Бог добро, Бог зло, Бог благо, Бог материальный, Бог живой, Бог единый...
Книга первая "Коран." Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах) "Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный. Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей
Ссылка для скачивания первой книги. Глава 4. Читаем Коран. --- бог, единый, живой, материальный, зло, добро, благо, завет, животный, писание - Тимур. 10 Мая 2011
На первый взгляд ничего общего между этими темами нет, но только на первый взгляд. Их объединяет общее представление о добре и зле. Что есть добро, и что есть зло? Очень и очень большая тема, которую придется рассматривать на протяжении всех "Записок о мироздании". В настоящей главе мы только коснемся понятий добра и зла. Для Единого Живого Бога не существует ни добра, ни зла, ибо данная дуальность есть единое целое. Добро и зло, суть две стороны одной медали, которая есть часть материального существования. По большому счету то, что приближает дживу к Богу, есть добро, а то, что отдаляет, то есть зло. Иисус Христос говорил: "Не то грех, что входит в рот, а то, что выходит изо рта". Это образное выражение, которое не должно трактоваться буквально. В нем скрыт глубочайший смысл, объясняющий понятие добра и зла. Лозунг материалистов "Важен не путь, а результат" есть прямая противоположность Божественного принципа. Для Господа не важен результат ваших трудов, но путь и способ, которыми вы достигаете результата, имеет первостепенное значение. Единый Живой Бог создал материальный мир не для удовлетворения неуемных желаний человека, а для совершенствования джив. Один из способов выработки у джив правильного мышления заключается в обучении его умению жертвовать материальными благами ради других джив. С целью достижения максимальной эффективности в обучении в закон кармы включены специальные положения, которые стимулируют желание жертвовать. Чем больше джива отдает, тем больше получает. Если рассматривать материальные блага как средоточие энергии, то будет легче понять суть вышесказанного. Одно из свойств жизненной энергии заключается в том, что если ее расходуют интенсивно и верно, то способности к ее постоянному воспроизводству увеличиваются. Тренированность спортсменов основана именно на этом свойстве энергии. Похожее явление наблюдается в случае с жертвованием материальных благ. Тема жертвенности присуща всем без исключения религиям, хотя иногда соблюдение этого закона приобретало устрашающие черты. Кровавые жертвоприношения, в прошлом массовые, сегодня еще применяются в доказательство преданности богам. Одной из причин, по которой я оперирую только тремя святыми писаниями, есть форма жертвы, которую рекомендует Единый Живой Бог. Бхагавад-гита, Новый завет, Коран и не более того. Даже ветхий завет должен быть отделен от перечисленных святых писаний. Кто-то возмущенно спросит, почему, ведь он дан Единым Живым Богом. Да. Ветхий завет и другие святые писания даны Единым Живым Богом. Однако следует знать, что Бог давал святые писания, учитывая обычаи народа, его традиции и прочие факторы. Другими словами святые писания содержат некоторые отступления от идеала, которые постепенно должны быть устранены из употребления. Это позиция Единого Живого Бога, а не мои измышления. В Коране есть на этот счет ясные и понятные слова. В Ветхом завете предписывается принесение в жертву животных, что сегодня не может быть принято. Во всяком случае он есть наша история, и значение его не следует принижать. В Коране и Новом Завете не запрещается употребление в пищу мяса животных, но это связано с историей развития народов, предназначенных быть христианами или мусульманами. Употребление в пищу мяса животных должно быть сокращено до минимума, а в будущем человек вынужден будет отказаться от него полностью. Кровавые жертвы Богу есть наследие периода животного воплощения джив, когда они существовали на Земле в материальных телах животных. Потребность в мясной пище осталась в виде вредной привычки от периода воплощения в телах хищных животных. От этого периода осталась и жажда обладания материальными благами в большем количестве, чем это необходимо для полноценной жизни. На первом этапе Единый Живой Бог установил правило, в соответствии, с которым люди должны были отдавать ему часть своей добычи, произведенных материальных благ и т.д. Богу ничего из приносимых жертв не нужно, но ради того чтобы люди могли бы выработать привычку отдавать без сожаления плоды своего труда, он и предписал обязательные пожертвования. В Новом Завете Единый Живой Бог уже не предписывает обязательных жертвоприношений себе, но предписывает жертвовать от своих благ нуждающимся людям. --- зло добро благо завет животный писание Бог материальный Бог добро Бог зло Бог благо
- Тимур. 10 Мая 2011
--- Бог добро, Бог зло, Бог благо, Бог материальный, Бог живой, Бог единый...
Добавил: Тимур 10 Мая 2011, 06:05 | Просмотров: 1071 | Комментарии: 0