Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.
Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
Дописка к заметке: 01)- Слова "Критика ученых" имеют два смысла: 1. Ученые критикуют кого-либо; 2. Кто-то критикует ученых. Я не буду вдаваться в детали, кто, кого, когда и как критикует, поскольку любая форма критики в основе своей имеет одну и туже цель. 02)- Когда ученые критикуют, или кто-то критикует ученых, мы наблюдаем попытку принудительного воздействия одного человека на другого, или одной группы людей на другую группу. 03)- Критика ученых, это частный случай критики вообще в чистом виде. Чтобы понять, что же такое критика вообще и критика ученых в частности, нужно понять цель жизни человека на Земле. 04)- Что бы понять, что такое критика ученых, нужно понять механизмы, законы, правила, программы, по которым происходит совершенствование и развитие человека на Земле-Матушке. 05)- Я вам предлагаю готовые выводы о том, что же такое есть процесс под названием "Критика ученых", без детализации кто, кого, как и по какому поводу критикует в данном конкретном случае. 06)- Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью. 07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей. 08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям. 09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями. 10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает. 11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека. 12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга. 13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
Повторение мать учения. Еще раз на тему о " Критика, Бог, Ученый, Живой".
Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
На чем основываются утверждения монотеистических религий о том, что Бог вечный нетленный нерожденный несозданный, не прошедший эволюцию развития?
Слова "Критика ученых" имеют два смысла: 1. Ученые критикуют кого-либо; 2. Кто-то критикует ученых. Я не буду вдаваться в детали, кто, кого, когда и как критикует, поскольку любая форма критики в основе своей имеет одну и туже цель. 02)- Когда ученые критикуют, или кто-то критикует ученых, мы наблюдаем попытку принудительного воздействия одного человека на другого, или одной группы людей на другую группу. 03)- Критика ученых, это частный случай критики вообще в чистом виде. Чтобы понять, что же такое критика вообще и критика ученых в частности, нужно понять цель жизни человека на Земле. 04)- Что бы понять, что такое критика ученых, нужно понять механизмы, законы, правила, программы, по которым происходит совершенствование и развитие человека на Земле-Матушке. 05)- Я вам предлагаю готовые выводы о том, что же такое есть процесс под названием "Критика ученых", без детализации кто, кого, как и по какому поводу критикует в данном конкретном случае. 06)- Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью. 07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей. 08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям. 09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями. 10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает. 11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека. 12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга. 13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
Кстати сказать, утверждения святых писаний и религиозных текстов о нетленности вечности нерожденности живого Бога Аллаха, Кришны, Иеговы вызывают большие сомнения. Я решил это все проверить лично.
Когда ученые критикуют, или кто-то критикует ученых, мы наблюдаем попытку принудительного воздействия одного человека на другого, или одной группы людей на другую группу. 03)- Критика ученых, это частный случай критики вообще в чистом виде. Чтобы понять, что же такое критика вообще и критика ученых в частности, нужно понять цель жизни человека на Земле. 04)- Что бы понять, что такое критика ученых, нужно понять механизмы, законы, правила, программы, по которым происходит совершенствование и развитие человека на Земле-Матушке. 05)- Я вам предлагаю готовые выводы о том, что же такое есть процесс под названием "Критика ученых", без детализации кто, кого, как и по какому поводу критикует в данном конкретном случае. 06)- Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью. 07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей. 08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям. 09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями. 10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает. 11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека. 12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга. 13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
В своих религиозных практиках я тоже, как и святые пророки, пытался увидеться с Единым Живым Богом. И он мне однажды показался, Бог один раз заговорил со мною.
Критика ученых, это частный случай критики вообще в чистом виде. Чтобы понять, что же такое критика вообще и критика ученых в частности, нужно понять цель жизни человека на Земле. 04)- Что бы понять, что такое критика ученых, нужно понять механизмы, законы, правила, программы, по которым происходит совершенствование и развитие человека на Земле-Матушке. 05)- Я вам предлагаю готовые выводы о том, что же такое есть процесс под названием "Критика ученых", без детализации кто, кого, как и по какому поводу критикует в данном конкретном случае. 06)- Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью. 07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей. 08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям. 09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями. 10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает. 11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека. 12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга. 13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
Каббалисты потратили огромные силы, время и много своих жизней, чтобы увидеться с вечным и нетленным. Некоторые из них так же удостоились этой чести предстать перед единым Богом.
Что бы понять, что такое критика ученых, нужно понять механизмы, законы, правила, программы, по которым происходит совершенствование и развитие человека на Земле-Матушке. 05)- Я вам предлагаю готовые выводы о том, что же такое есть процесс под названием "Критика ученых", без детализации кто, кого, как и по какому поводу критикует в данном конкретном случае. 06)- Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью. 07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей. 08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям. 09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями. 10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает. 11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека. 12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга. 13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
Еще через год я начал понимать, что Бога ни я, ни каббалисты, ни святые пророки монотеистических религий на самом деле и не видели вовсе, все это были феномены мыслительной системы.
Я вам предлагаю готовые выводы о том, что же такое есть процесс под названием "Критика ученых", без детализации кто, кого, как и по какому поводу критикует в данном конкретном случае. 06)- Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью. 07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей. 08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям. 09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями. 10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает. 11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека. 12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга. 13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
Я проверял и перепроверял свои выводы, но всякий раз получалось одно и тоже. Святые пророки основоположники великих религий никогда не встречались с Богом.
Наблюдения за жизнью человека показывают, что человек совершенствуется в сражениях. Человек совершенствуется в бесконечном нескончаемом сражении с самим собой и окружающей его реальностью. 07)- Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей. 08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям. 09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями. 10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает. 11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека. 12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга. 13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
Параллельно я начал исследовать феномены, порождаемые системой нуменов. Каково же было мое удивление, когда я понял, что все видения Бога происходят по расписанию.
Человек не способен к совершенствованию вне взаимодействия с себе подобными живыми существами, т.е. вне взаимодействия с другими людьми. Критика ученых, это одна из форм разнообразного взаимодействия людей. 08)- Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям. 09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями. 10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает. 11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека. 12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга. 13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
Последней каплей в понимания любых встреч любых людей с Богом было то, что все эти встречи и все видения запрограммированы в системе нуменов. Бог никому не показывался.
Любая критика, в том числе критика ученых, есть запрограммированное действо, процесс, явление, которому вынуждены подчиняться несовершенные люди. Критика есть внешнее побуждение людей к взаимодействиям. 09)- Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями. 10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает. 11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека. 12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга. 13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
Бог, это понятие и только.
Критика запрограммирована в программах развития и совершенствования людей, которые еще не умеют мыслить, которые еще не умеют управлять своими состояниями. 10)- Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает. 11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека. 12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга. 13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
К слову, к понятию "Бог" можно привинтить все что угодно, кому что вздумается, то и можно присобачить.
Критика ученых, как и сами ученые, полностью и всецело является продуктом механизма, который управляет процессами развития человека на Земле, у этого механизма много названий, но человек об этом механизме фактически еще ничего не знает. 11)- Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека. 12)- Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга. 13)- Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
Религия христиан, Религия мусульман, Религия иудеев, Религия буддистов, Религия язычников, Религия ученых, Религия политиков и правителей, Религия бюрократов, Религия 2.0, Новая единая религия Байтерек, Новая единая эзотерика Байтерек, Новая единая наука Байтерек
Именно так и поступили основоположники монотеистических религий, просто наполнили слово "Бог" своими понятиями, своими представлениями о высших инстанциях в мироздании. Более за этим словом ничего нет.
Критика ученых, это метод совершенствования мыслительных способностей человека.
Религия, человек, Идея Байтерек, Бог - эволюция, Бог - Абсолют, Бог Аллах, Бог Вседержитель, Бог Иегова, Бог Христиан, Бог заповедал, Бог сотворил, Бог науки и ученых, Бог политиков и правителей, Бог на иконах и статуях, Бог в церквях мечетях и храмах, Бог в душе и в сердце человека, Бог и божественные заповеди, Бог и молитвы Богу как молиться
А Буддисты не стали употреблять слово Бог, они обошлись словом "Принцип", словом Оум, эзотерики употребили слово "Абсолют", ученые материалисты "Законы природы".
Ученые или люди, которые критикуют ученых, в заблуждении пытаются бессознательно воздействовать друг на друга.
Живой Бог (Аллах, Иегова, Кришна) в монотеизме и учении Иисуса Христа
Во время критики ученых разгораются настоящие эмоционально-ментально-духовные сражения, драки, ссоры, все это есть результат работы программ системы нуменов (читайте коллективного бессознательного, матрицы, Бога и т.п.). Критика, это способ эмоционально-ментально-духовного взаимодействия людей. 14)- Тимур
Приписка к заметке №29 - Тимур - 02 Августа 2011: Обратите внимание на особенность исторического развития человеческой цивилизации. В истории периодически появляются люди, которые переворачивают прежние представления. Причем эти люди появляются совершенно из другой среды, в которой эти перевороты происходят. М.В. Ломоносов, выросший в рыбацкой семье перевернул русскую науку и поэзию с ног на голову. Не ученые, которые кичились своим происхождением и непомерными знаниями, а рыбацкий сын совершил революцию в русской науке. Большие знания и умение мыслить, далеко не одно и тоже. Простой рабочий Ползунов изобрел паровую машину. Бедняк Мухаммад сформировал не только новую религию, но создал исламское государство. Царский отпрыск, принц, Гуаттама Будда стал богоподобным предводителем беднейших слоев населения Индии, а затем это мировоззрение стало мировой религией. Сын провинциального школьного учителя В.И. Ульянов (Ленин) создал новое мировоззрение, равноценное мировым религиям, совершил революцию в одной из самых сильных стран мира. Простой клерк Эйнштейн создал теорию относительности, не ученые, а клерк. Проанализируйте историю развития человеческой цивилизации и вы найдете еще не мало примеров, когда мировоззрение людей изменялось под воздействием простых людей, точнее выходцев из простых людей, далеких от науки, государственного строительства и т.п.
Приписка к заметке №30 - Тимур - 02 Августа 2011: На протяжении всей истории существования религий, священнослужители пытались сформулировать правила морали, правила поведения, исходя из собственных представлений о добре и зле. Эти правила нужны были им для поддержания порядка в обществе, для подчинения верующих и для других целей, в том числе и для личного совершенствования. В связи с этими целями появилось понятие пророк, посланник бога, мессия и т.п. Авторитет пророка, получившего правила и законы от самого Бога, позволял не искать необходимых объяснений, можно было просто сослаться на то, что так повелел Бог. Никакие обсуждения и размышления после этого не принимались. Так повелел Бог через пророка, все, это окончательная точка, это не подлежит ни обсуждению, ни тем более сомнению. Эти правила были удобны, просты и понятны. Минимальные мыслительные способности наших предков не позволяли им создать что-то более рациональное. Эти правила просуществовали несколько тысячелетий, что свидетельствует о совершенно исключительных знаниях психологии теми, кто эти правила формулировал. Для малоразвитых людей эти правила должны оставаться незыблимыми, но для людей мыслящих они являются камнем преткновения. Далеко не у каждого обнаружится смелость оспорить тысячелетний период существования этих правил и моральных норм.
- 30 - Тимур - 02 Августа 2011 10:27
Дописка к заметке: 01)- Критика 02)- Ученый 03)- Критика ученых. 04)- О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют? 05)- Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате. 06)- Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию. 07)- Тимур
Монотеистические религии утверждают, что Бог существует в единственном числе
Бог, Критика, Живой, Ученый.
Монотеистические религии утверждают, что Бог живое высокоразвитое существо
В монотеизме говорится, что Живое существо в единственном числе Бог (Аллах, Кришна, Иегова и т.д.) существовал всегда вечно Бог не создан, не рожден, Бог не проходил через эволюцию развития, так ли это на самом деле
Живой Бог Аллах дал людям Коран. О какой критике ученых вы хотели прочесть? О том, как критикуют ученых, или о том, как ученые критикуют?
Один Бог Кришна дал людям святое писание Бхагават Гиту, Я вам расскажу о критике вообще, а не о конкретной критике ученых, поскольку критика ученых есть частный случай критики вообще в общем понимании данного явления, данного процесса. Если понять общее, то частные случаи понимаются на полном автомате.
Единый Бог Иегова тоже дал людям какое-то святое писание Ветхий и Новый Завет, Критика ученых, это частный случай критики вообще, которая есть процесс принудительного переделывания другого человека по своему образу и подобию.