Первичная истина, что это такое? Первичный человек, какой он?
Книга первая "Коран." Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах) Вариант 1-й, упрощенный - "Записки о мироздании" Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей
Жизнь на Земле-Матушке, это первичная форма мыслящего живого существа. Первичный человек еще не способен к самостоятельному мышлению, но он способен к имитации мыслительной деятельности. Мы сегодняшние первичные люди лишь имитируем мыслительную деятельность, находясь под полным тотальным управлением системы нуменов. Мы первичные люди, которым дано познать лишь первичную истину. - Тимур. 11 Мая 2011
Внимательный читатель найдет общие черты описываемых явлений во всех святых писаниях и в моих "Записках о мироздании". Он также найдет несомненные различия. В Коране этому есть четкое объяснение. Я приводил уже стих Корана, в котором говорится, что основу Корана составляют стихи, которые есть несомненная истина. И есть стихи, которые схожи по смыслу. Здесь Мухаммад говорит в предельно краткой форме о явлении, которое описано мною в данной главе. В приведенных выше стихах также с различной степенью схожести излагаются описанные мною истины. Мои записки следуют тем истинам, которые уже однажды описаны кем-либо из пророков, ученых или других посвященных в тайные знания людей. Кстати пора дать точное определение термину "тайные знания", который используется многими авторами и мной в том числе. Тайные, означает доступные ограниченному числу людей. Существует мнение, что жрецы древних храмов умышленно не разглашали тайные знания, что бы не лишиться власти. Это ошибочные взгляды, которые основаны на мировоззрении обиженных и угнетенных рабов, не желающих мириться со своей участью, а желающих такого же величия, как и у жрецов. Передать тайные знания жрецы были обязаны и готовы любому человеку, ищущему Божественного покровительства, но не власти. Обладание тайными (эзотерическими) знаниями, несомненно, способствует укреплению личной власти их владельца, но такая власть есть следствие, а не сама причина. Человек, ищущий истинные знания и Божественное покровительство находит их, а власть ему достается как бремя. Человек, ищущий власть, получит ее, но тайных знаний у него не прибавится. Здесь всеми процессами руководит закон свободной воли, для понимания сути которого следует пояснить механизм его действия. Джива с помощью материального ума воспринимает мыслеобраз какого-либо явления и выбирает его в качестве своей жизненной цели. Это может быть, что угодно от соединения с любимой особой противоположного пола, до познания самых сокровенных тайн мироздания. Выбрав мыслеобраз, джива включает его в свое ментальное тело, но мыслеобраз неосознан. В этом случае джива должен переработать его в своем сознании. После чего переработанный, и в таком виде осознанный мыслеобраз становится частью ментального и духовного тела дживы. Мыслеобразы способны порождать следствия, которые возникают автоматически без дальнейшего осознанного усилия дживы. Человек, часто и беспорядочно меняющий свои желания и пристрастия, попадает в зависимость от многочисленных и мелких мыслеобразов, которые сформировались под воздействием коротких импульсов его страсти. Более подробно все эти явления мы будем рассматривать значительно позже. Закон свободной воли руководит процессом отбора интересующих дживу мыслеобразов, их переработкой в его сознании. Далее вступает в действие закон кармы, который анализирует состояние дживы и мыслеобразов, принятых им в качестве собственности. После анализа происходит реализация мыслеобраза и формирование следствий на всех без исключения планах бытия в зависимости от качественной составляющей порожденных причин. Мыслеобразы, сформированные дживой, и мало отличающиеся от первичного, созданного Аллахом, имеют минимальные кармические следствия. Мыслеобразы, значительно отличающиеся от первичного, созданного Аллахом, имеют значительные кармические следствия. Утопические идеи, суеверия и научные заблуждения есть мыслеобразы, которые не просто отличаются от первичного мыслеобраза, но иногда вообще ничего общего с ним не имеют. Многие мыслеобразы, известные человечеству из религиозной и научной сфер, полностью или частично совпадают с первичным. Основная масса мыслеобразов в той или иной степени схожа с первичным мыслеобразом, созданным Аллахом. Многие мыслеобразы, известные человечеству из религиозной и научной сфер, не имеют ничего общего с первичным мыслеобразом. Материализм и идеализм есть два мыслеобраза, которые схожи с первичным лишь частично. Каждый из этих мыслеобразов совпадает с отдельными частями первичного. Вместе они могут обеспечить большее соответствие. Они есть неотделимые части одной и той же истины. Иосиф.