Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 16 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 21 Мая 2011, 04:32

Человек самостоятельно мыслящий не попадается в сети методик заманивания (вовлечения).




Астрологические циклы. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

8 Тимур (18.11.2010 11:23)

Когда начал писать эту заметку, планировал рассказать о своих личных астрологических циклах. Но потом подумал, а зачем. Зачем рассказывать о том, о чем я рассказываю уже полных 11 лет в своих книгах, на сайтах, в клубах, все равно ведь не читается, все равно не верят, все равно не понимают.
Решил не писать о циклах, решил рассказать о том, о чем рассказал. Рассказ получился несвязный, сбивчивый, как и все мои тесты. Кому нужно, тот поймет и оценит, а кто гонится за блестящими погремушками, так тому все это и не нужно вовсе.

Все последние 12 лет я шел по пути попыток изменить мировоззрение людей путем передачи им готовых (хотя и запутанных) мыслеобразов, мыслеформ и словоформ. Я не понимал, что это путь тупиковый, он не может привести меня к намеченной цели. Я не понимал до конца, хотя некоторое понятие и было, что заложить в мыслительные системы людей мыслеобразы, мыслеформы, словоформы взамен других, хотя и менее совершенных, это абсолютно тупиковый путь, который не ведет к реализации божественного замысла. Я понимал, что человек должен учиться мыслить, но я не сумел это понять в полной мере, я снова и снова пытался просто напросто заложить в людей новые ментальные конструкции, заменив ими те, которые по моему мнению не соответствуют современным требованиям. Я ошибался и ошибался очень сильно.

Какая к черту разница, какие ментальные конструкции будут у людей, они ведь все равно от этого лучше думать не будут. Они ведь все равно останутся немыслящими живыми существами, каковыми являются на сегодняшний день за очень и очень редким исключением. Лишь небольшое количество людей, живущих на Земле способны мыслить самостоятельно в некоторых пределах, да и то не полностью. Так что замена одних мыслеобразов другими не продвигает человечество вперед ни на йоту.
Именно в этом и была моя главная ошибка, именно этот аспект я и должен был понят окончательно.
Закрытие сайта на народе, мои взаимодействия с Зульфией (в первую очередь) и с другими постоянными собеседниками на данном сайте (во вторую очередь), а также все мои прошлые дискуссии с другими людьми, окончательно мне показали бесперспективность того пути, по которому я шел в течение последних 12 лет. Цикл Юпитера завершился, начался новый цикл, но это уже другие цели, другие подходы.
человек, самостоятельный, мышление, интерес, заманивание, конструкция, ментальный, тимур, методика, цикл - Тимур. 21 Мая 2011

Астрологические циклы. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

9 Тимур (18.11.2010 11:35)

В последние два года я очень активно (не с полной отдачей, но достаточно активно) пытался привлечь к своим исследованиям внимание президента Республики Казахстан. Попытку сделал, но я изначально понимал, что эту попытку я предпринимаю от безысходности, поскольку все прочие попытки результатов не дают. В 2010 году я понял, что попытка привлечь внимание президента Казахстана не может быть реализована в принципе, уж больно большая разница между предложенным мною мировоззрением и существующими сегодня мировоззрениями. Уж больно большая разница, ни одно государство не выдержит таких перемен. Но с другой стороны я прекрасно понимал, что даже если мне будет оказана поддержка государственными структурами, то эта поддержка будет заключаться лишь в том, что одни ментальные конструкции будут насильственно заменяться другими, точно так же как это было в времена распространения традиционных сегодня религий. Современное религиозное мировоззрение везде насаждалось силой, огнем и страхом смерти, но замена одних ментальных конструкций на другие ни на йоту не продвинула людей к более самостоятельному, независимому, гармоничному, эффективному мышлению.

Время торжества современных традиционных религий, это есть тот самый срок, который отпустил Бог дьяволу для соблазнения людей. Парадокс, самые ярые бойцы в борьбе с дьяволом, и были его самыми преданными слугами. Вот парадокс, так парадокс. Этот парадокс еще предстоит разрушить в ментальных конструкциях людей современных и будущих поколений.
Все современные религии громко кричали и кричат "Держи вора", но они то и есть те самые воры, которых нужно поймать. Все современные так называемые традиционные религии, и те, которые от них отпочковались, на самом деле и есть тот самый дьявол, который туманил сознание людей и не давал им ни малейшей возможности помыслить самостоятельно, хотя бы попробовать, что же такое на самом деле самостоятельное мышление.
Отсюда и часть причин, по которым я заблуждался, поскольку я тоже не был свободен от происков того самого дьявола, на борьбу с которым призывают людей все современные религии.

10 Тимур (18.11.2010 12:00)

Зульфия, вчера, когда я вам сделал предложение о выборе, вы проявили интерес, и ваш комментарий отличается от всех предыдущих большей заинтересованностью, большей живостью. Это был мой учительский прием, в котором я применил элемент заманивания, дабы пробудить в вас интерес к своей персоне. Но прием заманивания применил не в чистом виде, я ведь сам себе запретил использовать методики заманивания. Я запретил это сам для себя, дабы не создавать себе лишних проблем в общении с теми людьми, которых искусственным образом приближу к себе. Я смешал в одно целое методику заманивания и методику обучения самостоятельному мышлению, дабы с одной стороны пробудить у вас несколько больший интерес к моим исследованиям и к себе, а с другой продолжить ваше обучение самостоятельному мышлению.

Сегодня данным комментарием я окончательно разрушаю результат применения методики заманивания, оставляя вам только методику обучения самостоятельному мышлению. Если интерес к моим знаниям и практическому опыту снова угаснет, то моя совесть будет предельно чистой, я буду свободен от взятых на себя обязательств по вашему обучению.
Приемы заманивания, которые я конечно же применял в некоторых вещах, всегда отличались от тех, которые сегодня очень часто используются в торговле и в политике. Мои приемы всегда отличались искренностью и честностью, я никогда никому не лгал, не договаривал - да, но не лгал.
И вам я тоже не лгал, я полностью продумал вариант нашего сотрудничества, но беда в том, что в любом варианте наших с вами взаимоотношений (учительство или сотрудничество) проблема отсутствия интереса с вашей стороны остается. Поэтому, как говорится, хрен редьки не слаще, что в лоб, что по лбу, все одно и тоже. Будет ли у нас учительство и ученичество, будет ли у нас сотрудничество, все одно результата положительного не появится до тех пор, пока у вас не будет искреннего полного и всеобъемлющего интереса.

Насиловать себя и Вас ради того, чтобы пробудить у Вас интерес к своей персоне, это совершенно бесперспективное занятие. Это тоже самое, что насильственно заменять одни ментальные конструкции другими, мыслить от этого вы все равно не научитесь. Никакие насильственные замены ментальных конструкций, никакие методики пробуждения интереса не могут дать положительного результата в части обучения человека самостоятельному мышлению.

Подвигнуть человека к самостоятельному мышлению может только сильнейшее потрясение, беда, боль, страдания или же добровольное осмысленное движение в этом направлении.

11 kailas40 (18.11.2010 14:59)

Мой ответ: я хочу научиться методике достижения любых человеческих целей. Это мне более, чем интересно. Это мне необходимо, потому что ничто другое меня не удовлетворяет. Обучение должно продолжаться. А сотрудничество мне пока непонятно: что делать то надо будет...

Кстати, ваши, Тимур, заманивания я замечала. Но замечай не замечай, нужно делать выбор...

Кажется, мне взломали почтовый ящик, которым я пользуюсь с 2007 года. Какое, Тимур, совпадение... (Восстановится он теперь или нет?)... Такое было раньше, но не так как сегодня. Сегодня будто бы насовсем он вместе с миром и блогом на Мэйле исчез... Им уделяла я достаточно долгое время ежедневно.

Вот такие вот пироги.

интерес
мышление
заманивание
конструкция
ментальный
методика
Методика заманивания
Методика вовлечения
Методика самостоятельного мышления
Методика на интерес
человек, самостоятельный, мышление, интерес, заманивание, конструкция, ментальный, тимур, методика, цикл - Тимур. 21 Мая 2011
---
Человек самостоятельно мыслящий не попадается в сети методик заманивания (вовлечения).
Добавил: Тимур 21 Мая 2011, 04:32 | Просмотров: 815 | Комментарии: 1

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Человек самостоятельно мыслящий не попадается в сети методик заманивания (вовлечения).
7.



Идея Байтерек


Разное о Байтереке


au.ucoz.kz


Человек самостоятельно мыслящий не попадается в сети методик заманивания (вовлечения).




Человек, наука

Обычная



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 16 Апреля 2021. CMS Ucoz
Человек самостоятельно мыслящий не попадается в сети методик заманивания (вовлечения).