Знание ученых о святых писаниях. Знание человеческое.
Книга первая "Коран." Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах) "Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный. Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей
Ссылка для скачивания первой книги. Глава 5. Коран последнее из череды святых писаний. --- знание, человек, тело, записка, стих, писание, ученый, человеческий, святая, ментальный - Тимур. 10 Мая 2011
Стихи 187 и 188 обращают внимание верующих на необходимость размышлений о мироустройстве. Эта мысль неоднократно повторяется в разных вариациях в Коране. Мы еще вернемся к ней, но сейчас я хотел бы сказать следующее. Был период, когда религиозные деятели призывали свою паству к отвержению научных знаний и к гонениям ученых мужей. В кострах инквизиции сгорел не один пытливый ум. Я выражаюсь точно. Именно ум, а не просто человеческое физическое тело. Огонь способен уничтожать мыслеобразы ментального плана, которые попадают в сферу его влияния. Но инквизиторам не хватило знания о сути законов мироздания. Желая уничтожить в огне не только тело ученого, но его мысли и чувства, они не случайно выбрали костер. Ошибка состояла в том, что были уничтожены мыслеобразы, включенные в ментальные тела жертв, но то что находилось на ментальном плане вне человеческих тел, осталось неповрежденным. В.И. Ленин не случайно сказал фразу: "Религия есть опиум для народа". Правда истолкована она была как обычно в угоду узкому кругу людей. В Коране говорится об этом явлении во многих стихах и в частности в приведенных выше 95; 101; 109; 142. Суть сказанного заключается в том, что среди священно служителей в разные времена истории были, есть и будут люди, которые заражены самостью. В угоду желанию держать в повиновении народ своего государства и правителей государств, священнослужители скрывали часть тайных знаний, не разглашая их. Именно благодаря этим знаниям обеспечивалась власть священнослужителей не только над верующими людьми, но и над неверующими через правителей этих государств. Часто это совершалось из благих намерений, часто из-за того что не было людей способных воспринять и оценить по достоинству тайные знания. Постепенно сформировался стереотип добра и зла. Эти стереотипы не позволяли священнослужителям передать людям тайное знание, даже когда они и хотели бы это сделать. Ученые и религиозные деятели разделились, вражда не позволяла объединить то, что накопили и те и другие. Господь передавал и тем и другим знания в тех областях, которые они могли осмыслить. Все знания, которые имеются у людей, произошли из одного источника, но разделены они только благодаря несовершенству человеческого сознания. Пришло время понять то, что мы приобрели, и что потеряли от этого разделения. Я не ошибся, сказав это. Мы действительно и приобрели и потеряли. Из любого стиха любого святого писания можно извлечь полную истину, по аналогии с процессом клонирования. Но это усложнит мою задачу. Поэтому я прерываю ход мысли, связанный с приведенными выше стихами и обращаюсь к другим. То, что осталось недосказанным, будет освещено в других главах записок. То, что не охватят "Записки о мироздании" вы найдете в многочисленной эзотерической и религиозной литературе. Далее мы рассмотрим вопрос разделения общего на частности с целью наилучшего познания. Именно таким образом мы познаем мир. Прежде чем приступать к изложению вопроса, следует обратить внимание читателей на относительность всего сущего, которое мы способны воспринимать своими чувствами. Например, мои записки могли бы быть написаны в другом ключе. Не в виде комментария святых писаний, а в виде комментария к диалектическому и историческому материализму. Результат не изменился бы. Мои записки окрашены ритмами и интонациями святых писаний и это может оттолкнуть некоторую материалистически настроенную часть читателей. Все знания едины, а разделение существует благодаря нашему несовершенному мышлению, которое привязано к той или иной области. Вот и я привязан более к святым писаниям, чем к материалистической философии. Писать с чистого листа философский труд мне не по силам – слаб.