Пророки, это запрограммированные Богом Аллахом люди. Пророки, это обычные люди. Пророки никогда не являлись детьми или сотоварищами Бога.
Книга первая "Коран." Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах) "Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный. Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей
Ссылка для скачивания первой книги. Глава 7. Кто есть пророки? --- пророк, человек, аллах, народ, единый, бог, живой, слово, алла, джива - Тимур. 10 Мая 2011
Если предположить, что Иисус Христос есть испытанный помощник или единокровный сын Единого Живого Бога, то зачем его испытывать еще раз. Но и Иисус Христос и Моисей, который так же подвергался испытаниям, о которых мы знаем из Ветхого Завета, не были ни специальными посланниками, ни единокровными детьми Единого Живого Бога. Их вывел Аллах на этот путь благодаря их личным устремлениям к социальной справедливости и поиску истины у Него – Единого Живого Бога. Если джива ищет ответов на мучающие вопросы у Аллаха, то он неизбежно к Нему приходит. Если эти вопросы связаны с социальной справедливостью, поиском лучшей доли для народа, среди которого живет джива, то такой джива находит ответы у Аллаха, передает их людям и получает от людей звание пророка. Не может джива сказать сам: "Я пророк – посланник Аллаха!" Только люди могут назвать дживу, который услышал слово Аллаха, и передал его им, пророком и посланником Аллаха. Такой пророк есть посланник Аллаха, но именно люди своей коллективной кармой заслужили возможность иметь среди себя в трудные для них годы жизни посланника Аллаха – пророка. Если они готовы принять слово Божье, то они его принимают, если они не готовы принять заслуженную награду, то они прогоняют пророка и послание Единого Живого Бога попадает другому народу, который воспринимает это как свою заслугу. Но Аллах ни от кого не отворачивается. Новый народ подхватывает слово Аллаха и несет его как эстафетную палочку пока хватает сил. К нему в свою очередь приходит его заслуженный пророк и всякое случается, бывает, что народ видит и понимает пророка. Слова, которые говорит пророк, имеют, конечно, значение, но большее значение имеют скрытые вибрации его тел, которые воспринимаются поверившими ему людьми. В его словах так же скрыты вибрации ментального и астрального тел, которые воспринимаются людьми, когда пророк покинул Землю. Вера в пророка, в правителя, в главаря банды, в Единого Живого Бога похожи друг на друга и имеют одну природу. Люди ради своего счастья готовы верить кому угодно. Однако законы и цели, которые несут объекты их веры, очень уж разные. Кому верит человек, судьбу того он и принимает на себя. За кем человек идет, беды того объекта он принимает на себя (и беды и радости). Если вы верите главарю мафиозной банды, то соответственно вы берете на себя его беды и его заботы. Вы принимаете в свое ментальное, астральное, эфирное и, в конечном итоге, в физическое и духовное тело его явные и скрытые мыслеобразы и вибрации. Веря в Единого Живого Бога, вы впитываете самые совершенные мыслеобразы и самые гармоничные вибрации. Пророк это джива, заслуживший такое звание упорным трудом на благо своего народа. И народ в благодарность за потраченные им духовные силы, поднимает пророка на пьедестал. Здесь продолжается его жизнь обычного человека, поскольку пророк подвергается испытанию славой. Выдержит ли он? Аллах не считает его победителем – рано еще хвалить. Аллах помогает всем в равной степени. Успеха достигают лишь терпеливые. Лишь малая часть джив, достигших совершенства и закончивших цикл земных воплощений, становятся пророками. Большинство уходят в высшие миры незамеченными людьми. Их жизненный путь был другим, они искали высшей гармонии в других сферах человеческой деятельности. Они достигли совершенства и следующий цикл их "материальных" воплощений будет проходить в других мирах (сферах) бесчисленных вселенных. Те же из джив, которые искали гармонии через создание общества социальной справедливости, если они не свернули с намеченного пути, получили звание пророков. Аллах закрепил это звание за ними в своем Божественном сценарии, так как это было с Авраамом, Кришной, Моисеем, Мухаммадом и другими дживами, оставившими свой след в истории общественно-политических формаций.