Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
au.ucoz.kz [202]
Тексты с сайта au.ucoz.kz
Заметки [47]
Заметки и статьи авторов данного сайта и т.д. и т.п.
О сайте "Байтерек" [29]
Заметки о данном сайте, и просто диалоги об организации работы на сайте.
Елена. [17]
Личные заметки Елены.
Kitana [10]
Личные заметки Китаны.
Тренировочные задания [29]
Описание заданий для тренировок по методике Байтерек.
Отчеты учеников [14]
Отчеты о выполнении учениками выданных им заданий по методике Байтерек.
Байтерек 0.0 [2]
Наука 3.0, религия 3.0, эзотерика 3.0
Сегодня - 15 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 07 Мая 2011, 19:05

Состояние, отношение, обучение в школе.




Ученическая оценка. Субъективная и общая. | Елена | Модуль "Подготовительный учебный класс"

4 Елена (02.12.2010 12:27)

Думаю, Вам не стоит так уж прямо говорить о противоположности, если Вы Зульфия эту свою поговорку прочитаете прямо противоположно, то получится не очень....

Что изменилось за время обучения в школе Байтерек. Самое главное – я к себе стала относится по другому, смогла взглянуть на себя совсем другими глазами, глазами личности, а не глазами загнанной лошади. Именно это отношу к очень большому достижению. Этого бы не было, если бы на сайте ко мне не было уважительного отношения. Очень внимательного отношения, и еще раз скажу, самое главное отношения ко мне как к личности. Для меня это очень ценно, дорого и важно. Я могу не уметь говорить словами, но отношение к себе очень хорошо чувствую.
---
состояние, отношение, сайт, говорить, глаз, обучение, понимание, школа, хотеться, мир - Тимур. 07 Мая 2011

Попала на сайт 12 марта 2010 года, обучение в школе началось где – то с июля 2010 года. Наверное буду писать свое состояние вообще до сайта, все равно в течении периода до школы, обучение шло, только без определения, что это обучение.
Состояние мое было крайнее, мне было очень трудно справляться с потоком своих эмоций (хотя старалась справляться в отношении окружающих, а почти все доставалось моему тогдашнему директору), и одновременно гнетущее и тяжелое состояние безысходности. Я стала очень мало спать, от этого физическое состояние только ухудшалось. Постепенно я стала все более и более безразлично относится к окружающей действительности, хоть как начинаешь уставать от тяжелого состояния и постоянного недосыпа. Единственное, что не давало расслабиться это постоянно наваливающиеся проблемы, которые почему – то благополучно предоставлялось решать мне. Все мои трудности были связаны только с работой. Но отражалось это на всем.
Вот в таком состоянии я и попала на сайт.

Что изменилось за время обучения в школе Байтерек. Самое главное – я к себе стала относится по другому, смогла взглянуть на себя совсем другими глазами, глазами личности, а не глазами загнанной лошади. Именно это отношу к очень большому достижению. Этого бы не было, если бы на сайте ко мне не было уважительного отношения. Очень внимательного отношения, и еще раз скажу, самое главное отношения ко мне как к личности. Для меня это очень ценно, дорого и важно. Я могу не уметь говорить словами, но отношение к себе очень хорошо чувствую.
Понимание моих проблем, практически самое натуральное «вытаскивание» меня за уши …… Вы знаете, все это я также очень хорошо осознаю.

Я научилась сначала понимать свои состояния, просто понимать, что это за состояния, с пониманием появилась возможность различать их. Внешне все может быть одинаковым, а внутренний мотив разным. Постепенно стала контролировать эти процессы, не в плане того, что стоишь цербером и не даешь выплескиваться эмоциям, а именно понимание того, что происходит и что будет потом. Это был довольно долгий период, я просто не хотела верить вообще, что все это может управляться и подчиняться астрологическим циклам. Затем стала действительно наблюдать за астрологическими циклами, может и громко сказано, но я завела таблицу и стала записывать состояния каждый день, два – три слова, описывающие суть состояния и состояние Луны и Солнца. Для каждодневных записей этого достаточно. Наблюдения за более крупными периодами также веду, но более медленно, не сразу все вспоминается.
О каких – то астрологических циклах, а тем более управлениях ими моей жизни, узнала только на сайте. Упиралась долго.

Следующее, очень значительное мое продвижение в учебе, это «узнавание» себя внутри. О том, что есть внутренний мир, это я знала, но никогда не пыталась в него заглянуть. Не могу сказать, что мне это совсем никак не было интересно, я просто вообще никогда об этом не думала, то есть вообще….. А о том на сколько этот мир может быть многообразен узнала только на сайте, и что его можно изучать, наблюдать, а также предугадывать что – то. И упражнения вроде бы самые простые, но наверное эта простота и показывает сложность внутреннего мира.
Считаю также, что я в некотором продвижении в самостоятельном, независимом, гармоничном мышлении. Это только еще самые первичные шаги в этом направлении, но у меня они есть.

В этой заметке конечно хотелось сказать и о учителях и консультантах. Написала о тех качествах, которые увидела своим субъективным взглядом. А с теми характеристиками которые были на сайте согласна и с тем, что говорил Тимур и с тем, что говорил Андрей. Повторяться смысла нет.

Тимур. Действительное желание помочь. Умение владеть ситуацией. Маневренность. Отличное знание человека. Понимание законов и строения мироздания (понятно, что так как я сама понимаю). Очень много желаний. Упрямство. Наверное есть еще какие – то качества, вернее понятно что они есть, но я перечислила те, которые гармонично сочетаются в нем как в учителе. Если честно, я не вижу каких – то качеств, которые мне бы хотелось «изменить» в Тимуре, но здесь можно сказать одну поговорку, её все знают, поэтому говорить не буду.

Андрей. Мягкость, ненавязчивость. Часто «жертвует» собой, что ему самому как учителю вредит. Внешне может согласится с другим мнением, но внутри нет. Хотелось бы увидеть его чувства через мысли или наоборот. Ситуацией владеет только в пределах своего «мира», а дальше …. а дальше надо доказывать свои взгляды, а доказывать что – либо желания нет. Скорее всего из – за подсознательной неуверенности в этих самых взглядах.
Очень во многих ситуациях именно мягкость Андрея позволяла мне снова «возвращаться» на сайт в самом пристойном виде.

Марути. Что можно было понять, за довольно небольшой период общения. Колебания, боязнь, неуверенность, тонкость. Так как все её заметки, это были выдержки из других источников, понять вообще мало что удалось.

Андрей Александрович. Поняла еще меньше.

Сегодня у меня получилось написать в общем, без каких – то деталей. Как бы ни было процесс обучения идет так как идет, и все повороты и развороты, все дубинки, это пошло мне только на пользу. Это надо признать и кобенится мне не из –за чего. Иногда мне очень хотелось «шашкой помахать», но так как толком и махать то не умею, приходилось пыл свой умерять. Вот так.

Ученическая оценка. Субъективная и общая.. Автор - Елена - 2010 » Декабрь » 1
---
состояние
отношение
сайт
говорить
глаз
обучение
понимание
школа
мир
Сайт школа - Тимур. 07 Мая 2011
---
Состояние, отношение, обучение в школе.
Добавил: Тимур 07 Мая 2011, 19:05 | Просмотров: 906 | Комментарии: 0

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Состояние, отношение, обучение в школе.
7.



Идея Байтерек


Разное о Байтереке


au.ucoz.kz


Состояние, отношение, обучение в школе.




Искусство, человек

Супер важно



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 15 Апреля 2021. CMS Ucoz
Состояние, отношение, обучение в школе.