Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 15 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 25 Мая 2011, 12:06

Человек. Теория и практика тренировок мыслительной системы.




О некоторых особенностях упражнений для тренировки мыслительной системы. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

4 au_Тимур (23.08.2010 07:44)

Зульфия отказалась от дальнейшего обучения по причине того, что я ей не захотел дать теорию, я не пожелал дать ей теоретические знания до того, как ее практические навыки не созрели для этого. Зульфия оказалась тем самым соблазном для меня, когда моя душа болит от того, что я не могу ей помочь, от того, что на моих глазах конкретный человек, причем мой ученик, страдает от недостатка информации, от недостатка теоретического знания.
В последние дни на меня оказывается давление свыше, это давление опирается на эмоциональное состояние Зульфии и других людей, которые стоят за ее спиной. Им всем крайне нужны теоретические знания, которыми я сегодня обладаю. Но, я понимаю, что если я им дам эти знания, я обреку их еще на один круг скитаний по физическим воплощениям. А если мои знания относительно того, как формируются НУРЫ, верны, то я вообще лишаю людей, подобных Зульфие возможности сформировать неразрушимое живое существо НУР.

Я оказываюсь в роли эгоиста, который ради личной славы перед такими как Зульфия, лишаю возможности сформировать живое существо НУР таких людей как Елена.
Я оказываюсь в роли эгоиста, который ради личной выгоды готов запрограммировать любое количество людей, оставив других без возможности развиваться самостоятельно и гармонично.
Я знаю, что нумен не позволит мне своевольничать, он все равно ограничит мои действия и ничего смертельного не произойдет, но для меня это будет означать полный крах моего дальнейшего пути. Я не хочу ради славы обрекать себя и какое-то ограниченное количество людей, которых нумен принесет в жертву моим амбициям, на полный крах жизненного пути.

человек, теория, практика, зульфия, теоретический, процесс, программирование, тимур, знание, ученик - Тимур. 25 Мая 2011

О некоторых особенностях упражнений для тренировки мыслительной системы. | Тимур | Подготовительный учебный класс | Самостоятельное независимое мышление "Байтерек" | http://au.ucoz.kz/blog/

3 au_Тимур (23.08.2010 07:30)

Слова и термины, которые сегодня известны людям, которые я употребляю, не отражают всего того, что есть на самом деле и о чем я пытаюсь рассказывать своим читателям и своим ученикам. Это серьезная проблема, которая добавляет трудностей, и добавляет очень значительное количество трудностей в процесс обучения.

Самая большая проблема, это то, что я называю программированием и зомбированием. Данные термины не отражают сути явлений и процессов, происходящих в мыслительных системах людей, в должной мере. Термины "программирование", "зомбирование" лишь дают некоторое представление, но сути не отражают.

Программирование человека осуществляется достаточно легко, нужно просто доходчиво изложить то, что называется теорией. Если человек, в данном случае ученик, понял теорию, то программирование свершилось. Для процесса программирования человека достаточно внятно, логично и доходчиво изложить ему теорию без практических навыков. Этого вполне достаточно для программирования всей будущей человеческой жизни, который в данном случае никогда не сумеет освоить практику. А главным в моем обучении является практика, которая позже будет описываться теорией. Но практика всегда должна предшествовать теоретическим описаниям.

Елена согласилась осваивать практику без теории.
Зульфия на это не согласилась, она пожелала получить теорию, в надежде на то, что практика придет сама собой.

Я изложил все главные теоретические предпосылки в своих книгах и на сайтах, но я их завуалировал, дабы дать возможность читателям самостоятельно их найти заново. Я дал возможность своим читателям постепенно подойти к их собственным теоретическим открытиям, которые они неизбежно сделают, если будут заниматься практикой. Если же практики не будет, то все мои книги превратятся в инструмент программирования.
Точно такие же процессы произошли со всеми без исключения религиозными, эзотерическими и научными теориями и практиками.
В том, о чем я так мудрено и туманно сейчас рассказываю сокрыта самая сокровенная тайна нашего мироздания, наших мыслительных систем. Эта тайна появилась не потому что кому-то там наверху очень хотелось сделаться великими и недоступными. Эта тайна появилась ввиду тех самых неумолимых законов природы, которые невозможно обойти даже если стать богом, который все может сделать только сказав слово "Будь". Не способен самый божественный бог сделать все что угодно, сказав одно единственное слово "Будь".
Есть определенные законы устройства материи, которые не способно преодолеть самое могущественное живое существо во вселенной, которое мы называем БОГОМ.
человек, теория, практика, зульфия, теоретический, процесс, программирование, тимур, знание, ученик

5 au_Тимур (23.08.2010 07:58)

Именно по этим причинам, я разместил на сайте джентльменский договор о возврате пользы, полученной на сайте. Этот договор отсеивает часть людей, зашедших на сайт.
Именно по этим причинам я переделал "Записки о мироздании" в "Летопись Байтерека", основательно запутав повествование.
Именно по этим причинам я формирую сайт бессистемно и размещаю материалы по бессистемной схеме.
Именно по этим причинам я создал модуль "Учебный класс", в который может зайти ограниченное количество людей.

Я не хочу, чтобы мои теории и практики повторили судьбу всех без исключения религий, всех без исключения эзотерических доктрин. Научные теории в наименьшей степени подвержены этим процессам, но тоже подвержены.
Рано или поздно, все равно все вернется на круги своя. Все равно мои теории рано или поздно начнут использоваться как средство для программирования новых поколений, но я хочу на старте задать самый высокий уровень, я хочу чтобы на старте распространения моих теорий, мои последователи знали бы о важности практических навыков, о программных особенностях любых теоретических знаний.

Любая теория, данная до практики, неизбежно формирует в мыслительной системе любого человека программный код, который сломать очень и очень тяжело, чаще всего просто невозможно.
У людей сформировалось очень устойчивое представление о том, что означают слова "Я знаю". Люди считают, что если он знает, то он совершенен, что он достиг высот совершенства. Люди говорят "Я умею", но при этом не понимают, что их умение есть результат программного кода "Я знаю".
Сегодня я даже и подходящего слова предложить не могу, поскольку у людей даже и слова еще такого нет, чтобы охарактеризовать то, что я предлагаю своим ученикам.

Я в величайшем затруднении, поскольку вынужден принимать самое серьезное решение, которое мне приходилось принимать за последние 18 лет. Я многое постиг, многому научился, многое узнал, но уровень сложности очередного моего решения соответствующий, чем больше человек знает, чем больше он умеет, тем более сложные решения ему приходится принимать.

Конкретными людьми, относительно которых я должен принять решение, это Елена и Зульфия. За их спинами стоят все остальные, которые еще даже и не подозревают, что кто-то пытается решать их будущую судьбу.

6 au_Тимур (23.08.2010 08:17)

Проблемы, которые я здесь описал, я решу обязательно.
Зульфия права, когда сказала, что она преподала мне урок, показала каким может быть поведение ученика. Она показала мне слабые мои стороны и теперь я их вижу лучше. Жаль, конечно, что на этом ее роль может завершиться, жаль.

Кстати сказать, что у Андрея и у Зульфии есть в этой части схожие проблемы. У Андрея они заметны очень слабо, у Зульфии выпирают отовсюду откуда они только могут выпирать. Они оба склонны к примитивным практическим навыкам и к неудержимой тяге чисто теоретического познания без должного практического фундамента. Если Зульфия сумеет справиться с собственным эгоизмом, то ее будущее будет примерно таким же как и у Андрея. Они оба никогда не сумеют понять более сложные истины, никогда не сумеют приобрести более уникальные практические навыки, поскольку в их представлениях "Знаю" ровно "Умею".

Вы уж меня оба (Андрей и Зульфия) простите, но если Елена не испугается будущих трудностей, если у нее хватит терпения, то она вас обоих обгонит в своем развитии довольно быстро. Для этого у нее есть все необходимые условия. Главное чтобы не испугалась, не сдалась, не увлеклась бы теорией в обмен на практику так же как это сделали вы оба в разное время.

Для принятия окончательных решений у меня еще есть время.
Сегодня, когда начинал писать вот эту заметку, был готов пойти на уступки Зульфие (хотя и незначительные), но удержался и написал заметку не о том, о чем планировал в начале.
Практика и практический опыт намного важнее чисто теоретического познания.

А Зульфие и вам Андрей огромное спасибо, вы оба помогли мне понять особенности обучения тому, чему я вознамерился учить своих учеников.

7 au_Тимур (23.08.2010 08:24)

Еще раз должен похвастаться своим чувством знания.
Когда я выбирал автоматизированную систему управления контентом, я сделал верный выбор, именно CMS Ucoz дала мне возможность реализовать практически все мои замыслы, даже те, которые возникают вот только теперь. Полгода назад, когда начинал делать этот сайт, я плохо представлял трудности, с которыми могу столкнуться. Теперь вижу, что не ошибся в выборе CMS. Она мне позволит организовать учебный процесс именно так, как того требует индивидуальное раздельное обучение учеников с различным уровнем подготовки, с различными склонностями и потребностями.
Я думаю, что у меня все получится и я сумею организовать учебный процесс так, что у меня будет хватать времени на все и на всех.

В ближайшие дни мне по-видимому предстоит производственная командировка в другой город на несколько дней, а там можно будет и организацией учебного процесса заняться более плотно.

8 au_Тимур (23.08.2010 08:29)

Планировал написать одно, а получилось совершенно другое. Прошу за это меня простить.
Не смог я решиться на то, чего от меня хочет определенная категория читателей, во главе которых стоит Зульфия и Андрей, не смог, не могу изменить своим принципам, которые для себя выбрал в уже далеком 1992 году.
Не могу...
Не хочу способствовать человеческой глупости и недальновидности. не хочу быть причиной чужих несчастий и задержек в развитии.
Знаю, что рано или поздно то, от чего я сегодня усиленно стараюсь уйти, неизбежно произойдет с подавляющим большинством моих читателей. Но это будет уже не моя вина, на себя эту ответственность я брать не желаю. Я постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы оттянуть эти события как можно дальше от сегодняшнего дня.

9 Елена (23.08.2010 08:35)

Всегда знала, что нужно начинать делать, и что самые главные трудности не в том, чтобы понять прочитанное, а в том, чтобы начать это делать и в том, чтобы действительно сделать. Это я поняла еще читая кулинарную книгу, когда то давно. Рецептов тортов много, но когда начинаешь их делать, то все может быть совсем не так…… у меня даже мой отец все время смеялся – Лена, ты лучше не начинай, не переводи продукты….. но мне то хотелось сделать хотя бы один торт вкусным. И я все равно сделала, и умею делать этот торт до сих пор, и всегда он у меня получается пышным, пропеченным и очень вкусным.
Не буду сейчас умничать дальше…… кстати я тоже еду в другой город (в Москву) с дочерью, она уже придумала куда она хочет сходить, правда это только пока одно место, всего на неделю, поэтому я думаю, когда приеду у Вас наверное все будет замечательным образом…..

человек, теория, практика, зульфия, теоретический, процесс, программирование, тимур, знание, ученик - Тимур. 25 Мая 2011
---
Человек. Теория и практика тренировок мыслительной системы.
Добавил: Тимур 25 Мая 2011, 12:06 | Просмотров: 945 | Комментарии: 1

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Человек. Теория и практика тренировок мыслительной системы.
7.



Идея Байтерек


Разное о Байтереке


au.ucoz.kz


Человек. Теория и практика тренировок мыслительной системы.




О человеке

Очень важно



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 15 Апреля 2021. CMS Ucoz
Человек. Теория и практика тренировок мыслительной системы.