Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Книга первая "Коран" [156]
Тексты из первой книги "Коран" для быстрого ознакомления с книгой.
Книга вторая "Новый завет" [16]
Тексты из книги второй "Новый завет" для быстрого ознакомления с книгой.
Сегодня - 24 Апреля 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 03 Мая 2011, 13:31

Коран учитель.




Книга первая "Коран."
Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах)
"Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный.

Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей

Ссылка для скачивания первой книги.
Глава 1. Причины появления "записок о мироздании", почему начинаю с "Корана".
---
коран, происходить, учитель, задание, чтение, мысль, сложность, ситуация, образ, следовать - Тимур. 03 Мая 2011

И так, мы подошли к завершению первой главы и выяснили следующее:
• Я вознамерился своими "Записками о мироздании" если не заполнить вакуум в идеологической концепции новейших независимых республик, то хотя бы инициировать процесс, который может привести к устранению указанной бреши в программных документах правительств.
• Я вознамерился помочь людям найти утраченную уверенность в завтрашнем дне объяснить связь религий и науки, которые по сути своей происходят из одного источника.
• Я вознамерился дать некоторые полезные советы людям пытающимся понять религиозную суть вещей и событий.
• Я решил начать записки с Корана, потому, что я так решил. Другого ответа на этот вопрос у меня нет, потому, что я поставлен Единым Живым Богом в условия, в которых по другому поступить не могу.

17.07.1999 г.

Глава 2. Начинаем читать коран.

Передо мной лежит в развернутом виде русский перевод Корана академика И.Ю. Крачковского, Москва, ассоциация "Новый стиль", 1990г. Именно с ним я работал все прошедшие годы и буду работать сейчас.
Первое чтение Корана продолжалось примерно 1,5 – 2 года. Почти ежедневно я брал Коран и вчитывался в его строки, иногда совершенно не понятные. Были и перерывы, обусловленные необходимостью осмыслить и "разложить по полкам" прочитанное. Главным консультантом был мой учитель, который не только помогал теоретически понять Коран , но и моделировал для меня жизненные ситуации в натуре. Происходило это в следующей последовательности. Учитель направлял мне мысль, которая для меня была не понятной. Если задание было минимальной сложности, то мысль была обычной без дополнительных комментариев или каких-либо эффектов. При усложнении задания были дополнительные наводящие мысли. При большей сложности появлялись образы, видимые третьим глазом. Наиболее сложные и объемные задачи представлялись только в виде образов без объяснений и каких – либо мыслей. Такие задания (сразу я вообще ничего понять не мог, настолько все бывало неожиданно) появлялись в виде образов, видимых третьим глазом, убрать их из поля зрения я не мог, закрывать и открывать третий глаз я не умею и по сей день. Все было управляемо только учителем. Продолжительность видений колебалась в зависимости от сложности и объемности задания. Один сеанс продолжался от нескольких секунд до нескольких минут, но не более 2 –3 минут, дальше я не выдерживал напряжения. Такими видениями как бы начиналось изучение нового школьного предмета. Менее эффектные задания соответствовали новому учебнику, а еще менее эффектные новому разделу учебника. Кроме теоретической части были практические занятия и конечно экзамены. Все происходило в натуральную величину. Иногда я думал, что сойду с ума от головокружительности происходящих событий. Сложность заключалась в том, что все это происходило на работе, дома и в самых неожиданных натуральных жизненных ситуациях. Даже сейчас я понимаю, что своими собственными руками готовлю для себя очередные не очень-то легкие испытания. Вижу улыбку учителя добрую и снисходительную.
При чтении Корана, как и при чтении других книг, порядок был таков. Вначале я получал задание. (Тогда еще я не мог так бодро объяснять себе, что происходит. Все выглядело гораздо драматичнее. Во всяком случае для меня.) Затем моделировалась соответствующая ситуация на натуре. Происходило это до тех пор пока я не находил нужные ответы. Когда ответы находились, мне позволялось читать Коран дальше. Я начинал читать Коран и с восторгом обнаруживал, что я это уже осознал, а стихи Корана только подтвердили мои выводы. Я отдавал себе отчет в том, что моя личная заслуга минимальная, но иногда и превозносился. За что бывал неоднократно наказан. Пытался обмануть учителя и облегчить свою судьбу, но опять же с восторгом убеждался, что мне далековато до него во всех отношениях. Чтение Корана самостоятельно чаще всего заканчивалось его непониманием. Это тоже был урок. Постепенно я расскажу обо всем подробнее, а теперь нам следует обратиться к источнику наивысшей мудрости – Корану.
Мое мнение об истине сформировалось под влиянием учителя, который направлял меня к пониманию Божественного сценария.
коран
учитель
задание
чтение
сложность
ситуация
образ
следовать
Коран читать
Коран учитель - Тимур. 03 Мая 2011
---
Коран учитель.
Добавил: Тимур 03 Мая 2011, 13:31 | Просмотров: 1367 | Комментарии: 0

1. , 2. , 3. , 4. , 5. ,
6. Коран учитель.
7.



Идея Байтерек


Записки о мироздании


Книга первая "Коран"


Коран учитель.




Искусство, человек

Супер важно



Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Среда 24 Апреля 2024. CMS Ucoz
Коран учитель.