Термины и определения отражают лишь мысли человека, но не сами вещи, которые обозначаются этими терминами.
Книга первая "Коран." Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах) "Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный. Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей
Ссылка для скачивания первой книги. Глава 7. Кто есть пророки? --- человек, термин, форма, манвантары, малый, мироздание, круг, делиться, закон, божественный - Тимур. 10 Мая 2011
Следует рассмотреть вопрос о необходимости и обязательности совершения чудесных действий пророком. Иудеи и христиане неизбежно зададут его, приводя в пример Моисея и Иисуса Христа. Для разъяснения существующего положения вещей мне придется дать более подробное объяснение сути кругов бытия, которые описаны в Священной книге Дзиан и в Тайной Доктрине Е.П. Блаватской. Именно в истории предшествующих цивилизаций скрываются причины магических способностей Моисея и Иисуса Христа, которые соединили эти знания законов мироздания с поиском общества социальной справедливости. Загадка (если она существует для некоторых людей) живущей сегодня на Земле Анастасии проистекает из незнания современных людей истинной истории развития человечества на планете Земля. Отвлечемся на некоторое время от темы пророков, что бы очень кратко рассказать читателям о сути кругов бытия, которых мы вскользь уже касались. И еще одно необходимое отступление. Я пишу "Записки о мироздании" в том стиле, который, по моему мнению, наиболее подходит для большинства людей – моих современников. Он мог бы быть другим, но тогда значительная часть людей отвергла бы записки не начав их читать. Скажу больше. Стиль это лишь первый ключ к пониманию. Формы, к которым я прибегаю для объяснения истины, так же могли быть другими. Никакая из известных на земле форм, описывающих мироздание и его законы не соответствует действительному положению вещей. Все формы, которые использовались до меня, и которые использую я, не отражают действительность в достаточной степени. Но в большей или меньшей степени они дают некую подобную картину, позволяющую людям понять сущность мироздания. Я с помощью учителя и Аллаха выбрал те формы и стиль изложения материала, которые позволяют мне более точно исполнить предначертанное в Божественном сценарии. Реальные мыслеобразы, с которых я списываю словесный их образ, гораздо насыщеннее, сложнее, разнообразнее, действеннее. Ситуация усложняется тем, что в современном обществе нет нужных названий и терминов, которые были бы понятны большинству. Да и я не владею этими терминами. Я учился понимать вибрации ментального плана, но не учился сопоставлять прочувствованные мыслеобразы с терминами, которые были известны древним цивилизациям. Скорее всего, так и должно быть, иначе Аллах дал бы мне недостающие знания, которыми бы я сегодня блеснул перед читателями. Не нужны моим современникам громоздкие термины и комментарии к ним. Божественная наука гораздо проще. Мухаммад не был чрезмерно образованным человеком, что не помешало ему изучить Божественные законы. Одна большая манвантара делится на малые манвантары, которые в свою очередь делятся на манвантары следующего порядка. Деление происходит почти бесконечно. Понятие большой и малой манвантары относительно. Мы сейчас не будем углубляться в этот вопрос. Опустим некоторое неопределенное количество манвантар до лучших времен и рассмотрим отрезок развития вселенной, касающийся только периода воплощения джив в человеческих телах, имеющих современную форму. Условно будем считать эту манвантару большой. Она делится на двенадцать малых манвантар. Для упрощения будем рассматривать только семь из них, которые относятся непосредственно к человеческим телам. В Тайной Доктрине малые манвантары называются кругами. Далее читатели и специалисты в области оккультных наук будут удивлены легкости, с которой я обойдусь с описанными кругами, югами, расами, субрасами и т.д.. У меня нет ни времени, ни возможности, ни необходимости давать полные подробные объяснения всех точек зрения на эти термины и понятия. У меня цель не исследовательская, не научная, а социальная, поэтому я без каких-либо угрызений совести упрощаю все, что, возможно, упростить и оставляю подробности до лучших времен.