Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Записки о мироздании [10]
1-й упрощенный вариант "Записок о мироздании "Байтерек". Скачать Zip
Летопись Байтерека [8]
2-й усложненный вариант "Записок о мироздании "Байтерек". Скачать Zip
Книги разные [10]
Книги других авторов. Скачать Zip
Разное [4]
Разные полезные вещи. Скачать Zip
Сегодня - 24 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.


[ Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... (124.7 Kb)] - Загрузок: 450 - Тимур. 25 Июня 2011, 10:55

Живой Бог.

Живой Бог, это одна из многих высших целей человеческого познания. Живой, значит мыслящий полностью самостоятельно.

Живой Бог, это живое существо, которое в отличие от мертвого человека способно мыслить полностью самостоятельно. Человек не является с этой точки зрения живым существом, поскольку он еще не способен мыслить самостоятельно. Все человеческое мышление полностью зависит от программ матрицы.

Человек с случае успешного развития (каждый индивидуально) способен стать живым Богом. Здесь проявляется очередная дуальность, человек становится богом в индивидуальном порядке, но развивается только в коллективе и никак иначе.


« 1 2 3 4 5 ... 17 18 »

Дописка к заметке:
02 Сентябрь 2011г.
01)- Земной человек различными путями накопил достаточно информации чтобы с полной уверенностью на голых фактах твердо быть уверенным в нескольких совершенно бесспорных вещах.
02)- Бесспорными вещами (знаниями) является, например, факт того, что земной человек не является вершиной эволюции. Есть другие живые существа в космосе, которые намного совершеннее земного человека. Это бесспорный факт.
03)- Бесспорным фактом является то, что на земле в части физических тел человека и животных нет никаких самых маленьких признаков эволюционного развития. Физические тела не эволюционировали, они все были созданы изначально именно такими, какими их знает человек.
04)- Бесспорным фактом является то, что жизнь на Землю была занесена из космоса, и говорить можно только о космической эволюции.
05)- Бесспорным фактом является то, что человеком управляет некий механизм, самое простое свидетельство этому является генный код.
06)- Бесспорным фактом является то, что все ментально-эмоционально-духовные состояния человека управляются внешним механизмом.
07)- Бесспорным фактом является то, что мысли, мыслительная система человека, это не некая мистическо-духовная субстанция, а именно физический механизм, работающий по физическим законам.
08)- Единый Живой Бог, это понятие, за которым может быть действительно стоит Единый Живой Бог, а может быть некий физический закон, принцип, механизм. Человек еще ничего об этом не знает, а все, что он об этом знает не внушает никакого серьезного доверия.
09)- Все человеческие знания, представления, убеждения, мировоззрения, все это есть лишь несовершенное знание несовершенного человека, который по большому счету ничего из себя значимого еще не представляет.
10)- Живой Бог, это то, что может быть реальностью, а может быть мифом, иллюзией, миражом. Чтобы в этом убедиться или разубедиться, человеку нужно еще большими темпами совершенствоваться, учиться, трудиться.
11)- Живой Бог может быть реальностью.
12)- Живой Бог может быть иллюзией, любые человеческие споры по этому поводу есть явный признак человеческого безмозглого бытия.
13)- Живой Бог, это та категория человеческого знания, которая опирается на эффект программирования человеческого сознания, программирования состава базовых мыслеформ, базовых эмоциональных, базовых ментальных конструкций. Именно на примерах веры в Живого Бога можно изучать программирование человеческого мышления.
14)- Тимур склонен думать, что в мироздании обитает огромное количество высших живых существ, которых очень даже можно отождествить с Живым Богом.
02 Сентябрь 2011г. Тимур

Приписка к заметке №5 - Тимур - 25 Июня 2011:
В 1280 году испанский каббалист Моше де Леон свёл воедино древний и современный миры в «Зогаре» («Книге Сияния») — трактате на арамейском языке, который он выдал за свод мистических трудов рабби Шимона бар Йохаи, каббалиста второго века н.э., преемника рабби Акибы. В действительности «Зогар» представлял собой плод мистического опыта самого Моше де Леона — результат многочисленных медитаций на Божественное Имя. В сущности, этот трактат — не что иное, как многослойное руководство по медитации, облечённое в форму поэтического повествования в библейском стиле и описывающее те возвышенные состояния сознания, которых достигали ученики, под надлежащим руководством опытного учителя «восходившие» по сефиротическому Древу Жизни.

Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
-
. Редактировать
5 - Тимур - 25 Июня 2011 10:59

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №6 - Тимур - 25 Июня 2011:
Авраам Абулафия, мятежный испанский каббалист тринадцатого века, открыл доступ к каббалистическому учению еврейским женщинам и неевреям. Далеко опережая своё время, он практиковал манипуляции с еврейскими буквами вне вероисповедного контекста, чем вызвал негодование ортодоксальной иудейской верхушки и привлёк к себе внимание инквизиции. Именно либеральная каббала Абулафии подготовила основу для мессианских культов, которые стали настоящим бичом иудейского мистицизма на последующие пять столетий, до тех пор, пока в восемнадцатом веке в него не вдохнул новую жизнь хасидизм. Современный каббалист — прямой наследник этого массового движения за общедоступность мистических знаний. И несмотря на всю разноречивость и фрагментарность доставшегося ему наследия, в его распоряжении имеется хасидская версия каббалы, разработанная Исраэлем Баал Шем Товом, который преобразовал сложную медитацию Колесницы и её более поздние вариации в простой «путь сердца». Здесь интеллект уступает место экстазу, страдание — радости, а мессианство — самозабвенному служению.

Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
- 6 - Тимур - 25 Июня 2011 11:00

Дописка к заметке:
02 Сентябрь 2011г.
01)- Живой
02)- Существо
03)- Живой Бог.
04)- Человек с случае успешного развития (каждый индивидуально) способен стать живым Богом. Здесь проявляется очередная дуальность, человек становится богом в индивидуальном порядке, но развивается только в коллективе и никак иначе.
05)- Живой Бог, это живое существо, которое в отличие от мертвого человека способно мыслить полностью самостоятельно. Человек не является с этой точки зрения живым существом, поскольку он еще не способен мыслить самостоятельно. Все человеческое мышление полностью зависит от программ матрицы.
06)- Живой Бог, это одна из многих высших целей человеческого познания. Живой, значит мыслящий полностью самостоятельно.
07)- Тимур
« 1 2 3 4 5 ... 17 18 »


Идея Байтерек


Скачать Zip


Книги разные


Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично...


« 1 2 3 4 5 ... 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Живой, Бог, Существо, Каббала".

Живой Бог может быть реальностью.

Живой Бог может быть иллюзией, любые человеческие споры по этому поводу есть явный признак человеческого безмозглого бытия.

Живой Бог, это та категория человеческого знания, которая опирается на эффект программирования человеческого сознания, программирования состава базовых мыслеформ, базовых эмоциональных, базовых ментальных конструкций. Именно на примерах веры в Живого Бога можно изучать программирование человеческого мышления.

  1. Книга "Каббала и еврейский мистицизм" дает нам очень хороший пример того как работают методики совершенствования мыслительной системы, которые реализуются благодаря программам матрицы.
  2. Земной человек различными путями накопил достаточно информации чтобы с полной уверенностью на голых фактах твердо быть уверенным в нескольких совершенно бесспорных вещах.
    02)- Бесспорными вещами (знаниями) является, например, факт того, что земной человек не является вершиной эволюции. Есть другие живые существа в космосе, которые намного совершеннее земного человека. Это бесспорный факт.
    03)- Бесспорным фактом является то, что на земле в части физических тел человека и животных нет никаких самых маленьких признаков эволюционного развития. Физические тела не эволюционировали, они все были созданы изначально именно такими, какими их знает человек.
    04)- Бесспорным фактом является то, что жизнь на Землю была занесена из космоса, и говорить можно только о космической эволюции.
    05)- Бесспорным фактом является то, что человеком управляет некий механизм, самое простое свидетельство этому является генный код.
    06)- Бесспорным фактом является то, что все ментально-эмоционально-духовные состояния человека управляются внешним механизмом.
    07)- Бесспорным фактом является то, что мысли, мыслительная система человека, это не некая мистическо-духовная субстанция, а именно физический механизм, работающий по физическим законам.
    08)- Единый Живой Бог, это понятие, за которым может быть действительно стоит Единый Живой Бог, а может быть некий физический закон, принцип, механизм. Человек еще ничего об этом не знает, а все, что он об этом знает не внушает никакого серьезного доверия.
    09)- Все человеческие знания, представления, убеждения, мировоззрения, все это есть лишь несовершенное знание несовершенного человека, который по большому счету ничего из себя значимого еще не представляет.
    10)- Живой Бог, это то, что может быть реальностью, а может быть мифом, иллюзией, миражом. Чтобы в этом убедиться или разубедиться, человеку нужно еще большими темпами совершенствоваться, учиться, трудиться.
    11)- Живой Бог может быть реальностью.
    12)- Живой Бог может быть иллюзией, любые человеческие споры по этому поводу есть явный признак человеческого безмозглого бытия.
    13)- Живой Бог, это та категория человеческого знания, которая опирается на эффект программирования человеческого сознания, программирования состава базовых мыслеформ, базовых эмоциональных, базовых ментальных конструкций. Именно на примерах веры в Живого Бога можно изучать программирование человеческого мышления.
    14)- Тимур склонен думать, что в мироздании обитает огромное количество высших живых существ, которых очень даже можно отождествить с Живым Богом.
    02 Сентябрь 2011г. Тимур

    Приписка к заметке №5 - Тимур - 25 Июня 2011:
    В 1280 году испанский каббалист Моше де Леон свёл воедино древний и современный миры в «Зогаре» («Книге Сияния») — трактате на арамейском языке, который он выдал за свод мистических трудов рабби Шимона бар Йохаи, каббалиста второго века н.э., преемника рабби Акибы. В действительности «Зогар» представлял собой плод мистического опыта самого Моше де Леона — результат многочисленных медитаций на Божественное Имя. В сущности, этот трактат — не что иное, как многослойное руководство по медитации, облечённое в форму поэтического повествования в библейском стиле и описывающее те возвышенные состояния сознания, которых достигали ученики, под надлежащим руководством опытного учителя «восходившие» по сефиротическому Древу Жизни.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 25 Июня 2011 10:59

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Авраам Абулафия, мятежный испанский каббалист тринадцатого века, открыл доступ к каббалистическому учению еврейским женщинам и неевреям. Далеко опережая своё время, он практиковал манипуляции с еврейскими буквами вне вероисповедного контекста, чем вызвал негодование ортодоксальной иудейской верхушки и привлёк к себе внимание инквизиции. Именно либеральная каббала Абулафии подготовила основу для мессианских культов, которые стали настоящим бичом иудейского мистицизма на последующие пять столетий, до тех пор, пока в восемнадцатом веке в него не вдохнул новую жизнь хасидизм. Современный каббалист — прямой наследник этого массового движения за общедоступность мистических знаний. И несмотря на всю разноречивость и фрагментарность доставшегося ему наследия, в его распоряжении имеется хасидская версия каббалы, разработанная Исраэлем Баал Шем Товом, который преобразовал сложную медитацию Колесницы и её более поздние вариации в простой «путь сердца». Здесь интеллект уступает место экстазу, страдание — радости, а мессианство — самозабвенному служению.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 6 - Тимур - 25 Июня 2011 11:00

    Дописка к заметке:
    02 Сентябрь 2011г.
    01)- Живой
    02)- Существо
    03)- Живой Бог.
    04)- Человек с случае успешного развития (каждый индивидуально) способен стать живым Богом. Здесь проявляется очередная дуальность, человек становится богом в индивидуальном порядке, но развивается только в коллективе и никак иначе.
    05)- Живой Бог, это живое существо, которое в отличие от мертвого человека способно мыслить полностью самостоятельно. Человек не является с этой точки зрения живым существом, поскольку он еще не способен мыслить самостоятельно. Все человеческое мышление полностью зависит от программ матрицы.
    06)- Живой Бог, это одна из многих высших целей человеческого познания. Живой, значит мыслящий полностью самостоятельно.
    07)- Тимур
  3. Каббалисты разработали очень сложную методику тренировки мыслительной системы, которую они использовали с целью поиска пути к Богу. Почитайте книгу "Каббала и еврейский мистицизм", которую можно скачать на этой странице.
  4. Бесспорными вещами (знаниями) является, например, факт того, что земной человек не является вершиной эволюции. Есть другие живые существа в космосе, которые намного совершеннее земного человека. Это бесспорный факт.
    03)- Бесспорным фактом является то, что на земле в части физических тел человека и животных нет никаких самых маленьких признаков эволюционного развития. Физические тела не эволюционировали, они все были созданы изначально именно такими, какими их знает человек.
    04)- Бесспорным фактом является то, что жизнь на Землю была занесена из космоса, и говорить можно только о космической эволюции.
    05)- Бесспорным фактом является то, что человеком управляет некий механизм, самое простое свидетельство этому является генный код.
    06)- Бесспорным фактом является то, что все ментально-эмоционально-духовные состояния человека управляются внешним механизмом.
    07)- Бесспорным фактом является то, что мысли, мыслительная система человека, это не некая мистическо-духовная субстанция, а именно физический механизм, работающий по физическим законам.
    08)- Единый Живой Бог, это понятие, за которым может быть действительно стоит Единый Живой Бог, а может быть некий физический закон, принцип, механизм. Человек еще ничего об этом не знает, а все, что он об этом знает не внушает никакого серьезного доверия.
    09)- Все человеческие знания, представления, убеждения, мировоззрения, все это есть лишь несовершенное знание несовершенного человека, который по большому счету ничего из себя значимого еще не представляет.
    10)- Живой Бог, это то, что может быть реальностью, а может быть мифом, иллюзией, миражом. Чтобы в этом убедиться или разубедиться, человеку нужно еще большими темпами совершенствоваться, учиться, трудиться.
    11)- Живой Бог может быть реальностью.
    12)- Живой Бог может быть иллюзией, любые человеческие споры по этому поводу есть явный признак человеческого безмозглого бытия.
    13)- Живой Бог, это та категория человеческого знания, которая опирается на эффект программирования человеческого сознания, программирования состава базовых мыслеформ, базовых эмоциональных, базовых ментальных конструкций. Именно на примерах веры в Живого Бога можно изучать программирование человеческого мышления.
    14)- Тимур склонен думать, что в мироздании обитает огромное количество высших живых существ, которых очень даже можно отождествить с Живым Богом.
    02 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 25 Июня 2011:
    В 1280 году испанский каббалист Моше де Леон свёл воедино древний и современный миры в «Зогаре» («Книге Сияния») — трактате на арамейском языке, который он выдал за свод мистических трудов рабби Шимона бар Йохаи, каббалиста второго века н.э., преемника рабби Акибы. В действительности «Зогар» представлял собой плод мистического опыта самого Моше де Леона — результат многочисленных медитаций на Божественное Имя. В сущности, этот трактат — не что иное, как многослойное руководство по медитации, облечённое в форму поэтического повествования в библейском стиле и описывающее те возвышенные состояния сознания, которых достигали ученики, под надлежащим руководством опытного учителя «восходившие» по сефиротическому Древу Жизни.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 25 Июня 2011 10:59

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Авраам Абулафия, мятежный испанский каббалист тринадцатого века, открыл доступ к каббалистическому учению еврейским женщинам и неевреям. Далеко опережая своё время, он практиковал манипуляции с еврейскими буквами вне вероисповедного контекста, чем вызвал негодование ортодоксальной иудейской верхушки и привлёк к себе внимание инквизиции. Именно либеральная каббала Абулафии подготовила основу для мессианских культов, которые стали настоящим бичом иудейского мистицизма на последующие пять столетий, до тех пор, пока в восемнадцатом веке в него не вдохнул новую жизнь хасидизм. Современный каббалист — прямой наследник этого массового движения за общедоступность мистических знаний. И несмотря на всю разноречивость и фрагментарность доставшегося ему наследия, в его распоряжении имеется хасидская версия каббалы, разработанная Исраэлем Баал Шем Товом, который преобразовал сложную медитацию Колесницы и её более поздние вариации в простой «путь сердца». Здесь интеллект уступает место экстазу, страдание — радости, а мессианство — самозабвенному служению.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 6 - Тимур - 25 Июня 2011 11:00

    Дописка к заметке:
    02 Сентябрь 2011г.
    01)- Живой
    02)- Существо
    03)- Живой Бог.
    04)- Человек с случае успешного развития (каждый индивидуально) способен стать живым Богом. Здесь проявляется очередная дуальность, человек становится богом в индивидуальном порядке, но развивается только в коллективе и никак иначе.
    05)- Живой Бог, это живое существо, которое в отличие от мертвого человека способно мыслить полностью самостоятельно. Человек не является с этой точки зрения живым существом, поскольку он еще не способен мыслить самостоятельно. Все человеческое мышление полностью зависит от программ матрицы.
    06)- Живой Бог, это одна из многих высших целей человеческого познания. Живой, значит мыслящий полностью самостоятельно.
    07)- Тимур
  5. Любые религиозные практики, я не имею ввиду религиозные обряды, способствуют развитию мыслительной системы человека, который стремится к каким-то религиозным целям. Тоже самое происходит в любой науке, в эзотерике, в искусстве, в философии, в физическом труде.
  6. Бесспорным фактом является то, что на земле в части физических тел человека и животных нет никаких самых маленьких признаков эволюционного развития. Физические тела не эволюционировали, они все были созданы изначально именно такими, какими их знает человек.
    04)- Бесспорным фактом является то, что жизнь на Землю была занесена из космоса, и говорить можно только о космической эволюции.
    05)- Бесспорным фактом является то, что человеком управляет некий механизм, самое простое свидетельство этому является генный код.
    06)- Бесспорным фактом является то, что все ментально-эмоционально-духовные состояния человека управляются внешним механизмом.
    07)- Бесспорным фактом является то, что мысли, мыслительная система человека, это не некая мистическо-духовная субстанция, а именно физический механизм, работающий по физическим законам.
    08)- Единый Живой Бог, это понятие, за которым может быть действительно стоит Единый Живой Бог, а может быть некий физический закон, принцип, механизм. Человек еще ничего об этом не знает, а все, что он об этом знает не внушает никакого серьезного доверия.
    09)- Все человеческие знания, представления, убеждения, мировоззрения, все это есть лишь несовершенное знание несовершенного человека, который по большому счету ничего из себя значимого еще не представляет.
    10)- Живой Бог, это то, что может быть реальностью, а может быть мифом, иллюзией, миражом. Чтобы в этом убедиться или разубедиться, человеку нужно еще большими темпами совершенствоваться, учиться, трудиться.
    11)- Живой Бог может быть реальностью.
    12)- Живой Бог может быть иллюзией, любые человеческие споры по этому поводу есть явный признак человеческого безмозглого бытия.
    13)- Живой Бог, это та категория человеческого знания, которая опирается на эффект программирования человеческого сознания, программирования состава базовых мыслеформ, базовых эмоциональных, базовых ментальных конструкций. Именно на примерах веры в Живого Бога можно изучать программирование человеческого мышления.
    14)- Тимур склонен думать, что в мироздании обитает огромное количество высших живых существ, которых очень даже можно отождествить с Живым Богом.
    02 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 25 Июня 2011:
    В 1280 году испанский каббалист Моше де Леон свёл воедино древний и современный миры в «Зогаре» («Книге Сияния») — трактате на арамейском языке, который он выдал за свод мистических трудов рабби Шимона бар Йохаи, каббалиста второго века н.э., преемника рабби Акибы. В действительности «Зогар» представлял собой плод мистического опыта самого Моше де Леона — результат многочисленных медитаций на Божественное Имя. В сущности, этот трактат — не что иное, как многослойное руководство по медитации, облечённое в форму поэтического повествования в библейском стиле и описывающее те возвышенные состояния сознания, которых достигали ученики, под надлежащим руководством опытного учителя «восходившие» по сефиротическому Древу Жизни.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 25 Июня 2011 10:59

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Авраам Абулафия, мятежный испанский каббалист тринадцатого века, открыл доступ к каббалистическому учению еврейским женщинам и неевреям. Далеко опережая своё время, он практиковал манипуляции с еврейскими буквами вне вероисповедного контекста, чем вызвал негодование ортодоксальной иудейской верхушки и привлёк к себе внимание инквизиции. Именно либеральная каббала Абулафии подготовила основу для мессианских культов, которые стали настоящим бичом иудейского мистицизма на последующие пять столетий, до тех пор, пока в восемнадцатом веке в него не вдохнул новую жизнь хасидизм. Современный каббалист — прямой наследник этого массового движения за общедоступность мистических знаний. И несмотря на всю разноречивость и фрагментарность доставшегося ему наследия, в его распоряжении имеется хасидская версия каббалы, разработанная Исраэлем Баал Шем Товом, который преобразовал сложную медитацию Колесницы и её более поздние вариации в простой «путь сердца». Здесь интеллект уступает место экстазу, страдание — радости, а мессианство — самозабвенному служению.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 6 - Тимур - 25 Июня 2011 11:00

    Дописка к заметке:
    02 Сентябрь 2011г.
    01)- Живой
    02)- Существо
    03)- Живой Бог.
    04)- Человек с случае успешного развития (каждый индивидуально) способен стать живым Богом. Здесь проявляется очередная дуальность, человек становится богом в индивидуальном порядке, но развивается только в коллективе и никак иначе.
    05)- Живой Бог, это живое существо, которое в отличие от мертвого человека способно мыслить полностью самостоятельно. Человек не является с этой точки зрения живым существом, поскольку он еще не способен мыслить самостоятельно. Все человеческое мышление полностью зависит от программ матрицы.
    06)- Живой Бог, это одна из многих высших целей человеческого познания. Живой, значит мыслящий полностью самостоятельно.
    07)- Тимур
  7. Главная фишка во всем этом заключается в том, что человек ставит перед собой цель и согласно своему мировоззрению стремится к достижению этой цели. Каббалисты поставили цель достичь Бога, они упорно трудились над этой целью.
  8. Бесспорным фактом является то, что жизнь на Землю была занесена из космоса, и говорить можно только о космической эволюции.
    05)- Бесспорным фактом является то, что человеком управляет некий механизм, самое простое свидетельство этому является генный код.
    06)- Бесспорным фактом является то, что все ментально-эмоционально-духовные состояния человека управляются внешним механизмом.
    07)- Бесспорным фактом является то, что мысли, мыслительная система человека, это не некая мистическо-духовная субстанция, а именно физический механизм, работающий по физическим законам.
    08)- Единый Живой Бог, это понятие, за которым может быть действительно стоит Единый Живой Бог, а может быть некий физический закон, принцип, механизм. Человек еще ничего об этом не знает, а все, что он об этом знает не внушает никакого серьезного доверия.
    09)- Все человеческие знания, представления, убеждения, мировоззрения, все это есть лишь несовершенное знание несовершенного человека, который по большому счету ничего из себя значимого еще не представляет.
    10)- Живой Бог, это то, что может быть реальностью, а может быть мифом, иллюзией, миражом. Чтобы в этом убедиться или разубедиться, человеку нужно еще большими темпами совершенствоваться, учиться, трудиться.
    11)- Живой Бог может быть реальностью.
    12)- Живой Бог может быть иллюзией, любые человеческие споры по этому поводу есть явный признак человеческого безмозглого бытия.
    13)- Живой Бог, это та категория человеческого знания, которая опирается на эффект программирования человеческого сознания, программирования состава базовых мыслеформ, базовых эмоциональных, базовых ментальных конструкций. Именно на примерах веры в Живого Бога можно изучать программирование человеческого мышления.
    14)- Тимур склонен думать, что в мироздании обитает огромное количество высших живых существ, которых очень даже можно отождествить с Живым Богом.
    02 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 25 Июня 2011:
    В 1280 году испанский каббалист Моше де Леон свёл воедино древний и современный миры в «Зогаре» («Книге Сияния») — трактате на арамейском языке, который он выдал за свод мистических трудов рабби Шимона бар Йохаи, каббалиста второго века н.э., преемника рабби Акибы. В действительности «Зогар» представлял собой плод мистического опыта самого Моше де Леона — результат многочисленных медитаций на Божественное Имя. В сущности, этот трактат — не что иное, как многослойное руководство по медитации, облечённое в форму поэтического повествования в библейском стиле и описывающее те возвышенные состояния сознания, которых достигали ученики, под надлежащим руководством опытного учителя «восходившие» по сефиротическому Древу Жизни.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 25 Июня 2011 10:59

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Авраам Абулафия, мятежный испанский каббалист тринадцатого века, открыл доступ к каббалистическому учению еврейским женщинам и неевреям. Далеко опережая своё время, он практиковал манипуляции с еврейскими буквами вне вероисповедного контекста, чем вызвал негодование ортодоксальной иудейской верхушки и привлёк к себе внимание инквизиции. Именно либеральная каббала Абулафии подготовила основу для мессианских культов, которые стали настоящим бичом иудейского мистицизма на последующие пять столетий, до тех пор, пока в восемнадцатом веке в него не вдохнул новую жизнь хасидизм. Современный каббалист — прямой наследник этого массового движения за общедоступность мистических знаний. И несмотря на всю разноречивость и фрагментарность доставшегося ему наследия, в его распоряжении имеется хасидская версия каббалы, разработанная Исраэлем Баал Шем Товом, который преобразовал сложную медитацию Колесницы и её более поздние вариации в простой «путь сердца». Здесь интеллект уступает место экстазу, страдание — радости, а мессианство — самозабвенному служению.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 6 - Тимур - 25 Июня 2011 11:00

    Дописка к заметке:
    02 Сентябрь 2011г.
    01)- Живой
    02)- Существо
    03)- Живой Бог.
    04)- Человек с случае успешного развития (каждый индивидуально) способен стать живым Богом. Здесь проявляется очередная дуальность, человек становится богом в индивидуальном порядке, но развивается только в коллективе и никак иначе.
    05)- Живой Бог, это живое существо, которое в отличие от мертвого человека способно мыслить полностью самостоятельно. Человек не является с этой точки зрения живым существом, поскольку он еще не способен мыслить самостоятельно. Все человеческое мышление полностью зависит от программ матрицы.
    06)- Живой Бог, это одна из многих высших целей человеческого познания. Живой, значит мыслящий полностью самостоятельно.
    07)- Тимур
  9. Внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, анализ, логика, вот что было главным в ментальных поисках каббалистов. Еврейская каббала, это кладезь ментальных методик совершенствования мыслительной системы человека.
  10. Бесспорным фактом является то, что человеком управляет некий механизм, самое простое свидетельство этому является генный код.
    06)- Бесспорным фактом является то, что все ментально-эмоционально-духовные состояния человека управляются внешним механизмом.
    07)- Бесспорным фактом является то, что мысли, мыслительная система человека, это не некая мистическо-духовная субстанция, а именно физический механизм, работающий по физическим законам.
    08)- Единый Живой Бог, это понятие, за которым может быть действительно стоит Единый Живой Бог, а может быть некий физический закон, принцип, механизм. Человек еще ничего об этом не знает, а все, что он об этом знает не внушает никакого серьезного доверия.
    09)- Все человеческие знания, представления, убеждения, мировоззрения, все это есть лишь несовершенное знание несовершенного человека, который по большому счету ничего из себя значимого еще не представляет.
    10)- Живой Бог, это то, что может быть реальностью, а может быть мифом, иллюзией, миражом. Чтобы в этом убедиться или разубедиться, человеку нужно еще большими темпами совершенствоваться, учиться, трудиться.
    11)- Живой Бог может быть реальностью.
    12)- Живой Бог может быть иллюзией, любые человеческие споры по этому поводу есть явный признак человеческого безмозглого бытия.
    13)- Живой Бог, это та категория человеческого знания, которая опирается на эффект программирования человеческого сознания, программирования состава базовых мыслеформ, базовых эмоциональных, базовых ментальных конструкций. Именно на примерах веры в Живого Бога можно изучать программирование человеческого мышления.
    14)- Тимур склонен думать, что в мироздании обитает огромное количество высших живых существ, которых очень даже можно отождествить с Живым Богом.
    02 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 25 Июня 2011:
    В 1280 году испанский каббалист Моше де Леон свёл воедино древний и современный миры в «Зогаре» («Книге Сияния») — трактате на арамейском языке, который он выдал за свод мистических трудов рабби Шимона бар Йохаи, каббалиста второго века н.э., преемника рабби Акибы. В действительности «Зогар» представлял собой плод мистического опыта самого Моше де Леона — результат многочисленных медитаций на Божественное Имя. В сущности, этот трактат — не что иное, как многослойное руководство по медитации, облечённое в форму поэтического повествования в библейском стиле и описывающее те возвышенные состояния сознания, которых достигали ученики, под надлежащим руководством опытного учителя «восходившие» по сефиротическому Древу Жизни.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 25 Июня 2011 10:59

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Авраам Абулафия, мятежный испанский каббалист тринадцатого века, открыл доступ к каббалистическому учению еврейским женщинам и неевреям. Далеко опережая своё время, он практиковал манипуляции с еврейскими буквами вне вероисповедного контекста, чем вызвал негодование ортодоксальной иудейской верхушки и привлёк к себе внимание инквизиции. Именно либеральная каббала Абулафии подготовила основу для мессианских культов, которые стали настоящим бичом иудейского мистицизма на последующие пять столетий, до тех пор, пока в восемнадцатом веке в него не вдохнул новую жизнь хасидизм. Современный каббалист — прямой наследник этого массового движения за общедоступность мистических знаний. И несмотря на всю разноречивость и фрагментарность доставшегося ему наследия, в его распоряжении имеется хасидская версия каббалы, разработанная Исраэлем Баал Шем Товом, который преобразовал сложную медитацию Колесницы и её более поздние вариации в простой «путь сердца». Здесь интеллект уступает место экстазу, страдание — радости, а мессианство — самозабвенному служению.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 6 - Тимур - 25 Июня 2011 11:00

    Дописка к заметке:
    02 Сентябрь 2011г.
    01)- Живой
    02)- Существо
    03)- Живой Бог.
    04)- Человек с случае успешного развития (каждый индивидуально) способен стать живым Богом. Здесь проявляется очередная дуальность, человек становится богом в индивидуальном порядке, но развивается только в коллективе и никак иначе.
    05)- Живой Бог, это живое существо, которое в отличие от мертвого человека способно мыслить полностью самостоятельно. Человек не является с этой точки зрения живым существом, поскольку он еще не способен мыслить самостоятельно. Все человеческое мышление полностью зависит от программ матрицы.
    06)- Живой Бог, это одна из многих высших целей человеческого познания. Живой, значит мыслящий полностью самостоятельно.
    07)- Тимур
  11. Наблюдение и внимание, вот что было главным у каббалистов, мистицизм, это дело третье. Каббалисты стремились найти путь к Богу путем ментальной концентрации внимания, наблюдения при постоянном анализе успехов и неудач.
  12. Бесспорным фактом является то, что все ментально-эмоционально-духовные состояния человека управляются внешним механизмом.
  13. Внимание во время наблюдений за своими путешествиями на ментальном плане каббалисты концентрировали до такой степени, что остается только удивляться их настойчивости и терпению. Многие из них погибли или сошли с ума.
  14. Бесспорным фактом является то, что мысли, мыслительная система человека, это не некая мистическо-духовная субстанция, а именно физический механизм, работающий по физическим законам.
  15. Подобная практика концентрации внимания и наблюдения может применяться в любом ином мировоззрении в любой иной сфере деятельности человека. Внимание и наблюдение, это процесс, который не зависит от мировоззренческой системы.
  16. Единый Живой Бог, это понятие, за которым может быть действительно стоит Единый Живой Бог, а может быть некий физический закон, принцип, механизм. Человек еще ничего об этом не знает, а все, что он об этом знает не внушает никакого серьезного доверия.
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Каббала уходит корнями в древние традиции Ближнего Востока, и учение её изобилует экзотическими символами. Поэтому долгое время её считали в лучшем случае непостижимой, а в худшем — просто опасной. Подобно мистическим учениям, развивавшимся в русле христианства и ислама, она ориентировалась преимущественно на индивидуальный духовный опыт, а, следовательно, представляла угрозу для ортодоксальной религиозной иерархии. В результате каббала была вынуждена уйти в подполье. На протяжении столетий каббалисты благоразумно старались утаить под покровом эзотерических терминов и шифров медитативные техники, составляющие основу их традиции. Только это давало им надежду избежать отлучения от своей общины и смерти по приговору иноверной светской власти. Чем бы ни была продиктована их закрытость — господством римлян в первые века нашей эры, средневековой инквизицией или погромами в Новое время, составлявшими во многих странах Европы часть государственной политики, — каббалисты всегда несли на себе двойное бремя проклятия: они были не просто евреями, а евреями, «погрязшими в колдовстве». Таким образом, пресловутая «непостижимость» каббалы связана не столько со сложностью самого учения, сколько с социальными условиями, в которых оно развивалось.

    И только в двадцатом веке светские мыслители и писатели — Гершом Шолем, Вальтер Беньямин, Франц Кафка, Мартин Бубер, Моше Идель, Исаак Башевис Зингер и другие — осмелились сорвать с каббалы покров таинственности. На их призыв откликнулись современные раввины — Авраам Исаак Кук, Авраам Гешель, Менахем Мендель Шнеерзон, Арие Каплан и Залман Шехтер-Шаломи, осознавшие необходимость открыть каббалистическое учение для всех желающих, вне зависимости от возраста, пола и религиозной принадлежности. Благодаря их переводческой деятельности и усилиям нового поколения иудейских феминисток — женщин-раввинов Линн Готлиб, Сусанны Шнур и Шони Лабовиц — каббала теперь доступна каждому, кто искренне стремится постичь «воспринятое» предание.

    Наилучший метод изучения каббалы — хронологический, поскольку история этого учения тесно переплетена с историей еврейского народа. Источники богатейшей каббалистической образности — Тора (Пятикнижие Моисея), Талмуд (собрание раввинских толкований) и многочисленные легенды и предания еврейского народа. Каббалистических «школ» как таковых не существует, однако учение каббалы повсеместно адаптировалось к культурным, политическим и географическим особенностям, что привело к чрезвычайному разнообразию приёмов и методов в рамках единой традиции. К примеру, мистики первого века н.э. описывали видения Престола Господня с опорой на тексты 1-й и 10-й глав библейской Книги пророка Иезекииля; каббалисты тринадцатого столетия исследовали перестановки четырёх букв иврита, составляющих Священное Имя Бога — Йод-Хе-Вау-Хе; общины северной Галилеи в шестнадцатом веке сосредоточились на традиционной литургической и молитвенной практике; а последователи восточноевропейского хасидизма в девятнадцатом веке разработали технику медитации посредством пения и танца. Итак, каббалистическая символика находилась в постоянном развитии. Но при этом она всегда составляла согласованную систему. Пёстрый покров еврейской духовной традиции прошит единой нитью, которая связывает деятельность современного калифорнийского каббалиста с практиками древних раввинов из Ямнийской академии, действовавшей в Иудее в эпоху Римской империи.
    31 Август 2011г.
    01)- Каббала и еврейский мистицизм, это методика тренировки мыслительной системы человека.
    02)- Каббала, это кладезь методов и приемов тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, логики, интеллекта, мышления и т.д.
    03)- Из всех религиозных практик именно у евреев вообще и у еврейских каббалистов мы наблюдаем самые совершенные методики тренировки мыслительной системы человека. В буддизме и других восточных (индийских) методиках тоже все неплохо, но именно у евреев и именно у еврейских каббалистов методика тренировок мыслительной системы наиболее сконцентрированная.
    04)- Наблюдение, внимание, внимательность, наблюдательность, разум, ум, подсознание, сознание, интеллект, мышление, вот что тренировали каббалисты в поисках пути к Богу.
    05)-
  18. Все человеческие знания, представления, убеждения, мировоззрения, все это есть лишь несовершенное знание несовершенного человека, который по большому счету ничего из себя значимого еще не представляет.
    10)- Живой Бог, это то, что может быть реальностью, а может быть мифом, иллюзией, миражом. Чтобы в этом убедиться или разубедиться, человеку нужно еще большими темпами совершенствоваться, учиться, трудиться.
    11)- Живой Бог может быть реальностью.
    12)- Живой Бог может быть иллюзией, любые человеческие споры по этому поводу есть явный признак человеческого безмозглого бытия.
    13)- Живой Бог, это та категория человеческого знания, которая опирается на эффект программирования человеческого сознания, программирования состава базовых мыслеформ, базовых эмоциональных, базовых ментальных конструкций. Именно на примерах веры в Живого Бога можно изучать программирование человеческого мышления.
    14)- Тимур склонен думать, что в мироздании обитает огромное количество высших живых существ, которых очень даже можно отождествить с Живым Богом.
    02 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 25 Июня 2011:
    В 1280 году испанский каббалист Моше де Леон свёл воедино древний и современный миры в «Зогаре» («Книге Сияния») — трактате на арамейском языке, который он выдал за свод мистических трудов рабби Шимона бар Йохаи, каббалиста второго века н.э., преемника рабби Акибы. В действительности «Зогар» представлял собой плод мистического опыта самого Моше де Леона — результат многочисленных медитаций на Божественное Имя. В сущности, этот трактат — не что иное, как многослойное руководство по медитации, облечённое в форму поэтического повествования в библейском стиле и описывающее те возвышенные состояния сознания, которых достигали ученики, под надлежащим руководством опытного учителя «восходившие» по сефиротическому Древу Жизни.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 25 Июня 2011 10:59

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Авраам Абулафия, мятежный испанский каббалист тринадцатого века, открыл доступ к каббалистическому учению еврейским женщинам и неевреям. Далеко опережая своё время, он практиковал манипуляции с еврейскими буквами вне вероисповедного контекста, чем вызвал негодование ортодоксальной иудейской верхушки и привлёк к себе внимание инквизиции. Именно либеральная каббала Абулафии подготовила основу для мессианских культов, которые стали настоящим бичом иудейского мистицизма на последующие пять столетий, до тех пор, пока в восемнадцатом веке в него не вдохнул новую жизнь хасидизм. Современный каббалист — прямой наследник этого массового движения за общедоступность мистических знаний. И несмотря на всю разноречивость и фрагментарность доставшегося ему наследия, в его распоряжении имеется хасидская версия каббалы, разработанная Исраэлем Баал Шем Товом, который преобразовал сложную медитацию Колесницы и её более поздние вариации в простой «путь сердца». Здесь интеллект уступает место экстазу, страдание — радости, а мессианство — самозабвенному служению.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 6 - Тимур - 25 Июня 2011 11:00

    Дописка к заметке:
    02 Сентябрь 2011г.
    01)- Живой
    02)- Существо
    03)- Живой Бог.
    04)- Человек с случае успешного развития (каждый индивидуально) способен стать живым Богом. Здесь проявляется очередная дуальность, человек становится богом в индивидуальном порядке, но развивается только в коллективе и никак иначе.
    05)- Живой Бог, это живое существо, которое в отличие от мертвого человека способно мыслить полностью самостоятельно. Человек не является с этой точки зрения живым существом, поскольку он еще не способен мыслить самостоятельно. Все человеческое мышление полностью зависит от программ матрицы.
    06)- Живой Бог, это одна из многих высших целей человеческого познания. Живой, значит мыслящий полностью самостоятельно.
    07)- Тимур
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Каббала уходит корнями в древние традиции Ближнего Востока, и учение её изобилует экзотическими символами. Поэтому долгое время её считали в лучшем случае непостижимой, а в худшем — просто опасной. Подобно мистическим учениям, развивавшимся в русле христианства и ислама, она ориентировалась преимущественно на индивидуальный духовный опыт, а, следовательно, представляла угрозу для ортодоксальной религиозной иерархии. В результате каббала была вынуждена уйти в подполье. На протяжении столетий каббалисты благоразумно старались утаить под покровом эзотерических терминов и шифров медитативные техники, составляющие основу их традиции. Только это давало им надежду избежать отлучения от своей общины и смерти по приговору иноверной светской власти. Чем бы ни была продиктована их закрытость — господством римлян в первые века нашей эры, средневековой инквизицией или погромами в Новое время, составлявшими во многих странах Европы часть государственной политики, — каббалисты всегда несли на себе двойное бремя проклятия: они были не просто евреями, а евреями, «погрязшими в колдовстве». Таким образом, пресловутая «непостижимость» каббалы связана не столько со сложностью самого учения, сколько с социальными условиями, в которых оно развивалось.

    И только в двадцатом веке светские мыслители и писатели — Гершом Шолем, Вальтер Беньямин, Франц Кафка, Мартин Бубер, Моше Идель, Исаак Башевис Зингер и другие — осмелились сорвать с каббалы покров таинственности. На их призыв откликнулись современные раввины — Авраам Исаак Кук, Авраам Гешель, Менахем Мендель Шнеерзон, Арие Каплан и Залман Шехтер-Шаломи, осознавшие необходимость открыть каббалистическое учение для всех желающих, вне зависимости от возраста, пола и религиозной принадлежности. Благодаря их переводческой деятельности и усилиям нового поколения иудейских феминисток — женщин-раввинов Линн Готлиб, Сусанны Шнур и Шони Лабовиц — каббала теперь доступна каждому, кто искренне стремится постичь «воспринятое» предание.

    Наилучший метод изучения каббалы — хронологический, поскольку история этого учения тесно переплетена с историей еврейского народа. Источники богатейшей каббалистической образности — Тора (Пятикнижие Моисея), Талмуд (собрание раввинских толкований) и многочисленные легенды и предания еврейского народа. Каббалистических «школ» как таковых не существует, однако учение каббалы повсеместно адаптировалось к культурным, политическим и географическим особенностям, что привело к чрезвычайному разнообразию приёмов и методов в рамках единой традиции. К примеру, мистики первого века н.э. описывали видения Престола Господня с опорой на тексты 1-й и 10-й глав библейской Книги пророка Иезекииля; каббалисты тринадцатого столетия исследовали перестановки четырёх букв иврита, составляющих Священное Имя Бога — Йод-Хе-Вау-Хе; общины северной Галилеи в шестнадцатом веке сосредоточились на традиционной литургической и молитвенной практике; а последователи восточноевропейского хасидизма в девятнадцатом веке разработали технику медитации посредством пения и танца. Итак, каббалистическая символика находилась в постоянном развитии. Но при этом она всегда составляла согласованную систему. Пёстрый покров еврейской духовной традиции прошит единой нитью, которая связывает деятельность современного калифорнийского каббалиста с практиками древних раввинов из Ямнийской академии, действовавшей в Иудее в эпоху Римской империи.
    31 Август 2011г.
    01)- Каббала и еврейский мистицизм, это методика тренировки мыслительной системы человека.
    02)- Каббала, это кладезь методов и приемов тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, логики, интеллекта, мышления и т.д.
  20. Живой Бог, это то, что может быть реальностью, а может быть мифом, иллюзией, миражом. Чтобы в этом убедиться или разубедиться, человеку нужно еще большими темпами совершенствоваться, учиться, трудиться.
    11)- Живой Бог может быть реальностью.
    12)- Живой Бог может быть иллюзией, любые человеческие споры по этому поводу есть явный признак человеческого безмозглого бытия.
    13)- Живой Бог, это та категория человеческого знания, которая опирается на эффект программирования человеческого сознания, программирования состава базовых мыслеформ, базовых эмоциональных, базовых ментальных конструкций. Именно на примерах веры в Живого Бога можно изучать программирование человеческого мышления.
    14)- Тимур склонен думать, что в мироздании обитает огромное количество высших живых существ, которых очень даже можно отождествить с Живым Богом.
    02 Сентябрь 2011г. Тимур
    Приписка к заметке №5 - Тимур - 25 Июня 2011:
    В 1280 году испанский каббалист Моше де Леон свёл воедино древний и современный миры в «Зогаре» («Книге Сияния») — трактате на арамейском языке, который он выдал за свод мистических трудов рабби Шимона бар Йохаи, каббалиста второго века н.э., преемника рабби Акибы. В действительности «Зогар» представлял собой плод мистического опыта самого Моше де Леона — результат многочисленных медитаций на Божественное Имя. В сущности, этот трактат — не что иное, как многослойное руководство по медитации, облечённое в форму поэтического повествования в библейском стиле и описывающее те возвышенные состояния сознания, которых достигали ученики, под надлежащим руководством опытного учителя «восходившие» по сефиротическому Древу Жизни.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    -
    . Редактировать
    5 - Тимур - 25 Июня 2011 10:59

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №6 - Тимур - 25 Июня 2011:
    Авраам Абулафия, мятежный испанский каббалист тринадцатого века, открыл доступ к каббалистическому учению еврейским женщинам и неевреям. Далеко опережая своё время, он практиковал манипуляции с еврейскими буквами вне вероисповедного контекста, чем вызвал негодование ортодоксальной иудейской верхушки и привлёк к себе внимание инквизиции. Именно либеральная каббала Абулафии подготовила основу для мессианских культов, которые стали настоящим бичом иудейского мистицизма на последующие пять столетий, до тех пор, пока в восемнадцатом веке в него не вдохнул новую жизнь хасидизм. Современный каббалист — прямой наследник этого массового движения за общедоступность мистических знаний. И несмотря на всю разноречивость и фрагментарность доставшегося ему наследия, в его распоряжении имеется хасидская версия каббалы, разработанная Исраэлем Баал Шем Товом, который преобразовал сложную медитацию Колесницы и её более поздние вариации в простой «путь сердца». Здесь интеллект уступает место экстазу, страдание — радости, а мессианство — самозабвенному служению.

    Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика.
    - 6 - Тимур - 25 Июня 2011 11:00

    Дописка к заметке:
    02 Сентябрь 2011г.
    01)- Живой
    02)- Существо
    03)- Живой Бог.
    04)- Человек с случае успешного развития (каждый индивидуально) способен стать живым Богом. Здесь проявляется очередная дуальность, человек становится богом в индивидуальном порядке, но развивается только в коллективе и никак иначе.
    05)- Живой Бог, это живое существо, которое в отличие от мертвого человека способно мыслить полностью самостоятельно. Человек не является с этой точки зрения живым существом, поскольку он еще не способен мыслить самостоятельно. Все человеческое мышление полностью зависит от программ матрицы.
    06)- Живой Бог, это одна из многих высших целей человеческого познания. Живой, значит мыслящий полностью самостоятельно.
    07)- Тимур
  21. Супер важно, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат, Реферат о Байтереке, Реферат об идее Байтерек, Реферат про Байтерек, Реферат на тему Байтерек, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат тренировка мышления, Реферат о тренировке психики, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия христиан, Религия мусульман, Религия иудеев, Религия буддистов, Религия язычников, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
  22. Из всех религиозных практик именно у евреев вообще и у еврейских каббалистов мы наблюдаем самые совершенные методики тренировки мыслительной системы человека. В буддизме и других восточных (индийских) методиках тоже все неплохо, но именно у евреев и именно у еврейских каббалистов методика тренировок мыслительной системы наиболее сконцентрированная.
  23. Живой Бог может быть реальностью.
  24. О мироздании, О человеке, Религия, человек, Эзотерика, мистика, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог заповедал, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей, Бог на иконах и статуях, Бог в церквях мечетях и храмах, Бог в душе и в сердце человека, Бог и божественные заповеди, Бог и молитвы Богу как молиться
  25. Наблюдение, внимание, внимательность, наблюдательность, разум, ум, подсознание, сознание, интеллект, мышление, вот что тренировали каббалисты в поисках пути к Богу.
  26. Живой Бог может быть иллюзией, любые человеческие споры по этому поводу есть явный признак человеческого безмозглого бытия.
  27. Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично...
  28. Живой Бог, это та категория человеческого знания, которая опирается на эффект программирования человеческого сознания, программирования состава базовых мыслеформ, базовых эмоциональных, базовых ментальных конструкций. Именно на примерах веры в Живого Бога можно изучать программирование человеческого мышления.
  29. Многие люди искали встречи с Богом, многим хотелось личной встречи с Вседержителем.
  30. Бог, Живой, Каббала, Существо.
  31. Еврейские каббалисты создали уникальную методику тренировок мыслительной системы человека.
  32. Живой Бог. бог, встреча, цель, каббала, мистицизм, Еврейский, Век, традиция, Учение, встреча с Богом
  33. Каббалисты во время поиска пути к Богу на самом деле тренировали свои мыслительные системы, что и послужило причиной многих и многих их успехов. Любые поиски Бога, это всего навсего методики тренировок мыслительной системы и не более того.
  34. Встречи с Богом по методике Каббалы. Человек с случае успешного развития (каждый индивидуально) способен стать живым Богом. Здесь проявляется очередная дуальность, человек становится богом в индивидуальном порядке, но развивается только в коллективе и никак иначе.
  35. Еврейский мистицизм, это методика тренировок внимательности., Живой Бог, это живое существо, которое в отличие от мертвого человека способно мыслить полностью самостоятельно. Человек не является с этой точки зрения живым существом, поскольку он еще не способен мыслить самостоятельно. Все человеческое мышление полностью зависит от программ матрицы.
  36. Каббала евреев и каббалистические методики - уникальный способ тренировки внимания., Живой Бог, это одна из многих высших целей человеческого познания. Живой, значит мыслящий полностью самостоятельно.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Среда 24 Апреля 2024. CMS Ucoz
Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично...