Теория и практика самостоятельного мышления. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/
Данная заметка пишется в связи с вопросами, которые возникли у Зульфии , я ей ответил, но данную тему нужно осветить именно здесь в подготовительном классе. Почему именно в подготовительном классе, а не в открытых модулях сайта? Да потому что в этой теме есть вопросы, которые можно осветить открыто (основной текст данной заметки) и есть вопросы, которые в открытой зоне сайта обсуждать не следует, эта часть вопросов будет освещена в комментариях к данной заметке. Так же эту тему нужно осветить именно в подготовительном классе, чтобы уже на старте ученики бы это понимали и не задавали мне лишних вопросов.
В одной из дискуссий на другом сайте, которую начала Елена, ей написали, что на Земле в принципе не может быть самостоятельного мышления. СОВЕРШЕННО ПРЯМАЯ И СОВЕРШЕННО ИСТИННАЯ ИСТИНА. Действительно, на Земле в принципе невозможно самостоятельное мышление, но... Но... Но, тот человек, который данную мысль высказал, говорил совершенно не о том, о чем говорю я, когда рассматриваю вопросы о самостоятельности в мышлении. Познания данного человека ограничиваются физическим планом, ограничиваются умом, ограничиваются общением и обменом мыслеформами между людьми чисто на физическом уровне. Это совершенно не то, что я имею ввиду, когда описываю понятия самостоятельного и независимого мышления.
мышление, человек, человеческий, практика, самостоятельный, теория, ученик, система, вопрос, обучение - Тимур. 25 Мая 2011
Теория и практика самостоятельного мышления. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/
Коротко без деталей. Я говорю о самостоятельности и независимости мышления в двух аспектах:
1. Независимость мыслительной деятельности человека (человеческой микровселенной) от системы нуменов, от системы, которая содержит в себе все программы управления человеком, человеческой цивилизацией, душой, человеческим Я (эго человека). Постепенно по мере развития мыслительных способностей конкретного индивида, у него формируется все более и более независимое от программных кодов системы нуменов мышление. Но человек никогда ни при каких обстоятельствах не будет полностью независимым от воздействия на него системы нуменов, это в принципе невозможно, поскольку это в корне противоречит принципам организации жизни человека на Земле. Можно говорить лишь о той или иной степени независимости и самостоятельности конкретного индивида от программных кодов системы нуменов.
2. Независимость человеческого Я от протектората, от диктатуры души внутри человеческой микровселенной. Человеческое Я (эго) впервые появляется (формируется) в человеческой микровселенной и примерно до 18-24 лет душа полностью управляет всеми мыслями и деятельностью человека. Перелом наступает тогда, когда человеческое Я и физический ум (включая головной мозг) формируются до достаточно развитого состояния, это как раз и есть возраст 18-24 года. Но перелом этот еще не окончательный, поскольку полное созревание мыслительной системы человеческого Я (эго) происходит лишь к возрасту 30-34 года, вот именно в этот период и наступает окончательный перелом. Именно в этом возрасте наступает время борьбы за власть в человеческой микровселенной между Я и душой. Но кто бы не победил в этой схватке за власть в любом случае оба проиграют. Выход только один, полное коллективное мышление, полная и безоговорочная консолидация мыслительных ресурсов, иначе победы над системой нуменов не видать как собственных ушей.
мышление, человек, человеческий, практика, самостоятельный, теория, ученик, система, вопрос, обучение ------------ Я взялся за обучение своих современников теории и практике самостоятельного независимого гармоничного и главное эффективного мышления.
В ходе обучения первых двух учеников я столкнулся с массой проблем и противоречий, к которым совершенно еще не был готов, приходится по ходу обучения самому учиться, снова и снова все анализировать, снова экспериментировать и познавать новые доселе неизвестные мне грани науки, которую я назвал самостоятельным независимым гармоничным и эффективным мышлением. Я в обучении исхожу из приоритета практических навыков, а не из приоритетов теории. Голая теория, это и есть тот самый программный код, который лишает человека способности к самостоятельному независимому мышлению. Сегодняшняя моя проблема заключается в том, что для каждого из двух учеников нужно различное количество теории. Одному достаточна лишь малая часть теории, практику мышления и мыслительного анализа он схватывает налету. Второму нужна значительная часть теории, а практика его почти совсем не интересует, практика этому ученику вообще не понятна.
Как их учить дальше? Как учить людей, когда их будет не двое, а трое, четверо, пятеро? Как организовать учебный процесс, чтобы обеспечить максимально эффективное обучение, чтобы не программировать учеников, а реально обучать практике, т.е. максимально самостоятельному мышлению? Я не хочу программировать учеников, это просто бессмысленно, это не даст мне того, к чему я стремлюсь. Это противоречит моим целям, но ситуация складывается так, что один из учеников упорно желает именно того, чтобы я его просто запрограммировал, дал бы ему голую теорию без практики, практика его вообще не интересует. Как быть, отказаться от обучения этого ученика, или увеличить долю программирования другого, который схватывает практику налету, которому нужна лишь очень малая доля теории, т.е. минимально необходимый уровень его программирования. Вот проблема, которая меня сегодня мучает больше всего и которую я на данный момент еще никак не решил.
Теория и практика самостоятельного мышления.. Автор - au_Тимур - 2010 » Сентябрь » 8
- Тимур. 25 Мая 2011
--- Человек. Самостоятельное мышление человека.
Добавил: Тимур 25 Мая 2011, 11:55 | Просмотров: 1746 | Комментарии: 1