Учить или не учить? | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/
6 Тимур (17.11.2010 06:51)
Суть повествования о создании человека Богом, о Дьяволе, который не захотел поклоняться человеку, о древе познания, об изгнании человека из рая, заключается в том, что человек в результате развития на Земле (Низверг бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте лица своего) должен уподобиться богу и научиться преобразовывать реальность силой своей мысли.
Умение преобразовывать реальность силой мысли, вот одна из самых главных целей жизни человека на Земле. Непокорность дьявола Богу, вот главный урок, который должны уяснить для себя люди. Непокорность, ибо любая зависимость, это порабощение, будь то учительское, царское или божественное. ПОРАБОЩЕНИЕ ОНО И В АФРИКЕ ПОРАБОЩЕНИЕ.
Человеку приходится искать гармонию между полным послушанием и полным НЕподчинением, ибо сам он еще не способен преобразовывать реальность, а посему вынужден жить и совершенствоваться в той реальности, которая сотворена более совершенными живыми существами. Но человек должен периодичисески показывать зубки, периодически пытаться все сделать своими руками и до всего дойти своими ногами, это и есть процедура добывания хлеба насущного в поте (и в крови) лица своего. --- Человек преобразователь реальности. Человек должен противостоять любому порабощению. Человек должен быть благодарен Богу, но при этом противостоять его порабощению.
человек, реальность, система, бог, причина, тимур, нуменов, земля, преобразователь, собственный - Тимур. 25 Мая 2011
Учить или не учить? | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/
7 Тимур (17.11.2010 07:01)
Человек преобразователь реальности, каждому дано право богом созидать свою собственную реальность на Земле матушке. Но дабы неумелые созидатели дров не наломали, дабы учились последовательно и успешно, жизнь людей на Земле управляется специальным механизмом - системой нуменов. Бог лично и непосредственно в судьбах людских не участвует, ему это без необходимости, он создал систему взращивания, в которой множество различных штуковин придумано и одна из этих штуковин заключается в том, что на Земле старшие учат младших. Эдакий вечный двигатель, дешево и сердито. Все реально, все взаправду, кто не успел, тот опоздал.
Хочешь жить так как хочешь, пожалуйста, преобразуй реальность вокруг себя и живи счастливо. Чтобы преобразовать реальность вокруг себя нужны две вещи: - вначале нужно преобразовать себя самого, иначе во вне ничего не получится; - чтобы создавать свою собственную реальность, нужно чтобы вокруг тебя был бы твой собственный мир, твое собственное имущество, какое-то вещество, пространство, живые существа. --- Преобразовать реальность вокруг себя. Сформировать собственную реальность. Человек преобразователь реальности.
8 Тимур (17.11.2010 07:11)
Человек, это еще глупая преглупая обезьяна, поэтому он сразу же начинает преобразовывать реальность вокруг себя, поскольку внутри у него по его мнению все и так в порядке. Еще чего не хватало внутри себя что-то там менять, и так все совершенно и прекрасно, внутри менять ничего не хочу, не буду и даже не просите меня об этом. А никто и не просит, все гениально просто богом придумано. Не хочешь работать над самим собой, не надо, будешь сырьем для других, для тех, которые не ленятся начинать преобразования во вне с преобразований внутри своей микровселенной. Все гениально просто задумано Богом, во истину по божественному.
Хочется преобразовать реальность вокруг себя, пожалуйста, пробуй преобразовывай, но только знай, что твой сосед делает это тоже, он тоже стремится преобразовывать реальность. А бог позаботился о том, чтобы этим двум преобразователям было бы мало места, чтобы им чего-нибудь да не хватало, чтобы учились или делиться друг с другом, или воевать друг с другом, что решат, то и получат. Все гениально и чисто по божественному мудро. Зачем судья, зачем какой-то там божий суд, ничего этого не нужно, человек сам для себя палач, сам для себя судья, сам для себя благодетель.
И вот эта банка с пауками под названием Земля матушка терпеливо ждет, когда же появится из самого лучшего паука хотя бы один настоящий человек. Терпеливо ждет и в соответствии с программой нуменов периодически устраивает уборку, то извержение вулкана, то наводнение, то самый настоящий всемирный потом устроит. Очистится от пауков сильно зарвавшихся и снова ждет, когда же из самого лучшего паука, хотя бы один настоящий человек вырастет. --- Бог лучший преобразователь реальности. Человек потенциальный преобразователь реальности.
9 Тимур (17.11.2010 07:22)
И вот появляется человек, который хотя бы что-то начинает понимать, хотя бы немного научился изменять свою внутреннюю реальность. Этот человек просто обязан согласно врожденного инстинкта учительства обучать тех, кто не достиг еще его уровня. Это обязанность каждого человека перед богом, обязанность учить младших, ибо он эти свои знания и практический опыт получил благодаря тому, что было отнято у других и дано ему. Настало время возвращать долги, но...
Оказывается желающих обучать других намного больше, чем учеников. Что делать? Проблема вновь решается очень мудро, во истину по божественному. Между учителями появляется конкуренция, им приходится сражаться за каждого нового ученика. Почему? Зачем? Неужели же богу не нужно, чтобы набравшийся знаний и умения человек не начал бы обучение других? Почему бог не отделяет семена от плевел и не дает предпочтение более лучшим учителям? Неужели мы ошибаемя? Ошибаемся, очень сильно ошибаемся, думаем, что мы достигли чего-то почти божественного, а на самом деле мы еще ничего толком не достигли. Когда достигнем, тогда и поддержка появится, а если не достигнут необходимый уровень, то на поддержку системы нуменов рассчитывать не приходится.
Так откуда же у некоторых потенциальных учителей появляются сомнения и опасения насчет того, а имеют ли они право на учительство? --- Нужно ли обучать каждого встречного? Имеет ли право Андрей обучать других людей? Имею ли я право обучать учеников?
10 Тимур (17.11.2010 07:50)
Неуверенность в возможности и способности к учительствованию появляется по нескольким причинам, в каждом отдельном случае нужно разбираться индивидуально, но в целом имеется лишь одна единственная причина, она заключается в недостатке уверенности, в недостаточной самооценке.
Любое сомнение появляется в результате нехватки информации, в результате недостаточного практического опыта, в результате заниженной самооценки и т.п. Фактически это причина, которая находится внутри человеческой микровселенной, ибо система нуменов никому не препятствует учительствовать, напротив, учительствование всячески поощряется системой нуменов и тому есть длинный перечень причин. Напоминаю, что учительствование является врожденным человеческим инстинктом. Если человек по тем или иным причинам (по любым причинам) отказывается от учительствования, то система нуменов его будет подталкивать и всячески принуждать к тому, чтобы этот человек отдавал бы свои знания и свой практический опыт другим людям. Это обязательное условие человеческого бытия - нужно всегда отдавать, чтобы не иссякала возможность брать. Это отдельная тема, не менее интересная.
Заниженная самооценка и неуверенность у потенциального учителя возникают вследствие только одной причины, эта причина кроется в системе образования, в системе обучения, в которой данный конкретный человек обучался. Никаких других причин заниженной самооценки, неуверенности в себе не бывает. Любая система образования (религиозная, научная, эзотерическая, семейная любая иная) запрограммирована на порабощение и подчинение обучающихся. Любая система обучения создана той или иной группой людей, которые стремились сформировать свою собственную реальность. Эта реальность характеризуется определенным набором условий и параметров, поэтому в ученические головы всегда закладывается некий барьер, некая граница, за которую нельзя выходить. А выходить нельзя лишь потому, что этот выход навредит той самой реальности, которую формируют авторы и создатели той самой системы обучения, системы образования. Авторам-создателям нужны подчиненные рабы, но не самостоятельные созидатели новой реальности.
Вот так и закладываются семена сомнения, семена заниженной самооценки. Как только ученик стал взрослым дяденькой или тетенькой, и как только он что-то там начинает соображать об иной реальности, у него автоматически срабатывает программная установка на пробуждение сомнений и неуверенности. Это защита, которая устанавливается в мыслительных системах учеников, дабы они не выходили за пределы формируемой реальности и не подавали пример другим людям. --- Причина неуверенности. Причина заниженной самооценки. Система образования. Система обучения. Система нуменов. Человек мыслящий созидатель реальности.
человек, реальность, система, бог, причина, тимур, нуменов, земля, преобразователь, собственный
- Тимур. 25 Мая 2011
--- человек, реальность, система, бог
Добавил: Тимур 25 Мая 2011, 11:21 | Просмотров: 1062 | Комментарии: 1