Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития.
Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами.
Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы.
Дописка к заметке: 03 Сентябрь 2011г. 01)- Таких планетарных человеческих цивилизаций в безбрежном космосе огромное количество, как минимум несколько миллионов штук. Все это параллельные миры, которые создаются по принципу "кто выживет". 02)- Чем больше параллельных человеческих цивилизаций, тем больше вероятность того, что хотя бы одна из них выживет и Бог достигнет своей цели в части планетарных человеческих цивилизаций. 03)- Параллельные человеческие цивилизации, это как яйца москитов, которые откладываются мириадами, но выживает лишь небольшая часть из них, остальные гибнут. Птица Самрук откладывает яйца человеческих цивилизаций. 04)- Цели живого Бога на Земле Тимуром изучены не до конца, пока удалось разобраться лишь с некоторой их частью, остальное придется делать другим людям, которые будут следовать за Тимуром. 05)- Тимур в своих исследованиях и своем совершенствовании идет по следам других людей, наших предшественников, которые сумели понять и познать то, чем сегодня пользуется Тимур и другие люди. 06)- Сегодня цели Бога на Земле открылись для Тимура в той части, о которой он уже рассказывает, коротко, это те цели, о которых Тимур рассказал на предыдущей странице. 07)- Цель живого Бога на Земле заключается во взращивании новых высших живых существ, которых можно называть будущими Богами, будущим живым Богом. Но вырастить живых Богов без среды обитания невозможно. 08)- Богам нужна среда обитания, которая сложена из живых существ различного уровня развития и различной внутренней организации. На Земле взращиваются одновременно все эти живые существа. 09)- Живой Бог заранее никому не определяет его судьбу, у каждого человека есть право выбора, кем он станет в будущем: 1. живым Богом; 2. средой обитания Богов; 3. средой обитания людей. 10)- Человек на Земле, вся человеческая земная цивилизация поставлена живым Богом перед неизбежным выбором, кто что выбирает, тот то и получает. Кто до чего сумел дотянуться, тот тем и будет в будущем. 11)- Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая. 12)- Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора. 13)- Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших. 14)- Коротко обо всем этом жизненном цикле Тимур написал в своих книгах "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". 03 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011: Поскольку Акиба и его ученики искали наставления к медитации на уровне сод, тайном уровне толкования Торы, то эту библейскую цитату можно интерпретировать как повеление не принимать умопорождённый «образ» Бога за подлинный опыт соприкосновения с Богом. Следовательно, каббалистическая вселенная должна пониматься как своего рода карта с маршрутом мистического путешествия к Богу, — карта, условные знаки которой восходят к тексту Торы, но меняют своё значение в ходе истории, следуя переменам в коллективном сознании еврейского народа.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. -
Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011: Колесница
Каббалист раннего периода, достигший известных высот в искусстве медитации и желавший продолжить «восхождение», получал в своё распоряжение то же транспортное средство, при помощи которого совершил символическое путешествие на небеса пророк Иезекииль. Вознёсшись за облака на огненной крылатой колеснице, запряжённой божественными животными и ангельскими созданиями, Иезекииль стал прообразом древнееврейского тайновидца. Этот библейский предшественник мистиков Колесницы описал своё путешествие настолько ясно и тщательно, что всякий его последователь заранее знал, что именно ему предстоит испытать в медитации. Он знал, что сначала он пройдёт через семь состояний сознания, именуемых «гекалот», и лишь затем достигнет Престола Господня. И здесь, при условии достаточно глубокой погружённости в медитацию, его взору явится восседающий Адам Кадмон, космический человек, — архетипическое отражение самого созерцателя.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 11:02
Дописка к заметке: 03 Сентябрь 2011г. 01)- Цель 02)- Среда 03)- Цели живого Бога на Земле. 04)- Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы. 05)- Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами. 06)- Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития. 07)- Тимур
Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Цель, Бог, Среда, Каббала".
Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая.
Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора.
Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших.
Книга "Каббала и еврейский мистицизм" дает нам очень хороший пример того как работают методики совершенствования мыслительной системы, которые реализуются благодаря программам матрицы.
Таких планетарных человеческих цивилизаций в безбрежном космосе огромное количество, как минимум несколько миллионов штук. Все это параллельные миры, которые создаются по принципу "кто выживет". 02)- Чем больше параллельных человеческих цивилизаций, тем больше вероятность того, что хотя бы одна из них выживет и Бог достигнет своей цели в части планетарных человеческих цивилизаций. 03)- Параллельные человеческие цивилизации, это как яйца москитов, которые откладываются мириадами, но выживает лишь небольшая часть из них, остальные гибнут. Птица Самрук откладывает яйца человеческих цивилизаций. 04)- Цели живого Бога на Земле Тимуром изучены не до конца, пока удалось разобраться лишь с некоторой их частью, остальное придется делать другим людям, которые будут следовать за Тимуром. 05)- Тимур в своих исследованиях и своем совершенствовании идет по следам других людей, наших предшественников, которые сумели понять и познать то, чем сегодня пользуется Тимур и другие люди. 06)- Сегодня цели Бога на Земле открылись для Тимура в той части, о которой он уже рассказывает, коротко, это те цели, о которых Тимур рассказал на предыдущей странице. 07)- Цель живого Бога на Земле заключается во взращивании новых высших живых существ, которых можно называть будущими Богами, будущим живым Богом. Но вырастить живых Богов без среды обитания невозможно. 08)- Богам нужна среда обитания, которая сложена из живых существ различного уровня развития и различной внутренней организации. На Земле взращиваются одновременно все эти живые существа. 09)- Живой Бог заранее никому не определяет его судьбу, у каждого человека есть право выбора, кем он станет в будущем: 1. живым Богом; 2. средой обитания Богов; 3. средой обитания людей. 10)- Человек на Земле, вся человеческая земная цивилизация поставлена живым Богом перед неизбежным выбором, кто что выбирает, тот то и получает. Кто до чего сумел дотянуться, тот тем и будет в будущем. 11)- Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая. 12)- Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора. 13)- Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших. 14)- Коротко обо всем этом жизненном цикле Тимур написал в своих книгах "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". 03 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011: Поскольку Акиба и его ученики искали наставления к медитации на уровне сод, тайном уровне толкования Торы, то эту библейскую цитату можно интерпретировать как повеление не принимать умопорождённый «образ» Бога за подлинный опыт соприкосновения с Богом. Следовательно, каббалистическая вселенная должна пониматься как своего рода карта с маршрутом мистического путешествия к Богу, — карта, условные знаки которой восходят к тексту Торы, но меняют своё значение в ходе истории, следуя переменам в коллективном сознании еврейского народа.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. -
Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011: Колесница
Каббалист раннего периода, достигший известных высот в искусстве медитации и желавший продолжить «восхождение», получал в своё распоряжение то же транспортное средство, при помощи которого совершил символическое путешествие на небеса пророк Иезекииль. Вознёсшись за облака на огненной крылатой колеснице, запряжённой божественными животными и ангельскими созданиями, Иезекииль стал прообразом древнееврейского тайновидца. Этот библейский предшественник мистиков Колесницы описал своё путешествие настолько ясно и тщательно, что всякий его последователь заранее знал, что именно ему предстоит испытать в медитации. Он знал, что сначала он пройдёт через семь состояний сознания, именуемых «гекалот», и лишь затем достигнет Престола Господня. И здесь, при условии достаточно глубокой погружённости в медитацию, его взору явится восседающий Адам Кадмон, космический человек, — архетипическое отражение самого созерцателя.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 11:02
Дописка к заметке: 03 Сентябрь 2011г. 01)- Цель 02)- Среда 03)- Цели живого Бога на Земле. 04)- Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы. 05)- Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами. 06)- Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития. 07)- Тимур
Каббалисты разработали очень сложную методику тренировки мыслительной системы, которую они использовали с целью поиска пути к Богу. Почитайте книгу "Каббала и еврейский мистицизм", которую можно скачать на этой странице.
Чем больше параллельных человеческих цивилизаций, тем больше вероятность того, что хотя бы одна из них выживет и Бог достигнет своей цели в части планетарных человеческих цивилизаций. 03)- Параллельные человеческие цивилизации, это как яйца москитов, которые откладываются мириадами, но выживает лишь небольшая часть из них, остальные гибнут. Птица Самрук откладывает яйца человеческих цивилизаций. 04)- Цели живого Бога на Земле Тимуром изучены не до конца, пока удалось разобраться лишь с некоторой их частью, остальное придется делать другим людям, которые будут следовать за Тимуром. 05)- Тимур в своих исследованиях и своем совершенствовании идет по следам других людей, наших предшественников, которые сумели понять и познать то, чем сегодня пользуется Тимур и другие люди. 06)- Сегодня цели Бога на Земле открылись для Тимура в той части, о которой он уже рассказывает, коротко, это те цели, о которых Тимур рассказал на предыдущей странице. 07)- Цель живого Бога на Земле заключается во взращивании новых высших живых существ, которых можно называть будущими Богами, будущим живым Богом. Но вырастить живых Богов без среды обитания невозможно. 08)- Богам нужна среда обитания, которая сложена из живых существ различного уровня развития и различной внутренней организации. На Земле взращиваются одновременно все эти живые существа. 09)- Живой Бог заранее никому не определяет его судьбу, у каждого человека есть право выбора, кем он станет в будущем: 1. живым Богом; 2. средой обитания Богов; 3. средой обитания людей. 10)- Человек на Земле, вся человеческая земная цивилизация поставлена живым Богом перед неизбежным выбором, кто что выбирает, тот то и получает. Кто до чего сумел дотянуться, тот тем и будет в будущем. 11)- Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая. 12)- Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора. 13)- Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших. 14)- Коротко обо всем этом жизненном цикле Тимур написал в своих книгах "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". 03 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011: Поскольку Акиба и его ученики искали наставления к медитации на уровне сод, тайном уровне толкования Торы, то эту библейскую цитату можно интерпретировать как повеление не принимать умопорождённый «образ» Бога за подлинный опыт соприкосновения с Богом. Следовательно, каббалистическая вселенная должна пониматься как своего рода карта с маршрутом мистического путешествия к Богу, — карта, условные знаки которой восходят к тексту Торы, но меняют своё значение в ходе истории, следуя переменам в коллективном сознании еврейского народа.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. -
Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011: Колесница
Каббалист раннего периода, достигший известных высот в искусстве медитации и желавший продолжить «восхождение», получал в своё распоряжение то же транспортное средство, при помощи которого совершил символическое путешествие на небеса пророк Иезекииль. Вознёсшись за облака на огненной крылатой колеснице, запряжённой божественными животными и ангельскими созданиями, Иезекииль стал прообразом древнееврейского тайновидца. Этот библейский предшественник мистиков Колесницы описал своё путешествие настолько ясно и тщательно, что всякий его последователь заранее знал, что именно ему предстоит испытать в медитации. Он знал, что сначала он пройдёт через семь состояний сознания, именуемых «гекалот», и лишь затем достигнет Престола Господня. И здесь, при условии достаточно глубокой погружённости в медитацию, его взору явится восседающий Адам Кадмон, космический человек, — архетипическое отражение самого созерцателя.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 11:02
Дописка к заметке: 03 Сентябрь 2011г. 01)- Цель 02)- Среда 03)- Цели живого Бога на Земле. 04)- Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы. 05)- Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами. 06)- Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития. 07)- Тимур
Любые религиозные практики, я не имею ввиду религиозные обряды, способствуют развитию мыслительной системы человека, который стремится к каким-то религиозным целям. Тоже самое происходит в любой науке, в эзотерике, в искусстве, в философии, в физическом труде.
Параллельные человеческие цивилизации, это как яйца москитов, которые откладываются мириадами, но выживает лишь небольшая часть из них, остальные гибнут. Птица Самрук откладывает яйца человеческих цивилизаций. 04)- Цели живого Бога на Земле Тимуром изучены не до конца, пока удалось разобраться лишь с некоторой их частью, остальное придется делать другим людям, которые будут следовать за Тимуром. 05)- Тимур в своих исследованиях и своем совершенствовании идет по следам других людей, наших предшественников, которые сумели понять и познать то, чем сегодня пользуется Тимур и другие люди. 06)- Сегодня цели Бога на Земле открылись для Тимура в той части, о которой он уже рассказывает, коротко, это те цели, о которых Тимур рассказал на предыдущей странице. 07)- Цель живого Бога на Земле заключается во взращивании новых высших живых существ, которых можно называть будущими Богами, будущим живым Богом. Но вырастить живых Богов без среды обитания невозможно. 08)- Богам нужна среда обитания, которая сложена из живых существ различного уровня развития и различной внутренней организации. На Земле взращиваются одновременно все эти живые существа. 09)- Живой Бог заранее никому не определяет его судьбу, у каждого человека есть право выбора, кем он станет в будущем: 1. живым Богом; 2. средой обитания Богов; 3. средой обитания людей. 10)- Человек на Земле, вся человеческая земная цивилизация поставлена живым Богом перед неизбежным выбором, кто что выбирает, тот то и получает. Кто до чего сумел дотянуться, тот тем и будет в будущем. 11)- Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая. 12)- Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора. 13)- Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших. 14)- Коротко обо всем этом жизненном цикле Тимур написал в своих книгах "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". 03 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011: Поскольку Акиба и его ученики искали наставления к медитации на уровне сод, тайном уровне толкования Торы, то эту библейскую цитату можно интерпретировать как повеление не принимать умопорождённый «образ» Бога за подлинный опыт соприкосновения с Богом. Следовательно, каббалистическая вселенная должна пониматься как своего рода карта с маршрутом мистического путешествия к Богу, — карта, условные знаки которой восходят к тексту Торы, но меняют своё значение в ходе истории, следуя переменам в коллективном сознании еврейского народа.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. -
Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011: Колесница
Каббалист раннего периода, достигший известных высот в искусстве медитации и желавший продолжить «восхождение», получал в своё распоряжение то же транспортное средство, при помощи которого совершил символическое путешествие на небеса пророк Иезекииль. Вознёсшись за облака на огненной крылатой колеснице, запряжённой божественными животными и ангельскими созданиями, Иезекииль стал прообразом древнееврейского тайновидца. Этот библейский предшественник мистиков Колесницы описал своё путешествие настолько ясно и тщательно, что всякий его последователь заранее знал, что именно ему предстоит испытать в медитации. Он знал, что сначала он пройдёт через семь состояний сознания, именуемых «гекалот», и лишь затем достигнет Престола Господня. И здесь, при условии достаточно глубокой погружённости в медитацию, его взору явится восседающий Адам Кадмон, космический человек, — архетипическое отражение самого созерцателя.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 11:02
Дописка к заметке: 03 Сентябрь 2011г. 01)- Цель 02)- Среда 03)- Цели живого Бога на Земле. 04)- Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы. 05)- Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами. 06)- Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития. 07)- Тимур
Главная фишка во всем этом заключается в том, что человек ставит перед собой цель и согласно своему мировоззрению стремится к достижению этой цели. Каббалисты поставили цель достичь Бога, они упорно трудились над этой целью.
Цели живого Бога на Земле Тимуром изучены не до конца, пока удалось разобраться лишь с некоторой их частью, остальное придется делать другим людям, которые будут следовать за Тимуром. 05)- Тимур в своих исследованиях и своем совершенствовании идет по следам других людей, наших предшественников, которые сумели понять и познать то, чем сегодня пользуется Тимур и другие люди. 06)- Сегодня цели Бога на Земле открылись для Тимура в той части, о которой он уже рассказывает, коротко, это те цели, о которых Тимур рассказал на предыдущей странице. 07)- Цель живого Бога на Земле заключается во взращивании новых высших живых существ, которых можно называть будущими Богами, будущим живым Богом. Но вырастить живых Богов без среды обитания невозможно. 08)- Богам нужна среда обитания, которая сложена из живых существ различного уровня развития и различной внутренней организации. На Земле взращиваются одновременно все эти живые существа. 09)- Живой Бог заранее никому не определяет его судьбу, у каждого человека есть право выбора, кем он станет в будущем: 1. живым Богом; 2. средой обитания Богов; 3. средой обитания людей. 10)- Человек на Земле, вся человеческая земная цивилизация поставлена живым Богом перед неизбежным выбором, кто что выбирает, тот то и получает. Кто до чего сумел дотянуться, тот тем и будет в будущем. 11)- Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая. 12)- Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора. 13)- Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших. 14)- Коротко обо всем этом жизненном цикле Тимур написал в своих книгах "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". 03 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011: Поскольку Акиба и его ученики искали наставления к медитации на уровне сод, тайном уровне толкования Торы, то эту библейскую цитату можно интерпретировать как повеление не принимать умопорождённый «образ» Бога за подлинный опыт соприкосновения с Богом. Следовательно, каббалистическая вселенная должна пониматься как своего рода карта с маршрутом мистического путешествия к Богу, — карта, условные знаки которой восходят к тексту Торы, но меняют своё значение в ходе истории, следуя переменам в коллективном сознании еврейского народа.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. -
Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011: Колесница
Каббалист раннего периода, достигший известных высот в искусстве медитации и желавший продолжить «восхождение», получал в своё распоряжение то же транспортное средство, при помощи которого совершил символическое путешествие на небеса пророк Иезекииль. Вознёсшись за облака на огненной крылатой колеснице, запряжённой божественными животными и ангельскими созданиями, Иезекииль стал прообразом древнееврейского тайновидца. Этот библейский предшественник мистиков Колесницы описал своё путешествие настолько ясно и тщательно, что всякий его последователь заранее знал, что именно ему предстоит испытать в медитации. Он знал, что сначала он пройдёт через семь состояний сознания, именуемых «гекалот», и лишь затем достигнет Престола Господня. И здесь, при условии достаточно глубокой погружённости в медитацию, его взору явится восседающий Адам Кадмон, космический человек, — архетипическое отражение самого созерцателя.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 11:02
Дописка к заметке: 03 Сентябрь 2011г. 01)- Цель 02)- Среда 03)- Цели живого Бога на Земле. 04)- Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы. 05)- Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами. 06)- Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития. 07)- Тимур
Внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, анализ, логика, вот что было главным в ментальных поисках каббалистов. Еврейская каббала, это кладезь ментальных методик совершенствования мыслительной системы человека.
Тимур в своих исследованиях и своем совершенствовании идет по следам других людей, наших предшественников, которые сумели понять и познать то, чем сегодня пользуется Тимур и другие люди. 06)- Сегодня цели Бога на Земле открылись для Тимура в той части, о которой он уже рассказывает, коротко, это те цели, о которых Тимур рассказал на предыдущей странице. 07)- Цель живого Бога на Земле заключается во взращивании новых высших живых существ, которых можно называть будущими Богами, будущим живым Богом. Но вырастить живых Богов без среды обитания невозможно. 08)- Богам нужна среда обитания, которая сложена из живых существ различного уровня развития и различной внутренней организации. На Земле взращиваются одновременно все эти живые существа. 09)- Живой Бог заранее никому не определяет его судьбу, у каждого человека есть право выбора, кем он станет в будущем: 1. живым Богом; 2. средой обитания Богов; 3. средой обитания людей. 10)- Человек на Земле, вся человеческая земная цивилизация поставлена живым Богом перед неизбежным выбором, кто что выбирает, тот то и получает. Кто до чего сумел дотянуться, тот тем и будет в будущем. 11)- Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая. 12)- Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора. 13)- Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших. 14)- Коротко обо всем этом жизненном цикле Тимур написал в своих книгах "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". 03 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011: Поскольку Акиба и его ученики искали наставления к медитации на уровне сод, тайном уровне толкования Торы, то эту библейскую цитату можно интерпретировать как повеление не принимать умопорождённый «образ» Бога за подлинный опыт соприкосновения с Богом. Следовательно, каббалистическая вселенная должна пониматься как своего рода карта с маршрутом мистического путешествия к Богу, — карта, условные знаки которой восходят к тексту Торы, но меняют своё значение в ходе истории, следуя переменам в коллективном сознании еврейского народа.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. -
Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011: Колесница
Каббалист раннего периода, достигший известных высот в искусстве медитации и желавший продолжить «восхождение», получал в своё распоряжение то же транспортное средство, при помощи которого совершил символическое путешествие на небеса пророк Иезекииль. Вознёсшись за облака на огненной крылатой колеснице, запряжённой божественными животными и ангельскими созданиями, Иезекииль стал прообразом древнееврейского тайновидца. Этот библейский предшественник мистиков Колесницы описал своё путешествие настолько ясно и тщательно, что всякий его последователь заранее знал, что именно ему предстоит испытать в медитации. Он знал, что сначала он пройдёт через семь состояний сознания, именуемых «гекалот», и лишь затем достигнет Престола Господня. И здесь, при условии достаточно глубокой погружённости в медитацию, его взору явится восседающий Адам Кадмон, космический человек, — архетипическое отражение самого созерцателя.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 11:02
Дописка к заметке: 03 Сентябрь 2011г. 01)- Цель 02)- Среда 03)- Цели живого Бога на Земле. 04)- Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы. 05)- Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами. 06)- Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития. 07)- Тимур
Наблюдение и внимание, вот что было главным у каббалистов, мистицизм, это дело третье. Каббалисты стремились найти путь к Богу путем ментальной концентрации внимания, наблюдения при постоянном анализе успехов и неудач.
Сегодня цели Бога на Земле открылись для Тимура в той части, о которой он уже рассказывает, коротко, это те цели, о которых Тимур рассказал на предыдущей странице. 07)- Цель живого Бога на Земле заключается во взращивании новых высших живых существ, которых можно называть будущими Богами, будущим живым Богом. Но вырастить живых Богов без среды обитания невозможно. 08)- Богам нужна среда обитания, которая сложена из живых существ различного уровня развития и различной внутренней организации. На Земле взращиваются одновременно все эти живые существа. 09)- Живой Бог заранее никому не определяет его судьбу, у каждого человека есть право выбора, кем он станет в будущем: 1. живым Богом; 2. средой обитания Богов; 3. средой обитания людей. 10)- Человек на Земле, вся человеческая земная цивилизация поставлена живым Богом перед неизбежным выбором, кто что выбирает, тот то и получает. Кто до чего сумел дотянуться, тот тем и будет в будущем. 11)- Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая. 12)- Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора. 13)- Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших. 14)- Коротко обо всем этом жизненном цикле Тимур написал в своих книгах "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". 03 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011: Поскольку Акиба и его ученики искали наставления к медитации на уровне сод, тайном уровне толкования Торы, то эту библейскую цитату можно интерпретировать как повеление не принимать умопорождённый «образ» Бога за подлинный опыт соприкосновения с Богом. Следовательно, каббалистическая вселенная должна пониматься как своего рода карта с маршрутом мистического путешествия к Богу, — карта, условные знаки которой восходят к тексту Торы, но меняют своё значение в ходе истории, следуя переменам в коллективном сознании еврейского народа.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. -
Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011: Колесница
Каббалист раннего периода, достигший известных высот в искусстве медитации и желавший продолжить «восхождение», получал в своё распоряжение то же транспортное средство, при помощи которого совершил символическое путешествие на небеса пророк Иезекииль. Вознёсшись за облака на огненной крылатой колеснице, запряжённой божественными животными и ангельскими созданиями, Иезекииль стал прообразом древнееврейского тайновидца. Этот библейский предшественник мистиков Колесницы описал своё путешествие настолько ясно и тщательно, что всякий его последователь заранее знал, что именно ему предстоит испытать в медитации. Он знал, что сначала он пройдёт через семь состояний сознания, именуемых «гекалот», и лишь затем достигнет Престола Господня. И здесь, при условии достаточно глубокой погружённости в медитацию, его взору явится восседающий Адам Кадмон, космический человек, — архетипическое отражение самого созерцателя.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 11:02
Дописка к заметке: 03 Сентябрь 2011г. 01)- Цель 02)- Среда 03)- Цели живого Бога на Земле. 04)- Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы. 05)- Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами. 06)- Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития. 07)- Тимур
Внимание во время наблюдений за своими путешествиями на ментальном плане каббалисты концентрировали до такой степени, что остается только удивляться их настойчивости и терпению. Многие из них погибли или сошли с ума.
Цель живого Бога на Земле заключается во взращивании новых высших живых существ, которых можно называть будущими Богами, будущим живым Богом. Но вырастить живых Богов без среды обитания невозможно. 08)- Богам нужна среда обитания, которая сложена из живых существ различного уровня развития и различной внутренней организации. На Земле взращиваются одновременно все эти живые существа. 09)- Живой Бог заранее никому не определяет его судьбу, у каждого человека есть право выбора, кем он станет в будущем: 1. живым Богом; 2. средой обитания Богов; 3. средой обитания людей. 10)- Человек на Земле, вся человеческая земная цивилизация поставлена живым Богом перед неизбежным выбором, кто что выбирает, тот то и получает. Кто до чего сумел дотянуться, тот тем и будет в будущем. 11)- Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая. 12)- Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора. 13)- Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших. 14)- Коротко обо всем этом жизненном цикле Тимур написал в своих книгах "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". 03 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011: Поскольку Акиба и его ученики искали наставления к медитации на уровне сод, тайном уровне толкования Торы, то эту библейскую цитату можно интерпретировать как повеление не принимать умопорождённый «образ» Бога за подлинный опыт соприкосновения с Богом. Следовательно, каббалистическая вселенная должна пониматься как своего рода карта с маршрутом мистического путешествия к Богу, — карта, условные знаки которой восходят к тексту Торы, но меняют своё значение в ходе истории, следуя переменам в коллективном сознании еврейского народа.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. -
Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011: Колесница
Каббалист раннего периода, достигший известных высот в искусстве медитации и желавший продолжить «восхождение», получал в своё распоряжение то же транспортное средство, при помощи которого совершил символическое путешествие на небеса пророк Иезекииль. Вознёсшись за облака на огненной крылатой колеснице, запряжённой божественными животными и ангельскими созданиями, Иезекииль стал прообразом древнееврейского тайновидца. Этот библейский предшественник мистиков Колесницы описал своё путешествие настолько ясно и тщательно, что всякий его последователь заранее знал, что именно ему предстоит испытать в медитации. Он знал, что сначала он пройдёт через семь состояний сознания, именуемых «гекалот», и лишь затем достигнет Престола Господня. И здесь, при условии достаточно глубокой погружённости в медитацию, его взору явится восседающий Адам Кадмон, космический человек, — архетипическое отражение самого созерцателя.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 11:02
Дописка к заметке: 03 Сентябрь 2011г. 01)- Цель 02)- Среда 03)- Цели живого Бога на Земле. 04)- Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы. 05)- Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами. 06)- Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития. 07)- Тимур
Подобная практика концентрации внимания и наблюдения может применяться в любом ином мировоззрении в любой иной сфере деятельности человека. Внимание и наблюдение, это процесс, который не зависит от мировоззренческой системы.
Богам нужна среда обитания, которая сложена из живых существ различного уровня развития и различной внутренней организации. На Земле взращиваются одновременно все эти живые существа. 09)- Живой Бог заранее никому не определяет его судьбу, у каждого человека есть право выбора, кем он станет в будущем: 1. живым Богом; 2. средой обитания Богов; 3. средой обитания людей. 10)- Человек на Земле, вся человеческая земная цивилизация поставлена живым Богом перед неизбежным выбором, кто что выбирает, тот то и получает. Кто до чего сумел дотянуться, тот тем и будет в будущем. 11)- Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая. 12)- Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора. 13)- Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших. 14)- Коротко обо всем этом жизненном цикле Тимур написал в своих книгах "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". 03 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011: Поскольку Акиба и его ученики искали наставления к медитации на уровне сод, тайном уровне толкования Торы, то эту библейскую цитату можно интерпретировать как повеление не принимать умопорождённый «образ» Бога за подлинный опыт соприкосновения с Богом. Следовательно, каббалистическая вселенная должна пониматься как своего рода карта с маршрутом мистического путешествия к Богу, — карта, условные знаки которой восходят к тексту Торы, но меняют своё значение в ходе истории, следуя переменам в коллективном сознании еврейского народа.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. -
Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011: Колесница
Каббалист раннего периода, достигший известных высот в искусстве медитации и желавший продолжить «восхождение», получал в своё распоряжение то же транспортное средство, при помощи которого совершил символическое путешествие на небеса пророк Иезекииль. Вознёсшись за облака на огненной крылатой колеснице, запряжённой божественными животными и ангельскими созданиями, Иезекииль стал прообразом древнееврейского тайновидца. Этот библейский предшественник мистиков Колесницы описал своё путешествие настолько ясно и тщательно, что всякий его последователь заранее знал, что именно ему предстоит испытать в медитации. Он знал, что сначала он пройдёт через семь состояний сознания, именуемых «гекалот», и лишь затем достигнет Престола Господня. И здесь, при условии достаточно глубокой погружённости в медитацию, его взору явится восседающий Адам Кадмон, космический человек, — архетипическое отражение самого созерцателя.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 11:02
Дописка к заметке: 03 Сентябрь 2011г. 01)- Цель 02)- Среда 03)- Цели живого Бога на Земле. 04)- Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы. 05)- Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами. 06)- Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития. 07)- Тимур
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Каббала уходит корнями в древние традиции Ближнего Востока, и учение её изобилует экзотическими символами. Поэтому долгое время её считали в лучшем случае непостижимой, а в худшем — просто опасной. Подобно мистическим учениям, развивавшимся в русле христианства и ислама, она ориентировалась преимущественно на индивидуальный духовный опыт, а, следовательно, представляла угрозу для ортодоксальной религиозной иерархии. В результате каббала была вынуждена уйти в подполье. На протяжении столетий каббалисты благоразумно старались утаить под покровом эзотерических терминов и шифров медитативные техники, составляющие основу их традиции. Только это давало им надежду избежать отлучения от своей общины и смерти по приговору иноверной светской власти. Чем бы ни была продиктована их закрытость — господством римлян в первые века нашей эры, средневековой инквизицией или погромами в Новое время, составлявшими во многих странах Европы часть государственной политики, — каббалисты всегда несли на себе двойное бремя проклятия: они были не просто евреями, а евреями, «погрязшими в колдовстве». Таким образом, пресловутая «непостижимость» каббалы связана не столько со сложностью самого учения, сколько с социальными условиями, в которых оно развивалось.
И только в двадцатом веке светские мыслители и писатели — Гершом Шолем, Вальтер Беньямин, Франц Кафка, Мартин Бубер, Моше Идель, Исаак Башевис Зингер и другие — осмелились сорвать с каббалы покров таинственности. На их призыв откликнулись современные раввины — Авраам Исаак Кук, Авраам Гешель, Менахем Мендель Шнеерзон, Арие Каплан и Залман Шехтер-Шаломи, осознавшие необходимость открыть каббалистическое учение для всех желающих, вне зависимости от возраста, пола и религиозной принадлежности. Благодаря их переводческой деятельности и усилиям нового поколения иудейских феминисток — женщин-раввинов Линн Готлиб, Сусанны Шнур и Шони Лабовиц — каббала теперь доступна каждому, кто искренне стремится постичь «воспринятое» предание.
Наилучший метод изучения каббалы — хронологический, поскольку история этого учения тесно переплетена с историей еврейского народа. Источники богатейшей каббалистической образности — Тора (Пятикнижие Моисея), Талмуд (собрание раввинских толкований) и многочисленные легенды и предания еврейского народа. Каббалистических «школ» как таковых не существует, однако учение каббалы повсеместно адаптировалось к культурным, политическим и географическим особенностям, что привело к чрезвычайному разнообразию приёмов и методов в рамках единой традиции. К примеру, мистики первого века н.э. описывали видения Престола Господня с опорой на тексты 1-й и 10-й глав библейской Книги пророка Иезекииля; каббалисты тринадцатого столетия исследовали перестановки четырёх букв иврита, составляющих Священное Имя Бога — Йод-Хе-Вау-Хе; общины северной Галилеи в шестнадцатом веке сосредоточились на традиционной литургической и молитвенной практике; а последователи восточноевропейского хасидизма в девятнадцатом веке разработали технику медитации посредством пения и танца. Итак, каббалистическая символика находилась в постоянном развитии. Но при этом она всегда составляла согласованную систему. Пёстрый покров еврейской духовной традиции прошит единой нитью, которая связывает деятельность современного калифорнийского каббалиста с практиками древних раввинов из Ямнийской академии, действовавшей в Иудее в эпоху Римской империи. 31 Август 2011г. 01)- Каббала и еврейский мистицизм, это методика тренировки мыслительной системы человека. 02)- Каббала, это кладезь методов и приемов тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, логики, интеллекта, мышления и т.д. 03)- Из всех религиозных практик именно у евреев вообще и у еврейских каббалистов мы наблюдаем самые совершенные методики тренировки мыслительной системы человека. В буддизме и других восточных (индийских) методиках тоже все неплохо, но именно у евреев и именно у еврейских каббалистов методика тренировок мыслительной системы наиболее сконцентрированная. 04)- Наблюдение, внимание, внимательность, наблюдательность, разум, ум, подсознание, сознание, интеллект, мышление, вот что тренировали каббалисты в поисках пути к Богу. 05)-
Живой Бог заранее никому не определяет его судьбу, у каждого человека есть право выбора, кем он станет в будущем: 1. живым Богом; 2. средой обитания Богов; 3. средой обитания людей. 10)- Человек на Земле, вся человеческая земная цивилизация поставлена живым Богом перед неизбежным выбором, кто что выбирает, тот то и получает. Кто до чего сумел дотянуться, тот тем и будет в будущем. 11)- Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая. 12)- Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора. 13)- Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших. 14)- Коротко обо всем этом жизненном цикле Тимур написал в своих книгах "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". 03 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011: Поскольку Акиба и его ученики искали наставления к медитации на уровне сод, тайном уровне толкования Торы, то эту библейскую цитату можно интерпретировать как повеление не принимать умопорождённый «образ» Бога за подлинный опыт соприкосновения с Богом. Следовательно, каббалистическая вселенная должна пониматься как своего рода карта с маршрутом мистического путешествия к Богу, — карта, условные знаки которой восходят к тексту Торы, но меняют своё значение в ходе истории, следуя переменам в коллективном сознании еврейского народа.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. -
Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011: Колесница
Каббалист раннего периода, достигший известных высот в искусстве медитации и желавший продолжить «восхождение», получал в своё распоряжение то же транспортное средство, при помощи которого совершил символическое путешествие на небеса пророк Иезекииль. Вознёсшись за облака на огненной крылатой колеснице, запряжённой божественными животными и ангельскими созданиями, Иезекииль стал прообразом древнееврейского тайновидца. Этот библейский предшественник мистиков Колесницы описал своё путешествие настолько ясно и тщательно, что всякий его последователь заранее знал, что именно ему предстоит испытать в медитации. Он знал, что сначала он пройдёт через семь состояний сознания, именуемых «гекалот», и лишь затем достигнет Престола Господня. И здесь, при условии достаточно глубокой погружённости в медитацию, его взору явится восседающий Адам Кадмон, космический человек, — архетипическое отражение самого созерцателя.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 11:02
Дописка к заметке: 03 Сентябрь 2011г. 01)- Цель 02)- Среда 03)- Цели живого Бога на Земле. 04)- Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы. 05)- Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами. 06)- Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития. 07)- Тимур
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Каббала уходит корнями в древние традиции Ближнего Востока, и учение её изобилует экзотическими символами. Поэтому долгое время её считали в лучшем случае непостижимой, а в худшем — просто опасной. Подобно мистическим учениям, развивавшимся в русле христианства и ислама, она ориентировалась преимущественно на индивидуальный духовный опыт, а, следовательно, представляла угрозу для ортодоксальной религиозной иерархии. В результате каббала была вынуждена уйти в подполье. На протяжении столетий каббалисты благоразумно старались утаить под покровом эзотерических терминов и шифров медитативные техники, составляющие основу их традиции. Только это давало им надежду избежать отлучения от своей общины и смерти по приговору иноверной светской власти. Чем бы ни была продиктована их закрытость — господством римлян в первые века нашей эры, средневековой инквизицией или погромами в Новое время, составлявшими во многих странах Европы часть государственной политики, — каббалисты всегда несли на себе двойное бремя проклятия: они были не просто евреями, а евреями, «погрязшими в колдовстве». Таким образом, пресловутая «непостижимость» каббалы связана не столько со сложностью самого учения, сколько с социальными условиями, в которых оно развивалось.
И только в двадцатом веке светские мыслители и писатели — Гершом Шолем, Вальтер Беньямин, Франц Кафка, Мартин Бубер, Моше Идель, Исаак Башевис Зингер и другие — осмелились сорвать с каббалы покров таинственности. На их призыв откликнулись современные раввины — Авраам Исаак Кук, Авраам Гешель, Менахем Мендель Шнеерзон, Арие Каплан и Залман Шехтер-Шаломи, осознавшие необходимость открыть каббалистическое учение для всех желающих, вне зависимости от возраста, пола и религиозной принадлежности. Благодаря их переводческой деятельности и усилиям нового поколения иудейских феминисток — женщин-раввинов Линн Готлиб, Сусанны Шнур и Шони Лабовиц — каббала теперь доступна каждому, кто искренне стремится постичь «воспринятое» предание.
Наилучший метод изучения каббалы — хронологический, поскольку история этого учения тесно переплетена с историей еврейского народа. Источники богатейшей каббалистической образности — Тора (Пятикнижие Моисея), Талмуд (собрание раввинских толкований) и многочисленные легенды и предания еврейского народа. Каббалистических «школ» как таковых не существует, однако учение каббалы повсеместно адаптировалось к культурным, политическим и географическим особенностям, что привело к чрезвычайному разнообразию приёмов и методов в рамках единой традиции. К примеру, мистики первого века н.э. описывали видения Престола Господня с опорой на тексты 1-й и 10-й глав библейской Книги пророка Иезекииля; каббалисты тринадцатого столетия исследовали перестановки четырёх букв иврита, составляющих Священное Имя Бога — Йод-Хе-Вау-Хе; общины северной Галилеи в шестнадцатом веке сосредоточились на традиционной литургической и молитвенной практике; а последователи восточноевропейского хасидизма в девятнадцатом веке разработали технику медитации посредством пения и танца. Итак, каббалистическая символика находилась в постоянном развитии. Но при этом она всегда составляла согласованную систему. Пёстрый покров еврейской духовной традиции прошит единой нитью, которая связывает деятельность современного калифорнийского каббалиста с практиками древних раввинов из Ямнийской академии, действовавшей в Иудее в эпоху Римской империи. 31 Август 2011г. 01)- Каббала и еврейский мистицизм, это методика тренировки мыслительной системы человека. 02)- Каббала, это кладезь методов и приемов тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, логики, интеллекта, мышления и т.д. 03)- Из всех религиозных практик именно у евреев вообще и у еврейских каббалистов мы наблюдаем самые совершенные методики тренировки мыслительной системы человека. В буддизме и других восточных (индийских) методиках тоже все неплохо, но именно у евреев и именно у еврейских каббалистов методика тренировок мыслительной системы наиболее сконцентрированная. 04)- Наблюдение, внимание, внимательность, наблюдательность, разум, ум, подсознание, сознание, интеллект, мышление, вот что тренировали каббалисты в поисках пути к Богу. 05)-
Человек на Земле, вся человеческая земная цивилизация поставлена живым Богом перед неизбежным выбором, кто что выбирает, тот то и получает. Кто до чего сумел дотянуться, тот тем и будет в будущем. 11)- Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая. 12)- Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора. 13)- Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших. 14)- Коротко обо всем этом жизненном цикле Тимур написал в своих книгах "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". 03 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №15 - Тимур - 25 Июня 2011: Поскольку Акиба и его ученики искали наставления к медитации на уровне сод, тайном уровне толкования Торы, то эту библейскую цитату можно интерпретировать как повеление не принимать умопорождённый «образ» Бога за подлинный опыт соприкосновения с Богом. Следовательно, каббалистическая вселенная должна пониматься как своего рода карта с маршрутом мистического путешествия к Богу, — карта, условные знаки которой восходят к тексту Торы, но меняют своё значение в ходе истории, следуя переменам в коллективном сознании еврейского народа.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. -
Приписка к заметке №16 - Тимур - 25 Июня 2011: Колесница
Каббалист раннего периода, достигший известных высот в искусстве медитации и желавший продолжить «восхождение», получал в своё распоряжение то же транспортное средство, при помощи которого совершил символическое путешествие на небеса пророк Иезекииль. Вознёсшись за облака на огненной крылатой колеснице, запряжённой божественными животными и ангельскими созданиями, Иезекииль стал прообразом древнееврейского тайновидца. Этот библейский предшественник мистиков Колесницы описал своё путешествие настолько ясно и тщательно, что всякий его последователь заранее знал, что именно ему предстоит испытать в медитации. Он знал, что сначала он пройдёт через семь состояний сознания, именуемых «гекалот», и лишь затем достигнет Престола Господня. И здесь, при условии достаточно глубокой погружённости в медитацию, его взору явится восседающий Адам Кадмон, космический человек, — архетипическое отражение самого созерцателя.
Скачать ZIP - Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично... бог, каббала, еврейский, учение, традиция, Тимур, век, личный, хотеться, практика. - 16 - Тимур - 25 Июня 2011 11:02
Дописка к заметке: 03 Сентябрь 2011г. 01)- Цель 02)- Среда 03)- Цели живого Бога на Земле. 04)- Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы. 05)- Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами. 06)- Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития. 07)- Тимур
Супер важно, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат, Реферат о Байтереке, Реферат об идее Байтерек, Реферат про Байтерек, Реферат на тему Байтерек, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат тренировка мышления, Реферат о тренировке психики, Реферат об управлении человеком, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия христиан, Религия мусульман, Религия иудеев, Религия буддистов, Религия язычников, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Каббала уходит корнями в древние традиции Ближнего Востока, и учение её изобилует экзотическими символами. Поэтому долгое время её считали в лучшем случае непостижимой, а в худшем — просто опасной. Подобно мистическим учениям, развивавшимся в русле христианства и ислама, она ориентировалась преимущественно на индивидуальный духовный опыт, а, следовательно, представляла угрозу для ортодоксальной религиозной иерархии. В результате каббала была вынуждена уйти в подполье. На протяжении столетий каббалисты благоразумно старались утаить под покровом эзотерических терминов и шифров медитативные техники, составляющие основу их традиции. Только это давало им надежду избежать отлучения от своей общины и смерти по приговору иноверной светской власти. Чем бы ни была продиктована их закрытость — господством римлян в первые века нашей эры, средневековой инквизицией или погромами в Новое время, составлявшими во многих странах Европы часть государственной политики, — каббалисты всегда несли на себе двойное бремя проклятия: они были не просто евреями, а евреями, «погрязшими в колдовстве». Таким образом, пресловутая «непостижимость» каббалы связана не столько со сложностью самого учения, сколько с социальными условиями, в которых оно развивалось.
И только в двадцатом веке светские мыслители и писатели — Гершом Шолем, Вальтер Беньямин, Франц Кафка, Мартин Бубер, Моше Идель, Исаак Башевис Зингер и другие — осмелились сорвать с каббалы покров таинственности. На их призыв откликнулись современные раввины — Авраам Исаак Кук, Авраам Гешель, Менахем Мендель Шнеерзон, Арие Каплан и Залман Шехтер-Шаломи, осознавшие необходимость открыть каббалистическое учение для всех желающих, вне зависимости от возраста, пола и религиозной принадлежности. Благодаря их переводческой деятельности и усилиям нового поколения иудейских феминисток — женщин-раввинов Линн Готлиб, Сусанны Шнур и Шони Лабовиц — каббала теперь доступна каждому, кто искренне стремится постичь «воспринятое» предание.
Наилучший метод изучения каббалы — хронологический, поскольку история этого учения тесно переплетена с историей еврейского народа. Источники богатейшей каббалистической образности — Тора (Пятикнижие Моисея), Талмуд (собрание раввинских толкований) и многочисленные легенды и предания еврейского народа. Каббалистических «школ» как таковых не существует, однако учение каббалы повсеместно адаптировалось к культурным, политическим и географическим особенностям, что привело к чрезвычайному разнообразию приёмов и методов в рамках единой традиции. К примеру, мистики первого века н.э. описывали видения Престола Господня с опорой на тексты 1-й и 10-й глав библейской Книги пророка Иезекииля; каббалисты тринадцатого столетия исследовали перестановки четырёх букв иврита, составляющих Священное Имя Бога — Йод-Хе-Вау-Хе; общины северной Галилеи в шестнадцатом веке сосредоточились на традиционной литургической и молитвенной практике; а последователи восточноевропейского хасидизма в девятнадцатом веке разработали технику медитации посредством пения и танца. Итак, каббалистическая символика находилась в постоянном развитии. Но при этом она всегда составляла согласованную систему. Пёстрый покров еврейской духовной традиции прошит единой нитью, которая связывает деятельность современного калифорнийского каббалиста с практиками древних раввинов из Ямнийской академии, действовавшей в Иудее в эпоху Римской империи. 31 Август 2011г. 01)- Каббала и еврейский мистицизм, это методика тренировки мыслительной системы человека. 02)- Каббала, это кладезь методов и приемов тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, логики, интеллекта, мышления и т.д. 03)- Из всех религиозных практик именно у евреев вообще и у еврейских каббалистов мы наблюдаем самые совершенные методики тренировки мыслительной системы человека. В буддизме и других восточных (индийских) методиках тоже все неплохо, но именно у евреев и именно у еврейских каббалистов методика тренировок мыслительной системы наиболее сконцентрированная. 04)- Наблюдение, внимание, внимательность, наблюдательность, разум, ум, подсознание, сознание, интеллект, мышление, вот что тренировали каббалисты в поисках пути к Богу. 05)-
Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая.
О мироздании, О человеке, Религия, человек, Эзотерика, мистика, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Релаксация тела, Релаксация мысли, Мыслительная система, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог заповедал, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей, Бог на иконах и статуях, Бог в церквях мечетях и храмах, Бог в душе и в сердце человека, Бог и божественные заповеди, Бог и молитвы Богу как молиться
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Каббала уходит корнями в древние традиции Ближнего Востока, и учение её изобилует экзотическими символами. Поэтому долгое время её считали в лучшем случае непостижимой, а в худшем — просто опасной. Подобно мистическим учениям, развивавшимся в русле христианства и ислама, она ориентировалась преимущественно на индивидуальный духовный опыт, а, следовательно, представляла угрозу для ортодоксальной религиозной иерархии. В результате каббала была вынуждена уйти в подполье. На протяжении столетий каббалисты благоразумно старались утаить под покровом эзотерических терминов и шифров медитативные техники, составляющие основу их традиции. Только это давало им надежду избежать отлучения от своей общины и смерти по приговору иноверной светской власти. Чем бы ни была продиктована их закрытость — господством римлян в первые века нашей эры, средневековой инквизицией или погромами в Новое время, составлявшими во многих странах Европы часть государственной политики, — каббалисты всегда несли на себе двойное бремя проклятия: они были не просто евреями, а евреями, «погрязшими в колдовстве». Таким образом, пресловутая «непостижимость» каббалы связана не столько со сложностью самого учения, сколько с социальными условиями, в которых оно развивалось.
И только в двадцатом веке светские мыслители и писатели — Гершом Шолем, Вальтер Беньямин, Франц Кафка, Мартин Бубер, Моше Идель, Исаак Башевис Зингер и другие — осмелились сорвать с каббалы покров таинственности. На их призыв откликнулись современные раввины — Авраам Исаак Кук, Авраам Гешель, Менахем Мендель Шнеерзон, Арие Каплан и Залман Шехтер-Шаломи, осознавшие необходимость открыть каббалистическое учение для всех желающих, вне зависимости от возраста, пола и религиозной принадлежности. Благодаря их переводческой деятельности и усилиям нового поколения иудейских феминисток — женщин-раввинов Линн Готлиб, Сусанны Шнур и Шони Лабовиц — каббала теперь доступна каждому, кто искренне стремится постичь «воспринятое» предание.
Наилучший метод изучения каббалы — хронологический, поскольку история этого учения тесно переплетена с историей еврейского народа. Источники богатейшей каббалистической образности — Тора (Пятикнижие Моисея), Талмуд (собрание раввинских толкований) и многочисленные легенды и предания еврейского народа. Каббалистических «школ» как таковых не существует, однако учение каббалы повсеместно адаптировалось к культурным, политическим и географическим особенностям, что привело к чрезвычайному разнообразию приёмов и методов в рамках единой традиции. К примеру, мистики первого века н.э. описывали видения Престола Господня с опорой на тексты 1-й и 10-й глав библейской Книги пророка Иезекииля; каббалисты тринадцатого столетия исследовали перестановки четырёх букв иврита, составляющих Священное Имя Бога — Йод-Хе-Вау-Хе; общины северной Галилеи в шестнадцатом веке сосредоточились на традиционной литургической и молитвенной практике; а последователи восточноевропейского хасидизма в девятнадцатом веке разработали технику медитации посредством пения и танца. Итак, каббалистическая символика находилась в постоянном развитии. Но при этом она всегда составляла согласованную систему. Пёстрый покров еврейской духовной традиции прошит единой нитью, которая связывает деятельность современного калифорнийского каббалиста с практиками древних раввинов из Ямнийской академии, действовавшей в Иудее в эпоху Римской империи. 31 Август 2011г. 01)- Каббала и еврейский мистицизм, это методика тренировки мыслительной системы человека. 02)- Каббала, это кладезь методов и приемов тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, логики, интеллекта, мышления и т.д. 03)- Из всех религиозных практик именно у евреев вообще и у еврейских каббалистов мы наблюдаем самые совершенные методики тренировки мыслительной системы человека. В буддизме и других восточных (индийских) методиках тоже все неплохо, но именно у евреев и именно у еврейских каббалистов методика тренировок мыслительной системы наиболее сконцентрированная. 04)- Наблюдение, внимание, внимательность, наблюдательность, разум, ум, подсознание, сознание, интеллект, мышление, вот что тренировали каббалисты в поисках пути к Богу. 05)-
Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора.
Каббала и Еврейский мистицизм. Как хочется увидеться с Богом лично...
Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших.
Многие люди искали встречи с Богом, многим хотелось личной встречи с Вседержителем.
Бог, Цель, Каббала, Среда.
Еврейские каббалисты создали уникальную методику тренировок мыслительной системы человека.
Каббалисты во время поиска пути к Богу на самом деле тренировали свои мыслительные системы, что и послужило причиной многих и многих их успехов. Любые поиски Бога, это всего навсего методики тренировок мыслительной системы и не более того.
Встречи с Богом по методике Каббалы. Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы.
Еврейский мистицизм, это методика тренировок внимательности., Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами.
Каббала евреев и каббалистические методики - уникальный способ тренировки внимания., Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития.