Коран и человеческое сознание. Коран и выбор человека. Коран и человек на Земле.
Книга первая "Коран." Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах) "Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный. Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей
Ссылка для скачивания первой книги. Глава 5. Коран последнее из череды святых писаний. --- сознание, коран, земля, человек, дживы, единый, состояние, выбор, материальный, - Тимур. 10 Мая 2011
Каждый человек в отдельности может сделать выбор между удовольствиями материальной жизни и совершенствованием сознания. Наряду с поступательным развитием сознания не исключается вероятность регрессии – обратного процесса, когда сознание попадает в зависимость от материальных удовольствий и деградирует. Аллах не вмешивается в выбор дживы, данная однажды свободная воля священна, и джива волен в любом выборе. Некоторая двоякость стихов святых писаний связана с предоставляемой Аллахом свободой выбора. Человек должен истолковать такие стихи сообразуясь со своим уровнем сознания. Стих Корана 79 может быть истолкован и другим способом. Мне ближе толкование, которое я привожу ниже. Мухаммад передавал людям святое писание с учетом не только состояния сознания окружающих его близких людей, но и с учетом сознания далеких, тех которые жили в других районах планеты Земля. Коран предназначался и предназначается до сих пор для всех без исключения людей, всех джив, живущих на планете Земля, не зависимо от их национальности и исповедуемой религии. Коран включает в себя фрагменты Ветхого Завета, Нового Завета и Бхагавад-гиты. Он подтверждает преемственность истин, изложенных в этих трех писаниях. В случае с Моисеем и Иисусом Христом прямо, а в случае с Кришной косвенно. Коран предназначен для всех, а не только для тех народов, которые мы сегодня необоснованно называем "традиционно мусульманскими". Именно традиция, сформировавшаяся под влиянием непонимания Божественных истин, разделяет нас. Христиане преследуют евреев не осознанно, а под воздействием патологической потребности преследовать кого-нибудь. Между тем в Коране упоминается Тора наряду с Евангелием, чем не свидетельство универсальности Ислама. Коран призывает следовать учению Авраама, которое признается и христианами, и иудеями, и мусульманами. Современные толкователи Бхагавад-гиты не опровергают истины, изложенные в Библии и Коране. Так почему же периодически происходят межнациональные конфликты, войны, зачастую связанные с различиями в религиозном мировоззрении. Почему мы не можем принять не только мысль о единстве народов Земли, не только мысль о единстве моральных Божественных критериев, но даже мысль о вреде, который мы себе сами причиняем, враждуя между собой. Нет никакой необходимости собирать воедино всех верующих в Единого Живого Бога под знамена Ислама, создавая единую религиозную систему. Такой подход ничего кроме вреда не принесет. Следует учитывать несовершенство сознания большинства верующих. Такой процесс должен происходить в сознании, а по мере укрепления мыслеобразов единства, произойдет материализация идеи единения. Новое поколение джив реализуют идею единой религии Единого Живого Бога на планете Земля. Эти более совершенные дживы, чем мы с вами, объединят людей и обеспечат на основе объединения жизнь в обществе социальной справедливости. Многие из нас, сегодня живущих на земле, в следующих воплощениях примут участие в практической реализации этой идеи. Она неизбежна и предначертана. Но не все дживы, воплощенные сегодня в человеческих телах, смогут вкусить преимущества жизни в обществе социальной справедливости. Согласно закону кармы и закону циклов (закону конца света) некоторые из джив не будут допущены к возможности очередных воплощений т.к. засоренность их сознания самостью и другими вредоносными мыслеобразами не позволит им этого. Закон кармы это мертвый механизм, который не ведает ни жалости, ни сострадания. Лишь Единый Живой Бог способен изменить судьбу дживы, учитывая его помыслы. В стихе 127 говорится, что ширина рая равна небесам и земле. Это следует понимать почти буквально. Под землей подразумевается материальный мир, а небеса как известно это планы бытия. Другими словами можно сказать, что рай это состояние жизни дживы в воплощенном состоянии, когда все его духовные и материальные тела находятся в согласованном состоянии, не причиняющем страдания. Наивысшее совершенство сознания дживы, известное человеку, есть состояние любви. Когда дживе удастся создать пространство любви, тогда это пространство можно будет назвать раем. Термин пространство любви я позаимствовал у Анастасии. Пусть простит она меня за некоторую неточность сопоставления термина и истинного мыслеобраза любви, я пока еще не владею способностью точного отображения мыслеобразов в печатном слове.