Разделение человека на мужчину и женщину. Половая энергия.
Книга первая "Коран." Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах) "Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный. Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей
Ссылка для скачивания первой книги. Глава 5. Коран последнее из череды святых писаний. --- разделение, человек, энергия, джив, половой, мужчина, единый, женщина, закон, колебание - Тимур. 10 Мая 2011
Здесь мы затронули другой вопрос, связанный со свободной возможностью реализации потенциала ментальных мыслеобразов. Созданный однажды мыслеобраз будет искать своей реализации до момента полного погашения заключенных в нем энергий. Более подробно мы будем говорить об этом позже. Много внимания этой теме уделено в Новом Завете. Именно из-за таких мыслеобразов в святых писаниях имеются заповеди, которые связаны только с ослаблением нежелательных последствий, но не исключают нежелательных последствий полностью. Одной из подобных заповедей в Коране является стих 3 суры 4, приведенный выше. Мухаммад уточняет в этом стихе: "Это – ближе, чтобы не уклониться". Другими словами он хочет сказать, что это не есть истина, но людям будет лучше поступать именно так, что бы не уклониться от пути Аллаха. С тех времен прошло более 1200 лет и пора сказать, что жизнь не может стоять на месте, то, что было разрешено нашим предкам, не будет разрешено нам. Многоженство есть ущемление джив, воплощенных в женских телах. Мужчина – гегемон уходит в историю и должен исчезнуть с лица планеты Земля. Периодическое верховенство мужчин и женщин подчиняется общему закону циклического колебания энергий . Колебания происходят из желания людей быть выше других джив по положению среди соплеменников. Компенсация закона колебания энергий осуществляется за счет поочередного воплощения многоженцев в телах женщин, которые затем становятся очередными женами мужчин – самцов, не имеющих способностей сдержать оставшиеся им по наследству от животного состояния половых инстинктов. Христианство не поддерживает многоженство, а Сознание Кришны идет еще дальше, ограничивая половые контакты только необходимостью зачатия детей, с целью продолжения рода. Здесь Ислам безнадежно отстает от своих родственных религий. На все есть Божья воля. Аллах знает, кто из джив, сколько способен выдержать, он не нагружает их больше возможного. Но Мухаммад не смог уберечь в полной мере своих приверженцев от общего греха, заключенного в жажде сексуальных наслаждений. Чистые и светлые энергии любви, венцом которых является сотворение нового человека, вполне естественным образом сопровождающиеся блаженными чувствами, воспринимаются несовершенными дживами только в части плотского наслаждения. Вторая сторона медали – ответственность за свое творение, за созданного человека, не берется во внимание и отвергается. Половые контакты, осуществляемые только ради получения удовольствий, согласно колебательному закону энергий оборачиваются для этих джив в последующих воплощениях самыми немыслимыми извращениями. Те, кто идет по этому пути, не вкусили еще до конца всех возможных ужасов своих ошибок. Тема размножения людей интересна для нас не только для понимания имеющихся половых извращений сегодня, но и для понимания сути процесса познания истины, основанного на разделении общего на части. Это разделение происходит постепенно по мере погружения дживы в материальные миры. Само по себе разделение и есть материальный мир, когда общее разделено на части. Единый Живой Бог есть единое гармонично развивающееся целое, а джива, человек, мужчина, женщина, религия, наука, искусство и т.п. есть разделенные части Единого Живого Бога. Сейчас мы не будем рассматривать подробно все аспекты затронутого вопроса, мы еще не раз возвратимся к нему. Однако в части размножения человека мы основные позиции обсудим. Процесс разделения начинается с первого круга бытия и продолжается до физического плана. Сегодня мы находимся в точке максимального разделения общего на части. Признаками максимального разделения, за которым дальнейшее разделение не может принести положительных результатов, являются следующие явления.