Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 21 Ноября 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 25 Мая 2011, 12:02

Человек. Упражнения для тренировки мыслительной системы.




О некоторых особенностях упражнений для тренировки мыслительной системы. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

Данную заметку я планировал написать попозже, но в силу ряда причин я ее напишу сегодня, однако напишу не обо всем, а только о самом главном, детали ученикам придется все равно домысливать самостоятельно.

На эту тему я уже писал на сайте и в книгах, но как всегда это бывает, читатели читают тексты, фильтруя их через свои личные базовые ментальные установки, поэтому и не замечают самого важного, самого ценного для них.

Я в замешательстве, я в сильных раздумьях, правильно ли я делаю, что пытаюсь рассказать, хотя и в общих чертах, о том, что ученикам желательно было бы познать самостоятельно.
Я много думаю на эту тему в последние дни. Я об этом много думаю в последние годы, но в последние дни особенно много. Возможно, что через год, я эту проблему сумею решить так, как хочу ее решить сегодня, но я вынужден подчиниться и рассказать сейчас хотя бы часть из того, что от меня требуют обстоятельства.

Я не буду рассказывать, что это за обстоятельства и каким образом они от меня требуют то, на что я с большим трудом и с большими сомнениями решаюсь.

Продолжение заметки в комментариях.

О некоторых особенностях упражнений для тренировки мыслительной системы.. Автор - au_Тимур - 2010 » Август » 23

ученик, обучение, елена, упражнение, зульфия, учитель, программа, индивидуальный, самостоятельный, челове - Тимур. 25 Мая 2011

О некоторых особенностях упражнений для тренировки мыслительной системы. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

1 au_Тимур (23.08.2010 06:52)

Я дал своим первым двум ученицам задание выполнять несколько упражнений и требовал от них исполнять их определенным образом. Одна из них (Елена) хотя и не сразу, но все-таки начала эти упражнения делать так, как я этого хотел. Вторая ученица (Зульфия) воспротивилась, она сочла что эти упражнения для нее давно пройденный этап, что я требую от нее глупости и детские игрушки, на которые у нее нет ни времени, ни желания.

По моему замыслу я должен был показать своим ученицам чисто на практике, что такое самостоятельное мышление и как его можно тренировать. Мнение учениц разделилось:
- Елена приняла мои правила и готова следовать моим указаниям.
- Зульфия не приняла мои правила и не готова следовать моим указаниям.

Настроения и желания Елены и Зульфии, отражают состояние мышления остальных людей, часть из которых готовы следовать наставлениям учителей и совершенствовать свои способности под чьим-то руководством. Другая часть не желает подчиняться учителям и следовать их наставлениям, эти люди хотят до всего дойти самостоятельно.

В случае с Еленой, если интуиция человека развита слабо, то такие люди легко попадают к учителям, которые сами толком ничего не знают и толком ничего не умеют. Огромное количество таких людей обучаются у учителей, которые ничему толковому научить в принципе не способны. В случае с Еленой можно сказать, что ее интуиция не подвела и она выбрала себе учителя, который знает и умеет очень многое, но сумею ли я ее научить всему, что ей необходимо знать и уметь, вот вопрос вопросов? Я взял на себя ответственность за судьбу Елены.

В случае с Зульфией ситуация прямо противоположная. Она все хочет изучить самостоятельно, но ее самостоятельность уже довела ее до удручающего состояния. Зульфие нужна внешняя помощь, причем помощь нужна от человека, высшие инстанции для Зульфии пока еще плохо доступны, поскольку она себя завела в ментальный тупик. При явно более высоких знаниях и более обширных практических навыках по сравнению с Еленой, у Зульфия явно уступает Елене в интуитивных способностях восприятия истинного направления в своем развитии. Елена обладает намного более уникальными способностями чем Зульфия. Елена обладает интуитивным восприятием гармонии, чего при всех способностях совершенно нет у Зульфии.

К каждой из этих учениц, нужен индивидуальный подход, их нужно обучать по индивидуальным программам, чего я не сделал, я их начал обучать вместе, по обще усредненной программе. Правильно ли это?

2 au_Тимур (23.08.2010 07:11)

Думаю, что я поступил верно, все причины этого решения можно разделить на две группы:

1. Первая группа причин связана с моими возможностями. У меня ограничены возможности, у меня мало времени для того, чтобы организовать обучение каждой из учениц по индивидуальной программе. Это обстоятельство усугубляется тем, что у меня ведь тоже есть моя собственная программа моего собственного обучения, я еще не достиг того уровня, когда бы можно было сказать, что мне уже нечему более учиться, что я познал все и вся и на этом основании я могу более не беспокоиться о моем личном совершенствовании. Мне теперь можно полностью отдать свои силы на обучение молодежи.
У меня есть цели, среди этих целей обучение учеников пока еще занимает не более 30% от общего числа целей, задач, проблем и т.д. и т.п.

2. Вторая группа причин связана с учениками. С одной стороны разделенные индивидуальные программы обучения это очень хорошо. Но особенности обучения тем теориям и практикам, которые я хочу преподать своим ученикам, требуют полного разделения учебного процесса, они требуют полной изоляции учеников друг от друга. Т.е. если я решу, что обучение учеников должно вестись по индивидуальным программам, то мне придется организовать полную изоляцию этих учеников друг от друга. Дело в том, что упражнения это лишь часть обучения, еще есть теория, теоретические знания. То, что одному ученику уже можно рассказать с каким-то определенным уклоном, другому ученику рассказывать еще никак нельзя, поскольку любая преждевременная информация ему будет во вред. Все запланированные упражнения пойдут коту под хвост, если рассказать обо всем заранее.

--------
Чтобы проводить полностью изолированное обучение каждого ученика, учителю нужны дополнительное время и силы, поскольку для каждого из учеников придется описывать одни и те же упражнения рассказывать об одном и том же по нескольку раз. А если учеников будет трое, четверо, пятеро и т.д. то в этом случае учителю придется не есть, не спать, не отдыхать, а целыми днями составлять индивидуальные программы обучения для каждого ученика, поскольку эти ученики никак не желают отказаться от части своих амбиций, своих эгоистических запросов.
Ученики даже на период обучения не желают отказаться от эгоистической потребности быть уникальными неповторимыми, к которым должен быть исключительно индивидуальный подход, исключительно сюсюкание и люлюкание их уникальной индивидуальности.

Такие ученики как стая саранчи, съедят и не подавятся любого учителя, который по простоте душевной согласится уважать индивидуальность каждого ученика.

ученик, обучение, елена, упражнение, зульфия, учитель, программа, индивидуальный, самостоятельный, челове - Тимур. 25 Мая 2011
---
Человек. Упражнения для тренировки мыслительной системы.
Добавил: Тимур 25 Мая 2011, 12:02 | Просмотров: 1167 | Комментарии: 0

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Человек. Упражнения для тренировки мыслительной системы.
7.



Идея Байтерек


Разное о Байтереке


au.ucoz.kz


Человек. Упражнения для тренировки мыслительной системы.




О человеке

Очень важно



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 21 Ноября 2024. CMS Ucoz
Человек. Упражнения для тренировки мыслительной системы.