Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 19 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 18 Мая 2011, 04:58

Раздражители в человеческом обучении, развитии, совершенствовании. Раздражитель, это стимулятор для развития.

Любой раздражитель является стимулятором в деятельности любого гармонично развитого человека.


1. Раздражитель, 2. Стимулятор.
раздражитель, обучение, развитие, человек, Стимулирование, человеческий, существо, самостоятельный, стимулятор, Тимур.

Раздражители-стимуляторы человеческого развития. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

3 Тимур (19.11.2010 11:28)

Алгоритм развития человеческого общества на Земле устроен (составлен, написан, придуман, реализован) таким образом, что все события в жизни и деятельности любого живого (и неживого в том числе) существа на Земле в обозримом для человека космосе распределены в спланированной и целенаправленной последовательности. Человек постоянно стимулируется и раздражается (в смысле человека постоянно что-то должно раздражать, чтобы был стимул) дабы постоянно сохранялась потребность в совершенствовании.

Все раздражители (стимуляторы) можно разделить (они уже разделены по факту своего существования) на две группы: живые и мертвые объекты.
Живые существа, это люди, звери, птицы, растения.
Мертвые объекты, это вещество, планета Земля, Солнце, планеты, звезды, галактики и т.д. и т.п.

Все это хозяйство движется, видоизменяется и функционирует под управлением совершенно непонятного для меня в своем устройстве и местонаходжении механизма, который я на свой страх и риск назвал системой нуменов. Здесь резонно задать вопрос, сам ли я его так назвал, или же это название мне было продиктовано свыше из той самой системы нуменов. Не знаю, вопросов в любом случае больше чем ответов.

Каждый человек испытывает на себе действие тех или иных раздражителей (стимуляторов развития). Каждый человек сам является раздражителем (стимулятором) для других людей. Любой человек с любой степенью совершенства является раздражителем для других людей, поскольку любой человек с любым уровнем развития зависит от алгоритма в системе нуменов и управляется этой системой во всех сферах своей деятельности, начиная с простейшей физиологии и заканчивая самыми высокодуховными самыми утонченными ментально-духовными восприятиями.
---
человек, раздражитель, вопрос, живой, тимур, существо, человеческий, обучение, развитие, самостоятельный - Тимур. 18 Мая 2011

Раздражители-стимуляторы человеческого развития. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

4 Тимур (19.11.2010 11:36)

Теперь о том, с чего начались мои сегодняшние записи, об амбициях и тщеславии.

Кроме деления раздражителей на живые и мертвые объекты, их еще можно разделить так же на две группы:
Внутренние. Которые размещаются внутри человеческой микровселенной или внутри микровселенной любого другого живого существа.
Внешние, которые размещаются за пределами микровселенной живого существа и не являются частью этой микровселенной.

Амбиции и тщеславие, это раздражители, размещаемые внутри человеческой микровселенной. Эти раздражители свойственны только тем живым существам, которые уже осознали свою индивидуальность. Если осознания своей уникальной индивидуальности еще нет, то нет места ни амбициям, ни тщеславию. Не умеющее мыслить самостоятельно живое существо, не способно воспринимать импульсы (сигналы, потоки, излучения) этих раздражителей. Я умышленно записал фразу "Не умеющее самостоятельно мыслить живое существо". Если таким не умеющим мыслить является человек, то и он (такой человек) не способен воспринимать сигналы данных раздражителей.
Другими словами.
У человека, который не способен к самостоятельному мышлению хотя бы в малой степени, нет ни малейшей чувствительности к данным раздражителям.

5 Тимур (19.11.2010 12:10)

А теперь главное - вопрос к Зульфие.

Зульфия, я прошу Вас внимательно прочесть все то, что я написал вчера и сегодня. Мы еще с вами не расторгали договор на ваше обучение, поэтому я позволяю себе анализировать ваши состояния и излагать свое мнение относительно данного вопроса. Руководствуясь нашим с вами договором я осмеливаюсь излагать свое мнение относительно ваших личностных характеристик, но если вы уже отказались от дальнейшего обучения, то я все это прекращу и не буду более касаться анализа вас лично, а буду рассказывать читателям или на других примерах, или вообще на примерах вымышленных людей.

Я взял на себя смелость и риск назваться вашим учителем, а вы соответственно взяли на себя смелость и риск назваться моей ученицей. Вы разрешили мне делать с вами все, что я сочту нужным, вы дали мне согласие в словах "Учитель, кости мои, мясо твое". Поэтому перед продолжением описания внутренних раздражителей (тщеславие и амбиции) хочу испросить (уже далеко не в первый раз) у вас подтверждения того, что вы еще согласны быть моей ученицей, что вы еще не намереваетесь расторгать со мною договор о моем учительстве и вашем ученичестве. Данное мое обращение к вам связано с тем, что дальнейшее описание вопроса об амбициях и о тщеславии я намереваюсь сделать именно на вашем примере, а это может вам очень и очень не понравиться.

У меня очень большие сомнения в том, что у вас хватит сил и настойчивости в дальнейшем обучении под моим учительством. Вчера на заданные вам вопросы вы так и не ответили прямо, хотя и подтвердили ваше желание учиться дальше. Вы так же вчера ничего не сказали об отказе от нашего с вами договора, хотя и прекратили выполнение моего очередного задания.

Как мне понимать ваши действия, Зульфия? Вы ничего не говорите прямо, ни от чего не отказываетесь, но ничего и не выполняете. Что это такое? Ожидание того, что я сдамся и выполню ваши капризы? Что это такое, Зульфия, детская уловка, когда не мытьем так катаньем дети вытягивают из родителей все, чего деточкам хочется? Я вас предупреждал, что со мной у вас эти фокусы не пройдут. Я не ваш отец, не мать, у меня к вам жалости не будет, не дождетесь, что я сдамся перед вашими детскими капризами и сделаю все то, чего вам хочется.

Зульфия, я жду или отказа от дальнейшего обучения, или членораздельного подтверждения вашего согласия на дальнейшее обучение.

Раздражители-стимуляторы человеческого развития. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

6 Тимур (19.11.2010 12:28)

Елена, для успешного обучения вы тоже должны сделать очередной выбор для себя. Я не требую от вас публичного ответа или ответа для меня, вам нужно сделать собственный выбор и ответить самой себе на ряд вопросов:
1. Чего я хочу вообще?
2. Чего я хочу на производстве, в смысле в плане моей трудовой деятельности?
3. Чего я хочу в своей семье?
4. Чего я хочу в плане обучения новым теориям, новым знаниям, новым практикам? Вообще, чего я хочу получить для себя любимой из этой сферы человеческой деятельности?
5. Чего я хочу получить от Тимура?

Отвечать мне не нужно, просто сами для себя все это продумайте, поскольку через какое-то время я задам вам более определенные вопросы, на которые попрошу (потребую) Вас ответить именно для меня, а не для вас самой.

9 Елена (19.11.2010 12:51)

Вопросы и простые и сложные. Простые тогда, когда что - то там чувствуешь непонятное. И сложные, когда на все надо ответить словами, нормальными словами и с пониманием того, о чем говоришь.
раздражитель
вопрос
существо
тимур
обучение
развитие
самостоятельный
Раздражитель в обучении
Раздражитель человек
Раздражитель обучение развитие
человек, раздражитель, вопрос, живой, тимур, существо, человеческий, обучение, развитие, самостоятельный - Тимур. 18 Мая 2011
---
Раздражители в человеческом обучении, развитии, совершенствовании. Раздражитель, это стимулятор для развития. Любой раздражитель является стимулятором в деятельности любого гармонично развитого человека.
Добавил: Тимур 18 Мая 2011, 04:58 | Просмотров: 1421 | Комментарии: 1

1. Развитие через раздражитель, 2. Стимулирование раздражителями, 3. Раздражитель, 4. Раздражитель стимулирует человека, 5. Стимулятор,
6. Раздражители в человеческом обучении, развитии, совершенствовании. Раздражитель, это стимулятор для развития.
7. Любой раздражитель является стимулятором в деятельности любого гармонично развитого человека.



Идея Байтерек


Разное о Байтереке


au.ucoz.kz


Раздражители в человеческом обучении, развитии, совершенствовании. Раздражитель, это стимулятор для развития.



1. Раздражитель. 2. Стимулятор. 3. Стимулирование раздражителями. 4. Раздражитель стимулирует человека. 5. Развитие через раздражитель.

О человеке, Человек, наука, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Тренировка мышления

Супер важно, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Понедельник 19 Апреля 2021. CMS Ucoz
Раздражители в человеческом обучении, развитии, совершенствовании. Раздражитель, это стимулятор для развития.