Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 15 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 15 Мая 2011, 16:11

Человек, Бог, учителя и ученики в школе жизни Байтерек.




Страсбургский суд. | Тимур | Модуль "Подготовительный учебный класс"
8 Тимур (29.11.2010 12:48)

Седьмой пункт задания "Страсбургский суд".
7.5. Главная цель данного задания.

Главная цель данного задания в моем представлении (в моем и только) заключается в том, чтобы вы проанализировали бы итоги первого тура обучения в школе Байтерек. С этой целью вы выполните первый пункт задания напишите и опубликуете в своих учебных дневниках (категориях) несколько аналитических заметок, обсудите их и затем после этого перейдете на другие сайты, на которых вы все тоже самое должны будете повторить в какой-то иной форме. Форму, в которой вы все это будете делать выберете сами, как вам бог на душу положит, так и сделаете. Главное, чтобы в результате всех этих действий в начале января 2011 года у вас бы сформировалось четкое представление о том, где и как вы намереваетесь учиться (совершенствоваться) дальше.

Вполне понятно, что вам придется всему учиться самостоятельно, но ведь и помощь других людей будет в этом процессе не лишней. Все это вам предстоит проанализировать, продумать и в начале будущего года решить для себя несколько вопросов:
- нужно ли мне продолжать обучение в школе Байтерек;
- нужно ли мне искать другую школу и другой сайт;
- нужно ли мне искать других людей, с которыми бы я сумела ускорить процесс моего личного совершенствования;
- получить ответы на другие волнующие вас вопросы в этой же области, а может быть и в какой-то другой сфере вашей жизни.

Вот этот комплекс вопросов и задач является главным в данном задании.
Для того, чтобы получить более полные и более качественные ответы на все эти вопросы, я для вас сформулировал ряд второстепенных целей, которые помогут найти ответы на главные вопросы и достигнуть главную цель с наименьшими затратами сил и времени.
С наименьшими затратами, но не вообще бесплатно и вообще не без усилий. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
---
человек, задание, сайт, тимур, бог, учитель, ученик, школа, обучение, польза - Тимур. 15 Мая 2011

Страсбургский суд. | Тимур | Модуль "Подготовительный учебный класс"
9 Тимур (29.11.2010 13:01)

Седьмой пункт задания "Страсбургский суд".
7.6. Вторая цель задания.

Следующая по важности цель задания заключается в утверждении о том, что если вы хотите успешно учиться, т.е. быть успешным учеником, который понимает учителя с полуслова, то вы должны сами попробовать обучать других людей.
Поэтому вам есть резон на других сайтах попробовать учить других людей. Как и в какой форме вы будете это делать, меня не касается, главное чтобы вы это попробовали. Это очень и очень важно. Если вы не освоите профессию учителя, то вы никогда не сможете познать Бога, не поймете почему алгоритмы системы нуменов сформированы именно таким, а не другим образом.
Только тот человек, который побывал в шкуре учителя, только он сумеет понять Бога в тех его методах обучения, которые Бог использует на Земле-матушке.

Все когда-то нужно начинать впервые.
Раньше сядешь, раньше выйдешь.
Лиха беда начало.
Не сразу Москва строилась.
Не боги горшки обжигают.

Поэтому второй целью данного задания является ваша первая попытка обучать людей тому, что вы уже познали. Я понимаю, что вы уже себя пробовали в роли учителя, но это было в других местах и по другому поводу. Теперь вы должны попробовать себя в роли учителя в рамках школы Байтерек.
Первые пробные уроки (нужно начинать очень осторожно и аккуратно) вы попробуете на других сайтах.
Если все пойдет нормально, то я ожидаю, что вы приведете в школу жизни Байтерек хотя бы 1-2 новых учеников. Это и есть ваша вторая задача.

Вторая задача заключается в том, чтобы:
1. Попробовать себя в роли учителя на других сайтах;
2. Привести на сайт новых учеников;
3. Стать учителями в школе Байтерек для новичков.

Как вы это будете делать, не знаю, и ума не приложу. Сами думайте, как это можно сделать.
Но при этом помните, что все ваше обучение и все ваше совершенствование не будет стоить выеденного яйца, если вы не будете учителем для менее совершенных людей. Вы никогда, ни при каких обстоятельствах не сумеете понять Бога, не сумеете понять алгоритмы системы нуменов, если не начнете (когда-нибудь) учить учеников самостоятельно. Учительство есть обязательный и неизбежный этап обучения людей на Земле. Без этого этапа совершенствования нет и не может быть полного совершенства. Человек, который не прошел через учительство, никогда не попадет к Богу, в высшие миры, поскольку он никогда не поймет Бога, не поймет методы, которые использует Бог для обучения и совершенствования людей.

10 Тимур (29.11.2010 14:14)

"И день то выбрали.... Отношения с людьми Девами у меня складываются обычно очень и очень равнодушным образом, это единственный знак с которым у меня практически нет никаких отношений."

Елена, а при чем здесь день, когда Луна в знаке Девы и люди, рожденные под знаком Девы. Это совершенно разные вещи, и они имеют различные следствия для Вас.
Прошу обратить на данное мое замечание самое пристальное внимание.
Параллелей здесь никаких не существует.

11 kailas40 (29.11.2010 15:34)

Только так ответить хотела, да Тимур всё сделал... smile
Что ж, начнём! Хорошо, что только до 31-го декабря... Хм... Во время сессии...

Будет ли польза? Трудность в том, чтоб учеников на сайт этот привести. Пользу пока не вижу... Только трата времени... Ну да начну, может позже разгляжу пользу...

12 Тимур (30.11.2010 06:46)

Зульфия написала два комментария:
"Будет ли польза? Трудность в том, чтоб учеников на сайт этот привести. Пользу пока не вижу... Только трата времени... Ну да начну, может позже разгляжу пользу..."

"Ученики в жизни есть, но чтоб на сайт привести - ооооооооо..."

Зульфия, вы не правильно поняли главную цель задания, перечитайте, пожалуйста, предельно внимательно все пункты задания.
Похоже я вас перегрузил, ваши мыслительные системы еще не способны переваривать многоуровневые задачи...
Я предвидел такой исход, но осмысленно пошел на усложнение, чтобы протестировать Вас обеих.
Забудьте про привод учеников на сайт, для вас сейчас самым главным является выполнение главной цели данного задания

13 kailas40 (30.11.2010 07:19)

Так я сперва перевариваю всю информацию, а потом уже свои отсортированные мысли оформляю в словоформы и публикую...

14 Тимур (30.11.2010 07:42)

"Так я сперва перевариваю всю информацию, а потом уже свои отсортированные мысли оформляю в словоформы и публикую..."

А как мне разобраться, где ваши уже отсортированные мысли, а где еще только полуфабрикат?
То, что вы записали, это что?
Это еще полуфабрикат, или это уже отсортированная и полностью переваренная мысль?
Помогите мне Зульфия понять эту непростую для меня задачу. Помогите мне понять сегодня и понимать в будущем, как отличаются ваши уже полностью оформленные мысли от еще недооформленных полуфабрикатов.
Может быть ваши высказывания помечать специальными метками, как это делается в случае с шутками. Произносит человек фразу, а потом поясняет: "Это была шутка, здесь нужно вам засмеяться".

15 Тимур (30.11.2010 08:04)

Зульфия, вы девушка и поэтому вам вполне позволительно не знать армейские уставы.
Специально для вас я очень коротко вам объясню самую важную часть любого армейского устава любой страны мира. Армейский устав, это закон, по которому живет любая армия от маршалов до рядовых. Так вот в уставах есть самый главный пункт, который гласит примерно следующее: "Подчиненный не должен думать и обсуждать приказы командира, он обязан выполнить любой приказ командира немедленно, не задумываясь, не анализируя его, не обсуждая, рысью и т.д. и т.п.".

Если в армии подчиненным будет дана возможность анализировать и обсуждать приказы командира, то армия перестанет существовать, она превратится в сброд философов и лентяев.

Совершенно аналогичная, но более мягкая форма существует в любых системах образования, в школах, на курсах, в любых учебных заведениях.
Если вы решили у меня учиться, то вам следует обо всем этом знать. Похоже, что вы вот этих всех аспектов вообще не понимаете, отсюда у вас и ваши проблемы в части общения со мной.
польза
Человек сайт Тимур
Человек задание сайт
Человек задание Тимур
Человек учитель задание
Человек учитель Бог
Человек ученик учитель
Человек ученик школа
Человек учитель школа
Человек жизнь школа
человек, задание, сайт, тимур, бог, учитель, ученик, школа, обучение, польза - Тимур. 15 Мая 2011
---
Человек, Бог, учителя и ученики в школе жизни Байтерек.
Добавил: Тимур 15 Мая 2011, 16:11 | Просмотров: 829 | Комментарии: 1

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Человек, Бог, учителя и ученики в школе жизни Байтерек.
7.



Идея Байтерек


Разное о Байтереке


au.ucoz.kz


Человек, Бог, учителя и ученики в школе жизни Байтерек.




О сайте

Обычная



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 15 Апреля 2021. CMS Ucoz
Человек, Бог, учителя и ученики в школе жизни Байтерек.