Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Книга первая "Коран" [156]
Тексты из первой книги "Коран" для быстрого ознакомления с книгой.
Книга вторая "Новый завет" [16]
Тексты из книги второй "Новый завет" для быстрого ознакомления с книгой.
Сегодня - 26 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 10 Мая 2011, 07:46

Знание ученых о святых писаниях. Знание человеческое.




Книга первая "Коран."
Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах)
"Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный.

Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей

Ссылка для скачивания первой книги.
Глава 5. Коран последнее из череды святых писаний.
---
знание, человек, тело, записка, стих, писание, ученый, человеческий, святая, ментальный - Тимур. 10 Мая 2011

Стихи 187 и 188 обращают внимание верующих на необходимость размышлений о мироустройстве. Эта мысль неоднократно повторяется в разных вариациях в Коране. Мы еще вернемся к ней, но сейчас я хотел бы сказать следующее. Был период, когда религиозные деятели призывали свою паству к отвержению научных знаний и к гонениям ученых мужей. В кострах инквизиции сгорел не один пытливый ум. Я выражаюсь точно. Именно ум, а не просто человеческое физическое тело. Огонь способен уничтожать мыслеобразы ментального плана, которые попадают в сферу его влияния. Но инквизиторам не хватило знания о сути законов мироздания. Желая уничтожить в огне не только тело ученого, но его мысли и чувства, они не случайно выбрали костер. Ошибка состояла в том, что были уничтожены мыслеобразы, включенные в ментальные тела жертв, но то что находилось на ментальном плане вне человеческих тел, осталось неповрежденным.
В.И. Ленин не случайно сказал фразу: "Религия есть опиум для народа". Правда истолкована она была как обычно в угоду узкому кругу людей. В Коране говорится об этом явлении во многих стихах и в частности в приведенных выше 95; 101; 109; 142. Суть сказанного заключается в том, что среди священно служителей в разные времена истории были, есть и будут люди, которые заражены самостью. В угоду желанию держать в повиновении народ своего государства и правителей государств, священнослужители скрывали часть тайных знаний, не разглашая их. Именно благодаря этим знаниям обеспечивалась власть священнослужителей не только над верующими людьми, но и над неверующими через правителей этих государств. Часто это совершалось из благих намерений, часто из-за того что не было людей способных воспринять и оценить по достоинству тайные знания. Постепенно сформировался стереотип добра и зла. Эти стереотипы не позволяли священнослужителям передать людям тайное знание, даже когда они и хотели бы это сделать. Ученые и религиозные деятели разделились, вражда не позволяла объединить то, что накопили и те и другие. Господь передавал и тем и другим знания в тех областях, которые они могли осмыслить. Все знания, которые имеются у людей, произошли из одного источника, но разделены они только благодаря несовершенству человеческого сознания. Пришло время понять то, что мы приобрели, и что потеряли от этого разделения. Я не ошибся, сказав это. Мы действительно и приобрели и потеряли.
Из любого стиха любого святого писания можно извлечь полную истину, по аналогии с процессом клонирования. Но это усложнит мою задачу. Поэтому я прерываю ход мысли, связанный с приведенными выше стихами и обращаюсь к другим. То, что осталось недосказанным, будет освещено в других главах записок. То, что не охватят "Записки о мироздании" вы найдете в многочисленной эзотерической и религиозной литературе.
Далее мы рассмотрим вопрос разделения общего на частности с целью наилучшего познания. Именно таким образом мы познаем мир.
Прежде чем приступать к изложению вопроса, следует обратить внимание читателей на относительность всего сущего, которое мы способны воспринимать своими чувствами. Например, мои записки могли бы быть написаны в другом ключе. Не в виде комментария святых писаний, а в виде комментария к диалектическому и историческому материализму. Результат не изменился бы. Мои записки окрашены ритмами и интонациями святых писаний и это может оттолкнуть некоторую материалистически настроенную часть читателей. Все знания едины, а разделение существует благодаря нашему несовершенному мышлению, которое привязано к той или иной области. Вот и я привязан более к святым писаниям, чем к материалистической философии. Писать с чистого листа философский труд мне не по силам – слаб.

ученый
ментальный
Знание человека
Знание тела
Знание записок
Знание ученого
Знание ментальное
Знание стихов
Знание писаний
Знание святых - Тимур. 10 Мая 2011
---
Знание ученых о святых писаниях. Знание человеческое.
Добавил: Тимур 10 Мая 2011, 07:46 | Просмотров: 835 | Комментарии: 0

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Знание ученых о святых писаниях. Знание человеческое.
7.



Идея Байтерек


Записки о мироздании


Книга первая "Коран"


Знание ученых о святых писаниях. Знание человеческое.




О мироздании

Обычная



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 26 Апреля 2024. CMS Ucoz
Знание ученых о святых писаниях. Знание человеческое.