоже предельно доволен.
---
тимур, зульфия, минус, заметка, байтерек, школа, обучение, ученица, недовольный, учитель - Тимур. 15 Мая 2011
Начну с самого первого, самого большого минуса... (Возможно минусы - это тоже плюсы, но я пишу минусы, так как мне это не нравится). Итак, первый камень преткновения - непонимание Тимура. Что бы я ни делала, что бы я ни говорила, - Тимур никак не мог найти со мной ту общую точку соприкосновения - понимание. Он несколько раз менял обо мне мнение, и ни разу не пришёл к правильному. Он до сих пор думает, что все мои стремления обращены на получение "корочки", на аплодисменты и пр., и пр. Он так и не понял, что пустота, которую я ощущаю, это больше, чем одержимость бесами. Это элементарное пресыщение жизнью на Земле...
Чем ещё я недовольна? А тем, что все упражнения, которые я выполняла, новым для меня не являлись. Они мне не помогли. Здесь два варианта: или я выполняла их правильно, но Тимур меня не понимал, или же у меня не получается их выполнять. Во всяком случае, я не сдвинулась с места. Я как до обучения в школе "Байтерек" не могла управлять своими внутренними состояниями (или умела?), так и до сих пор не могу. У меня не получается "выйти в астрал", я не могу определить и увидеть в себе мыслительные центры, я не установила связи Эго-Манас, Душа-Эго, Манас-Душа, я ничему не научилась на практике.
Также в дальнейшем я начала сомневаться в том, что Тимур вообще может сам самостоятельно мыслить. Ко мне подкрались сомнения о том, правда ли Тимур общался с высшими живыми существами, есть ли что-то новое им открытое, не является ли его учение простым сбором всего и вся, не пытается ли он манипулировать всеми нами и использовать нас в своих целях? Возможно, этот обзац Тимуру сложно будет прочитать, но я пишу то, о чём думаю... Сомнения есть, но это только сомнения. Они могут и не иметь под собой почву. На то задумана эта заметка, чтобы выразить свои недовольства или подозрения...
Это не всё. Тимур ведь просил подробно написать обо всём. Так вот, создаётся впечатление, будто Тимур просто разыграл большую мистерию. Всё его учение строится на простых упражнениях. Ни к чему определённому он прийти не может. Он хитро расставил все сети и просто издевается над нами. Мы всегда остаёмся в проигрыше, даже Бой без правил не имеет окончательного результата. Мы будто все попали под его влияние, а он небезуспешно пытается удержать нас всех в своих сетях, делая вид, что даёт свободу выбора, но на самом деле пользуясь всеми видами заманивания, запугивания и манипулирования...
Школа "Байтерек". Минусы. Автор - kailas40 - 2010 » Ноябрь » 30
2 Тимур (30.11.2010 08:34)
Зульфия написала так, как думает, как мыслит, как воспринимает и как оценивает, в этом то и заключается все то положительное и полезное, за что я ее хвалю и выставляю самые высокие оценки, которые только может выставить учитель своему ученику.
Зульфия записала:
"Эта заметка о том, чем я недовольна в плане обучения в школе "Байтерек"."
Ключевым словом в данной заметке является слово "НЕДОВОЛЬНА", это честное и предельно точное определение, на котором основываются все прочие замечания и претензии Зульфии - недовольство, т.е. эмоциональная реакция Зульфии на процесс обучения, на учителя, на методы ее обучения.
Далее Зульфия пишет:
"Начну с самого первого, самого большого минуса... (Возможно минусы - это тоже плюсы, но я пишу минусы, так как мне это не нравится)."
Здесь опять то же самое ключевое слово, но в несколько иной форме "НЕ НРАВИТСЯ", все это одна и та же эмоциональная реакция, выраженная несколько отличными друг от друга словами. Ключевые минусы обучения у Зульфии определяются словами "недовольна", "не нравится".
Здесь же есть очень важная и очень значимая оговорка "Возможно минусы - это тоже плюсы". Здесь в этой оговорке слова Зульфии не имеют существенного значения, так же не имеет существенного значения мысль, которая в них заложена, главное в том, что у Зульфии есть сомнение в правильности ее оценок. Это очень обнадеживающий аспект, на который есть смысл обратить самое пристальное внимание.
3 Тимур (30.11.2010 08:45)
Так чем же недовольна Зульфия? Что вызвало у нее эмоциональную (подчеркиваю, эмоциональную и только) реакцию недовольства? Причин недовольства несколько, главной причиной недовольства Зульфия считает неспособность учителя понять утонченную душу ученика. Она пишет:
"Итак, первый камень преткновения - непонимание Тимура. Что бы я ни делала, что бы я ни говорила, - Тимур никак не мог найти со мной ту общую точку соприкосновения - понимание. Он несколько раз менял обо мне мнение, и ни разу не пришёл к правильному. Он до сих пор думает, что все мои стремления обращены на получение "корочки", на аплодисменты и пр., и пр. Он так и не понял, что пустота, которую я ощущаю, это больше, чем одержимость бесами. Это элементарное пресыщение жизнью на Земле..."
- Тимур не понимает ученицу;
- Тимур не сумел найти с ученицей общую точку соприкосновения;
- Тимур не сумел найти понимание;
- Тимур несколько раз менял об ученице мнение;
- Тимур не сумел сформировать правильное мнение об ученице;
- Тимур не понимает истинную цель обучения ученицы;
- Тимур так и не понял, что пустота, которую ощущает ученица, это больше, чем одержимость бесами. Это элементарное пресыщение жизнью на Земле...
Обратите внимание на то, какой длинный список претензий к учителю?
Обратите внимание на уровень знания и понимания ученицей тех проблем, которые не сумел решить учитель, в процессе обучения ученицы.
Обратите внимание на то, как хорошо знает ученица учительское ремесло, она с легкостью и удивительно глубоким знанием педагогики дает оценки учителю, которого сама для себя выбрала.
зульфия
минус
заметка
байтерек
ученица
недовольный
Школа жизни Байтерек
Школа Тимура
Школа умения мыслить
Школа думай сам
тимур, зульфия, минус, заметка, байтерек, школа, обучение, ученица, недовольный, учитель
- Тимур. 15 Мая 2011
---
Тимур. Школа Байтерек, школа, в которой обучают мыслить самостоятельно.
Добавил: Тимур 15 Мая 2011, 12:47 | Просмотров: 1129 | Комментарии: 1
1. ,
2. ,
3. ,
4. ,
5. ,
6. Тимур. Школа Байтерек, школа, в которой обучают мыслить самостоятельно. 7. |
Тимур. Школа Байтерек, школа, в которой обучают мыслить самостоятельно.
О сайте |
Обычная |
Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек. |
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание. RSS . Сегодня - Четверг 21 Ноября 2024. CMS Ucoz
|