Ближе к вечеру поняла – объяснять милочка надо. Одно дело если ты хочешь помочь и совсем другое, если ты хочешь отстоять свою точку зрения. - заметка автора Тимур. | Категория - "О книгах" | Модуль - Заметки авторов. http://au.ucoz.kz/news/1-0-2
Ближе к вечеру поняла – объяснять милочка надо. Одно дело если ты хочешь помочь и совсем другое, если ты хочешь отстоять свою точку зрения. Данную заметку пишу в качестве ответа на запись № 20 в гостевой. В очередной раз Елена меня порадовала. Все-таки я не ошибся в выборе, я не ошибся в сроках, я все делаю правильно, в нужные сроки, без отставания (недеюсь) и без излишнего опережения (тоже хочется надеяться на это). Вот точная копия сделанной записи:
20. Елена [Елена] (Вчера 20:20) Хотела выдержать паузу, но надолго меня не хватило. Так, как курицей я себя признала, могу говорить, так как есть. Читаю и нииичего не понимаю, эти кубы…частицы…поля… Весь сегодняшний день прошел в «контрах», я стояла на своем, и это вызывало только раздражение. Ближе к вечеру поняла – объяснять милочка надо. Одно дело если ты хочешь помочь и сооовсем другое, если ты хочешь отстоять свою точку зрения. Помощь и противостояние это разные вещи. Я, думаю, Вам все – таки придется объяснять (здесь я не о себе). Страна: Россия | Город: Челябинск - Тимур. 03 Июня 2011
Ближе к вечеру поняла – объяснять милочка надо. Одно дело если ты хочешь помочь и совсем другое, если ты хочешь отстоять свою точку зрения. - заметка автора Тимур. | Категория - "О книгах" | Модуль - Заметки авторов. http://au.ucoz.kz/news/1-0-2
Елена (так и хочется, Вас, Елена, назвать Еленой прекрасной), Вы в очередной раз попали не в бровь, а в глаз. Поднятые вами вопросы и проблемы, мною обдумываются и анализируются уже очень давно. В вашей краткой записи содержится огромное (не шучу и не преувеличиваю), чрезвычайно огромное количество материала, который нужно объяснять, разъяснять и даже разжевывать специально для некоторых людей. В краткой заметке я просто физически не сумею рассказать обо всех аспектах и вопросах, которые связаны с вашей предельно краткой, лаконичной и чрезвычайно содержательной записью. Но я постараюсь сказать о самом главном, опустив всю ту громаду, которая скорее всего ни вам, ни читателям пока еще не будет понятна. Я говорю так уверенно, потому что уже проверил на людях, что они понимают, чего не понимают и почему так получается. Поехали... -------- Елена Прекрасная, помощь людей, помощь людям, система управления контентом, Елена, Прекрасная, помощь, люди, управление контентом, объяснение вопросов, вопросы, Елена Прекрасная оказала помощь, система управления контентом помогает организовать дискуссии.
Заголовок заметки - Ближе к вечеру поняла – объяснять милочка надо. Одно дело если ты хочешь помочь и совсем другое, если ты хочешь отстоять свою точку зрения..
Заметка пишется очень трудно, уже прошел почти час, с того времени, как начал писать данную заметку, а она все не складывается. Да... Елена... задали вы мне задачку...
Вот точная копия сделанной записи: 20. Елена [Елена] (Вчера 20:20) Хотела выдержать паузу, но надолго меня не хватило. Так, как курицей я себя признала, могу говорить, так как есть. Читаю и нииичего не понимаю, эти кубы…частицы…поля… Весь сегодняшний день прошел в «контрах», я стояла на своем, и это вызывало только раздражение. Ближе к вечеру поняла – объяснять милочка надо. Одно дело если ты хочешь помочь и сооовсем другое, если ты хочешь отстоять свою точку зрения. Помощь и противостояние это разные вещи. Я, думаю, Вам все – таки придется объяснять (здесь я не о себе). Страна: Россия | Город: Челябинск
Все те вопросы, которые вольно или невольно, понимая или не понимая до конца всей глубины, Вы, Елена, задали мне в своей заметке, обнажили ту самую мою рану, на которую соль сыпать не нужно, еще больнее становится. В вашей заметке обозначены многие вопросы устройства мироздания, в том числе самые главные, которые я перечисляю ниже: 1. Методика выбора и достижения любых человеческих целей; 2. Механика мыслительных процессов в человеческой микровселенной без учета механизмов коллективного мышления; 3. Механика коллективного мышления отдельных индивидов и групп индивидов; 4. Методики обучения и самообучения; 5. Механизмы и законы "роста" мыслеобразов и создания мыслеформ в человеческих микровселенных (в мыслительных системах людей); 6. Банальные психотехники по заманиванию (вовлечению) людей в ту или иную сферу деятельности, в те или иные социальные, интеллектуальные группы;
... ... ... (пропускаем приличный перечень из "высоких материй")
n+1. Извечная проблема любого человека - недостаток времени, сил, желаний, непонятки с правильными целями и т.д. и т.п.; n+2. Необходимость продолжения исследовательской работы, поскольку мне в наибольшей степени интересны именно дальнейшие исследования, нежели обучение окружающих меня людей; n+3. Обязанности перед обществом, перед коллективом, поскольку человек существо исключительно коллективное и у нас у всех есть обязанности друг перед другом. Эти обязанности порой связаны с необходимостью насильственного рассказа, насильственного обучения других людей тому, что более совершенно, более соответствует общим задачам человеческой земной цивилизации; n+4. Банальное сайтостроительство (изготовление, настройка, поисковая оптимизация веб-сайта) без которого мои книги просто не будут найдены нуждающимися в них читателями. Я уже давно не сомневаюсь в том, что мои книги нужны людям как воздух, в книгах содержатся очень важные и очень нужные для людей вещи, знания, описание практического опыта; n+5. Для того чтобы все это делать одновременно нужны помощники, единомышленники, сочувствующие, заинтересованные, нуждающиеся и т.д. и т.п.
- Тимур. 03 Июня 2011
--- Человек. Помощь человеку. Елена, Тимур, Байтерек, Бог.
Добавил: Тимур 03 Июня 2011, 13:08 | Просмотров: 1246 | Комментарии: 1