Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек.
Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д.
Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей.
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Наблюдательность и внимательность, это лишь игра слов и понятий, которые в конечном счете сводятся к одним и тем же процессам в человеческой мыслительной системе. 02)- Задания и упражнения на внимательность и наблюдательность, это тоже игра слов и понятий, которые точно также в конечном счете сводятся к чисто практической деятельности человека. 03)- Задания на наблюдательность на данной странице, это лишь требования интернет-технологий, которые не понимают игры человеческих слов, для компьютера внимательность и наблюдательность вещи разные. 04)- Задание на наблюдательность компьютеру выдать невозможно, потому что компьютер способен анализировать лишь то, что в него вложено программистом, вот что заложил программист в компьютер только тем компьютер и оперирует. 05)- Человеческая мыслительная система, это тот же самый компьютер, который способен оперировать только теми вещами, которые в него вложены когда-то кем-то. Кто и когда вложил, вопрос отдельный. 06)- Первое задание на наблюдательность заключается в том, чтобы человек научился бы замечать то, что уже вложено в его мыслительную систему и что продолжает вкладываться без его личного ведома. 07)- Задание на наблюдательность человеку выдает жизнь, нужно научиться наблюдать за тем, что попадает в его мыслительную систему, откуда это берется и кому это выгодно. Выгодно ли это самому человеку. 08)- Задания на наблюдательность, которые выдают простому человеку психологи, содержат программные коды, которые программируют человеческое поведение. Психологи этот процесс называют психологической помощью. 09)- Психологической помощью называют процесс вложения программ в мыслительную систему человека, с которыми этот человек будет жить дальше. Задание на наблюдательность заключается в том, чтобы контролировать подобное программирование. 10)- Художественные фильмы, теле- и радиопередачи, газеты, компьютерные игры, все это каналы вложения в мыслительные системы людей тех или иных программных кодов, за которыми нужно научиться наблюдать. 11)- Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Задание, Квантовая, Наблюдательность, Магия".
Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут.
Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
Сергей Иванович Доронин написал книгу под названием "Квантовая магия", эту книгу мы можете скачать на данной странице в формате zip. Книга Доронина очень познавательная и очень интересная.
Наблюдательность и внимательность, это лишь игра слов и понятий, которые в конечном счете сводятся к одним и тем же процессам в человеческой мыслительной системе. 02)- Задания и упражнения на внимательность и наблюдательность, это тоже игра слов и понятий, которые точно также в конечном счете сводятся к чисто практической деятельности человека. 03)- Задания на наблюдательность на данной странице, это лишь требования интернет-технологий, которые не понимают игры человеческих слов, для компьютера внимательность и наблюдательность вещи разные. 04)- Задание на наблюдательность компьютеру выдать невозможно, потому что компьютер способен анализировать лишь то, что в него вложено программистом, вот что заложил программист в компьютер только тем компьютер и оперирует. 05)- Человеческая мыслительная система, это тот же самый компьютер, который способен оперировать только теми вещами, которые в него вложены когда-то кем-то. Кто и когда вложил, вопрос отдельный. 06)- Первое задание на наблюдательность заключается в том, чтобы человек научился бы замечать то, что уже вложено в его мыслительную систему и что продолжает вкладываться без его личного ведома. 07)- Задание на наблюдательность человеку выдает жизнь, нужно научиться наблюдать за тем, что попадает в его мыслительную систему, откуда это берется и кому это выгодно. Выгодно ли это самому человеку. 08)- Задания на наблюдательность, которые выдают простому человеку психологи, содержат программные коды, которые программируют человеческое поведение. Психологи этот процесс называют психологической помощью. 09)- Психологической помощью называют процесс вложения программ в мыслительную систему человека, с которыми этот человек будет жить дальше. Задание на наблюдательность заключается в том, чтобы контролировать подобное программирование. 10)- Художественные фильмы, теле- и радиопередачи, газеты, компьютерные игры, все это каналы вложения в мыслительные системы людей тех или иных программных кодов, за которыми нужно научиться наблюдать. 11)- Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
В книгах Тимура есть описание того, как он нашел книгу Доронина "Квантовая магия" и что она дала Тимуру в его научных исследованиях. Как известно наука, это не только мировоззрение техно.
Задания и упражнения на внимательность и наблюдательность, это тоже игра слов и понятий, которые точно также в конечном счете сводятся к чисто практической деятельности человека. 03)- Задания на наблюдательность на данной странице, это лишь требования интернет-технологий, которые не понимают игры человеческих слов, для компьютера внимательность и наблюдательность вещи разные. 04)- Задание на наблюдательность компьютеру выдать невозможно, потому что компьютер способен анализировать лишь то, что в него вложено программистом, вот что заложил программист в компьютер только тем компьютер и оперирует. 05)- Человеческая мыслительная система, это тот же самый компьютер, который способен оперировать только теми вещами, которые в него вложены когда-то кем-то. Кто и когда вложил, вопрос отдельный. 06)- Первое задание на наблюдательность заключается в том, чтобы человек научился бы замечать то, что уже вложено в его мыслительную систему и что продолжает вкладываться без его личного ведома. 07)- Задание на наблюдательность человеку выдает жизнь, нужно научиться наблюдать за тем, что попадает в его мыслительную систему, откуда это берется и кому это выгодно. Выгодно ли это самому человеку. 08)- Задания на наблюдательность, которые выдают простому человеку психологи, содержат программные коды, которые программируют человеческое поведение. Психологи этот процесс называют психологической помощью. 09)- Психологической помощью называют процесс вложения программ в мыслительную систему человека, с которыми этот человек будет жить дальше. Задание на наблюдательность заключается в том, чтобы контролировать подобное программирование. 10)- Художественные фильмы, теле- и радиопередачи, газеты, компьютерные игры, все это каналы вложения в мыслительные системы людей тех или иных программных кодов, за которыми нужно научиться наблюдать. 11)- Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
Конечно в книге Доронина есть недостатки в части полноты исследуемого вопроса, но эти недостатки полностью компенсируются недостаточной образованностью читателей.
Задания на наблюдательность на данной странице, это лишь требования интернет-технологий, которые не понимают игры человеческих слов, для компьютера внимательность и наблюдательность вещи разные. 04)- Задание на наблюдательность компьютеру выдать невозможно, потому что компьютер способен анализировать лишь то, что в него вложено программистом, вот что заложил программист в компьютер только тем компьютер и оперирует. 05)- Человеческая мыслительная система, это тот же самый компьютер, который способен оперировать только теми вещами, которые в него вложены когда-то кем-то. Кто и когда вложил, вопрос отдельный. 06)- Первое задание на наблюдательность заключается в том, чтобы человек научился бы замечать то, что уже вложено в его мыслительную систему и что продолжает вкладываться без его личного ведома. 07)- Задание на наблюдательность человеку выдает жизнь, нужно научиться наблюдать за тем, что попадает в его мыслительную систему, откуда это берется и кому это выгодно. Выгодно ли это самому человеку. 08)- Задания на наблюдательность, которые выдают простому человеку психологи, содержат программные коды, которые программируют человеческое поведение. Психологи этот процесс называют психологической помощью. 09)- Психологической помощью называют процесс вложения программ в мыслительную систему человека, с которыми этот человек будет жить дальше. Задание на наблюдательность заключается в том, чтобы контролировать подобное программирование. 10)- Художественные фильмы, теле- и радиопередачи, газеты, компьютерные игры, все это каналы вложения в мыслительные системы людей тех или иных программных кодов, за которыми нужно научиться наблюдать. 11)- Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
Если бы Доронин эту книгу писал для другой аудитории, то я не сомневаюсь, что она была бы более содержательной. Тимуру тоже приходится ориентироваться на читателей, на их способность понимать.
Задание на наблюдательность компьютеру выдать невозможно, потому что компьютер способен анализировать лишь то, что в него вложено программистом, вот что заложил программист в компьютер только тем компьютер и оперирует. 05)- Человеческая мыслительная система, это тот же самый компьютер, который способен оперировать только теми вещами, которые в него вложены когда-то кем-то. Кто и когда вложил, вопрос отдельный. 06)- Первое задание на наблюдательность заключается в том, чтобы человек научился бы замечать то, что уже вложено в его мыслительную систему и что продолжает вкладываться без его личного ведома. 07)- Задание на наблюдательность человеку выдает жизнь, нужно научиться наблюдать за тем, что попадает в его мыслительную систему, откуда это берется и кому это выгодно. Выгодно ли это самому человеку. 08)- Задания на наблюдательность, которые выдают простому человеку психологи, содержат программные коды, которые программируют человеческое поведение. Психологи этот процесс называют психологической помощью. 09)- Психологической помощью называют процесс вложения программ в мыслительную систему человека, с которыми этот человек будет жить дальше. Задание на наблюдательность заключается в том, чтобы контролировать подобное программирование. 10)- Художественные фильмы, теле- и радиопередачи, газеты, компьютерные игры, все это каналы вложения в мыслительные системы людей тех или иных программных кодов, за которыми нужно научиться наблюдать. 11)- Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
К великому сожалению Тимура, а равно и Доронина С.И., читатели по большей части просто еще не могут понять очень даже простых вещей, поэтому нет никакого смысла рассказывать что-то более сложное.
Человеческая мыслительная система, это тот же самый компьютер, который способен оперировать только теми вещами, которые в него вложены когда-то кем-то. Кто и когда вложил, вопрос отдельный. 06)- Первое задание на наблюдательность заключается в том, чтобы человек научился бы замечать то, что уже вложено в его мыслительную систему и что продолжает вкладываться без его личного ведома. 07)- Задание на наблюдательность человеку выдает жизнь, нужно научиться наблюдать за тем, что попадает в его мыслительную систему, откуда это берется и кому это выгодно. Выгодно ли это самому человеку. 08)- Задания на наблюдательность, которые выдают простому человеку психологи, содержат программные коды, которые программируют человеческое поведение. Психологи этот процесс называют психологической помощью. 09)- Психологической помощью называют процесс вложения программ в мыслительную систему человека, с которыми этот человек будет жить дальше. Задание на наблюдательность заключается в том, чтобы контролировать подобное программирование. 10)- Художественные фильмы, теле- и радиопередачи, газеты, компьютерные игры, все это каналы вложения в мыслительные системы людей тех или иных программных кодов, за которыми нужно научиться наблюдать. 11)- Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
При всей простоте книги Квантовой Магии Доронина, она завораживает, Тимур ее прочел на одном дыхании. Тимур размещает эту книгу на своих сайтах, поскольку считает эту книгу важной.
Первое задание на наблюдательность заключается в том, чтобы человек научился бы замечать то, что уже вложено в его мыслительную систему и что продолжает вкладываться без его личного ведома. 07)- Задание на наблюдательность человеку выдает жизнь, нужно научиться наблюдать за тем, что попадает в его мыслительную систему, откуда это берется и кому это выгодно. Выгодно ли это самому человеку. 08)- Задания на наблюдательность, которые выдают простому человеку психологи, содержат программные коды, которые программируют человеческое поведение. Психологи этот процесс называют психологической помощью. 09)- Психологической помощью называют процесс вложения программ в мыслительную систему человека, с которыми этот человек будет жить дальше. Задание на наблюдательность заключается в том, чтобы контролировать подобное программирование. 10)- Художественные фильмы, теле- и радиопередачи, газеты, компьютерные игры, все это каналы вложения в мыслительные системы людей тех или иных программных кодов, за которыми нужно научиться наблюдать. 11)- Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
Записки о мироздания Тимура не могут быть поняты без прочтения книги Доронина Квантовая Магия. Вообще мироздание невозможно понимать в одиночку, нужны параллельные научные исследования.
Задание на наблюдательность человеку выдает жизнь, нужно научиться наблюдать за тем, что попадает в его мыслительную систему, откуда это берется и кому это выгодно. Выгодно ли это самому человеку. 08)- Задания на наблюдательность, которые выдают простому человеку психологи, содержат программные коды, которые программируют человеческое поведение. Психологи этот процесс называют психологической помощью. 09)- Психологической помощью называют процесс вложения программ в мыслительную систему человека, с которыми этот человек будет жить дальше. Задание на наблюдательность заключается в том, чтобы контролировать подобное программирование. 10)- Художественные фильмы, теле- и радиопередачи, газеты, компьютерные игры, все это каналы вложения в мыслительные системы людей тех или иных программных кодов, за которыми нужно научиться наблюдать. 11)- Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
Тимур занимается научными исследованиями в одной области, Доронин в другой, Чусов в Третьей, Гришаев в четвертой и т.д. Каждый исследователь добавляет что-то свое в общую копилку познания.
Задания на наблюдательность, которые выдают простому человеку психологи, содержат программные коды, которые программируют человеческое поведение. Психологи этот процесс называют психологической помощью. 09)- Психологической помощью называют процесс вложения программ в мыслительную систему человека, с которыми этот человек будет жить дальше. Задание на наблюдательность заключается в том, чтобы контролировать подобное программирование. 10)- Художественные фильмы, теле- и радиопередачи, газеты, компьютерные игры, все это каналы вложения в мыслительные системы людей тех или иных программных кодов, за которыми нужно научиться наблюдать. 11)- Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Чуть сложнее разъяснить понятие «квантовая», поскольку довольно часто встречается предубеждение, что квантовая механика описывает только микроскопические системы — субатомные частицы, атомы, молекулы, что это некая узкая теория, которая не имеет никакого отношения к окружающим нас объектам. Это не так. Более правильно было бы сказать, что без квантовой теории невозможно адекватно описать поведение микрочастиц, но ее законы являются всеобщими — в макромире они так же справедливы, как и в микромире. Другое дело, что для описания макрообъектов законы квантовой теории упрощаются, и обычно используют их классическое приближение, пренебрегая квантовыми эффектами.
Квантовую теорию очень часто недооценивают, хотя, например, без ее законов само существование макроскопических тел выглядело бы настоящим чудом, сверхъестественным и необъяснимым явлением. Их наличие можно было бы объяснить разве что «высшими силами», так как силы и законы, известные в классической физике, не могли объяснить замечательную стабильность атомов и молекул, которая лежит в основе всех физических и химических свойств вещества. Причем дело не в том, что квантовая теория проникла на микроуровень и, описав поведение атомов, смогла объяснить макроскопические свойства вещества. Кстати сказать, мнение, что знание самых малых «кирпичиков» материи (элементарных частиц) помогает нам полнее узнать природу вещества и физических полей, является довольно распространенным. Вовсе нет. Это как раз классическая точка зрения, которая предполагает, что, зная структуру и поведение отдельных частей системы, мы можем вывести законы поведения объекта как целого. Квантовая теория говорит об обратном — о том, что даже максимально возможное и полное знание частей принципиально не может дать нам понимания целого. Соотношение между частью и целым в квантовой механике гораздо более сложное, чем в классической физике.
Квантовый подход, прежде всего, предполагает рассмотрение выделенной системы как единого целого, в пределах которого могут проявляться те или иные свойства частей. При этом утверждается, что обратный путь — от части к целому — тупиковый, он не в состоянии привести к правильным результатам и приблизить нас к пониманию фундаментальных физических законов.
Все основные достижения квантовой механики базируются не только на познании микромира, а в большей степени — на принципиально ином подходе к описанию физической реальности. В отличие от классической физики, имеющей дело непосредственно с физическими характеристиками объектов, квантовая теория исходит из более фундаментального и первичного понятия «состояние системы». С этой точки зрения все физические величины, характеризующие систему, являются лишь вторичными проявлениями, определяемые тем или иным ее состоянием. Речь идет о произвольных системах — больших и малых. Квантовая теория — это описание в терминах состояний любых объектов, независимо от того, велики они или малы. С одинаковым успехом методы квантовой теории могут применяться как к микрочастицам, так и ко всей Вселенной в целом.
Таким образом, термин «квантовый» не следует понимать слишком узко, как синоним чего-то очень мелкого и незначительного. Прежде всего, это определенный способ описания окружающей реальности, который исходит из понятия «состояние системы», и в книге данный термин используется чаще всего именно в этом смысле.
Что же касается самой книги, то написана она не только с целью ознакомить читателя с самыми последними достижениями квантовой механики, в частности, с чисто физическими результатами, полученными при разработке квантового компьютера, — одновременно это и моя попытка философского осмысления этих результатов.
Утверждение, что они имеют большое значение для каждого из нас, кому-то может показаться натянутым и чересчур преувеличенным. На это я замечу, что все мы строим свою жизнь, исходя из своего мировоззрения. Даже когда мы просто неосознанно «плывем по ее течению», то делаем это тоже в силу своих устоявшихся представлений об окружающей реальности. Причем миропонимание часто базируется на широко распространенных воззрениях классической физики о материальной основе окружающего нас мира. Многим представляется, что, помимо вещества и физических полей, во Вселенной ничего больше нет, что элементарные частицы являются ее исходным строительным материалом, своего рода «вечной и неуничтожимой» субстанцией Космоса.
07 Сентябрь 2011г. 01)- Книга Доронина Сергея Ивановича "Квантовая магия", скачать zip. 02)- Люди долго думали, что дух божий, это нечто мистическое и непознаваемое, но шли годы и наконец человек добрался до тех вещей, о которых ранее рассуждали только мистики. 03)- Квантовая магия Доронина, это не мистика, не эзотерика, не религия, не обычная магия. Слово магия в названии книги, это интрига и только, на самом деле Доронин рассматривает исключительно чисто физические явления и понятия. В прошлом году на мой сайт зашел посетитель по поисковому запросу "Как научиться квантовой магии", представляете его уровень... 04)- Книга Доронина "Квантовая магия", это рассказ об устройстве тех вещей, о которых ранее с придыханием рассуждали мистики, маги, святые пророки. Оказывается все чудеса происходят по чисто физическим законам. 05)-
Психологической помощью называют процесс вложения программ в мыслительную систему человека, с которыми этот человек будет жить дальше. Задание на наблюдательность заключается в том, чтобы контролировать подобное программирование. 10)- Художественные фильмы, теле- и радиопередачи, газеты, компьютерные игры, все это каналы вложения в мыслительные системы людей тех или иных программных кодов, за которыми нужно научиться наблюдать. 11)- Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Чуть сложнее разъяснить понятие «квантовая», поскольку довольно часто встречается предубеждение, что квантовая механика описывает только микроскопические системы — субатомные частицы, атомы, молекулы, что это некая узкая теория, которая не имеет никакого отношения к окружающим нас объектам. Это не так. Более правильно было бы сказать, что без квантовой теории невозможно адекватно описать поведение микрочастиц, но ее законы являются всеобщими — в макромире они так же справедливы, как и в микромире. Другое дело, что для описания макрообъектов законы квантовой теории упрощаются, и обычно используют их классическое приближение, пренебрегая квантовыми эффектами.
Квантовую теорию очень часто недооценивают, хотя, например, без ее законов само существование макроскопических тел выглядело бы настоящим чудом, сверхъестественным и необъяснимым явлением. Их наличие можно было бы объяснить разве что «высшими силами», так как силы и законы, известные в классической физике, не могли объяснить замечательную стабильность атомов и молекул, которая лежит в основе всех физических и химических свойств вещества. Причем дело не в том, что квантовая теория проникла на микроуровень и, описав поведение атомов, смогла объяснить макроскопические свойства вещества. Кстати сказать, мнение, что знание самых малых «кирпичиков» материи (элементарных частиц) помогает нам полнее узнать природу вещества и физических полей, является довольно распространенным. Вовсе нет. Это как раз классическая точка зрения, которая предполагает, что, зная структуру и поведение отдельных частей системы, мы можем вывести законы поведения объекта как целого. Квантовая теория говорит об обратном — о том, что даже максимально возможное и полное знание частей принципиально не может дать нам понимания целого. Соотношение между частью и целым в квантовой механике гораздо более сложное, чем в классической физике.
Квантовый подход, прежде всего, предполагает рассмотрение выделенной системы как единого целого, в пределах которого могут проявляться те или иные свойства частей. При этом утверждается, что обратный путь — от части к целому — тупиковый, он не в состоянии привести к правильным результатам и приблизить нас к пониманию фундаментальных физических законов.
Все основные достижения квантовой механики базируются не только на познании микромира, а в большей степени — на принципиально ином подходе к описанию физической реальности. В отличие от классической физики, имеющей дело непосредственно с физическими характеристиками объектов, квантовая теория исходит из более фундаментального и первичного понятия «состояние системы». С этой точки зрения все физические величины, характеризующие систему, являются лишь вторичными проявлениями, определяемые тем или иным ее состоянием. Речь идет о произвольных системах — больших и малых. Квантовая теория — это описание в терминах состояний любых объектов, независимо от того, велики они или малы. С одинаковым успехом методы квантовой теории могут применяться как к микрочастицам, так и ко всей Вселенной в целом.
Таким образом, термин «квантовый» не следует понимать слишком узко, как синоним чего-то очень мелкого и незначительного. Прежде всего, это определенный способ описания окружающей реальности, который исходит из понятия «состояние системы», и в книге данный термин используется чаще всего именно в этом смысле.
Что же касается самой книги, то написана она не только с целью ознакомить читателя с самыми последними достижениями квантовой механики, в частности, с чисто физическими результатами, полученными при разработке квантового компьютера, — одновременно это и моя попытка философского осмысления этих результатов.
Утверждение, что они имеют большое значение для каждого из нас, кому-то может показаться натянутым и чересчур преувеличенным. На это я замечу, что все мы строим свою жизнь, исходя из своего мировоззрения. Даже когда мы просто неосознанно «плывем по ее течению», то делаем это тоже в силу своих устоявшихся представлений об окружающей реальности. Причем миропонимание часто базируется на широко распространенных воззрениях классической физики о материальной основе окружающего нас мира. Многим представляется, что, помимо вещества и физических полей, во Вселенной ничего больше нет, что элементарные частицы являются ее исходным строительным материалом, своего рода «вечной и неуничтожимой» субстанцией Космоса.
07 Сентябрь 2011г. 01)- Книга Доронина Сергея Ивановича "Квантовая магия", скачать zip. 02)- Люди долго думали, что дух божий, это нечто мистическое и непознаваемое, но шли годы и наконец человек добрался до тех вещей, о которых ранее рассуждали только мистики.
Художественные фильмы, теле- и радиопередачи, газеты, компьютерные игры, все это каналы вложения в мыслительные системы людей тех или иных программных кодов, за которыми нужно научиться наблюдать. 11)- Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
Супер важно, Для профессионалов, Для студентов, Для домохозяек, Реферат, Реферат о Байтереке, Реферат об идее Байтерек, Реферат про Байтерек, Реферат на тему Байтерек, Реферат о тренировке внимания, Реферат тренировка мыслительной системы, Реферат на тему психологии, Реферат о тренировке наблюдательности, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая наука 2.0, Новая наука физика 2.0, Эзотерика 2.0, Байтерек 0.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек, Новая единое мировоззрение Байтерек, Новая философия 2.0, Новая теософия 2.0
Квантовая магия Доронина, это не мистика, не эзотерика, не религия, не обычная магия. Слово магия в названии книги, это интрига и только, на самом деле Доронин рассматривает исключительно чисто физические явления и понятия. В прошлом году на мой сайт зашел посетитель по поисковому запросу "Как научиться квантовой магии", представляете его уровень...
Задания на наблюдательность человеку выдает жизнь ежесекундно. 12)- Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут. 13)- Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
О мироздании, О человеке, Религия, человек, Человек, наука, Эзотерика, мистика, Искусство, человек, Школа Байтерек, Тренировка внимательности, Тренировка интуиции, Мыслительная система, Идея Байтерек, Тренировка мышления, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог науки и ученых
Книга Доронина "Квантовая магия", это рассказ об устройстве тех вещей, о которых ранее с придыханием рассуждали мистики, маги, святые пророки. Оказывается все чудеса происходят по чисто физическим законам.
Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут.
Квантовая магия. С. И. Доронин.
Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код. 14)- Вся человеческая жизнь основана на взаимном программировании и перепрограммировании. Научитесь за всем этим наблюдать, это вам первое задание на наблюдательность. 08 Сентябрь 2011г. Тимур
Приписка к заметке №17 - Тимур - 25 Июня 2011:
Сейчас довольно часто можно услышать и о других теориях, претендующих на фундаментальность, например, о теории струн, М-теории и т. д. Следует отметить, что эти теории не имеют отношения к реальным физическим процессам в окружающем нас мире. Они никогда не были привязаны к физическим экспериментам и их объяснению. Скорее это красивые математические трюки, игры ума, далекие от реальности математические абстракции. В отличие от них, теория запутанных состояний и теория декогеренции развивались непосредственно в результате практической работы в физических лабораториях как теоретические модели, позволяющие описывать эксперименты. Адекватность этих моделей реальным физическим процессам проверяется в технических устройствах, которые разрабатываются на основе этих теорий. Думаю, понятно, что если бы модели были неадекватные, то и приборы бы не работали.
Вы спросите, а при чем здесь магия и «сверхъестественное»? Все очень просто. Те состояния и физические процессы, которыми вплотную пришлось заняться при работе над квантовыми компьютерами, не имеют классического аналога. Это нелокальные состояния, и процесс их «проявления» (декогеренция) в виде локальных элементов реальности, по сути — «материализация» объекта «из ничего». А обратный процесс «растворения» локальных объектов и их перехода в нелокальное состояние (рекогеренция) похож на то, что некоторые фантасты называют переходом в гиперпространство, «нуль-проколом» и т. п. Внешне это будет выглядеть как исчезновение объекта из нашей физической реальности — наподобие того, как, по свидетельствам очевидцев, иногда «растворяются» НЛО.
- 18 - Тимур - 25 Июня 2011 11:59
Дописка к заметке: 08 Сентябрь 2011г. 01)- Задание 02)- Наблюдательность 03)- Задания на наблюдательность. 04)- Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей. 05)- Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д. 06)- Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек. 07)- Тимур
Смесь квантовой механики и Индийской мистики. Скачать zip книги Доронина С.И. Квантовая магия.
Квантовая, Задание, Магия, Наблюдательность.
Квантовая магия Доронина очень сильно помогла Тимуру в понимании механизма мышления человека.
Человеческая цивилизация познает мир шажочками, один человек делает шаг, второй шаг делается уже другим человеком, третий шаг третьим человеком, так происходит познание мироздания и самих себя. Принцип разделения труда в процессах познании.
Квантовая механика в книге Доронина. Уже не первый год я сопротивляюсь любым давлениям на меня со стороны матрицы и отказываюсь от программирования своих читателей.
Квантовые системы помогают понять ментальные взаимодействия., Методика Байтерек, это методика обучения самостоятельному мышлению, поэтому и задания на наблюдательность должны подразумевать самостоятельные тренировки. Любое подробное описание будет программировать человека на следование учителю, инструктору, священнику, гуру и т.д.
Квантовая запутанность позволяет понять механизм взаимодействия людей с матрицей., Вот я никак не могу решиться сделать подробное описание методики Байтерек. Почему? Да потому что тогда я потеряю смысл методики Байтерек.