Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Книга первая "Коран" [156]
Тексты из первой книги "Коран" для быстрого ознакомления с книгой.
Книга вторая "Новый завет" [16]
Тексты из книги второй "Новый завет" для быстрого ознакомления с книгой.
Сегодня - 16 Апреля 2021

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 03 Мая 2011, 11:54

Северный Казахстан.




Книга первая "Коран."
Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах)
"Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный.

Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей

Ссылка для скачивания первой книги.
Глава 1. Причины появления "записок о мироздании", почему начинаю с "Корана"..
---
происходить, отделить, бог, сибирь, гражданин, государство, казахстан, северный, политика, мировоззрение - Тимур. 03 Мая 2011

Северный Казахстан и юг Западной Сибири особая территория, на которой последние 200 – 250 лет разыгрывался подготовительный сценарий слияния двух культур и двух религий. Конечно, это не единственное место на земном шаре, где происходило и происходит подобное, но любое место, выбранное высшими правителями, несет на себе неизбежные черты индивидуальности. Во времена Иисуса Христа такой территорией был Израиль. Во времена Мухаммада – Аравия. Примеров такого рода можно привести много и совсем необязательно связывать их с жизнью пророков.
В нашем конкретном случае происходило и происходит сегодня слияние и переработка Российской православной идеи и наиболее миролюбивой и чистой ветви мусульманства. При этом следует отметить неоспоримый факт различия в образе мышления православных христиан, живущих в центральной России и в Сибири. Сибирский характер формировался под воздействием старообрядческого мировоззрения, тяжелых климатических и бытовых условий, ссыльных переселенцев и других факторов. Сибирский характер отличается от центрально-русского большей широтой взглядов, большей открытостью, наличием восточного гостеприимства, большей решительностью и самое главное отсутствием чувства своей национальной исключительности. Северный Казахстан и тюрко-язычные народы его населяющие также в отличии от своих соплеменников, живущих в Южных районах, имеют более лояльный характер. Вопрос, затронутый мною, не может быть так вот запросто истолкован в одном абзаце. В мире все взаимосвязано и имеет определенную цель и смысл, не может быть Сибири без Центральной России, а Северного Казахстана без Южного, противоречия не могут быть без согласия, а национализм без интернационализма и наоборот. Поэтому не советую делать поспешные выводы на основании сказанного мною.
В областях слияния культур происходят процессы отбора наиболее ценного и полезного опыта, знаний, традиций, формируется новый, отличный от исходных, уклад жизни, новое мировоззрение. Свидетелями этих процессов мы с вами и являемся сегодня на юге Сибири и Северного Казахстана. Однако наиболее активно в осознанной форме трансформация происходит пока еще только на бытовом уровне. На интеллектуальном и особенно на духовном уровне процессы в большей степени не осознаны.
После развала (да именно развала) Советского Союза многие высокопоставленные политики заговорили о приверженности к Богу, не осознавая до конца груз ответственности за свои высказывания. Они стали ходить в церкви и мечети, молиться Богу, приглашать священнослужителей на открытия новых объектов и освящение начатых проектов, но между тем как сговорившись в один голос заявляли о том, что церковь (мечеть) отделены от государства. Более того ни один политик и ни одна политическая партия (если я конечно не ошибаюсь) не включила в свои программные документы хоть какое-то объяснение, что такое Бог в их понимании. Если Бог есть опиум для малограмотных, то зачем ходить в мечети и церкви образованным людям, разве только для того что бы показать согражданам свою причастность к их тяжкому положению. Если Единый Живой Бог действительно существует, то самое время разъяснить верующим и неверующим гражданам какой он на самом деле, чего он от нас хочет, и самое главное как наши правительства намерены нами руководить, что бы их действия (правительства) соответствовали бы Божественным замыслам.
Отделить религию от государственности на словах не сложно, другое дело как это осуществить практически. Если прибегнуть к древнейшей аллегории о Земле, покоящейся на четырех слонах, стоящих на черепахе, которая плавает в безбрежном океане жизни, то вывод напрашивается сам собой. И Земле, и слонам и черепахе совершенно безразлично кто из правителей отделит их от своего государства. Но нам то следует понимать (чай не маленькие), что отделяя что-то от чего-то мы не просто отделяем, а разделяем. Прошу вдуматься в смысловое различие этих казалось бы похожих слов. Прежде всего, мы отделяем себя от первоосновы, мы лишаем себя опоры и поддержки. Вдумайтесь в смысл отделения от первоосновы. Белка отделила от себя лес, овца отделила себя от пастуха, поскольку он не соответствует ее мировоззрению и ее жизненно важным интересам, младенец отделил от себя родителей, так как они есть опиум для его не в меру развитого интеллекта. АБСУРД, не правда ли?
Одной из причин появления замысла о написании "Записок о мироздании" явилось отсутствие во вновь созданных независимых государствах ярких, понятных большинству граждан, программных идеологически верных целей. Цель улучшения благосостояния народа не увлекает большинство граждан т.к. они не верят вновь испеченным олигархам. Более того, сами олигархи больше заботятся о своем личном благосостоянии, чем о благосостоянии своего электората. Коммунизм, о возрождении которого говорят отдельные политики, уже мало кого привлекает. Прекрасная детская сказка о молочных реках с кисельными берегами больше не интересна повзрослевшим до срока гражданам Союза Советских Социалистических республик, обманутым собственными правителями, являвшимися лицом и совестью современной эпохи. Многие из них, сменив пионерскую форму на скаутскую, бодро стоят у руля государств, в хвост и в гриву понося при этом своих бывших учителей и соратников по партии.
---
бог
сибирь
гражданин
государство
казахстан
северный
политика
мировоззрение
Северный Казахстан
Государство политика - Тимур. 03 Мая 2011
---
Северный Казахстан.
Добавил: Тимур 03 Мая 2011, 11:54 | Просмотров: 880 | Комментарии: 0

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Северный Казахстан.
7.



Идея Байтерек


Записки о мироздании


Книга первая "Коран"


Северный Казахстан.




О сайте, Человек, наука

Супер важно



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Пятница 16 Апреля 2021. CMS Ucoz
Северный Казахстан.