План живого Бога, живой план жизни человеческой. Планы бытия.
Книга первая "Коран." Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах) "Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный. Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей
Ссылка для скачивания первой книги. Глава 5. Коран последнее из череды святых писаний. --- живой, план, бог, существо, зрение, единый, жизнь, точка, человек, мыслеобразы - Тимур. 10 Мая 2011
На ментальном плане существуют все мыслеобразы, которые явились причинами формирования вселенной, человека, природных процессов и прочего, прочего, прочего. Эти мыслеобразы определяют все известные и неизвестные человеку явления и предметы, они явились причиной (проектной документацией) появления, формирования и деятельности явлений и предметов на эфирном и физическом планах. Создателем этих мыслеобразов является Единый Живой Бог. Вместе с ними существуют мыслеобразы, созданные дживами, воплощенными в человеческих телах, или другими дживами, которые способны такие мыслеобразы формировать. Любой мыслеобраз порождает следствие на астральном, эфирном и физических планах бытия. Так протекает процесс, называемый материализацией идеи. Созданный однажды мыслеобраз не только существует, но и влияет на мироустройство. Процесс разделения общего на частности, общего на противоположности (дуальности) есть следствие обитающих на ментальном плане мыслеобразов. Откуда они появились? Я уже говорил об индивидуальной карме дживы, о коллективной карме, которая в равной степени распространяется на народы, государства и человечество в целом. Я уже говорил о кругах бытия, согласно которым дживы воплощаются в материальном мире. Я упоминал о предыдущих цивилизациях, которые и оставили нам в наследство карму, связанную с познанием раздробленного на дуальности общего. Процесс разделения начался в прошлых цивилизациях и не закончится быстро. Его начало положено разделением на эфирном, а затем на физическом планах однополого живого существа на двуполого человека, на мужчину и женщину. Сорванное Евой яблоко символизирует начальную стадию осмысления плодов разделенных знаний. Библейская притча об Адаме, Еве, древе познания и змее искусителе есть очень обобщенный образ большого исторического отрезка времени, насыщенного разнообразными событиями. В первых главах записок я с достаточной степенью вольности говорил о том, что Единый Живой Бог разделил общее на частности для лучшего понимания людьми Божественных истин. С таким же успехом на Божественную волю можно списать все что угодно, поскольку именно Он есть первопричина всего сущего. Но при более детальном рассмотрении сути мироздания мы увидим, что Он дал жизнь, определил основные законы бытия и дал живым существам свободную волю. Именно свободная воля живых существ определяла, определяет и будет в дальнейшем определять пути развития и совершенствования мироздания, созданного Единым Живым Богом и переданного нам в пользование. Живые существа, постепенно видоизменяя суть первоначальных Божественных законов, пришли к периоду расцвета самости. Благодаря самости появилось преклонение перед полубогами, которым приписывалось Божественное могущество. Далее более. Живые существа возомнили себя богами и это породило материализм. Идея материализма появилась на ментальном плане задолго до воплощения в человеческом теле Гуаттамы Будды, основоположника современного материализма. Она стала закономерным продуктом реализации закона свободной воли, установленным Единым Живым Богом. Персоналисты и имперсоналисты, о которых говорится в Бхагавад-гите, есть высшая фаза материализма и идеализма в современной философии. Живые существа (дживы), закончившие циклы земных воплощений, или перешли в духовный мир, или канули в лету, но их следы на ментальном плане остались. Мы воспринимаем эти разделенные на составные части мыслеобразы отдельно друг от друга и спорим об их истинности или ложности. Существует притча, описывающая суть разногласий между различными религиями. Жизнь в этой притче представлена в виде дерева. Жизнь это и есть Единый Живой Бог. Верующие в разные религии сидят возле этого дерева с разных сторон и спорят о тех различиях, которые по их мнению имеются у религий. Жизнь одна, Бог один, дерево одно, а каждый находит различия. В эту притчу следует добавить наших сегодняшних ученых, которые ничем по большому счету не отличаются от священнослужителей. Все спорят, все пытаются доказать свою точку зрения. Но ведь ваша точка зрения только ваша. Ведь только вы находитесь в том месте, с которого вы наблюдаете жизнь. Никто другой и никогда не сможет встать на вашу точку зрения, потому что ее характеристики индивидуальны. Ваша точка зрения есть сумма вашего опыта в течении ряда земных воплощений. Вы джива, воплощенный в материальных человеческих телах, ваша точка зрения уникальна и неповторима, это есть ваша индивидуальность. Так стоит ли тратить силы для доказательства правдивости ваших взглядов, это есть истина без всякого доказательства. Ваши взгляды есть истина. Другое дело ваши ли это взгляды или вашей самости? Самость не имеет индивидуальности, она "кочует" между людьми и присуща только дживам, воплощенным на планете Земля.