Практика познания

Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек" Тимур, Семей, Казахстан. 1991-2011г.

Развитие и тренировка ума, интеллекта, мышления, сознания, логики, подсознания... № 2,
Тренировка и развитие внимания, - № 2, - № 3, - № 4,

Развернутое меню | О сайте и авторе | Модуль "Заметки" | Скачать Zip | Достижение целей | О науке № 2, № 3, № 4, | О Байтереке № 2 | Религия, Бог № 2 | Форум | Понятия, определения | Скачать аутотренинг |


CMS Ucoz
Книга первая "Коран" [156]
Тексты из первой книги "Коран" для быстрого ознакомления с книгой.
Книга вторая "Новый завет" [16]
Тексты из книги второй "Новый завет" для быстрого ознакомления с книгой.
Сегодня - 22 Мая 2024

Клуб. Блог. Биография. Аутотренинг. Бесплатное хранение файлов.

Тимур. 20 Июля 2011, 06:36

Критика ученых.

Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.

Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.

О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?


« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »

Дописка к заметке:
01)- Слова "Критика ученых" имеют два смысла: 1. Ученые критикуют кого-либо; 2. Кто-то критикует ученых. Я не буду вдаваться в детали, кто, кого, когда и как критикует, поскольку любая форма критики в основе своей имеет одну и туже цель.
02)- Когда ученые критикуют, или кто-то критикует ученых, мы наблюдаем попытку принудительного воздействия одного человека на другого, или одной группы людей на другую группу.
03)- Критика ученых, это частный случай критики вообще в чистом виде. Чтобы понять, что же такое критика вообще и критика ученых в частности, нужно понять цель жизни человека на Земле.
04)- Что бы понять, что такое критика ученых, нужно понять механизмы, законы, правила, программы, по которым происходит совершенствование и развитие человека на Земле-Матушке.
05)- Я вам предлагаю готовые выводы о том, что же такое есть процесс под названием "Критика ученых", без детализации кто, кого, как и по какому поводу критикует в данном конкретном случае.
06)- Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью.
07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей.
08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям.
09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями.
10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает.
11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
14)- Тимур

Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.

-
. Редактировать
29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

Дописка к заметке:
01)- Критика
02)- Ученый
03)- Критика ученых.
04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
07)- Тимур
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »


Идея Байтерек


Записки о мироздании


Книга вторая "Новый завет"


Живой Бог (Аллах, Иегова, Кришна) в монотеизме и учении Иисуса Христа


« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »


Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Критика, Бог, Ученый, Живой".

Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.

Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.

Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
14)- Тимур

Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.


-
. Редактировать
29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

[Материал]
[Материал]
. Редактировать
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

Дописка к заметке:
01)- Критика
02)- Ученый
03)- Критика ученых.
04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
07)- Тимур

  1. На чем основываются утверждения монотеистических религий о том, что Бог вечный нетленный нерожденный несозданный, не прошедший эволюцию развития?
  2. Слова "Критика ученых" имеют два смысла: 1. Ученые критикуют кого-либо; 2. Кто-то критикует ученых. Я не буду вдаваться в детали, кто, кого, когда и как критикует, поскольку любая форма критики в основе своей имеет одну и туже цель.
    02)- Когда ученые критикуют, или кто-то критикует ученых, мы наблюдаем попытку принудительного воздействия одного человека на другого, или одной группы людей на другую группу.
    03)- Критика ученых, это частный случай критики вообще в чистом виде. Чтобы понять, что же такое критика вообще и критика ученых в частности, нужно понять цель жизни человека на Земле.
    04)- Что бы понять, что такое критика ученых, нужно понять механизмы, законы, правила, программы, по которым происходит совершенствование и развитие человека на Земле-Матушке.
    05)- Я вам предлагаю готовые выводы о том, что же такое есть процесс под названием "Критика ученых", без детализации кто, кого, как и по какому поводу критикует в данном конкретном случае.
    06)- Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью.
    07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей.
    08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям.
    09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями.
    10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает.
    11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
    12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
    13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
    14)- Тимур

    Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
    М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
    Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
    Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
    Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
    На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
    Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
    Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

    - 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Ученый
    03)- Критика ученых.
    04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
    05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
    06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
    07)- Тимур
  3. Кстати сказать, утверждения святых писаний и религиозных текстов о нетленности вечности нерожденности живого Бога Аллаха, Кришны, Иеговы вызывают большие сомнения. Я решил это все проверить лично.
  4. Когда ученые критикуют, или кто-то критикует ученых, мы наблюдаем попытку принудительного воздействия одного человека на другого, или одной группы людей на другую группу.
    03)- Критика ученых, это частный случай критики вообще в чистом виде. Чтобы понять, что же такое критика вообще и критика ученых в частности, нужно понять цель жизни человека на Земле.
    04)- Что бы понять, что такое критика ученых, нужно понять механизмы, законы, правила, программы, по которым происходит совершенствование и развитие человека на Земле-Матушке.
    05)- Я вам предлагаю готовые выводы о том, что же такое есть процесс под названием "Критика ученых", без детализации кто, кого, как и по какому поводу критикует в данном конкретном случае.
    06)- Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью.
    07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей.
    08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям.
    09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями.
    10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает.
    11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
    12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
    13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
    М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
    Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
    Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
    Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
    На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
    Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
    Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

    - 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Ученый
    03)- Критика ученых.
    04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
    05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
    06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
    07)- Тимур
  5. В своих религиозных практиках я тоже, как и святые пророки, пытался увидеться с Единым Живым Богом. И он мне однажды показался, Бог один раз заговорил со мною.
  6. Критика ученых, это частный случай критики вообще в чистом виде. Чтобы понять, что же такое критика вообще и критика ученых в частности, нужно понять цель жизни человека на Земле.
    04)- Что бы понять, что такое критика ученых, нужно понять механизмы, законы, правила, программы, по которым происходит совершенствование и развитие человека на Земле-Матушке.
    05)- Я вам предлагаю готовые выводы о том, что же такое есть процесс под названием "Критика ученых", без детализации кто, кого, как и по какому поводу критикует в данном конкретном случае.
    06)- Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью.
    07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей.
    08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям.
    09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями.
    10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает.
    11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
    12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
    13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
    М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
    Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
    Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
    Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
    На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
    Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
    Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

    - 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Ученый
    03)- Критика ученых.
    04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
    05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
    06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
    07)- Тимур
  7. Каббалисты потратили огромные силы, время и много своих жизней, чтобы увидеться с вечным и нетленным. Некоторые из них так же удостоились этой чести предстать перед единым Богом.
  8. Что бы понять, что такое критика ученых, нужно понять механизмы, законы, правила, программы, по которым происходит совершенствование и развитие человека на Земле-Матушке.
    05)- Я вам предлагаю готовые выводы о том, что же такое есть процесс под названием "Критика ученых", без детализации кто, кого, как и по какому поводу критикует в данном конкретном случае.
    06)- Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью.
    07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей.
    08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям.
    09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями.
    10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает.
    11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
    12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
    13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
    М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
    Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
    Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
    Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
    На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
    Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
    Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

    - 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Ученый
    03)- Критика ученых.
    04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
    05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
    06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
    07)- Тимур
  9. Еще через год я начал понимать, что Бога ни я, ни каббалисты, ни святые пророки монотеистических религий на самом деле и не видели вовсе, все это были феномены мыслительной системы.
  10. Я вам предлагаю готовые выводы о том, что же такое есть процесс под названием "Критика ученых", без детализации кто, кого, как и по какому поводу критикует в данном конкретном случае.
    06)- Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью.
    07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей.
    08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям.
    09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями.
    10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает.
    11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
    12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
    13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
    М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
    Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
    Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
    Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
    На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
    Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
    Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

    - 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Ученый
    03)- Критика ученых.
    04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
    05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
    06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
    07)- Тимур
  11. Я проверял и перепроверял свои выводы, но всякий раз получалось одно и тоже. Святые пророки основоположники великих религий никогда не встречались с Богом.
  12. Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью.
    07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей.
    08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям.
    09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями.
    10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает.
    11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
    12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
    13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
    М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
    Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
    Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
    Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
    На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
    Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
    Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

    - 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Ученый
    03)- Критика ученых.
    04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
    05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
    06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
    07)- Тимур
  13. Параллельно я начал исследовать феномены, порождаемые системой нуменов. Каково же было мое удивление, когда я понял, что все видения Бога происходят по расписанию.
  14. Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей.
    08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям.
    09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями.
    10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает.
    11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
    12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
    13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
    М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
    Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
    Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
    Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
    На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
    Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
    Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

    - 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Ученый
    03)- Критика ученых.
    04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
    05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
    06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
    07)- Тимур
  15. Последней каплей в понимания любых встреч любых людей с Богом было то, что все эти встречи и все видения запрограммированы в системе нуменов. Бог никому не показывался.
  16. Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям.
    09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями.
    10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает.
    11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
    12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
    13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
    М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
    Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
    Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
    Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
    На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
    Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
    Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

    - 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Ученый
    03)- Критика ученых.
    04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
    05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
    06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
    07)- Тимур
  17. Бог, это понятие и только.
  18. Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями.
    10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает.
    11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
    12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
    13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
    М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
    Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
    Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
    Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
    На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
    Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
    Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

    - 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Ученый
    03)- Критика ученых.
    04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
    05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
    06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
    07)- Тимур
  19. К слову, к понятию "Бог" можно привинтить все что угодно, кому что вздумается, то и можно присобачить.
  20. Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает.
    11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
    12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
    13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
    М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
    Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
    Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
    Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
    На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
    Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
    Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

    - 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Ученый
    03)- Критика ученых.
    04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
    05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
    06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
    07)- Тимур
  21. Религия христиан, Религия мусульман, Религия иудеев, Религия буддистов, Религия язычников, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек
  22. Именно так и поступили основоположники монотеистических религий, просто наполнили слово "Бог" своими понятиями, своими представлениями о высших инстанциях в мироздании. Более за этим словом ничего нет.
  23. Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
  24. Религия, человек, Идея Байтерек, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог заповедал, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей, Бог на иконах и статуях, Бог в церквях мечетях и храмах, Бог в душе и в сердце человека, Бог и божественные заповеди, Бог и молитвы Богу как молиться
  25. А Буддисты не стали употреблять слово Бог, они обошлись словом "Принцип", словом Оум, эзотерики употребили слово "Абсолют", ученые материалисты "Законы природы".
  26. Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
  27. Живой Бог (Аллах, Иегова, Кришна) в монотеизме и учении Иисуса Христа
  28. Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей.
    14)- Тимур
    Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011:
    Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят.
    М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже.
    Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство.
    Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк.
    Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.

    -
    . Редактировать
    29 - Тимур - 02 Августа 2011 10:26

    [Материал]
    [Материал]
    . Редактировать
    Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011:
    На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению.
    Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал.
    Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.

    - 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27

    Дописка к заметке:
    01)- Критика
    02)- Ученый
    03)- Критика ученых.
    04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
    05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
    06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
    07)- Тимур
  29. Монотеистические религии утверждают, что Бог существует в единственном числе
  30. Бог, Критика, Живой, Ученый.
  31. Монотеистические религии утверждают, что Бог живое высокоразвитое существо
  32. Критика ученых. писание, живой, Иисус, аллах, материальный, Дьявол, люцифер, человек, существо, джива
  33. В монотеизме говорится, что Живое существо в единственном числе Бог (Аллах, Кришна, Иегова и т.д.) существовал всегда вечно Бог не создан, не рожден, Бог не проходил через эволюцию развития, так ли это на самом деле
  34. Живой Бог Аллах дал людям Коран. О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
  35. Один Бог Кришна дал людям святое писание Бхагават Гиту, Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
  36. Единый Бог Иегова тоже дал людям какое-то святое писание Ветхий и Новый Завет, Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
Тимур.

Тимур, Казахстан, Семей © CMS Ucoz. Май, 2011 г. Бог, Байтерек, человек.
Практика и теория в процессах познания мироздания. Чистая наука, свободная от любых мировоззрений.
Бог, наука, Байтерек, Тимур, познание.
Яндекс.Метрика
RSS . Сегодня - Среда 22 Мая 2024. CMS Ucoz
Живой Бог (Аллах, Иегова, Кришна) в монотеизме и учении Иисуса Христа