Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 18 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 18 Мая 2011, 04:51

Раздражители и стимуляторы в человеческой жизни. Цель раздражителей и стимуляторов.




Раздражители-стимуляторы человеческого развития. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

1 Тимур (19.11.2010 10:59)

М-да, жизнь, жизнь... жизня ты наша нелегкая... но, черт тебя побери, интересная ты до жути...

Должен, просто обязан, уважаемые читатели рассказать Вам о моем личном открытии. Это открытие мое личное не потому что новое и неведанное доселе, а лишь потому что я его открыл сам для себя.

М-да, жизнь, жизнь... жизня ты наша нелегкая... но, черт тебя побери, интересная ты до жути...

"Говоришь, что сам для себя открыл? ... Не ошибаешься? ... Не завираешься, Тимурчик?... ???"

Да, да, знаю, еще и фразу не успел дописать о своем личном открытии, как уже знал, что моей заслуги в этом нет ... (хотел написать "ни на грошь" потом "ни на йоту", на мгновение задумался...) Нет, все-таки моя заслуга в понимании есть, все-таки я сумел понять урок, который мне преподала... (опять заминка. Кто преподал, система нуменов или Бог?)

Вот так мы постоянно мечемся между двумя половинками разнообразных дуальностей, то к одной половинке притулимся, то к другой прислонимся.
---
человеческий, человек, стимулятор, жизнь, урок, развитие, система, тимур, амбиция, раздражитель - Тимур. 18 Мая 2011

Раздражители-стимуляторы человеческого развития. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

О внешних и внутренних раздражителях, с помощью которых осуществляется управление процессами эволюционного развития человека и любого другого живого существа на Земле, я уже не один раз рассказывал в своих книгах и на сайтах. Пришло время рассказать о раздражителях и стимуляторах, которые созданы "на базе" обычных людей.
Созданы на базе людей... Этот оборот заимствован мною из технического языка, дабы обратить особое внимание читателей на "рукотворное" происхождение людей, которые являются раздражителями и стимуляторами для других. Любой человек по отношению к другому является раздражителем-стимулятором. В данном контексте слова "раздражитель" и "стимулятор" имеют равнозначное смысловое значение. Я их употребляю вместе лишь для более точной передачи их смысла и не более того. Не следует искать в каждом из этих двух слов какой-либо различный тайный смысл.

На Земле-матушке жизнь Богом устроена таким образом, что "старшие" учат "младших", а младшие стимулируют (раздражают) старших, дабы они не успокаивались и не мнили себя на пределе совершенства.

Данная заметка пишется в продолжение предыдущей "Амбиции и тщеславие" и является ее неотъемлемой частью.

Амбиции, тщеславие, страх, гнев, все прочие параметры человеческой индивидуальности запрограммированы в специальных мыслеобразах, которые содержатся в душе человека. (Надеюсь, что вы уже изучили предложенную мною схему устройства человека и его микровселенной)
Любой мыслеобраз способен выполнять функцию хранения информации и функцию, аналогичную компьютерной программе, которая выполняет какие-то действия. Это все следует объяснять отдельно, сейчас придется довольствоваться малым.

Любой мыслеобраз тем или иным образом влияет на любое человеческое действие в мыслях или в поступках на физическом плане.
Амбиции и тщеславие, это блок некой специальной информации, которая закладывается в человеческую мыслительную систему системой нуменов. Тщеславие и амбиции, это внутренний стимулятор (раздражитель) у любого хотя бы чуть-чуть мыслящего живого существа. Данный стимулятор подталкивает человеческие мысли и действия к превосходству, к победе и в конечном счете к выживанию.

Невозможно реализовать программы борьбы за выживание, если нет внутреннего стимулятора к победе, к превосходству, к сытой и самодовольной жизни, к удовлетворению самых разнообразных потребностей, которые в свою очередь являются такими же стимуляторами, но отвечающими за другие параметры человеческого мышления.

У современного человека сложилось вполне четкое и понятное представление о том, что такое амбиции и что такое тщеславие. Я использую эти слова в общепринятом и общеизвестном смысле без каких-либо тайных или сокрытых смысловых нюансов.

Раздражители-стимуляторы человеческого развития.. Автор - Тимур - 2010 » Ноябрь » 19

2 Тимур (19.11.2010 11:10)

Не будем сейчас заморачиваться кому отдать венец, кому приписать первенство и честь нашего обучения, системе нуменов или Богу, пусть каждый для себя сам решит, кто управляет развитием его личной судьбы: Бог или механизм, названный мною системой нуменов.

Одним словом я в течение последнего времени получил урок, результаты которого усвоил лишь несколько минут назад (5-10 или 15-20) точно уловить момент не могу, не в одно мгновение это произошло. Но уже произошло и я это понял окончательно.

Вначале о сути и смысле преподанного мне урока, который является продолжением урока, начавшегося много лет назад. Этапы урока сменяли друг друга, и вот настал очередной этап общего урока, такой один маленький урочек длиною в несколько месяцев, с началом на расстоянии пяти лет тому назад. Это как в сказке тысяча и одна ночь, ни начала, ни конца, одна сказка является продолжением другой.

Кульминация урока наступила тогда, когда Яндекс закрыл мой сайт на народе за нарушение мною пользовательского соглашения. Сегодня получил ответ с объяснениями "За использование на сайте поискового спама".
Меня отвергли и изгнали за несоблюдение общепринятого порядка и правил. Данное событие считаю справедливым, хотя и бессмысленным. Ну да ладно, деваться некуда, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Прав тот кто сильнее, а сильнее тот у кого больше прав. Я оказался слабее и обижаться здесь не на кого.

Данное событие с закрытием сайта является предупреждением мне - если не умерю свой пыл, то не сумею реализовать задуманное. Придется делать очередной выбор, и я его сделаю обязательно, просто нужно время на анализ ситуации.
раздражитель
человеческий
стимулятор
урок
развитие
амбиция
система
Система раздражителей
Система стимуляторов
Раздражители стимуляторы человеческие
человеческий, человек, стимулятор, жизнь, урок, развитие, система, тимур, амбиция, раздражитель - Тимур. 18 Мая 2011
---
Раздражители и стимуляторы в человеческой жизни. Цель раздражителей и стимуляторов.
Добавил: Тимур 18 Мая 2011, 04:51 | Просмотров: 1100 | Комментарии: 1

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Раздражители и стимуляторы в человеческой жизни. Цель раздражителей и стимуляторов.
7.



Идея Байтерек


Разное о Байтереке


au.ucoz.kz


Раздражители и стимуляторы в человеческой жизни. Цель раздражителей и стимуляторов.




Человек, наука

Очень важно



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 18 Апреля 2024. CMS Ucoz
Раздражители и стимуляторы в человеческой жизни. Цель раздражителей и стимуляторов.