Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Книга первая "Коран" [156]
Тексты из первой книги "Коран" для быстрого ознакомления с книгой.
Книга вторая "Новый завет" [16]
Тексты из книги второй "Новый завет" для быстрого ознакомления с книгой.
Сегодня - 28 Марта 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 11 Мая 2011, 08:10

Зачем Богу нужны монастыри? Почему Бог всю человеческую жизнь не превратил в монастырь?




Книга первая "Коран."
Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах)
Вариант 1-й, упрощенный - "Записки о мироздании"

Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей

Скачать Zip бесплатно. Ссылка для скачивания первой книги.
Глава 8. Теперь мы знаем об аллахе. Как нам жить теперь?
---
монастырь, человек, человеческий, жизнь, уровень, сила, душевный, решение, способ, уход - Тимур. 11 Мая 2011

Иногда жизнь складывается таким образом, что человек принимает решение уйти в монастырь. Часто это происходит из желания уйти от мирских невзгод. Однозначно прокомментировать такое решение невозможно. Монастыри и монашество это очень тонкое и (мне трудно подобрать нужное определение) явление, которое существует с многоуровневой целью. Однозначно следует сказать, что уход в монастырь из мирской жизни не лучший способ достижения Божественного покровительства. Главное заблуждение людей, уходящих или стремящихся в монастыри, в том, что у них теплится надежда на то, что, придя в монастырь, они автоматически получают лучшую долю. Увы, это совершенно не так. Монастырь в глазах Аллаха ничем не отличается от любого другого человеческого общежития. Пусть простят меня монахи, но дух монастыря зависит не от формы человеческого общежития, а от тепла душ, живущих там людей. Какого душевного тепла можно достичь в монастыре, если туда будут приходить только люди замерзшие от людской подлости. А приход в монастырь в поисках душевного тепла большого числа людей со слабой волей остужает этот монастырь. Святые отцы церкви стараются поддержать душевную теплоту в монастырях насколько это в их силах, но они люди, а не боги и поэтому их возможности ограничены. Без постоянного притока сильных личностей, способных согреть обездоленных и ищущих утешения, достижение положительного результата весьма проблематично.
Один из аспектов монастырей заключается в стремлении облагодетельствовать и защитить слабых духом джив. Другой связан с обучением джив на пути совершенствования и укрепления силы духа. Кроме того монастыри являются местом хранения традиций и знаний той или иной религиозной конфессии, школой для воспитания священнослужителей. В монастырях вы не избежите необходимости заботиться о материальном благополучии, но зато там меньше соблазнов, присущих мирской жизни. Это оазис, в котором язвы человеческого общества не проявляются так сильно. Говорить о полном отсутствии человеческих пороков не приходится, но то, что является пороком в монастыре, есть добродетель в повседневной жизни мирян. Монастырь это другой уровень человеческого общежития, это другой уровень человеческих отношений. Придет время, когда человеческое общество достигнет этого уровня, но пока слабые или ленивые ищут там защиты. Слабые находят частично то, что искали, а ленивые уходят из монастырей назад, так как там тоже необходимо трудиться и затрачивать силы для обеспечения материального и душевного комфорта.
Отрицательным результатом при уходе в монастыри является то, что человек попадает в более легкие условия, чем в реальной жизни. Для объяснения следует прибегнуть к следующей аналогии. Есть два способа выращивания растений на огороде. Можно высадить в грунт сразу семенами, а можно посеять рассаду дома, и когда погода будет благоприятной, высадить рассаду в грунт. Это абстрактная аналогия, в реальности все сложнее. Монастыри и монашество многоуровневое явление, однозначного объяснения дать невозможно, во всяком случае, при нашем уровне сознания. После анализа всех "За" и "Против" рекомендую не прибегать к такому способу решения личных проблем, как уход в монастырь. Однако и отговаривать не имею права – выбор за вами, греха не будет, если вы примите это решение. Те, кто чувствует в себе силы и способности, должны бороться на путях Аллаха там, где они живут. Каждому надлежит пройти предписанный жизненный путь, а не пытаться скрыться от нерешенных проблем за спинами священнослужителей. У нас еще будет время и повод поговорить о монашестве и монастырях в более широком аспекте. Защита и помощь страждущим это не единственное предназначение монастырей.

монастырь
душевный
решение
способ
уход
Монастырь человеческий
Монастырь жизнь
Монастырь душевный
Уход в монастырь
Душевная сила

монастырь, человек, человеческий, жизнь, уровень, сила, душевный, решение, способ, уход - Тимур. 11 Мая 2011
---
Зачем Богу нужны монастыри? Почему Бог всю человеческую жизнь не превратил в монастырь?
Добавил: Тимур 11 Мая 2011, 08:10 | Просмотров: 1117 | Комментарии: 0

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Зачем Богу нужны монастыри? Почему Бог всю человеческую жизнь не превратил в монастырь?
7.



Идея Байтерек


Записки о мироздании


Книга первая "Коран"


Зачем Богу нужны монастыри? Почему Бог всю человеческую жизнь не превратил в монастырь?




О человеке

Очень важно



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Четверг 28 Марта 2024. CMS Ucoz
Зачем Богу нужны монастыри? Почему Бог всю человеческую жизнь не превратил в монастырь?