Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Книга первая "Коран" [156]
Тексты из первой книги "Коран" для быстрого ознакомления с книгой.
Книга вторая "Новый завет" [16]
Тексты из книги второй "Новый завет" для быстрого ознакомления с книгой.
Сегодня - 08 Августа 2022

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 20 Июля 2011, 06:36

Критика в науке.

Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.

Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.

Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.


« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 »

Дописка к заметке:
01)- Что такое критика в науке, как следует понимать процессы, в которых происходит та самая критика в той самой науке, которая бывает чистой и ограниченной, т.е. лженаукой?
02)- Религиозная наука и религиозная практика сформулировали суть и соль человеческого бытия в фразе: "Низверг Бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте и крови лица своего".
03)- Критика в науке и критика вообще, это факт эмоционально-ментального соперничества людей. Когда люди хотят помериться физической силой, то они дерутся или соревнуются в спорте.
04)- Критика в науке, это процесс соревновательности, процесс драки, спортивное состязание на эмоционально-ментально-духовном планах бытия. Побеждает как правило не тот, кто ближе к реальности.
05)- Критика в науке всегда заканчивается почестями для победителей и изгнанием для побежденных. Но кто является победителем, а кто побежденным, это очень серьезный вопрос.
06)- Критика в науке, это процесс, который управляется не спорящими сторонами, а толпой зевак, которые наблюдают за спорящими, за соревнующимися, за дерущимися. Толпа зевак, это арбитражный суд.
07)- В научной критике толпа зевак является судьями, которые тайно управляются программами системы нуменов (читайте коллективным бессознательным), толпа никогда еще не знала истины.
08)- Научная критика, это процесс избиения исследователя хранителями. Хранители избивают исследователя, а толпа поддерживает хранителей. Всем этим процессом управляет система нуменов (читайте Бог, коллективное бессознательное, матрица).
09)- Очень редко, но бывает, нападающей стороной является исследователь, который избивает (пытается) хранителей знаний и практического опыта. Это тоже научная критика, исходящая от очередного исследователя.
10)- Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
14)- Тимур

Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

***
Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

-
. Редактировать
25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

- 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

Дописка к заметке:
01)- Критика
02)- Наука
03)- Критика в науке.
04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
07)- Тимур
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 »


Идея Байтерек


Записки о мироздании


Книга вторая "Новый завет"


Живой Бог (Аллах, Иегова, Кришна) в монотеизме и учении Иисуса Христа


« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Критика, Бог, Наука, Живой".

Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.

Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.

Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.

  1. На чем основываются утверждения монотеистических религий о том, что Бог вечный нетленный нерожденный несозданный, не прошедший эволюцию развития?
  2. Что такое критика в науке, как следует понимать процессы, в которых происходит та самая критика в той самой науке, которая бывает чистой и ограниченной, т.е. лженаукой?
  3. Кстати сказать, утверждения святых писаний и религиозных текстов о нетленности вечности нерожденности живого Бога Аллаха, Кришны, Иеговы вызывают большие сомнения. Я решил это все проверить лично.
  4. Религиозная наука и религиозная практика сформулировали суть и соль человеческого бытия в фразе: "Низверг Бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте и крови лица своего".
    03)- Критика в науке и критика вообще, это факт эмоционально-ментального соперничества людей. Когда люди хотят помериться физической силой, то они дерутся или соревнуются в спорте.
    04)- Критика в науке, это процесс соревновательности, процесс драки, спортивное состязание на эмоционально-ментально-духовном планах бытия. Побеждает как правило не тот, кто ближе к реальности.
    05)- Критика в науке всегда заканчивается почестями для победителей и изгнанием для побежденных. Но кто является победителем, а кто побежденным, это очень серьезный вопрос.
    06)- Критика в науке, это процесс, который управляется не спорящими сторонами, а толпой зевак, которые наблюдают за спорящими, за соревнующимися, за дерущимися. Толпа зевак, это арбитражный суд.
    07)- В научной критике толпа зевак является судьями, которые тайно управляются программами системы нуменов (читайте коллективным бессознательным), толпа никогда еще не знала истины.
    08)- Научная критика, это процесс избиения исследователя хранителями. Хранители избивают исследователя, а толпа поддерживает хранителей. Всем этим процессом управляет система нуменов (читайте Бог, коллективное бессознательное, матрица).
    09)- Очень редко, но бывает, нападающей стороной является исследователь, который избивает (пытается) хранителей знаний и практического опыта. Это тоже научная критика, исходящая от очередного исследователя.
    10)- Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
    11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
    12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
    13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
    1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

    ***
    Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
    Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
    Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
    В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
    Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

    - 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Наука
    03)- Критика в науке.
    04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
    05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
    06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
    07)- Тимур
  5. В своих религиозных практиках я тоже, как и святые пророки, пытался увидеться с Единым Живым Богом. И он мне однажды показался, Бог один раз заговорил со мною.
  6. Критика в науке и критика вообще, это факт эмоционально-ментального соперничества людей. Когда люди хотят помериться физической силой, то они дерутся или соревнуются в спорте.
  7. Каббалисты потратили огромные силы, время и много своих жизней, чтобы увидеться с вечным и нетленным. Некоторые из них так же удостоились этой чести предстать перед единым Богом.
  8. Критика в науке, это процесс соревновательности, процесс драки, спортивное состязание на эмоционально-ментально-духовном планах бытия. Побеждает как правило не тот, кто ближе к реальности.
  9. Еще через год я начал понимать, что Бога ни я, ни каббалисты, ни святые пророки монотеистических религий на самом деле и не видели вовсе, все это были феномены мыслительной системы.
  10. Критика в науке всегда заканчивается почестями для победителей и изгнанием для побежденных. Но кто является победителем, а кто побежденным, это очень серьезный вопрос.
  11. Я проверял и перепроверял свои выводы, но всякий раз получалось одно и тоже. Святые пророки основоположники великих религий никогда не встречались с Богом.
  12. Критика в науке, это процесс, который управляется не спорящими сторонами, а толпой зевак, которые наблюдают за спорящими, за соревнующимися, за дерущимися. Толпа зевак, это арбитражный суд.
  13. Параллельно я начал исследовать феномены, порождаемые системой нуменов. Каково же было мое удивление, когда я понял, что все видения Бога происходят по расписанию.
  14. В научной критике толпа зевак является судьями, которые тайно управляются программами системы нуменов (читайте коллективным бессознательным), толпа никогда еще не знала истины.
  15. Последней каплей в понимания любых встреч любых людей с Богом было то, что все эти встречи и все видения запрограммированы в системе нуменов. Бог никому не показывался.
  16. Научная критика, это процесс избиения исследователя хранителями. Хранители избивают исследователя, а толпа поддерживает хранителей. Всем этим процессом управляет система нуменов (читайте Бог, коллективное бессознательное, матрица).
    09)- Очень редко, но бывает, нападающей стороной является исследователь, который избивает (пытается) хранителей знаний и практического опыта. Это тоже научная критика, исходящая от очередного исследователя.
    10)- Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
    11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
    12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
    13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
    1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

    ***
    Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
    Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
    Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
    В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
    Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

    - 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Наука
    03)- Критика в науке.
    04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
    05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
    06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
    07)- Тимур
  17. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Книга вторая "Новый завет"
    Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах)
    "Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный.

    Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей

    Ссылка для скачивания второй книги.

    Глава 1. Моя связь с христианством.

    ОТ МАТФЕЯ. 4.
    1. И тогда дух повел Иисуса в пустыню, дабы подвергнуть его искушению дьяволом. 2. Пропостившись сорок дней и ночей, 3. Иисус был очень голоден. И пришел к нему искуситель и сказал: "Если ты сын Божий, то прикажи, чтобы камни эти превратились в караваи хлеба".
    4. Но Иисус сказал в ответ: "Написано: "Не хлебом единым жив человек, а всяким словом, исходящим из уст Божьих".
    5. Затем отправил его дьявол в святой Иерусалим, поставил его на самую высокую башню храма 6. И сказал: "Если ты – сын Божий, то бросься вниз. Ибо сказано в писании: "И велит Он ангелам своим охранять тебя, и снесут они тебя на руках, чтобы ноги твои не коснулись камня!"
    7. Иисус отвечал ему: "Но в писании сказано также: "Не искушай Господа Бога твоего!"
    8. После этого дьявол перенес его на высокую гору и показал ему все царства мира во всем их великолепии. 9. И сказал он ему: "Я дам тебе все это, если падешь предо мной ниц и станешь мне поклоняться".
    10. И ответил тогда ему Иисус: "Отойди от меня , сатана! Сказано в писании: "Поклоняйся Господу Богу твоему и служи Ему одному!"
    11. И тогда дьявол оставил его в покое, и пришли к нему ангелы и стали помогать.

    Приведенные стихи служили примером и образцом поведения для меня, когда подобные испытания приходили ко мне. Рискую вызвать у читателя пренебрежительное отношение к себе, сравнивая свою судьбу с событиями, происходившими с Иисусом Христом, но законы мироздания одинаковы для всех джив, идущих по пути Аллаха. Каждый, кто будет искать Божественного покровительства, уподобившись в своем сознании младенцу, как учил Иисус Христос, будет вынужден пройти через эти или подобные испытания. Все, что я делал, есть лишь следование указаниям, содержащимся в святых писаниях, в том числе в Новом Завете. Я читал святые писания, размышлял, действовал, затем анализировал свои поступки, корректировал свои мысли, вновь размышлял, вновь действовал, вновь перечитывал строки святых писаний, вновь анализировал и так до полного осознания той или иной истины. Когда она закреплялась в моем сознании учитель на практических примерах или строках из святых писаний давал мне возможность убедиться в правильности моих выводов. Он вел меня, но ничего не делал вместо меня. Все решения я должен был принимать самостоятельно. Правда, иногда, когда я истощал свои возможности, он просто перекрывал мне путь в запретном направлении. За такую поддержку я ему безмерно благодарен. Именно он вывел меня к Аллаху и вручил ему, уверенный в моей стойкости. Даже я не уверен в себе настолько, чтобы клясться Аллаху в вечной верности, мне это не по силам.
    Испытания, через которые прошел Иисус Христос, есть обязательные этапы для любого дживы, который пойдет по пути, ведущему к Единому Живому Богу. Конкретные испытания будут подобраны индивидуально, но общие принципы не изменятся. Дьявол, о котором говорится в приведенных стихах, есть то, о чем я рассказывал в первой книге "Записок о мироздании". Для непосвященного человека покажется, что не может человек разговаривать со своими чувствами, которые есть суть он сам. Но это лишь для непосвященного, для того, кто не осознал себя (свое истинное "Я"). Пройдя цикл духовного совершенствования, человек приобретает способность различать мыслеобразы, посылаемые ему (человеку, дживе) его материальным умом, его духовным разумом, Люцифером, высшими живыми существами или самим Аллахом. Так же как ребенок учится различать голоса близких людей, так же посвященный джива учится различать голоса своего ума, разума, Люцифера, живых существ и наконец Единого Живого Бога. Джива отделяет себя от своего материального тела и материального ума. Теперь ум вынужден обращаться к нему с предложениями, а джива решит, что дальше делать с теми сигналами, которые подает ум. До посвящения джива отождествлял себя с материальным умом и был от него полностью зависим. Материальный ум в свою очередь зависим и подчинен Люциферу.
    Люцифер действует чаще всего двумя способами. Он создает обстановку, которая воспринимается материальным умом, анализируется и готовые выводы, сделанные умом, передаются дживе. Второй способ заключается в непосредственном направлении дживе ложного мыслеобраза, который неопытным дживой воспринимается как его личный. Часто Люцифер имитирует голос Аллаха. Дживе требуется достаточная выдержка и понимание Божественной истины, чтобы не ошибиться. Имитировать голос Аллаха Люцифер может только тогда, когда джива не укрепился в вере в Божественные заповеди, когда он еще не может крепко держаться за нить, связующую его с Аллахом. В таких случаях Люцифер организует дживе видения, прозрения, откровения, которые джива пожелает. Для такого самонадеянного дживы Люцифер является в некоем образе, который воспринимается дживой как образ Единого Живого Бога, и тогда джива может окончательно заблудиться. Известно описание случая явления Мухаммаду высшего живого существа, как Мухаммад тщательно проверял это видение, дабы не ошибиться и не принять Люцифера. Только после того как Мухаммад проверил и удостоверился в истинности этого живого существа, он выслушал его. Происходило это по ночам в его спальне, и Мухаммад прибегнул к помощи своей жены для проверки, не козни ли это дьявола. Все реальные живые существа никогда не воспримут такой подход, как оскорбление их достоинства. Лишь Люцифер может разыграть любые сцены ревности и гнева, у него такая работа – совращать джив, стремящихся к Божественному покровительству. В его работе все способы хороши, для него не важен путь, для него важен только результат. В его методах и характере сконцентрирована вся наша человеческая сущность. Только дживы, воплощенные в человеческих телах, способны на такие поступки. Характеризуя образ Люцифера, можно сказать без натяжки, что он есть высшая фаза человеческого совершенства. Это то, чего может достичь человек, если пойдет по пути совершенствования без помощи и поддержки Аллаха.
    ---
    живой, аллах, иисус, писание, джива, человек, люцифер, дьявол, материальный, существо
    01)- Бог, это понятие и только.
    02)- К слову, к понятию "Бог" можно привинтить все что угодно, кому что вздумается, то и можно присобачить.
    03)- Именно так и поступили основоположники монотеистических религий, просто наполнили слово "Бог" своими понятиями, своими представлениями о высших инстанциях в мироздании. Более за этим словом ничего нет.
    04)- А Буддисты не стали употреблять слово Бог, они обошлись словом "Принцип", словом Оум, эзотерики употребили слово "Абсолют", ученые материалисты "Законы природы".
    05)-
  18. Очень редко, но бывает, нападающей стороной является исследователь, который избивает (пытается) хранителей знаний и практического опыта. Это тоже научная критика, исходящая от очередного исследователя.
    10)- Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
    11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
    12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
    13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
    1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

    ***
    Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
    Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
    Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
    В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
    Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

    - 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Наука
    03)- Критика в науке.
    04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
    05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
    06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
    07)- Тимур
  19. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Книга вторая "Новый завет"
    Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах)
    "Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный.

    Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей

    Ссылка для скачивания второй книги.

    Глава 1. Моя связь с христианством.

    ОТ МАТФЕЯ. 4.
    1. И тогда дух повел Иисуса в пустыню, дабы подвергнуть его искушению дьяволом. 2. Пропостившись сорок дней и ночей, 3. Иисус был очень голоден. И пришел к нему искуситель и сказал: "Если ты сын Божий, то прикажи, чтобы камни эти превратились в караваи хлеба".
    4. Но Иисус сказал в ответ: "Написано: "Не хлебом единым жив человек, а всяким словом, исходящим из уст Божьих".
    5. Затем отправил его дьявол в святой Иерусалим, поставил его на самую высокую башню храма 6. И сказал: "Если ты – сын Божий, то бросься вниз. Ибо сказано в писании: "И велит Он ангелам своим охранять тебя, и снесут они тебя на руках, чтобы ноги твои не коснулись камня!"
    7. Иисус отвечал ему: "Но в писании сказано также: "Не искушай Господа Бога твоего!"
    8. После этого дьявол перенес его на высокую гору и показал ему все царства мира во всем их великолепии. 9. И сказал он ему: "Я дам тебе все это, если падешь предо мной ниц и станешь мне поклоняться".
    10. И ответил тогда ему Иисус: "Отойди от меня , сатана! Сказано в писании: "Поклоняйся Господу Богу твоему и служи Ему одному!"
    11. И тогда дьявол оставил его в покое, и пришли к нему ангелы и стали помогать.

    Приведенные стихи служили примером и образцом поведения для меня, когда подобные испытания приходили ко мне. Рискую вызвать у читателя пренебрежительное отношение к себе, сравнивая свою судьбу с событиями, происходившими с Иисусом Христом, но законы мироздания одинаковы для всех джив, идущих по пути Аллаха. Каждый, кто будет искать Божественного покровительства, уподобившись в своем сознании младенцу, как учил Иисус Христос, будет вынужден пройти через эти или подобные испытания. Все, что я делал, есть лишь следование указаниям, содержащимся в святых писаниях, в том числе в Новом Завете. Я читал святые писания, размышлял, действовал, затем анализировал свои поступки, корректировал свои мысли, вновь размышлял, вновь действовал, вновь перечитывал строки святых писаний, вновь анализировал и так до полного осознания той или иной истины. Когда она закреплялась в моем сознании учитель на практических примерах или строках из святых писаний давал мне возможность убедиться в правильности моих выводов. Он вел меня, но ничего не делал вместо меня. Все решения я должен был принимать самостоятельно. Правда, иногда, когда я истощал свои возможности, он просто перекрывал мне путь в запретном направлении. За такую поддержку я ему безмерно благодарен. Именно он вывел меня к Аллаху и вручил ему, уверенный в моей стойкости. Даже я не уверен в себе настолько, чтобы клясться Аллаху в вечной верности, мне это не по силам.
    Испытания, через которые прошел Иисус Христос, есть обязательные этапы для любого дживы, который пойдет по пути, ведущему к Единому Живому Богу. Конкретные испытания будут подобраны индивидуально, но общие принципы не изменятся. Дьявол, о котором говорится в приведенных стихах, есть то, о чем я рассказывал в первой книге "Записок о мироздании". Для непосвященного человека покажется, что не может человек разговаривать со своими чувствами, которые есть суть он сам. Но это лишь для непосвященного, для того, кто не осознал себя (свое истинное "Я"). Пройдя цикл духовного совершенствования, человек приобретает способность различать мыслеобразы, посылаемые ему (человеку, дживе) его материальным умом, его духовным разумом, Люцифером, высшими живыми существами или самим Аллахом. Так же как ребенок учится различать голоса близких людей, так же посвященный джива учится различать голоса своего ума, разума, Люцифера, живых существ и наконец Единого Живого Бога. Джива отделяет себя от своего материального тела и материального ума. Теперь ум вынужден обращаться к нему с предложениями, а джива решит, что дальше делать с теми сигналами, которые подает ум. До посвящения джива отождествлял себя с материальным умом и был от него полностью зависим. Материальный ум в свою очередь зависим и подчинен Люциферу.
    Люцифер действует чаще всего двумя способами. Он создает обстановку, которая воспринимается материальным умом, анализируется и готовые выводы, сделанные умом, передаются дживе. Второй способ заключается в непосредственном направлении дживе ложного мыслеобраза, который неопытным дживой воспринимается как его личный. Часто Люцифер имитирует голос Аллаха. Дживе требуется достаточная выдержка и понимание Божественной истины, чтобы не ошибиться. Имитировать голос Аллаха Люцифер может только тогда, когда джива не укрепился в вере в Божественные заповеди, когда он еще не может крепко держаться за нить, связующую его с Аллахом. В таких случаях Люцифер организует дживе видения, прозрения, откровения, которые джива пожелает. Для такого самонадеянного дживы Люцифер является в некоем образе, который воспринимается дживой как образ Единого Живого Бога, и тогда джива может окончательно заблудиться. Известно описание случая явления Мухаммаду высшего живого существа, как Мухаммад тщательно проверял это видение, дабы не ошибиться и не принять Люцифера. Только после того как Мухаммад проверил и удостоверился в истинности этого живого существа, он выслушал его. Происходило это по ночам в его спальне, и Мухаммад прибегнул к помощи своей жены для проверки, не козни ли это дьявола. Все реальные живые существа никогда не воспримут такой подход, как оскорбление их достоинства. Лишь Люцифер может разыграть любые сцены ревности и гнева, у него такая работа – совращать джив, стремящихся к Божественному покровительству. В его работе все способы хороши, для него не важен путь, для него важен только результат. В его методах и характере сконцентрирована вся наша человеческая сущность. Только дживы, воплощенные в человеческих телах, способны на такие поступки. Характеризуя образ Люцифера, можно сказать без натяжки, что он есть высшая фаза человеческого совершенства. Это то, чего может достичь человек, если пойдет по пути совершенствования без помощи и поддержки Аллаха.
    ---
    живой, аллах, иисус, писание, джива, человек, люцифер, дьявол, материальный, существо
    01)- Бог, это понятие и только.
    02)- К слову, к понятию "Бог" можно привинтить все что угодно, кому что вздумается, то и можно присобачить.
    03)- Именно так и поступили основоположники монотеистических религий, просто наполнили слово "Бог" своими понятиями, своими представлениями о высших инстанциях в мироздании. Более за этим словом ничего нет.
    04)- А Буддисты не стали употреблять слово Бог, они обошлись словом "Принцип", словом Оум, эзотерики употребили слово "Абсолют", ученые материалисты "Законы природы".
    05)-
  20. Научная критика со стороны исследователя описывается в народных сказках типа "Убить дракона". Исследователь побеждает хранителей (дракона) и сам становится драконом хранителем своего знания.
    11)- Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
    12)- Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
    13)- Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №25 - Тимур - 02 Августа 2011:
    1.1. Разрозненные замечания по тексту главы. (21 Сентября 2007 г.)

    ***
    Когда вы начнете занятия, то тщательно следите не только за своим психическим состоянием, но и физическим, одно с другим связано. Обучение самостоятельному мышлению, это чистая психология и психиатрия, если будете неосторожны, то не исключено лишиться разума, т.е. стать пациентом психиатрической лечебницы с одним или несколькими психическими заболеваниями. Я бы не хотел этого. Именно по этой причине в восточных практиках рекомендуется подобные занятия проводить только под наблюдением учителя, который во время остановит, во время подскажет, во время окрикнет и т.п.
    Учитель может быть человеком или высшим живым существом, с которым вы установите тесный контакт. У меня были учителя из высшего мира и периодически в моей жизни появлялись люди, которые выполняли роль учителя временно, при необходимости решить конкретные проблемы.
    Будьте осторожны с выбором учителя. И среди людей, и среди высших живых существ много желающих, но мало умеющих. Это не сказочка-страшилка на ночь, это реальность. Заведут черт знает куда и бросят. У меня были и такие претенденты в учителя, слава Богу, хватило сил и знания отказаться от их услуг.

    -
    . Редактировать
    25 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №26 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Бог, это объективная реальность, лучше всего обращаться непосредственно к Аллаху (Кришне, Иегове, Вседержителю и т.п.), постоянно поддерживать с ним связь, думать только о нем, обращаться только к нему. Человечество еще ничего более надежного не придумало. Это психологический прием, но более лучшего приема люди еще не придумали и не придумают. Даже если у вас есть надежный учитель, все равно лучше обращаться к Аллаху, это избавит вас от многих ошибок и заблуждений.
    В реальности Бог не принимает участия в судьбах людей, но мироздание устроено так, что человек может обращаться к Аллаху, и помощь обязательно придет через других людей, через животных, через высших живых существ. Каким-то непостижимым образом сигналы доходят до Аллаха и возвращаются через других живых существ. Это многократно проверенный факт. Его проверяли многие люди, его проверял и я, работает безотказно, только есть ряд условий, эти условия изложены в святых писаниях в виде божественных заповедей. Если вы соблюдаете божественные заповеди, то можете смело молиться богу, просить его о помощи. Если вы не соблюдаете божественных заповедей, то ничего в ответ не получите.
    Соблюдать божественные заповеди нужно чистосердечно, и не пытаться торговаться с богом. Любая ваша фальшь в мыслях или попытки торговли, могут обернуться неприятностями. Только с чистыми помыслами и чистым сердцем можно обращаться к Аллаху за помощью.

    - 26 - Тимур - 02 Августа 2011 10:24

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Наука
    03)- Критика в науке.
    04)- Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
    05)- Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
    06)- Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
    07)- Тимур
  21. Религия христиан, Религия мусульман, Религия иудеев, Религия буддистов, Религия язычников, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек
  22. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Книга вторая "Новый завет"
    Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах)
    "Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный.

    Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей

    Ссылка для скачивания второй книги.

    Глава 1. Моя связь с христианством.

    ОТ МАТФЕЯ. 4.
    1. И тогда дух повел Иисуса в пустыню, дабы подвергнуть его искушению дьяволом. 2. Пропостившись сорок дней и ночей, 3. Иисус был очень голоден. И пришел к нему искуситель и сказал: "Если ты сын Божий, то прикажи, чтобы камни эти превратились в караваи хлеба".
    4. Но Иисус сказал в ответ: "Написано: "Не хлебом единым жив человек, а всяким словом, исходящим из уст Божьих".
    5. Затем отправил его дьявол в святой Иерусалим, поставил его на самую высокую башню храма 6. И сказал: "Если ты – сын Божий, то бросься вниз. Ибо сказано в писании: "И велит Он ангелам своим охранять тебя, и снесут они тебя на руках, чтобы ноги твои не коснулись камня!"
    7. Иисус отвечал ему: "Но в писании сказано также: "Не искушай Господа Бога твоего!"
    8. После этого дьявол перенес его на высокую гору и показал ему все царства мира во всем их великолепии. 9. И сказал он ему: "Я дам тебе все это, если падешь предо мной ниц и станешь мне поклоняться".
    10. И ответил тогда ему Иисус: "Отойди от меня , сатана! Сказано в писании: "Поклоняйся Господу Богу твоему и служи Ему одному!"
    11. И тогда дьявол оставил его в покое, и пришли к нему ангелы и стали помогать.

    Приведенные стихи служили примером и образцом поведения для меня, когда подобные испытания приходили ко мне. Рискую вызвать у читателя пренебрежительное отношение к себе, сравнивая свою судьбу с событиями, происходившими с Иисусом Христом, но законы мироздания одинаковы для всех джив, идущих по пути Аллаха. Каждый, кто будет искать Божественного покровительства, уподобившись в своем сознании младенцу, как учил Иисус Христос, будет вынужден пройти через эти или подобные испытания. Все, что я делал, есть лишь следование указаниям, содержащимся в святых писаниях, в том числе в Новом Завете. Я читал святые писания, размышлял, действовал, затем анализировал свои поступки, корректировал свои мысли, вновь размышлял, вновь действовал, вновь перечитывал строки святых писаний, вновь анализировал и так до полного осознания той или иной истины. Когда она закреплялась в моем сознании учитель на практических примерах или строках из святых писаний давал мне возможность убедиться в правильности моих выводов. Он вел меня, но ничего не делал вместо меня. Все решения я должен был принимать самостоятельно. Правда, иногда, когда я истощал свои возможности, он просто перекрывал мне путь в запретном направлении. За такую поддержку я ему безмерно благодарен. Именно он вывел меня к Аллаху и вручил ему, уверенный в моей стойкости. Даже я не уверен в себе настолько, чтобы клясться Аллаху в вечной верности, мне это не по силам.
    Испытания, через которые прошел Иисус Христос, есть обязательные этапы для любого дживы, который пойдет по пути, ведущему к Единому Живому Богу. Конкретные испытания будут подобраны индивидуально, но общие принципы не изменятся. Дьявол, о котором говорится в приведенных стихах, есть то, о чем я рассказывал в первой книге "Записок о мироздании". Для непосвященного человека покажется, что не может человек разговаривать со своими чувствами, которые есть суть он сам. Но это лишь для непосвященного, для того, кто не осознал себя (свое истинное "Я"). Пройдя цикл духовного совершенствования, человек приобретает способность различать мыслеобразы, посылаемые ему (человеку, дживе) его материальным умом, его духовным разумом, Люцифером, высшими живыми существами или самим Аллахом. Так же как ребенок учится различать голоса близких людей, так же посвященный джива учится различать голоса своего ума, разума, Люцифера, живых существ и наконец Единого Живого Бога. Джива отделяет себя от своего материального тела и материального ума. Теперь ум вынужден обращаться к нему с предложениями, а джива решит, что дальше делать с теми сигналами, которые подает ум. До посвящения джива отождествлял себя с материальным умом и был от него полностью зависим. Материальный ум в свою очередь зависим и подчинен Люциферу.
    Люцифер действует чаще всего двумя способами. Он создает обстановку, которая воспринимается материальным умом, анализируется и готовые выводы, сделанные умом, передаются дживе. Второй способ заключается в непосредственном направлении дживе ложного мыслеобраза, который неопытным дживой воспринимается как его личный. Часто Люцифер имитирует голос Аллаха. Дживе требуется достаточная выдержка и понимание Божественной истины, чтобы не ошибиться. Имитировать голос Аллаха Люцифер может только тогда, когда джива не укрепился в вере в Божественные заповеди, когда он еще не может крепко держаться за нить, связующую его с Аллахом. В таких случаях Люцифер организует дживе видения, прозрения, откровения, которые джива пожелает. Для такого самонадеянного дживы Люцифер является в некоем образе, который воспринимается дживой как образ Единого Живого Бога, и тогда джива может окончательно заблудиться. Известно описание случая явления Мухаммаду высшего живого существа, как Мухаммад тщательно проверял это видение, дабы не ошибиться и не принять Люцифера. Только после того как Мухаммад проверил и удостоверился в истинности этого живого существа, он выслушал его. Происходило это по ночам в его спальне, и Мухаммад прибегнул к помощи своей жены для проверки, не козни ли это дьявола. Все реальные живые существа никогда не воспримут такой подход, как оскорбление их достоинства. Лишь Люцифер может разыграть любые сцены ревности и гнева, у него такая работа – совращать джив, стремящихся к Божественному покровительству. В его работе все способы хороши, для него не важен путь, для него важен только результат. В его методах и характере сконцентрирована вся наша человеческая сущность. Только дживы, воплощенные в человеческих телах, способны на такие поступки. Характеризуя образ Люцифера, можно сказать без натяжки, что он есть высшая фаза человеческого совершенства. Это то, чего может достичь человек, если пойдет по пути совершенствования без помощи и поддержки Аллаха.
    ---
    живой, аллах, иисус, писание, джива, человек, люцифер, дьявол, материальный, существо
    01)- Бог, это понятие и только.
    02)- К слову, к понятию "Бог" можно привинтить все что угодно, кому что вздумается, то и можно присобачить.
    03)- Именно так и поступили основоположники монотеистических религий, просто наполнили слово "Бог" своими понятиями, своими представлениями о высших инстанциях в мироздании. Более за этим словом ничего нет.
    04)- А Буддисты не стали употреблять слово Бог, они обошлись словом "Принцип", словом Оум, эзотерики употребили слово "Абсолют", ученые материалисты "Законы природы".
    05)-
  23. Критика в науке, это драка за право признания очередной мировоззренческой системы, или отдельной части какой-либо мировоззренческой системы.
  24. Религия, человек, Идея Байтерек, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог заповедал, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей, Бог на иконах и статуях, Бог в церквях мечетях и храмах, Бог в душе и в сердце человека, Бог и божественные заповеди, Бог и молитвы Богу как молиться
  25. v id="nativeroll_video_cont" style="display:none;">Книга вторая "Новый завет"
    Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". (в двух вариантах)
    "Записки о мироздании" – Вариант 1-й, упрощенный.

    Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей

    Ссылка для скачивания второй книги.

    Глава 1. Моя связь с христианством.

    ОТ МАТФЕЯ. 4.
    1. И тогда дух повел Иисуса в пустыню, дабы подвергнуть его искушению дьяволом. 2. Пропостившись сорок дней и ночей, 3. Иисус был очень голоден. И пришел к нему искуситель и сказал: "Если ты сын Божий, то прикажи, чтобы камни эти превратились в караваи хлеба".
    4. Но Иисус сказал в ответ: "Написано: "Не хлебом единым жив человек, а всяким словом, исходящим из уст Божьих".
    5. Затем отправил его дьявол в святой Иерусалим, поставил его на самую высокую башню храма 6. И сказал: "Если ты – сын Божий, то бросься вниз. Ибо сказано в писании: "И велит Он ангелам своим охранять тебя, и снесут они тебя на руках, чтобы ноги твои не коснулись камня!"
    7. Иисус отвечал ему: "Но в писании сказано также: "Не искушай Господа Бога твоего!"
    8. После этого дьявол перенес его на высокую гору и показал ему все царства мира во всем их великолепии. 9. И сказал он ему: "Я дам тебе все это, если падешь предо мной ниц и станешь мне поклоняться".
    10. И ответил тогда ему Иисус: "Отойди от меня , сатана! Сказано в писании: "Поклоняйся Господу Богу твоему и служи Ему одному!"
    11. И тогда дьявол оставил его в покое, и пришли к нему ангелы и стали помогать.

    Приведенные стихи служили примером и образцом поведения для меня, когда подобные испытания приходили ко мне. Рискую вызвать у читателя пренебрежительное отношение к себе, сравнивая свою судьбу с событиями, происходившими с Иисусом Христом, но законы мироздания одинаковы для всех джив, идущих по пути Аллаха. Каждый, кто будет искать Божественного покровительства, уподобившись в своем сознании младенцу, как учил Иисус Христос, будет вынужден пройти через эти или подобные испытания. Все, что я делал, есть лишь следование указаниям, содержащимся в святых писаниях, в том числе в Новом Завете. Я читал святые писания, размышлял, действовал, затем анализировал свои поступки, корректировал свои мысли, вновь размышлял, вновь действовал, вновь перечитывал строки святых писаний, вновь анализировал и так до полного осознания той или иной истины. Когда она закреплялась в моем сознании учитель на практических примерах или строках из святых писаний давал мне возможность убедиться в правильности моих выводов. Он вел меня, но ничего не делал вместо меня. Все решения я должен был принимать самостоятельно. Правда, иногда, когда я истощал свои возможности, он просто перекрывал мне путь в запретном направлении. За такую поддержку я ему безмерно благодарен. Именно он вывел меня к Аллаху и вручил ему, уверенный в моей стойкости. Даже я не уверен в себе настолько, чтобы клясться Аллаху в вечной верности, мне это не по силам.
    Испытания, через которые прошел Иисус Христос, есть обязательные этапы для любого дживы, который пойдет по пути, ведущему к Единому Живому Богу. Конкретные испытания будут подобраны индивидуально, но общие принципы не изменятся. Дьявол, о котором говорится в приведенных стихах, есть то, о чем я рассказывал в первой книге "Записок о мироздании". Для непосвященного человека покажется, что не может человек разговаривать со своими чувствами, которые есть суть он сам. Но это лишь для непосвященного, для того, кто не осознал себя (свое истинное "Я"). Пройдя цикл духовного совершенствования, человек приобретает способность различать мыслеобразы, посылаемые ему (человеку, дживе) его материальным умом, его духовным разумом, Люцифером, высшими живыми существами или самим Аллахом. Так же как ребенок учится различать голоса близких людей, так же посвященный джива учится различать голоса своего ума, разума, Люцифера, живых существ и наконец Единого Живого Бога. Джива отделяет себя от своего материального тела и материального ума. Теперь ум вынужден обращаться к нему с предложениями, а джива решит, что дальше делать с теми сигналами, которые подает ум. До посвящения джива отождествлял себя с материальным умом и был от него полностью зависим. Материальный ум в свою очередь зависим и подчинен Люциферу.
    Люцифер действует чаще всего двумя способами. Он создает обстановку, которая воспринимается материальным умом, анализируется и готовые выводы, сделанные умом, передаются дживе. Второй способ заключается в непосредственном направлении дживе ложного мыслеобраза, который неопытным дживой воспринимается как его личный. Часто Люцифер имитирует голос Аллаха. Дживе требуется достаточная выдержка и понимание Божественной истины, чтобы не ошибиться. Имитировать голос Аллаха Люцифер может только тогда, когда джива не укрепился в вере в Божественные заповеди, когда он еще не может крепко держаться за нить, связующую его с Аллахом. В таких случаях Люцифер организует дживе видения, прозрения, откровения, которые джива пожелает. Для такого самонадеянного дживы Люцифер является в некоем образе, который воспринимается дживой как образ Единого Живого Бога, и тогда джива может окончательно заблудиться. Известно описание случая явления Мухаммаду высшего живого существа, как Мухаммад тщательно проверял это видение, дабы не ошибиться и не принять Люцифера. Только после того как Мухаммад проверил и удостоверился в истинности этого живого существа, он выслушал его. Происходило это по ночам в его спальне, и Мухаммад прибегнул к помощи своей жены для проверки, не козни ли это дьявола. Все реальные живые существа никогда не воспримут такой подход, как оскорбление их достоинства. Лишь Люцифер может разыграть любые сцены ревности и гнева, у него такая работа – совращать джив, стремящихся к Божественному покровительству. В его работе все способы хороши, для него не важен путь, для него важен только результат. В его методах и характере сконцентрирована вся наша человеческая сущность. Только дживы, воплощенные в человеческих телах, способны на такие поступки. Характеризуя образ Люцифера, можно сказать без натяжки, что он есть высшая фаза человеческого совершенства. Это то, чего может достичь человек, если пойдет по пути совершенствования без помощи и поддержки Аллаха.
    ---
    живой, аллах, иисус, писание, джива, человек, люцифер, дьявол, материальный, существо
    01)- Бог, это понятие и только.
    02)- К слову, к понятию "Бог" можно привинтить все что угодно, кому что вздумается, то и можно присобачить.
    03)- Именно так и поступили основоположники монотеистических религий, просто наполнили слово "Бог" своими понятиями, своими представлениями о высших инстанциях в мироздании. Более за этим словом ничего нет.
    04)- А Буддисты не стали употреблять слово Бог, они обошлись словом "Принцип", словом Оум, эзотерики употребили слово "Абсолют", ученые материалисты "Законы природы".
    05)-
  26. Вот пример критики в науке - Великий раскол в Русской Православной церкви явился следствием научной критики в рамках православной христианской мировоззренческой системы.
  27. Живой Бог (Аллах, Иегова, Кришна) в монотеизме и учении Иисуса Христа
  28. Еще пример критики в науке - крестовые походы католической христианской церкви, это тоже критика в науке, только между мировоззренческими системами.
  29. Монотеистические религии утверждают, что Бог существует в единственном числе
  30. Бог, Критика, Живой, Наука.
  31. Монотеистические религии утверждают, что Бог живое высокоразвитое существо
  32. Критика в науке. писание, живой, Иисус, аллах, материальный, Дьявол, люцифер, человек, существо, джива
  33. В монотеизме говорится, что Живое существо в единственном числе Бог (Аллах, Кришна, Иегова и т.д.) существовал всегда вечно Бог не создан, не рожден, Бог не проходил через эволюцию развития, так ли это на самом деле
  34. Живой Бог Аллах дал людям Коран. Наука, это комплекс процессов познания и приобретения практического опыта. Наука, это не только современная официальная наука.
  35. Один Бог Кришна дал людям святое писание Бхагават Гиту, Критика в науке, критика в познании может происходить как в рамках одной мировоззренческой системы, так и между отдельными мировоззренческими системами. Наука не ограничивается лишь одной единственной мировоззренческой системой.
  36. Единый Бог Иегова тоже дал людям какое-то святое писание Ветхий и Новый Завет, Критика в науке, это соревнование, это драка между исследователями (добытчиками знаний) и хранителями (библиотекарями) ранее добытых знаний и практического опыта.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Понедельник 08 Августа 2022. CMS Ucoz
Живой Бог (Аллах, Иегова, Кришна) в монотеизме и учении Иисуса Христа