Елена и Зульфия, вам придется провести анализ и сортировку своих целей, методику я вам уже давал, вы можете для выполнения данной сортировки и анализа своих целей применить ту методику, по которой вы уже делали сортировку, а можете придумать что-то свое, лишь бы вы сумели получить достоверный и адекватный результат для себя лично, относительно ваших личных целей. Описывать в отчете ход выполнения анализа и сортировки ваших личных целей не обязательно, а вот о полученных результатах вы должны будете мне сообщить. - Тимур. 13 Июня 2011
Итак, я опишу для Вас причины и суть данного задания, вы его выполните и каждая из вас опубликует специальные отдельные заметки по результатам выполнения данного задания. Напоминаю Вам, что мы с вами уже ушли с уровня, когда тренировочные задания были лишь учебно-тренировочными, теперь мы с вами делаем реальное дело, мы делаем общественно-полезную работу, именно работу, в ходе которой обучаемся. Мы совместили обучение и конкретную работу в одном единственном действии, в одном единственном процессе, который можно бесконечно делить на составные части.
В ходе анализа ваших целей Вам необходимо разобраться в ваших желаниях и ваших ожиданиях от обучения под моим учительствованием. Подобный анализ вы должны делать почти каждый месяц, почти каждую неделю до тех пор пока не будете уверены на все 200% в том, что вы не ошиблись, выбрав меня вашим учителем, что вы не ошиблись, согласившись стать сотрудниками организации Байтерек.
По результатам анализа и сортировки целей, вы должны в отдельной заметке ответить вначале самим себе, а лишь потом мне на следующие вопросы:
1. Не напрасно ли вы решились на обучение теории и практики Байтерек под моим учительствованием? - может быть вообще с идеей Байтерек не нужно было связываться? - может быть идея Байтерек и хороша, да учитель (Тимур) никудышный педагог? - может быть вы имеете достаточно сил и умения всему научиться самостоятельно, ведь научился же Тимур, значит и вы научитесь? - может быть Тимур уже исчерпал запас знаний и практического опыта, более он вам ничего не способен дать? - может быть вы уже способны на дальнейшее самостоятельное обучение? - и т.д. и т.п. Вы должны проанализировать целесообразность и необходимость прошедших этапов обучения, а потом необходимость и целесообразность дальнейшего обучения.
2. Далее вы должны разобраться в наличии необходимости быть сотрудником организации Байтерек. - разберитесь в себе, может быть вы поддались моим чарам и дали необдуманное согласие быть сотрудником организации Байтерек? - может быть вы поспешили, дав согласие работать в НОПО "Байтерек"; - может быть порядки, которые я в этой организации пытаюсь установить вам вовсе не нравятся, или не подходят? - может быть вам сто лет не нужно заниматься распространением среди людей идеи Байтерек? - может быть вам вовсе не хочется никого обучать своим примером? - и т.д. и т.п. Вы должны разобраться во всех вопросах, связанных с вашим участием в работе НОПО "Байтерек". Ведь это уже организация, пусть даже и неофициальная, пусть общественная, но это организация, в которой должна (и будет обязательно) исполнительская дисциплина. Если руководитель организации выдал задание, оно должно быть исполнено. Если подчиняться и исполнять не хочется, то нужно быть целостным в мыслях, словах и поступках, нужно просто уйти из организации. Если нет сил подчиняться, если нет сил работать, если есть другие более интересные увлечения, дела, занятия, то тогда не нужно отнимать время ни у себя, ни у меня.
3. Когда вы ответите на все те вопросы, которые я описал выше, вы должны все это сопоставить между собой и у вас должен получиться результирующий вывод. Вы должны решить для себя - будете ли вы дальше учениками Тимура, будете ли вы дальше сотрудниками организации Байтерек. Если вы на все эти вопросы ответите утвердительно, то вы фактически отдаете себя мне в кабалу, я буду распоряжаться вами, буду заставлять делать то, чего вам не хочется, и тогда когда у вас совсем нет свободного времени. Вы должны все это самым тщательным образом взвесить. Если сил нет, так и нужно сказать. Я не буду вас прогонять от себя, но тогда я изменю тактику своей работы. Тогда я не буду надеяться на вашу помощь, не буду вам поручать такие задания, от выполнения или невыполнения которых зависит и моя работа тоже. Если вы скажете, что хотите остаться рядом, но вы не можете выполнять мои задания, или часть моих заданий, или еще что-то, то я не буду вас прогонять, просто я буду вас обучать совершенно иными методами. Эти методы для вас будут намного более легкими и не будут ранить вашу психику, но конечно же они не будут и такими же эффективными. Чем легче, тем ниже эффективность. ----
Я требую от вас выполнить данное задание, потому что мне нужно спланировать свою работу. Я не могу, не имею права надеяться на вас и ждать от вас помощи, в то время, когда вы будете раскачиваться, раздумывать, чего-то там себе на уме кумекать. При этом я не вправе что-либо требовать от вас, вы мне ничего никогда не были должны, не должны ничего сегодня и не будете мне чего-то там должны в будущем. Поэтому я не имею права что-либо требовать от вас, кроме случая, если вы сами того желаете ради более эффективного вашего обучения.
Жду ваших ответов (подробных, обстоятельных и членораздельных) по поводу заданных вам вопросов. Если вы в очередной раз мне подтвердите свою решимость следовать моим указаниям и качественно выполнять мои задания, то тогда вы и поступать должны будете соответствующим образом. Никакие отговорки оправдания мною приниматься не будут. У меня очень мало времени, я уже стар и мое здоровье не позволяет мне тратить на вас времени больше, чем вы того заслуживаете. Я обязан делать то, что мне предписано. Если хотите работать на распространение идеи Байтерек и одновременно обучаться дальше, то пожалуйста, но только без раскачек,без отговорок, без пустой болтовни и пустых девичьих обид.
Решайте сами, думайте сами, но потом не обижайтесь и не плачьте.
- Тимур. 13 Июня 2011
--- Анализ и сортировка целей в задании "Соревнование по поисковой оптимизации".
Добавил: Тимур 13 Июня 2011, 13:11 | Просмотров: 1389 | Комментарии: 0